Материалыт

Hyundai-I30: отзывы автовладельцев и технические характеристики. Hyundai i30 – технические характеристики и цены на Российском рынке Хендай ай 30 технические характеристики клиренс

Хендай ай 30 впервые была представлена еще в 2007 году в виде трехдверного и пятидверного хэтчбека. На этом разработки не закончились, поэтому уже в 2011 году вышло в свет новое поколение данного авто, а в 2015 году мир увидел полноценный рестайлинг, который нес в себе не столько внешние изменения, сколько внутренние. Из внешних можно было выделить разве что легкое изменение бампера и решетки радиатора.

Новая Хендай ай 30 вышла совсем недавно ‒ в 2016 году. И эта версия ясно дала понять, что многим разнится от своих собратьев. В сравнении со старыми версиями, особенно самой первой, данная выглядит намного презентабельнее и «богаче». Внешне данный автомобиль стал больше походить на серьезное авто. Решетка радиатора в шесть углов аккуратно украшает и дополняет полную картину автомобиля. Крупные соты, выполненные из комбинации черного пластика и хромированной каймы, создают впечатление массивности и серьезности. Фары головного освещения расположились по бокам от решетки, имеют продолговатую форму и диодную оптику. Не обошлось и без светодиодных ходовых огней, которые разработчик разместил сразу под основными фарами, в специальные отделения, прикрытые решетками.

Собственно, даже такие незначительные мелочи уже дали понять, что новая Хендай ай 30 в разы дороже и солиднее ее предшественников. Новый внешний вид не оставит равнодушными любителей массивных и дорогих автомобилей.

Комплектации и цены Хендай ай 30

Что касается габаритов данного аппарата – то здесь тоже произошли изменения. Данный автомобиль С-класса городского типа приобрел формы и размеры, достаточно приближенные к спорткарам. Автомобиль стал немного длиннее и ниже. Длина составляет 4330 мм, в ширину ай 30 1795 мм, а высота уменьшилась до 1455 мм. Тем не менее, колесная база не потерпела никаких изменений, поэтому осталась при своих 2650 мм. Также разработчик уделил внимание багажнику и сделал его немного вместительнее, теперь объем увеличился до комфортных 19 литров. И это еще не все. Подняв спинки второго ряда пассажирских сидений, вы предоставите себе практически 400 литров свободного места, которое придется как нельзя кстати при некоторых перевозках. Конечно, данного объема может не хватить для особо крупных вещей, но не стоит забывать, что данный автомобиль городского типа рассчитан на, как ни странно, городскую езду, где зачастую перевозки сводятся к пакетам с продуктами или нескольким сумкам вещей.

Интересно! Если все же владелец вынужден перевозить нечто, что имеет достаточно большие габариты – не беда. Спинки второго ряда сидений можно также сложить полностью, что даст водителю практически 1320 литров свободного для использования места, что весьма внушительно.

На этом изменения не заканчиваются. Не считая высоты и длины, также изменился вес ай 30, а именно минус целых 28 килограмм. Все благодаря более широкому применению высокопрочной стали, что приводит к неплохому уровню жесткости кузова. А это, в свою очередь, положительно сказывается на общих ощущениях при управлении авто. Платформа осталась та же ‒ в виде передней стойки McPherson и задней многорычажной подвески, но все же перенесла немного изменений и получила немного иные настройки. Также производитель слегка изменил тормозные диски, увеличив их на 8 мм.

Heyday ai 30 полностью соответствует современным стандартам не только благодаря стилю и дизайну, но и комплектации. Данный ребилд стал более уверенным на вид, в первую очередь, внешне благодаря такой массивной, но не грубой радиаторной решетке и агрессивным формам кузова. Силуэт стал более спортивным, стремительным и мускулистым благодаря скошенному под правильным углом лобовому стеклу и рельефным выштамповкам бортиков и капота.

Салон обрадует водителя своей непередаваемой удобностью, хорошей материальной базой отделки и эргономикой. Все нужные и важные элементы управления находятся в удобных местах, поэтому даже самая длительная поездка будет максимально комфортной и удобной. Работа всех функций автомобиля и его элементов настолько слажена и отзывчива, что использование может происходить чуть ли не на интуитивном уровне. Огромное количество нововведений и полезнейших функций и устройств максимально облегчает эксплуатацию данной модели и делают вождение настолько приятным, что сев однажды за руль управления новой Хендай ай 30 – вы уже не сможете от нее отказаться.

