Обтяжка

Солано большой расход в городе. Почему снижается уровень антифриза

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Лифан Солано (Lifan Solano):

  • Сразу после того как я сдал на права, я решил купить себе машину. Так как мне уже не 20 лет, я достаточно много я могу себе позволить нормальную машину, а не просто груду железа для практики. Именно поэтому я купил себе модель автомобиля Lifan Solano. Габариты машины впечатляют, причём это не единственное положительное качество. Салон, внешний вид, объёмы, как уже было сказано ранее, всё находиться на высшем уровне. Кроме того, мощность и динамика двигателя радует, и это за сравнительно небольшую стоимость, но самый главный козырь автомобиля, это расход топлива. Я ещё не видел машину, которая тратила бы настолько мало топлива на сотню километров. После покупки я, как и все отправился проверять расход топлива на трассе за пределами города. Получилось, что на сотню километров ушло около 6 литров топлива, но этому я не сильно удивился, ведь многие модели за пределами города тратят достаточно малое количество бензина или дизеля. После этого проверял машину уже в городе, и оказалось что расход топлива тут не намного больше, чем за его пределами. Я проехал ровно сотню километров и при этом потратил 8 с лишним литров. Это просто чудо, а не показатели. Я рассчитывал, что машина будет тратить не меньше 12 литров, но я рад, что я ошибался.

Сергей Тула:

  • Купив своему сыну автомобиль Lifan Solano, я первым делом решил сам испробовать приобретение. Машина динамичная, удобная и не резкая. Легко ею в первую очередь управлять, но волновал меня при проверке больше расход топлива. Сыну всего лишь 24 лет, поэтому я понимаю, что он будет много ездить с друзьями, а значит, расход топлива может сильно ударить по карману, в том числе и моему, поэтому проверка потребления в машине было основным. По городу машина тратит около 10 литров топлива, а за его пределами потребление может опускаться до 6 литров. Не сказать, что я сильно удивлён, ведь всё-таки мощность двигателя уступает множеству иномарок, но всё-таки такой показатель расхода топлива впечатляет. Бывает так, что даже с маломощным двигателем расход топлива на автомобиле может достигать колоссальной суммы. Самое удивительное, что за всё время езды, я использовал разные стили передвижения, но это не повлияло на расход топлива. С одной стороны, это радует, но, с другой стороны, экономичный стиль вождения тут не действует, если хочется снизить потребление топлива.

Всеволод Киров:

  • Каждый раз, как только я сажусь за руль машину Лифан Солано я вспоминаю, как я волновался, когда покупал этот автомобиль. Я думал только о том, что в итоге куплю себе машину, которая будет тратить просто колоссальное количество топлива, но уже после покупки понял, что все мои волнения были напрасны. Расход топлива уже как 2 года находиться в пределах 10 литров на сотню километров и не было ни одного случая, чтобы он просто так, поднялся. Даже зимой, когда выпадает снег и приходиться разогревать двигатель машины, расход топлива Лифан Солано находиться в рамках нормы, а не повышается на 3-4 литра, как на многих других моделях автомобилей. Я рекомендую этот автомобиль всем, и не нужно волноваться перед его покупкой.
21 ..

Lifan Solano / 620. Снижение уровня охлаждающей жидкости

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Повреждение радиатора, расширительного бачка, шлангов, ослабление их посадки на патрубках Осмотр. Герметичность радиаторов (двигателя и отопителя) проверяется в ванне с водой сжатым воздухом под давлением 1 бар Замените поврежденные детали
Утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Осмотр Замените насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров. Дефект блока или головки блока цилиндров На указателе уровня масла эмульсия с белесым оттенком. Возможно появление обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя Поврежденные детали замените. Не используйте воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям

Причины падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)

Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную, уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается. Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в расширительном бачке, а в летнее - больше. Но, что если вы стали замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью определенных узлов в системе охлаждения.

Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин, определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе. Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.

Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах. С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу. Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя, особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие автовладельцы ждут когда она выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам:
- в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро;
- печка в салоне стала слабо обогревать;
- снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный шкив - признак неисправности;
- появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива - наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя.
Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы.

Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
- пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
- постоянное запотевание лобового стекла;
- в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен.
В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.

Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак - появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.

Испарение антифриза и другие причины его утечки

Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов - красный, зеленый и синий.

Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.

Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.

Распространенная поломка системы охлаждения

Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:

Выход большого количества пара из-под капота;
Белый дым, что выходит из глушителя машины;
Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.

Почему снижается уровень антифриза?

Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:

В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.

Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
уходит из бачка

Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.
Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
течет радиатор

Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.

Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.

Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.

Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.

В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.

После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.

Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.
..

Содержимое

Lifan Solano – китайский четырехдверный седан среднего класса производство которого стартовало в 2007 году и продолжается в настоящее время. В 2010 году авто было представлено вниманию российских автолюбителей. После рестайлинга автомобиль получил более оригинальный дизайн кузова и оптики, однако в основные узлы изменения не вносились. На сегодняшний день Lifan Solano считается наиболее продаваемым в России автомобилем китайского производства.

Лифан Солано

Автомобили Lifan 620/Solano оснащаются вариатором или механической пятиступенчатой КПП и бензиновыми моторами с рабочим объемом в 1.5 – 1.8 литра. Мощность бензиновых двигателей составляет от 100 л.с. (крутящий момент 129 Нм) до 125 л.с. (крутящий момент 160 Нм.).

