Камера

Седан Renault Megane II и хэтчбеки. Надежен ли подержанный Renault Megane II? Меган 2 технические характеристики

Технические характеристики Рено Меган 2 - один из ключевых моментов, обеспечивающих популярость этого автомобиля, особенно в кузов седан. Предлагаем вашему вниманию сводную таблицу характеристик Renault Megane 2.

Renault Megane 2 является довольно таки популярным бюджетным автомобилем. В частности из-за своей низкой цены. Хотя дизайн экстерьера и интерьера скучным тоже не назовёшь. А на ряду с выдающимися техническими характеристиками это делает его весьма неплохим вариантом в С-сегменте, естественно, конкурентоспособность его - велика.


Варианты кузова Меган 2

Выпускается он в кузовах хэтчбек(самый популярный), седан(не менее популярен) и в кузове универсал. Стоит отметить, что технические характеристики авто прямо пропорционально зависимы от комплектации. В принципе также, как и набор опций. Уровень комфорта у Рено Меган 2 также на высоте.

В целом - это неплохой авто за свои деньги.

Характеристики Renault Megane 2

Версия Renault Megane седан 1.6 MT ExtremeII Renault Megane седан 2.0 MT Business
Цена 627 400 Руб. 750 800 Руб.
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, см³ 1598 1998
Конфигурация Рядный Рядный
Максимальная мощность, л.с. 110 135
Обороты максимальной мощности, об/мин 6000 5500
Максимальный крутящий момент, Н∙м 151 191
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 4250 3750
Тип впуска Инжектор Инжектор

Кузов
Количество мест 5 5
Длина, мм 4498 4498
Ширина, мм 1777 1777
Высота, мм 1460 1460
Колесная база, мм 2686 2686
Колея передних колес, мм 1518 1510
Колея задних колес, мм 1514 1506
Дорожный просвет, мм 120 120
Диаметр разворота, м 10.7 10.7
Объем багажника, л 520 520
Объем багажника максимальный, л 520 520
Снаряженная масса, кг 1200 1275
Полная масса, кг 1750 1825
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 202
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 11.1 9.4
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 6.8 8
Городской цикл, л/100 км 8.8 10.9
Загородный цикл, л/100 км 5.7 6.4
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 60 60
Трансмиссия
Коробка передач Механическая Механическая
Количество передач 5 6
Привод Передний Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Шины и диски
Передние шины 195/65 R15 205/55 R16
Задние шины 195/65 R15 205/55 R16
Передние диски 15X6,5J 16X6,5J
Задние диски 15X6,5J 16X6,5J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрический Электрический
Страна производства
Страна производства Франция Франция
Комплектация
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя есть есть
Подушка безопасности пассажира есть -
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации - есть
Подушки безопасности занавесочного типа есть есть
Подушки безопасности боковые передние есть есть
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении есть есть
Крепление для детского сиденья ISOFIX есть есть
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов есть есть
Система распределения тормозных усилий есть есть
Помощь при экстренном торможении есть есть
Система курсовой устойчивости - опционально
Экстерьер
Стальные колесные диски есть -
Легкосплавные колесные диски опционально есть
Окраска кузова металлик опционально опционально
Дверные ручки в цвет кузова есть есть
Боковые зеркала в цвет кузова есть есть
Интерьер
Тканевая обивка салона есть есть
Кожаный руль есть есть
Приборы освещения
Галогенные фары есть есть
Противотуманные фары есть есть
Выключение переднего освещения с задержкой (функция "Проводи меня домой") есть есть
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть есть
Регулировка рулевой колонки по вылету есть есть
Датчик света есть есть
Круиз-контроль - есть
Кнопка запуска/остановки двигателя есть есть
Парктроник - есть
Электроприводы
передних стекол есть есть
задних стекол есть есть
боковых зеркал есть есть
складывания зеркал - есть
Обогрев
боковых зеркал есть есть
передних сидений есть есть
Климат
Климат-контроль есть есть
Аудио- и информационно-развлекательные системы
CD-проигрыватель есть есть
CD-чейнджер - есть
Поддержка MP3 есть есть
4 динамика есть есть
Управление аудиосистемой на руле есть есть
Бортовой компьютер есть есть
Охранные системы
Центральный замок с ДУ есть есть
Иммобилайзер есть есть

Второй Меган появился в 2002ом году и благодаря своему нестандартному дизайну сразу завоевал популярность среди автолюбителей по всему миру. В большей степени это касается Меган 2 в кузове хэтчбек – верткий малыш искренне полюбился многим. Кроме того, владельцы хэтчбека не раз отмечали высокий уровень его безопасности. И кстати, этот автомобиль очень редко угоняли. Выпуск второго поколения продолжался вплоть до 2008ого года.

