Покраска 

Рамные внедорожники до 600 тысяч рублей. Доступный и культовый автомобиль – Renault Duster

Всё больше возрастает. Сегодня чаще их приобретают из-за солидного внешнего вида и вместительности, а не ради специальных технических характеристик, например, проходимости или умения выдерживать солидные нагрузки.

В пределах 600 тысяч можно выбрать надёжный внедорожник

Какой внедорожник выбрать до 600000 рублей? Эта сумма является небольшой для приобретения авто с повышенной проходимостью, поэтому и ассортимент моделей не отличается разнообразием. Если необходимо купить внедорожник за 600 тысяч рублей, лучше приобрести новый автомобиль, который не потребует капитального ремонта и других дополнительных вложений.

На рынке в среднем ценовом диапазоне представлены модели российских и китайских производителей, но есть предложения от французских и японских заводов. Рассмотрим подробнее новые внедорожники до 600 тысяч рублей, которые можно купить в России, а также их преимущества и недостатки.

Отечественные модели

Разработанный с учётом современных требований, внедорожник ВАЗ является моделью второго поколения. Среди внесённых улучшений можно отметить модернизацию кузова, мотора, трансмиссии, ходовой части, салона.

Сразу после выпуска этот автомобиль не отличался надёжностью и выносливостью из-за достаточно быстрого износа деталей под воздействием нагрузок. Однако производители быстро среагировали на недостатки и начали собирать внедорожник из импортных деталей - более надёжных и долговечных, но существенно не влияющих на цену. К значительным доработкам можно отнести использование , валов трансмиссии и улучшенной электроники.

Такой внедорожник продаётся в максимально возможной комплектации. Уже на заводе в нём устанавливаются:

  • кондиционер;
  • подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • полный электропакет;
  • сигнализация.

С отложенной суммы в 600 тыс. рублей останется значительное количество денежных средств, которые можно использовать на покупку различных аксессуаров, тюнингование и страхование. Также производитель предлагает модели уникальных цветов под заказ.

Внедорожник Chevrolet Niva предлагается только с одним мотором объёмом 1,7 литра и 5-ступенчатой «механикой». По мощности силовой агрегат хорошо подходит для езды по просёлочным дорогам и бездорожью, а также для движения по улицам большого города или трассе.

К достоинствам модели можно отнести высокую посадку и комфортную езду, полный привод, вместительный салон и небольшой расход топлива. Но есть и минусы - нечёткая и подверженная повреждениям в зимний период ходовая часть.

Несмотря на свой небольшой вес, эта полноприводная модель имеет хорошую проходимость, хотя управление ею требует опыта и сноровки.

Если денежные средства очень ограничены, то свой выбор можно остановить на классической Ниве. На рынке она представлена в двух вариантах:

  • пятидверная;
  • трёхдверная.

Для тех, кто любит большую вместительность и отдаёт предпочтение практичности, подойдёт первый вариант за 430 тысяч рублей. Его можно доукомплектовать опциональным оборудованием и выложить за это ещё до 120 тыс. рублей. Стоимость второго варианта обычной Нивы варьируется от 400 до 420 тыс. рублей.

Кроме того, производители предлагают комплектацию Urban за 440 тыс. рублей, особенностями которой являются специальный дизайн колёс и кузов, оформленный деталями из пластика.

Двигатель обычной Нивы такой же, как у Нивы Шевроле. Его мощность составляет 80 лошадиных сил, он отличается хорошей тягой на небольших оборотах. Также машину можно укомплектовать кондиционером, сигнализацией и другим , затонировать стёкла и установить складной задний диван.

Преимущество такой модели - наличие гидроусилителя руля, который значительно облегчает управление. Недостаток ― невозможность встроить подушки безопасности и отсутствие электроники защиты от угона.

Нива любой модификации - наиболее простой и практичный внедорожник, который подходит для использования в непростых ситуациях.

Если хочется купить новый внедорожник до 600000 рублей, то следует обратить внимание на крупногабаритное авто УАЗ Патриот в комплектациях Comfort и Classic. Салон максимально прост: передняя панель - жёсткий пластик, обивка сидений - упрощённая, отсутствие мультимедийной системы.

Сидения сзади отличаются внушительной вместимостью и трансформируются для перевозки больших грузов. Кроме того, можно установить два дополнительных места для увеличения пассажирской вместительности салона. Это позволит отправиться на пикник или большой компанией друзей.

Следует отметить превосходную проходимость этого внедорожника, чему способствует дорожный просвет в 21 см. Он может создать достойную конкуренцию авто типа Nissan Patrol и Toyota LC с единственным исключением - нужно заранее переключать муфты привода передней оси.

Двигатель УАЗ Патриот более мощный, чем у Нивы, и обеспечивает 128 лошадиных сил. Однако из-за веса страдает динамика, разгон до 100 км/ч осуществляется за 19 секунд. Анонсируемый расход топлива 12–13 л/100 км в реальности достигает отметки 15–20 л при движении по бездорожью. В качестве альтернативы можно установить менее затратный дизельный двигатель, но это потребует существенных дополнительных вложений.

