Мойка 

Технические характеристики Skoda Yeti. Габариты Skoda Yeti Тех характеристики йети

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга - это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало.


В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti - головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность - визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части. Злые языки утверждают, что Yeti - для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti - для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.

Конструкция

Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.

Адаптация к российским условиям

С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки - совсем другое дело. Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» - обыкновенный кондиционер).

Комфорт

В салоне изменения минимальные: как и у рестайлинговой Skoda Superb, здесь появились новые руль и рычаг КПП DSG, и на этом все. В общем-то, это и хорошо, ведь салон Yeti и без того можно считать образцом эргономики и уюта. Сидения на 1-м ряду имеют нейтральную форму и профиль, за счет чего они удобны для седоков любой комплекции. Для комфорта высокий рост препятствием не станет, поскольку кресла отличаются широким спектром регулировок, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. На 2-м ряду не слишком просторно, но это с лихвой компенсируется благодаря неимоверной функциональности задних сидений. Диван делится на 3 части, каждая из которых двигается, наклоняется, складывается или и вовсе демонтируется. Примечательно, что подобное решение обычно используется в минивэнах, но не в компакт-кроссоверах.


Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: об этом красноречиво свидетельствуют выдвижные ящички, крючки, полочки, планки, подстаканники, карманы, ремешки и крепления. Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы. Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с 405 л. до внушительных 1580 л. В подполье багажника по традиции хранится полноразмерная запаска. Кроме того, после рестайлинга в грузовом отсеке появился фонарик - очередное «умное» решение от Skoda.


В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 92%, защита пассажира-ребенка - 78%, защита пешехода - 46%, устройства обеспечения безопасности - 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже - боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.


Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti - простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового - двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.

Шкода Йети Технические характеристики

Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант - 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант - 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.

После того, как в феврале месяце 2014 года в России стартовали продажи второго поколения Йети, все большее число автолюбителей стали интересовать технические характеристики Skoda Yeti. Впервые мир познакомился с этим чешским авто в 2009 году. В то время класс компактных кроссоверов только начинал завоевывать популярность.

Сегодня под неординарным внешним обликом автомобиля скрыты технически продвинутые узлы и агрегаты от компании Volkswagen.

Основные технические параметры Skoda Yeti

Ввиду того, что в основу Ети заложена многообещающая платформа Фольксваген PQ35, технические характеристики машины являются приближенными к одному из самых известных кроссоверов - Volkswagen Tiguan. С появлением Yeti компания «Шкода» смогла своевременно войти в новый сегмент рынка суб-компактных кроссоверов.

Габариты и конструкционные особенности

В 2014 году были внесены радикальные доработки в Skoda Yeti: характеристики автомобиля стали намного лучше и привлекательнее для покупателя. Из внешних изменений стоит отметить появление новых бамперов, решетки радиатора, фар и значка на капоте. Задняя часть обновилась обустройством новых фонарей на светодиодах С-образной формы.

Геометрические показатели авто:

  • ширина - 1 793 мм;
  • протяженность кузова - 4 223 мм;
  • высота авто - 1 691 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) - 180 мм;
  • расстояние колесной базы - 2 578 мм;
  • вместительность бака - 60 литров;
  • полная масса - 1 920 килограмм;
  • снаряженная масса - 1 375 килограмм;
  • багажное отделение - 405-1760 литров.

Оснащается Шкода Йети передней подвеской типа Макферсон, имеющей треугольные поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Многорычажная конструкция присуща задней подвеске. Распределение крутящего момента в версиях с полным приводом осуществляется посредством муфты Haldex пятого поколения.

У Йети 2014 года выпуска имеется автоматический ассистент парковки, который самостоятельно припаркует авто параллельно полосе движения или перпендикулярно ей. Инновационная технология вычисляет точку начала маневра и подходящую траекторию. Также в случае возникновения опасности столкновения она инициирует аварийное торможение.

Наличие технологии бесключевого доступа KESSY позволит водителю без ключа закрывать и открывать машину, запускать движок нажатием кнопки. Безопасность на новом кроссовере гарантирует антиблокировочная система (ABS), технология курсовой устойчивости (ESC), система MSR - управление крутящим моментом мотора, антипробуксовочная система (ASR) и электро блокировка дифференциала (EDS).

