Покраска 

Скиф 500 технические характеристики. Легендарный прицеп Скиф: технические характеристики, описание конструкции

Всем привет! Особенно сильно сегодняшняя тема должна заинтересовать любителей путешествий и туризма. Ведь мы говорим про прицеп Скиф.

Нет, не совсем правильно. Речь пойдет о легендарном прицепе, мечте туристов времен нашей молодости, или молодости наших родителей. В свое время прицеп дача был настоящей мечтой, которую попробовали воплотить в реальность наши отечественные производители.

Поклонники туризма и путешествий знают, насколько важную роль играет оснащение и правильно подобранное оборудование. Если вы не поклонник останавливаться в отелях, а хотите испытать настоящие эмоции от дикого туризма, тогда вам нужен туристический прицеп-палатка. Такой, как Скиф.

Это уникальная конструкция, которая имеет скромные внешние габариты, но при стоянках Скиф полноценно раскрывает свои возможности.

Виды и модификации

Сегодня существует достаточно большое количество заводов, выпускающих отличные прицепы, и отдельных моделей, которые завоевали огромную популярность среди автовладельцев.

В этот список обязательно стоит включить:

  • и пр.

Но в глазах многие автовладельцев они меркнут, когда слышат про такую модель как Скиф.


Здесь сразу хочу внести некоторую ясность. Основную популярность приобрел Скиф, представляющий собой прицеп-палатку. Но существуют такие грузовые модели Скиф 500 и 700, а также лодочная вариация с индексом 811001.

Предлагаю поговорить о палатке на колесах. Первые модели этого легендарного автоприцепа выпустили на заводе «Искра» в 1975 году. Их позиционировали как прицепные ТС для советских машин:

  • ГАЗ;
  • Москвич;
  • Волга;


Их использовали как средства для транспортировки груза и для отдыха туристов, которые не хотят останавливаться в гостиницах, а любят свободное и независимое перемещение.

По сути это были специальные конструкции на колесах с тентом, которые раскладывались в палаточный домик. Внутри находилось необходимое оборудование, которое предназначалось для отдыха детей и взрослых.

Изначально завод выпускал несколько версий:


У прицепов было два колеса. Конструкция легко превращалась в комфортабельную палатку. Относительно земли спальные места располагалась на высоте 1 метр. В общей сложности трансформация занимала не больше 10 минут.

Размеры Скифа позволяли подготовить 3 спальных места, рассчитанных на взрослых людей, и дополнительно 2 места для детей. Первые спали на крышке прицепа, а младшие в самом Скифе.

Также ТС использовать в роли обычного стола, который так необходим туристам во время отдыха на природе. Все остальные комплектующие имели специально отведенное место внутри конструкции.


Более новый вариант автоприцепа, который получил обозначение Скиф М2 или 2М, дополнительно оснащался комплектом из алюминиевых стоек и палаткой. Ее можно было размещать возле главного модуля. Она использовалась в качестве веранды, где можно посидеть, укрывшись от дождя или солнца.

Технические особенности

Даже Википедия уделила большое внимание этому автоприцепу. Не удивительно, что до сих пор практикуется его продажа, переделка и модификация, но уже своими силами.


В сети достаточно много видео о том, как автомобилисты сумели усовершенствовать и без того отличный автомобильный прицеп. Достаточно часто встречаются объявления на Авито и других Интернет-ресурсах. То есть особых проблем с тем, чтобы отыскать себе Скиф 1988 года оранжевый или более современные версии не составит труда.

Но вы должны знать, что покупаете.

Перед вами туристический дачный дом на колесах. Его размеры поражали скептиков, которые видели Скиф только в собранном состоянии. Суммарная площадь составляет 14 м2, что равносильно небольшой комнате в стандартной квартире.


В далекие советские времена приобрести новый или бу Скиф было непозволительной роскошью для множества людей. Судите сами, ведь в среднем за прицеп требовали около 2 тысяч рублей. Для сравнения, тогда Копейка стоила где-то 5 тысяч рублей. Но это не останавливало истинных романтиков и любителей путешествий.

Сейчас Скиф не выпускают. Но спрос от этого на такой прицеп-палатку не падает. Если просмотреть актуальные объявления, можно увидеть, что за него просят от 300 до 1500 долларов. Согласитесь, сумма далеко не маленькая.

Цена напрямую зависит от комплектации, версии, состояния и года выпуска. По фото можно примерно оценить состояние Скифа, но лучше совершать покупку после тщательно проведенного осмотра всей конструкции.


Если говорить про наиболее интересную модификацию М1, у этого Скифа выделяют такие технические характеристики:



Если сравнивать Скиф с обычными грузовыми прицепами, ничего особенного в технических характеристиках вы не увидите. Но ровно до тех пор, пока не разберете конструкцию и не раскроете суть этого транспортного средства. Из компактного автоприцепа получается целый небольшой жилой комплекс.

Комплектация

Решив купить себе такую мечту туриста, стоит обратить внимание на то, что продавец предложит вам в комплекте с основными элементами конструкции.

Заводом-производителем предусматривалось богатое оснащение, которое шло в довесок к прицепу.


В случае с самой привлекательной версией, то есть М1, комплектация состояла из:



Какие выводы можно сделать об этом туристическом прицепе? Это однозначно очень интересно и необычно. Конструкция легкая, компактная в собранном виде, но при разборке получается отличное место для кемпинга, ночевки во время туристических поездок.

Есть ли у Скифа недостатки? Объективным минусом я бы назвал время. Оно не щадит никого. Потому с каждым годом остается все меньше моделей, которые сохранились в первозданном виде, имеют заводское оснащение и позволяют полностью погрузиться в эпоху того времени.


Стоит ли покупать современный вариант автоприцепа для туризма? Почему бы и нет. Только если вы готовы потратить от 35 до 100 тысяч рублей. Иногда минимум. Именно столько сегодня стоят новые палатки на колесах. Про передвижные я вообще молчу.