На новую Хендай ай 30 цена долго была загадкой, но в итоге все же предстала в прайс-листе уже практически сразу после выхода модели в свет. Таким образом, цены достаточно неустойчивы, но согласно последним данным, стартовая цена в зависимости от модели и сборки, варьируется от 742 000 тысяч рублей до 1 060 000 рублей.

Производитель постарался не только сделать внешний вид приятным, но и не оставил без должного внимания начинку, которая своей мощностью и миксом современных технологий сразу же дает понять, что перед вами не игрушка, а серьезный кар, впечатляющий своей силой и отзывчивостью.

Технические характеристики автомобиля Хендай ай 30 действительно впечатляют. Современные «агрегаты силы» полностью раскрывают каждую грань данного непростого авто. Линейка выбора настолько широка, что ни один автолюбитель не останется без внимания и сможет найти именно то, что полностью подойдет по вкусу и стоимости, будь это любитель скорости или размеренной и неспортивной езды. Базовый двигатель представлен уже достаточно известной из прошлого ряда моделей рядной атмосферной бензиновой четверкой в объеме 1396 сантиметров в кубе с блоком цилиндров, состоящих из алюминия, который, в свою очередь, имеет алюминиевую головку. Данное решение объясняется тем, что теперь можно свободно контролировать температуру двигателя благодаря одинаковому расширению и сужению данного материала при повышении температуры и его возможности накапливать одинаковую теплоту.

Важно! Несмотря на такие нововведения, стоит аккуратно обращаться с силовым агрегатом, так как специфика алюминия, да и конструкции в общем приводит к тому, что блок не поддастся самостоятельному ремонту. И, как известно, ремонт в специальных условиях обходится очень дорого.

Газораспределительный механизм можно назвать очень надежной системой, ведь два распределительных вала и цепной привод с натяжителем говорят сами за себя. Таким образом, данная система не требует никаких содействий со стороны водителя на протяжении всего официального служебного срока. Тем не менее, двигатель Хендай ай 30 не имеет гидрокомпенсаторов, которые обычно контролируют зазор тепла клапанов, поэтому данная работа ложится на плечи владельца автомобиля.

Важно! Несмотря на данный небольшой недостаток, все же заниматься собственноручным «ремонтом» придется не так часто, а всего лишь раз в приблизительно сто тысяч километров пробега автомобиля.

Пусть небольшой объем двигателя вас не смущает: несмотря на довольно скромные, на первый взгляд, объемы – сердце автомобиля способно развивать хорошую мощность в 100 «лошадок» при оборотах в 5 500 в минуту и 137 Ньютон-метрах крутящего момента при 4 200 об. кв/мин.

Технические характеристики Хендай ай 30

Параметр Хендай i30 1.4 100 л.с. Хендай i30 1.6 130 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Kappa Gamma
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 130 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134 (3500) 157 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес (15″/16″), мм 1563/1555
Колея задних колес (15″/16″), мм 1571/1563
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 770
Объем багажника (мин./макс.), л 378/1316
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1247/1389 1254/1410 1290/1437
Полная, кг 1820 1820 1850
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1200 1300 1200
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.2 10.9 11.9

Видеообзор Хендай ай 30

Несмотря на достаточно небольшой возраст данного ребилда авто, просторы интернета уже переполнены различными отзывами, обзорами и прочими материалами по Хендай ай 30. Для тех, кто сомневается в покупке, предоставлены видеообзоры с детальными характеристиками и комментариями. Один из таких можно посмотреть здесь:

Хендай ай 30: фото

Также на нашем сайте можно посетить галерею с качественными и детальными фото Хендай ай 30 для лучшего представления об автомобиле.

Старт продаж Хендай ай 30 в России

Выход обновленной Хендай ай 30 был достаточно ожидаемым событием среди любителей мощности, стиля и комфорта. Таким образом, данное авто Россия уже увидела в апреле нового года. В этом же месяце был оглашен и прайс-лист. Благодаря тому, что, как оказалось, несмотря на рестайлинг и нововведения, цена осталась прежней – многие автолюбители уже приобрели данное авто и судя по отзывам остались максимально довольны.

В последнее время многие корейские автопроизводители, в том числе и «Хендай» всерьез занялись обновлением своего модельного ряда. Исключением не стала и i30. Отзывы владельцев утверждают, что данная модель за период рестайлинга значительно посвежела. Причем перемены коснулись не только дизайна, но и Как вы уже догадались, сегодняшняя речь пойдет о Hyundai i30 (2013). Отзывы владельцев и обзор автомобиля - далее в нашей статье.

