Материалыт

Какие запчасти выбрать оригинальные или неоригинальные. Как отличить оригинальные детали подвески от подделокРазбираем на примере запчастей CTR

Оригинальные кузовные запчасти – это детали, которые производит либо сам автоконцерн, либо предприятия-партнеры по его заказу. Это запчасти, из которых собираются на конвейере автомобили, они поставляются по официальным каналам через дилеров автомобильного производителя в торговые точки. Соответственно, купив такую деталь, вы получите гарантированную совместимость с вашим автомобилем без подгонок, зазоров и прочих неприятных моментов.

Помимо полной совместимости, оригинальные кузовные запчасти имеют и другие преимущества:

Широкий ассортимент, полностью обеспечивающий потребность в необходимых для ремонта и обслуживания деталях.
Практически полное исключение риска приобретения подделки или контрафакта (при соблюдении рекомендаций изложенных ниже).
Исключение вероятности ошибки при выборе благодаря уникальному коду.
Сохранение заводской гарантии на автомобиль.

Основным недостатком, в сравнении с неоригинальным изделием, является более высокая стоимость, хотя в последнее время, при колебаниях курса доллара, разница бывает не столь велика.

Приобретать неоригинал или вложить деньги в качественные запчасти – каждый автолюбитель решает основываясь на собственном опыте, рекомендации специалистов и знакомых, состоянии автомобиля и финансовом состоянии. Приобретение оригинальных кузовных запчастей является, безусловно, хорошим решением с точки зрения технического состояния автомобиля, но есть несколько категорий транспортных средств, когда их установка более чем необходима:

Дорогие и эксклюзивные авто.
Автомобили недавно приобретённые и находящиеся на гарантии.
Автомобили среднего класса, предназначенные для долгой эксплуатации без кузовного ремонта.
Авто, которое вы планируете продать по хорошей цене после ДТП.

Чтобы отличить оригинальные кузовные запчасти от неоригинальных необходимо обратить внимание на следующее:

Наличие оригинальной упаковки, на которой обязательно должны быть стикер с штрих-кодом, бренд производителя, информация о месте изготовления запчасти;
наличие на стикере уникального кода, который есть у каждой оригинальной детали и который, собственно, и исключает вероятность ошибки при покупке;
клеймо производителя, название марки автомобиля нанесенное на саму деталь. Клеймо обычно наносится на прокрашенные участки возле крепёжных отверстий. На капотах клеймо ставится на ребра жесткости с внутренней стороны.

Есть и другие критерии, касающиеся внешних признаков и качества исполнения оригинальных кузовных запчастей. Если взять, к примеру, переднее крыло, то его внутренняя часть не должна быть черной, что означает покрытие транспортировочным грунтом. На оригинальной запчасти вы его не увидите, так как он скрыт слоем грунта и краски.

Отличием оригинального капота от неоригинального является наличие заводских герметических уплотнений, придающие жесткость детали. Изнутри капот автопроизводителя, как правило, склеивается с наружной накладкой специальным герметиком повышающим надежность изделия.

При покупке оригинальных запчастей желательно отдавать предпочтение проверенным продавцам, хорошо зарекомендовавшим себя и заработавшим весомую репутацию. В эту категорию входит и Интернет-магазин сайт, сотрудничающий только с известными поставщиками и официальными дилерами известных марок. Здесь вы можете купить оригинальные кузовные запчасти по приятной цене, заказать доставку по Санкт-Петербургу или в любую точку России, получить квалифицированные консультации опытных специалистов.

Народная мудрость «Скупой платит дважды» известная всем. Тем не менее, контрафактные запчасти, как показывает практика, весьма активно расходятся среди покупателей. По той простой причине, что они дешевле оригинальных. В чем опасность установки на автомобиль поддельных деталей подвески и как отличить их от оригинала? Разобраться с этими вопросами нам помогли в российском представительстве компании CTR.

«Если водитель устанавливает подделку, то никаких гарантий относительно его жизни и здоровья дать невозможно. Потому что обрыв таких деталей подвески, как шаровая опора или рулевой наконечник на ходу чреват полной потерей управления, и неизвестно, как и в какую сторону машину выкинет с дороги. На кону действительно стоит человеческая жизнь!», - заявляет глава представительства компании CTR по СНГ Роман Картузов.

По словам эксперта, никто не сможет сказать, как быстро выйдет из строя контрафактная деталь. Внешне она может быть очень похожа на оригинал, однако если по геометрическим размерам она ему соответствует, то на стадии установки и при дальнейшей эксплуатации может повести себя абсолютно непредсказуемо.