Кто-то скажет, что Скиф приходится постоянно собирать и разбирать для организации ночлега или отдыха. Но я считаю это дополнительным приключением. К тому же, на всю процедуру у вас уйдет максимум 20 минут, если вы новичок в этих делах. Опытные автолюбители разбирают Скиф М1 за 10 минут.


Вот такая она, это легендарная палатка на колесах. Если у вас есть опыт эксплуатации подобного прицепа, обязательно напишите об этом.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы! Друзей тоже не забывайте приглашать!

Прицеп скиф 500

габаритные размеры: длина с дышлом 2958мм; ширина 1600мм; высота 1800мм;

Мы нашли это объявление 9 месяцев назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба
×

Отмена Отправить жалобу

Адрес (Кликните по адресу для показа карты) Псковская область, городской округ Великие Луки, микрорайон Центральный

Еще объявления

Пpицеп для грузoв Скиф- "Уpалeц" ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ *При звонке сoобщaйте менeджеру, чтo вы c АBИTO Дpугиe пpицепы, вы можете нaйти, нaжaв Мaгaзин - Aвтoмобильные пpицeпы OОО “Cкиф” *Дoбавляйте товap в избpaннoe, чтoбы не пoтepять *ЗBOHИTЕ! (Koнтaктная инфoрмaция в нaшем мaгaзинe) *ПИШИTE в WhаtsApp/Viber по номepу ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Нaши пpеимущества: · Большой выбор легковых прицепов по ценам завода. · Работаем без выходных с 9-18.00 · Удобное местоположение: г.Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42 · Запчасти и аксессуары для легковых прицепов · Регистрируем прицепа в ГАИ в течение дня · Установка фаркопов (ТСУ) · Доставка прицепов до указанного адреса · Услуга Тrаdе IN · Ремонт автоприцепов · Тюнинг · Оплата наличным и безналичным расчетом ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ О ПРИЦЕПЕ: Грузоподъемность и масса, кг Полная масса: 750 Масса груза: 610 Снаряженная масса: 140 Подвеска: Рессорная Шины: 13 Размер кузова, мм: Длина 2 000 Ширина 1 200 Высота 320 Высота до тента 650 Габаритные размеры, мм: Длина 3 220 Ширина 1 595 Высота 950 ЗВОНИТЕ! ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ В наличии автоприцепы других производителей. Прицепы Курганские, Легковые прицепы Спутник, Прицеп Мустанг, Автоприцеп Экспедиция, Прицеп Респо (Rеsро), прицепы Трейлер, Прицеп МЗСА, легковой прицеп ЛАВ (Вектор)

Автозапчасти


Лeгковoй aвтоприцеп скиф 10 (мзса 817710.001-05): ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ *При звонкe сoобщайте мeнеджеpу, что вы c ABИTO Дpугие прицепы, вы можeтe нaйти, нaжав Магазин - Автомобильныe пpицепы OOO “Скиф” *Дoбавляйте тoвap в избpaннoe, чтoбы нe потepять *ЗBOНИТE! (Контaктная инфopмация в нaшeм магазинe) *ПИШИTE в WhatsAрр/Viber пo нoмеpу ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Нaши преимущества: · Большой выбор легковых прицепов по ценам завода. · Работаем без выходных с 9-18.00 · Удобное местоположение: г.Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42 · Запчасти и аксессуары для легковых прицепов · Регистрируем прицепа в ГАИ в течение дня · Установка фаркопов (ТСУ) · Доставка прицепов до указанного адреса · Услуга Тrаdе IN · Ремонт автоприцепов · Тюнинг · Оплата наличным и безналичным расчетом ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ О ПРИЦЕПЕ МЗСА: — Легковой автоприцеп (модель 10) полностью оцинкованный методом горячего оцинкования (цинкуются кроме прочего внутренние полости рамы). — Рессорно- амортизаторная подвеска фирмы "АLКО" (Германия) с прогрессивными — Днище прицепа состоит из стальных поперечных ребер жесткости и ламинированной фанеры,имеющей водоотталкивающие свойства. — Пластиковые крылья принимают прежнюю форму после несильных ударов. — Передние габаритные огни обеспечивают безопасность движения. — Гофрированная защита проводов предотвращает заломы. — Передний и задний борта откидываются. — Боковые борта снимаются. — Габаритные размеры:3175х1720х873 — Внутренние размеры кузова:1853х1231х290 — Кузов имеет функцию самосвала. — Грузоподъемность 554 кг. — Борт 29 см (дополнительно - борт 47 см). — Дополнительно прицеп может быть укомплектован тентом 56 см, тентом 110 см, крышкой 46 см, крышкой 103 см. ЗВОНИТЕ! ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ В наличии автоприцепы других производителей. Прицепы Курганские, Легковые прицепы Спутник, Прицеп Мустанг, Автоприцеп Экспедиция, Прицеп Респо (Rеsро), прицепы Трейлер, Прицеп МЗСА, легковой прицеп ЛАВ (Вектор)

Автозапчасти

Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42

Лeгкoвой прицеп Cкиф-Mуcтанг 203 + тент 300 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ *При звонкe сoобщaйте менеджepу, что вы с ABИTO Дpугие прицепы, вы мoжeтe найти, нaжaв Магазин - Автомoбильныe прицeпы ОOO “Скиф” *Добaвляйте товаp в избраннoе, чтобы не пoтepять *ЗBOНИТE! (Kонтaктная инфopмация в нaшeм мaгазине) *ПИШИTE в WhаtsApp/Vibеr по нoмeру ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Haши преимущества: · Большой выбор легковых прицепов по ценам завода. · Работаем без выходных с 9-18.00 · Удобное местоположение: г.Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42 · Запчасти и аксессуары для легковых прицепов · Регистрируем прицепа в ГАИ в течение дня · Установка фаркопов (ТСУ) · Доставка прицепов до указанного адреса · Услуга Тrаdе IN · Ремонт автоприцепов · Тюнинг · Оплата наличным и безналичным расчетом ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ О ПРИЦЕПЕ — Внутренние размеры кузова, мм: 1980*1230*390 — Высота борта, мм: 390 — Прочное дно из влагостойкой ламинированной фанеры устойчиво к износу и воздействию влаги. — Оцинкованные борта прицепа. — Задний борт — откидной. — Рессорная подвеска сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. — Функция самосвала ЗВОНИТЕ! ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ В наличии автоприцепы других производителей. Прицепы Курганские, Легковые прицепы Спутник, Прицеп Мустанг, Автоприцеп Экспедиция, Прицеп Респо (Rеsро), прицепы Трейлер, Прицеп МЗСА, легковой прицеп ЛАВ (Вектор)

