Мойка 

Хонда фит масса. Хонда Фит (Honda Fit) цена отзывы технические характеристики фото

В последнее время в классе микровэнов становится очень «горячо». В связи с повышенным спросом на эти небольшие семейные автомобили, в этот сегмент автомобильного рынка устремились многие серьезные компании и старожилам, к которым относится и хонда фит, порой выдерживать агрессивный натиск молодых конкурентов приходится весьма непросто. Но с этих «сражений» Fit пока выходит очень достойно, не уступая своих лидерских позиций среди себе подобных автомобилей В-класса по европейской классификации.

хонда фит

Прежде всего, следует отметить, что существует некоторая путаница в самом названии этого называемого часто honda fit или Jazz. Речь идет об одном и том же микровэне японской компании Honda Motor Co. Ltd. Основное отличие заключается в расположении руля. У руль расположен слева, и это название больше используется для европейского варианта автомобиля. В Японии, Южной и Северной Америке и Китае этот микровэн более известен под именем хонда фит.

У себя на родине Fit очень популярен и трижды оказывался на пьедестале почета, завоевывая звание «Автомобиль года» в сезоне 2001 – 2002 и 2007 – 2008 годов. В 2009 году он удостоился почетного звания «Японский автомобиль десятилетия». Согласитесь, для небольшого островного государства с достаточно серьезно развитым автопромом такое звание говорит о многом. От автомобилей подобного класса этот микровэн отличается сравнительно высокой крышей и отличной управляемостью. Кроме того, компактные размеры совсем не исключают комфортное расположение в его салоне пяти пассажиров.

honda fit

Привлекательный внешний вид, практичный салон, оптимальный набор оснащения, удобные для городских улиц габариты превращает Honda Fit/Jazz в идеальный автомобиль для семейных пар, имеющих несколько детей. Его габаритные размеры – длина х ширина х высота – составляют: 3900 х 1695 х 1525 миллиметров, что позволяет не обращать особого внимание на ширину проезжей части. И все же довольно жесткая борьба за симпатии потребителей на мировом авторынке требует постоянного контроля ситуации и своевременного проведения назревших улучшений.

Для конструкторов компании Хонда обновление этого микровэна было непростой задачей, так как улучшать популярный автомобиль всегда непросто. История мирового автопрома знает немало случаев, когда порой улучшения не только не приводили к ожидаемому результату, но и вызывали противоположный эффект. Следует отметить, что коллектив конструкторов и дизайнеров в целом неплохо справился с поставленной задачей. Хотя ряд экспертов авторынка считают неудачной идею применения новой роботизированной трансмиссии. Кроме того, многие из них склонны к «переводу» его из разряда микровэнов в сегмент хэтчбеков В-класса.

Honda Fit: внешнее спокойствие экстерьера

После визуального осмотра honda fit можно заявить однозначно – дизайнеры Honda поработали очень хорошо и за их идею модернизации внешности заслуживают самой высокой оценки. Даже первый беглый осмотр вызывает множество позитивных эмоций. Во-первых, его внешний дизайн претерпел существенные изменения, что пошло только на пользу. Хонда Фит превратилась в совершенно иной автомобиль. Во-вторых, в отличие от намека на мощь, агрессию и динамичность многих нынешних моделей автомобилей этот микровэн/хэтчбек успокаивает своим видом спокойного, степенного и уверенного в себе успешного «семьянина».

Современный и стильный городской автомобиль стал как-бы легче и воздушнее. От своего предшественника Фит получил только оригинальную каплевидную форму несколько выпуклого блока фар головной оптики. Все остальные элементы его экстерьера были существенно переработаны. Jazz/Fit получил новую решетку радиатора и нижний обвес. На огромном переднем бампере разместился прямоугольник дополнительного воздухозаборника и противотуманные фары.

Линия сильно наклоненного лобового стекла полностью продолжает линию капота, подымается до середины кузова и плавно спускается к его кормовой части. Острые линии кормовой части кузова с большой пятой дверью имеют несколько футуристический оттенок, что, впрочем, никоим образом не ухудшает дизайн всего кузова в целом. Обводы кузова клиновидной формы существенно улучшили аэродинамические характеристики автомобиля, придав ему к тому же большей элегантности.

