Покраска 

Надежные авто старше 10 лет. Самые надежные подержанные автомобили

Существует много мнений по поводу потенциального возраста автомобиля. Одни считают, что машина должна служить три десятка лет, и это как минимум, другие же полагают, что срок службы современного авто составляет 7 лет. Ориентируясь на советские «Копейки» и «Шестерки», дожившие до наших дней, мы вправе ожидать отличной службы от всех остальных автомобилей. Но на деле получается не так. Оказывается, что после 10 лет автомобиль начинает очень быстро стареть, рассыпается все, что может рассыпаться. И эта проблема не зависит от того, сколько эксплуатируется машина. Просто приходит определенный возраст и наступает момент, когда авто нецелесообразно эксплуатировать, а тем более покупать на вторичном рынке. Можно условно сказать, что для современной техники этот возраст равен 10 годам.

Это означает, что на сегодняшний день более или менее выгодной покупкой может считаться автомобиль до 2007 года выпуска. Это важный момент, который не стоит забывать. Скорее всего, будет определенный соблазн заплатить те самые деньги, но купить автомобиль намного выше классом. К примеру, если вы собрались покупать Ford Fiesta 2010 года выпуска, то можете обнаружить, что за те самые деньги доступен Volkswagen Passat 5 поколения. Конечно, это заманчивое предложение, но Пассат, которому исполнилось 16 лет, уже точно не станет хорошей идеей. Впрочем, все зависит от многих факторов, и за два года можно убить машину до неузнаваемости. Сегодня мы рассмотрим ТОП 5 причин, почему не стоит покупать автомобиль, который был выпущен более 10 лет назад. Рассмотрение этих факторов может спасти вас от неразумного вложения денег при покупке транспорта.

Проблемы с кузовом - неизбежность для таких автомобилей

Современный транспорт может оказаться очень привлекательным решением для каждого покупателя. Но если у вашей машины серьезные проблемы с кузовом, никакого удовольствия от эксплуатации вы не получите. Решить эти проблемы можно достаточно просто. С помощью нормального подбора автомобиля вы сможете избежать неприятностей. После 10 лет эксплуатации происходят следующие неприятности:

  • появляются повсеместные жучки ржавчины, сколы и царапины становятся более акцентированными, быстрее ржавеют и требуют постоянного внимания владельца авто;
  • краска проще облущивается и приходит в негодность, автомобиль может выгореть, на некоторых местах слетает ЛКП при мойке машины, есть проблемы, требующие покраски;
  • сам по себе кузов в труднодоступных местах начинает ржаветь, даже если вы проводите регулярную антикоррозийную обработку, металл уже теряет свои важные свойства;
  • есть также определенные проблемы со свракой, нередко начинают отваливаться детали на точечной сварке, есть проблемы с целостностью кузова автомобиля вообще.

Такие неприятности явно не принесут ничего хорошего автомобилисту. Придется постоянно посещать СТО и проводить ремонтные работы. Лучше эти деньги использовать для покупки более свежего и качественного автомобиля. Так вы сможете устранить проблемы с кузовом и получить необходимые свойства эксплуатации транспорта без неприятностей и неожиданных ситуаций.

Рассыпается ходовая часть - постоянные ремонты

Еще одной проблемой, которую стоит учитывать в данном случае, является рассыпающаяся ходовая часть. Учитывая достаточно высокую стоимость запчастей и очень неприятный ценник за работы на СТО, есть реально проблема ремонтов, которые выльются в крупную сумму. Существует список проблем, которые стоит учитывать при покупке машины старше 10 лет:

  • в течение года придется поменять половину ходовой части, наши дороги увеличивают необходимость ремонта автомобиля с учетом качества эксплуатации транспорта;
  • есть определенные проблемы с постоянными лишними звуками в подвеске, которые сложно локализовать и обезвредить, поэтому есть смысл задуматься о приобретении;
  • вы будете постоянным гостем СТО, так что с этим фактом придется смириться, и денег на ремонты следует готовить заранее достаточно много, так как авто уже уставшее;
  • детали для некоторых старых автомобилей найти невозможно, поэтому приходится покупать запчасти на разборках, по объявлениям и прочими неприятными методами.