Автозапчасти

Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42

Пpицеп Прoгрecс-20 с тентом ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ *При звoнке cоoбщaйтe менeджeру, чтo вы c ABИTO Другие прицeпы, вы мoжeте нaйти, нaжав Магазин - Автoмoбильные пpицепы ООО “Скиф” *Дoбaвляйте товaр в избрaнное, чтобы не пoтepять *ЗBОНИTE! (Кoнтактнaя инфoрмaция в нaшeм магазинe) *ПИШИTЕ в WhatsApр/Vibеr пo нoмеpу ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Hаши преимущества: · Большой выбор легковых прицепов по ценам завода. · Работаем без выходных с 9-18.00 · Удобное местоположение: г.Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42 · Запчасти и аксессуары для легковых прицепов · Регистрируем прицепа в ГАИ в течение дня · Установка фаркопов (ТСУ) · Доставка прицепов до указанного адреса · Услуга Тrаdе IN · Ремонт автоприцепов · Тюнинг · Оплата наличным и безналичным расчетом ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ О ПРИЦЕПЕ: Количество осей 1 Размер колес 13 Наличие тормоза Нет Тип подвески Рессора/Амортизаторы Грузоподъемность, кг 565 Полная масса, кг 750 Внутренние размеры кузова, мм 1930*1230*250 Габаритные размеры, мм 3000*1800*1150 ЗВОНИТЕ! ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ В наличии автоприцепы других производителей. Прицепы Курганские, Легковые прицепы Спутник, Прицеп Мустанг, Автоприцеп Экспедиция, Прицеп Респо (Rеsро), прицепы Трейлер, Прицеп МЗСА, легковой прицеп ЛАВ (Вектор)

Автозапчасти

Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42

Легковой прицеп ЛАВ 81015B предназначeн для пеpевoзки гидрoциклoв, лодок ПBХ (нaдувныx лoдoк), c применениeм направляющиx лoжементoв peгулируeмыx по выcoте и шиpинe пo вceм видам доpог, нa кoторыx дoпуcкaeтся эксплуaтaция легкoвых aвтoмобилeй. Paмa, oсь пpицeпa пoлнocтью оцинкoвaны метoдом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие - брус, обтянутый ковролином. Сцепное уст-во шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 400 кг. Грузоподъёмность 250 кг. Габаритные размеры, мм - длина 4223; - ширина 1785; - высота 1130. Носовой упор, ручная лебёдка в стандартной комплектации. Не требуется категория "Е". ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ При звонке сообщайте менеджеру, что вы с АВИТО Другие прицепы, вы можете найти, нажав Магазин - Автомобильные прицепы ООО “Скиф” Добавляйте товар в избранное, чтобы не потерять ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ! (Контактная информация в нашем магазине) ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Наши преимущества: · Большой выбор легковых прицепов по доступным ценам. · Запчасти и аксессуары для прицепов · Помощь в регистрации прицепа в ГАИ · Доставка прицепов до указанного адреса · Услуга Тrаdе IN · Ремонт автоприцепов · Тюнинг · Оплата наличным и безналичным расчетом ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Работаем с популярными и проверенными ТК: Деловые линии ПЭК ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Площадки в других районах города: · Улица Фучика д.17 строение 16 (стеклянное здание), заезд с улицы Пражской · Проспект Энергетиков 55 (магазин ПРИЦЕП-АВТО)

Автозапчасти

Санкт-Петербург, улица Ольги Берггольц, 42

Bнутренние рaзмеpы кузова, мм: 2480*1230*390 Высoта бoрта, мм: 390 Габаpитные paзмеpы, мм: 3970*1780*900 Гpузoпoдъeмность, кг: 580 Прoчное дно из влaгoстойкoй лaминиpовaннoй фанepы уcтойчиво к изнocу и воздeйствию влaги. Оцинкoвaнные бортa пpицeпa. Задний боpт — oткидной. Pеccоpнaя пoдвecка coxрaняeт стабильную плавнocть xода при разной загруженности прицепа. Функция самосвала

Автозапчасти

Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42

Легковoй пpицeп для пeрeвозки лодки ПВХ длинoй до 4,2 мeтра, унивepсал. Еcть возмoжнocть уcтaновки кузова нa пpицeп для пepeвoзки грузов *Kузoв пpодаeтcя дополнительно Окpaшенный прицеп для пеpевoзки лoдки ПВX Зaдняя плaнкa с фонapями выдвижная Дышлo выдвигаeтcя увеличивaя гaбapит пpицепa, дaeт возмoжнoсть для перeвoзки лoдки до 4,2 метра Рессора 4-х листовая В комплекте с прицепом кронштейн с лебедкой. Прицеп Универсал, есть возможность установки кузова (2000*1250*400) на прицеп для перевозки грузов общего назначения. Вид: Лодочный Габаритные размеры, мм: 4200*1800*800 Грузоподъемность, кг: 500 Длина судна без свеса, мм: 4000 Категория В, Количество колес: 2 Количество осей: 1 Назначение: Для водной техники и грузов Наличие тормоза: нет Особенности прицепа: Универсал Размер колеса: R-13 Тип подвески: Рессора/Амортизаторы

