Обтяжка

Автомобиль лифан икс 50. Lifan X50: отзывы владельцев с фото, характеристики, недостатки

Автомобили, произведенные в Китае, в нашей стране стали встречаться довольно часто, но среди них не так много известных марок, добившихся определенного расположения в контингенте отечественных автолюбителей. К непопулярным и незнакомым фирмам особенно интереса не возникает, а вот довольно немалый ажиотаж возникает у полюбившейся многим китайской марке Лифан.

Данный уровень спроса обусловлен доверием покупателей, которое в свою очередь является следствием предоставления качественного товара. Ценовая политика этого участника рынка очень демократична: за относительно скромную сумму есть возможность приобрести хорошую машину. Поэтому автомобили данной марки нередко встречаются на российских дорогах и в странах СНГ.

В 2014 году китайский автопроизводитель представил новую модель кроссовера под простым именем Lifan X50. Если честно, это творение мало похоже на кроссовер, скорее его можно назвать паркетником, основой для которого послужил компактный хетчбек. Но тут с уверенностью можно заявить, что прототипом его стал четырехдверный седан той же фирмы, поскольку передняя часть у них одна на двоих.

Внешность китайского автомобиля

В плане экстерьера из сходств с седаном Celliya это все. Во внешности этой модели проглядывается гораздо больше спортивных ноток, азарта и разных интересных деталей. Платформа у них одна, но очевидно, что визуально паркетник получился гораздо удачнее.

Очень солидно смотрится пластиковый обвес, придающий довольно компактному автомобилю черты кроссовера. Хоть он носит декоративный характер, все же дополнительной его функцией является предохранение периметра кузова от повреждений.

Передняя часть смотрится очень привлекательно: здесь и массивный бампер, и большой воздухозаборник трапециевидной формы, и интересные очертания головных фар, и оригинальные отверстия под противотуманки со светодиодной начинкой.

Динамичные амбиции открываются зрителю при обзоре машины сбоку. Остекление выполнено очень изящным образом, колесные арки смотрятся довольно мощно, двери продуманы очень грамотно, красивые колесные диски из металла легкого сплава, крыша плавно опускается вниз, а капот техники решили сделать весьма коротким. В общем, этот хетчбек выглядит вполне заряженно. Но если приглядеться к пластиковым обвесам, становится понятно, что перед взором предстал все-таки компактный кроссовер.

Дизайнеров нужно похвалить за оформление фронтальной части автомобиля. У них получилось создать явно самобытный образ, привлекательно новый. Обычно все внимание оформителей сосредоточено на передке, и основные фишки, изящество и мощь, как правило, оказываются в лицевой части детища той или иной автомобильной компании. Но здесь, как ни странно, интереснее смотрится задняя часть. Даже удивительно, что кое-где веет современными решениями от Альфа Ромео. Дверь багажника с небольшим спойлером сверху выглядит очень аккуратно, фары оформили в виде капель, бампер повесили довольно мощный, все очертания получились очень оригинальными.

Если оценивать общую композицию внешнего облика нового Lifan X50, то тут без колебаний можно ставить наивысший балл за мастерство дизайнеров и оформителей.

Габариты Лифан Икс50

Как уже говорилось, к названному классу автомобиль можно отнести с очень большой натяжкой, скорее это псевдокроссовер. В доказательство данному факту стоит привести цифры, обозначающие его размеры, тогда уже точно все станет ясно.

Салон китайского псевдокроссовера

Здесь планка, установленная экстерьером, удержана на том же уровне вполне достойно: оригинальные дизайнерские и технические решения, приличная эргономичность и яркое убранство.

Приборная панель вместе с центральной консолью смотрится очень выгодно за счет грамотного распределения по их телу кнопок управления. Таким образом, начисто пропало ощущения излишней заполненности и массивности пространства. Плюс ко всему интересно смотрится яркая желтая подсветка панели приборов и уменьшенное рулевое колесо. Так решили придать водительскому месту спортивный дух.

Так как речь идет о китайском авто, вполне ожидаемо, что найдутся какие-нибудь негативнее моменты. Одним из них можно считать слишком плоские передние кресла, боковой поддержки практически нет, ее лишь слегка очертили неглубокие линии на сидениях и спинке. Зато есть микролифт и регулируемая колонка, позволяющие настроить кресло водителя по параметрам роста, веса, габаритов и других индивидуальных показателей.