Внедорожник УАЗ Патриот будет идеальным авто для любителей рыбалки, охоты и туризма.

Также достоин внимания и УАЗ Хантер, разработанный на основе военных машин. Основные особенности этой машины следующие:

  • полный привод;
  • гидроусилитель руля;
  • прочная крыша;
  • наличие противотуманных фар;
  • сидения, которые регулируются.

Корейский прототип

Tagaz Tager корейской разработки выпускается в Таганроге и повторяет конструкцию корейского авто SsangYong Korando. Этот компактный внедорожник предлагается с двумя видами моторов, изготавливаемых по лицензии Mercedes-Benz. В рамках 600000 р. можно купить модель на бензине, комплектующуюся мотором 2,3 л мощностью 150 лошадиных сил или мотором 3,2 л мощностью 220 лошадиных сил.

В базовую комплектацию входит:

  • полный привод;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистема.

Китайские внедорожники

Китайские производители также предлагают внедорожники в диапазоне до 600000 рублей с довольно хорошими характеристиками с точки зрения комфорта и технологичности. В основном их выбирают за кузов с большой вместительностью и большой дорожный просвет.

Chery Tiggo

Эта модель наиболее популярна среди китайских машин, отличающихся повышенной проходимостью. Достоинства модели:

  • комфортная подвеска;
  • надёжность;
  • мотор от японских производителей;
  • полный привод;
  • антиблокировка тормозов;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности;
  • мультимедийная система.

Также дизайнеры поработали над оформлением салона - он достаточно изыскан. Но в рассматриваемом ценовом диапазоне представлена только модель в базовой комплектации с передним приводом и мощностью двигателя 126 лошадиных сил.

Современное авто китайского производителя с оригинальным внешним видом нравится многим из-за похожести на Toyota RAV4 и хорошего качества сборки. Правда, в базовой комплектации не предусмотрен кондиционер, но его приобретение не сильно увеличит планируемые затраты на покупку автомобиля.

Отличительной чертой машины является хорошо продуманный багажник и приличная вместимость сидений заднего ряда. Подойдёт для семей со средним достатком и тремя детьми.

Geely MK-Cross - внедорожный вариант китайского универсала МК. Его достоинства:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • клиренс больше 18 см;
  • антиблокировка тормозов;
  • кондиционер и парктроник.

Обладает хорошей способностью преодолевать бездорожье и отличается комфортной ездой. Имеет высоту клиренса 18 см, задний привод с возможностью переключения на полный, бензиновый мотор 2,2 литра с 5-ступенчатой «механикой», электроусилитель руля, кондиционер, магнитолу.

Французский внедорожник

Как вариант внедорожника можно рассмотреть Renault Duster, правда, только с передним приводом. Но преодолевать ямы и рытвины на дорогах он сможет благодаря дорожному просвету и специальным настройкам трансмиссии. Его лучше приобретать в том случае, если вы собираетесь ездить в основном по городским дорогам. Он отлично справляется с препятствиями, характерными для города - высокими бордюрами, трамвайными путями и так далее.

Французская машина отличается современной отделкой салона, но без лишних деталей: жёсткий пластик, обычная обивка сидений. Магнитолу и пепельницу нужно покупать за дополнительные деньги.

Японская модель

Из японских авто в ценовые границы до 600 тыс. рублей вписывается только Nissan Juke, отличающаяся дизайном в космическом стиле, хорошими характеристиками и надёжной сборкой. Доступна будет лишь базовая модель на бензине с передним приводом и мотором мощностью 94 лошадиных силы.

Из предложенного перечня автомобилей вполне можно подобрать подходящую модель и потратить на её покупку не более 600000 рублей. Кроме того, можно обратить внимание на подержанные авто. Если у вас есть дополнительные варианты для покупки, мы будем рады услышать о них в комментариях к этой статье.

Если у вас есть около 600 тысяч рублей, это даёт полное право покупать хороший автомобиль. Какой именно, зависит от ваших требований к машине и пожеланий. Вы можете приобрести . Но не все из них можно назвать хорошими. Такой бюджет склоняет большинство покупателей обратиться на рынок б/у машин. Мы вам будем в этом помогать, чтобы обзавестись действительно хорошими паркетниками.

Доступные варианты

Лучше всего детально проанализировать рынок и не спешить с окончательным решением. Покупка нового автомобиля имеет свои преимущества, но выбор заметно беднее, если сравнивать с подержанными авто.

Паркетники качественной сборки ведущих производителей, хоть и не самых последних годов, по многим характеристикам превосходят новенькие кроссоверы до 600 000 рублей. Только вам решать, в пользу какого варианта склоняться.

Подержанный автомобиль куплен кем-то и эксплуатировался в течение определённого времени. Важно понимать, что с момента продажи, когда вы только купили новенькую машину и выехали из салона, она становится б/у и теряет в цене минимум 10–15% от своей начальной цены.

Вот почему кроссоверы до 600 тысяч рублей с пробегом могут быть лучше, чем новый паркетник за ту же сумму.