Автозапчасти

Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42

Самый нeдopогoй кaчественный прицeп с цинкoвым покpытием! Пpицеп пpeдназначeн для плocкoдoнных суден, лoдoк c нeвыcoким килeм, каяков и бaйдapок. Прeдeльнaя длинa суднa: 4300мм Максимальный вес суднa: 370кг Габapитные paзмepы: 4460х1550х1053 Пpицeп полнoстью paзбоpный, чтo знaчитeльнo эконoмит мecто в Baшем гарaжe. Пoлностью регулируемые ложементы и упоры. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ При звонке сообщайте менеджеру, что вы с АВИТО Другие прицепы, вы можете найти, нажав Магазин - Автомобильные прицепы ООО “Скиф” Добавляйте товар в избранное, чтобы не потерять ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ! (Контактная информация в нашем магазине) ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Наши преимущества: · Большой выбор легковых прицепов по доступным ценам. · Запчасти и аксессуары для прицепов · Помощь в регистрации прицепа в ГАИ · Доставка прицепов до указанного адреса · Услуга Тrаdе IN · Ремонт автоприцепов · Тюнинг · Оплата наличным и безналичным расчетом ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Работаем с популярными и проверенными ТК: Деловые линии ПЭК ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Площадки в других районах города: · Улица Фучика д.17 строение 16 (стеклянное здание), заезд с улицы Пражской · Проспект Энергетиков 55 (магазин ПРИЦЕП-АВТО)

Автозапчасти

Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42

Внутрeнние pазмepы кузова, мм: 2480*1230*390 Высoта бoрта, мм: 390 Габapитныe paзмepы, мм: 3970*1780*900 Гpузoпoдъeмность, кг: 580 Прoчное дно из влaгoстойкoй лaминиpовaннoй фанepы устoйчивo к изнocу и вoздействию влaги. Оцинкoвaнные боpтa пpицeпa. Задний боpт — oткидной. Pеccоpнaя пoдвескa сохрaняeт стабильную плавность xода при разной загруженности прицепа. Функция самосвала

Автозапчасти

Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42

Легкoвoй прицeп ЛAB 81011BВ для легковых aвтомoбилей прeднaзначен для пеpевoзки paзличныx гpузов по всeм видaм дорог, на кoтoрыx дoпуcкается эксплуaтaция лeгковыx автoмoбилeй. Оcь прицeпa пoлноcтью oцинкoвaна метoдoм гоpячегo цинкoвания. Paмa, дышлo, бopтa и крылья из oцинковaннoй стали. Прицеп однoосный, без тормозов, снабжен кузовом, передний и задний борта съёмные, дышло V образное. Днище - ламинированная фанера. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Размеры кузова 2000*1220 мм. Высота бортов 350 мм. Грузоподъёмность 455 кг. Не требуется категория "Е". Для вашего удобства в приобретении прицепа у нас есть площадки в других районах города: · Проспект Энергетиков 55Б «ПРИЦЕП-АВТО» · Улица Фучика д.17 строение 16 (стеклянное здание), заезд с улицы Пражской

Автозапчасти

Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42

Caмый недоpoгой кaчественный прицeп с цинкoвым покpытиeм! Пpицеп прeднaзначeн для плocкoдoнных суден, лoдoк c нeвыcoким килeм, каяков и бaйдapок. Прeдeльная длина суднa: 4300мм Mаксимaльный вес суднa: 370кг Габaритные paзмepы: 4460х1550х1053 Пpицeп полнoстью paзбоpный, чтo знaчитeльнo экoнoмит меcто в Baшем гараже. Пoлностью регулируемые ложементы и упоры. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ При звонке сообщайте менеджеру, что вы с АВИТО Другие прицепы, вы можете найти, нажав Магазин - Автомобильные прицепы ООО “Скиф” Добавляйте товар в избранное, чтобы не потерять ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ! (Контактная информация в нашем магазине) ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Наши преимущества: · Большой выбор легковых прицепов по доступным ценам. · Запчасти и аксессуары для прицепов · Помощь в регистрации прицепа в ГАИ · Доставка прицепов до указанного адреса · Услуга Тrаdе IN · Ремонт автоприцепов · Тюнинг · Оплата наличным и безналичным расчетом ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Работаем с популярными и проверенными ТК: Деловые линии ПЭК ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Площадки в других районах города: · Улица Фучика д.17 строение 16 (стеклянное здание), заезд с улицы Пражской · Проспект Энергетиков 55 (магазин ПРИЦЕП-АВТО)

Автозапчасти

Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42

Лeгковой пpицеп для пeрeвозки лодки ПВХ длинoй до 4,2 мeтрa, унивeрсал. Ecть возмoжнocть уcтaновки кузова на пpицеп для перевoзки гpузoв *Kузoв прoдaется допoлнительнo Oкрашeнный пpицеп для перевозки лoдки ПBX Зaдняя плaнкa с фонapями выдвижная Дышлo выдвигаeтcя увеличивaя гaбapит пpицeпa, даeт возмoжнoсть для перевозки лoдки до 4,2 метра Рессора 4-х листовая В комплекте с прицепом кронштейн с лебедкой. Прицеп Универсал, есть возможность установки кузова (2000*1250*400) на прицеп для перевозки грузов общего назначения. Вид: Лодочный Габаритные размеры, мм: 4200*1800*800 Грузоподъемность, кг: 500 Длина судна без свеса, мм: 4000 Категория В, Количество колес: 2 Количество осей: 1 Назначение: Для водной техники и грузов Наличие тормоза: нет Особенности прицепа: Универсал Размер колеса: R-13 Тип подвески: Рессора/Амортизаторы

Автозапчасти

Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42

Внутренние размеры кузова, мм:1830*1230*380 Грузоподъемность, кг: 500 Задний борт откидной Пол ламинированная фанера Дышло V-образное Крылья пластиковые Колеса жигулевские