Дизайн хэтчбека

Внешний облик корейской новинки весьма стремителен и оригинален. Такая машина точно не затеряется в серой «толпе» других автомобилей. Передняя часть автомобиля теперь украшена новой решеткой радиатора, оптикой и противотуманными фарами. Вообще, выполнена очень оригинально - своими линиями она сливается вместе с бампером, образуя таковой «рот» у автомобиля. Удачно дизайнеры подогнали хромированные полосы. Многие автопроизводители уж чересчур украшают свои автомобили хромом и подобными вставками, из-за чего она смотрится не совсем привлекательно. Здесь же корейцам удалось правильно просчитать пропорции - в результате мы получаем интересный и яркий автомобильчик. Но дизайнеры решили не останавливаться только на решетке радиатора и бампере. С таким же уклоном выполнена и оптика - головная и Кстати, последние выполнены в необычной угловатой форме и имеют встроенные

Хищности автомобилю придают основные фары, которые тянутся с бампера вплоть до стойки кузова и будто повторяют форму «мускулистых» колесных арок. Крыша у «Хендая» - панорамная, что также положительно отображается на внешнем облике машины. окрашены в общий цвет автомобиля и оснащены небольшими повторителями поворотов (их, кстати, сперва даже сложно увидеть). В целом, «Хендай-i30» имеет яркий, современный и динамичный внешний вид. Такой хэтчбек сразу выделяется своей спортивностью, агрессивностью и свежим внешним видом.

О габаритах кузова

Корейский автомобиль имеет следующие габариты: длина - 430 сантиметров, высота - 147 сантиметров, ширина - 178 сантиметров. Это стандартные размеры как для хэтчбека Hyundai-i30. Отзывы владельцев отмечают высокий клиренс автомобиля. Новинка со своим дорожным просветом в 150 миллиметров может успешно конкурировать с любым бестселлером на российском рынке. В любом случае по нашим асфальтным и грунтовым дорогам «Хендай» проедет без проблем.

Hyundai-i30: фото и обзор интерьера

И без того отменное качество материалов отделки было улучшено еще на один уровень. По сравнению с предыдущими моделями новинка обрела больше мягких деталей. Дизайн интерьера, как и внешний облик, выполнен в очень оригинальном стиле. Сама же архитектура передней панели симметрична по сторонам. На центральной консоли есть небольшая магнитола, несколько кнопок управления, а также большой экран бортового компьютера, который может выступать в роли навигатора. По бокам удачно размещены дефлекторы, украшенные пластиковой вставкой «под алюминий».

По словам производителя, хетчбек оснащается новыми электронными «наворотами» с доступным управлением. Так, в базовую комплектацию трех- и пятидверного легкового автомобиля входит фирменная аудиосистема с 6 динамиками и выходом USB, электрический подогрев сидений, электростеклоподъемники на все двери, а также кондиционер. Также сюда входят адаптивные фары, которые автоматически переключают свет при въезде в тоннель или движении встречного автомобиля. Неплохо как для «базы».

Отдельного внимания заслуживает отделка руля и Эти две детали теперь обшиваются качественной кожей. Это большой прогресс для Hyundai-I30 (2013). Отзывы владельцев утверждают, что теперь благодаря новым материалам отделки салон стал более уютным и комфортным. Рулевое колесо оснащается кнопками управления магнитолой - теперь контролировать воспроизведение музыки можно, не отвлекаясь от дороги.

Насколько сильно можно оснастить Hyundai-I30? Отзывы владельцев говорят, что опций для нового хэтчбека у российских дилеров не очень-то и много. Все, чем можно оборудовать автомобиль, - так это сиденьями с функциональным электроприводом, системой помощи при старте транспортного средства на подъеме, датчиками темноты и дождя, электронным регулированием тормозных усилий, а также 2-зонной системой климат-контроля с ионизатором.

Хотя и в «базе» автомобиль имеет достаточно «наворотов». Помимо тех, которые мы перечислили ранее, машина оснащается электронной камерой заднего вида, кожаными сиденьями, стильными пятнадцатидюймовыми дисками, а также панорамной крышей, которая позволяет насладиться поездкой в полной мере.

