Обтяжка

Новая мазда 6 технические характеристики. Расход топлива: смешанный цикл

Семейный седан Mazda 6 - одно из лучших предложений на мировом авторынке. Текущая модель объединяет яркий оригинальный дизайн, высокие аэродинамические характеристики, передовое интеллектуальное оснащение и широкий выбор превосходных двигателей. Тем не менее, с точки зрения японских инженеров автомобиль не является совершенным. В 2017 году ожидается выход новой Мазда 6. Ряд улучшений коснется комфорта в салоне и безопасности на дороге.

Душа движения

Облик всей модельной линейки Мазда соответствует фамильной концепции Кодо (Душа движения). Внешне автомобиль практически не изменился, но появилось больше хромированных деталей. Акцентом фронтальной части по-прежнему является пятигранная решетка с шестью покрытыми хромом горизонтальными перекладинами. Облицовка снизу окаймляется хромированной петлей. Грани окантовки сделаны значительно острее. Крылья молдинга перекрываются плафонами фар. Оптика головного света еще больше заужена. Серповидные элементы ДХО выполнены в виде ломаных линий. На фото новой модели Мазда 6 2017 года также можно увидеть, что дизайнеры немного изменили форму переднего бампера и оформление боковых ниш с противотуманными фарами. Верхние грани ниш обведены хромированными накладками. Также блестящим металлом окаймлена зона остекления и верхняя кромка ниши крышки багажника.

Впечатляющий комфорт

В оформлении внутреннего пространства ощущается влияние немецких дизайнеров. В архитектуре преобладают прямые линии, минимум второстепенных элементов. В центральной части торпедо помещен 7-ми дюймовый монитор оригинальной информационно-развлекательной системы Мазда Коннект. Поверхность под ним, равно как и козырек кокпита, словно выплывают из-под верхней волны панели. Монотонность классического интерьера в рестайлинговой модели оживлена контрастной двухцветной обивкой из натуральной кожи и многочисленными вставками из полированного алюминия.

Приборы помещены в три глубоких колодца. В правом находится 4,5-дюймовый ЖК монитор маршрутного процессора с обновленной цветной графикой. На спицах мультируля размещено больше функциональных клавиш. У новой Mazda 6 2017 года появился проекционный дисплей. Запуск двигателя производится с помощью кнопки. Стояночный тормоз электронный. В салоне автомобиля стало значительно тише благодаря применению новых уплотнителей в дверях и инновационных материалов, которые обеспечивают эффективную изоляцию, практически нейтрализуя звук от мотора, дверей и ходовой части. Для уменьшения внешнего шума также уменьшена величина зазоров и переработаны передние боковые окна.

Контроль вектора движения

Прорывной технологической новинкой новой Mazda 6 2017 года является электронная система контроля вектора движения (G-Vectoring Control (GVC)). Ее назначение - улучшить управляемость автомобиля на виражах и при перестановке, а также исключить необходимость мелких корректировок направления. Во время прохождения поворота система не позволяет разгружаться передним колесам, улучшая их сцепление с дорогой. Интеллектуальный комплекс каждые пять миллисекунд считывает информацию положения рулевой системы и скорость. В зависимости от положения руля бортовой процессор корректирует крутящий момент отдельно каждого колеса на ведущей паре без подтормаживания. GVC уменьшает воздействие продольных и поперечных ускорений на водителя и пассажиров. Езда становится более комфортной и как следствие, меньшая утомляемость водителя.

Технические характеристики

Новая Mazda 6 2017 года - типичный представитель D-класса (cредний автомобиль):

  • Длина седана - 4 869 мм, универсала - 4 800 мм.
  • Ширина - 1 839 мм.
  • Высота - 1 450 мм.
  • Дорожный просвет - 160 мм.
  • Колесная база - 2 830 мм.
  • Снаряженная масса - 1 350 кг.

Диаметр дисков - R19, размер покрышек - 225/45. Тип кузова - седан, универсал. Число дверей - четыре (универсал - пять), количество посадочных мест - пять.