Как видно из таблицы габаритов, колесная база небольшая, поэтому там отсутствует особый простор. Эти места больше подойдут для трех человек среднего роста и приличной физической стройности, а вот пассажиры поупитаннее вряд ли смогут расположиться здесь с должным комфортом.

Багажное отделение в стандартном положении показывает неплохой объем в 570 л. При сложенных задних креслах он, конечно, увеличится, но идеально ровную поверхность рассчитывать не стоит, потому что спинка будет выступать довольно высоко.

Комплектация Lifan X50 2016–2017

В плане укомплектованности азиатское творение выполнено довольно прилично. Это своеобразная традиция у китайских техников снабжать свои автомобили богатым опционным убранством. Здесь не наблюдается никаких перемен в этом плане, так как Лифан Икс50 блистает широким ассортиментом полезного оборудования:

  1. шесть подушек безопасности;
  2. система ABS, ESP, EBD;
  3. передние и задние противотуманки;
  4. дневные ходовые фары на светодиодах плюс повторители поворотников на тех же светодиодах, встроенные во внешние зеркала заднего вида;
  5. хромированные ручки дверей и радиаторная решетка;
  6. 15-дюймовые легкосплавные диски;
  7. передние сидения с подогревом;
  8. кожаные кресла;
  9. электроусилитель руля;
  10. все боковые двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками;
  11. кресло водителя можно регулировать в шести направлениях;
  12. зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  13. кондиционер;
  14. аудиосистема с 4 динамиками;
  15. задний парктроник;
  16. дистанционное управление центрального замка.

Цена нового кроссовера из Поднебесной

Данная модель фирмы Лифан у себя на родине продается уже больше года по цене 60–90 тысяч юаней. В Россию новинка пришла с полугодовалым запозданием, здесь стоимость будет начинаться с 520 тысяч рублей. Такая стоимость вполне оправдана, если учесть все опции, внедренные в базовую комплектацию.

Техническая составляющая автомобиля

К сожалению, четко прослеживается тенденция в автомобилях, вышедших в мир из Китая, когда яркая и добротная внешность сочетается со скудным техническим оснащением.

Так же и здесь: в Лифан Икс50 можно обнаружить слабенький двигатель, передний привод. В принципе, такое сочетание соответствует габаритам и весу всей конструкции. Как следствие, отсутствие возможности совершить резкий рывок с места, быстро ускориться во время движения, можно удовлетворить обычные потребности в передвижении, и на этом все.

Объясняется это атмосферным движком, работающим на бензине. Емкость его всего лишь 1,5 л, мощность 103 л.с., а крутящий момент стоит на отметке 133 Нм. Сочетается он с вариатором CVT либо же с МКПП на 5 скоростей. Покупатель может выбрать данный компонент сам. Расходовать кроссовер, по словам представителей китайской фирмы, будет в смешанном режиме около 6,5 л топлива.

Если честно, российским потребителям еще повезло, ведь у себя на родине автомобиль представлен с еще менее привлекательным силовым агрегатом. Бензиновый двигатель там вмещает всего лишь 1,3 л, показатель мощности остановился на 94 л.с., а крутящий момент составляет 119 Нм, к тому же работает он только с механической коробкой.

Видео тест-драйв Lifan x50 2016-2017

Что в итоге

Если разобраться, то китайская новинка выглядит довольно сносно и кое-где даже привлекательно, для определенного сегмента, разумеется. Ее стоимость довольно демократична, чем может похвастаться очень мало подобных авто. Все показатели отделки, оформления и оснастки выполнены на хорошем уровне, даже мощность соответствует габаритам и массе. В общем, спрос у данной модели будет хороший несомненно.

По внешним характеристикам Лифан X50 с точностью до миллиметра похож на дорогой внедорожник лучших мировых компаний. Такой дорогостоящий внешний вид модели создан благодаря увлечению клиренса. Еще одной изюминкой, которая гармонично вписывается в концепцию дизайна, стала оптика, выполненная в современном стиле «ангельские глазки», как у популярных моделей марки BMW. Геометрия бампера очень четкая и обтекаемая, придающая Lifan X 50 большего европейского стиля.

Задний вид автомобиля очень аккуратный и немного меньше, чем передний. Такой эффект достигнут благодаря удачному дизайнерскому решению со вставкой U-образной двери грузового отсека. Лифан X50 — это лучший вариант для тех, кто любит стильные и четко обрисованные автомобили современного образца.