Если вы хотите купить кроссовер до 600000 рублей, рекомендуем присмотреться к следующим вариантам:

Как вы видите, кроссовер до 600000 рублей может быть от ведущих автопроизводителей с громким именем и широкой популярностью. За счёт этого проще находить запчасти и обслуживать паркетники. Теперь про эти кроссоверы б/у до 600 тысяч рублей расскажем отдельно. Так вы поймёте, на что стоит рассчитывать при бюджете в шестьсот тысяч российских рублей. Принимать во внимание дополнительные расходы мы не будем.

Возглавляет рейтинг б/у кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей популярный , о востребованности которого можно судить по большому количеству экземпляров этой модели, заполонивших улицы российских городов. При этом в наш бюджет укладываются автомобили 2012-2014 годов выпуска, стоимость которых колеблется от 420 до 599 тысяч рублей. Чаще всего встречаются варианты с 1.5- и 1.6-литровыми двигателями, но при желании вполне можно найти и автомобиль с двухлитровым силовым агрегатом. Вариант трансмиссии при этом единственный – механика. Этот полноприводной кроссовер вряд ли можно назвать эталоном красоты, но клиренс у него внушительный – 20.5 см., что позволяет ему свободно чувствовать себя и в городе, и во внедорожной среде. При очень хорошей геометрической проходимости салон у Duster весьма просторный, причём полноприводная модификация может быть воспринята даже как полноценный внедорожник. Предложений этого автомобиля в интернете достаточно, причём его ликвидность все последние годы сохраняется на приличном уровне. Другими словами, купить его можно легко и без усилий продать в случае необходимости. Что касается стоимости обслуживания и запчастей, то здесь следует избегать официальных дилеров. В рознице и на обычных автосервисах уровень цен намного ниже. Если приобретать неоригинальные запчасти и комплектующие, то уровень расходов будет приемлемым для среднестатистического автовладельца. Отметим, что приобретать версию с 1.5-литровым турбодизелем следует с осторожностью – они плохо переносят суровые российские зимы. Двухлитровые бензиновые Duster за такие деньги вряд ли будут полноприводными, хотя ситуация на рынке быстро меняется, и в начале 2019 года такие предложения не были редкостью.

Этот представитель японского автопрома, выглядящий гораздо презентабельнее и привлекательное Renault Duster, расположился в ТОП-10 кроссоверов с пробегом стоимостью до 600 000 рублей на втором месте. Причина прозаична – внедорожные свойства автомобиля похуже, чем у лидера рейтинга, во многом – благодаря меньшему клиренсу (19.5 см.). Места в салоне тоже заметно меньше. За менее чем 600 тысяч рублей большинство предложений – это машины 2010-2012 годов выпуска, то есть и здесь преимущество на стороне французского паркетника. Что касается количества предложений, то здесь наблюдается примерный паритет, преобладают модели с 1.6-литровым бензиновым мотором. Но есть и варианты с более мощным силовым агрегатом объёмом 1.8 литра. Первые комплектуются механической коробкой, вторые – автоматической трансмиссией. Количество предложений с полным приводом в этой ценовой категории – минимальное. За наш бюджет мы можем приобрести машину с пробегом от 80 тысяч километров. Встречаются варианты и с меньшим пробегом, но с проблемными документами или их отсутствием. Есть шансы стать владельцем как чистокровного «японца», так и автомобиля, произведённого на заводе Mitsubishi в США.

Nissan Qashqai

Этот кроссовер можно с полным правом называть одним из мастодонтов данного сегмента рынка – первое поколение увидело свет в 2006 году. Интересно, что выпуск Quashqai продолжается и сейчас – в настоящее время выпускается второе поколение японских кроссоверов, имеющее общую платформу с Nissan X-Trail третьего поколения. Соответственно, на отечественном рынке подержанных авто представлены модели всех годов выпуска, но в интервал до 600 тысяч рублей попадают экземпляры, произведённые в 2007-2012 годах.

В перечне лучших подержанных кроссоверов до 600 000 рублей мы поставили Quashqai на третье место. В большинстве случаев это автомобили, оснащённые двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором с полным приводом и коробкой-автоматом. Намного реже встречаются переднеприводные модификации с 1.6-литровым силовым агрегатом и механической КПП. Как и большинство «японцев», Quashqai считается достаточно надёжным и неприхотливым в эксплуатации паркетником, но за наш бюджет мы имеем возможность стать обладателем только достаточно возрастного экземпляра. Желательно приобрести рестайлинговую модель с 1.6-литровым двигателем, поскольку первое поколение с «двушкой» достаточно прожорливо в отношении . Кроме того, могут возникнуть проблемы с вариатором – если пробег перевалил за отметку 150 тысяч километров, то коробка, скорее всего, уже нуждается в замене – а это дополнительные 70-100 тысяч рублей. Что касается внедорожных свойств, то они весьма посредственные, при клиренсе 20.0 см.