Основные конкуренты

Изначально главным соперником «Хендая-i30» считается хетчбек «Форд-Фокус». Компания «Форд» не перестает удивлять своих покупателей новыми техническими и инновационными решениями, поэтому с каждым годом уровень продаж модельного ряда в России только возрастает. Но несмотря на такую высокую конкуренцию, азиатам все же удалось «вырвать» свое место на мировом рынке и не потерять прибыль от производства. Этому поспособствовала низкая начальная цена, высокое качество сборки и хорошо спланированный маркетинговый ход.

Hyundai-i30: отзывы владельцев о технических характеристиках

В линейке силовых агрегатов присутствует целых 4 мощных двигателя. Среди них 2 бензиновых и столько же дизельных установок. Объем агрегатов составляет от 1,4 до 1,6 литра, а мощность от 90 до 134 лошадиных сил.

Что же касается коробки передач, в зависимости от выбранного мотора это может быть как шестиступенчатая «механика», так и «автомат» на 6 скоростей. Последняя вошла в эксплуатацию только с 2012 года. Напомним, ранее Hyundai-I30 оснащался 4-диапазонной АКПП.

Производитель утверждает, что данная линейка силовых агрегатов прошла ряд исследований и подверглась нескольким изменениям. Так, корейский хэтчбек стал более «прытким» и при этом снизил свой «аппетит». Кстати, не забыли инженеры и об экологичности. Норма выбросов углекислого газа теперь составляет порядка 100 грамм на километр.

Динамика

А теперь о том, какие имеет Hyundai-I30 технические характеристики динамики.
В зависимости от мощности двигателя максимальная скорость «корейца» составляет 170-197 километров в час. При этом рывок с нуля до «сотни» оценивается в 11,9-13 секунд.

Расход топлива

Все это хорошо, но насколько умеренный «аппетит» у хэтчбека Hyundai-I30? Технические характеристики двигателей позволяют новинке тратить не более 4-6 литров топлива на «сотню». При этом стоит отметить самый экономичный мотор - турбодизельный CRDI мощностью в 128 лошадиных сил. В паре с шестиступенчатой «механикой» он потребляет всего лишь 3,7 литра топлива за городом и 4,9 в городском режиме.

Цены и комплектации

Какие имеет Hyundai-I30 технические характеристики, мы уже выяснили, теперь перейдем к стоимости. По состоянию на 2014 год начальная стоимость на трехдверный корейский хэтчбек в базовой комплектации составляет 599 тысяч рублей.

Пятидверный вариант будет стоить немного больше - 650 тысяч рублей. На первый взгляд, такая стоимость уж сильно велика для обычной городской малолитражки. Однако если взять во внимание современный дизайн «Хендая», кожаный интерьер и уровень оснащения в «базе», то все становится понятным. 599 тысяч - это даже очень привлекательная стоимость для такого яркого и стильного автомобильчика.

Hyundai-i30 - отзывы говорят сами за себя!

Hyundai I30- один из ключевых автомобилей в модельной линейке корейского производителя. Он производится с 2007 года и успел сменить три поколения. Актуальная, на данный момент, генерация получила широкий список нововведений и разительно отличается от своих предшественников. Производитель изменил список кузовов, серьезно переработал техническую начинку, оснастил модель широким списком дополнительного оборудования и выполнил экстерьер в фирменном стиле. У автомобиля шестиугольная решетка радиатора с оформлением из пластиковой сетки с рельефными ячейками и хромированной накладкой по контуру. Внизу, у самой губы расположилась дополнительная узкая вентиляционная щель, а по бокам от нее в углублениях можно увидеть светодиодные узкие противотуманные фары. Головная светотехника получила несколько круглых фокусирующих элементов. На корме можно заметить рельефную крышку багажника с небольшим спойлером и крупными стоп-сигналами.

Размеры

Хендай Ай 30- это городской малолитражный автомобиль Гольф класса. Ранее, он производителя в трех типах кузова: трех или пятидверный хэтчбек и универсал. Со сменой генерации, производитель несколько изменил вектор развития и решил отказаться от версии с тремя дверьми. Вместо нее был добавлен более практичный и стильный лифтбэк с купеобразным пологим скатом задних стоек. Он стал флагманом среди прочих вариантов исполнения.

Габаритные размеры I30 составляют: от 4340 до 4585 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между осями. Дорожный просвет в европейской спецификации довольно скромный и составляет 136-140 миллиметров, в зависимости от варианта исполнения. Размер багажника среднестатистический, по меркам данного класса- от 395 до 450 литров при поднятых спинках заднего дивана и загрузку до верхней полки.