Отзывы владельцев о расходе топлива Lifan Solano

  • Николай. Москва. Автомобиль 2010 г.в. с мотором на 1.6 литра покупался в салоне. Брал исключительно для работы и по сей день ни разу об этом не пожалел. Катаюсь по командировкам на дальние расстояния. Машина в дороге ни разу не подвела. Единственное что не особо устраивает так это динамика. Авто медленно разгоняется и не достаточно хорошо удерживает скорость даже на ровной дороге. Расход топлива в среднем составляет 10 литров на сотню пробега.
  • Тимофей. Казань. Solano 2015 года купил в салоне. Сегодня работаю на своей машинке в службе такси. Как по мне автомобиль полностью стоит своих денег. Салон просторный, динамика в порядке, устойчивость и маневренность также на уровне. Ремонт осуществляю в сертифицированном сервисном центре, поэтому сбоев в работе основных узлов пока не было. Что касается расхода то у меня выходит в пределах 10 литров что считаю вполне нормальным для авто с такими габаритами.
  • Егор. Тверь. В 2012 году купили с мужем свой Лифан в полной комплектации. Установили на заднем сиденью два детских автомобильных кресла, поэтому сегодня катаемся вместе с детьми и радуемся комфорту. Машина очень хорошая, салон просторный и удобный, динамика отличная, управляемость на высшем уровне. На трассе конечно авто разгоняется туговато но зато в городе ездить на нем одно удовольствие. Расход топлива от 7,5 литров в смешанном цикле.
  • Максим. Владимир. Lifan Solano 2010 года пару лет назад купил у бывшего коллеги по работе. Машина продавалась срочно поэтому досталась мне за копейки. Поломки разной сложности случались несколько раз, но думаю, с учетом состояния наших дорог это не удивительно. Сегодня занимаюсь ремонтом авто самостоятельно поэтому в обслуживании обходится недорого. Что касается расхода топлива то, как по мне он более чем нормальный – 10 литров на каждую сотню пробега.
  • Василий. Питер. Лифан 2011 года с мотором на 100 лошадок покупал в салоне. Что могу сказать в принципе машина не плохая и стоит своих денег. Вот правда динамика оставляет желать лучшего. На трассе машина медленно набирает скорость и удерживает ее плохо. Что касается исправности основных узлов, то у меня лично серьезных поломок не было. Расход топлива 9-10 литров на сто километров.
  • Юрий. Пенза. На Лифане 2010 г.в. работаю в такси. Как по мне машина создана для эксплуатации в городских условиях. Она устойчивая, маневренная и легкоуправляемая. На трассе конечно ощущения иные. Даже на ровной дороге авто медленно разгоняется и не держит набранную скорость. Что касается ремонта и обслуживания, то сегодня я его осуществляю самостоятельно, поэтому получается недорого. Расход топлива до 10 литров на каждую сотню.
  • Анатолий. Ростов-на-Дону. Lifan Solano 2016 г.в. с мотором на 1.5 литра. Купил в топовой комплектации с салона. Мне лично машина нравится. Салон просторный и удобный, обзорность дороги отличная, маневренность на высшем уровне. Правда вот резина слишком шумная, что очень ощущается при скоростной езде на трассе. На сегодняшний день поломок у меня никаких не было и надеюсь, так будет и дальше. Расход бензина 10-11 литров на сотню.
  • Марина. Москва. Лифан 2013 года мне подарил супруг. Машина покупалась с салона в полной комплектации. Катаюсь на авто и сегодня и очень довольна тем как он работает. В городе машина чувствует себя уверенно, имеет отличную маневренность и управляемость. Правда вот на трассе резвости как по мне Лифану не хватает. Расход топлива держится на отметке 9-10 литров.
  • Тимур. Москва. Лифан Солано 2010 г.в. с мотором на 1.8 литра. Несмотря на довольно большой объем двигателя, автомобиль имеет не самую хорошую динамику. На трассе разгоняется неохотно, да и скорость удерживает плохо. В городе этот недостаток, конечно, не ощущается, но все же как-то обидно. Также не особо устраивает обесшумка салона. При езде по трассе на скорости 80 км/ч в салоне становиться очень шумно. Расход топлива в среднем составляет 10-11 литров.
  • Виталий. Нижний Новгород. Лифан 2012 г.в. купил у товарища. Он срочно уезжал за границу и продал мне авто за копейки. Если бы не очень привлекательная цена, то, скорее всего на этот автомобиль я бы внимания не обратил. Катаюсь на своем Лифане и сегодня и честно сказать подумываю о его продаже. Динамики машине не хватает, салон шумный, постоянно происходят различные мелкие поломки. Расход бензина в смешанном цикле составляет 7,5-8 литров.
  • Валентин. Краснодар. Солано 2016 г.в. с двигателем на полтора литра покупал в салоне. Тогда мне понравился дизайн кузова, да и после пробной поездки технические характеристики также устроили. Сегодня могу сказать, что в принципе машина неплохая и стоит своих денег. Вот только динамики ей недостает, что особенно ощущается на трассе. Расход топлива держится на отметке 10 литров.
  • Степан. Вологда. У меня автомобиль 2010 г.в. с мотором на 1.8 литра. Использую авто для работы и в принципе вполне ним доволен. Устойчивость отличная, маневренность и управляемость на уровне, обзорность хорошая. За все года эксплуатации поломки разной сложности, конечно, случались, но думаю, в этом нет ничего удивительного, особенно если учесть состояние наших дорог. Что касается расхода топлива, то у меня выходит 10-11 литров на каждую сотню пробега.

Lifan Solano – компактный автомобиль бюджетного класса. Это одна из самых популярных китайских машин на российском рынке, наряду с Geely Emgrand. Производство Solano стартовало в 2010 году. Автомобиль выпускается только в кузове четырехдверный седан. Внешность Solano выполнена в оригинальном европейском стиле. В дизайне преобладают строгие черты, однако все же есть заимствования от известных брендов. Например, силуэт и передняя часть Lifan Solano ассоциируется с автомобилями немецкого концерна Volkswagen. В 2016 году на конвейер поступил Solano второго поколения. Помимо Geely Emgrand, новый Solano способен конкурировать с Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Lada Vesta и Renault Logan.