Совершенные двигатели

Инженеры из Хиросимы продолжают совершенствовать концепцию «Скайэктив». Экологический класс силовых агрегатов доведен до уровня Евро-6. Под капотом новой Mazda 6 2017 года четыре мотора. Два бензиновых:

  • PE-VPS - объем 2 л, мощность 152 л. с., крутящий момент 210 Нм;
  • PY-VPS - объем 2,5 л, мощность 195 л. с., крутящий момент 260 Нм;

и два дизеля с изменяемой геометрией турбины:

  • TDSi - объем - 2,2 л, мощность - 150 л. с., крутящий момент 380 Нм;
  • TDSi - объем - 2,2 л, мощность - 175 л. с., крутящий момент 420 Нм.

Дизельные агрегаты существенно модернизированы с использованием технологии Natural Sound Smoother. Низкий уровень шума и плавность работы достигается за счет использования динамического демпфера. Усовершенствованная электронная система подачи топлива оптимизировала реакцию дроссельной заслонки. Японские конструкторы снизили степень сжатия до 14 для более качественного смешивания смеси и уменьшения вредных выбросов.

Все автомобили от японской компании Мазда выпускается в единой концепции под названием Kodo. Не исключение и доработанный седан Mazda 6 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль получил оригинальную внешность и оборудуется по последнему слову техники. В целом модель достойна внимания.

Mazda 6 2017-2018. Технические характеристики

Сперва стоить отметить, что все установленные силовые агрегаты соответствуют стандартам Евро-5. Под капот японского седана будут устанавливаться бензиновые и дизельные моторы, а работать они будут и с автоматической и с механической трансмиссией. Также в серию будет пущен автомобиль в кузове универсала, но оснащаться он будет самым немощным агрегатом.

Силовая линейка «шестерки»:

  • бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с отдачей в 153 лошади;
  • 2,5-литровый бензиновый агрегат с мощностью в 191 л.с.;
  • дизельная 2,2-литровая установка. Отдача — 150 лошадей;
  • еще один дизельный двигатель с таким же объемом, но с мощностью 175 «кобыл».

Бензиновые агрегаты тратят на «сотку» за городом около 6,6 литров. Экономичными агрегаты стали благодаря совершенствованию системы и технике I-stop, которая самостоятельно глушит мотор во время длительной стоянки (например, при заторах).

Габариты Мазда 6 2017-2018 в новом кузове

Итак, при изучении новинки никак нельзя обойти стороной габариты кузова. У японца они выглядят таким образом:

  • длина — 480 см;
  • ширина — 180 см;
  • высота — 140 см;
  • масса автомобиля колеблется от 1,3 т. до 1,5 т. Вес модели зависит от установленного под капотом мотора.

Экстерьер Мазда 6 2017-2018 в новом кузове

Стоит отметить, что внешний вид автомобиля не похож тот, который был у предшественников. Образ законченный, гармоничный и стильный. Кузов может похвастаться плавными линиями без резких переходов.

Седан стал интереснее и лучше благодаря некоторым доработкам, в том числе:

  • кузов модели выполнен из легких сплавов, что положительно сказалось на окончательной массе;
  • установленные независимые фары лучше освещают путь в темное время суток;
  • полная автоматика может самостоятельно переключать свет с ближнего на дальний, а также менять уровень наклона;
  • новая подвеска обеспечивает максимально мягкий и плавный ход.

Автомобиль будет выпускаться в четырехдвером и пятидвером варианте. В будущем вероятно появление и спортивного купе, но это только в планах.

Интерьер Mazda 6 2017-2018 в новом кузове

Итак, после рестайлинга новинка получила усовершенствованные кресла и дорогую, качественную обивку. Водительское место также стало лучше оформлено. Внутри японской модели имеется огромное количество новшеств и современных устройств, например, мультимедийный комплекс. Он оборудован следующими опциями:

  • навигационной системой;
  • сенсорным монитором;
  • беспроводной связью с гаджетами;
  • камерой для отображения на мониторе состояния дороги;
  • датчиками парковки;
  • сенсорным монитором с функцией управления голосом;
  • беспроводной зарядкой телефона;
  • системой экстренного и безопасного торможения;
  • контролем над движением в определенной полосе;
  • системой слежки за мертвыми зонами;
  • системой контроля над состоянием водителя.

Кроме того, рестайлинговый автомобиль оборудуется электронным «ручником».

Комплектации Мазда 6 2017-2018 и цены

Поклонники автомобилей от этого японского бренда могут радоваться, ведь инженеры и дизайнеры совместили в новинки только лучшие технологии и самый современный дизайн. А в завершении модель получила вполне адекватную стоимость.

