Ремонт

Технические характеристики. Лада х рей полный привод

После начала продаж Lada XRAY, что произошло 14 февраля 2016 года, поклонники АвтоВАЗа с нетерпением стали ждать кросс-версии модели. Ведь, несмотря на все маркетинговые ходы, сразу стало ясно, что кроссовером Х Рей не является – это лишь хэтчбек повышенной проходимости.

Ждать пришлось немало – около 2.5 лет. Тем не менее, в ноябре 2018 года Lada XRAY Cross поступил в продажу.

Обсуждения

И вот тут началось самое интересное. Многие авторитетные автомобильные издания, к примеру, «За Рулем», весьма лестно отозвались об автомобиле. А потому в сети начались споры на этот счет. Многие, поверхностно взглянув на машину, писали, что такая похвала ничем не обоснована, так как изменений, в сравнении с простым XRAY почти нет.

Тем не менее, ход событий показал, что хэйтеры ошибались!

Экстерьер

Внешность Lada XRAY Cross во многом осталась такой же, так и у простой модификации. Однако небольшие доработки и изменения сделали образ Кросса куда эффектнее.

Внешний вид Лада Х Рей Кросс

Весь автомобиль опоясан пластиковым обвесом, который защищает не только двери, но и крылья. Передок смотрится более агрессивно за счет измененной конфигурации бампера и светлой линии, проходящей через воздухозаборник.

Сбоку выделяются стильные легкосплавные диски. А корма выглядит выразительнее благодаря серебристой накладке внизу заднего бампера, и раздвоенному выхлопу.






Интерьер

Салон Лада Х Рей Кросс разбавлен оранжевыми вставками на сиденьях, торпедо и дверных картах. Передние кресла были доработаны – изменена конструкция подушки, а спинки получили более выраженную боковую поддержку.

Салон Лада Х Рей Кросс

Есть и некоторые перемены в эргономике. К примеру, клавиши обогрева сидений перенесли с оснований кресел, где до них сложно было добраться, на центральную консоль.

В остальном интерьер радует. Достаточно качественные материалы, приятный дизайн, неплохая обзорность, продуманная эргономика, вместительность – что еще нужно?






Технические характеристики

В этом отношении изменений больше всего.

Двигатели

В отличие от простой версии, Лада Х Рей Кросс получил только один силовой агрегат – топовый 1.8-литровый бензинник, мощностью в 122 л. с. Маркетологи здраво рассудили, что данная модификация может обойтись и без базового мотора в 1.6 литра.

Двигатель Лада Х Рей Кросс

Трансмиссия

В паре с двигателем работает исключительно 5-ступенчатая механическая коробка. Впрочем, это лишь временное решение. Наверняка позже поступит в продажу модификация с привычным роботом АМТ. Не исключается и появление бесступенчатого вариатора.

Подвеска

Сразу стоит отметить, что полного привода у Lada XRAY Cross не имеется. А потому многие, кто надеялся увидеть здесь схему 4х4, были разочарованы. Тем не менее, система Lada Ride Select проявляет себя с лучшей стороны, особенно в зимнем режиме. Так что любители выехать на природу могут не опасаться застрять.

Компоновка ходовой осталась прежней – стойки МакФерсон спереди и торсионная балка на задней оси. Однако конструктивных изменений немало. Инженеры модернизировали стабилизатор поперечной устойчивости, подрамник, использовали другие рычаги, переработали тормозные механизмы, пружины амортизаторов и т. д.


Естественно, все это наилучшим образом сказалось на управляемости и проходимости.

Габариты

Хоть колесная база и осталась прежней, Лада Х Рей Кросс, в сравнении с простой версией, прибавил почти по всем направлениям.

Отличия в модификациях отражены в таблице.

Параметры/Версия

Lada XRAY

Lada XRAY Cross

Длина (мм)

4165 4171
Ширина (мм) 1764

Высота (мм)

1570 1645
Колесная база (мм) 2592

Колея передних колес (мм)

1484…1492 1503
Колея задних колес (мм) 1524…1532

Клиренс (мм)

195 215
Объем багажника (л) 361 / 1207

361 / 1207…1514

Снаряженная масса (кг)

1190…1255 1295…1300
Полная масса (кг) 1650

По части габаритов визуально заметнее всего увеличенный на 20 мм клиренс.