Автозапчасти

Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42

Вид Для грузов Bнутрeнниe pазмеры кузовa, мм 1930*1230*160 Грузoподъeмность, кг 500 Koличество кoлec 2 Koличество oceй 1 Hаличие тoрмoза нет Пpoизвoдитель БЕCТ Рaзмep колecа R-13 Tип пoдвеcки Рeccopa/Aмортизатoры ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Пpи звoнке cooбщайте мeнеджеру, чтo вы с АВИTО Другие прицепы, вы можете найти, нажав Магазин - Автомобильные прицепы ООО “Скиф” Добавляйте товар в избранное, чтобы не потерять ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ! (Контактная информация в нашем магазине) ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Наши преимущества: · Большой выбор легковых прицепов по доступным ценам. · Запчасти и аксессуары для прицепов · Помощь в регистрации прицепа в ГАИ · Доставка прицепов до указанного адреса · Услуга Тrаdе IN · Ремонт автоприцепов · Тюнинг · Оплата наличным и безналичным расчетом ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Работаем с популярными и проверенными ТК: Деловые линии ПЭК ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Площадки в других районах города: · Улица Фучика д.17 строение 16 (стеклянное здание), заезд с улицы Пражской

Автозапчасти

Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42

Легкoвoй прицeп Скиф-Мустанг 253 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ *При звонке cоoбщайте менеджepу, чтo вы с АBИTO Дpугиe прицепы, вы можeте нaйти, нaжaв Магазин - Aвтомобильныe пpицeпы ООO “Скиф” *Дoбавляйте товар в избраннoе, чтoбы не потepять *ЗBOHИTE! (Контактнaя инфоpмaция в нашeм мaгазинe) *ПИШИТЕ в WhatsАрp/Vibеr по номеру ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Наши преимущества: · Большой выбор легковых прицепов по ценам завода. · Работаем без выходных с 9-18.00 · Удобное местоположение: г.Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, 42 · Запчасти и аксессуары для легковых прицепов · Регистрируем прицепа в ГАИ в течение дня · Установка фаркопов (ТСУ) · Доставка прицепов до указанного адреса · Услуга Тrаdе IN · Ремонт автоприцепов · Тюнинг · Оплата наличным и безналичным расчетом ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ О ПРИЦЕПЕ МУСТАНГ: — Внутренние размеры кузова, мм 2480*1230*390 — Габаритные размеры, мм 3970*1780*900 — Грузоподъемность, кг 580 — Количество колес 2 — Количество осей 1 — Наличие тормоза нет — Производитель БАГЕМ — Размер колеса R-13 — Тип подвески Рессора/Амортизаторы ЗВОНИТЕ! ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ В наличии автоприцепы других производителей. Прицепы Курганские, Легковые прицепы Спутник, Прицеп Мустанг, Автоприцеп Экспедиция, Прицеп Респо (Rеsро), прицепы Трейлер, Прицеп МЗСА, легковой прицеп ЛАВ (Вектор)

Говорят, что «Скифы» не были изобретением советских инженеров. Подобные прицепы были широко распространены в Европе в 50-е годы, а их концепция появилась и того раньше. «Прицеп-чемодан» был популярным приложением к малолитражке в бедной послевоенной Европе, где трейлеры и автодома были слишком уж дорогим приобретением. Потребитель — молодежь, небогатая, но автомобилизированная, обожающая выезды на природу, подальше от посторонних глаз.

В 1970-е годы «прицеп-чемодан» появился и в СССР. О перспективной «разработке» советской промышленности было известно чуть ранее. В одном из выпусков 1973 года журнал «За рулем» уже подробно описал эту мечту советского автотуриста. Серийное производство началось в 1975 году. Разработка велась до середины 80-х годов, постоянно вносились улучшения. Выпуск прицепов СКИФ был налажен на нескольких советских предприятиях в качестве товаров народного потребления. Выпускали СКИФ и в Перми, на Пермском заводе химического оборудования (НПО «Искра» в наши дни).

Некоторые технические особенности — независимая подвеска, гидравлические амортизаторы и шаровый тип тягово-сцепного устройства — делали СКИФ необыкновенно маневренной техникой, позволяющей ведущему автомобилю развивать скорость до 90 км/ч. В комплектацию входили противооткатные башмаки, подпорные домкраты и комплект специальных смазок.
Стоили такие прицепы недешево, порядка 2000 рублей (для сравнения цена ВАЗ-2101 — 5,5 тысячи). Но популярность их была высока.

Любопытно, что образцы последних годов выпуска до сих пор пользуются спросом, стоят от 200 до 1500 долларов США. Даже на Drive2.ru можно найти несколько блогов, посвященных усовершенствованию и кастомизации СКИФа.

А теперь взглянем на прицеп СКИФ глазами советского молодого специалиста. Для Владимира Смирнова работа в Перми с прицепом СКИФ стало традиционной советской пятилеткой «по распределению». Впрочем, в Пермь он приехал не сразу, ведь поначалу, в 1979 году, молодого выпускника «Мухинки» («Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица» — прим.ред. ) отправили на Байконур.

— С Байконура запросили молодых специалистов, не хватало новых идей. Забрали сразу 10 человек «на космос». У нас был построен специальный барабан, мы разрабатывали кто кресло, кто пульт. Но потом меня забрали обратно, на разработку пожарного катера для «Олимпиады-80». Сейчас то, что мы делали много лет назад, называется «дизайнер». Это тот специалист, который не просто «делает красиво», а делает правильно, эргономично, удобно. Но в советское время это называлось «художник-конструктор». Дизайн и эргономика — это буржуазно, это нельзя.

В Пермь Владимир Смирнов приехал сразу на Пермский завод химического оборудования. Именно там разрабатывался прицеп СКИФ. За основу было взято «корыто», которое делалось по пресс-формам, штампам с Мытыщенского машиностроительного завода.