Заметно, что дизайнеры уделили достаточно внимания аэродинамичности Jazz/Fit. Автомобиль стал более динамичен и спокойнее, о показушной внешней мощности ничто не напоминает. Оригинальная форма стекол и более узкие стойки значительно улучшили обзорность. Спереди обзор увеличился на 10, а сзади на все 30 процентов. Панорамная крыша, предлагаемая в отдельных комплектациях этого автомобиля значительно улучшает освещенность салона. Кроме того, считается, что она способна оказать благотворное психологическое воздействие и снизить напряжение при долгих простоях в пробках. Одним словом, получился довольно симпатичный, истинно семейный хэтчбек, только что немного маленький с виду.

Honda Fit: неожиданно просторный салон

Действительно, среди множества приятных сюрпризов можно отметить ставший более просторным и функциональным салон автомобиля, чего не видно было при визуальном осмотре внешнего вида. Кресло водителя и переднего пассажира стали заметно шире. Пространства для ног пассажиров заднего ряда стало больше, при этом забываешь, что находишься внутри автомобиля В-класса. Правда, сзади троим плечистым европейцам будет немного тесновато, но не следует забывать что это авто для семьи и пяти человек и троим детям там будет просторно.

Интерьер Honda Fit/Jazz выглядит стильным и современным. Дизайнеры поработали и внутри, что позволило автомобилю приобрести массу изменений – от небольших косметических до полной переработки существующих ранее деталей. Например, сопла системы кондиционирования убраны под козырек, а центральная консоль приобрела каплевидную форму… В новой приборной панели сохранилась только трехсекционная компоновка, все остальное изменено полностью. Мультифункциональный руль с тремя спицами позволяет водителю чувствовать автомобиль сполна, а в более дорогих комплектациях получит еще и подрулевые лепестки для переключения передач.

Возможно элегантные «кольца Сатурна», которыми оформлены сферические приборы была бы более уместна для автомобилей классом повыше, но это только добавляет Jazz/Fit дополнительной индивидуальности, красоты и эффектности. Цвет подсветки приборов можно устанавливать самостоятельно, причем независимо от выбранного режима показания приборов читать очень легко. В окне спидометра, по центру панели, заметен небольшой монитор, показания которого, тем не менее, очень хорошо считываются. В автомобилях с механической КПП шкала тахометра приобрела еще и индикатор выбора рекомендуемой передачи. Умный прибор подскажет момент перехода на нижнюю или верхнюю передачу для плавности хода и максимальной экономии топлива.

Версия с роботизированной коробкой i-Shift получила индикатор текущей передачи. Работающий постоянно прибор расположен около датчика топлива. Отделка салона выполнена в сдержанных, спокойных тонах. Интерьер автомобиля напрочь лишен кричащих расцветок и раздражающих решений, что придает внутренней атмосфере особого комфорта. Для отделки использован мягкий, приятный на ощупь и визуально пластик, высококачественная тканевая обивка кресел и кожа для отделки рулевого колеса.

В салоне разместились десять подстаканников, а также множество разных отделений и ящичков, в частности, отдельный ящик с охлаждением для прохладительных напитков. Еще одной приятной особенностью обновленного Fit’a является полезный объем багажного отделения. Следует отметить, что по объему багажника (384 литра) предшественник был также лучшим в В-классе. Нынешний объем багажного отсека составляет 399 литров, а со сложенными задними сиденьями – 883 литра.

Honda Fit: технические характеристики

К сожалению, в плане оснащения силовыми агрегатами хонда фит технические характеристики особо не радуют. Компания не оставила выбора, предложив только единственный бензиновый двигатель на 1,4 литра мощностью 100 лошадиных сил. В паре с этим двигателем могут работать две коробки передач на выбор: 5-ступенчатая механическая КПП, а также 6-ступенчатая роботизированная КПП, переключать которую можно используя подрулевые лепестки. При выборе КПП следует учитывать, что у хонда фит технические характеристики могут меняться в зависимости от ее исполнения.