Не смотря на то, что Йети имеет и такие полезные системы, как помощник при трогании на подъеме-спуске и механизм обнаружения усталости водителя, укомплектовано авто и средствами пассивной безопасности. Это девять подушек безопасности, трехточечные ремни, особые подголовники (минимум возможных травм шейных позвонков), крепеж Isofix для детских сидений.

Виды двигателей

Линейка тяговых агрегатов обновленного кроссовера Йети представлена 7-ю движками - тремя бензиновыми (TSI) и четырьмя дизельными (TDI). Все моторы имеют турбонаддув. Рекорд самого впечатляющего крутящего момента и, одновременно с этим, низкого расхода топлива, принадлежит дизельному мотору 2.0 TDI с параметром мощности 140 лошадей.

Типы силовых агрегатов:

  • 1,2 л с параметром мощности 105 л.с. Значение крутящего момента 175 Нм. Разгон авто до100 км/ч занимает 11.8 секунды. Потребление горючего составляет 7.6 л по городским дорогам и 6 на трассе. Агрегируется фирменным роботом DSG, имеющим двойное сцепление либо шестиступенчатой механикой;
  • 1.4 л с параметром мощности 122 л.с. Значение крутящего момента - 200 Нм. Динамика уверенная: 10,5 сек. до 100 километров. Приемлемый расход горючего - 8,9 л в городской среде и 6 на трассе. Набор КПП: механика или робот;
  • 1.8 л с параметром мощности 152 л.с. Данные крутящего момента соответствуют 250 Нм. Это уже серьезный агрегат с полным приводом и достойной высоких похвал динамикой: 8,7 сек. до «сотни». Набор трансмиссий: робот/механика. Расход топлива на трассе - 6.9 литра, по городу - 10,1 л;
  • 2.0 л дизель с параметром мощности 140 л.с. Значение крутящего момента составляет 320 Нм. Этот движок достался Шкоде от Тигуана. Разгон - 10,2 секунды. Потребление горючего - 7,6 (в черте города)/5,8 (трасса). Комплектуется полным приводом. Выбора КПП нет - работает только робот.

Трансмиссия Шкода Йети располагает механической либо роботизированной коробкой различных версий. Устройство трансмиссии напрямую зависит от модели движка. Например, мотор 1.2 TSI предполагает сочетание с механикой МКПП-6 или DSG-7 - роботизированным автоматом. Двигатель 1.4 TSI комплектуется только с роботом DSG-7. Такие версии оснащены исключительно передним приводом.

В зависимости от мотора, которым комплектуется Шкода Ети - расход топлива будет разным:

  • двигатель 1.2 TSI - расход 6.4 л;
  • двигатель 1.4 TSI - расходует 6.8 л;
  • двигатель 1.8 TSI - потребляет 8.0 л;
  • двигатель 2.0 TDI - 6.5 л.

Работа системы полного привода

Топовые версии Йети имеют привод на четыре колеса. Принцип работы и механизмы реализации перешли с Тигуана. Водитель не выбирает ведущие колеса, это делает за него электроника. Благодаря наличию муфты Haldex последнего поколения главная задняя передача всегда включена, что подразумевает передачу малого - 5-ти процентного крутящего момента непосредственно на заднюю ось.

Полный привод автомобиля всегда оперативно подключается при разгоне, торможении или заносе. Достигается это за счет того, что компьютерный блок полного привода подсоединен к CAN шине автомобиля, принимающей основные показатели со всех датчиков.

При интенсивном разгоне, когда нажимается педаль газа, блок управления приводом блокирует муфту, не дожидаясь отклика пробуксовки. Другим достоинством такой системы считается отсутствие потребности в разблокировке при функционировании ESP. В пользу надежности муфты говорит тот факт, что она воспринимает и передает достаточно высокий крутящий момент.

Комплектации и стоимость

С февраля 2014 г. начались продажи Шкода Ети: характеристики нового авто пришлись по душе российским покупателям. На рынке предлагается приличный перечень оригинальных аксессуаров для добавления машине индивидуальности и удобств. Среди прочего есть пара пакетов внешней отделки, множество вариаций колесных дисков и ковриков.