Например, палец шаровой опоры, выполненный с нарушением технологии, выведет из строя весь рычаг. В частности дешевая деталь, обрабатываемая на обычном токарном станке, оставит риски от резца, которые начнут абразивный износ посадочного места рычага.

Неоднократно случается отрыв пальца от шара из-за применения некачественной сварки. CTR использует пространственную 3D-ковку, при которой шар и палец одно целое. А если и используется сварка, то роботизированная, токами высокой частоты, исключающая отрыв.

Кроме того, низкосортные дешевые стали, из которых обычно делается контрафакт, сами по себе не отвечают характеристикам прочности, заложенными спецификацией завода-изготовителя автомобиля. Это может привести к проблемам на первой же кочке: обламываются рулевые тяги, гнёт стойки стабилизатора и рычаги. Еще одна проблема - неточные размеры или вмятины на детали, которые приводят к неравномерному износу покрышек.

Слева оригинал, справа - подделка.

По данным CTR, основной источник контрафакта во всем мире - это Китай.

Более 90% подделок происходят именно из КНР.

Чаще всего контрафакт можно встретить в ОАЭ, так как Дубай - крупнейшая в мире торговая площадка.

В России подделки под CTR, по информации российского представительства бренда, иногда встречаются в городах, граничащих с Китаем. Глубже в страну контрафакт попадает в минимальных объемах благодаря активной работе с таможенными органами и проведением организованных рейдов. К тому же большинство производителей, в том числе и CTR, публикуют на своих сайтах списки официальных дистрибьюторов, у которых качество гарантировано. В будущем компания планирует добавить в этот список и авторизованные розничные точки.

Как отличить оригинальную продукцию CTR от поддельной? Прежде всего, необходимо обращать внимание на упаковку: она должна быть маркирована надписью Made in Korea. Если страна происхождения какая-либо иная или не указана вовсе - почти наверняка деталь является поддельной. У CTR есть завод в Китае, но поставки с него осуществляются только на конвейеры внутренних заводов-изготовителей автомобилей.

На одной из шести сторон индивидуальной упаковки детали (коробки) должна быть расположена этикетка, с несколькими обязательными строками: фирменный номер детали, номер OEM (может отсутствовать в зависимости от страны поставки), штрих-код, QR-код, надпись Made in Korea, описание (название детали), количество деталей в упаковке.

Сверху поддельная коробка, ниже - оригинальная.
В CTR обращают особое внимание, что ни на наклейке, ни на коробке не должно быть корейских букв - только английское написание.

Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов. Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это - подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation - владельца торговой марки CTR.

Каждая упаковка оригинальных деталей CTR имеет QR-код, пришедший на смену голограммам. Последние компанией не используются около шести лет. Если на коробке с иными деталями есть голограмма - это повод для подозрений, что внутри скрывается подделка или сильно залежавшаяся деталь.

Большинство рычагов корейской марки не упаковано в картонные коробки из-за размера и веса подобных деталей - такие запчасти упаковываются в полиэтиленовые пакеты, но упомянутая выше наклейка должна быть и на них.

Поддельные запчасти внешне зачастую практически полностью соответствуют оригиналу, но отличия все же есть. Один из признаков контрафакта - отсутствие на детали проставляемой специальным маркером точки, кроме того, на подделках нет лазерного отпечатка кода изделия на корпусе (лазер при выжигании дает зеленый оттенок).


Каков итог?

Если говорить в целом, то при современном уровне технологий пытаться определять подделку самостоятельно практически бесполезно. Даже у специалистов порой это не получается. Однако избежать приобретения контрафактной продукции, конечно же, можно.

Во-первых, покупать запчасти необходимо только у официальных дистрибьюторов, контакты которых всегда можно найти на сайте производителя. Во-вторых, по возможности, иметь эталон (оригинал) или просто быть хорошо с ним знакомым, чтобы сравнить заведомо качественный товар, купленный у официального дилера, с тем, что вам пытаются продать.

Параметров соответствия множество: кольцо на линке, пыльник на шаровой опоре, гайки, смазка, следы от токарного станка, качество завальцовки, резьбы и болтов. При малейших сомнениях в подлинности необходимо обращаться в представительство бренда, где обязательно помогут.

Обжёгшись на молоке, будешь дуть и на воду! Именно по такому принципу и происходит неразбериха при выборе запчастей на автомобили, когда вопрос касается выбора: оригинальные или неоригинальные запчасти для иномарок покупать.