Автомобиль будет продаваться в Российской Федерации, но сперва Мазда 6 2017-2018 появится на территории Европы. Комплектации уже известны:

  • драйв (минимальная) с ценником от 1 200 000 рублей;
  • актив (промежуточная);
  • супрем (промежуточная);
  • супрем плюс (топовая) по цене от 1 400 000 рублей.

В итоге новинка и правда заслуживает внимания. Качественный кожаный салон, экономичный расход бензина, плавный ход и превосходная управляемость. Все это может поразить даже самого искушенного автолюбителя.

Мазда 6 2017-2018 фото

Мазда 6 2017-2018 видео тест-драйва

Продажи седана Mazda 6 будущего модельного года стартуют у нас в октябре - от 1 304 000 рублей за начальную версию Drive с мотором 2.0 (150 л.с.) и «автоматом» до 1 847 200 рублей за новый топ-вариант Executive 2.5 (192 л.с.). Машин с «механикой» больше не будет.

Позапрошлогодний рестайлинг здесь ни при чём. Ныне Mazda показывает «шестёрку» 2017 модельного года. Повод, на первый взгляд, конечно, так себе. Но перед конференц-залом нас встречают киношные афиши, отрывные билеты и настоящий попкорн. Креатива PR-службе не занимать: от создателей «Skyactive Technology», продюсеров «Kodo - soul of motion»... И названия фильмов на выбор: «Jinba Ittai», «Агент 006». В общем, презентация вышла нескучной. И хотя кузова универсал, дизелей и полного привода у Мазды 6 на нашем рынке так и не появится, кое-что нам всё же перепадёт.

Снаружи опознать обновлённую «шестёрку» можно разве что по зеркалам заднего вида, которые отныне включают в себя тонкие повторители указателей поворота и автоматически складываются при запирании машины.

Стратеги Мазды извлекли из цифр продаж «шестёрки» на российском рынке любопытную зависимость. Оказывается, с обострением кризиса увеличивается спрос на топовые версии модели, а на базовые «шестёрки» - иссякает. Особенно это стало заметно в нынешнем году. Дилеры, полагая, что люди станут экономить, заказывали начальные модификации Drive и Active, а покупатели чаще приходили за максимальными Supreme и Supreme Plus. С середины 2015 года доля пары топ-версий превысила 60%. Так родилась идея ещё более богатой комплектации Executive - с кожей наппа и аудиосистемой Bose. Новости интерьера - это видоизменённый руль и штрихи в виде хромированных и алюминиевых вставок. Шустрый шестиступенчатый «автомат» отныне - безальтернативная трансмиссия «шестёрки» на российском рынке. Двухзонный климат-контроль - базовое оснащение всех версий, кроме начальной Drive. Выбор двигателей на нашем рынке остался прежним, но теперь все без исключения «шестёрки» вслед за «трёшками» обзавелись функцией G-Vectoring Control (GVC). Как можно понять из названия, система призвана облегчить прохождение поворотов, но если, скажем, концерн Volkswagen на своих моделях применяет для этого выборочное подтормаживание колёс, то у Мазды тормоза, как и рулевое управление, не задействуются. Весь G-Vectoring - в кратковременном снижении отдачи двигателя ради большей загрузки управляемой оси. Так, говорят инженеры, удаётся полнее использовать потенциал шин. Набивка кресел «шестёрки» с целью более равномерного распределения нагрузок была изменена ещё два года назад, а теперь в версии Executive сиденья обтянуты кожей наппа - потолок в таком варианте не светлый, как на фото, а чёрный. Проекционный дисплей, торчащий за козырьком приборов, стал полноцветным и привязанным к памяти водительского кресла, правый циферблат - более информативным, а руль - обогреваемым в местах хвата. Подогрев задних сидений можно нечаянно включить локтем. Каждые 12 мс электроника сопоставляет угол поворота руля со скоростью автомобиля и положением педали газа - и при необходимости ещё за 20 мс меняет угол опережения зажигания бензинового мотора на более поздний. Крутящий момент при неизменном положении акселератора кратковременно падает на 7-10 Н м, и автомобиль импульсно развивает замедление 0,01-0,05 g (почувствовать, по словам японцев, можно не менее 0,1 g), что догружает передние колёса на 10-20 кг и, согласно задумке, делает поворачиваемость более нейтральной. На руле никаких помех, и тормоза целы. В теории GVC - просто прелесть.