По комплектациям технические характеристики Шкода Ети следующие:

  • Active - ценовой диапазон 739 000 - 939 000 рублей. Предполагает наличие всех типов движков и трансмиссий кроме дизель-версии. Комплект опций: галогеновые фары, ABS, ESP, кондиционер, подогрев сидений/форсунок омывателя лобового стекла, иммобилайзер, передние стеклоподъемники, ЦЗ с дистанционным управлением, аудио система с 8-мью динамиками, задние дисковые тормоза, стальные 16-ти радиусные диски;
  • Ambition - ценовой диапазон 789 000 - 1 089 000 рублей. Предполагает комплектацию любым двигателем. В отличие от версии «Active» в авто установлен бортовой компьютер, датчик дождя, современный круиз контроль, птф и имеется тонировка стекол;
  • Elegance - предлагается за 909 000 - 1 149 000 российских рублей. Не комплектуется только 1,2 л и 1,4 л механическими КПП. Дополнительный опцион, который не представлен в Ambition - это климат-контроль, кожаная отделка руля, цветной дисплей аудио системы, вещевой ящик под пассажирским местом, 17-ти радиусные литые диски;
  • Sochi - комплектация специально для российского рынка. Ценовой диапазон - 859 000 - 1 099 000 рублей. Комплектация может быть представлена любой версией, кроме дизель-моделей и 1,8 л МКПП. Новые опции: наклейки с олимпийской символикой, индикатор давления в шинах, мультифункциональное рулевое колесо, бардачок с охлаждением, подсветка багажного пространства, подогрев ветрового стекла, задний парктроник, текстильные коврики, сигнализация.

Шкода Ети - практичный и мобильный кроссовер. От родства с моделями Фольксвагена автомобиль получил в наследство отличные характеристики. Он динамичен и обладает одним из лучших устройств подключаемого полного привода. Ко всему прочему, машина еще и привлекательна в цене. По расходу топливу этот компактный кроссовер находится на уровне городского хэтчбека.

Чешская автомобильная компания Шкода серьезно и ответственно подошла к проектированию и подготовке к серийному производству своего первого кроссовера Skoda Yeti. Показав прототип Yeti Concept еще на Женевском автосалоне 2005 года, чехи долгих четыре года доводили свое детище до идеального состояния.

Премьера серийного кроссовера Шкода Йети состоялась в 2009 году там же, на берегу Женевского озера. Постоянные посетители выставки смогли отметить приятный факт - готовому к производству чешскому паркетнику удалось сохранить оригинальный внешний вид Yeti Concept четырехлетней выдержки.
В России первый кроссовер от Škoda автолюбители смогли лицезреть той же осенью 2009, когда автомобиль появился в автосалонах. С момента старта продаж прошло почти три года, достаточный срок для выявления сильных и слабых сторон автомобиля. В рамках обзора попытаемся выяснить, удалось ли чешской компании Skoda удачно «испечь» свой первый кроссовер и не оказался ли он «комом».

С момента дебюта и до сего дня внешность Skoda Yeti не претерпела каких-либо изменений. Передняя часть автомобиля с четырьмя оригинальными фарами головного света, круглые служат в качестве дневных ходовых огней и по совместительству противотуманками, прямоугольные сегменты отвечают за ближний и дальний свет. Решетка радиатора решена в фамильном стиле Шкода и украшена сверху хромированной планкой, мощный бампер с нижним воздуховодом, обрамленным серебристой рамкой. При обзоре спереди Шкода Йети узнаваем и оригинален, спутать чешский кроссовер невозможно с другим автомобилем даже в темное время суток.
В профиль паркетник Yeti демонстрирует органичный образ универсала, высоко поднятого над дорогой. Покатый капот, мощные колесные арки с характерными выштамповками с легкостью размешают шины на дисках 215/60 R16 или 225/50 R17. Большая площадь остекления, высокая и ровная крыша, вертикальная задняя часть. Спокойствие и строгость, полное отсутствие агрессии, каждая линия и изгиб кузова направлены на функциональность и практичность.
Кроссовер выглядит компактным, своими внешними габаритами он подтверждает это. При размерах кузова в длину - 4223 мм, в ширину - 1793 мм, в высоту - 1691 мм и размерах колесной базы - 2578 мм автомобиль меньше своих основных конкурентов Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и даже Nissan Qashqai. Дорожный просвет Шкода Йети по данным производителя составляет 180 мм, в реальных условиях замеры показывают другие цифры - 165-167 мм, что маловато будет даже для «паркетника». Очень малым оказался и угол въезда, всего 18,5 градусов (легко можно оторвать передний бампер). Радует, что выпускная система и трансмиссия находятся во впадине центрального тоннеля, присутствует защита моторного отсека, днище плоское с полимерным напылением, беспокоят только сильно выступающие задние рычаги подвески и бензобак.