Разберемся с определениями

В чём подвох? Так ведь нету никакого подвоха! Есть разница, и именно её – эту самую разницу между оригинальными и неоригинальными запчастями для иномарок, вместе попробуем сейчас найти и увидеть. Важно! Нельзя путать понятия: неоригинальные запчасти для иномарок и подделки.

Что такое оригинальные запчасти для автомобиля? Оригинальные запчасти (в это определение внесем и смазочные материалы, и ТЖ для авто) – это материалы, производимые либо самим автомобильным концерном, либо сторонним предприятием по заказу данного концерна, для комплектации конвейера и поставок в дилерскую сеть.

Что такое неоригинальные запчасти? Неоригинальные запчасти для иномарок (дубликат) – это запчасти, производимые по той же самой технологии, лицензированы (хотя, порой и нет). Завод изготовитель, помимо поставки автопредприятию, может выводить свою продукцию и на т.н. «афтемаркет» - неавторизованные магазины и сервисы. Причем, неоригинальная запчасть, как правило, имеет две марки: автозавода и завода изготовителя.

Чаще всего, неоригинал – это расходные автомобильные запчасти: ремни, прокладки, подшипники и т.д.

Т.о. разница между оригинальной и неоригинальной запчастью для иномарок лишь в цене. Это в идеале. Не следует забывать о том, что существует целая подпольная индустрия по производству запчастей для автомобилей под марками известных брендов.

Оригинал или дубликат: что выбирать?

Нужно усвоить для себя, если вас интересует не только цена на изделие, но и безопасность, и срок службы запчасти, что приобретение неоригинальных запчастей для иномарок нужно производить только у официальных дилеров, либо автопроизводителей, либо заводов – изготовителей запчастей.

Именно у дилеров вы не раз встречали одну и ту же запчасть, которая имеет разницу в цене. Но, вас может насторожить произнесенное продавцом слово «неоригинал». Не нужно пугаться. А нужно, всего-навсего выяснить с документальным подтверждением на самом ли деле продавец – официальный дилер. В таком случае у вас появляется гарантия на приобретенную запчасть. Если нет, то риск по приобретению ложится полностью на ваши плечи. Вернее на плечи вашего автомобиля.

Чтобы вы не запутались окончательно при выборе оригинальных или неоригинальных запчастей для иномарок, рассмотрим два типичных примера.

Неоригинальные запчасти для японских иномарок. Завод Тойота на свои конвейерные автомобили устанавливает амортизаторы TOYO, являющиеся оригинальными. В то же время на нашем авторынке большой популярностью пользуются амортизаторы KAYABA – высококачественная неоригинальная запчасть для японских автомобилей. И не только для японских. Европейские автомобили очень даже неплохо относятся к данным амортизаторам. А выпускает их предприятие, никоим образом не относящееся к концерну.

Другой пример – автоконцерн Volkswagen-Audi-Skoda-Seat. Многие запчасти для комплектации заказываются у сторонних, но надежных производителей, соответственно они являются неоригинальными, при этом качество соответствует стандартам концерна. Более того, все неоригинальные запчасти проходят техконтроль, переупаковку, и только потом идут к потребителю. Торговая марка – лицо компании. Рынок, господа!

Повторимся по поводу подделок. Никогда не верьте продавцу, если он не может подтвердить сертификацию той или иной неоригинальной запчасти для иномарки. В этом случае, лучше переплатить в официальном сервисе, но быть уверенным в том, что ресурс и качество запчасти соответствуют заводским параметрам. В любом случае выбор остается за вами. Просто помните, что неоригинальная запчасть для иномарки ничем не отличается по качеству от оригинальной. При условии, что она изготовлена официально.

Удачи вам в выборе неоригинальных запчастей для иномарок.

Существуют три вида запчастей

Оригинал. Тут возникать вопросов не должно. Вы покупаете оригинальные запчасти, с точно такими же номерами, которые устанавливаются с завода на ваш автомобиль при сборке.

Аналог. Это та же оригинальная запчасть, которая поставлена на конвейер, только с другим артикулом. Они абсолютно не отстают по качеству, но значительно выигрывают по цене. Такие запчасти выпускает завод-изготовитель в прошествии некоторого времени после выпуска авто в тираж, только со своими присвоенными номерами.

Подделка или контрафакт. Они представляют собой автозапчасти неизвестного происхождения, которые пытаются продать под видом оригинала. Как правило, истинное происхождение - откровенный Китай или Тайвань. Качество соответственно плохое.