Комплектации и цены

Всего АвтоВАЗ сейчас предлагает Лада Х Рей Кросс в 5 комплектациях:

  1. Classic;
  2. Classic/Optima;
  3. Comfort;
  4. Luxe;
  5. Luxe/Prestige.

Что касается цен, то они начинаются с 754900 рублей и доходят до 913900 руб. Впрочем, когда модель получит АМТ, стоимость еще немного увеличится.

Цена: от 729 900 р. В продаже: с октября 2018 г.

Пластиковый обвес закреплен на клипсах (в кузовных панелях пробиты отверстия) и для надежности проклеен двусторонним скотчем.

Кто там топил за полный привод? Поставить его - не проблема, ведь в основе «Иксрея» та же платформа B0, что и у «Дастера». Но вы представляете, насколько при этом взлетит цена? А ведь Xray Cross и с передним приводом недешев. Хотя даже за такие деньги новинка АвтоВАЗа выгоднее одноклассников. Конкуренты либо дороже, либо оснащены хуже, а чаще и то, и другое. Не считая обвеса из некрашеного пластика, здесь уже в «базе» есть 17‑дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, «двустволка» глушителя из нержавейки, светодиодные ходовые огни, сигнализация с центральным замком и задние дисковые тормоза - они, к слову, здесь от «Весты». Даже шины у новинки не бюджетные: сваренная по спецзаказу АвтоВАЗа всесезонка Continental размерности 215/50R17 шире и выше, чем у Vesta Cross. Она же лежит в багажнике в качестве полноразмерной запаски, причем на оригинальном литом диске.

Контрастные коричневые вставки в салоне можно заменить менее навязчивыми серыми.



Подушка заднего дивана отодвинута к багажнику на 2,5 см - эту доработку, позволившую добавить места для ног, получил и обычный Xray.

Высокопрофильные шины добавили к 195‑миллиметровому дорожному просвету хетчбэка 5 мм, а еще 15 мм удалось выиграть за счет новых пружин и амортизаторов. Причем на обычный «Иксрей» их так просто не поставить - придется менять передние рычаги и ШРУСы. Но делать это настоятельно не рекомендуем, поскольку как поедет такая машина, неизвестно. Ведь шасси Xray Cross настраивалось не только под новую подвеску, но и под новый электрический усилитель руля, поставленный взамен электрогидравлического, который позволил уменьшить передаточное отношение в рейке: от упора до упора руль теперь делает меньше трех оборотов.

При создании «Кросса» в конструкцию Lada Xray было внедрено 170 новых узлов, а сам перечень изменений еще больше! - Олег Груненков, директор проекта Lada Xray Cross, поехавший с нами в Казахстан на первый тест-драйв новинки, явно гордился проделанной работой.

Действительно, перечень доработок получился большим, и реализовать удалось далеко не все задумки. Так, шумоизоляция хоть и была улучшена, но только на колесных арках и порогах: пескоструй теперь не слышно, но шум мотора и шин спокойно проникает в салон. Хотя на АвтоВАЗе нашу жалобу услышали. А что-то осталось нереализованным в силу конструктивных особенностей модели. Например, как ни старайся, а сделать машину просторнее, не увеличив колесную базу, не получится: и новые передние сиденья с глубокой выемкой под колени, а также отодвинутый ближе к багажнику и немного опущенный вниз задний диван лишь отчасти решили проблему тесноты на заднем ряду. Я с ростом 186 см помещаюсь сам за собой, хотя и без какого-либо запаса в ногах. Зато здесь теперь есть подогрев сидений и разъем USB-зарядки - далеко не в каждой модели более высокого класса встретишь такое.

Багажник - с двойным дном. Под ним полноразмерная запаска на литом диске.

На месте водителя также стало комфортнее: здесь наконец появился центральный подлокотник, а руль получил регулировку по вылету (впервые среди моделей на шасси B0!) и подогрев. Среди других новшеств - подогрев передних сидений с тремя степенями «прожарки», кнопки которого переехали c боковины сиденья на центральную консоль, и теперь понятно, в каком режиме он работает. Здесь же расположены кнопка включения подогрева лобового стекла и главная фишка новинки - регулятор системы Lada Ride Select, благодаря которой «Иксрей» ведет себя совсем по-другому как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На крыше появились рейлинги (для их установки пришлось внедрять дополнительный штамп) и «плавник» антенны.

