Мойка 

Лифан солано 2 где собирают. "Лифан Солано" - отзывы

Мой опыт пользования этим авто всего 1.5 месяца. За это время проехал 9000 км. Машина собственность конторы под названием "такси 24" г.Ставрополь. Сто штук покрашенных в черно-желтый цвет. Машина была с нулевым пробегом. Первые три дня машина воняла так, что башка раскалывалась. Шмотки пропитывались этим запахом за час нахождения в авто. Было ощущение, что даже тело насквозь провонялось. Через две недели запах выветрился. Внутри машина не вызывает раздражения. Торпеда огромная и мягкая, единственно стремно смотрится пластмассовая полоска под дерево через всю торпеду и двери. Лично в пользуемом мной авто есть сверчки. Скрипит пассажирский ремень безопасности, если пассажир пристегнут. Через 2-3 недели противно заскрипел приборный щиток. Вылечил проливкой маслом в местах соединения с торпедой. Сейчас скрипит педаль сцепления. Сборка авто на отъеб-сь. Двери закрывались плохо, регулировал сам. Одну заднюю так и не смог отрегулировать. Смотря сзади на авто, кажется, что одна дверь не закрыта. Пассажиры частенько по несколько раз хлопают дверьми, не у всех с первого раза получается закрыть двери. Капот тоже раком прикрутили - зазоры разные. В одном месте даже капот соприкасается с крылом. Бампера тоже плохо посажены - зазоры не соблюдены. Стекла в дверях шатаются если пальцем сверху надавить. На многих машинах вытекал антифриз из под патрубков, не были затянуты хомуты. Хомуты хлипкие - просто не притягивают патрубок как следует. Короче полный не ликвид в такси. Черкесская сборка: если руки золотые, то не важно из какого места они растут. Посадка удобная и высокая, сиденья удобные, есть поясничный подпор, на удивление поясница не болела. А в машине я проводил по 12 часов в сутки. Не понравился гидроусилитель - очень тяжело крутить баранку. Машина поехала после 3000 тысяч, динамика у авто не плохая, но только если крутить движок. А так мотор разгоняет машину на 3 передаче даже с 30 км/ч. Движок хорошо слышно в салоне, но его звук не раздражает. Больше 170 км/ч не разгонял. После 120 на пятой передаче туго набирает скорость. Но при обгонах не страшно, уверенно на четвертой передаче разгоняется. КПП на второй передаче подвывает, но только если малые обороты. Есть не понятная вибрация двигателя на холостых оборотах. Задняя передача частенько с первого раза не втыкается. Машина довольно таки мягкая, редко пробивает амортизаторы. Есть раздражающий фактор: гремит рулевая на ямах, как будто раздрочены рулевые наконечники, причем на всех авто и не лечится. Очень понравились тормоза, цепкие и ABS срабатывет в самом внизу. На киа серато ABS срабатывала гораздо раньше, что напрягало частенько. Кондиционер справляет со своей задачей только на трассе. В городе слабоват, да и машина плохо едет с включенным кондеем. Жрет в городе десять литров бензика. Не смотря, на все косяки машина по комфорту на порядок выше Калин, Гранат и Приор. Сев недавно в Калину, я понял что китаезы переплюнули росссийский автопром. Насчет ломучести Солано не могу ничего сказать, т.к. пробег в 9000 не показатель. Если бы не криворукая сборка, то у этого экземпляра поломок не было. Три дня назад поставили на нее гбо 4-го поколения. Мне очень понравилась как поехала машина. Стала плавней двигаться при переключении передач. Появилась даже размеренность, хоть и в динамике потеряла. Даже движок стал работать поровнее. Но она еще разбегается, У тех у кого машина пробежала 10-12 т.км динамика получше. Вот и сказу конец, с такси ушел, просто устал. Выходных не дают, план надо по любому отдавать, а план 1600 в сутки. Короче долбанный дикий капитализм в стране и не дружный коллектив. Одни пытаются забастовку устроить, чтоб план скостить и выходные бесплатные получить(дико звучит), а другие в это время работают. Рабоплетское сознание. Извините, накипело. Аминь!

➖ Динамика
➖ Маленькие колеса

Плюсы

Богатое оснащение
Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лифан Солано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Solano 2 поколения с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с плюсов:

1. Внешний вид (спереди).
2. Тормоза.
3. Шумоизоляция
4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.
5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).
6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).
7. Багажник. Он здесь бездонный!
8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.
9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

Минусы, вот тут-то и печаль:

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади.
2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно. Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет.
3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.
4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная.
5. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь.
6. Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).
7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы:
— Богатая комплектация.
— Достаточно низкая цена.
— Хорошая управляемость.
— Эргономика салона.

Минусы:
— Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года

Где купить?