технические характеристики

Под капотом стандартных Hyundai I30 могут располагаться три различных силовых агрегата. Базовые версии получат трехцилиндровый моторчик объемом всего в один литр. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 120 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,1 секунды и позволяет максимально развить 190 км/ч. Старшие версии получат схожую по компоновке рядную четверку на 1,4 литра. Она развивает уже 140 лс и 242 Нм, а также дополнительно комплектуется роботизированной преселективной коробкой переменных передач. Разгон до 100 км/ч займет 8,9-9,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 205-210 км/ч. В качестве альтернативы, можно выбрать дизельную 1,6-литровую четверку на 136 лс и 280 Нм. Она комплектуется такими же коробками передач, обеспечивает разгон до 100 километров в час за 10,2-10,6 секунды и позволяет развивать до 200 км/ч.

В модельной линейке также присутствует спортивная модификация, под названием I30 N. Она оснащается куда более производительной двухлитровой рядной четверкой с турбонаддувом. Инженерам удалось выжать 250 лс и 353 Нм момента в широком диапазоне. Такой табун обеспечивает разгон до сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Оснащение

Hyundai I30 уже в базовой комплектации имеет богатый список оснащения. Автомобиль оснащается семью подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, ABS, BAS EBD и ESP, а также полноценным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Старшие версии получат более продвинутую мультимедию с навигационной системой, беспроводную зарядку для телефонов, климатическую установку с двумя зонами работы, а также системы контролирующие слепые зоны, рядность движения и предотвращающие столкновения.

Видео

Дебют Hyundai i30 состоялся 2007 году. Сначала на рынке появился 5-дверный хетчбэк, следом за ним универсал. Появлению данной модели предшествовало аж два концепт-кара — Genus и Arnejs. Автомобиль был разработан в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме (Германия) специально для европейского рынка и с учетом предпочтений его потребителей. i30 стал первой моделью компании Hyundai Motor, в которой применяется буквенно-числовой принцип обозначения автомобилей. Теперь корейцы именуют свои машины руководствуясь простым правилом: буква i в названии модели происходит от первой буквы английского слова Inspiration, что в переводе означает «вдохновение». Это слово является частью лозунга Hyundai, который звучит так: «Качество. Безопасность. Вдохновение». Число — принадлежность автомобиля к определенному классу. Чем она выше – тем больше и солиднее марка автомобиля (i10 — класс A, i20 — В, i30 — C, i40 — D, i50 — Е). Универсалы получат обозначение CW (Cross Wagon).

Hyundai i30 был разработан на базе модели Elantra J3. Дизайн выдержан в динамичном стиле: выпуклый силуэт задней части кузова, округленные линии капота, компактный спойлер на крыше. Четко обозначенная поясная линия кузова дополняет классические пропорции. Выделяющаяся двойная решётка радиатора гармонично сливается с капотом и с линиями передних стоек. Дополняют картину выразительные фары головного света и крупные рубиновые фары сзади. По габаритам i30 почти не уступает своим одноклассникам (длина 4245 мм, ширина 1765 мм, высота 1480), но зато превосходит их по колесной базе — 2,65 м. Благодаря длинной колесной базе автомобиль устойчивее в разгоне из-за меньшего перераспределения веса и более предсказуем в поворотах. Создатели Hyundai i30 особо отмечают, что по запасу пространства для передних и задних пассажиров этот автомобиль является одним из рекордсменов в своем сегменте.

Салон радует хорошей эргономикой, регулировкой руля по высоте и углу наклона, удобными анатомическими сидениями и красивой голубой светодиодной подсветкой приборной панели. Все элементы расположены оптимально. Циферблаты приборной доски снабжены световыми сигнализаторами неполадок: выглядит очень дорого и отлично украшает интерьер. Эта технология используется во всех автомобилях Hyundai премиум-сегмента. Двухцветная обшивка салона, отделанная тканью и другими материалами, придает изысканному интерьеру объем и особый шарм. Практичный багажник длиной 820 мм, шириной 1020 мм и высотой 558 мм предоставляет внушительный грузовой объем в размере 340 литров даже при вертикально поднятых спинках задних сидений. При необходимости заднее сиденье можно сложить в соотношении 60:40, увеличивая объем багажника с 340 до 1250 литров.