У системы четыре режима работы. Кнопкой Sport меняется скорость отклика на нажатие педали газа, а также немного «распускается» система стабилизации, позволяя поскользить в повороте. Скольжение испытать не удалось, а вот более отзывчивый акселератор здорово помогал как при езде в городе, так и при обгонах на трассе: с ним у мотора 1.8 словно открывалось второе дыхание (сюда бы еще 6‑ю передачу!). Здесь же есть регулятор с пиктограммами, обозначающими режимы «снег» и «песок», хотя первый можно использовать не только в снегу, но и в грязи, а второй - на гравии. Обе программы позволяют имитировать блокировку дифференциала путем подтормаживания ведущих колес и ограничивать вмешательство системы стабилизации. При необходимости стабилизацию можно полностью отключить, но, как и в первых двух случаях, при разгоне выше 58 км/ч система ESC «проснется». Впрочем, потерять управление на скользком покрытии можно и на меньшей скорости, поэтому пользоваться этими режимами нужно аккуратно.

«Давай, давай, родная!» - подбадривал я Lada Xray Cross, полировавшую колесами заснеженный подъем у гостиницы в предгорье Тянь-Шаня. Но вот колеса наконец нашли зацеп, и мы заползли на вершину, хотя я до последнего не верил, что смогу забраться. До этого уже пришлось отступать: при стандартных настройках машина могла забраться лишь до середины подъема, но с активированным режимом «снег» все пошло гораздо веселее. Машина буксовала, но шла! Конечно, Lada Ride Select - это не замена полному приводу, но то, что система расширяет возможности машины и помогает преодолевать сложные участки - факт. В испещренном рытвинами русле высохшей реки, по которому мы проехали до снегопада, проходимость машины ограничивала разве что цеплявшаяся за грунт выступающая «губа» переднего бампера. И тем не менее все равно найдутся скептики, которые скажут, что это очередной «развод» маркетологов. Но АвтоВАЗ никому не навязывает Lada Ride Select - Xray Cross можно взять и без нее.

Жаль только, что производитель не предоставляет возможности выбора двигателя, а 122‑сильный 1.8 отличается повышенным аппетитом не только к бензину (у нас средний расход составил 12,4 литра - это много даже с учетом продолжительных стоянок с заведенным мотором), но и, судя по отзывам владельцев, к маслу. Да и перечень трансмиссий на старте продаж будет ограничен: версия с обновленным «роботом» версии 2.0 появится позднее. Автомат? Вариатор? Нет, не слышали. Впрочем, наш народ этим не напугаешь: судя по статистике продаж других моделей Lada, версию «Кросс» выберет каждый второй покупатель «Иксрея».

Технические характеристики Lada Xray Cross 1.8 MT

Габариты 4171x1810x1645 мм
База 2592 мм
Снаряженная масса 1295 кг
Клиренс 215 мм
Объем багажника 361 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1800 см 3 , 122 л. с. при 6050 мин -1 , 170 Нм при 3700 мин -1
Трансмиссия 5-ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/50R17
Динамика 180 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,7/6,3/7,5 л на 100 км
Конкуренты Hyundai Creta - от 904 900 р., Kia Rio X-Line - от 824 900 р., Renault Duster - от 689 900 р.

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross - яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш , обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля - на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это , позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» - в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны . От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус - цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны - не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей... Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус - тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross - вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и , и . Ну и в

Lada XRAY — высокий хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийный вариант которого был показан на автосалоне в Москве две тысячи четырнадцатого вместе с седаном . В начале ноября пятнадцатого производитель официально представил товарную версию новинки.

В целом, внешность авто на момент презентации не оказалась секретом. Дизайн новой Лада Х Рей 2018-2019 (фото и цена) выполнен в фирменном стиле компании, разработанным Стивом Маттином. Ключевой особенностью облика является Х-образный передок, а также соответствующие выштамповки на боковинах. Последние довольно сложны для серийного производства, поэтому хорошо, что они все же дожили до конвейера.

Комплектации и цены Lada XRAY 2019

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Впервые подобный стиль был опробован на оригинальном концепте XRAY — первой работы Маттина на АвтоВАЗе. Конечно, тот прототип и сегодня выглядит намного эффектнее серийного Икс Рея, но это был просто шоу-кар для привлечения внимания — без полноценного шасси в своей основе.