На рынке эта чешская модель появилась в конце 2009 года, но в продаже встречаются модели, выпущенные в 2010 году и позже. Обладая довольно оригинальным экстерьером, автомобиль пережил рестайлинг – в 2013 году были серьёзно модифицированы бамперы, радиаторная решётка, фарный блок. Как правило, чем более возрастной экземпляр – тем ниже на него цена. Модели 2010 года можно приобрести за сумму, чуть превышающую 400 тысяч рублей. Б/у кроссовер за 600 тысяч рублей – это машины 2011-2012 годов выпуска с относительно небольшим пробегом. В целом предложений гораздо меньше, чем у тройки лидеров. Превалируют версии со 105-сильным 1.2-литровым мотором, но встречаются варианты с 1.4-литровыми и реже – с 1.8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 122/152 лошадиных силы соответственно. Трансмиссия – либо шестиступенчатая МКПП, либо 6/7-ступенсчатый робот. Автомобиль вполне надёжный, но с ликвидностью проблемы – приобрести его легко, а вот чтобы продать и не продешевить, придётся потратить немало времени. Причина тривиальна: в нашей стране не очень охотно покупают авто с турбодизелем, а тем более – с роботизированной коробкой. Поэтому лучше обращать внимание на экземпляры с МКПП и небольшим пробегом – они и прослужат дольше, и имеют больше шансов быть проданными. Если такой возможности нет, то отдавайте предпочтение вариантам с шестиступенчатым автоматом, оснащённым мокрым сцеплением – они ходят дольше 7-ступенчаитого аналога. Версия с полноценной АКПП (после 2014 года), увы, стоят слишком дорого.

Suzuki SX4

Это тоже один из старожилов данного сегмента, первая генерация которого производилась на протяжении 2006-2013 годов – именно эти автомобили и представлены в нашем ценовом диапазоне. Пятое место в рейтинге б/у кроссоверов до 600 тысяч рублей этот автомобиль занял по двум причинам: во-первых, это японец, а во-вторых, при желании можно найти экземпляр стоимостью порядка 300 тысяч рублей, чего не скажешь об остальных участниках ТОП-10. Как и все «японцы», SX4 характеризуется высокой ликвидностью, при этом вы имеете возможность стать обладателем машины 2007-2011 годов выпуска, оснащённой тремя вариациями моторов (1.5/110, 1.6/107, 2.0/140 литров/лошадиных сил соответственно). Если верить указываемым в прайсах цифрам пробега, то преобладают величины менее 100 тысяч километров. Не стоит этому сильно удивляться, поскольку прежние владельцы в основной массе – люди семейные. В продаже имеются машины венгерской сборки и коренные «японцы». Последние, понятное дело, более надёжные, причём зачастую и стоят дешевле «европейца». С клиренсом ситуация далеко не оптимистична – всего 17.5 см., однако благодаря наличию свесов и короткой базы этот недостаток частично компенсируется, позволяя без особых проблем преодолевать умеренное бездорожье. Желательно, чтобы это была полноприводная модификация.

Этот паркетник, выпускающийся с 2010 года, полюбился многим автолюбителям благодаря своей неординарной внешности. Это определённо молодёжное авто с немалым числом поклонников прекрасного пола. Начальные цены, которые можно найти в интернете, невысоки – от 450 тысяч рублей. Всего доступны четыре варианта моторов – 1.5-литровый 114-сильный, 1.6-литровый мощностью 94/117 лошадиных сил, а также турбированный 1.6 –литровый аналог с отдачей 190 л. с. Трансмиссий две – либо пятиступенчатая механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Если хотите достаточно мощную и приёмистую машину – покупайте турбированный вариант, но помните, что об экономии топлива в этом случае придётся забыть. Да и с расходом масла тоже будут проблемы. По этой причине ликвидность авто с турбомотором невысокая, как и оснащённых вариатором – его на наших просторах тоже не жалуют из-за редкости и дороговизны ремонта. В рейтинг лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей модель включена не только благодаря уникальной внешности – у этой машины короткие свесы, увеличенный до 18 см. клиренс и немалые углы съезда/въезда. Но невысокое место обусловлено несколькими существенными недостатками: маленьким багажником, дефицитом места в салоне и описанными выше недостатками турбированных двигателей .

Lada XRay

Это – практически новый автомобиль, выпуск которого налажен в конце 2015 года. Но поскольку машина отечественная, то и стоимость подержанных авто с очень незначительным пробегом укладывается в рамки нашего бюджетного лимита. В отношении классификации Х-Рей существует некоторая путаница – многие считают машину приподнятым хэтчбеком, но официально это действительно кроссовер. В ТОП-10 б/у кроссоверов за 600 тысяч рублей Lada XRay попала как самый молодой автомобиль, причём за эти деньги можно стать обладателем экземпляра с вполне достойной комплектацией и оснащением. Да, качество здесь похуже, чем у того же Yeti, начиная с пластика (в салоне он недостаточно мягкий) и заканчивая материалами отделки. О звуке закрываемых дверей вообще ходят легенды. Но есть и очевидные достоинства: относительно большой клиренс (19.5 см), дешевизна в обслуживании/ремонте, неплохая по крепости подвеска. Увы, но минусов больше. К вышеперечисленным добавим тесный салон, особенно сзади, низкий потолок как для среднестатистического европейца, не слишком информативный БК. Качество сборки тоже не на высоте. Что касается комплектации, то имеется выбор между двумя силовыми агрегатами: 106-сильным объёмом 1.6 л. и 122-сильным 1.8-литровым. Вариантов трансмиссий тоже две: МКПП и робот. Последний вариант лучше не покупать, поскольку надёжность роботизированной коробки невысока и с продажей такого авто могут возникнуть проблемы.