Задняя часть кроссовера с большой и удобной дверью багажного отделения, бампером из некрашеного пластика с вставкой по низу а-ля диффузор, аккуратными плафонами габаритных огней. Оригинальное решение в виде контрастных (черных) к основному цвету задних стоек крыши наряду с большими боковыми и задним стеклами, придают машине легкость и делают салон светлее.

Подытожим данные внешности и готовность кузова Skoda Yeti к съезду с асфальтового покрытия. Автомобиль компактный и ладно скроен. Можно смело сказать стильный, качество изготовления кузова и антикоррозийная обработка по-немецки правильные, элементы трансмиссии и ходовой части защищены от внедорожных сюрпризов, но … прежде, чем покинуть твердое покрытие лишний раз подумайте и рассчитайте траекторию геометрической проходимости.

Салон Шкода Йети качественно собран из добротных материалов, но со временем элементы интерьера, при проезде неровностей дороги, начинают поскрипывать. Водительское кресло с жесткой набивкой, широко расположенными валиками боковой поддержки (худощавым владельцам не хватает фиксации тела в поворотах) и вертикальной посадкой. Идеально устроиться за рулем - сложная задача, даже в авто оборудованном электроприводом водительского кресла в дальней дороге устает спина.
Рулевое колесо оптимального размера с телескопической регулировкой по высоте и глубине, приборы в двух отдельных колодцах красивы и информативны, между ними расположился экран бортового компьютера. Переднее торпедо и центральная консоль классической конфигурации, размещение органов управления логично и не вызывает проблемы долгого привыкания.
Базовая версия Active, правда, только с аудио подготовкой, но со следующей комплектации Ambition для Skoda Yeti доступна 2DIN магнитола с CD MP3 и 8-мью динамиками, в насыщенной Elegance музыка с многофункциональным цветным дисплеем Maxi Dot. В двух начальных комплектациях устанавливается кондиционер, в максимальной - двухзонный климат-контроль.
Сиденья первого ряда с подогревом и микролифтом. Во втором ряду благодаря системе VarioFlex (продольная регулировка и наклон спинки боковых кресел, складывание сидений и полный демонтаж) с комфортом разместятся трое пассажиров ростом под 190 см. Места достаточно и для ног, и над головой. Вот только сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. Среднее кресло можно вообще убрать, а два боковых сдвинуть ближе к центру (вдвоем раздолье).

Багажник кроссовера Шкода Йети маловат по меркам класса и способен вместить от 405 до 510 литров (в зависимости от положения задних сидений) с пятью пассажирами. Сложив задний ряд получим 1580 литров, а убрав задние сиденья из салона - 1760 литров полезного объема.
Внутри Skoda Yeti уютный и комфортный, садиться и выходить из автомобиля удобно благодаря широким дверям, открывающимся на большой угол, но без маленьких недочетов не обошлось. Владельцы жалуются на маленький перчаточный ящик, миниатюрные зеркала заднего вида, быстро загрязняющееся пороги (сэкономили на резиновых уплотнителях дверей) и стекло пятой двери.

Если говорить о технических характеристиках Шкода Йети, то этот чешский кроссовер построен на платформе Skoda Octavia, от сестры по компании Yeti унаследовал полностью независимую подвеску (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex (4 поколение).
Кроссовер Шкода Йети для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями:

  • 1.2 TSI (105 л.с.) с 6 МКП или 7 АКП (DSG) и передним приводом, разгон до 100 км/ч за 11,8 (12,0) сек при максимальной скорости 175 (173)км/ч, средний расход топлива 6,4(6,6) литра. Из отзывов владельцев средний расход топлива получается на 1-1,5 литра больше, все зависит от стиля езды. Начального двигателя в 105 «лошадок» явно маловато для автомобиля массой под 1400 кг, многие владельцы перепрошивают блок управления двигателем и поднимают отдачу мотора до 120 л.с. (автомобиль становится «живее», расход топлива остается на прежнем уровне).
  • 1.4 TSI (122 л.с.) с 6 МКП (или DSG) и передним приводом, динамика до «сотни» за 10,5 сек. при «максималке» 185 км/ч, средний расход топлива 6,8 литра.
  • 1.8 TSI (152 л.с.) с 6 МКП или 6 АКП (DSG) и системой полного привода, самый мощный двигатель устанавливаемый на кроссовер обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,7 (9,0) сек., при максимальной скорости 196 (192) км/ч, расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет 8,0 литров. Вот это по-настоящему кроссовер, с мощным и тяговитым мотором, а самое главное с полным приводом и режимом Off-road помогающем на спусках.