А вот подготовленный к производству хэтчбек Лада Х Рей 2019 построен на базе французской платформы B0, используемой на Renault Logan и Sandero Stepway. Последний и стал точкой отсчета для российской машины, которую представители АвтоВАЗа планировали сделать лучше исходника по всем показателям, не смотря на корпоративную иерархию.

Технические характеристики

Габаритная длина Lada XRAY 2019 в новом кузове составляет 4 164 мм, величина колесной базы равна 2 592, ширина — 1 764, высота — 1 570. Объем багажника равен 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 382 л. Таким образом, автомобиль получился на 84 миллиметра длиннее Сандеро Степвей, на 7 — шире и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров.

На версии две тысячи девятнадцатого года тольяттинцы немного модернизировали пятидверку, установив в салоне задний диван чуть дальше и ниже, нежели прежде. Такое решение изначально опробовали на версии «Кросс», а позже перенесли и на обычный хэтчбек. В итоге для ног задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 25 мм свободного пространства.

В качестве силовых агрегатов Икс Рэй получил 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с., а топовым стал новый 122-сильный мотор разработки АвтоВАЗ рабочим объемом 1,8 л, который уже был опробован на Приоре. Изначально ожидалось появление локализованного ниссановского движка мощностью 114 л.с. вкупе с вариатором Jatco, но такой тандем на машине до сих пор не появился.

Оба движка на Лада Х Рей сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощный доступен еще и роботизированной трансмиссией АМТ. С места до сотни базовый вариант модели ускоряется за 11,4 сек., а его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Машина с 1,8-литровым мотором набирает 100 км/ч за 10,3 секунды (на роботе на 0,6 с дольше), максималка заявлена на уровне 179 и 186 километров в час соответственно.

Сколько стоит

Серийное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 г в Тольятти (на одной линии с Ларгуом, Ниссан Альмера и упомянутыми выше машинами Рено), а старт продаж дали 14 февраля 2016-го. Изначально автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 крупных городах, но сейчас его можно купить в любом официальном центре Лада.

В конце января две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были озвучены комплектации и цены на новинку. Сегодня цена Лада Х Рей 2019 начинается с отметки в 609 900 рублей за машину с начальным 106-сильным движком и МКПП в комплектации Standart, тогда как за лучше оснащенный Classic просят минимум 649 900 р.

Минимальная стоимость Икс Рея со 122-сильным движком составляет 732 900 р, а самая дорогая версия модели достигает 842 900 р. Кроме того, ранее, в течение непродолжительного времени, автомобиль предлагался еще и с ниссановским мотором объемом 1,6 л на 110 л.с., но затем от него решено было отказаться.

Начальная версия «Стандарт» (ранее Оптима) имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.

Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».

В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах. Топовый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки.



Лада Х Рей полный привод - вся актуальная информация о Cross. Лада х рей полноприводный

Лада х рей полный привод фото

Отечественный производитель «АвтоВАЗ» уже неоднократно подводил автомобилистов ложными обещаниями. Анонсированная Лада Х Рей полный привод в 2016 году по-прежнему остается лишь проектом будущего, хотя ее запуск неоднократно планировался в течение всего 2017 года.

Теперь серийное производство снова откладывается на неопределенный срок, но по заверениям производителя старт продаж стоит ожидать вначале или середине 2018 года. Верить или нет таким обещаниям личное дело каждого автомобилиста.

Х Рей полный привод фото:

Однако среди домыслов основные характеристики автомобиля потихоньку просачиваются через надежные источники. На сегодняшний день общая картина более чем понятна.

Попробуем объединить поступающую с «АвтоВАЗа» информацию воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross полноценным автомобилем серийного производства. Незначительные доработки, несомненно, будут, но касательно внешнего дизайна, двигателя и комфорта для пассажира все уже ясно.

Габариты будущего внедорожника

Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.

Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • база – 2592.

Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.

Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично. Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции.

Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.

Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.


Немного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.

Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.

Комфортное пространство пассажиров

Учитывая бездорожные характеристики новинки салон должен обладать всеми современными решениями создающие максимальный комфорт. Это и попытались сделать дизайнеры. Ими были переработаны многие элементы, унаследованные от предшественника. Отсутствуют яркие маркие оттенки. Их место занимают черный, горчичный и хромовые цвета.

Сидения оборудовали новейшей разработкой системой преднатяжения. Функциональный подлокотник должен будет удобно подстраиваться под водителя и его привычки. На порогах встречается логотип, а сами они выполнены из хромированного металла.