Экстерьер Renault Megane II

Когда Рено Меган хэтчбек только появился, многие, поражаясь его смелому дизайну, вообще сомневались, что он пойдет в массы. Конечно, в первую очередь все эти сомнения были вызваны нестандартным решением заднего бампера. Спустя годы можно констатировать одно: автомобиль стал хитом в 50 странах мира и превратился в настоящую визитную карточку французского концерна.

Оказалось, что французы могут создавать что-то стильное и даже авангардное. В Рено всегда ставили в приоритет семейные ценности, что часто выражалось в консервативном подходе при разработке новых машин. Второй Рено Меган стал исключением, французы смогли создать что-то действительно небанальное, даже больше – что-то новое, чего раньше никто не применял.

Меган удивлял и своими инновационными решениями в техническом плане. Например, раньше нигде не применялось такого метода открывания замка, а люк бензобака вообще не закрывается в привычном понимании этого слова – на Рено Меган имеется специальный центрозамок.

2006ом, когда произошел небольшой фейслифтинг модели, изменения коснулись передних фар, задних фонарей, решетки радиатора и переднего бампера. В интерьере практически все осталось по-старому, разве что подсветка приборной панели стала не красной, а белой.

Интерьер Renault Megane II

«Расширенный седан» - так называют второй Меган в народе. В нем неожиданно просторно даже довольно высокому человеку. Причем как водителю, так и пассажиру. Это позволяет позиционировать второй Меган, как семейное авто. Правда, речь идет только о седане, в хэтчбеке пять пассажиров если и расположатся, то не слишком комфортно.

Багажник тоже вместительный. Рено Меган 2 создавался не только для российских дорог, однако именно в России, где выезды «за картошкой» являются привычным делом, такой большой багажник оценят по достоинству. Задние кресла можно складывать, тем самым увеличивая вместительность багажного отделения. Это особенно ценно для хэтчбека, где изначальный объем багажника всего 330 литров, но со сложенными сиденьями он увеличивается до 1190 литров.

Независимо от кузова, Рено Меган 2 всегда имел одну большую проблему – плохая шумоизоляция. Хотя недостаток объясняется тем фактом, что второе поколение выпускалось до 2008ого года.
Качество отделки и сейчас вызывает только положительные эмоции. Но определенно, чем раньше автомобиль сошел с конвейера, тем больше его элементов будут постукивать, с этим ничего не поделаешь.

В любых кузовных комплектациях Рено Меган 2 всегда отличался удобством расположения элементов управления, это касается и центральной консоли и области вокруг руля. Не менее удобны и кресла. Даже после долгих поездок в салоне вы не устаете. Не зря сидения Мегана считаются одними из лучших для автомобилей своего года выпуска.

Технические характеристики Renault Megane II

Моторный ассортимент представлен тремя бензиновыми агрегатами и двумя дизельными.
Первый бензиновый на 1,4 литра, с мощностью 98 л. с.
Второй объемом 1,6 литра, который выдает 115 «лошадей»
Третий, 2,0-литровый двигатель, заявлен с максимальной мощностью 135 л. с.
Первый дизельный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 80 «лошадей».
Второй – 1,9 л и 120 л. с.
Правда, в России дизельных конфигураций двигателя очень мало, официально они вообще не поставлялись.

Автомобиль никогда не славился скоростными характеристиками, однако в России он прижился за счет другим качествам. Специально для отечественного рынка клиренс второго Рено Меган делался увеличенным, а охлаждающая жидкость могла работать при отрицательном столбике термометра.

Рынок сбыта: Россия.