Новый интерьер в Lifan X50

Если прислушаться к отзывам тех, кто уже успел купить кроссовер Лифан Х50, то китайские разработчики на славу постарались изменить и усовершенствовать внутреннюю отделку автомобиля. Самой удачной и достойной внимания частью стала приборная панель, которая исполнена в смелом спортивном стиле с использованием утопления кнопок. Тахометр с красным фоном отлично подчеркивает современность и агрессивность модели, а рулевое колесо обзавелось таким удобным новшеством, как кнопки управления аудиосистемой.

Кроме этого, новый кроссовер очень вместительный и удобный как на передних, так и на задних сиденьях. В салон вместятся от 4 до 5 человек. Объём багажного отделения составил 570 л. Задние сиденья с легкостью складывается, что, при необходимости, позволяет увеличить пространство багажника. Так что с уверенностью можно сказать, что цена Лифан Х 50 полностью оправдана.

Экономичный расход топлива

6,3 л., меньше, чем у Geely Emgrand X7 (8,6 л.) и Brilliance V5 (7,2 л.)

Цена: от 622 900 руб.

Lifan X50 – небольшой кроссовер для молодежи, именно так его позиционирует производитель. На самом деле ситуация получилась не совсем такая, модель приобретается в большинстве не молодежью, прогнозы китайцев не удались.

Рынок китайского автомобилестроения вышел на новый уровень, теперь они не просто копируют продукты других производителей с худшим качеством, а создают абсолютно новые индивидуальные автомобили.

Кроссовер представили в 2013-м году на Пекинском автосалоне и в этом же году чуть позже была выставке в Москве.

Экстерьер китайца


Создавая дизайн модели, производитель ориентировался от других своих авто, подводя всю свою линейку под общий стиль. Здесь используется X-образное оформление и заметна в морде большая схожесть с седаном . Морда безусловно стильная, но она скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов – .

Да, сразу сходство не определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и слегка измененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно не круто иметь не полностью новый индивидуальный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не отменяет того что авто выглядит стильно.


Сбоку сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, позволяющих визуально сделать авто больше чем на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги на крыше и мускулистые арки. По поводу арок, базовые комплектации оснащаются 15-ми дисками, но можно установить побольше, благо размер арок позволяет. Уникальность сбоку придана выштамповочными линиями, привлекательнее всего выглядит разделенная верхняя выштамповка.

Задний дизайн кроссовера Lifan X50 2016-2017 построен уже слега по другому, применена U-образная форма. Уникальностью задок тоже особо не блещет, вот с кем он похож с этой стороны. Фары практически под чистую слизаны с , возможно они это сделали из-за того, что итальянец не особо популярен и скорее всего никто не заметит. Заднее маленькое стекло может и выглядит стильно, но безопасности точно не добавит. Форма бампера неплохая, она дополнена задними противотуманками и пластиковой защитой.


Изначально мы вам сказали, что китайцы перестали полностью копировать другие авто и это действительно так. Эта машина результат совмещения стиля нескольких экстерьеров авто и этим она отличается от других китайцев.

Габариты:

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1540 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Внутреннее убранство

Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.


Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.


В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.


Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.

Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.


В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:

  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер:
  • мультимедийный руль;
  • аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом.

Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.

Технические характеристики

Выбрать себе подходящий силовой агрегат не предоставляется возможности, устанавливается один мотор. Двигатель технически простой – 16-клапанная 4-х цилиндровая атмосферная установка с системой распределенного впрыска. Отдача данного агрегата максимум достигает 103 лошадиных сил при 6000 оборотов двигателя, крутящий момент равный 133 H*m достигается в диапазоне 3500-4500 оборотов.


Парой под агрегат служит 6-ступенчатая механика, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят вариаторную китайскую коробку Aisin. Весь момент передается только на переднюю ось, полного привода не предлагается при этом существует комплектация Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода сложно назвать бездорожьем.

Динамикой городской кроссовер конечно же не блещет, если вы приобрели авто на механике, то максимум до 100 км/ч вам удастся разогнаться за 11 секунд с максимальной скоростью 170 км/ч. Вариатор позволит получить такую же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход независимо от типа КПП будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.


Подвеска машины обычная, взята она у седана Celliya, соответственно ждать комфорта нет смысла. Передняя ось поставлена на классическую независимую схему , сзади полунезависимая схема на торсионной балке со стабилизатором поперечки. Это обычная городская ходовая, которая не покажет результатов на бездорожье и не удивит комфортом.

Комплектации и цены Лифан Х50


Производитель не предлагает большого количества комплектаций, их существует всего две, это Comfort (базовая) и Luxury. Базовая комплектация обойдется покупателю в 622 900 рублей, оснащение будет минимальным:

  • кондиционер;
  • электроусилитель;
  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с обогревом и электроприводом;
  • 15-е литые диски;
  • обычная аудиосистема с AUX и USB портом.