Механическая КПП обеспечивает максимальную скорость 182 км/ч, разгоняя автомобиль с места до 100 км/ч за 11,4 секунды. У автомобиля с вариатором максимальная скорость ниже на 7 км/ч, да и разгон медленнее на 1,4 секунды. Зато в этом случае незначительный выигрыш в плане расхода топлива. Эта пара расходует на 100 км 5,4 литра топлива в смешанном цикле, двигатель с «механикой» потребляет 5,5 литров.

хонда фит технические характеристики

В остальном особых претензий к технической части нет. Отличная управляемость и оптимальная настройка подвески обеспечивают надлежащий комфорт, а тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозами и четырехканальной ABS – высокий уровень безопасности. Для российских покупателей доступны три комплектации: Comfort, Elegance и Executive. В зависимости от комплектации хонда фит цена колеблется в диапазоне 629 – 789 тысяч рублей.

Модификации Honda Fit

Honda Fit 1.3 MT

Honda Fit 1.3 CVT

Одноклассники Honda Fit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Fit

Honda Fit, 2008 г

Ребята, наслаждаюсь машиной, каждый день с утра и вечером когда направляюсь домой. В условиях городских пробок и одновременной необходимостью быстро перестроиться и быстро уехать со светофора - отличный вариант. Нравится высокая посадка водителя, удобные сиденья, множество кармашков, все под рукой, особенно оценил на трассе, не надо было останавливаться, тут вода, тут очки, тут тебе «флешка» и др. Такое ощущение, что над удобством Honda Fit работали добрые хорошие люди, позаботились, в общем. Все, что нужно открывается, ничего не шумит и не хлопает. Тихо щелк - двери тихонечко «пришлепнулись», тихо завелась и тихонечко «пошуршала». Если надо бодро - есть «S» режим. Сиденья задние складываются в пол, можно спать лечь. Парковка, разворот в стесненных условиях - пожалуйста. Писали, что в этой марке что-то с печкой, или она там дует не туда, я не знаю, возможно, к 2008 году японцы учли, дует на коленки и в ноги вниз, тепло.

Еще пугали, что Honda Fit - шумная машина, видимо, как у каждого сделано - не брякает, не скрипит и не шумит ничего, прямо благодарность автопромышленности Японии. Нравится дизайн кузова, я люблю вообще большие автомобили, но на свою «девочку» смотрю, душа радуется, приятная. Из особенностей, с которыми приходится работать и помнить всегда - при обгоне на секунду пропадает из виду обгоняющий автомобиль, и в заднее зеркало нет никого, и в боковое вроде тоже, а тут – «вжик» и вот, он под боком уже. Это надо знать и помнить всегда при своем перестроении. Не могу понять, как дверь правую заднюю разблокировать, она, видимо, для детей настроена, открывается снаружи, все руки не доходят разобраться. Honda Fit «ест» бензин «92-й», на неделю 600 рублей заправка, очень удобен «автомат», или вариатор, правильнее конечно. Воткнул в одном положении и едь себе, только «педалькой» работай.

Достоинства : дизайн, надежность, маневренность.

Недостатки : существенных не заметил.

Иван, Петропавловск-Камчатский

Honda Fit, 2008 г

Не буду писать, какая она «супер-пуперная», просто напишу отличия от первого поколения. Салон: у меня стоит стандартная магнитола с большим экраном. При заводе Honda Fit здоровается приятным женским голосом по-японски - ничего не понятно, но прикольно. Надоедает только при переключении трека то, что она постоянно говорит его номер. Камера заднего вида очень помогает, теперь не открываю дверь, когда паркуюсь задом к бордюру. Места (лично мне так показалось) для водителя стало меньше. Раньше при полной откатке сиденья еле доставал педали, теперь же достаю до них легко. Появилась подставка для левой ноги (очень удобно). У сидений стала еще более выраженная боковая поддержка. Руль кожаный очень хорошо смотрится и очень удобен. Обзор за счет больших угловых окошек стал лучше. А вот с пластиком, конечно, продешевили. Honda Fit - та еще «погремушка» и «скрипучка» (придется проклеивать).