Седан Megane II дебютировал в апреле 2003 года. По сравнению с одноименным хэтчбеком он получил увеличенную на 6 см колесную базу и увеличенный на 22,8 см задний свес. В 2006-м компания Renault провела модернизацию модели. Обновленный седан Megane получил множество изменений. Они коснулись не только внешности, но и оснащения. Внешне рестайлинговый седан Megane II можно отличить по изменившемуся переднему бамперу (он получил увеличенный воздухозаборник полукруглой формы), а также по новым фарам и иной решетке радиатора, что придало ему сходство с текущим поколением Renault Clio. Новые задние фонари также получили модернизированные элементы светотехники. Затронули изменения и интерьер машины — в салоне появились новые варианты и материалы отделки, обновлена центральная консоль и панель приборов. Для российского рынка седан Megane 2006-2009 предлагался с бензиновыми двигателями 1,4 л (98 л.с.), 1,6 л (113 л.с.) и 2,0 л (135 л.с.).


Стоит отметить, что Renault Megane был задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта и водителю, и пассажирам. Уже в базовой комплектации можно отрегулировать положение руля в двух плоскостях — по высоте и в продольном направлении. Посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления. Приличных размеров колесная база обеспечивает повышенный комфорт и большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади. В стандартное оборудование версии Authentique входят усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, заводская тонировка стекол и зимний пакет. В более дорогих комплектациях автомобиль предложит 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, руль в кожаной оплетке, ксеноновые фары, складываемый задний ряд сидений (60:40), климат-контроль и другое оборудование.

Шестнадцатиклапанные бензиновые двигатели (1,4 л, 98 л.с.; 1,6 л, 113 л.с. и 2,0 л, 135 л.с.) с электронной педалью акселератора и изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов (для двигателей 1,6 л и 2,0 л) гарантируют отличную приемистость, высокий крутящий момент и большую мощность, низкий расход топлива — все это обеспечивает удобство эксплуатации и дарит удовольствие от вождения. Особенно, если брать во внимание версию с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой механикой, максимальная скорость которой достигает 200 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 9,4 сек (11,1 сек. с 4АКПП). Но и младшие модификации демонстрируют вполне хорошие показатели: для мотора 1.4 (в паре с 5МКПП) разгон 0-100 км/ч — за 12,7 сек; а с мотором 1.6 (5МКПП или 4АКПП) — за 11,1-13,1 сек. Если говорить о расходе бензина, то он составляет 6,8-8,4 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака — 60 литров. Стоит отметить, что для других рынков седан Megane II второй фазы выпуска предлагал еще и дизельные агрегаты, включая новый мотор 2,0 dCi (150 л.с.), который составил компанию доставшимся от предшествующей версии агрегатам 1.5 dCi (85 и 105 л.с.) и 1.9 dCi (130 л.с.).

Седан Renault Megane II построен на новой платформе Nissan C, он имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую торсионную. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Адаптивный электроусилитель рулевого управления, благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Пакет адаптации к российским условиям включает увеличенный дорожный просвет, усиленные узлы подвески и прочее. Габаритные размеры кузова седана Renault Megane 2006-2009 составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1777 мм, высота — 1460 мм. Колесная база — 2686 мм, радиус разворота — 5,35 м. Размер колес: 195/65R15 или 205/55R16 в зависимости от модификации. Багажное отделение седана имеет объем в 520 литров.

Renault Megane второго поколения устанавливает новый уровень безопасности. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности (передняя подушка пассажира отключаемая), активные подголовники, крепления Изофикс, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, система ABS. За доплату устанавливались шторки безопасности, коленная подушка, системы электронного контроля устойчивости (ESP) и помощи при парковке, круиз-контроль, функция «автосвет» и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.

Рестайлинговый седан Renault Megane II значительно улучшил характеристики предшественника, особенно в отношении комфорта и состава оборудования. В числе недостатков автомобиля, по мнению экспертов и владельцев, чаще всего называют: сложность для самостоятельного ремонта (даже некоторые простые операции требуют квалифицированного сервисного обслуживания), сложную и проблемную систему электрооборудования, капризный «автомат». В 2008 году производитель выпустил следующее поколение модели.

Читать полностью

Каждый человек, выбирая машину для покупки, обдумывает её технические характеристики. По оценкам многих автовладельцев, оптимальным соотношением технической оснащенности и бюджетной стоимости автомобиля обладает Рено Меган 2. Данный обзор включил в себя отзывы автовладельцев Megane 2 и анализ технических характеристик машины, которые помогут вам сделать выбор.