Навигация

Lifan Solano двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2014-2016)

Бензиновые:

  • 1,5, 103 л. с., механика, передний

Поколение 2 (2016-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,5, 100 л. с., механика, передний

Lifan Solano отзывы владельцев

С двигателем 1,5

  • Антон, Магнитогорск. Машина куплена в 2016 году, версия с 1,5-литровым мотором и механической коробкой. Очень красивая тачка, в разы круче по сравнению с Renault Logan и Volkswagen Polo. Китаец выглядит стильно и динамично, что можно сказать и об оформлении салона. Нормальный функционал по меркам класса, все работает без вопросов. За год эксплуатации проехал 50 тысяч км, полет нормальный. Отмечу просторный салон, энергоемкую подвеску и достойную управляемость. В общем, китайцы преображаются на глазах, так держать. К тому же, тачка довольно экономичная, потребляет в среднем 8 литров на 100 км.
  • Татьяна, Новосибирск. Lifan Solano – классный седан, выглядит спортивно со всех ракурсов. Потребляет 10 литров на 100 км. У меня 1,5-литровая версия, мощность 100 л. с. Мне этого хватает, т. к. езжу в основном по городу. За городом укладываюсь в 7-8 литров.
  • Ярослав, Питер. Тачка 2017 года выпуска, с 1,5-литровым движком. Пожалуй, 100 лошадок для этого седана недостаточно. Но увы, это пока единственная версия, доступная в России. Покупал в апреле 2017 года, сейчас прохожу обкатку. Тачка идеальна для города, потребляет 8-10 литров.
  • Карина, Симферополь. Надежный и добротный авто на каждый день, удобный и практичный в повседневной эксплуатации. Недорогой в обслуживании, хорошо управляется и эффективно тормозит. Двигателя 1,5 с механикой вполне хватает для комфортной и динамичной езды. Разгон до сотни за 13 сек – не так уж и плохо за такие деньги. Расход в пределах 7-8 литров.
  • Дмитрий, Тамбов. Крутой автомобиль, стоит потраченных денег. Машина оснащена 1,5-литровым движком и выдает 100 лошадей, потребляет в пределах 10 литров 95-го бензина. Динамика достаточная для города и дальних поездок. Кстати, на трассе укладываюсь в 6-7 литров. Приятно удивлен управляемостью Lifan Solano. У меня новое поколение Solano, с 1,5-литровым мотором. Механическая коробка настроена специально под этот мотор, и раскрывает его по полной программе. И как результат, можно без проблем вальнуть вплоть до 180 км/час, а то и больше. Правда, в салоне много шума на высоких скоростях. Но для бюджетника сойдет.
  • Константин, Пермский край. Достойный автомобиль за свои деньги, и кстати один из самых дешевых в своем классе. У меня 1,5-литровая версия с механикой, потребляет не больше 10 литров при динамичной езде. Комфорт, динамика, четкая управляемость и хорошая обзорность – все это есть в моем Лифане. За год пользования никаких проблем, пробег 58 тысяч км.
  • Алексей, Днепропетровск. Четкий седан за свои деньги, нисколько не жалею. Спортивный и оригинальный дизайн, в меру острая управляемость и непробиваемая подвеска, двигатель 1.5 потребляет 8 литров в среднем.
  • Руслан, Пятигорск. Lifan Solano в моем владении уже пять лет, добротный и надежный автомобиль. Недорог в обслуживании. Кстати, все оригинальные запчасти – неплохого качества. Расход бензина с 1.5-литровым мотором и механикой достигает 8-9 литров.
  • Светлана, Магнитогорск. Классная машина для повседневной езды, не жалею что не переплатил за Тойоту Короллу – это тоже был как вариант. По-моему, Солано нисколько не хуже в плане дизайна. И рулится неплохо, комфорт на уровне. С 1,5-литровым мотором потребляет 8-10 литров при динамичной езде. За два года пользования тачка ни разу не сломалась, и ведет себя достойно независимо от качества наших дорог.