Купил я Лифан Солано 2 недавно, пока разменял на нем первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литье, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное — салон. Он, в отличие от Логана, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонка которого не хуже, чем в корейцах, при этом он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце. Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли!

А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее. Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика — очевидный выбор, претензий по этой части нет. Педаль сцепления легче, чем я привык, а педаль газа — с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.

Обзорность оценю как хорошую, а камера — это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору. Советую всем не игнорировать эту опцию, так как экран на панели большой, а картинка четкая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.

Отзыв о Лифан Солано 1.5 MT 2017 года

Машина большая, презентабельная, просторная, выглядит на твердую пятерку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг на пару-тройку месяцев, и мне очень не хватало большого багажника. Путешествуем мы вдвоем, а то и дети с нами часто ездят, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей.

Тут есть и кондиционер, и электрика, и навигация. Очень удобно, когда все, что тебе нужно собрано на одном экране. Вообще с комплектациями полный порядок. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так еще и не воняет пластмассой. Отделка салона мне очень нравится, уютненько как-то внутри, ну а линзованные фары — это просто верх моих желаний, дорогу очень хорошо видно как в темноте, так и в дождик на мокром асфальте. Для меня это очень важно, так как ездим всей семьей. Жене очень нравится, что в авто стоит электроусилитель.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.

Китайский седан Lifan Solano дебютировал на российском рынке в 2008 году, у себя на родине эта модель называлась .

Автомобиль, созданный на скопированном шасси модели образца 2000 года, оснащался бензиновыми моторами 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (125 л. с.), причем для «младшего мотора за доплату предлагался вариатор.

В 2010 году «Лифаны Солано» для российского рынка начали собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске.

В результате рестайлинга 2014 году седан получил новый дизайн и 1,5-литровый двигатель мощностью 100 сил, сменивший прежние силовые агрегаты. Покупатели могли выбрать «механику» или вариатор.

2 поколение, 2016


Седан «Лифан Солано» (Lifan Solano) предлагается на российском рынке с одним из двух бензиновых моторов.

Цены на «Лифан Солано» с 1,5-литровым двигателем мощностью 100 л. с. начинаются с 709 900 рублей. В базовой комплектации Comfort - две подушки безопасности, АБС, кожаная обивка сидений, кондиционер, аудиосистема и обогрев передних сидений. Версия Luxury, дополненная мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида, электрозеркалами, парктроником и легкосплавными дисками стоит 744 900 рублей.

Седан, оснащённый мотором 1.8 (133 л. с.), предлагается в комплектации Comfort за 759 900 рублей и Luxury за 789 900 рублей.

Версию с вариатором можно приобрести в исполнении Luxury по цене 839 900 рублей.

Второе поколение модели Lifan Solano выпускается с 2016 года на заводе «Дервейс» в Черкесске. Седан является модернизированной версией седана первого поколения. Поставки модели в России приостановлены в 2018 году.

Седан "Лифан Солано" (Lifan 620) производится на первом в России частном автопредприятии «Дервейс» (Карачаево-Черкессия). Солидная внешность, богатая базовая комплектация, невысокая стоимость являются главными козырями модели. При этом качество исполнения для бюджетного автомобиля весьма и весьма достойное.

Дизайн

С какими только конкурентами журналисты не сравнивают внешность автомобиля "Лифан Солано"! Фото спереди как будто сделано с модели "Фольксвагена", очертаний кузова - с Обновленная модель с индексом 630 похожа на "Лексус". Сравнения лестные, многим автолюбителям дизайн нравится. Он сдержанный, классический. И бампер, и кузов окрашены единым цветом, что добавляет солидности.

Внутри Solano выглядит более скромно. Приборная панель и по дизайну, и по исполнению простая, без изысков. Прозрачный пластик, прикрывающий приборы, бликует. Располагается большая часть органов управления удобно. Рычаг переключения поворотов расположен слева. Высоким водителям может не хватать величины продольного хода регулировки рулевой колонки.

Качество сборки приборной панели далеко ушло от моделей пятилетней давности. Скрипов почти нет, если появляются небольшие, то только в сильные морозы. С потеплением они исчезают. Черная панель разделена широкой коричневой полосой пополам. Верхняя половина панели из мягкого пластика, нижняя - из твердого. Спидометр и тахометр крупные, хорошо читаемые. Между ними - синий информационный дисплей.

Начинка и стоимость

Комплектация - сильная сторона бюджетной модели. 4 электростеклоподъемника, кондиционер, 2 базовых подушки безопасности, кожаный салон, парктроники, 15” литые диски, аудиосистема, хорошая оптика, большой багажник - по цене "Лады-Приоры". Базовая цена "Лифан Солано" (без скидок) начальной комплектации - 439 900 руб. (выпуск 2014 года).