Renault Megane – начало истории

Марка Рено Меган впервые появилась в 1995 году, она была основана на платформе Renault 19. Меган задал новый корпоративный стиль Рено и «поделился» элементами платформы с компактвэном Megane Scenic. В 1999 году подвергся практически полной реинсталяции. Меган 2 был представлен в нескольких версиях: 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и седан. Отличный вид и технические характеристики в совокупности быстро завоевали внимание потребителей.

Рестайлинговый автомобиль был сделан на платформе Nissan C platform, отличался креативным дизайном и экстравагантностью, которые «персонифицировано» для этой марки подчеркивались «рублеными» линиями кузова. Начиная с Меган 2, автомобильный концерн Renault очень удачно открыл новую страницу своей истории, в 2003 году эта модель стала «автомобилем года» в Европе. Серия включала также 4-х местный кабриолет Renault Megane CC.

Технические характеристики

Рено Меган 2 выпускался в 1999-2005 годах под маркировкой «Phase1», а после – под лейбом «Phase2», основные изменения новой версии касались преимущественно улучшения безопасности. Renault Megane 2 Phase2 в значительной мере отличалась от предшественников визуальными характеристиками салона и кузова.

Серия включала в себя следующие модификации, укомплектованными новыми двигателями – 16-клапанными бензиновыми и 8-клапанными дизельными:

  • бензиновые двигатели K4J, 1.4 л на 98 л.с. и K4J732 1.4 л на 82 л.с.
  • бенз. K4M, 1.4 л на 115 л.с.
  • бенз. F4R, 2 л на 135 л.с.
  • бенз. F4R, 2 л на163 л.с. Turbo
  • бенз. F4R, 2 л на 225 л.с. Turbo RS
  • диз. K9K, 1.4 л на 86 и на 106 л.с.
  • диз. F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Renault Megane 2 относится к бюджетному ценовому сегменту, радуя автовладельцев своими отличными техническими характеристиками.

Кузов, платформа и салон. Что говорят владельцы?

Несмотря на свой десятилетний возраст, машина качественно отличается от многих моделей, прежде всего, безупречной платформой Nissan, комфортной и надежной ходовой, прекрасной шумоизоляцией. Подвеска достаточно жестковата, но хорошо подходит для российских дорог и не вызывает дискомфорта при вождении. Многие водители в своих отзывах отмечают маленький клиренс машины и жесткую рулевую, которая особенно ощущается на некачественных дорогах. На курсовой устойчивости последних версий хорошо сказывается работа ABS-системы, что особенно заметно на трассе в плохую погоду.


Салон имеет долговечную обивку, удобные сидения с мягкими подлокотниками и пластиковыми вставками, множество отсеков для хранения вещей. Дачникам и путешественникам понравится большой удобный багажник.

Автомобиль может быть интересен начинающим и опытным водителям. Первых подкупает простота и комплектация машины, а опытные водители отмечают надежность платформы и отличные характеристики при вождении.

Практически все отзывы водителей сходятся к одной мысли, что Рено Меган 2 имеет очень удачную и надежную платформу, которая отлично показывает себя в эксплуатации.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание является обязательной необходимостью для автомобилей, которые преодолели 7-летний рубеж возраста. Обслуживание Рено достаточно дорогое, но полностью оправдывает себя. После проведения диагностики при покупке, советуем делать ТО после каждых 10-15 тыс. км.

Автовладельцы могут ориентироваться на следующие затраты согласно отзывам. Тяги стабилизаторов должны быть заменены через 20 тыс. км, рулевые тяги рассчитаны на 35 тыс. км, рулевая рейка – пройдет не более 85 тыс. км, шаровые опоры 20 тыс. км. При этом передние стойки – с учетом переднего привода – придется менять только после 100-180 тыс. км. Это средние показатели износа основных запасных частей, которые вам понадобятся для ремонта. Так что, в целом, можно сделать вывод о хорошем техническом ресурсе Рено Меган 2, особенно при постоянном использовании фирменной автомобильной химии и грамотном ТО.


Следует учитывать, что особенности кузова и конструкции Рено Меган 2 предполагают некоторые неудобства в ремонте, так что самостоятельные работы для водителей с небольшим опытом могут быть затруднены. Отметим у Renault Megane 2 одну любопытную функциональную деталь как фазорегулятор, при выходе из строя которого, автомобиль начинает испытывать множество проблем и плохо заводиться. При этом замена фазорегулятора производится вместе с роликами и ремнем ГРМ.

Все отзывы говорят о том, что Рено, как и любой другой автомобиль, требует нормального технического подхода и своевременного ремонта.