По желанию покупателя автомобиль может быть оснащён кожаным салоном, климат-контролем, люком в крыше, системой стабилизации, аудиосистемой с линейным входом и возможностью проигрывать музыку в формате mp3, парковочными сенсорами, датчиками дождя и 17-дюймовыми колёсами. Начиная с комплектации Comfort, по заказу устанавливается система навигации. Разнообразие комплектаций и широкий выбор дополнительных опций позволяет удовлетворить потребности даже самых взыскательных покупателей.

Для Hyundai i30 доступна широкая гамма двигателей: три бензиновых и три дизельных в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая полностью синхронизированная трансмиссия i30 была специально разработана для придания автомобилю спортивного характера. Все бензиновые двигатели 16 клапанные и имеют систему регулирования фаз газораспределения. Бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 105 л.с., устанавливаемый на базовую модификацию i30, сочетает в себе топливную экономичность и хорошие эксплуатационные характеристики, развивая крутящий момент до 137 Нм. Новый двигатель объемом 1.6 л достигает мощности в 115 л.с. и крутящего момента в 154 Нм, в то время как аналогичный агрегат объемом 2.0 литра — соответственно 143 л.с. и 186 Нм.

В категории дизельных двигателей: 1.6 л CRDi мощностью 90 л.с. с крутящим моментом 235 Нм и 115 л.с. с крутящим моментом 255 Нм. Самая мощная версия получила двигатель объемом 2.0 литра CRDi мощностью в 140 л.с. и крутящим моментом в 304 Нм. Все двигатели имеют изменяемую геометрию турбо-нагнетания (VGT), уравнительный вал с низким коэффициентом трения и систему впрыска дизельного топлива под высоким давлением. В соответствии с требованиями по защите окружающей среды на модели i30 со всеми типами дизельных двигателей установлен DPF (Diesel Particulate Filter — фильтр для улавливания сажи из выхлопных газов). Предполагается, что в Россию дизели поставляться не будут, по крайней мере, пока.

Hyundai i30 оборудован системами активной и пассивной безопасности. В автомобиле предусмотрены две передних, боковых подушки безопасности и шторки безопасности, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности и устройства, предупреждающие пассажиров о необходимости пристегнуть ремни безопасности. В кузове автомобиля предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Модель оснащена передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской. Вентилируемые 10-дюймовые диски передних колес и 9-дюймовые диски задних колес с четырехканальной ABS и опциональной ESP (кроме модели Premium, где она является стандартным компонентом) обеспечивают отменную управляемость на дороге.

Спортивный, но не агрессивный внешний вид, гарантированное качество и безопасность, широкая гамма двигателей, богатая комплектация и большой набор всевозможных дополнительных опций являются основными конкурентными преимуществами данной модели. Кстати, производится автомобиль на заводе в Чехии.

Официальная премьера второго поколения состоялась осенью 2011 года во Франкфурте. При смене генерации автомобиль подрос в длину и ширину, получил новую внешность в современном фирменном стиле. А вдобавок – весьма неплохую комплектацию и хороший выбор моторов.

Бензиновый двигатель 1.6 Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 135 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 164 Нм при 4850 об/мин. Мотор соответствует нормам Евро-5. Двигатель GDI в Россию поставляться не будет, равно как и три дизельных варианта из линейки i30. На российский рынок пойдут два бензиновых агрегата попроще: Gamma 1.4 (100 л.с.) и Gamma 1,6 MPI (130 л.с.) с обычным впрыском, отвечающие нормам Евро-4. Трансмиссия: 6-ступенчатая КП, механическая или автоматическая (только для версии 1,6 л). Новый «автомат» расторопнее прежнего архаичного 4-ступенчатого и обеспечивает лучшую динамику разгона.

Хорошей управляемости способствует и подвеска. Hyundai i30 сделан на платформе Elantra, но сзади у него вместо балки – независимая многорычажка. А спереди – McPherson. Плюс АБС, электронная система стабилизации ESP, система управления устойчивостью VSM и ассистент трогания в горку.

В новой машине пространства для ног на первом ряду стало чуть больше, зато на втором его урезали на шесть сантиметров. Тем не менее, сидя сзади, коленками не упираешься: благодаря немного иному, чем прежде, положению кресел (его изменили, чтобы крыша, ставшая ниже, не «давила» на головы пассажиров).

В списке новых опций двухзонный климат-контроль, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, круиз-контроль, навигация, камера заднего вида и другие.