  • 1.6L Luxury - 464 900 руб.
  • 1.6L Luxury с вариатором (CVT) - 519 900 руб.
  • 1.8L Luxury - 489 900 руб.

Двигатели и КПП

Под капотом большинства проданных "Лифан Солано" - лицензионный мотор от Тойоты (спецификация А2) 1,6 л (16 клапанов). Мощность - 106 л. с. Отработанная лицензионная конструкция гарантирует долговечность силового агрегата, отсутствие проблем с ремонтом, расходниками, комплектующими. Отсутствие в конструкции супертехнологичных разработок в российских реалиях - большой плюс. Как минимум для проверки уровня масла автовладельцу не потребуется ехать в сервисцентр. Также устанавливается мотор чуть мощнее, объемом 1,8 л.

Коробка передач от некоторых автовладельцев потребует привыкания. Но после десятков километров пробега вырабатывается навык работы с установленной МКПП. Зато в коробке оптимальное соотношение между передачами.

Ходовая часть "Лифан Солано"

Тест-драйв показал, что боковые крены в связке поворотов небольшие, для дрифта, драйва, гоночного трека модель явно не годится. Зато отлично подойдет для семейных поездок, служебного использования. Владельцы отмечают очень хорошие качество пружин, а вот стойки считают слабым местом.

Подвеска Lifan Solano: спереди "МакФерсон", на задней оси - балка. На ходу машина упруго отрабатывает неровности дороги. Подвеска энергоемкая, практически не пробивается, разве что на очень большой яме. Однако на таких настройках автомобиль управляется чуть хуже при резком маневрировании на приличных скоростях. Маркетологи позиционируют модель как замену солидным маркам, целевая аудитория - владельцы средних лет и в возрасте. Так как уважаемым гражданам не солидно по-мальчишески гонять автомобиль, данные настройки подвески себя полностью оправдывают.

Тормоза

На "Лифан Солано", в отличие от ценовых конкурентов, установлены спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади - также дисковые. Такое сочетание намекает на установку в будущем более мощных моторов. Впрочем, и штатный 1,6-литровик разгоняет авто резво, без напряжения. Приятного многим подвывания турбины при разгонах не слышно, как и нет специфического подхвата - философия автомобиля другая.

Отзывы

  • Некоторые владельцы отмечают, что фирменная эмблема, декоративные элементы, номерная решетка могут быть плохо закреплены. Под них попадает вода, просачивающаяся через отверстия под капот, иногда при мойке они отваливаются. Это не проблема конструкции, а кто-то схалтурил при сборке. Легко исправляется собственными силами.
  • Лакокрасочное покрытие желательно наносить потолще. При покупке не помешает осмотреть выбранный образец на предмет царапин, неокрашенных зон (особенно на стыках), проверить оптику.
  • Пластиковые пороги на удивление смонтированы надежно. Ни грязь, ни влага, ни пыль под них не просачиваются. Если подрезать заходящие под пороги уплотняющие вставки, двери будут легче закрываться. Однако в щели будет попадать пыль.
  • По отзывам, в тридцатиградусные морозы Lifan Solano заводится без проблем. Толщина кузовного металла в пределах разумного: тоньше брендовых иномарок, чуть толще многих отечественных моделей.

Эксплуатация

Водители, привыкшие в поездке «слушать» работу двигателя, останутся довольны недостаточной шумоизоляцией салона. Любителям тишины придется потерпеть или провести соответствующий тюнинг.

В "Солано", как в лучших иномарках, при включении в КПП задней передачи автоматически срабатывают а автомагнитола выключается. Два парктроника чувствительные, реально помогают при парковке.

Для водителя предусмотрен штатный подогрев сиденья. За небольшую доплату можно провести его и для пассажира. Штатная летняя резина хорошего качества. Дорожное полотно держит цепко.

С учетом низких эксплуатационных затрат и расходов на обслуживание приобретение модели более чем оправдано. Особенно коммерческим организациям, семьям с умеренным доходом, словом, тем, кому достаточно доехать до пункта назначения. Тем более что начинка вполне современная, много приятных опций. Учитывая включение выпускаемых в РФ "Лифан Солано" во вновь стартующую покупка будет выгодной. Это практичный, простой в обслуживании, недорогой в эксплуатации, с проверенным мотором и богатой для такой цены комплектацией автомобиль.

Вывод

Среди китайских автомобилей "Лифан" смотрится достойно. Классический дизайн, неплохой разгон, хорошие тормоза, надежный лицензионный мотор, завидная практичность выделяют его среди недорогих моделей из Поднебесной. Новый "Лифан Солано", хоть и немного дороже, выглядит еще лучше благодаря харизме обновленной оптики и улучшении теххарактеристик.