С двигателем 1,6

  • Денис, Одесса. Солано куплен за недорого, друзья подогнали тачку с пробегом 70 тысяч км. Взял для работы в такси. Никаких проблем. Езжу с комфортом, мои клиенты довольны. Динамика нормальная для такого мотора, разгонный потенциал что надо по меркам бюджетного класса. Машина с мотором 1.6 в городе кушает от 8 л на сотню.
  • Виталий, Оренбург. Лифан Солано – прекрасный транспорт для работы в такси. Комфортный, просторный, неплохо управляется и тормозит. Простой салон с приятными наворотами, шумозиоляция настроена по меркам бюджетного класса, примерно как у Hyundai Soalris. 1,6-литровая версия потребляет до 10 литров.
  • Михаил, Иркутск. Классный автомобиль, оптимальный по соотношению цены и производительности. Покупал на замену Lada Priora с похожим движком. Обе машины схожи в плане динамики и управляемости. Да и в плане надежности Солано неплох. В общем, Солано ничем не хуже моей Приоры, а в чем-то может и лучше, но я пока не определился в чем. Добротный и практичный авто с большим багажником и вместительным салоном. 1,6-литровый мотор расходует 9-10 литров/100 км.
  • Николай, Саратов. Выбирал между Renault Logan и Lifan Solano, дело было в 2011 году. Все таки Салоно выглядел более современно по тем временам, за шесть лет машина проявила себя с хорошей стороны. Без крупных поломок не обошлось, но в целом я доволен. Стоит новая коробка передач, все остальное – родное, с завода. Средний расход 10 литров с мотором 1.6.
  • Владислав, Киев. Машина понравилась, я вообще чел не требовательный. Этого Лифана мне с запасом хватит. Тачка поддержанная, при пробеге 70 тысяч км китаец держится молодцом. Машина с мотором 1,6 расходует от 8 до 10 литров на 100 км.
  • Руслан, Москва. Лифан Солано – идеальный хозяйственник, выручает меня в семье и на работе. За эти деньги, что за него заплатил, не вижу особых недостатков. Ну разве что хотелось бы больше динамики. Все таки 1,6-литровый мотор должен тянуть больше. Но он вообще не тащит даже с механикой. Тачка для неспешной езды, но динамики – полный ноль. Расход 8-9 л/100 км.
  • Михаил, Екатеринославль. Купил себе Lifan Solano с 1,6-литровым мотором и механикой. Отличный тандем для города, эластичный разгон и неплохая управляемость. У меня Солано 2013 года выпуска, за четыре года пользования машина ни разу не сломалась по-крупному. В городе потребляет 10 литров на сотню при резвой езде. Вообще движок не любит высокие обороты, на них он быстро скисает, и только больше потребляет топлива. Кстати, на трассе укладываюсь в среднем в 8 литров/100 км. Езжу с комфортом, благо подвеска тут непробиваемая. Салон рассчитан на пятерых, хотя в идеале могут усесться четверо рослых пассажиров, причем впритык. Багажник большой, как раз для семьи, с этим проблем нет.
  • Игорь, Ростовская область. Машиной доволен, езжу на Лифане уже два года. У меня 1,6-литрвоая версия с механикой, потребляет в среднем 8-9 литров. Машина добротная и надежная, китаец меня приятно удивил. В дальней дороге Солано не напрягает, стабильно держит 180 км/час. Механическая коробка хорошо оптимизирована под 1,6-литровик. В общем, ДВС раскрывается по полной. Разгон до первой сотни за 12 секунд, и это норм для такого класса. Отмечу в целом удобную водительскую посадку. Хотя если сильно придраться, у сиденья плохо развитая боковая поддержка, и немного коротковата подушка. В городе машина потребляет 9-10 литров на сотню.
  • Павел, Рязань. Хороший автомобиль за свои деньги, езжу на нем с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Лифан Салоно меня впечатлил в плане управляемости и динамики, не ожидал такого прорыва от китайского автопрома. 1,6-литровый движок потребляет до 10 литров 95-го бензина.
  • Нина, Днепропетровск. Машина досталась от отца, это кстати моя первая тачка. Версия 2012 года, с мотором 1,6 и механикой. Для меня динамика не главное, лишь бы были комфорт и надежность. В городском цикле укладываюсь в 8-10 литров, за городом получается 6-7 литров на 100 км.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Лифан Солано рулит, тачка стоит потраченных денег. Автомобиль настроен как на комфорт, так и динамику. Возможностей 1,6-литрового мотора хватает с запасом, во многом благодаря четкой 5-ступенчатой механике. Максимальная скорость под 200 км/час, полет нормальный. Никаких поломок, надежность у тачки на высоком уровне. Наконец-то китайцы переняли опыт у европейцев. Кстати, у меня Солано 2012 года, сейчас пробег 88 тысяч км.
  • Константин, Ставропольский край. Одним словом, это классный автомобиль. Четкий китаец, никакого лохотрона, это я точно говорю. За смешные деньги я получил полноценный С-класс, хоть и бюджетного уровня. В салоне есть все опции, 1,6-литрового мотора хороший разгонный потенциал, в городе можно уложиться в 10 литров.