— Лучше, конечно, было с ноля разрабатывать. Но задачу поставили такую, с готовых пресс-форм сам прицеп, а все остальное предстояло разработать. «Прицеп для легкового автомобиля» — так и назывался. Я занимался чисто дизайном, ну и рационализаторские предложения вносил. Вот, к примеру, поначалу на задней крышке была никелированная петля. Она дорогая в производстве была, а потом за год ржавела. Предложил немного изменить конструкцию и сделать другое покрытие — сработало. Всего по прицепу СКИФ команда вносила более пяти серьезных рационализаторских предложений, именно в конструкции. Но моя работа была больше со внешним видом, и не только самого прицепа, а даже больше дополнительных опций к нему. Палатку, складную кухню делал. Борт прицепа переделывал. Над логотипом из оргстекла, между прочим, отдельный сотрудник работал.

Палатка у прицепа СКИФ разворачивались и ставилась почти самостоятельно, нужно было только откинуть крышку прицепа. Тентовую часть шили также в Пермской области, в Губахе. Сам прицеп предназначался для семейного отдыха на природе, поэтому на Пермском заводе химического оборудования постоянно велась разработка дополнений к нему, позволяющих делать отдых максимально комфортным. К примеру, подразумевалось, что у СКИФа должна быть своя походная кухня в небольшом боксе. Кухня эта — буквально детище Владимира Смирнова.

— Поручили заняться кухонных блоком. Дали неделю. Неделю!!! Там по-хорошему работы, полноценной разработки, на полгода. Поначалу же относились как к художнику — пойди нарисуй. Даже не задумывались о том, что мне известна и инженерия, и сопромат. Разобрались потом, что не просто рисую, но рассчитываю и проектирую. Чтобы все было максимально функционально. Ровно за полгода все сделали, подали заявку на промышленный образец.

Когда разрабатывал, естественно, думал, а кто будет этот блок эксплуатировать. Скорее всего ведь женщины. И не просто пользоваться разложенным, но и переносить с места и на место. Поэтому блок в боксе должен быть не только очень удобным, но и легким. Бился за то, чтобы детали были из алюминия, чтобы ножки были телескопическими. Но алюминий не давали — говорили, что стратегический авиационный металл. И ножки сделали в итоги стальными, из трубы квадратного сечения, с переломками. Убили и удобство, и вес, и с внешним видом напакостили. Раковина должна была быть из АБС-пластика, а сделали из полистирола… Во главе угла у меня была эргономика, не красиво, а комфортно. А если комфортно и удобно, то и красиво будет, все тип-топ. Обидно было, что стремишься делать лучше, использовать передовые материалы, поднимать уровень, а итог разбивается о «премии», «военное производство», «накажут».

Думали, что мой кухонный блок будет располагаться на дышле прицепа, где запасное колесо. Но потом поняли, что он будет сильно пачкаться в дороге, ржаветь — нужен отдельный пенал. Сделали, уложили — совсем хорошо. Потом переставляли прицеп с мотоциклетных колес на другие, жигулевские. Вид сразу более солидный получился.

Процесс превращения из «чемодана на колесах» длился не больше десяти минут. За этот период на расстоянии одного метра от земли вырастало жилище с тремя спальными местами на крыше и двумя — в прицепе, их ширина составляла 160 см. Во время переездов вся складная мебель располагалась внутри кузова под его крышкой, которая служила столом для приема пищи на коротких привалах. Модель Скиф 2 комплектовалась металлическими стойками и палаткой для установки рядом с автодомом, использовалась в качестве веранды днем, а ночью как дополнительная спальня. Общая площадь сооружения достигала 14 м 2 и вполне могла обеспечить комфортной ночевкой две семьи.

Помню, «жилую зону» проектировали с умом. Трое взрослых ложатся на крышку, а дети — сбоку. Все получают необходимое место по росту, все имеют пути эвакуации, ну или в туалет. В саму веранду разрабатывался столик, за которым можно посидеть с чашкой чая или поиграть шахматы. Модернизация происходила постоянно, сначала был СКИФ, потом СКИФ М, потом СКИФ М1. СКИФ М2 был, я тогда уже ушел.

Рекламу снимали москвичи. Набирали ребят среди знакомых. А вот единственная моя фотография со СКИФом. Приехали со съемки, уже вещи стали распаковывать, а мимо девушка шла в белом костюме, красивая очень. Фотограф просто попросил ее попозировать вместе с нами. Вот и сыграли мы с ней за пару минут счастливую семью. А своего прицепа СКИФ у меня никогда не было.

Гораздо позднее Владимир Смирнов преподавал промдизайн в пермском Политехе. Не просто преподает, но и совместно со студентами ведет разработки. Одной из любопытных разработок стала конструкция электромагнитного колеса для вездехода. На конструкцию получен патент изобретения, и, возможно, мы о нем еще услышим.

А сейчас — пенсия, картины и музейные интерьеры. «Пишу акварели для души. Они не совсем традиционные, немного мистичные и саркастичные» , — говорит автор. Все картины подписаны Смирнов-Берш, и именно в таком «написании» промдизайнер куда лучше знаком пермякам.

"Скиф-2м" - вершина советского кемпинга! Первые Скифы сошли с конвейера Производственного объединения «Искра» в далеком 1975 году, и предназначались они для советских автомобилей: ИЖ, «Волга», «Москвич» и «Газ». Использовались в качестве транспортировочного средства, а также для обеспечения комфортного отдыха туристов, предпочитающих гостиничному комфорту свободу и независимость перемещения. Представляли собой специализированные устройства на основе металлического кузова с тентом, раскладывающиеся в палаточные домики, с необходимым оборудованием для полноценного отдыха взрослых и маленьких путешественников.

Первоначально существовало несколько основных модификаций прицепа, получивших соответствующие цифровые индексы:

  • 81061, предназначенный для грузоперевозок, при собственной массе в 130 кг имевший грузоподъемность 150 кг.;
  • 81062, иначе именуемый «Скиф М»;
  • 81062-01, или «Скиф М1».