Итак, предположим, что вы решили приобрести оригинальные запчасти на свой автомобиль, как не наткнуться на подделку? Для начала внесем ясность в понятие оригинальная запчасть. Оригинальной считается запчасть, которая устанавливаться на автомобиль определенной марки и заказываются у различных производителей в соответствии с определенными техническими стандартами. Необязательно оригинальные запчасти для японских автомобилей, должны изготавливаться только в Японии. Они могут изготавливаться и в Корее, и в Америке, и даже в Китае. Основное их отличие в том, что их качество находится под жестким контролем.

Теперь перейдем к такому понятию как контрафакт или подделка. На первый взгляд, внешний вид таких комплектующих вполне нормальный. Однако качество у них весьма сомнительное. Поставляются они в упаковках, которые могут быть похожи на оригинальные, но если внимательно посмотреть – различия найти можно. Такие запчасти пользуются спросом у автолюбителей, которые хотят сэкономить на ремонте машины, например, при скорой продаже автомобиля. Однако привлекательная цена в дальнейшем, при эксплуатации транспортного средства, может сыграть злую шутку.

Отличить такую запчасть от настоящей, безусловно, можно. Необходимо внимательно осмотреть упаковку. Криво наклеенные этикетки или вовсе отклеивающиеся, говорят о том, что это подделка. Если взглянуть на поддельную деталь и внимательно изучить ее, то отчетливо видно, что она сделана на скорую руку и очень не профессионально. На оригинальных запчастях, на самой детали обычно можно увидеть страну и завод производитель. На подделках, как правило, никаких таких надписей не бывает. Что касается цены, если вам предлагают запчасти за 300 рублей под видом оригинальной, которая скажем, в Японии стоит 100 долларов, то можете не сомневаться в том, что это подделка. Чтобы не попасть впросак, лучше приобретать автозапчасти в проверенных авто магазинах, которые существуют на рынке не один год и хорошо себя зарекомендовали. Так же можно посоветоваться с продавцом-консультантом, в профессионализме которого вы не сомневаетесь. Менеджер обязательно подскажет сходства и различия оригинала, аналога и подделки той или иной детали.

К слову сказать, на сегодняшний день, Китай выпускает довольно неплохие комплектующие для автомобилей, хотя качество резины, которая используется на внутренних деталях и сплавы металлов все же необходимо внимательно осмотреть.

Как уберечься от покупки поддельных запчастей

Однозначного совета тут не дашь, но можно с уверенностью сказать, что если вы не хотите нарваться на подделку, то помните что оригинальная запчасть стоит дорого. Покупайте комплектующие на свой автомобиль в крупных сетевых специализированных магазинах, и на любую деталь вы можете спросить сертификат. А так же прислушивайтесь к авторитетному мнению специалиста.

На какие машины чаще всего подделываются запчасти

Поддельные автозапчасти у нас в стране можно встретить практически на все бюджетные автомобили, и даже на отечественные. Мошенникам, на дорогие иномарки не имеет смысла подделывать автозапчасти, ведь тот, кто владеет такой машиной, наверняка имеет достаточное количество средств, чтобы обслуживать свой автомобиль у официального дилера, и не нуждается в самостоятельной закупке запчастей. Что касается бюджетных автомобилей, тот тут дело обстоит иначе, ведь наверняка найдется кто-то, кто захочет купить оригинал за копейки, и его не смутит ни упаковка, ни качество самой запчасти. На таких автовладельцев и ориентируются мошенники, которые занимаются подделкой оригинальных запчастей.

Источник материала: evilcar.ru

Статья о том, как избежать покупки и использования поддельных автозапчастей. На что обращать внимание при приобретении автодеталей. В конце статьи - видео о том, чем опасны контрафактные запчасти.


Содержание статьи:

Установка на автомобиль поддельной запчасти может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту, не говоря уже о том, что долговечностью подобные изделия не отличаются. Но для начала следует разобраться, какая именно запчасть считается поддельной, а какая обыкновенным дубликатом.