Двигатель: ну по сравнению с моими 86 «лошадями», 120 л.с. и VTEC делают своё дело. Только вот звук какой-то странный у Honda Fit на больших оборотах, чем-то напоминает «Субару». Коробка: типтроник хорош. На спуске на «D» можно нажать «лепесток» и авто будет притормаживать двигателем, пока не закончится спуск, после чего сама отключит ручной режим. По остальным «фишкам» можно не рассказывать. Подвеска: ребята она реально жесткая. У меня даже прежняя Honda Fit на «низкопрофиле» такой не была, как эта.

Достоинства : плюсов очень много.

Недостатки : очень жесткая подвеска.

Евгений, Иркутск

Honda Fit, 2009 г

Большой привет всем читателям. Вот хотел оставить небольшой отзыв о своей Honda Fit. За всё время эксплуатации поломок не было, за исключением замка пятой двери. В управлении хороша очень. «Дует» просто супер. Садясь за руль Honda Fit и надавив на газ, не ожидаешь, что эти 1.5 литра очень шустрые и очень резкие. Педаль газа чувствует очень чётко. Правда в этой комплектации по «ходовке» немного «дубовата», но зато после 100 км идёт, как по рельсам, что не скажешь о предыдущей модели (GD-1). Атмосферка, а едет как турбо. Обзор у Honda Fit очень хороший - салон приятный. Очень просторный задний ряд сидений складывается в пол. Получается огромный багажник. Я даже перевозил ацетиленовый баллон с закрытой пятой дверью. А туда таких баллонов влезет 6-8 шт. Руль регулируется в двух плоскостях, как и водительское сиденье.

Достоинства : просторный салон. Шустрый двигатель. Управляемость.

Недостатки : жесткая.

Евгений, Владивосток

Honda Fit, 2010 г

Привык к правому рулю за пару дней. Первые ощущения после «Лого» - машина просторная до невероятности, особенно место под лобовиком, очень комфортно. Очень сбитая, руль отзывчивый и информативный, приятно тяжеловат, но не так, как на БМВ конечно. Подвеска, конечно, заставляет работать над каждой неровностью и быть сосредоточенным, но меня все устраивает. Зато в поворотах и на скорости она дарит ощущение того, что машина прилипла к асфальту - оно того стоит, уж поверьте. Передачи короткие, на 5-ую можно переходить на 70 км/ч, но при этом если нужно разогнаться, то 1-я до 60-ти, 2-я до 90 примерно, на 3-й до 130. Дальше просто 5-ую и едем. В общем, те Honda Fit, что с 6-ти ступенчатой идут, считаю не зря. На трассе реально 6-ой не хватает. На 5-ой передаче при скорости 120 км/ч. на тахометре 4000 об/мин., многовато, даже для «хондовского» двигателя. Но зато всегда готова ускориться. Внешний вид. Все обвесы, «туманки», литье на 16, тонировка заводская (ее, кстати, нет на леворуких похоже), спойлер еще. Цвет хороший, белый перламутр, особенно на солнце красиво мерцает вкраплениями. Интерьер и техническая начинка. Цветная камера заднего вида, очень удобная штука, главное протереть. Багажник вместительный, сиденья задние складываются в ровный пол, по отдельности, а еще сиденья поднимаются и на пол можно ставить всякие нужности, оценил, удобно. Короче для этого класса автомобиля, считаю, что пространство на все 100 эффективно используется. Стоит хорошая аудиосистема, голова всеядная, сенсорная.

Достоинства : удобный салон. Просторность. Маневренность. Управляемость. Практичность.

Недостатки : не хватает 6-й передачи.