Видеоролик о том, как G-Vectoring ощущается в жизни. Точнее - не ощущается. С другой стороны, это всего лишь софт, который для покупателя «шестёрки» почти ничего не стоит. А на практике… Я проехал на обновлённом седане с этой системой более сотни километров по пологим и закрученным горным дорожкам - и не знай, что она здесь есть, так бы, наверное, и не узнал. Всё, что удалось заметить, и так и эдак играя с газом в поворотах, - это ненужное ввинчивание передка внутрь на выходе из виражей. Ты готовишься распускать машину, распрямляя руль, а она вдруг устремляется внутрь. Приходится отруливать. Это противоречит первоначальной идее маздовцев о том, что руль в поворотах придётся крутить меньше. «Эх, вы заметили тот негативный момент, которого мы боялись», - признают за ужином инженеры. Доработанные уплотнители дверей, дополнительная звукоизоляция потолка и днища, более толстое лобовое стекло - и двойные передние боковые стёкла в топ-версиях. А шума от шин с дорогой всё равно много. Быть может, эффект от системы G-Vectoring проявится на скользком покрытии? Создатели уверяют, что зависимости от состояния дороги у электроники нет и она, мол, эффективна на всех. Незаметность работы, говорят, только плюс - всё в соответствии с фирменной философией о пресловутом единении всадника с лошадью. В то же время инженеры признают, что G-Vectoring в его нынешнем виде - лишь первый шаг в «бесконтактном» улучшении управляемости автомобиля. Я прокатился на машине без GVC и понял, что о нём можно было и не говорить: прошлогодняя «шестёрка» управляется не хуже. Красивейший универсал Mazda 6 бывает дизельным, полноприводным и с «автоматом», но нам о таком по-прежнему остаётся только мечтать - хотя, например, Superb Combi в Россию всё-таки приехал. В целом, если вообще забыть о «джи-векторинге», новогодняя «шестёрка» стала немного, но лучше. Новые материалы, более ясные дисплеи, подогрев руля. Система автоторможения с камерой вместо лазерного датчика теперь работает в расширенном диапазоне - 4–80 км/ч (было до 30 км/ч) - и распознаёт пешеходов. А в салоне потише. Правда, установив спереди на топ-версии двойные боковые стёкла, японцы перешумоизолировали всё, кроме самого важного, - колёсных арок. В итоге встречные проплывают тихо, а шум со стороны дороги слышен, почти как тому самому всаднику с лошадью. Почему? Философский вопрос.

Технические характеристики Mazda 6 2017

Модель Mazda 6 2.5 AT
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Колёсная база, мм 2830
Колея передняя/задняя, мм 1595/1585
Снаряжённая масса, кг 1400
Полная масса, кг 2000
Объём багажника, л 429
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин 192/5700
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 256/3250
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/45 R19
Дорожный просвет, мм 165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, л/100 км*
- городской цикл 8,7
- загородный цикл 5,2
- смешанный цикл 6,5
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 62
Топливо АИ-95
* Данные для версий с системой i-stop. Техника История системы G-Vectoring Control началась больше десяти лет назад с работ профессора Масато Абе в японском технологическом институте KAIT, Kanagawa Institute of Technology, для фирмы Hitachi. Восемь лет назад к этой теме подключилась Mazda - и, наконец, довела GVC до серийного производства. Инженеры заявляют, что выборочным подтормаживанием отдельных колёс невозможно добиться такой плавности реакций автомобиля в повороте, как незаметным подсбросом газа, - и благодарят за гибкость настроек двигатели Skyactiv. На количество подаваемого топлива GVC впрямую влияет только на дизелях, а в случае с бензиновыми моторами недодача крутящего момента достигается уменьшением угла опережения зажигания. Замедление, к которому стремились создатели, настраивая автоматический сброс газа, - 0,02 g, по факту вышло - 0,01

Появление рестайлинговой версии флагманской «шестёрки» было анонсировано японской компанией Mazda еще в прошлом году. Обновлённая модель выходит сразу в двух вариантах кузова – седан и универсал (Mazda 6 Wagon). И хоть экстерьер машины серьёзных изменений не претерпел, интересные новинки в «Мазде 6» образца 2017 года всё же имеются.

«Мазда 6» 2017 года новая модель в прежнем обличье

Автомобиль Mazda 6 2017 можно назвать машиной в новом кузове, хоть внешние изменения незначительны, и при беглом обзоре фото дореформенной и новой модели, их нелегко обнаружить.