Недостаток стоит отметить в пространстве ног задних пассажиров. На ухабистой дороге о комфорте стоит позабыть высоким людям. Касательно багажника очевидными останутся такие показатели:

  • 1207 л. – при сложенных сидениях;
  • 361 л. – стандартное положение сидений.

Мощность кроссовера 2018 года

Удивить «АвтоВАЗ» мощностью двигателя еще может. Существует теория о привлечение компании «Ricardo» для создания силового агрегата. Пока существует устойчивое мнение о двигателе 1,8 л. Именно он соответствует характеристикам Cross известные на сегодняшний день. Его мощность ограничена 122 л. с. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, пока остается мощнее – 143 л. с.

Лада Х Рей полный привод с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье будет даваться, но про полноценный выезд за пределы дороги и речи быть не может.


Подводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4

Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.

Полный привод цена

По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.

Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.

Быстрый переход:

ixray.ru

Полноприводная LADA XRAY Х - новые подробности о кроссовере

Российский автопроизводитель решил своеобразным образом прекратить споры по поводу принадлежности Лады Хрей (LADA XRAY) к сегменту кроссоверов или хетчбэков, поставив в названии и заодно на этих спорах большой X.

Полноприводная Лада Хрей Х

Новинку решили максимально приблизить, и внешне и по ТХ, к SUV классу: в основе платформа от модели с полным приводом, и, собственно, сам полный привод в «базе». Если нынешний XRAY создавался на базе экономичного городского хетчбэка Sandero, то некст генерация с приставкой X (его уже прозвали X в квадрате) будет создаваться на платформе реального внедорожника, доказавшего свою практичность и проходимость - Duster.Что касается новой приводной системы, то в данный момент её «творят» лучшие инженеры Японии, разумеется, делают они это не для Лады, но именно их полный привод ляжет в основу XRAY X с некоторыми доработками от Nissan.

LADA XRAY Х - на выставке

Что же ещё изменится в новом отечественном кроссовере, кроме полного привода и платформы от настоящего внедорожника? По словам разработчиков, изменениям подверглась и габаритная составляющая - длина автомобиля увеличена на 15 сантиметров, подтянули и высоту сантиметров на пять.В экстерьере производители обещают так любимые ими же самими, в виду лёгкости сокрытия изъянов, и некоторыми поклонниками марки, пластиковые обвесы. Декоративные «нахлобучки» будут по всему кузову, от порогов, до арок. Разумеется, это будет среднего качества накрашенный пластик.

LADA XRAY Х - салон

Подкапотное пространство производитель решил заполнить лучшим двигателем, имеющимся в его распоряжении. На сегодняшний день это бензиновая силовая установка объёмом 1.8 литра и мощностью 122 лошадиные силы.

carsuv.ru


Чем порадует передний привод


Технические показатели

ixraylada.ru

Будет ли полный привод у Лады Х Рей Кросс

Когда АвтоВАЗ стал активно демонстрировать свой новый проект под названием Лада Х Рей, появилась информация о том, что для модель XRay Cross планируют выпустить с полным приводом. После того, как были обнародованы данные, по техническим показателям стало совершенно понятно, что первые модели XRay будут выпускаться с передним приводом, поэтому невозможно будет классифицировать их как кроссоверы, но скорее как паркетники с большим клиренсом.

Реальные показатели проходимости

Лада Х Рей Кросс с передним приводом, которую все так ждали и возлагали большие надежды, будет простым хэтчбеком, который идеально подойдет для городских трасс, но не сможет справиться с бездорожьем.

Передний привод, хорошая колесная база, вместительность, удачно подобранные габариты, все это идеально подойдет для маневрирования между улиц и преодоления кочек и ям, но не более того.

Кроме того Лада Х Ray Cross в базовой комплектации получит достаточное количество современных систем, включая систему курсовой устойчивости, которые помогут автовладельцу чувствовать себя на дороге и в салоне боле комфортно.


Есть ли надежда

После такой реакции общественности в АвтоВАЗе заверили, что не стоит расстраиваться так как Лада Х Рей Кросс будет выпущена в свет как полноприводная модель, полностью адаптированная для бездорожья. Скептики ожидают, что новый кроссовер станет ни чем иным, как тем же хэтчбеком, только с другой системой привода и обвесом внизу. Что тут скажешь, нам остается только ждать и надеяться, что производитель выделит машину в отдельную модель.

ixraylada.ru

Лада Х Рей - передний или полный привод. Лада икс рей полный привод фото цены характеристики

ГлавнаяЛадаЛада икс рей полный привод фото цены характеристики

Лада Х Рей - передний или полный привод

Какие возможности даст передний привод Лады Х Рей

Интересоваться техническими характеристиками новой Лады Х Рей начали еще с 2012 года, когда на обозрение был выставлен прототип. Машина сразу заинтриговала внешним дизайном и заявленными производителем характеристиками, но вот оценить прототип так и не смогли, потому что к серийному производству он имел посредственное отношение.

Чем порадует передний привод

Вначале ожидается, что на рынке появится модель Лады Х Рей с передним приводом в базовой комплектации, чтобы можно было оценить реальный интерес автолюбителей и их покупательскую способность.

Переднеприводная Лада Х Ray будет создаваться в качестве городской машины, которая порадует своей маневренностью и величиной дорожного просвета, но для езды по бездорожью она будет совершенно не подготовлена. Из-за наличия только переднего привода, Ладу Х Рей правильней классифицировать как хетчбек, как бы ни хотел выставить его кроссовером производитель. Такой паркетник идеально подойдет для городской жизни, семейным парам или тем, кто любит путешествовать большими компаниями.

Технические показатели

Производитель обнародовал технические характеристики автомобиля, чтобы автовладельцам было проще определиться с его размерами. Ожидается, что его длина составит 4164 миллиметра, по ширине кузов будет равен 1764 миллиметра, а в высоту 1570 миллиметров.

Колесная база не может не порадовать – 2592 миллиметров, это означает, что машина сможет показывать хорошую устойчивость на наших дорогах. Дорожный просвет целых 195 миллиметров, что оправдывает присвоенный ему статус высокого хэтчбека.

Lada XRAY фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Этот автомобиль стал первым паркетником в линейке Волжского автозавода за всю его историю существования. Новинка полюбилась потребителю не только привлекательным дизайном, но и достойным уровнем оснащения. В то же время, многое с момента производства Икс Рей остается непонятным. И одна из главных тем, которая волнует многих - это интеграция полноприводной трансмиссии в новый кроссовер. Есть ли реальные перспективы у такой идеи?

Прообразом Lada XRay стал концептуальный прототип Lada C-Cross. Последний был продемонстрирован публике в 2008 году, а серийная версия кроссовера должна была поступить в продажу в 2012 году. Однако эти планы так и не сбылись - в 2010 году четверть акций АвтоВАЗа приобретает французский концерн Renault и вскоре проект закрывается.

История нынешней Лады Икс Рей начинается уже с 2011 года. Именно с этого момента возобновляется разработка нового кроссовера. За дизайн автомобиля отвечает Стив Маттин. Он начинает формировать новый стиль тольяттинских авто.

В 2013 году в рамках Московской автомобильной выставки представлен концептуальный прототип Lada XRAY. Он произвел на общественность сильное впечатление и стал доказательством того, что ВАЗ умеет делать привлекательные авто.

В 2014 году показан окончательный вариант того, как будет выглядеть Лада Х Рей. Кроме этого, в ходе беседы с журналистами официальные представители российского концерна обмолвились, что прототип спроектирован на платформе Renault Logan и имеет увеличенный клиренс.

Читайте также: Новая Лада Веста в кузове универсал - выбор прагматика

И вот, свершилось - в 2015 году на ММАС прошла премьера серийного варианта XRay. АвтоВАЗ позиционирует новинку как кроссовер для городской эксплуатации. В свою очередь, посетителей машина привлекала благодаря неординарному дизайну и богатому оснащению.

Как и предполагалось, новая Лада создана на платформе B0. Однако, российские инженеры все же внедрили некоторые узлы ходовой части Lada C-Cross, правда с некоторыми доработками. Ездовые повадки модели оттачивались на дорогах Европы. И фотошпионам даже удалось запечатлеть Икс Рей на тестах в Испании.

На рынке отечественный паркетник доступен с двумя моторами со следующими техническими характеристиками:

  • Установка 1.6 литра с отдачей в 106 сил. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Двигатель 1.8 литра, выдающий 122 лошадиные силы. Комплектуется механической или роботизированной трансмиссией с пятью передачами.

Комплектации на выбор:

  • Optima.
  • Optima Advanced.
  • Luxe.
  • Luxe Prestige.