Lifan Solano – среднеразмерный седан бюджетного класса, с пятиместным салоном и вместительным багажником. Машина выпускается с 2007 года, однако в России появилась в 2010 году. Начиная с 2014 года стала именоваться как Lifan 620. После рестайлинга изменился внешний вид, но конструкция машины осталась прежней. Lifan Solano считается одним из самых продаваемых китайских моделей в России. Машина привлекает оригинальным и неброским дизайном, не смотря на заимствования у конкурентов. К примеру, передние фары выполнены в стиле немецкой модели BMW 3-ей серии прошлого поколения. Собственный дизайн автомобиль получил в 2016 году, когда вышло второе поколение Lifan Solano.

Lifan Solano двигатели

Поколение 1 (2007-2015)

  • бензин, 1,5, 103 силы

Поколение 2 (2016)

  • бензин, 1,5, 100 сил

Lifan Solano отзывы

  • Игорь, Воронеж. Машина покупалась на замену Ладе Приора, по-моему замена достойная. За четыре года эксплуатации особых проблем не заметил. Для представителя китайского автопрома выглядит неплохо, но с некоторых ракурсов напоминает конкурентов. Едет Лифан неспеша, и это больше всего чувствуется на трассе. Кажется, что под капотом у Салоно не больше 80 сил. Наверное, китайцы перестарались с экологическими нормами, ужали мотор, а толку никакого нет. Расход топлива 9-10 литров на сотню, нормальный показатель для немаленькой машины. Ей бы помощнее двигатель, и тогда не жалко было бы и за расход 12 литров. Седан комфортно едет, подвеска ударостойкая, но из-за звонких шин в салоне очень шумно, приходится кричать. На мой взгляд, Солано первого поколения ничем не лучше или хуже Приоры.
  • Елена, Таганрог. Седан создан чисто для города, для трассы не подходит. В этом убедилась за три года пользования. На прямой вообще не тянет, а в городе совсем другое дело. С места разгоняется хорошо, а потом мотор скисает. Не знаю, что ему не хватает. Думаю, что китайцы неправильно подобрали передаточные числа. Расход топлива до 10 литров на сотню.
  • Антон, Липецк. Автомобиль взял для работы в такси. Машина образца 2010 года, сейчас пробег 150 тысяч км. Есть поломки различной степени тяжести, куда уж без них. По крайней мере, китаец досаждает не так сильно, как моя бывшая классика. Я прирожденный тазовод, могу и сам покопаться в автомобиле. Но Солано та еще лошадка, а компания Лифан советует проводить все работы на сервисе. Ну я так и делал до окончания гарантийного периода, а теперь тратиться не собираюсь. Короче, признаю, машина старая и уже часто досаждает поломками, но ради службы в такси еще можно потерпеть. Главное, с утреца хорошенько осмотреть машину, чтобы в дороге не подвела. Постаревший Лифан Солано даже напомнил мне мою 24-ю Волгу 1980 года. Китаец потребляет 10 литров на 100 км.
  • Карина, Пятигорск. Этот седан подарил мне мой муж на новый год. Покупали Солано нового поколения, в 2016 году. У нас была первая модель, с этой не сравнить. Такой яркий европейский дизайн, что хочется любоваться и любоваться. Пока что толком не распробовали, но машина едет хорошо и управляется неплохо. Расход в среднем 8-9 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Николаев. Машина 2014 года, на одометре сейчас 58 тысяч км. У меня рестайлинговая версия. Купил не из-за нее, а из-за невысокой цены. Еще до кризиса. Дизайн машины отвратительный. Предыдущий Солано был куда более оригинальный. А