Этот автомобиль присутствовал на отечественном рынке на протяжении 2012-2015 годов, пока немецкий концерн не покинул Россию официально. Хотя машина не относиться к бюджетной категории, ограниченное количество экземпляров кроссоверов, бывших в употреблении, можно приобрести и за 600000 рублей. Причём встречаются экземпляры всех лет выпуска, кроме 2015. Это переднеприводные паркетники с двумя вариантами силовых агрегатов – 1.8-литровым 140-сильным атмосферником или 1.4-литровым турбомотором той же мощности. На турбированную версию лучше не заглядываться – она, несмотря на молодость, характеризуется повышенным расходом топлива и, ещё в большей степени, моторного масла. Надёжность такого двигателя тоже не на высоте – вне зависимости от пробега он может выйти из строя, требуя дорогостоящего ремонта, и предугадать этот момент практически невозможно. То же можно сказать и в отношении автоматической коробки – её ресурс ограничен пробегом порядка 100 тысяч километров, после чего возможны проблемы вплоть до необходимости замены агрегата на контрактный. Полноприводной вариант за такие деньги встретить вряд ли удастся, да и вряд ли целесообразно из-за проблем с муфтой – она имеет свойство перегреваться. Клиренс недостаточен для российских реалий (18.0 см.), к тому же у машины имеется массивная губа на переднем бампере, уменьшающая возможности маневрирования в городе.

Peugeot 2008

Этот компактный французский внедорожник выпускался на протяжении 2013-2016 годов. Построенный на платформе Peugeot 208, он характеризуется небольшим клиренсом (17 см.) и отсутствием полного привода. Но если учесть защиту картера, то величина дорожного просвета уменьшается до 16 сантиметров, и это критически мало для категории SUV. Экстерьер автомобиля достаточно привлекательный – французы стараются не выпускать машины с ординарной внешностью. Но это едва ли не единственное достоинство паркетника. В рейтинге бывших в употреблении кроссоверов за 600 000 рублей автомобилю досталось предпоследнее место, причём количество предложений, вписывающихся в этот лимит, невелико. Поскольку модель молодая. Пробег редко превышает 100 тысяч, а средняя цена колеблется в районе 550 тысяч рублей. Если к экстерьеру претензий нет, то это не означает, что салон никудышный – напротив, внутри очень комфортно, передняя панель выглядит вполне современно, имеются карбоновый вставки, а основной пластик умеренно мягок. Подкачала только слабая шумоизоляция. К сожалению, с ликвидностью у Peugeot 2008, как и у большинства других «французов», на российском рынке подержанных авто имеются проблемы. Это вызвано дефицитом и дороговизной оригинальных запчастей, хотя с неоригинальными ситуация намного лучше. С обслуживанием/ремонтом тоже не всё хорошо – далеко не все автосервисы желают иметь дело с данной маркой. Что касается комплектации, то здесь выбор невелик: либо 1.2-литровый 82-сильный трёхцилиндровый силовой агрегат, либо 120-сильный объёмом 1.6 л. Вариантов с выбором трансмиссии побольше – это и механика, и АКПП, и робот. Последние два варианта менее надёжны.

Интерес для российского покупателя представляет второе поколение , сходящее с конвейера с 2010 года. Улучшенная геометрическая проходимость (по сравнению с большинством участников рейтинга) при относительно небольшом клиренсе (18 см.) достигается за счёт высоких углов съезда. Автомобиль в состоянии преодолевать как умеренное бездорожье, так и вскарабкиваться на бордюры. Один из немногих представленный в ТОП-10 паркетников, который можно принять за полноценный внедорожник. При вместительном багажнике (порядка 490 литров) отличается вместительным салоном, но комфортным назвать его никак нельзя из-за откровенно дешёвого пластика. «Сверчки» у подержанного авто будут обязательно вам досаждать без возможности их локализации и устранения. Выбора трансмиссий нет, при этом передачи включаются очень туго, с хрипами. Бензиновый вариант двигателя найти очень сложно, преобладает 149-сильный двухлитровый дизель. Кстати, он экономичнее и тяговитее бензинового собрата, так что здесь особых проблем нет. Диапазон разброса цен – от 420 тысяч рублей и выше. Ликвидность невысокая, а вот предложений достаточно. Твёрдое 10-е место.

Найдено: 126 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший внедорожник в Москве. Покупайте один из «126» автомобилей.

Вам нужен недорогой б/у автомобиль? Обратите внимание на этот внедорожник. Его цена всего 600 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой б/у автомобиль лучше купить за 600 000 рублей.