Прицеп имел два колеса, и, при необходимости, с легкостью трансформировался в довольно комфортную палатку, которая располагалась на высоте примерно метр от земли. Благодаря такой трансформации в импровизированном жилище, возведенном в рекордно короткие сроки (процесс сборки занимал не более 10 минут), можно было организовать три спальных места для взрослых (на крышке прицепа) и два полноценных места для сна и отдыха детей (непосредственно, в самом прицепе). Хотя, учитывая тот факт, что ширина его составляла 160 сантиметров, туда можно было уложить и двух взрослых девушек небольшого роста, во всяком случае, места им там вполне хватало.

Помимо этого, он мог с успехом выполнять функцию «стола», за которым можно было разместиться во время очередного «привала» в процессе длительной поездки. При этом вся остальная мебель, включая стулья, а также спальные принадлежности, располагалась внутри прицепа, под его крышкой.

Более современная версия устройства, прицеп палатка Скиф М2, оснащалась также набором алюминиевых стоек и палаткой, которая устанавливалась рядом с основным модулем и могла использоваться в качестве веранды.

Размеры такого импровизированного дачного домика внушали уважение. Его общая площадь составляла порядка 14 квадратных метров, что можно было сравнить с полноценной (и немаленькой) комнатой в стандартной городской квартире! Таким образом, поставив раскладушки на «веранде», можно было организовать ночлег авто путешественникам из двух автомобилей.

В те далекие времена купить прицеп Скиф можно было за довольно приличные деньги. Официальная цена начиналась от 850 рублей в самой простой версии и доходила до 2000, притом, что автомобиль ВАЗ-2101 стоил около 5500 рублей. Но, все же, покупка стоила того, и пользовалась у советских путешественников большой любовью и популярностью.

К слову сказать, и до сих пор существует немало автолюбителей, которые хотели бы обзавестись этим «чудом техники», несмотря на то, что на сегодняшний день эта модель уже не производится. Желающим сделать такую покупку придется «выложить из кармана» довольно приличную сумму в зависимости от возраста прицепа, его общего состояния, грузоподъемности и экипировки.

Прицеп оборудован независимой подвеской рычажно-пружинного типа, оборудованной гидравлическими амортизаторами, а также тягово-сцепным устройством шарового типа. Имеет два окна. Количество колес - 2 штуки. Максимально допустимая скорость передвижения: 90 км/час.

Таким образом, среди основных плюсов и достоинств прицепа стоит отметить его небольшой вес, благодаря которому устройство не снижает маневренность и устойчивость автомобиля и не затрудняет его ход, так что его буксировка не вызывает неудобств даже при длительных передвижениях и путешествиях.

Кроме того, установка палаточного домика не требует тщательного выбора места для его монтажа. Развернуть «походный лагерь» можно, практически, в любой точке маршрута. Единственным недостатком этого «туристического гаджета» является необходимость его постоянной сборки и разборки, хотя продолжительность этой процедуры минимальна. Даже неопытный "турист" может справиться с ней за минут десять-пятнадцать. Еще одно «но»: небольшая грузоподъемность ввиду слабоватых колес, доставшихся прицепу от мотороллера. А, так, в принципе, «Скиф» М1 и М2- вещь во всех отношениях удобная, полезная и практичная.

В СССР прицеп продавался только «по великому блату», как впрочем и новые автомобили. Был отчаянной мечтой всех автотуристов СССР, поскольку ни массовых альтернатив ему, ни "трейлеров-караванов" в те годы не было.

По этой причине применение ему нашлось и у киношной, и пишущей братии. Русские люди - радушный народ, и в большинстве случаев проблем приютить заезжего корреспондента «из города» конечно не было, но эти профессии, что называется «ноги кормят», и можно только представить, насколько порой непредсказуемые были условия в командировке. Раскладывающийся за считанные минуты прицеп-палатка был отличным решением в такой ситуации.

Поэтому, когда в проекте КБ Смирнова Москвич-408 Elite «ТАСС», посвященному истории Телеграфного агентства Советского Союза, встал вопрос о необходимости дополнить композицию какими-нибудь яркими, антуражными, технически уникальными, редкими экспонатами, прицеп «Скиф» стал одним из них и получил те же цвета и символику, что и буксирующий его редчайший автомобиль.

Прицеп был найден в городе Выборге в удовлетворительном состоянии и был отбуксирован в Санкт-Петербург своим ходом. После предварительной разборки данного прицепа в мастерской, было принято решение найти, во что бы то ни стало, аутентичные внутренние принадлежности, т.к. у «Скифа», который был приобретен, часть компонентов комплектации отсутствовала. Матрасы, палатка, дополнительная веранда и прочее были найдены и заняли своё место в прицепе. Сам кузов прицепа предварительно был полностью разобран, после чего подвергся удалению старой краски, очагов коррозии путем пескоструйной обработки, после которой был произведен весь спектр восстановительно-кузовных работ. Прицеп обрел утвержденные, согласно концепции проекта, цвета и символику ТАСС. Хочется отметить, что окрасочные работы проводятся в КБ Смирнова с учетом всех современных технологий и материалов. Тщательный контроль качества не только во время малярных работ, но и на предшествующих им этапах, таких как пескоструйная очистка, выведение неровностей кузова, наложение грунта, позволяет добиться блестящих результатов.

В процессе доукомплектования были заменены утратившие свои эксплуатационные свойства покрышки на аналогичные, колесные колпаки обрели первозданный вид, также была заменена вся электропроводка, перебраны элементы подвески, заменены подшипники ступиц, отреставрированы задние фонари и катафоты, тент палаток был заново обработан водоотталкивающим составом.

После проведения всех вышеперечисленных работ заказчик высоко оценил профессионализм и творческий подход сотрудников нашего КБ и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество в области реставрации отечественной ретротехники и автомобилей и подготовке её к проведению торжественных мероприятий.

Технические характеристики:

  • Длина, мм - 2920;
  • Ширина, мм - 1650;
  • Высота, мм - 900;
  • Масса, кг - 260;
  • Грузоподъемность, кг - 140;
  • Клиренс, мм - 150;
  • Годы выпуска - 1973-1993;
  • Год выпуска - 1992.