Владивосток, Новосибирск

Honda Fit, 2012 г

Мой выбор упал на Honda Fit 2012 года в комплектации RS, Hybrid ещё и на механической коробке передач, для меня это не было проблемой сесть на механику, тем более на Японскую. Динамика разгона меня сразу поразила, едет он очень достойно, мотор крутится за счёт гибрида с самых низов. Автомобиль оборудован так же системой VSA контроль, которая не даёт автомобилю пробуксовывать и держит его именно в том направлении, куда и нужно. Подогрев дворников и зеркал очень спасает зимой, когда с улицы заезжаешь в тёплую подземную стоянку. Климат-контроль так же электронный, только добавились ещё сопла обдува в багажнике, возможно, это охлаждение батареи гибрида. Так же имеется три режима работы двигателя, это спорт, норма и эко. Езжу только на эко и норма, так как динамики в городе достаточно. Колеса стоят уже на 16 с низким профилем резины. По поводу безопасности в Honda Fit добавились ремни безопасности всех пассажиров, включая центрального, так же как и подголовники всего заднего ряда. Добавилась подсветка передних подстаканников. Единственный минус - это отсутствие места под запасное колесо, его заняла батарея гибридной установки, приходится ездить с запаской в багажнике на дальнее расстояние, а в бардачке всегда имеются жгуты для быстрого ремонта. Но так же и Японский комплект для ремонта, включающий в себя клей и компрессор они не забыли разместить в боковой панели. В целом про этот автомобиль только положительные эмоции, зимой заводится без проблем, кстати, лью в Honda Fit только оригинальное Honda 0w20, никаких замечаний по работе двигателя ни зимой, ни летом выявлено не было.

Достоинства : динамика. Управляемость. Антипробуксовочная система. Подогрев дворников.

Недостатки : отсутствие места под запасное колесо.

Дмитрий, Хабаровск

Honda Fit, 2009 г

Достоинства : экономичный. Небольшие габариты. Радиус поворота. Вместительность. Хорошая печка/кондиционер. Небольшие габариты. Относительная не дороговизна запчастей. Внешний вид.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Слишком жесткая подвеска. Интерьер. Мало бардачков.

Анна, Новосибирск

Honda Fit, 2009 г

Внешний вид у Honda Fit достойный. Смотрится даже очень хорошо и уверено. Внутри пластик не буду говорить дешевый дорогой, мне это не важно. В моей машине он всегда отпарирован и сверкает, но зимой он, конечно, поскрипывает пока салон не нагреется. Так в остальном он мне дискомфорта не приносит. Торпеда просто огромная, красиво и достойно. Когда ко мне садятся пассажиры, то часто говорят, ничего себе места то сколько, а с виду кажется маленький. Салон у Honda Fit действительно просторный. Кстати печка работает на ура. Хорошо и быстро нагревает салон. Ходовая тут конечно с «Крауном» не сравнится. Ходовая у Honda Fit жесткая. Каждую ямку чувствуешь. Поэтому летом давление скидываю в колесах и мне счастье. Расход разный. Так как по-всякому можно ездить. Я не гонщик честно, если меня не провоцируют. Так, при спокойной езде летом, город 6.5 -7. Трасса 5.5 - 6. У меня получалось 5.0. Но когда 90 -110. А если погонять и обгоны часто на спорт режиме, то там 6-6.5 точно будет. Зимой город 8-9. С прогревами на короткие дистанции. Зимой постоянно печка, а там - 30. По динамике очень неплохо. Движок хоть 1.3, но в паре с вариатором это плюс и если еще перевести ее в спорт режим, то стартует со светофора Honda Fit очень бодро и своим попутчикам не уступает, хоть и двух литровые рядом, остаются позади.

Достоинства : динамика. Управляемость. Огромный салон. Экономичность. Обзорность.

Недостатки : мелкие.

Евгений, Хабаровск

Обзор Honda Fit 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Хонда Фит 2015 года!


Содержание обзора:

Впервые третье поколение субкомпактной модели Honda Fit было показано в Японии в середине 2013 года, и только спустя 2 года автомобиль добрался до европейского рынка. Примечательно, что на европейском, а также российском рынке модель более известна под именем «Jazz».

В сравнении с предшествующей версией новинка получила не только совершенно иной экстерьер, но и ряд новых технологических решений.


К сожалению, в настоящее время автомобиль официально не представлен на российском рынке, что удивительно, так как он непременно пришелся бы по душе не только представительницам женского пола и молодежи, но и мужчинам. Внушает надежду то, что в любое время руководство Honda может пересмотреть свою позицию и вывести машинку на отечественный рынок.

Забегая немного наперед, стоит отметить, что у «хондовцев» получился стильный, юркий и чрезвычайно практичный автомобиль, способный с легкостью выполнять функцию семейного автомобиля, но обо всем по порядку.