этот экземпляр выглядит еще дешевле из-за лексусовского передка. В общем, китайцы опять накосячили тогда с дизайном. Средний расход топлива 8-10 литров/100 км. Механическая коробка четкая, работает без ощутимых рывков, только толку никакого. Кажется, эта коробка создана для другого мотора. А родной 100-сильный движок вообще не тянет. Тяги вообще не чувствуется, как в газелевской маршрутке. Это я конечно грубо говоря, но по сравнению с той же Приорой это действительно так. Первый Лифан со своим скромным видом и не просился стать лидером, а обновленная машина выглядит так, как будто способна на многое, но не может. На новый год куплю себе Lifan Solano второго поколения, вот это уже совсем иной уровень.
  • Даниил, Томск. Автомобиль 2016 года. Заметно чувствуется разница с предыдущей машиной, такая была у моих знакомых, иногда ездил на ней. Абсолютно другой уровень, это чувствуется снаружи и внутри. Не зря говорят, что китайцы быстро учатся. Новый Солано уже сразу воспринимается, как надежный и неприхотливый авто. Расход 7-8 литров на 100 км.
  • Алексей, Томск. Машина ни разу не подводила, и три года пользования смело могу сказать, что горжусь за китайский автопром. Эти люди быстро учатся, как корейцы в свое время, они же тоже поначалу копировали. У меня модели 2015 года, с механикой, в максимальной комплектации. Радуюсь этой тачке каждый день. У меня раньше была Приора, и с уверенностью скажу, что Солано лучше. В нем все в меру, отличная рабочая лошадка с просторным салоном и емким багажником – кстати, одним из самых больших в классе. Мой Лифан расходует до 10 литров/100 км, примерно как у моей бывшей. Уже как год использую в такси, клиенты в целом довольны, хотя им даже неинтересно, что это за китайская машина. Ну и пусть, главное что довольны поездкой.
  • Ирина, Нижегородская область. Мой Лифан Солано – автомобиль на все случаи жизни, использую его в деревне, по городу и на трассе. Неторопливый и спокойный седан, он отлично бы подошел на роль народного авто. Расход топлива от 7 до 9 литров. Я езжу правильно, редко обгоняю, а тахометр практически всегда находится в зоне низких оборотов. Машина 2015 года, на мой взгляд выглядит красивее и спортивнее, чем угрюмый первый Солано. Сиденья удобные, но их можно регулировать только ручным способом. Есть удобное зеркальце в козырьке. Все органы управления под рукой, ничего лишнего нет. У меня же базовая комплектация. Решила сэкономить, и не жалею.
  • Леля, Казань. Для меня Лифан Солано стал первым автомобилем. И для мужа моего тоже. Машина на двоих, купили в 2008-м. Расход был 10 литров на сотню. В целом, комфортный и надежный авто. Уже собираемся менять на какой-нибудь другой Лифан. Так что сначала китайский автопром надо попробовать, а потом критикуйте его.
  • Олег, Ленинградская область. Автомобиль у нас семейный, сзади стоят два детских кресла. Проблем с их установкой не возникло – поставили самостоятельно. Комфортно катаемся вчетвером, этот китаец еще никогда не подводил в дальней дороге. Лифан Солано многие критикую те, кто после своих шестерок, девяток и прочих древних ВАЗов привыкли не посещать фирменный сервис, и ремонтируют сами. Но Солано это уже почти европейская иномарка, требующая иного подхода к обслуживанию. Расход в городе в среднем 9 литров. На сервисе говорят, что еще тысяч 100 км можно ездить без особых проблем.