За вторую комплектацию придется заплатить 699 900 рублей, брать ее или нет, это уже на ваше усмотрение. Появится дополнительная подушка безопасности и слегка измененная аудиосистема. В Комплектации Luxury имеется доступ к вариаторной КПП, но за дополнительные 40 тысяч рублей.

Вывод

Все-таки это хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, нежели полноценный кроссовер. Такая же путаница была с распиаренным . Создать неплохую конкуренцию на российском рынке в бюджетном сегменте она сможет, но первой она точно не будет из-за российского отношения к китайскому производству.


Из плюсов Lifan X50 2016-2017 стоит отметить неплохую экономичность, хороший дорожный просвет, приемлемое оснащение в базе и небольшую цену. К минусам относится простая тормозная система, слабенькие по качеству материалы обшивки, маленький багажник и всего один мотор в линейке. А вы бы взяли такой кроссовер за 600 тысяч?

Видео

X50 нередко встречается на российских дорогах. Людей, покупающих такие автомобили, привлекает внешний вид, цена и статус иномарки. Потом, в процессе эксплуатации, становится ясно, оправдывает машина ожидания или нет. Что ж, поскольку многие люди владеют данным кроссовером, хотелось бы рассмотреть его реальные характеристики и достоинства, опираясь на комментарии автомобилистов. И лучшим источником информации в данном случае являются оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев.

Поведение на дороге

Многие люди, имеющие в своём гараже отмечают вниманием интересную особенность. И заключается она в том, что заводится машина только при выжатом сцеплении. И это удобная, пусть и необычная защитная функция - вдруг рычаг КПП стоит на передаче.

Подвеска хорошая, комфортная. Неровности сглаживает так, что их и не чувствуется. 18.5-сантиметрового клиренса хватает для комфортной езды по городу и лёгкому бездорожью.

Скромный 103-сильный двигатель, на удивление, отлично ведёт себя на высоких оборотах и демонстрирует резвость. В морозы запускается сразу, даже если на улице далеко за -30 °C. Коробка включает передачи чётко и не издаёт никаких странных звуков при этом.

Ещё оставленные о кроссовере Lifan X50 отзывы владельцев дают понять, что машина на самом деле динамичная. После обкатки начинает проявляться её «внедорожный» характер. Скорость набирается быстро и незаметно. Можно ехать 130 км/ч, а чувствоваться будет, как 90 км/ч. Слабо набирается скорость лишь с отметки в 130 до 150. Кстати, на высоких скоростях слышен двигатель, но, как уверяют владельцы, шумы небольшие и не слишком раздражающие.

Комфорт

И эту тему затрагивают вниманием многие оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев. Приятный интерьер нравится всем. И показатели с приборов, помещённых в глубокие «колодца», считываются легко.

Ещё автолюбители хвалят 3-спицевое рулевое колесо, на котором удобно размещены кнопки управления аудиосистемой. Вообще, всё в салоне этого кроссовера находится на своих местах. Интерьер не только эстетически привлекателен, но и эргономичен, а это немаловажно. И кресла удобные. Даже при длительных поездках спина не затекает.

И, конечно, многие отмечают вниманием багажник. Объём его равен 650 литрам. Но его можно увеличить до 1136 литров, если сложить задний ряд. Перевозка крупногабаритных грузов не доставит никаких неудобств. Владельцы говорят, что при желании можно вместить в этот кроссовер любую, даже самую громоздкую вещь.

Внутреннее пространство

Продолжая тему, касающуюся салона, вновь хотелось бы обратить внимание на оставленные об автомобиле Lifan X50 отзывы владельцев.

Люди утверждают, что эта машина предназначена для водителей среднего телосложения. Для высоких и широких внутри будет маловато места, а посадка окажется неудобной. На заднем ряду с комфортом сможет разместиться только два человека. Трём будет слишком тесно. Кстати, высоким пассажирам придётся в буквальном смысле слова упираться головой в потолок. Из-за заниженной арки крыши вверху слишком мало пространства. По этой же причине необходимо проявлять аккуратность при посадке и высадке.

Ещё для многих весомым минусом является отсутствие ковриков. По сути, в кроссовере присутствует лишь тканевая обшивка пола. Потому коврики нужно приобретать самостоятельно, иначе всё внутри будет испачкано.