При профессиональном обслуживании автомобиль ведет себя уверенно на дорогах, отлично управляем и неприхотлив.

Комплектация

Владельцы отмечают хорошую оснащенность Рено Меган 2. Несмотря на свой возраст, автомобиль имеет внушительный пакет низкоуровневого оснащения и надежную механику, даже превосходящую легендарную «неубиваемость» ВАЗ.

Модель выпускалась в следующих комплектациях:


Дополнительно были сделаны ограниченные партии:

  • Sportway на базе Authentique в 2005 году только в варианте седан, дополнительно входил кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на базе Expression в 2007 году;
  • в 2007 году комплектация Authentique сделана облегченной;
  • в 2008 году выпущены комплектации Comfort и Business.

Особенности МКПП и АКПП

Отметим, что маркировка Megane GT обозначает, что вам попалась менее мощная машина, чем стандартная комплектация. Если повезло найти хорошо укомплектованный автомобиль, это значит, что он подвергался тюнингу.

Отличное состояние ходовой и двигателя при осмотре указывает на хорошее обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

В целом, Renault Megane 2 с АКПП в приведенных модификациях больше рассчитан на начинающих водителей, при этом надежен и неприхотлив, если вы предпочитаете спокойную езду в смешанном цикле. Машины с МКПП более динамичны и удобны для водителей с длительным стажем, подходят для тех, кто не боится самостоятельного ремонта. Модель оснащена качественной системой зажигания, имеет динамично реагирующую коробку, уверенную, но при этом «мягкую» тормозную систему. Слышимость двигателя при 3000 об/мин в салоне незначительна. Машина с МКПП имеет на практике скоростной предел в 210 км/ч.


Машина имеет не самую удобную автоматическую коробку передач, особенно ощутимо это будет для бывших владельцев японских машин. По информации дилеров отдельные машины с АКПП имели заводской брак, в этом случае можно поменять АКПП на МКПП. Эти недостатки нивелируются на моделях Renault Megane 2 с МКПП. К качественной платформе производитель добавил еще и хорошую комплектацию. С самого начала эта марка оснащалась продвинутым бортовым компьютером, имеется весь набор необходимых датчиков, включая датчик дождя.

Климат-контроль и кондиционирование

Megane 2 снабжен отличной системой климат-контроля, которая уверенно поддерживает атмосферные характеристики салона даже при температуре +40°С. При этом соответствующий дренаж должен быть прочищен, а кондиционер требует регулярного обслуживания. В противном случае будете наблюдать протечки в салоне, которые могут привести впоследствии к замыканию бортовой системы и дорогому ремонту.

В заключении хотелось бы сказать, что пока еще, к сожалению, Perpetuum Mobile не изобрели, и детали любого автомобиля подвержены изнашиваемости. Но какому бы французу марки Renault вы не отдали бы предпочтение – вы, бесспорно, останетесь довольны.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Renault Megane 2003 - 2008, поколение II

Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.

Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.

Технические характеристики Renault Megane поколения II

седан

Городской авто

  • ширина 1 777мм
  • длина 4 498мм
  • высота 1 460мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(100 л.с.)
authentique АИ-95 Передний 5,5 / 9,2 12,7 с
1.6 MT
(110 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с
1.6 MT
(110 л.с.)
extremeii АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с
1.6 MT
(110 л.с.)
business АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с
1.6 AT
(110 л.с.)
confort АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с
1.6 AT
(110 л.с.)
extremeii АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с
1.6 AT
(110 л.с.)
business АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с
2.0 MT
(135 л.с.)
business АИ-95 Передний 6,4 / 10,9 9,4 с
2.0 AT
(135 л.с.)
business АИ-95 Передний 6,5 / 11,8 11,1 с

универсал

Городской авто

  • ширина 2 026мм
  • длина 4 500мм
  • высота 1 467мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(115 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с
1.6 MT
(115 л.с.)
business АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с
1.6 MT
(115 л.с.)
extreme АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с
1.6 AT
(115 л.с.)
confort АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с
1.6 AT
(115 л.с.)
business АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с
1.6 AT
(115 л.с.)
extreme АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с
2.0 MT
(135 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 6,4 / 10,9 9,7 с
2.0 AT
(135 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 6,5 / 11,8 11,3 с

Ищите отзывы о Renault Megane?