Разновидности автомобильных запчастей


Существует три разновидности запчастей:
  1. Оригинал . По сути, оригинал - это то, что устанавливается на автомобиль в процессе сборки. Все остальное можно причислить к аналогам. Но в реальности к этой категории относятся и запчасти, выпускаемые заводом-изготовителем через некоторое время, после выхода на рынок очередной модели автомобиля.
  2. Аналог (или дубликат) . Идентичен оригиналу, отличается лишь идентификационным номером. К этой категории относят продукцию заводов изготовителей запчастей. Их изделия ничем не уступает деталям-оригиналам, а иногда и превосходит их по качественным показателям. Зато цены на такие товары в разы ниже.
  3. Подделка. А вот здесь все сложнее. К подделкам, по сути, относится все, что изготовлено другой фирмой и выпускается под маркой оригинала. В основном автомобилисты относят к этой категории продукцию из Китая, Тайваня и прочих аналогичных стран, которые у них не вызывает доверия.
Но такая классификация условна. Иногда подделка таковой не является, а еще чаще ее качество ничем не уступает оригиналу или брендовому аналогу. За последние годы многие надежные компании по изготовлению запчастей открыли заводы на территории стран, где рабочая сила и технологии значительно дешевле, чем в Европе. В основном это Китай, Бразилия, Турция и т.д. Подобные заводы-ответвления имеют многие автоконцерны - Ford, Huandei, Bosch и прочие.

Многие филиалы вполне законно выпускают продукцию под своим личным логотипом. Например, вокруг компании Lemforder несколько лет назад разгорелись жесткие споры по поводу подделок. Проблема в том, что логотипом фирмы является сова в треугольнике. Но последние годы на рынке все чаще стали попадаться детали, имеющие клеймо в виде буквы L в треугольнике. Автознатоки тот час же записали все подобные детали в категорию низкосортных подделок.

На самом деле у компании более 100 заводов по всему миру (информация о стране-изготовителе указывается на упаковке) и только пять из всех используют в качестве логотипа сову, на остальных проставляется L в треугольнике.

Поэтому, прежде чем зачислять наименование в категорию кустарник изделий, стоит побольше узнать о фирме и ее заводах-филиалах.

Так ли страшны неоригинальные детали и в чем их особенности


Некоторые автовладельцы используют для своей машины только оригинал, другие предпочитают хорошие (а иногда и плохие) копии. И у каждого имеются доводы в пользу свой позиции.

Плюсы оригинальных запчастей

  1. Качество. Изготавливаются в соответствии со всеми стандартами и нормами, возможность заводского брака крайне мала.
  2. Гарантия производителя. Если с деталью все же что-то не так, то этот вопрос можно решить, воспользовавшись гарантией.
  3. Оригинальная деталь точно подойдет к автомобилю , нужно лишь выбирать с учетом идентификационного номера.

Минусы оригинала

  1. Высокая стоимость. Причем переплачивать придется не столько за само изделие, сколько за брендовое название.
  2. Необходимость долго ждать поставки. Если требуемой детали на складе у дилера не оказалось, то ее поставка может занять в лучшем случае несколько недель. В худшем - месяцев. Количество наименований автодеталей огромно, на складах обычно имеются только самые востребованные.
Неоригинальные детали официального производства можно отличить по маркировке и идентификационному номеру. Аналоги изготавливаются компаниями, занимающимися производством автозапчастей какой-то конкретной категории, например, рулевого управления, тормозной системы, подвески и т.п.

Плюсы аналогов

  1. Низкая стоимость. В этом случае не придется переплачивать за официальный бренд. Хотя иногда встречаются копии, которые стоят дороже оригинала.
  2. Качество. По своим качественным характеристикам такие запчасти не уступают оригинальным, а бывает даже превосходят их.
  3. Всегда в наличии. Официальных дилеров в стране ограниченное число, поэтому поиск нужного товара может здорово усложниться. А вот «рыночных поставщиков» более чем достаточно и выбор продукции поражает многообразием. Можно подобрать деталь любой марки и в разных ценовых диапазонах.

Минусы аналогов

  1. Высокий риск купить низкокачественную подделку. Реализовать поддельную детель гораздо проще под маркой фирмы автозапчастей, чем под брендом автомобильной компании.
  2. Возможность заводского брака значительно выше.
  3. Установка в автомобиль имеющий гарантию, приведет к аннулированию последней.
Последние годы Китай (и некоторые другие страны) развил сеть заводов по изготовлению серийной продукции. Такие запчасти реализуются под своим, никому не известном именем и могут иметь приличное качество. Или «неприличное», как повезет.

Этот бюджетный вариант пришелся как нельзя кстати людям, финансы которых не позволяют приобретать дорогие запчасти. Поэтому прежде чем рискнуть, стоит промониторить интернет-форумы и поискать отклики владельцев на ту или иную подозрительную деталь. Это, конечно, не спасет от бракованной покупки, но риск снизит.