Зато особой похвалы заслуживают передние стойки, совершенно не закрывающие обзор. Чтобы этого добиться, разработчики сделали переднюю часть более вытянутой. А стойки переместили дальше от привычного угла, за счёт чего удалось открыть боковую мёртвую зону для обзора через окна передних дверей.

Вопросы к электронике

Работа определённого оборудования в этом китайском кроссовере оставляет желать лучшего. Это подтверждают оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев. Характеристики у машины неплохие, а вот электроника могла бы быть качественней.

Кондиционер, например, может сам отключиться, а потом вновь начать работать. Ещё нет регулировки мощности подогрева сидений, а она не была бы лишней.

Ещё у многих на панели появляется значок, оповещающий о неисправности хотя на деле всё в норме. Большинство автомобилистов прозвали эту ошибку пока что неизлечимой болезнью данной модели «Лифана». Остаётся лишь надеяться, что в дальнейшем разработчики её исправят.

Недостатки

Если хочется узнать про минусы кроссовера, то также необходимо обратить внимание на оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев. Недостатки у этой машины имеются, как и у любого другого автомобиля. И связаны они, как правило, с качеством сборки.

Многие говорят, что спустя какое-то время после начала эксплуатации в этой машине начинают «скрипеть» стеклоочистители. Проблема решается покупкой новых, бескаркасных. Но всё равно расстраивает то, что новые стеклоочистители служат недолго.

Ещё у некоторых наблюдается нестабильное переключение на заднюю передачу. А при перегазовке, которой не избежать в определённых ситуациях (при подъёме в горку, например), в салоне ощущается неприятный запах. И к тому же у двигателя повышенный «аппетит» к топливу. Реальный расход больше заявленного.

К слову, ещё в этой модели крайне неудачно располагается - непосредственно над генератором, и отверстие маленькое. Заливая воду, нужно быть максимально аккуратным, чтобы на него ничего не пролить.

Что ещё стоит знать?

Изучая оставленные о Lifan X50 отзывы покупателей, нельзя не остановиться на теме безопасности. Она в этой машине находится на достойном уровне. Многие считают полезной опцией функцию звукового предупреждения, которая активируется, если человек набрал скорость более 120 км/ч. Ещё большинству нравится автоматическая блокировка дверей, происходящая в тот момент, когда стрелка спидометра превышает отметку в 20 км/ч.

Вообще, об уровне безопасности разработчики подумали. Они оснастили модель службой контролирования давления в шинах, электрическим иммобилайзером двигателя, шестью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, дневными ходовыми огнями, функцией автоматического отпирания дверей при ДТП и даже опцией идентификации присутствия переднего пассажира.

Что можно сказать напоследок? Современный внедорожник с неплохими характеристиками - именно такое определение идеально описывает кроссовер Lifan X50. Отзывы с фото являются лишним тому подтверждением. А, как можно было заметить, комментарии в большинстве своём несут положительный характер.

Лифан X50 добрался до России в 2015 году, после торжественных показов на Московском автосалоне. Что интересного по этой машине можно рассказать, узнаете в данном обзоре. Автомобиль действительно интересный в плане своего оснащения, и даже внешнего вида.

Сам концерн позиционирует свое детище, не иначе как средне размерный кроссовер. По факту же, от кроссовера здесь только увеличенный клиренс, а сама база, кузов от обычного хэтчбека. То есть, это простой хэтчбек, который излишне приподнят.

Технические характеристики Лифан Х 50 скромные, подробней про них будет ниже, также там отыщите информацию и описание комплектаций, и их стоимость. В конце будет представлен для Lifan X50 подробный обзор.

Как уже говорилось, смысла рассматривать новинку с точки зрения кроссовера, нет, ведь это обычный хэтчбек, поэтому и поговорим в этой плоскости. Машина стильная, даже можно сказать, что молодежная, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.

Лифан Х50 уже действительно больше походит на своих конкурентов из Европы. Более качественный металл, да и, в общем, производитель заявляет об улучшенных мерах безопасности.

Передняя часть пятьдесят Икс открывает взору огромную решетку воздухозаборника. Оптика, как главная, так и дневные огни обеспечены современной начинкой, приятной формой, да и в целом смотрятся удачно. Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который в последующем обволакивает весь периметр автомобиля.

Силуэт скромней, едва выделенные колесные арки и крылья, получившие немного объемной структуры. На дверях расположены выштамповки, в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков предложили новый рисунок, ничего подобного ранее концерн не демонстрировал.