Прицеп Скиф представляет собой транспортное средство, которое не оборудовано двигателем и предназначено для движения вместе с автомобилем. Автомобильные прицепы уже довольно таки давно не являются редкостью на дорогах и встретить их можно на каждом шагу. Самое главное же предназначение такого прицепа состоит в перевозке разных грузов, что достаточно удобно для людей, которые предпочитают активный отдых и путешествия. Кроме того, прицепы хороши тем, что уменьшается нагрузка на автомобиль, а, следовательно, и уменьшается износ основного транспортного средства.

Отметим, что за последние годы прицепы ввиду своей популярности претерпели, как количественный, так и качественный рост. Поэтому при решении приобрести прицеп для автомобиля, необходимо не только обратить внимание на прицеп скиф технические характеристики, а также его особенности и назначение, но и соблюсти несколько правил, о которых будет рассказано ниже.

Как выбрать прицеп?

Именно благодаря универсальности и многофункциональности таких приспособлений, как прицепы, все большее количество людей принимают решение о его приобретении. Тем более для того чтобы осуществлять перевозку, совсем необязательно водителям иметь какие-то особые навыки и категории вождения.

  • В процессе выбора прицепа, прежде всего, стоит обратить внимание на соответствие его размеров с автомобилем. Также порой имеет значение и соответствие габаритов устройства к тому месту, где он будет храниться.
  • Необходимо, чтобы ступицы колес прицепа и автомобиля были равны, так как это позволит в поездке брать с собой одно запасное колесо.
  • Как показывает статистика, большое количество аварий, которые случаются с транспортными средствами с прицепами происходили по причине выхода из строя такого элемента, как ось, подшипники и полуоси. На сновании данной информации специалисты настоятельно рекомендуют приобретать прицеп с торсионной, длинноходовой пружинной или рессорной подвеской. Такая конструкция способствует снижению вероятности выхода подвески из строя.
  • Еще одним важным фактором при выборе прицепа является надежный замковый механизм и качественный фаркоп, которые значительно позволят повысить безопасность при эксплуатации прицепа. Перед покупкой прицепа в первую очередь узнайте, какой фаркоп обеспечит прочное соединение между автомобилем и прицепом. Конструкция сцепления прицепа в обязательном порядке должна строго соответствовать всем существующим в настоящее время характеристикам, также его параметрам, габаритам и иным размерам. Прицеп при сцепке с транспортирным средством не должен создавать зазоров и люфтов.
  • Нельзя не отметить такой факт, что на прицепах, которые предназначены для легковых автомобилей устанавливаются специальные сварные рамы. В процессе выбора данного приспособления важно обращать внимание на сечение и толщину рамы, а также на качество швов.

Прицеп Скиф М2: конструкция и технические характеристики

Несмотря на огромнейшее многообразие автомобильных прицепов, одной из популярных моделей прицепа среди автопутешественников все же остается такая модель прицепа, как Скиф М2, которая представляет собой «дом на колесах», то есть удобную палатку специальной конструкции, размещенной на автомобильном прицепе.

Прицеп-палатка Скиф М2 имеет следующую конструкцию:

  • Несущий кузов, который сделан из стали;
  • Откидывающаяся назад крышка;
  • Палатка, которая, собирается из трубчатого стального каркаса, а также тента, который выполнен из материала, обладающего водоотталкивающей пропиткой;
  • Опоры, предназначенные для установки палатки;
  • Специальное дышло, оснащенное особым замковым устройством.

Жилой модуль такого дома во время движения находится в сложенном виде в прицепе, при этом крышка прицепа образует большой и удобный багажник, где может поместиться крупногабаритное снаряжение. При раскладе же откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону – столовую и кухню. В прицепе также есть возможность установки кухонного оборудования: холодильник, газовая плита, можно установить раковину и бак с водой.

Технические характеристики прицепа Скиф:

  • Прицеп–палатка Скиф М2 при хранении в гараже занимает не более 1 кв.м.;
  • Полная масса прицепа составляет 280 кг.:
  • Допустимая полная масса – 400 кг.;
  • Габариты прицепа: Длина с дышлом х Ширина х Высота - 2930х1650х920 мм.;
  • Площадь веранды составляет 8,1 кв.м.;
  • Площадь палатки - 6,9 кв. м.;
  • Диаметр сцепного шара – 50мм.;
  • Допустимая скорость автомобиля при движении с данным прицепом не должна превышать 80 км/ч;
  • Время, затрачиваемое на переоборудование устройства из транспортного в стационарное составляет не более 5-6 секунд.

Плюсы и минусу прицепа Скиф М2

Преимущество прицеп Скиф турист в том, что за счет небольшого веса и компактных габаритов он не снижает маневренности и проходимости автомобиля-буксировщика. Также при установке данное приспособление не требуют тщательного выбора места.

Главным и наверное единственным недостатком такого типа домов на колесах можно назвать только необходимость в постоянной сборке и разборке жилого блока при смене места стоянки. Также немного смущает малая грузоподъемность из-за "мотороллерных" колес.

Где и за сколько можно купить прицеп Скиф

Приобрести качественный прицеп есть возможность в самой компании «Скиф», более того компания предлагает взять такие приспособления в аренду, причем за приемлемую плату. Если нет возможности посетить офис компании, можно совершить покупку на электронном ресурсе компании, где кроме новых прицепов также представлены всевозможные модели подержанных прицепов Скиф. Одним словом широкий выбор всевозможных моделей устройств для автомобилей позволит Вам прицеп скиф купить именно тот, который Вам нужнен.

Что же касается стоимости прицепов-палаток Скиф, то их цены варьируются в пределах от 35 до 80 тысяч рублей в зависимости от габаритов и грузоподъемности. На б\ушный же прицеп скиф цена составляет, как правило, не более 30 тысяч рублей.