В последнее время в нашей стране стали появляться все больше и больше китайских автомобилей. Спрос на такие машины всегда есть. Это неудивительно, ведь данные автомобили стоят на порядок дешевле, нежели европейские или корейские. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Лифан Солано». Некоторые называют его китайской «Короллой». Но так ли надежен «Лифан», как «Тойота», и стоит ли приобретать его?

Описание

Итак, «Лифан Солано» - это четырехдверный пятиместный седан, серийно производящийся с 2007 года. Выпуск этих машин налажен в нескольких странах:

  • Китай.
  • Иран.
  • Тунис.
  • Россия (сборка на заводе «Дервейс» в Черкесске).

Внешность

Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди - обычные галогеновые фары (дальний свет линзованный) и хромированная решетка радиатора. Автомобиль имеет большое лобовое стекло, которое плавно переходит на крышу. В зеркала интегрированы поворотники. Штатно для автомобиля предлагаются железные диски, но в более дорогих комплектациях доступно литье. Дополнительный стоп-сигнал и противотуманные фары доступны уже в базовом исполнении.

Что говорят о кузове Lifan Solano отзывы владельцев? Среди недостатков стоит отметить плохое качество ЛКП. Краска спустя два года эксплуатации покрывается многочисленными сколами. Облезает хром на решетке. Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. С завода «Лифан Солано» плохо защищен от коррозии.

"Лифан Солано": размеры, клиренс

Согласно европейский классификации автомобиль соответствует С-классу. Общая длина кузова составляет 4,55 метра, ширина - 1,7, высота - 1,5 метра. Величина дорожного просвета - 15 сантиметров. Как отмечают отзывы, Lifan Solano не слишком низкий, но ввиду длинной колесной базы (2,6 метра) преодолевать неровности будет трудно.

Салон

Внутри это типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными элементами. Руль четырехспицевый, с возможностью регулировки. На центральной консоли находится встроенная CD-магнитола. Рядом - компактные дефлекторы обдува. Немного ниже расположился блок климатической установки. Цвет салона может быть разным. Есть как черный, так и бежевый интерьер. Но последний выглядит куда более приятно, говорят отзывы.

Lifan Solano также оснащается подогревом сидений. Но и здесь не обошлось без казусов. Так, многие владельцы жаловались на отказ работы системы. Подогрев не работал уже после третьего включения. У некоторых ситуация была иная - система буквально прожигала обивку сидений. Благо официальный дилер признавал это гарантийным случаем и заменял кресла полностью.

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрены два силовых агрегата. Так, базовый мотор - 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с 16-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком цилиндров. Максимальная мощность двигателя - 106 лошадиных сил. Крутящий момент - 137 Нм, доступный при 3,5 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни по паспортным данным - 15,5 секунды. Максимальная скорость - 170 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме - 7,5 литра.

Топовым в линейке является 1,8-литровый двигатель на 125 лошадиных сил. Он тоже имеет 16-клапанную головку и алюминиевый блок. Крутящий момент двигателя - 160 Нм при 4,2 тысячи оборотов в минуту. Комплектуется данный агрегат безальтернативной пятиступенчатой механикой. Разгон до сотни занимает ровно 14 секунд. Максимальная скорость - 200 километров в час. Расход топлива - 8,2 литра на сотню в комбинированном режиме.

Проблемы по мотору

Как отмечают отзывы владельцев, Lifan Solano 2 имеет серьезную «болезнь» - это вибрации от мотора. Они довольно сильные и появляются как на холостых оборотах, так и при движении. Причина данного явления не ясна - дилер объясняет это особенностью установки навесного оборудования. Чтобы хоть как-то снизить вибрации, владельцы производят установку гофры на приемную трубу и ослабляют крепление глушителя. Бытует мнение, что крепление сильно жесткое и вибрация легко передается на кузов автомобиля.

Коробка передач

Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается - производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.

Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок). Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.

В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта.

На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди - независимая подвеска со стойками "МакФерсон". Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление - рейка с гидроусилителем.

Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.

Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.

Стоимость

На вторичном рынке приобрести «Лифан Солано» можно по цене от 175 до 300 тысяч рублей в среднем. Если говорить о новых моделях, они доступны по цене в 600 тысяч рублей. При этом в базовую комплектацию входят:

При этом в «базе» присутствует только тканевый салон и нет магнитолы (предусмотрена аудиоподготовка). В люксовой версии имеется:


Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Lifan Solano. Как видите, автомобиль не лишен различных «болезней». Не стоит думать, что за небольшую цену (почти втрое ниже, чем у «Короллы») можно приобрести поистине качественный и надежный автомобиль. Приобретая «Лифан Солано», нужно быть готовым к непредвиденным поломкам и прочим ситуациям.