Экстерьер нового Honda Fit (Jazz)


С выходом третьего поколения Honda Fit автомобиль стал более похож на небольшой минивэн, чем на хэтчбек. Дизайн новинки подкупает своей лаконичностью, а также наличием новомодных дизайнерских решений в лице атлетичных выштамповок вдоль кузова, дутых колесных арок и оригинальной светотехники. Все это придает автомобилю некую спортивность, что без сомнений придется по душе молодым покупателям.

Фронтальная часть хэтчбека выделяется напористой «мордой» с несколько агрессивной головной оптикой и небольшой фальшрадиаторной решеткой.

Отдельного внимания заслуживает аккуратный бампер со встроенными воздухозаборниками и опциональными светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Профиль новинки отличается дутыми колесными арками, в которых могут размещаться колесные диски R15 и R16, коротким капотом с сильно заваленным лобовым стеклом, оригинальными выштамповками вдоль боковых дверей, а также поджарой кормой.

Корма Honda Fit получила стильный бампер, а также оригинальной формы габаритные огни, позволяющие легко идентифицировать автомобиль в городском потоке.

Габаритные показатели новинки представлены следующими параметрами:

  • Длина – 399,5 см;
  • Ширина – 169,4 см;
  • Высота – 155 см.
Колесная база хэтчбека равна 253 см, за счет чего в салоне достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров.

В целом, экстерьер Honda Fit (Jazz) третьего поколения выглядит свежо и современно, машина выгодно выделяется своими габаритами и дизайнерскими решениями на фоне классических городских хэтчбеков.

Интерьер Honda Fit 2015


Внутренне убранство автомобиля привлекает взор эффектным внешним видом передней панели, а также отлично продуманной эргономикой и правильно подобранными материалами отделки интерьера, где преобладает мягкий пластик.

Центральная консоль слегка повернута к водителю (привет BMW) и в стандартном оснащении вмещает в себя блок аудиосистемы, а также представленный тремя кругляшками блок настройки микроклимата в салоне. В более богатых версиях вместо обычной аудиомагнитолы находится большой дисплей мультимедийно-информационного комплекса и сенсорный блок управления «климатом».

Приборная панель с прицелом на оригинальность представлена тремя колодцами, где главенствующее место отведено под большой циферблат спидометра.

Многофункциональное рулевое колесо обеспечивает удобный хват и обладает отличными габаритами.


Нельзя пропустить тот факт, что находясь на водительском месте, открывается отличный обзор, который достигается за счет большого лобового и боковых стекол, тонким передним стойкам и большому стеклу багажного отделения.


Передние сидения отличаются приятной жесткостью и имеют хорошую боковую поддержку, но стоит заметить, что по-настоящему комфортно на сидениях первого ряда будет пассажирам, рост которых не превышает 1,9 м.


Задний диван способен принять троих пассажиров, при этом места для ног пассажиров заднего дивана стало на 6,5 см больше.

Однако главной фишкой салона обновленного Honda Fit является возможность трансформации сидений, которая получила название «Magic Seats system» и которая представлена тремя конфигурациями. К слову, при необходимости в машине можно лечь в полный рост или перевозить длинномерный груз (до 2480 мм).


В походном состоянии объем багажника равняется 354 л, который легко увеличивается до 1314 л – для этого достаточно сложить спинки заднего дивана.

В салоне Honda Jazz (Fit) используются материалы достойного качества, а качество подгонки деталей не вызывает никаких вопросов даже при внимательном изучении, что добавляет баллов в копилку хэтчбека.

Технические характеристики Honda Fit 2015


Под капотом новинки расположен 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,3 литра и мощностью в 102 л.с. Работает моторчик в паре с 6-диапазонной механической трансмиссией либо современным бесступенчатым CVT-вариатором. В зависимости от установленной трансмиссии разгон от 0 до 100 варьируется от 11,2 (до 12) сек, при этом максимально заявленная производителем скорость составляет 190 (183) км/час. Так как перед нами компактный и современный городской автомобиль, производитель не забыл об экономичности – расход топлива составляет 5,1 (4,9) л/100 км в смешанном режиме.