Mazda 6 2017

Внешний облик обновлённой «шестёрки» сохранил всё тот же динамичный стиль KODO с плавными экспрессивными линиями, делающими авто похожим на гепарда. Основные новинки кузова – это:

  • светодиодные повторители поворотных сигналов на боковых зеркалах;
  • слегка подкорректированная графика задних фонарей;
  • использование в конструкции салона и подвески автомобиля более лёгких сплавов, что позволило уменьшить его вес на 40 кг;
  • значительно улучшенная шумоизоляция, начиная от новых уплотнителей дверей, изоляционных материалов для крыши и пола, и заканчивая более толстым лобовым стеклом.

Более значительные изменения коснулись интерьера «Мазды 6» new и её оснащённости различными электронными системами, повышающими безопасность и комфорт управления автомобилем.


Передняя панельMazda 6 2017

В салоне «шестёрки» 2017 года появились:

  • новый многофункциональный руль с опционным обогревом, позаимствованный у кроссовера Mazda CX-9;
  • проекционный цветной дисплей;
  • информационный экран на приборной панели, размером 4,6 дюйма;
  • новая система мультимедиа MZD Connect с навигацией и беспроводной поддержкой смартфонов.

Панель приборов Mazda 6 Sedan 2017

Главной из применённых технических новинок является система, улучшающая контроль управляемости автомобиля – G-Vectoring Control (GVC). Она корректирует крутящий момент мотора для улучшения контакта колес с дорожным покрытием и повышения устойчивости машины.


Интерьер Mazda 6 Sedan 2017

Кроме того, Mazda 6 2017 оснащается следующими системами:

  • LKA – предупреждения о выходе с текущей полосы движения;
  • ALH – автоматическое управление световым потоком головных фар в зависимости от ситуации на дороге;
  • безопасного торможения в городе (SCBC), которая контролирует скорость сближения с идущей впереди машиной;
  • BSM – контроля мёртвых зон;
  • DAA – предупреждения водителя об усталости;
  • предупреждения о приближении транспортного средства сбоку.

Кроме того, расширился скоростной диапазон системы обнаружения пешеходов. Её новая камера позволяет предотвращать опасность наезда на скорости до 80 км/ч, а в режиме SBS – от 15 до 160 км/ч.

Для российского покупателя доступна лишь новая «шестёрка» в кузове седан. Появится ли в будущем универсал, а также обновлённая версия купе, выход которой ожидается не ранее 2018 года, пока неизвестно.


Технические характеристики рестайлингового авто «Мазда 6» 2017

Автомобиль Mazda 6 2017 модельного года в кузове типа седан или универсал оснащается следующими видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 лошадиных сил, который имеет крутящий момент 210 Нм и разгоняется до «сотки», за 9,1 секунды, обеспечивая максимальную скорость 216 км/ч;
  • двигателем Skyactiv-G 2.5 на бензине, имеющим мощность 192 л. с. и 256 Нм крутящего момента – такой мотор обеспечивает скорость авто до 223 км/час и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, при расходе топлива 6,5 литров на 100 километров;
  • двумя дизельными моторами с объёмом цилиндров 2,2 литра марки Skyactiv-D 2.2, мощностью 150 л. с. (380 Нм) и 175 лошадей (420 Нм) с довольно низким расходом дизтоплива (4,8–5 литров в смешанном режиме).

Под капотом Mazda 6 Sedan 2017

Ожидаемая в 2018 году модель купе «Мазда 6» в новом кузове будет дополнительно комплектоваться гибридным двигателем дизель-электрика. В качестве трансмиссии предлагается 6-позиционная механика Skyactiv-MT или коробка автомат на 6 ступеней Skyactiv-Drive.


Под капотом Mazda 6 2017

Среди основных характеристик автомобиля можно назвать следующие геометрические и физические параметры:

  • тип привода – передний, для дизельных моделей доступна опция установки полного привода;
  • расход топлива при езде по городу 8,1–8,7 литра на 100 км (трасса 4,8–5,2 литра, комбинированный цикл 6–6,5 литра на 100 км);
  • габариты автомобиля Mazda 6 Sedan, длина, ширина и высота, соответственно – 4870, 1840 и 1450 мм;
  • колёсная база 2830 мм;
  • клиренс или высота дорожного просвета 165 мм;
  • объём багажного отделения 483 литра;
  • снаряжённая масса 1340–1400 кг.