Задняя часть подтянутая, здесь как раз и подтверждается, что никакого отношения к кроссоверам машина не имеет. Сам стиль оформления кормы никак не отвечает обликам крупных авто. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая только половину всего заднего пространства.

Единственное, бампер получил значительный пластиковый обвес, из действительно крепкого материала, так что вполне возможно, что вылазка на бездорожье окажется удачной. Кстати, интересная особенность, если спереди колеса отлично смотрятся, то сзади из-за задранной кормы, кажутся маленькими.

Интерьер

Фото салона отчетливо напоминают о сходстве с американскими моделями, предназначенными для европейского рынка, конкретно Фокусы. В принципе удачная архитектура, есть небольшие недостатки, но все-таки это «китаец» и этим все сказано. В плане качества, дизайна, комфорта производитель приятно удивил, пластик хоть и твердый, но на ощупь приятный, и самое главное не скрипучий.

Панель приборов в спортивном стиле с двойной разносторонней подсветкой. Один главный «колодец» принимает на себя все внимание. Он показывает информацию тахометра через механический блок, а фиксация скорости происходит через небольшой монохромный компьютер «вписанный» посередине.

Рулевое колесо также скопировано с Фордов, огромные размеры, массивный блок, жалко, что не предусмотрели парочки клавиш, с ними бы салон смотрелся привлекательней и презентабельней.

В центральной части преобладает угловатый стиль оформления. Над самой панелью возвышается небольшой бортовой компьютер в козырьке. Ниже него размещается парочка дефлекторов, за которыми уже следует главный отдел с магнитолой.

«Погодный» пульт расположен в самом низу, на уровне рычага КПП, с полным комплектом «шайб» для управления климатом. Центрального тоннеля как такового нет, там находится только ручка «коробки» и «ручник».

Сиденья с приятной формировкой спинки, отлично обволакивающие тело, за счет продуманных валиков боковой поддержки. Сзади места хватает троим пассажирам, единственное неудобно будет ногам из-за низкого размещения самой подушки сиденья. Багажный отсек скромный, даже при полностью сложенных сиденьях заднего ряда, больше 570 литров объема не получится.

Технические характеристики

Лифан 50 технические характеристики получает скромные, всего один силовой агрегат будет доступен на российском рынке. Производитель, долго не мог определиться какой же все-таки мотор ставить в новинку, был выбор между 100 сильным и 150 сильным.

Так какой же двигатель стоит на Лифан Х50? На этот вопрос ответ был дан еще в 2014 году, когда концерн рассекретил всю информацию по машине. Силовой агрегат будет бензиновый, 1,5 литровый с производительностью в 103 л.с. и 133 Нм. В тандем предложена 5-ступенчатая «механика» либо вариатор. Расходовать топлива (бензин) Х50 будет в размере 6,5 литров при смешанном цикле.

По электронной составляющей Lifan X50 2019 стоит ожидать появление новой системы EPS, в какой комплектации конкретно её представят не известно, скорей всего топовая. В «базе» традиционно только АБС и ЕБД, а также электрический усилитель руля. Больше возможностей будет только в топе.

Подвеска заметно усовершенствована, по сравнению с аналогичными моделями компании. За счет того, габариты для этой платформы возросли, требовалось перенастроить рычаги, так как дорожный просвет стал немного больше.

В общем плане подвеска остается классической для этого сегмента. Жалко только, что не смогут предложить «много рычажку» сзади, вместо неё обычный торсион с поперечинами. Как ни странно, запчасти и основные комплектующие на машину можно подобрать с других моделей, которые размещаются на этой же «телеге».

Комплектации и цены

Для Lifan X50 выбор комплектации и цены на текущий год оформлен в двух основных версиях.

Размеры минимальной цены для Lifan X50 2019 года составят от 560 000 руб. Среди особенностей начальной комплектации стоит отметить появление электронного помощника БАС, помимо стандартных АБС и ЕБД.

Кроме этого, «база» щеголяет с электро усилителем, кондиционером, заводской «музыкой», электропакетом, литьем (большего размера), парочкой подушек и приводом зеркал.

Топовая комплектация по цене от 600 000 руб. дополнится ЕСП, мультимедиа, навигатором, еще четырьмя подушками, камерой, кожаным салоном, подогревом зеркал, сидений, парктроником.

Дополнительно к каждой комплектации полагается вариатор, за который придется доплатить порядка 40 000 руб. Стоит сказать, что коробка модернизированная, над ней работали в совместном австрийско-китайском бюро, так что серьезных нареканий на работу быть не должно.