Подделки имеют один плюс - низкую стоимость. Долговечность их может иногда оказаться ничуть не хуже, чем у брендовой продукции, но проверять это рискнет не каждый автовладелец.

Как определить поддельную запчасть автомобиля


Подделки изготавливаются из рук вон плохо и реализуются под брендовым именем. Чаще всего занимаются подобным пиратством умельцы-азиаты, которые не особо заботятся о соответсвии не только стандартам детали, но и упаковки.

Для того, чтобы обезопасить себя от приобретения поддельных автозапчастей, следует обратить внимание на несколько пунктов.

Магазин

  1. Не стоит совершать покупку в небольших торговых точках сомнительного характера.
  2. Слишком низкая цена - повод обойти товар стороной.
  3. Продавец должен предоставить на каждый товар сертификат. Если его подлинность вызывает подозрение, лучше найти другой магазин.

Упаковка

Внимательный осмотр упаковки позволяет выявить подделку, по крайней мере азиатскую. Видимо, потоковая штамповка не оставляет времени на правильное оформление. На что обращать внимание:

  1. Качество коробки. Она должна быть плотной, из качественного картона/пластика или другого материала. Если запчасть упакована в полиэтилен, то следует обратить внимание на плотность материала и запаянные швы. Тонкая, легко рвущаяся пленка, неровный и непрочный шов служат доказательством поддельной детали.
  2. Окраска. Бренды имеют обыкновение фасовать свою продукцию в упаковки стандартной расцветки. Все изменения и особенности можно посмотреть на официальном сайте изготовителя.
  3. Правильность написания названия марки. То ли у китайцев с латиницей плохо, то ли это тонкий расчет, но у поддельного бренда часто наблюдается «ошибки» в написании - одна буква отсутствует или заменена на похожую. Конечно, это уже не подделка, а товар с похожим названием, но расчет именно на то, что потребитель этого нюанса не заметит.
  4. Цветное оформление логотипа и названия бренда. Известные компании обычно оформляют их в определенной цветовой гамме. Например, фирма Bosch пишет название бренда красным цветом, а логотип делает черным. Кустарные мастера часто не обращают внимания на подобные тонкости, поэтому в продаже часто можно встретить подделки, где Bosch пишется черным цветом в тон с логотипом.
  5. Визуальное оформление марки и логотипа. Например, та же фирма Bosch делает немного скошенными буквы s и h в названии - нижние их хвостики слегка обрезаны. Подделки, как правило, надписаны обыкновенной латиницей. Поэтому следует обратить внимание на идентичность надписи и рисунка-логотипа. Образец можно найти на сайте компании.
  6. Ассортимент. Компании по изготовлению запчастей обычно специализируются на какой-то определенной продукции. Та же Bosch, к примеру, не выпускает сальники, но в продаже их найти довольно просто. Потому стоит проверить официальный каталог изготовителя и ассортимент предлагаемой продукции. Все остальное - подделка.

Деталь

Более ответственные мошенники занимаются оформлением серьезнее. Даже если упаковка вроде бы настоящая, не поленитесь осмотреть саму деталь. На что обратить внимание:

  1. Внешний вид. Деталь должна выглядеть опрятно - никаких подтеков, заусенцов, неплотных прилеганий и прочих непривлекательных вещей.
  2. Клеймо. На детали должен быть поставлен логотип - четкий, соответствующий фирменному знаку. Если он не идентичен, смазан или плохо различим, то деталь, скорее всего, поддельная.
  3. Резьбовые соединения. Если таковые имеются, то они должны плотно прилегать, откручиваться равномерно, но туго. Сама резьба должна быть светлой, блестящей и четкой.
  4. Места спайки. Сварочные соединения брендовых фирм имеют следы термической обработки. Если таковых не имеется, то, возможно, элементы были соединены клеящим составом. А это недопустимо.
  5. Заводская маркировка. Каждая запчасть, будь-то оригинал или дубликат, имеет маркировку. В противном случае это подделка.
Чтобы обезопасить себя от ошибочной покупки, придется уделить некоторое время изучению исходных материалов, с которыми потом будет сравниваться товар. Кроме универсальных ошибок, горе-производители подделок не учитывают и индивидуальные особенности запчастей конкретных марок. Поэтому перед покупкой стоит обратить внимание на то, как выглядит деталь для определенного автомобиля и как она комплектуется. Но в большинстве случаев для выявления подделки достаточно общей информации.