О внедорожном потенциале чешского Skoda Йети говорить долго не будем, автомобиль реально плохо приспособлен для штурма пересеченной местности. Да и многие владельцы не рискуют покидать твердое покрытие дороги, городские кроссоверы, к которым и относится герой нашего обзора, – искусственно созданный маркетологами класс автомобилей.
Вот асфальт для Шкоды Yeti – это родная стихия, автомобиль демонстрирует прекрасную управляемость и информативность рулевого управления, жесткая и коротко-ходная подвеска чутко держит дорогу практически на любой скорости, а как приятно на Йети проходить повороты… Кайф, такое впечатление, что находишься за рулем горячего хэтчбека. Настройки подвески, конечно, дают о себе знать при проезде «лежачих копов», особенно в задней части авто.

Подводя итог нашего обзора хочется сказать, что Yeti получился у конструкторов и дизайнеров самобытным и оригинальным, с современной технической начинкой и уютным салоном, обеспечивающим массу возможностей для трансформации.

Сразу скажем, что сборка Шкоды Йети производится на заводах в Младе-Болеславле (Чехия) и ГАЗ (Нижний Новгород). В 2012 году цена на Skoda Yeti для российского рынка стартует с отметки 739000 рублей за комплектацию Active (1.2 TSI / 105 л.с. с 6 МКП, где имеется: кондиционер, аудиоподготовка, усилитель руля Servotronic, шины на стальных дисках 215/60 R16).
Стоимость Шкоды Йети 4х4 1.8 TSI (152 л.с.) с 6АКП (DSG) в насыщенной комплектации Elegance начинается от 1089000 рублей (климат-контроль, дисплей Maxi Dot, шины на легкосплавных дисках Dolomite 225/50 R17, круиз-контроль, парктроник).
Заказав дополнительные опции в виде кожаного салона, навигатора, би-ксеноновых фар, ассистента парковки и прочих «фишек», получим поднятие цены на Skoda Yeti 2012 года почти до 1500000 рублей.

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Габариты Skoda Yeti (размеры, масса, объем салона и багажника) признаны едва ли не самыми удачными среди показателей остальной продукции чешской компании. Последнюю в 2000 году выкупил известный немецкий концерн, но это лишь пошло ей на пользу – если судить по описываемой нами модели, которую смело можно назвать образцом комфорта.

Габаритные показатели

Владельцы этой модели характеризуют ее как компактный и удобный автомобиль. Об этом свидетельствуют размеры и технические характеристики Skoda Yeti:

  • длина / ширина / высота – 4223, 1793, 1691 мм соответственно
  • масса – 1920 кг;
  • объем бака – 60 л;
  • углы съезда и заезда – 26,7 и 19 градусов.

Подобные параметры, масса присутствуют у основных конкурентов детища чешской автопромышленности, среди которых имеются такие гиганты, как Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Однако в отличие от них Skoda успела уже давно отпраздновать свой юбилей, продав 100 000 кроссоверов. Компания решила повторить успех и в 2014 году выпустила очередную модификацию «снежного» автомобиля, придав ему внушительности. Теперь Skoda Yeti стал украшать более выразительный бампер и улучшенные противотуманные фары.

Салон и багажник

Рай для рационалистов – так можно охарактеризовать содержимое этой машины. Салон автомобиля отличают внушительные размеры, достаточные для того, чтобы находящиеся там люди чувствовали себя комфортно. Задние сиденья Skoda Yeti оснащены специальной системой, которая позволяет трансформировать каждое из них, тем самым несколько изменяя и объем самого салона.

При необходимости погрузочное пространство модели увеличивают до 1760 литров. Этого можно добиться, если сложить спинки задних сидений или откинуть их до передних. Тогда мы станем обладателями очень вместительного багажника, так что, отправляясь отдыхать на море, уже не нужно беспокоиться, куда же положить чемоданы, доверху наполненные вещами.

Объем багажника нашей модели составляет 405 л, что само по себе весьма неплохо. Проем багажника также достаточно широк, а кромка располагается где-то на расстоянии 712 мм от земной поверхности. Наверное, из-за таких удачных параметров этот автомобиль был когда-то признан самым удобных для путешествий.

Дополнительный комфорт создает и наличие множества отсеков, где можно расположить стаканчики, зонты и прочие необходимые мелочи. Находятся отсеки по всему салону и в пространстве багажника, в том числе под водительским креслом (для защитного жилета). А пассажиры, сидящие сзади, могут вдобавок воспользоваться обеденным столиком или соорудить из средней спинки удобные подлокотники . Вот так – просто и рационально.

Клиренс

Для тех, кто не знает, клиренс (или дорожный просвет, как его называют россияне) – это расстояние от поверхности до нижней части машины. Чаще всего просвет высчитывают относительно передней части автомобиля, так как она оказывается самой низкой из-за находящегося в ней двигателя. При покупке машины необходимо в первую очередь узнать ее клиренс: чем выше этот показатель, тем меньше вероятность разбить автомобиль о какой-нибудь бордюр.

В нашем случае дорожный просвет составляет 180 мм. Такой клиренс встречается довольно часто, и его вполне хватить для поездок по самым суровым краям нашей страны без опасений со стороны владельцев Skoda Yeti.

Однако при большой загруженности машины показатель просвета уменьшается: его размеры могут составить 157 см. Дабы избежать подобной ситуации, стоит прибегнуть хитростям, известных большинству автомобилистов, – например, использовать более толстую резину или установить на подвеску спортивные амортизаторы.

Кстати, раз уж мы заговорили о нижней части автомобиля, необходимо еще кое-что уточнить – имеется в виду размер шин в Skoda Yeti. Он оставался практически неизменным, за исключением одной из ранних моделей, и указывался как 215/60R16,. Первая цифра кода обозначает размер у шин в ширину (225 мм) а вторая – в высоту (50 мм). Следующая затем буква R указывает на их радиальный тип, после чего обозначается диаметр. Размер дисков у различных модификаций также оставался постоянным (16×7.0, если выражаться языком официальной маркировки).

В заключение добавим, что Skoda Yeti в 2014 году выпустили в двух вариациях, которые хоть немного, но отличаются друг от друга, в том числе и параметрами. Так что интересующие вас детали лучше при покупке все же уточнить.

Ищете Шкода Йети б/у в Москве? Компания «Автопрага» является официальным дилером ŠKODA в России и предлагает Вам выгодные условия сотрудничества.

В нашем каталоге представлены подержанные автомобили в кузове универсал и кроссовер. К продаже доступны модели марки, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л и мощностью от 105 до 152 л.с. ŠKODA YETI оборудована механической, автоматической или роботизированной коробкой переключения передач, оснащена набором полезных систем и ассистентов: ABS, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, круиз-контролем, бортовым компьютером и др.

Преимущества при покупке Шкода Йети с пробегом у официального дилера

  • Модельный ряд подержанных автомобилей включает машины с различным пробегом, количеством владельцев, годом выпуска и др.
  • Авто есть в наличии в автосалонах «Автопрага».
  • Автомобили сопровождаются пакетом документов (оригинал ПТС, сервисная книжка и др.).
  • Машины находятся в отличном состоянии. Специалисты технических центров провели полную диагностику авто и проверили все узлы и системы, а также состояние кузова и салона. Мы даем гарантии надежности представленных кроссоверов и универсалов.
  • В дилерских центрах «Автопрага» Вы можете купить авто в кредит или лизинг, застраховать машину или принять участие в программе Тrade-in.
  • Нас отличают доступные цены на ŠKODA YETI. Также Вы можете получить значительную выгоду при покупке КАСКО или при оформлении кредита, бонусы при участии в программе Тrade-in и др.

Подробная информация об автомобилях марки, а также фото машин представлены в этом разделе сайта. Связаться с менеджерами компании «Автопрага» Вы можете по телефону, при помощи онлайн-формы или заказав обратный звонок.

Оставьте заявку на покупку ŠKODA YETI выбранной комплектации уже сейчас!