Новая «Мазда 6» седан 2017, комплектация автомобиля

Обновлённое авто Mazda 6 Sedan 2017 модельного года выпускается в пяти основных комплектациях, дополненных оснащённостью различного типа двигателями.


Mazda 6 2017, North America

Основными модификациями рестайлинговой «шестёрки» являются:

  • Drive – базовая комплектация машины, предполагающая только один вид двигателя 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор с АКПП на 6 позиций;
  • Active – начиная с этой модификации, покупатель может выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов и получить в дополнение электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль и ряд других приятных мелочей;
  • Supreme – комплектация, в которой дополнительно появляются светодиодные адаптивные фары, противотуманки и ДХО на LED-элементах, а в интерьере салона автомобиля – кожаная обивка;
  • Supreme Plus, в стандартное оснащение этой комплектации входят камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и даже подогрев задних сидений;
  • Executive – топовая комплектация машины.

Внимание! Модификация Executive специально создана для любителей авто премиум сегмента, решивших пересесть на «Мазду» с более статусных моделей. Поэтому она имеет и соответствующий уровень оснащённости.

Базовая комплектация обновлённой «шестёрки» в кузове седан, как и Mazda 6 2017 универсал включает следующее оборудование и оснастку:

  • кондиционер;
  • руль с регулировкой угла наклона и вылета;
  • электростеклоподъёмники всех дверей;
  • подогрев передних кресел;

Mazda 6 Sedan
  • электропривод боковых зеркал и систему их обогрева;
  • маршрутный бортовой компьютер с системой навигации;
  • аудиосистему на 4 динамика;
  • галогенные фары и ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • электронные системы безопасности ABS, DSC, LDW&LKA и другие;
  • подушки безопасности фронтальные и боковые.

Только в топовой комплектации Executive автомобиль, в качестве стандартного оборудования укомплектовывается:

  • кожаным салоном Nappa с декоративной отделкой;
  • люком с электроприводом;
  • аудиосистемой Bose с CD и МР3 проигрывателем и акустикой на 11 динамиков;
  • шторкой для защиты от солнца на заднем стекле.

При покупке обновлённой «шестёрки» от «Мазды» любой комплектации, покупатель может выбрать цвет по своему вкусу, а в трёх старших модификациях дополнительно получить тюнинг авто в виде тонировки стёкол задней полусферы, и установки на передние стёкла автоматического электронного затемнения.


Багажник Mazda 6 Sedan 2017

Тест драйв авто «Мазда 6» 2017 года

Знакомство с рестайлинговой моделью Mazda 6 2017 начинается с салона, потому что существенных изменений в экстерьере автомобиля нет. Как и прежде салон «шестёрки» довольно просторный, и даже на задних сиденьях можно ехать, полулёжа, не упираясь коленями в спинку переднего кресла.


По результатам обкатки машины можно констатировать следующее:

  • комфорт водителя улучшился, особенно в старших комплектациях, где уже имеется кожаный руль и даже появился его подогрев, чего не наблюдалось ранее;
  • более органично новому авто подходит двигатель на 2,5 литра, хотя и двухлитрового мотора будет вполне достаточно для эксплуатации машины в городских условиях, на загородных скоростных трассах ему недостаёт уверенности;
  • сохранилась потрясающая управляемость, автомобиль очень маневренный и легко рулится;
  • возросшее число систем безопасности помогают уберечься от неприятностей, а GVC повышает устойчивость автомобиля, что особенно ощущается при прохождении поворотов на повышенной скорости;
  • хороша подвеска авто, что особенно проявляется на виражах.

Шумоизоляция стала лучше, но её по-прежнему недостаточно. И если шум от двигателя заметно уменьшился, то от колес его достаточно неплохо слышно в салоне.

«Мазда 6» 2017 года, цена

В салонах официальных российских дилеров японского производителя рестайлинговый седан Mazda 6 2017 появился в начале этого лета. Для России это авто собирают лишь в двух вариантах двигателей, и оба бензиновые, объёмом 2,0 и 2,5 литра.