За десять лет в автомобиле разбиваются не только сайлентблоки и различные иные узлы, которые не стоят больших денег. Выходят из строя стойки, опоры, шаровые, шрусы и прочие детали ходовой части, которые очень сложно и дорого менять. Да и сами достойные детали стоят достаточно дорого и вряд ли станут приятными затратами для владельца такого автомобиля.

Комфорт поездки уменьшается, увеличивается расход

Со временем детали двигателя износятся, появляются определенные зазоры между поршнем и корпусом двигателя. Это означает, что очень скоро придется делать капитальный ремонт. У многих автомобилей капремонт оказывается невозможным, так как двигатель не ремонтируется. В таком случае вас ждет замена силового агрегата. Также стоит рассмотреть такие проблемы:

  • снижается комфорт эксплуатации автомобиля из-за люфтов в элементах подвески, КПП, двигателе и прочих деталях, это важный фактор снижения удобства эксплуатации авто;
  • машина начинает кушать постепенно больше и больше топлива, изношенный двигатель повышает расход до плюс 50 процентов, и это достаточно распространенный факт;
  • может выйти из строя КПП автоматического типа в любой момент, ремонт автоматов будет стоить от 700 долларов за АКПП до 2-3 тысяч минимум за вариатор или робот;
  • изношенный салон, что также сильно влияет на комфорт передвижения, при этом износ деталей салона продолжается и ускоряется при эксплуатации авто после покупки.

Нужно признать, что ездить на машине, которой уже исполнилось десять лет, не так приятно, как на новеньком транспорте даже менее интересного класса. Так что разумный покупатель будет выбирать наиболее свежий из возможных автомобилей. Это оптимальное решение, которое станет важным преимуществом для каждого покупателя, позволит без проблем эксплуатировать технику и получать нужные условия использования.

Старый пластик вокруг водителя - проблема номер один

И если с ходовой частью можно смириться, расход топлива побороть различными ремонтами и действиями, то вот менять элементы салона ради эстетического эффекта никто не будет. Для этого нужно выполнить достаточно много действий и потратить слишком много денег. Поэтому вы долгое время будете ездить на автомобиле с неприятным внешним видом интерьера. Главные проблемы следующие:

  • старые пластиковые детали выглядят достаточно плохо, они потертые, выгоревшие и обладают различными иными проблемами, которые слишком дорого устранять;
  • кожаная отделка или тканевые элементы оказываются далеко не самыми красивыми после десятилетней эксплуатации, они поцарапанные, порванные или полностью потеряли цвет;
  • рулевое колесо также редко доживает в нормальном состоянии до этого возраста, а именно с этим элементом происходит наибольший контакт водителя во время поездки;
  • также проявляется проблема изношенных сидений, в них менее комфортно сидеть, они плохо пружинят, могут быть сломаны детали регулировки, которые важны для комфорта.

По этим причинам ездить в салоне десятилетнего автомобиля не очень приятно. Есть целый ряд факторов, которые могут оказывать определенное влияние на качество поездки. И среди них потертые кожаные и пластиковые элементы интерьера машины. Это важная особенность вашего авто, которая будет всегда раздражать своими деталями и проблемами. При этом сделать что-либо будет непросто.

Низкая остаточная стоимость и постоянное падение цены

После прохождения возрастного барьера в семь лет автомобиль начинает активно терять стоимость. К десяти годам эта активность значительно усиливается и далее увеличивается с каждым годом. Интересно, что в большинстве случаев потери составляют до половины стоимости транспорта за пару лет. Поэтому покупать десятилетний автомобиль невыгодно, это приведет к следующим неприятным последствиям:

  • значительное увеличение финансовых потерь не только на постоянных ремонтах, но и на снижении стоимости автомобиля, что вызывает еще большие утраты в деньгах;
  • за два года вы можете потерять полную стоимость машины - одну половину на ремонтах, а вторую - на потере стоимости вследствие старения автомобиля и ухудшения состояния;
  • даже в момент покупки вы уже вряд ли сможет продать автомобиль за те самые деньги, разве что вы нашли очень хорошее предложение по достаточно выгодной стоимости;
  • машинка вполне может оказаться со скрытыми проблемами, и в таком случае придется очень серьезно бороться с неприятностями или снижать стоимость при продаже.

Для многих покупателей во время приобретения машины ее стоимость в будущем не играет никакой роли. Но помните, что для подавляющего большинства единственный шанс приобрести хорошее авто - это обмен на авторынке. Поэтому остаточная стоимость машины очень важна. При покупке авто нужно предположить, сколько машина потеряет за несколько лет эксплуатации. Предлагаем посмотреть на процесс выбора автомобиля, которому уже 10 лет, но он из очень крутой семьи:

Подводим итоги

Существует целый ряд факторов, которые на самом деле могут испортить вам приобретение автомобиля. Среди этих факторов стоит выделить снижение стоимости автомобиля после приобретения, рассыпание ходовой части, проблемы с лакокрасочным покрытием и прочие неприятности Чем больше тонкостей такого плана вы приобретаете вместе с машиной, тем меньше удовольствия будет при эксплуатации. Поэтому всегда стоит учитывать такие моменты, предусматривать все факторы, которые могут расстроить водителя в процессе поездки на машине. Впрочем, всех факторов все равно предусмотреть не получится.

Вполне может случиться так, что вы купите двухлетний автомобиль, а его реальное состояние окажется хуже, чем у десятилетнего претендента. Это возможно в различных ситуациях, включая описанные выше. Часто слишком активная эксплуатация автомобилей приводит к тому, что транспорт оказывается наиболее неприятным в использовании. Это толкает к различным неприятностям, таким как ранний капремонт двигателя и КПП, выполнение ремонтных работ по кузову, уставший металл и сварка. Так что важно определить реальный пробег и интенсивность эксплуатации. А какие факторы наиболее важны при покупке подержанного автомобиля для вас?

Приобретая себе автомобиль, человек должен понимать, что за время пользования подобным транспортным средством ему придется нести дополнительные расходы. Да, часть из них пойдет на приобретение горючего, смазочных материалов, но довольно значительная сумма обычно уходит на покупку разнообразных запчастей. Поэтому очень важно обращать внимание и на такой фактор, как надежность авто.

Этот параметр особенно важен, если приобретаемая машина уже эксплуатировалась ранее, так как, логично, что поддержанные автомобили более подвержены поломкам, нежели их новые аналоги.

Чтобы облегчить поиск моделей, которые даже через несколько лет после своего активного применения не требуют серьезных денежных вливаний, предлагаем ознакомиться с рейтингом “Самые надежные автомобили от 5 до 10 лет с пробегом”, согласно отзывам опытных специалистов и простых автолюбителей.

ТОП-10 лучших иномарок с пробегом

Итак, как найти действительно самые надежные подержанные машины от 5 до 10 лет? В этом может помочь авторитетная немецкая организация TUV, которая на протяжении очень длительного срока своего существования специализируется на проведении планового осмотра транспортных средств и ежегодно составляет рейтинг надежности автомобильных моделей.

Если брать машины, в возрасте до 5 лет, то пятерка рейтинга надежности выглядит в этом году следующим образом:

  1. Mercedes Benz SLK-Class. Двухдверный немецкий автомобиль по праву лучший в этой категории, так как процент его неисправностей составляет всего 2.9. Кстати, модель отличается и великолепной безопасностью, так как она оснащена многочисленными вспомогательными системами, в том числе и контролем усталости водителя, а также высокоэффективными тормозами.
  2. Audi A6/A7. Процент неисправностей – 4.2. Эти модели известной немецкой иномарки представлены в широком разнообразии кузовов (седан, универсал, купе), поэтому всегда найдется машина под определенный вкус и предпочтения человека.
  3. Audi TT. Процент выявляемых неисправностей составляет 4.4. Легендарное немецкое купе, которое давно доказало свою надежность. Например, являясь автомобилем для престижных гоночных соревнований с одноименным названием.
  4. Audi Q5. Еще один представитель концерна Ауди с процентом неисправностей 4.8. Относится к классу компактных кроссоверов и не без оснований считается очень надежным транспортным средством.
  5. Porsche 911 Carrera. Наверное, самый лучший спортивный автомобиль массового производства, по мнению не только специалистов, но и многих простых автолюбителей. И показатель надежности только подтверждает это: 4.8 – такой процент выявляемых проблем, которые ежегодно находит компания TUV в моделях с пробегом.

ТОП-5 наиболее надежных моделей в возрасте до 10 лет выглядит следующим образом:

  1. Porsche 911 Carrera. Эта модель занимает первое место в данном рейтинге и замыкает пятерку предыдущего, что явно говорит о ее прекрасных показателях надежности. Опытные специалисты находят в среднем всего 9.9 процентов различных проблем – это очень не плохо, учитывая тот факт, что с чем больше возраст машины, тем выше данный показатель.
  2. Audi TT. Еще один представитель предыдущего списка. Спортивные немецкие автомобили явно отличаются повышенной долговечностью. Всего 11.5 процента диагностируемых проблем.
  3. Mazda 2. Если в предыдущем рейтинге все верхние позиции заняли модели из Германии, то здесь нашлось место и японцам. Например, японский субкомпакт Mazda 2 радует всего 12.4 процентов выявляемых ежегодно неисправностей.
  4. Mercedes Benz SLK-Class. Наверное, этот автомобиль является одним из лучших по показателям надежности, так как он занимает верхние позиции не только этого и предыдущего рейтинга, но и многих других. К примеру, в перечне автомобилей с еще большим или меньшим возрастом эксплуатации.
  5. Toyota Auris. Еще один представитель японского автопрома, который относится к классу небольших . Неплохое решение для тех, кто заботится о сохранении семейного бюджета и не хочет переплачивать за ремонт.

Рейтинг надежных поддержанных машин по отзывам автовладельцев

Естественно, что мнение простых автолюбителей может несколько отличаться от тех данных, которые предоставляют различные авторитетные организации. По отзывам обычных автовладельцев рейтинг надежности подержанных легковых машин выглядит следующим образом:

Эта модель остается очень надежной даже через десяток лет ее эксплуатации. Естественно, у нее есть и другие достоинства:

  • Прекрасный внешний вид;
  • Подвеска пневматического типа;
  • Мощь спортивного авто и проходимость хорошего кроссовера.

Японский седан, который не вызывает головных болей с ремонтом, как минимум, на протяжении первых пяти лет использования, да и потом в этом плане остается очень надежным. Из других особенностей:

  • По оснащению не сильно уступает представителям С-класса;
  • Качественное антикоррозийное покрытие предает модели потрясающую надежность и долговечность;
  • Три варианта доступных силовых агрегатов, позволяющих легко подобрать транспорт по индивидуальным предпочтениям.

По мнению автолюбителей, занимает уверенное третье место в рейтинге. Из достоинств необходимо отметить:

  • Компактные размеры модели, которые оставляют достаточно много свободного пространства в салоне;
  • Мощный силовой агрегат, поражающий своей экономичностью;
  • Прекрасная маневренность и динамичность делают данное авто идеальным вариантом для городских условий.

Японский кроссовер, который неплохо себя чувствует и за пределами городской черты. Его преимущества:

  • Наличие полного привода до третьего поколения;
  • Множество электронных вспомогательных систем;
  • Мощный двигатель в совокупности с хорошей устойчивостью.

Модель, которая изначально создавалась для городских условий эксплуатации, но, в последствии, стала интересной в плане применения в более сложных условиях:

  • Внушительные габариты;
  • Высокий клиренс;
  • Мощный, долговечный силовой агрегат.

Практически идеальный городской автомобиль, по мнению многих. И это подтверждает огромная популярность модели во многих странах мира на протяжении нескольких десятилетий.

Не самая популярная модель в России, которая, тем не менее, заставляет обратить на себя внимание из-за наличия определенных достоинств:

  • Использование высокопрочной стали при изготовлении корпуса;
  • Множество деталей изготовлены из алюминия, который не подвержен коррозии;
  • Люди, которые сидели за рулем данного авто, отмечали высокий уровень управляемости.

Очередной японский паркетник, очень популярный в Российской Федерации. Несколько особенностей модели:

  • Много свободного пространства в салоне и в багажном отделении;
  • Мощный двигатель, не уступающий по показателям некоторым аналогам, которые используются на спортивных авто;
  • Хорошая управляемость в городских условиях, а вот для более экстремальных поездок эту машину лучше не использовать.

Модель, которая заслужила благоприятные отзывы не только специалистов, но и простых владельцев. Эту машину достаточно купить, чтобы на многие годы забыть о серьезных поломках.

Один из самых популярных автомобилей в мире, который обладает следующими особенностями:

  • Прекрасная экономичность силового агрегата;
  • Не высокая стоимость при потрясающей надежности и долговечности техники;
  • Хорошая вместительность при достаточно компактных габаритах.

Надежные автомобили с пробегом от 5 до 10 лет действительно существуют. Это доказано, как профессионалами, так и любителями. Поэтому, если человек планирует приобрести себе именно такую модель, то ему будет достаточно ознакомиться с предоставленной выше информацией.

Е сли жизнь повернулась так, что требуется интересная и престижная машина ценой до миллиона, со строгим кузовом седан, то выбор оказывается весьма богатым. Небольшое исследование покажет, что цена на дорогие седаны снижается на удивление бодрыми темпами, и в возрасте пяти-шести лет их можно брать практически «голыми руками». Машины, ценник которых новыми был выше трех миллионов, теперь можно приобрести во вполне живом состоянии втрое дешевле. Встает вопрос, что предпочесть. Ведь неинтересных машин тут нет или почти нет.

Из чего будем выбирать?

Сразу оговоримся, что машины в возрасте старше десяти лет не рассматриваем, так как это уже почтенный возраст для автомобиля. Даже очень качественные модели в таком возрасте могут потребовать высоких расходов, престиж теряется, а внешний вид уже не так впечатляет. Искать же среди совсем уж новых, имея не более миллиона рублей, попросту не интересно. Доступны будут или откровенно «пустые» варианты, или что-то криминальное.

Возьмем самое вкусное! Первые три-четыре года машина такого класса теряет большую часть стоимости, а мы накинем еще год на всякий случай. И посмотрим, что попало в сети. С учетом довольно больших затрат на «доведение до ума» диапазон стоимости возьмем с запасом, от 800 тысяч рублей до миллиона с мелочью.

Результат исследования выборки впечатляет. Список брендов не включает в себя разве что Роллс-Ройсы и Бентли, все представители немецкого и японского премиального сегмента в нем присутствуют.

Что будем смотреть

Многие из попавших в список машин уже выходили в нашей рубрике «вторые руки», и расходы на их содержание и надежность были рассмотрены очень подробно. Заинтересовались? Просто переходите по ссылкам, они откроются в новой вкладке – добавьте в закладки и изучите на досуге внимательно.

Из «новой волны» можно присмотреть японские Lexus IS и GS , Infiniti M и G . Классический «альтернативный премиум» представляют шведские и . Английский Jaguar может предложить седан первого поколения, а американский континент представляет Cadillac CTS II , но их довольно мало.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Разумеется, немецкие премиальные марки тоже можно купить в возрасте 5-10 лет в пределах миллиона. Audi предлагает нам , или С7, у Mercedes- Benz можно выбирать между более новыми и . У BMW на выбор есть машины и .

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Размеры

В нашу ценовую категорию попадают машины трех основных классов: D , E и F , за явным преимуществом «старшего» Е. Сравнительно компактные седаны D- класса в России менее популярны, просто потому что стоят при прочих равных не намного дешевле более крупных машин. Соответственно, найти подходящий экземпляр тут сложнее.

Что же касается покупки флагманских машин класса F для личной эксплуатации, то это путь «не для всех». В большинстве случаев публика ожидает увидеть за рулем наемного водителя, а владельца – на заднем сиденье. Конечно, водить такое авто не возбраняется, но есть ли смысл, если по комфорту водителя разница с E -классом не так уж велика, удовольствия от вождения обычно меньше, а расходы на него выше?

Немецкий Е-класс

Начнем с самого вожделенного – Mercedes- Benz , BMW и Audi . Кстати, любопытно, что в России Audi по статусу не отстает от двух других, хотя в Германии позиция «младшего» в этом трио не оставляет сомнений. Видимо, сказывается любовь к продукции VW в народе и тот факт, что мы просто плохо знаем историю Audi за пределами 1990-х годов, то есть не помним времен, когда до премиума «четырем кольцам» было далеко. Но мы отвлеклись…

На фото: Mercedes-Benz (W212) "2009–12

С технической же стороны он напоминает чуть облагороженный С-класс, что хорошо с точки зрения расходов на подвеску и разные системы, но не для управляемости. А самое ужасное – это засилье моторов серии М271 с их малоресурсным и дорогим ГРМ и откровенно неудачные первые серии АКПП 722.9.

Конечно, есть выбор – можно взять машину с более ресурсными М272, но тут тоже куча недостатков. Из недорогого и относительно надежного можно посоветовать версию с дизелем, но ее еще нужно найти.


Audi А6 С7 смотрится на миллион, но техника не порадует. Вариатор или DSG ? Вы серьезно предлагаете выбор? Конечно, семиступенчатый робот S- Tronic в исполнении для Audi на деле не так уж плох, да и последняя ревизия вариатора для переднеприводных машин ведет себя довольно адекватно. Все бы ничего, если б не моторы.


На фото: Audi A6 "2011–14

Самые «интересные» с точки зрения мощности 3.0 TFSI настоятельно не рекомендуются, да и 2.0 TFSI в эти годы тоже не радуют, к тому же слабоваты они для тяжелой машины. Правда, есть трехлитровый дизель, но с ним машина сильно дороже нашего лимита. Да и выбор между передним и полным приводом при очень пресной управляемости отвадит водителей с амбициями. Говорите, простор на задних сиденьях? Но ведь машину-то берем не для жены или перевозки пассажиров, а для себя...


Немецкий D -класс

А что если присмотреть машину помельче калибром? Может все-таки получится подешевле и побогаче? Тем более если сзади кого-либо возить приходится редко…


На фото: Jaguar XF "2008–11

К счастью, есть Volvo . Марка понемногу из очень «альтернативной» превращается в продукт массовый. Во всяком случае, и S 60 II – машины крайне распространенные. И при этом не очень дорогие как в приобретении (можно найти посвежее), так и в обслуживании благодаря родству с Фордом и шведскому основательному подходу.


На фото: Volvo S80 D5 "2009–11

По ходовым характеристикам они уступают немецким машинам почти всегда, но зато тут куда меньше технических заморочек, ниже цена запчастей, да и каско выйдет дешевле. Ведь угоняют их заметно реже, чем немецкий премиум, не говоря уже о Lexus . А по комфорту отстают не сильно, разве что менее совершенные конструкции подвесок не позволяют получить волшебные сочетания плавности хода и управляемости.

Итак, что же выбрать?

Однозначного решения нет. Буду банален, но за драйверскими эмоциями и престижем вам к BMW . Если хочется надежности, то к Lexus , Infiniti и Volvo . Все остальное будет где-то посередине. Но окончательный выбор стоит делать только после того, как вы познакомитесь с машинами вживую и покатаетесь на каждой из них за рулем. Машины премиум-класса можно и нужно выбирать в том числе сердцем. Особенно если есть бюджет на содержание.

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с риском того, что он тут же начнет ломаться, высасывая из нового владельца деньги на ремонт. Аналитики компании CarPrice на базе данных о состоянии более 11 тысяч подержанных автомобилей составили рейтинг самых надежных и ненадежных автомобилей в возрасте от трех до пяти лет.

Каждая машина оценивалась по 500 параметрам на основе собственной методики компании. Обычно автомобилям присваивается определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Автомобиль в идеальном состоянии получает 20 баллов, это максимальная оценка. Но при составлении рейтинга аналитики компании использовали только три параметра: «Кузов», «Салон» и «Техническое состояние». Таким образом, максимальная оценка составляет 15 баллов.

Самыми надежными признаны Mercedes-Benz C-класса (W205), седан Toyota Camry седьмого поколения и рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado, которые набрали практически одинаковое количество баллов. В топ-10 надежных автомобилей присутствуют четыре модели Mercedes-Benz и три Toyota, так что автомобили этих марок можно считать надежными.

Топ-10 самых надежных автомобилей в возрасте 3–5 лет*:

Модель авто

Кузов

Салон

Техническое состояние

1

Mercedes-Benz C- класса IV (W205)

3,92

4,49

4,77

13,19

2

Toyota Camry VII (XV50) Рестайлинг

3,64

4,47

4,96

13,07

3

Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг

3,86

4,19

4,94

13,00

4

Mercedes-Benz A- класса III (W176)

3,62

4,55

4,77

12,95

5

Toyota Highlander III (U50)

3,80

4,16

4,93

12,90

6

BMW X5 III (F15)

3,73

4,31

4,82

12,86

7

Nissan X-Trail III

3,64

4,35

4,86

12,86

8

Mercedes-Benz CLA I (C117)

3,54

4,49

4,81

12,85

9

Land Rover Range Rover Evoque I

3,81

4,15

4,86

12,84

10

Mercedes-Benz GLK I (X204) Рестайлинг

3,66

4,35

4,80

12,82

* по оценке компании CarPrice

Рейтинг самых ненадежных подержанных автомобилей возглавляет китайский кроссовер Lifan X60. Составители рейтинга говорят о том, что состояние подержанного автомобиля зависит не только от самого производителя, но и в немалой степени от характера эксплуатации владельцем. Поэтому в рейтинге ненадежных автомобилей оказались, например, Renault Logan и Hyundai Solaris, претензий к техническому состоянию которых практически нет, но машины не могут похвастать хорошо сохранившимися салоном и кузовом. Причем эти автомобили могут прослужить довольно долго.

Самые ненадежные автомобили в возрасте 3–5 лет*:

Модель авто

Кузов

Салон

Техническое состояние

Среднее значение (из 15 баллов)

1

Lifan X60 I

2,62

4,03

4,21

10,87

2

Chevrolet Cobalt II

2,79

3,86

4,24

10,90

3

Geely Emgrand EC7

2,61

4,06

4,32

11,01

4

Great Wall Hover H5

3,08

3,61

4,33

11,02

5

Daewoo Gentra II

2,89

4,02

4,12

11,04

6

Renault Logan I Рестайлинг

2,77

4,04

4,34

11,16

7

Hyundai Solaris I

2,72

4,08

4,37

11,17

8

Chevrolet Cruze I Рестайлинг

2,93

4,00

4,29

11,23

9

Renault Fluence I Рестайлинг

2,85

4,11

4,28

11,25

10

Chevrolet Cruze I

3,00

3,97

4,31

11,28

* По оценке компании CarPrice

  • Ранее аналитики выяснили, что на вторичном рынке появляется все больше возрастных автомобилей .
  • В ходе другого исследования были названы города с самыми дешевыми подержанными автомобилями .