Honda Fit третьей генерации построена на новой глобальной B-segment платформе, которая обеспечивает более высокую жесткость кузова в сравнении с предшествующей версией. Архитектура подвески новинки осталась прежней и представлена спереди классическими стойками Макферсон и торсионной балкой H-type сзади. При этом производитель подчеркивает, что в машине были изменены точки крепления подвески, а также использованы более легкие и прочные материалы.

Модернизации подверглось и шасси, которое обеспечивает не только отличную управляемость, но и отличается комфортной подвеской, позволяющей легко преодолевать даже большие неровности асфальта.


Стоит заметить, что на родном рынке линейка силовых агрегатов представлена более богатым выбором. Так покупателям доступна модификация с 1,5-литровым 130-сильным бензиновым мотором, 1,5-литровым 137-сильным гибридным двигателем и полностью электрическая версия, развивающая 124 л.с. при 189 Нм крутящего момента.

С технологической точки зрения, новый Fit сделал существенный шаг вперед в сравнении с предшественником, что положительно сказалось на управляемости, надежности и комфортабельности автомобиля. Машина также получила более качественную шумоизоляцию, благодаря чему передвигаться в ней стало на порядок комфортнее.

Безопасность Honda Fit 2015


В Honda всегда уделяли большое внимание безопасности водителя и пассажиров, и новый Honda Fit не стал исключением из правил. Так, машина получила широкий перечень стандартного и опционального оборудования, отвечающего за активную и пассивную безопасность. В их числе:
  • Антиблокировочная система, а также функции EBD и BAS;
  • 8 подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • Система помощи при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль с возможностью фиксации предпочтительной скорости передвижения;
  • Система City-Brake Active;
  • Автоматическая тормозная система в экстренных ситуациях;
  • Функция контроля полосы передвижения;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Дисковые тормоза, впереди оснащенные системой вентиляции, что обеспечивает более эффективное охлаждение и, соответственно, замедление автомобиля.
Несмотря на свои компактные внешние габариты, машина отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Она с легкостью может выполнять роль семейного автомобиля, где не страшно перевозить детей, для которых, кстати, предусмотрены крепления ISOFIX, позволяющие закрепить детские автомобильные кресла.

Комплектация и стоимость Хонда Фит 2015 года


Начальная комплектация Honda Fit включает в себя достаточно неплохой набор оборудования, в который входят:
  • 4 пары подушек безопасности;
  • Системы ABS и BAS, а также курсовой устойчивостью и защитой от опрокидывания;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики освещения и дождя;
  • Аудиомагнитола с сенсорным экраном;
  • Кондиционер;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Полный электропакет;
  • Дисковые тормоза;
  • Мультифункциональный руль;
  • Колесные диски R15;
  • Помощник при старте под горку.
В более богатом оснащении автомобиль дополнительно может быть оснащен продвинутым мультимедийно-информационным комплексом Honda Connect, включающим в себя:
  • большой 7-дюймовый экран;
  • поддержку Bluetooth и Wi-Fi;
  • камеру заднего обзора;
  • светодиодные ходовые огни;
  • навигационную систему и оригинальный блок микроклимата с сенсорным управлением.
Цена базовой версии автомобиля в Европе стартует с отметки в 15,9 тыс. евро (1,107 млн. рублей), что учитывая стандартную комплектацию, делает машину чрезвычайно выгодным предложением. В более богатом оснащении ценник на хэтчбек может увеличиться на почти 2000 евро.

Заключение о новом Honda Fit 2015

Honda Fit, более известная отечественному покупателю как Honda Jazz – это истинный городской автомобиль, обладающий отличной управляемостью и феноменально вместительным по меркам класса салоном.

Автомобиль представляет собой одно из лучших предложений на рынке по параметрам цены, качества и уровня оснащения. В сравнении с предшественником, модель стала не только более комфортной, просторной и технически оснащенной, но и получила более современный и стильный внешний вид.

Единственным недостатком машины (исключительно для европейского рынка) можно считать ограниченный выбор силовых агрегатов - их можно было бы увеличить за счет дизельных модификаций, которые были бы аналогичны моторам, использующимся на обновленном Honda HR-V последнего поколения.

Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic.

Размеры Honda Fit

Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.

Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Honda Fit

Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.

Оснащение

Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.

Итог

Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео