Камера

Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports, описание, технические характеристики и особенности авто. SsangYong actyon sports технические характеристики Санг йонг актион спорт 2 характеристики

Герой нашего обзора - новый SsangYong Actyon Sports 2012-2013 года. Дабы отследить историю появления обновленного пикапа вернемся в 2011 год на Женевский автосалон, где корейская компания показала протопит будущей модели с зашифрованным именем SUT 1.

Цена Санг Йонг Актион Спорт 2019

Автомобиль красовался на подиуме украшенный стильным хромированным пакетом и оригинально оформленными фарами головного света. Через год, там же в Женеве «корейцы» показали готовый к производству Ссангйонг Актион Спорт. На корейском и некоторых других рынках Korando Sports, с обновленной, но куда более скромной внешностью, чем у прототипа SUT 1. Российские дилеры буквально сразу после официальной премьеры новой версии пикапа озвучили цену. В 2019 году Цена Санг Йонг Актион Спорт в России составляет порядка 900 тысяч рублей. Но не продается официально.

Дизайн и размерные характеристики кузова

По сравнению с первым Актион Спортом ныне выпускаемая модель Саньенг Актион Спорт 2012-2013 стала симпатичнее и прибавила во внешних габаритах, при сохранившихся размерах колесной базы в 3060мм.

  • Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту.
  • Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, сзади клиренс побольше - 212 мм.
  • В зависимости от уровня оснащения для пикапа предусмотрена «обувка» в шины 225/75R16 и железные либо легкосплавные диски 16 радиуса, или резина 255/60R18 с легкосплавными R18 дисками.
  • Цвета окраски авто можно выбрать из семи предлагаемых вариантов: черный, коричневый, синий, красный, серый, серебристый и белый.

Передняя часть пикапа с полностью новым «лицом» - крупная двухуровневая решетка радиатора прикрыта мелкой сеткой, взрослого размера бампер со стильными двухэтажными противотуманками. Крупные фары головного света приливами стекающими на крылья, капот с характерными ребрами-выштамповками.


При взгляде на фото автомобиля сбоку наблюдаем знакомые рубленные формы и пропорции первого поколения пикапа с широкими дверными проемами, восходящей подоконной линией, ровной крышей и грузовым отделением. В нижней части кузов, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, по-кроссоверному защищен накладками из некрашеного пластика.


Задняя часть решена в классическом для грузовичков стиле. Столбики светотехники, мощный и высокий борт грузовой площадки с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и высотой 525 мм, рассчитанными на погрузку евро поддона. Существует возможность накрыть открытый багажник защитным низким или высоким кунгом.


В зависимости от конфигурации стоимость надстройки варьируется от 43 до 50 тыс. рублей, у «официалов» доходит до 80 тысяч. Площадь площадки 2,04 см2, а объем - 1071 литр.


Подводя итог описания внешности пикапа можно уверенно сказать, что образ получился у дизайнеров яркий, целостный и брутальный. Серьезная внешность мужского автомобиля.

Уровень наполнения интерьера

Посадка в салон оказывается не простой, явно не достает ручек на передних стойках для помощи (традиционны в рамных внедорожниках). Передние сиденья удобны и комфортны, но, увы, лишены валиков боковой поддержки бедер. Возможен подогрев, регулировка поясничного подпора, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях (версия Luxury). Рулевое колесо большого диаметра, стильные радиусы приборов, экран бортового компьютера.


Массивное переднее торпедо, центральная консоль характерно направлена в сторону водителя, разместила на своей плоскости 2DIN магнитолу CD MP3 с USB и AUX Bluetooth портами и блок управления климат-контролем. Но это в насыщенных комплектациях. В базовой версии будет кондиционер и только аудиоподготовка с 4 динамиками.
Во втором ряду с комфортом разместится три пассажира, но сидящему по центру будет мешать высокий напольный трансмиссионный тоннель. Места с запасом над головой, по ширине салона и колени не упираются в спинки передних сидений.


Материалы отделки производят приятное впечатление, фактурные пластики, тканевая обивка сидений (возможно заказать кожу), собрано все аккуратно.
В начальной комплектации Original Санг Енг Актион Спортс 2013 года будет располагать кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией с центральным замком, подогревом «зоны покоя дворников», электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками.
В наполнении максимальной версии Luxury добавятся кожаный салон, климат-контроль, электропривод водительского кресла, датчик дождя, люк с электроприводом.

Техническая часть

В основе пикапа - лонжеронная рамная конструкции, передняя подвеска независимая - двойные поперечные рычаги, сзади зависимая - продольные рычаги и тяги Панара, гидроусилитель рулевого управления. Самое главное, что все версии оснащаются подключаемым полным приводом (Part-Time), обеспечивающим уверенное поведение авто на бездорожье.
Технические характеристики силового агрегата. В качестве двигателя для нового Actyon Sports российским покупателям предлагается дизель D20DTR 2,0 л. (149 лс), работающий в тандеме с механикой 6 КПП или автомат 6 АКПП (T-Tronic с функцией ручного выбора передачи). Мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,8-11 сек и максимальную скорость 163 кмч. Расход топлива с 6МКПП (6 АКПП) составляет на трассе 6 (6,8) литров, а в городских условиях 9,7 (9,8) литров дизтоплива. В реальных условиях повседневной эксплуатации пикапу требуется в городе 11-12 литров солярки. В качестве систем безопасности устанавливаются ABS с EBD и ESP в качестве опции.

Сколько стоит в России

Стать обладателем обновленного пикапа Саненг Актион Спорт в базовой комплектации Original с «механикой» можно за стоимость от 849000 рублей. Цена за которую можно купить начальную версию с «автоматом» Comfort составит 959000 рублей. Ну а максимально упакованный Actyon Sports Luxury 2012-2013 года потянет из личного бюджета минимум 1139000 рублей.

В 2011-м году корейская компания показала публике концепт-кар, на основе которого в 2012-м году был выпущен рамный пикап SsangYong Actyon Sports 2016. Это второе поколение, которые производится и продается по сей день. Кстати, как мы уже сказали, это рамный автомобиль, а на современном рынке это встречается редко. Давайте обсудим все новые детали авто.

Дизайн

Автомобиль получил другой внешний вид, он стал выглядеть агрессивнее и современнее. Применен высокий рельефный капот, рельефности которого работают на аэродинамику. Установлены другие фары с галогенной начинкой, по размеру они достаточно массивные. Между мы можем наблюдать 6-ти угольную черную радиаторную решетку. Бампер автомобиля имеет стильные подчеркивающие формы, на нем находятся большие противотуманные фары и присутствует большая пластиковая защита.


Боковая часть пикапа имеет стильные узкие углубления внутрь как в верхней, так и в нижней части. Посмотрите на фото, выглядит это действительно стильно. Колесные арки имеют небольшое расширение, а между нас встречает хромированный молдинг. Также рельефную форму имеют зеркала заднего вида.

Задняя оптика Саньенг Актион Спорт простая для данного типа кузова, она подчеркивается выштамповкой сбоку. Крышка багажника большая, она рельефная и достаточно удобная. Также применен классический задний бампер, который имеет выемку для удобства погрузки. Сзади присутствуют светоотражатели и больше ничего.


Автомобиль вырос в размерах:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1790 мм;
  • колесная база – 3060 мм;
  • дорожный просвет – 188 мм.

Салон


Заглянув внутрь понимаешь, что это уже совершенно другой автомобиль. Материалы обшивки все также простые, но в дорогих комплектациях присутствует кожа. Передние кресла могут быть обшиты кожей, они имеют небольшую боковую поддержку и даже электрорегулировку. Сзади применен диван, который вмещает в себя три человека. Присутствуют сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.

Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы. Ниже расположена простая штатная магнитола с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от этого расположены кнопки в круговом оформлении, там находится кнопка аварийной сигнализации, обогрева стекол и заднего дворника. Ниже расположился по сути простой блок управления климатом SsangYong Actyon Sports 2016 с шайбами и дисплеем. Слева вертикально находятся 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, смотрится необычно и классно.


Водителю достанется большой 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кучей кнопок для управления магнитолой. Приборная панель максимально простая, но у нее красивая подсветка. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные синюю. Также есть не особо информативный бортовой компьютер.


Тоннель имеет углубление в панели торпедо, в которой находится простая ниша для мелочей. После мы видим прикуриватель, рядом с которым расположился большой селектор коробки передач, имеющий на основе хромированную окантовку. Под дверцей находятся подстаканники, а слева от всего этого большой механический ручник.

Технические характеристики Саньенг Актион Спорт

Модель получила в линейке всего лишь два агрегата, причем один из них присутствует на версии в кузове кроссовер. Эти моторы не особо мощные и поэтому от автомобиля весом в 2740 килограмм не стоит ожидать хорошей динамики.

Итак, в качестве базы модель получит дизельный двигатель D20DTF объемом в 2 литра. Он выдает 149 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Динамика ужасная – 15 секунд до сотни и 163 км/ч максимальной скорости. Это турбированный агрегат с функцией электронного управления. Расход в районе 10-ти литров в городском режиме и 7 литров по трассе.


Также присутствует бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,3 литра. Это 16-клапанный мотор с функцией непосредственного впрыска. Он имеет 150 лошадей и 214 H*m крутящего момента. Максимальная скорость равна 161-му км/ч, а расходует он аж 15 литров АИ-95 в городе и 10 литров бензина по трассе.

Модель работает в паре с 6-ти и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также можно будет установить 6-ступенчатый автомат. У АКПП обновилась прошивка и она стала немного лучше. Все версии имеют полный привод и гидроусилитель.

У модели независимая пружинная подвеска спереди с 2-мя рычагами, а сзади находится зависимая система с продольными рычагами. Модель имеет дисковые тормоза и спереди, и сзади, а вентиляцию получили только передние.


Цена

Автомобиль является достаточно дешевым, базовая комплектация обойдется вам в 779 000 рублей , но оснащение у нее будет крайне слабым:

  • тканевая обшивка;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель;
  • простая магнитола;
  • 2 подушки безопасности;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • 16-е диски.

Самая дорогая комплектация SsangYong Actyon Sports 2016 имеет оснащение значительно по богаче, но и стоит она 1 310 000 рублей :

  • кожаная обшивка;
  • мульти-руль;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев и переднего и заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth;

Это неплохой и достаточно недорогой пикап, который можно себе купить для обычной повседневной езды на дачу или для сельских жителей. Он не самый надежный, но и ремонт обходится не в такую уж большую сумму. Можно брать, но мы рекомендуем присмотреться к конкурентам.

Видео

Автомобиль Ssangyong Actyon Sports - представитель классификации пикапов корейского производства. Автомобиль бросает настоящий вызов любителям активного образа жизни и путешествий. Первая модификация данной категории поступила в продажу еще в 2012 году, но уже в 2015 компания выпустила обновленный транспорт, который по своим техническим характеристикам полностью соответствует современным стандартам.

Обслуживание и ремонт

Производитель корейского пикапа дает гарантию на то, что автотранспорт будет исправно служить длительное время при правильной эксплуатации и качественном обслуживании.

Гарантийный срок на все модификации Ssangyong Actyon Sports составляет 3 года с момента приобретения или до достижения показателя пробега в 100 000 км. То есть если километраж будет достигнут раньше истечения трех лет, то ремонт по гарантии уже действовать не будет.

Ходовые характеристики и безопасность

Новая модель Ssangyong Actyon Sports, выпущенная в 2015 году оснащена устройством полного привода. Данный фактор имеет прямое влияние на степень проходимости авто. Как правило, при эксплуатации транспорта в местностях с хорошими дорожными условиями применяется задний привод. Полный используется в случае езды по бездорожью, рельефным поверхностям или же при морозах, сильном дожде, когда асфальтовое покрытие становится скользким и небезопасным.

Данная установка позволяет применять автомобиль Ssangyong Actyon Sports для длительных переездов, путешествий.

Высота дорожного просвета варьируется в пределах 18,8-19 см. Но здесь необходимо учитывать, что полностью загруженный багажник сокращает данный показатель минимум на 20 мм.

Санг Енг Актион Спорт считается самым безопасным в своей линейке, поскольку в него внедрили несколько защитных систем:

ABS

Антиблокировочное устройство Ssangyong Actyon Sports способствует предотвращению блокировки ходовых элементов при резком торможении. Если во время нажатия педали «тормоз» колеса заблокируются, система послабит давление и они снова начнут вращаться. При длительном и беспрерывном торможении действия блокировки-разблокировки будут продолжаться с интенсивностью несколько раз в секунду до момента полной остановки.

Динамическая система стабилизации выполняет роль контролера перечной динамики транспорта, отслеживая траекторию движения и балансируя работу автомобиля, тем самым сохраняя курсовую устойчивость. Поэтому систему еще именуют противозаносной, поскольку она способна помогать водителю в управлении авто.

Подушки безопасности на водительском и пассажирском месте

Это система пассивной безопасности, способная смягчить силу удара при лобовом и боковом столкновении.

Рулевая колонка Ssangyong Actyon Sports

Деталь так же относится к классу пассивной системы безопасности. Элемент присоединен к рулевому устройству и колесам. При лобовом столкновении система провоцирует деформацию, точнее сложение устройства, благодаря чему уменьшается вероятность получения сильных травм.

ВИДЕО: Результаты краш-тестов Actyon Sports

Внешний вид обновленного SsangYong Actyon Sports

Санг Йонг Актион Спорт унаследовал от традиционного одноименного кроссовера данной фирмы переднюю область кузова, интерьер, основные функционирующие детали - двигатель и КПП. Главным отличием является наличие грузового отдела, который на рынке представляют в двух вариациях - стандартный и с дополнительной надстройкой.

Помимо всего, было увеличено на 306 мм расстояние между центральными частями осей передних и задних колес, также из-за наличия багажного отсека потерпела изменения длина транспорта и увеличилась на 510 мм. В результате переоборудования и тюнинга Санг Енг Актион у авто понизился угол съезда и стал больше задний клиренс - 212 мм.

Технические характеристики

Общие параметры длины Ssangyong Actyon Sports равны 499 см, ширины - 191 см, высоты - 173 см. Благодаря данным показателям автотранспорт считается достаточно вместительным как для пассажиров, так и для багажа.

Изначально автотранспорт проектируется под 5 пассажирских мест, однако можно приобрести авто с 7 креслами, но это считается уже дополнительной опцией, которую заказывают при покупке.

По грузоподъемности Санг Йонг Актион мало кому уступает, поскольку способен стабильно работать при нагрузках до 450 кг. Даже с повышенной загрузкой водитель на дороге будет себя чувствовать комфортно и уверенно. Это одна из основных причин, почему путешественники отдают предпочтение именно данной экшен марке.

Максимальная грузоподъемность, при которой авто не теряет ни в скорости, ни в маневренности, - 450 кг

По вешним данным автотранспорт Actyon Sport обладает достаточно стандартными параметрами. Главной отличительной особенностью является «хищный характер», который наблюдается у авто в профиль. На решетке радиатора имеется мелкая сетка, бампер оснащен элегантными двухэтажными противотуманными фарами, оптика головного вида обладает плавным заостренным переходом на крылья.

На капоте Ssangyong Sport присутствуют штамповые ребра. Задняя область кузова имеет характерный для традиционных грузовых авто стиль - светотехника столбчатого типа, массивный и завышенный борт. Багажник открытого вида можно накрывать заниженным или высоким кунгом.

Многофункциональный интерьер

Внутренний дизайн Actyon Sport практически не отличается от других модификаций данной фирмы. Кабина имеет полноразмерный вид, она оснащена двумя рядами пассажирских сидений и 4 дверьми. Салон авто комфортный в использовании, он вместителен и наделен различными функциональными приспособлениями.

Лобовое стекло Ssangyong Actyon Sports открывает хороший панорамный вид для водителя, что улучшает видимость во время езды. Но пользователи жалуются на ограниченное пространство для ног. Дело в коробке передач, она установлена таким образом, что практически упирается в панель управления. Поэтому даже регуляция сидения не поможет повысить удобство в эксплуатации. Обивка выполнена из бюджетного материала темной цветовой палитры.

Ssangyong Actyon Sport имеет дизельный четырехцилиндровый двигатель с объемом в 2 л. Движок авто выдает достойные характеристики - лошадиные силы 149-155 (зависимо от серии) и крутящий момент в 360 Нм. Данных показателей достаточно для езды в плотном потоке по автомагистрали и по небольшому бездорожью. Модельный ряд классифицируется по типу коробки передач, которая имеет 6 ступеней и подразделяется на автоматическую, механическую систему управления.

Пикап полный дизель способен набрать скорость до 100 км/ч за 13 полных секунд, что считается вполне хорошим показателем для автомобиля с весом в 2 тонны. Двигатель расходует топливо экономно. Но пользователи отмечают, что управлять автотранспортом в мегаполисе сложно, поскольку он периодически уходит в занос.

Краткие технические особенности Ssang Yong Actyon Sports:

Расход топлива SsangYong Actyon Sports:

  • В городе - 9,7-9,8 л/100 км;
  • За городом - 6-6,8 л/100 км;
  • Комбинированная езда - 7,4-7,9 л/100 км.

Несмотря на некоторые неудобства в применении, автомобиль Ssangyong Actyon Sports заслуживает особого внимания тех, кто желает ищет полноприводный пикап за сравнительно небольшую стоимость. Универсальное рамное авто с турбодизельным двигателем реализуется по цене от 900 000 рублей.

ВИДЕО: Тест-драйв пикапа

В 2006 году в свет вышел лифтбэк под названием SsangYong Actyon. У южнокорейской компании получилось создать неплохой компактный кроссовер, но многим людям хотелось иметь у себя в гараже что-то более практичное. Потому было решено начать выпускать эту же модель, но в кузове пикап. Для того чтобы различать их было проще, к названию добавили приставку Sports. Ожидания производителей оправдались - пикап быстро стал популярен.

Вкратце о модели

Для начала стоит сказать о том, что представляет собой автомобиль, перед тем как обращать внимание на отзывы владельцев. SsangYong Actyon Sports - это машина с универсальными возможностями. В первую очередь данный автомобиль является практичным. Вес буксируемого прицепа может достигать 2 300 кг. А ещё пикап имеет крепкую грузовую платформу, габариты которой составляют 1 275х1 600х525 мм. Эта часть, по желанию покупателя, может быть оснащена кунгом - конструкцией для её закрытия, с которой автомобиль становится похожим на кроссовер.

Кстати, дизайн у SsangYong впечатляющий. В линиях его кузова заложена динамика, яркость и даже некая спортивность, которую удачно подчёркивает выразительной формы оптика, аккуратные противотуманные фары и сетчатая

Технические характеристики

О них немало информации содержат отзывы владельцев. SsangYong Actyon Sports комплектовался 2-литровым 141-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом. Благодаря такому агрегату машина могла разгоняться до 161 км/ч. Причем отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигала спустя 14 секунд после старта. Динамика не особо впечатляющая, но зато расход топлива небольшой. На 100 километров, пройденных по трассе, уходит 6 литров ДТ. В городском режиме расход увеличивается до 11 л.

Но больший интерес представляет система подключаемого полного привода Part-time 4WD. Именно о ней чаще всего рассказывают отзывы владельцев. SsangYong может работать в трёх режимах. Первый - заднеприводный, 2WD. Он обеспечивает экономию топлива и используется при езде по обычным дорогам. Но если приходится двигаться по скользкому покрытию или бездорожью, то активируется режим полного привода. Он называется 4WD High. Третий режим подразумевает движение с включённым полным приводом и пониженным рядом передач. Он называется 4WD Low. И этот режим действительно выручает при движении по тяжёлому бездорожью.

Безопасность

Об этом немаловажном нюансе также рассказывают люди, оставляющие отзывы. Владельцев SsangYong Actyon Sports в плане безопасности полностью устраивает. Особым вниманием они отмечают чётко работающую которая всегда вовремя реагирует на состояние дорожного покрытия и положения автомобиля. ESP держит под контролем не только мощность двигателя, но и интенсивность торможения. Если водитель вдруг окажется на грани потери контроля над управлением, система его выручит.

Похвалы заслуживает и опция ASP. Это система предотвращения опрокидывания, которая активируется при прохождении резких поворотов и на высоких скоростях. ASP регулирует тормозные усилия на всех колёсах и крутящий момент силового агрегата. А ещё многие люди считают полезной Благодаря её наличию машина не откатывается назад. Система способствует удерживанию усилия на тормозах, что влияет не только на безопасность и исключает вероятность возникновения ДТП, но ещё и облегчает процесс управления.

Внутреннее убранство

Оставленные о SsangYong Actyon Sports 2012 отзывы владельцев содержат весьма подробные комментарии, касающиеся салона этого автомобиля. Как известно, у пикапов обычно внутри не очень просторно. В этой модели всё наоборот. Внутри достаточно места для комфортного размещения водителя и его пассажиров. Сзади себя хорошо будут чувствовать только два человека, хотя и три поместится. Особенно комфортно им будет, если они опустят широкий подлокотник в центре задней спинки. Кстати, не может не радовать имеющийся у спинки дивана наклон. Обычно они в пикапах прямые.

Ещё многие отмечают вниманием отличную заводскую шумоизоляцию и климат-контроль. Зимой салон быстро прогревается, а летом моментально охлаждается. Особой похвалы достоин руль. Он очень лёгкий и послушный, а при езде по асфальту складывается впечатление, что машина скользит по льду. Кстати, эргономика в салоне находится на достойном уровне. Все органы управления стоят на своих местах, так что многие со временем ориентируются в них на ощупь.

Недостатки

У каждой машины есть как плюсы, так и минусы. Не является исключением и SsangYong Actyon Sports. Отзывы владельцев являются прямым тому подтверждением. Многим не нравится обзор с водительского места. Собственники говорят, что сильно мешает наклон лобового стекла и чересчур широкие передние стойки. Впрочем, благодаря этим же особенностям у пикапа высокая крыша, обеспечивающая немало пространства над головами. Поэтому момент спорный.

Уж что и является явным недостатком, так это нежелание двигателя запускаться в мороз. Если на улице холоднее -20°C, то придётся долго мучиться, чтобы машина, наконец, завелась. Ещё минусом является отсутствие в сигнализации датчика удара. А магнитола не поддерживает современные форматы. Но поскольку стоимость этой аудио-установки и сигнализации включена в цену автомобиля, покупатель не может от них отказаться.

Эксплуатационные нюансы

Что еще говорят о пикапе SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев? Многие рекомендуют ответственно относиться к системе рециркуляции отработанных газов (EGR). Она помогает снизить до минимума токсичность выхлопа и требует регулярных процедур по очистке. Ещё явным недостатком является низко расположенный генератор. В связи с этим владельцы пикапа вынуждены максимально аккуратно ездить по слякоти и плохому покрытию, потому что слишком высок риск попадания грязи на щетки. Из-за этого они обычно начинают искрить и портят кольца. Как итог - требуется ремонт генератора. А ввиду отсутствия подкапотного пространства, перенос его наверх не представляется возможным.

Но это ещё не всё, что могут рассказать отзывы владельцев о новом Actyon Sports. Люди говорят, что у этого автомобиля неразборные ступичные подшипники. И если один из них выйдет из строя, то замене придётся подвергать всю ступицу целиком. Также у модели слабые пружины. Они значительно проседают в ходе эксплуатации. А задние пружины и вовсе не рассчитаны на прохождение неровностей и тяжёлого бездорожья. Они выполнены из прута толщиной в 1,3 сантиметра. Качество впоследствии себя проявляет. И спустя какое-то время нагруженная машина практически лежит на отбойниках. Исправить эту неприятность можно, если заменить пружины и установить проставки под них.

Что ещё следует знать?

Оставленные о пикапе SsangYong Actyon Sports 2008 отзывы владельцев позволяют в полной мере понять преимущества и недостатки этого автомобиля. Люди уверяют, что у этих машин неплохая динамика разгона, высокая экономичность и хорошая мощность. Дизельный агрегат, стоящий под капотом, является одним из самых эффективных среди аналогов своего поколения. Но в то же время у этого пикапа слабая геометрическая проходимость. Если сравнивать с внедорожниками, то у Actyon Sports слишком мал угол въезда, и недостаточно велик дорожный просвет. Многие исправляют этот нюанс, завышая подвеску и устанавливая колёса большего диаметра.

Однако это не всё, что могут рассказать оставленные отзывы о SsangYong Actyon Sports. Достоинства, которыми этот автомобиль обладает, немаловажны. Всем известно, что в процессе эксплуатации нередко могут возникнуть проблемы с ГРМ. Так вот, не в случае с Actyon Sports. На двигателях этой модели, вопреки современным тенденциями, установлен долговечный и надёжный цепной привод.

Стоимость

Напоследок следует пару слов сказать и о цене, по которой сегодня можно купить автомобиль «СсанЙонг-Актион-Спортс». Отзывы, оставленные владельцами об этой машине, многих наталкивают на мысль о том, что её неплохо бы тоже приобрести. Пикап в хорошем состоянии можно купить за 500-600 тысяч рублей. И это действительно скромная цена за практичный и функциональный автомобиль, который за счёт универсальности можно использовать практически в любых целях.

Трудно найти на автомобильном рынке более узкоспециализированную компанию, чем южнокорейскую SsangYong. Вот и очередной продукт корейских инженеров – пикап Actyon Sports является их очередным рамным полноприводным автомобилем.

В недолгой истории этой компании было немало вариантов сотрудничества с другими представителями мирового автопрома, но нашего потребителя особо порадуют два из них. С начала девяностых надежность двигателей SsangYong обеспечивают технологии немецкого концерна DaimlerChrysler AG, а с середины двухтысячных автозавод СОЛЛЕРС сделал эти машины доступными на российском рынке.

Сложно однозначно оценивать странный внешний вид автомобилей этой компании. Вот и пикап SsangYong Actyon Sports своим хищным динамичным профилем выделяется в городском потоке. Британский дизайнер Кен Гринли из традиционной рабочей лошадки сумел сделать странноватый, но молодежный и приметный автомобиль. Анфас Санг Йонг Актион Спорт напоминает хищный клюв с раскосыми фарами. При этом экстерьер Actyon Sports однозначно выдает семейные узы, связывающие его с другими моделями компании.

Притом, что большую часть автомобиля занимает полноразмерная четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, грузовая платформа очень вместительна как по ширине, так и по глубине.

Но, к сожалению, откидной борт очень тяжелый, а грузоподъемность всего лишь 450 кг, что в два раза меньше большинства конкурентных пикапов.

Просторный салон SsangYong Actyon Sports выполнен в темных тонах, качество материалов хоть и бюджетное, но особых нареканий не вызывает.

Задний диван Санг Енг Актион Спорт позволяет вольготно разместиться только двум пассажирам, а вот эргономика передних сидений оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность, мест для ног немного, руль регулируется только по высоте, да и рычаг переключателя КПП норовит упереться в центральную консоль.

Сама приборная панель с беспорядочно разбросанными кнопками слегка развернута к водителю, удивляет лишь пустующее место под магнитолу (она в любой комплектации идет лишь за доплату) и это притом, что на руле имеются кнопки для управления музыкой.

Спортивный внешний вид СсангЙонг Актион Спорт вкупе с двухлитровым турбодизелем Common Rail и адаптивной шестиступенчатой АКПП E-Tronic, обещают нешуточную динамику. Но на практике управляемость и разгонная динамика оставляют желать лучшего.

Если говорить о динамических характеристиках Actyon Sports, то разгон за 13 секунд «до сотни» – это не плохой показатель для двухтонного пикапа, но тем не менее, далек от «идеала» в целом.
Но у этого двигателя есть свои преимущества – он отличается небольшим «аппетитом» и хорошей тяговитостью на низах… только вот на «высокие обороты» отвечает страшным ревом.

Управляемость в городском потоке, как и положено пикапам – не на высоте. При резких маневрах чувствуется недостаточная информативность рулевого управления, наблюдается склонность к заносу, а боковые крены просто пугают. Хотя, казалось бы, пружинная подвеска должна была обеспечить легковую управляемость. Электронные системы могли бы исправить ситуацию, однако кроме ABS в комплектации ничего не обнаружено.

Из недостатков стоит также упомянуть нечеткое включение передач механической КПП и склонность дисковых тормозов к перегреву.

При этом, несмотря на все вышеперечисленное автомобиль нашел своих приверженцев. Те, кто не обманулся «спортивным» внешним видом, за вполне умеренную плату получили универсальный полноприводный рамный пикап с отличным дизельным двигателем, способным доставить хозяина с семьей и грузом в точку назначения, не обращая внимания на дороги.

Кстати о ценах. В 2011 году стоимость пикапа SsangYong Actyon Sports начинается с 650 тыс. рублей (2.0 турбо-дизель, МТ). А Санг Йонг Актион Спорт с «автоматом» предлагается по цене от 815 тыс. рублей.