Сегодня внедорожники покупают скорее ради их представительного внешнего вида и вместимости, чем ради проходимости и способности выдерживать очень большие нагрузки. Однако на рынке ещё остались предельно простые модели, которые создавались именно в расчёте на покорение серьёзного бездорожья. В большинстве своём такие внедорожники производятся российскими предприятиями - они ориентированы на бюджетный сегмент рынка и предоставляют покупателям только самое необходимое, без каких-либо излишеств. до 600 тысяч рублей будет достаточно просто, причём вы получите эти автомобили в отличной комплектации.

Внедорожники данной ценовой категории вполне могут порадовать своей надёжностью

Современный вариант

Наиболее современным отечественным внедорожником можно назвать второе поколение ВАЗовского автомобиля повышенной проходимости, выпускаемое под названием Chevrolet Niva. В сравнении с прежним поколением машина подверглась существенной модернизации, которая затронула кузов, двигатель, трансмиссию, ходовую часть и оформление салона. Однако в первые годы выпуска внедорожник нельзя было назвать надёжным и выносливым, поскольку его важнейшие компоненты быстро выходили из строя под действием больших нагрузок. Ситуация полностью изменилась после рестайлинга, когда автомобиль стал комплектоваться деталями зарубежного производства - это помогло существенно повысить надёжность и долговечность без существенного подъёма цены. Среди важнейших доработок стоит отметить установку новых подшипников и валов трансмиссии, позволившую избавиться от шумов, а также модернизированную электронику, избавленную от сбоев.

Внедорожник предлагается в максимальной комплектации, причём у покупателя ещё останется немалая сумма для приобретения аксессуаров, страховки либо тюнинговых комплектующих. Подобная версия включает следующее оборудование:

  • Кондиционер;
  • Фронтальные подушки безопасности, включая пассажирскую;
  • Обогрев сидений;
  • Полный электропакет;
  • Легкосплавные колёса, включая запасное на пятой двери;
  • Иммобилайзер, сигнализация;
  • Электронная ABS.

Интересно, что топовая версия предлагается покупателям в уникальных цветах, которые недоступны для бюджетных модификаций. Однако в салоне существенных отличий нет, за исключением кожаной оплётки на рулевом колесе.

Отечественный внедорожник Chevrolet Niva можно назвать ярким примером «выбора без выбора» - клиентам предлагается автомобиль с единственным мотором 1,7 и безальтернативной пятиступенечатой «механикой». Мощности двигателя явно недостаточно для быстрого движения по трассе и уверенной езды в крупном городе - уделом автомобиля остаются просёлочные дороги и настоящее бездорожье. Несмотря на том, что вторую «Ниву» нередко называют кроссовером, за счёт малого веса и продуманной компоновки трансмиссии она опережает по проходимости иные УАЗы и иномарки. После очередной модернизации включение пониженной передачи стало намного более лёгким, хотя управление внедорожником в подобном режиме по-прежнему требует немалой квалификации.

Дешевле некуда

Если вы раздумываете, до 600000 рублей и не хотите тратить ни единого лишнего рубля, вам следует ориентироваться на покупку классической «Нивы». Она предлагается на российском рынке в двух вариациях - для ценителей большой вместимости и практичности производится удлинённая пятидверная модификация, оценённая в 430 тысяч рублей. Заказав опциональное оборудование, можно довести стоимость до 550 тысяч, однако подушки безопасности и прочие защитные системы не предлагаются даже за доплату. Стандартный трёхдверный внедорожник предлагается минимум за 400 тысяч рублей, а более дорогие версии оцениваются в 400–420 тысяч рублей. Вершиной модельного ряда внедорожников ВАЗ считается комплектация Urban, отличающаяся легкосплавными колёсами особого дизайна и пластиковыми элементами оформления кузова - её стоимость достигает 440 тысяч.

В максимальную версию «Нивы» входит множество видов оборудования, среди которых необходимо отметить кондиционер, штатную сигнализацию, и даже бортовой компьютер. Также покупателям доступна тонировка стёкол, крепление запасного стекла на задней двери, а также трансформируемый задний диван. Однако говорить о какой-либо безопасности не приходится, поскольку машина напрочь лишена защитной электроники, помогающей водителю, а также не может комплектоваться подушками. Радует только присутствие гидроусилителя руля, существенно облегчающего управление подобным внедорожником.

Двигатель классической «Нивы» полностью аналогичен тому, что устанавливается на её модернизированную версию, выпускающуюся под брендом Chevrolet. Мощности в 80 лошадиных сил достаточно лишь на неспешное передвижение по хорошим дорогам, но вот за их пределами силовой агрегат радует отличной тягой на малых оборотах и возможностью езды «внатяг». Раздаточная коробка внедорожника не столь приятна в обращении, как аналогичный узел Chevrolet Niva, но особенных проблем она не вызывает. Вывод однозначный - вне зависимости от года выпуска, комплектации или даже принадлежности к определённому бренду «Нива» остаётся предельно простым и практичным транспортным средством, предназначенным для эксплуатации в сложных условиях.

Крупногабаритная модель

Достаточно - это УАЗ Патриот, который в 2015 году предлагается по специальной цене в 589 тысяч. Однако стоит помнить, что подобная стоимость доступна лишь при участии в программе утилизации, поскольку она даёт право на существенную скидку. За указанную сумму вы получаете крупный внедорожник в базовой комплектации. Салон, откровенно говоря, не радует - жёсткий пластик передней панели дополняется максимально упрощённой обивкой сидений, а также приборной панелью с заглушками вместо двух маленьких циферблатов. Присутствует лишь аудиоподготовка - магнитолу либо навигационную систему придётся покупать самостоятельно.