Купить новую модель наш потребитель может во всех пяти комплектациях по следующей цене:

  • автомобиль в базовой комплектации Drive обойдётся за 1,342 миллиона рублей;
  • следующая модификация Active стоит уже 1403000 для машин, оснащённых 2-литровым движком, и 1513000 рублей для мотора 2,5 литра;
  • комплектация Supreme с мотором Skyactiv-G 2.0 имеет стоимость 1624500 рублей, а с двигателем G 2.5 – 1734500 рублей;
  • стоимость модификации Supreme Plus – 1652600 и 1762600 рублей для моторов на 2 и 2,5 литра, соответственно;
  • самая крутая комплектация Executive стоит сегодня 1895200 рублей.

При покупке можно заказать дополнительные пакеты опций стоимостью 50–200 тысяч рублей.


Рестайлинговый автомобиль Мазда 6 2017 модельного года — это сочетание обновленного дизайна и неизменного качества. Оригинальность этой модели заключается в ее эксклюзивной передней части. По внешнему виду рестайлинговая версия напоминает ягуара, который готовится к мощному прыжку. Автомобиль создан специально для тех, кто всегда знает, чего хочет и добивается поставленной цели при любых обстоятельствах. Высокая подвеска, прекрасная управляемость и мощный двигатель делают Мазду незаменимой на городских улицах. Мазда 6 2017 (новая модель, фото и цена у официального дилера) завоевала огромную востребованность среди автолюбителей и выступает лучшим созданием японского концерна. Для обновленной версии рестайлинг особенно полезен, поэтому после старта представленной модификации, производители прогнозируют увеличение продаж. Так ли это? Рассмотрим.

Безупречный стиль

Дизайн автомобиля

В общем дизайн придуман в строгой и изящной стилистике, он полностью лишен любых острых и неточных граней, а при движении авто действительно парит. Такой эффект создается визуальным видом, который позволяет развивать улучшенную аэродинамику.

  • В качестве материалов применились облегченные и качественные сплавы металла, поэтому автомобиль стал существенно легче.
  • Претерпело изменения и главное освещение. Теперь в фарах встроена функция трассы, она несколько поднимает их при наборе скорости для лучшего освещения дорожного покрытия.
  • Встроена функция переключения ближнего или дальнего света, во время поворота направление самостоятельно регулируется.
  • Усовершенствовалась подвеска — она делает наиболее легким и эффективным движение по дороге.
  • Инновационная функция G-Vectoring Control обеспечивает полноценный контроль за движком, шасси, трансмиссией. Она регулирует крутящую силу двигателя, учитывая изменения в угле поворота руля.
  • В восторг приводит громоздкая решетка радиатора с хромированным напылением.
  • Остались оригинальные и стандартные для модели узкие фары и крыло с хромированным напылением, но в целом они создают громоздкий, агрессивный и сдержанный образ.
  • Противотуманки эффектно дополняют обновленный вид автомобиля. Они имеют косую форму. В некоторых комплектациях противотуманки светодиодные, они не ослепляют транспорт на дороге и хорошо подсвечивают обочину.
  • Без апгрейда не обошлась и подвеска. Прекрасную плавность хода делают элементы улучшенной конфигурации. Трансмиссия теперь предоставляется на выбор переднеприводной или полноприводной.

Mazda 6 2017 станет создаваться с различными типами кузовов: четырехдверный седан или пятидверный универсал. Помимо этого, предполагается выпуск спорт-купе, специально для любителей, на данный момент сборка кузова идет полнейшим ходом. Обновленная Мазда 6 2017 станет выразительной и яркой, с эффектным салоном и двигателем-гибрид, а также мощностью 320 сил.

Салон автомобиля

Новая Mazda 6 изменилась и внутри, причем, это стало заметно:

  • Модернизировался руль. Он теперь комфортный и наиболее управляемый.
  • Панель приборов оснащена хорошим экраном диагональю 4,6 дюймов.
  • Дополняет общий вид и прекрасная шумоизоляция салона. Специальное звукоизолирующее оснащение предусмотрено в дверях, потолке, под ним, стандартизированы уплотняющие элементы и поставлено высокопрочное лобовое стекло.
  • Для отделки использованы высококачественные материалы и искусственные высочайшего качества.
  • Сидения обладают комфортабельностью, а сзади беспроблемно помещаются три взрослых человека.
  • Солидный и шикарный вид придают вставки из кожи с крупной строчкой.
  • Уникальная медиасистема MZD Connect выступает самой технологичной во всем мире. Она автоматически прокладывает маршрут со спутниковой системой, информирует о дорожном движении в настоящий момент, а также автоматом корректирует движение.
  • С помощью специального HMI-коммандера можно управлять системой руками или голосом.
  • Функция безопасного тормоза SCBS позволяет избежать неожиданностей во время поездок.
  • Ультразвуковые изделия отвечают за обстановку на дорогах.
  • Тормозного рычага в автомобиле нет, а на парковке фиксацию осуществляет автоматический электротормоз.