Однако задний ряд сидений радует огромным простором и возможностью удобной трансформации при транспортировке достаточно крупных грузов. За доплату можно заказать два «багажных места», которые увеличат вместимость салона и позволят отправляться на рыбалку либо на пикник большой весёлой компанией. Проходимость внедорожника действительно заслуживает уважения - по этому показателю он напрямую конкурирует с классическими рамными автомобилями, подобными Nissan Patrol и Toyota LC. Единственный минус - необходимость предварительно переключать муфты привода передней оси. Причём установить их в нужное положение один раз и навсегда не получится - это станет причиной очень быстрого износа трансмиссии внедорожника.

Двигатель 2,7 имеет большую мощность, нежели у «Нивы» - показатель достигает 128 лошадиных сил. Однако рассчитывать на отличную динамику не стоит, так как разгон до показателя 100 км/ч отнимает почти 19 секунд, так же, как у внедорожника от ВАЗ. Расход топлива заявлен на уровне 12–13 литров/100 км, однако реальный показатель может увеличиваться до 15–18 литров при быстрой езде и до 20 литров при активном движении по бездорожью. Альтернативой этому агрегату служит дизельный двигатель, не требующий подобных затрат, однако приобрести оснащённый им внедорожник удастся лишь за 800 тысяч рублей. Как и «Ниву», УАЗ нельзя назвать полностью современным автомобилем, однако он идеально подходит для любителей активного туризма, а также охоты и рыбалки.

Почти внедорожник

Если внедорожник требуется вам скорее ради практичности, и вы не планируете выезжать за пределы качественных асфальтовых дорог, то вы можете принять компромиссное решение. Назвать внедорожником кроссовер Renault Duster невозможно, однако он вполне может преодолевать такие городские препятствия, как высокие бордюры, поднятые над асфальтом трамвайные пути и прочие крупные неровности. К сожалению, в пределах указанной суммы можно приобрести лишь переднеприводный кроссовер, который внедорожником уж точно не является, хотя его дорожный просвет и настройки трансмиссии помогают выбираться из многих сложных ситуаций.

Отделка салона подсказывает, что французский , но ждать от него исключительной красоты или превосходной комплектации не стоит. Благодаря стараниям дизайнер внутренняя часть автомобиля выглядит вполне пристойно, но без особой роскоши и излишеств. Жёсткий пластик соседствует с простой обивкой сидений, а также заглушками на месте опционального оборудования. Доплачивать в базовой комплектации придётся не только за мультимедийную систему, но и за пепельницу с прикуривателем!

Какие альтернативы?

Быстрый рост цен на импортные автомобили заставил российский рынок реструктуризироваться - в бюджетном сегменте осталась только отечественная техника. Даже популярные ранее китайские внедорожники в связи с повышением качества и изменением курсов валют теперь стоят гораздо больше 600 тысяч рублей. Приобрести качественный внедорожник можно только за сумму, превышающую 1 миллион рублей. Однако всегда остаётся вторичный рынок, который позволяет приобрести внедорожники даже дешевле 600 тысяч. Среди подержанной техники можно найти достаточно неплохие экземпляры японских, корейских и европейских брендов.

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне, выглядит более внушительно, чем обычная “легковушка”.

Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет авто без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Вообщем, за новый, самый недорогой паркетник сегодня придется выложить около 1 000 000 рублей.

Выход есть. Это подержанные модели о которых и пойдет речь в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1) — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы своим присутствием. Действительно, Дастер — можно встретить почти на каждом шагу.

Как указано в объявление — Duster 2013 года, 2.0 л, МКПП, полный привод. Цена — 599 000 руб. Один владелец

Возможно, он не блистает своей внешностью, зато — 205 мм, отличная проходимость, просторной салон, а версия с полным приводом и вовсе покажется внедорожником.

На вторичном рынке, Дастер, кстати, очень ликвиден. То есть, легко, как купить, так и продать. Естественно, по разумной цене.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если все это делать в обычных автосервисах и покупать неоригинальные запчасти, то ценник вполне приемлем для среднестатистического гражданина.

За эти деньги можно приобрести версию с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 литра. Правда, последний, по отзывам, владельцев, может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровые версии в пределах 600 тысяч рублей, скорее всего, будут только с передним приводом, за “максималку” придется выложить около 650-700 тысяч.

2) — японский кроссовер, который, как снаружи, так и изнутри, выглядит дороже и современнее, чем Renault Duster. По проходимости, за счет меньшего клиренса в 195 мм, уступит Дастеру, да и в салоне места меньше.

Mitsubishi ASX 2011 1.6, мкпп, пробег 85000 км. Цена — 555 000 руб.

За эти деньги вторичный рынок предложит вам версию с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., с передним приводом и механической коробкой передач. Год выпуска — 2010-2011. Пробег, обычно — минимум 80 000 км.