Технические параметры

Новая Мазда 6 2017 (технические характеристики, фото, цена) по кузовным параметрам относятся классу D, то есть среднестатистическому параметру автомобилей. При этом размеры в форме седан представлены:

  • Длина 4870 мм.
  • Ширина 1840 мм.
  • Высота 1450 мм.
  • База 2830 мм.
  • Клиренс 160 мм.
  • Колея колес 1585 мм.

Параметры Mazda 6 в форме универсал:

  • Длина 4865 м.
  • Ширина, не учитывая зеркала 1840 м.
  • Высота 1480 м.
  • Колесная база 2750 м.
  • Колея передних и задних колес соответственно 1585 и 1575 м.
  • Клиренс 16,5 см.

Для рестайлинговой модификации Мазда 6 предусмотрены перечисленные далее варианты бензинового и дизельного двигателей:

  • Бензиновый двигатель 2 л., мощностью 145 и 165 сил. Поставляется вместе с 6-ст. МКПП или 6-диапазонным АКПП.
  • Бензиновый агрегат объемом 2,5 л., мощность 192 сил с АКПП.
  • Дизельный объемом 2,2 л. и мощность 150 или 170 лошадей.

Для дизельных разновидностей представлен в продаже только полный привод. Двигатели отличаются небольшим расходом бензина и отвечают современному признанному стандарту Евро 6. Расход бензина для дизельных агрегатов насчитывает приблизительно 5 л на 100 км. Помимо этого, они оборудованы специализированной системой, которая обеспечивает тихое и приятное звучание при поездках.

Конкуренты

Среди конкурентов рестайлинговой Мазда 6 2017 модельного года выступают:

Комплектации и цены Mazda 6 2017 в новом кузове

  1. Drive.
  2. Active.
  3. Supreme.
  4. Supreme Plus.

Каждая комплектация имеет свои особенности и дополнения. Стоимость средних второй и третьей версий располагается в промежутке между базовой и основной комплектацией. Топовый комплект Драйв насчитывает 1,2 млн. рублей, а самая дорогостоящая будет обходиться от 1,4 млн. рублей. Комплект Active включает в себя бензиновый двигатель объемом 2 л., мощность 150 сил и АКПП. Минимальная цена составит от 1 млн. 305 тыс. рублей. Комплектация Supreme состоит из бензинового двигателя объемом 2 л., мощность составляет 150 лошадиных сил, АКПП. Минимальная цена составит 1 млн. 526 тыс. рублей. Комплектация Supreme Plus включает бензиновый двигатель объемом 2,5 л., мощность 192 л.с. и АКПП. При этом ее стоимость 1 млн. 552 тыс. рублей. В качестве стандартного и топового функционала для всех вариантов обновленной модели доступны следующие дополнения:

  • разные виды отделки в салоне;
  • мультимедиа с многочисленными полезными функциями и кнопками управления на руле;
  • нагрев передних кресел, зеркала и рулевого колеса;
  • электрический привод регулирования передних кресел;
  • сохранение памяти;
  • функция автоматического видения и контролирования слепых зон;
  • контролирование поездок в полосе и опознание дорожных знаков;
  • система видимости людей, оснащенная камерой;
  • умный круиз-контроль;
  • контролирование ограниченной скорости.

Особенности и старт продаж в России

Уникальная встроенная технология I-stop дает возможность значительно экономить бензин. Она самостоятельно выключает и запускает аппарат во время поездок в пробке или остановке. Все движения в автоматическом режиме осуществляются точно и аккуратно, поэтому водитель их даже может не заметить. Кроме того, энергия, которая разрабатывается в процессе торможения, изменяется и необходима для запуска устройства агрегата. Представленная система способна работать вместе с автоматизированной или механической коробками передач. Старт продаж новой Мазда 6 2017 модельного года запланирован осенью. Главными обладателями будут поклонники из Западной Европы. Случится это после зимы следующего года. В наших же автомобильных салонах данная машина будет представлена только летом.

Фото