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше.

На нашем рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

3) — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Nissan Qashqai, 2011, 1,6, мкпп, пробег 86000 км. Цена — 565 000 руб

Судя по , Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил, как на механике, так и на вариаторе Jatco JF011E.

Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинг 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный ДВС любит кушать масло, тем более на возрастной машине. Вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Клиренс Кашкая, по данным производителя, составляет 200 мм.

4) Skoda Yeti — чешско-немецкая модель, выпускающаяся с 2009 года по настоящее время. Обладает нетривиальной внешностью. В 2013 году пережила рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

Skoda Yeti 2013, 1.2, DSG, пробег 85000 км, цена — 535 000 р

В салоне Йети комфортно и многое продумано до мелочей, материалы отделки приятные на ощупь и нет ничего лишнего.

За эти деньги вы найдете версию с турбированными моторами (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG.

Минусы: так как в России не любят турбомоторы и роботы , то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене — не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно на механической коробке, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI () 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Клиренс составляет всего 180 мм.

5) — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 тысяч рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать или зайти на форум SX4 и проблем с этой моделью особых не наблюдается. Поэтому, он ликвиден на вторичке.

Suzuki SX4 2013, 1,6, мкпп, пробег 49000 км, полный привод, один владелец, цена — 575 000 руб.

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч, так как владельцы, по большей части, люди взрослые, семейные. И в ПТС указано, обычно 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

SX4 выпускался в Японии и Венгрии. Поэтому, вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборка.

Клиренс модели составляет всего 175 мм, однако, короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. Особенно, если это полноприводная модификация.

6) — паркетник с внешностью, которая не оставит равнодушных. Действительно, Жук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Nissan Juke 2013, 1.6, CVT, пробег 86000 км, цена — 599 000 руб.

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить не мало отзывов с проблемой большого расхода топлива (14-16 литров) и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

: мало места сзади, маленький багажник, масложор на турбовых ДВС, вариатор, который требует ремонта на 150 000 км

7) Lada XRay — кто-то называет его приподнятым хэтчбеком, а сам АвтоВаз позиционирует его, как кроссовер. Это самый свежий вариант в нашем топе. В пределах 550-600 тысяч можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Lada Xray 2017, пробег — 12361 км, цена — 559 000 руб.

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Yeti, материалы отделки дешевые и невзрачные, двери закрываются с громким хлопком.

Из плюсов: высокий дорожный просвет 195 мм, доступная цена, крепкая подвеска, недорогое обслуживание, потому что это АВТОВАЗ.

Минусы: тесновато сзади, невысокий потолок, жесткий пластик, не информативный бортовой компьютер. Кривая сборка, например, могут встретиться версии, у которых одна из дверей посажена неточно.

Двигателей два. 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный. Коробки — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбирать версию с обычной механикой, так как робот часто тупит и продавать такую модификацию потом будет сложно.

8) — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока Opel официально не ушел с рынка.

Opel Mokka 2012, пробег 110 000 км, двигатель 1.8, МКПП, цена — 595 000 руб

За эти деньги можно купить модель 2012-2013 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают жором масла и требуют капитального ремонта, а также а на различных пробегах выходит из строя.

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может потребоваться замена на контрактную. У полного привода часто перегревается муфта.

Клиренс Мокки, по данным производителя, равен 180 мм. Однако, губа на переднем бампере существенно уменьшает геометрическую проходимость и мешает уверенно заезжать на бордюры.

9) — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город, этого достаточно. Однако, с защитой картера, он уменьшается до 160 мм.

Peugeot 2008 2014, 1.6, пробег 61000 км, цена — 540 000 р

Салон — красивый, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Как и другие модели марки Peugeot, тяжело продается на вторичном рынке. Цены на оригинальные запчасти дорогие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С обслуживанием также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся за данную марку.

За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Конечно, лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который тяговитее и надежнее.

Привод на 2008-й модели — только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10) SsangYong Actyon II-го поколения, выпускающийся с 2010 года. По сравнению с большинством вышеперечисленных паркетников, Актион обладает лучшей геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, однако, здесь высокие углы въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взбираться на бордюры он сможет легко.

SsangYong Actyon, 2011, 2.0 дизель, полный привод, АКПП, пробег — 100 000 км, цена — 569 000 руб

Внешне, на мой взгляд, смотрится как настоящий внедорожник. Выглядит брутально и современно.

Салон не изобилует роскошью и пластик жесткий, можно заметить скрипы и сверчки. Зато он просторный. Багажник большой, объем составляет 486 литров.

Скорости в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи. Это конструктивная особенность.

Актион оснащается бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил.Отличаются они по крутящему моменту: Бензин — 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, дизель — 360 Hm при 2000 – 2500. Соответственно, дизель более тяговит и экономичен.

В пределах 550-600 тысяч рублей, в основном, продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже, встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого имеются свои достоинства и недостатки. Просто у каждого они свои. Рекомендую перед покупкой авто, и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту, и не вестись на слишком низкую цену.

Удачи в выборе. С уважением, Айрат Кадырмаев.