Покраска

Хватает ли клиренса ниссану мурано. Технические характеристики ниссан мурано

Новый Ниссан Мурано 2017 появился и в нашей стране. Nissan Murano 2017 модельного года не просто продают в России, но еще и производят в Санкт-Петербурге. Третье поколение великолепного кроссовера собирают только в трех странах США, Китае и теперь в России. Изначально модель создавалась исключительно для американского рынка, собственно внешности машины и её главным техническим характеристикам мы обязаны американскому подразделению концерна Ниссан.

Первое поколение кроссовера стало настоящей дизайнерской бомбой. Вторая генерация оказалась не такой яркой. Но третье поколение Nissan Murano решили сделать выдающимся в плане экстерьера. Дизайнеры не зря старались над необычным дизайном. В результате появился очередной футуристический пришелец из будущего. Самое интересное, что новинка появилась в США уже в 2014, в Китае в 2015 году. В нашей стране наладили сборку только летом 2016 года, а продается модель у дилеров с сентября-октября текущего года, как модель 2017. Описывать внешность Мурано довольно сложно, лучше один раз увидеть своими глазами. Фотографии российской версии Murano III смотрим далее.

Фото Ниссан Мурано 2017

Салон нового Мурано соответствует премиум-классу. Дорогие материалы отделки интерьера, дерево, кожа полированный алюминий. Все это дополняется продвинутой мультимедийной системой с тремя сенсорными мониторами. Один стоит в центральной консоли, два других встроены в подголовники кресел и призваны развлекать пассажиров заднего дивана. Огромная панорамная крыша и светлый салон дополняют образ премиального комфорта. Кстати покупателям в России будет доступен салон как светлого оттенка, так и темного. На наших фотографиях салона Murano его светлая версия.

Фото салона Ниссан Мурано 2017

Багажный отсек нового Мурано практичным не назовешь. Несмотря на довольно внушительные габариты в багажнике помещается около 454 литра, хотя раньше и того меньше всего 402 литра.

Фото багажника нового Ниссан Мурано

Технические характеристики Мурано 2017

Новая генерация кроссовера от японского бренда увеличилась в размерах. Кузов стал длиннее, шире и немного ниже. Благодаря новой силовой структуре кузова удалось снизить вес примерно на 50 кг. Коэффициент сопротивления воздуху теперь стал 0.31, хотя раньше было 0.35 Сх. Над аэродинамикой кузова конструкторы поработали довольно основательно, в итоге теперь машина получила один из самых лучших показателей в классе.

Что касается подвески, то инженеры производителя применили полностью независимую конструкцию. Спереди это “макферсон”, сзади многорычажка. Для российского рынка модель получила дорожный просвет в 184 мм. Дисковые тормоза с вентиляцией на всех колесах. Привод может быть как передний, так и полный.

Под капотом нового Мурано трудится бензиновый атмосферный мотор 3,5-литрового V6 (VQ35DE) мощностью 249 л.с. при крутящем моменте 325 Нм. Тот же мотор в США выдает большую мощность. Но для нашего рынка движок перепрошили, что бы уложится в пределы 250 лошадей. Выше этой планки покупателю пришлось бы платить существенно большие налоги.

В качестве трансмиссии единственный вариант – бесступенчатый вариатор CVT. Разгон до сотни с передним приводом занимает всего 7.9 секунд, версия 4х4 разгоняется за 8.2 секунды из-за большей массы.

Для россиян решили предложить и гибридную модификацию Мурано, в составе которой 2.5 литровый 4-цилиндровый компрессорный мотор мощностью 234 л.с. (330 Нм), плюс электродвигатель в 15 кВт. В итоге суммарная мощность составляет 254 л.с. и 368 Нм. Привод полный, а снаряженная масса такой версии достигает 1950 кг! В динамике гибридный Nissan Murano не уступает своим 3.5 литровым собратьям несмотря на полный привод. За то расход топлива в среднем на сотню на 2-3 литра меньше.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ниссан Мурано 2017

  • Длина – 4898 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1691 мм
  • Снаряженная масса – от 1737 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм
  • Колея передних и задних колес – 1641/1641 мм соответственно
  • Объем багажника – 454 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1603 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 235/65 R18 или 235/55 R20
  • Дорожный просвет – 184 мм

Видео Nissan Murano 2017

Видео обзор и тест-драйв Мурано нового поколения отечественной сборки от журналистов “Autoreview” смотрим далее.

Цены и комплектации нового Мурано

Цена на самую доступную модификацию Murano в комплектации MID составляет 2 460 000 рублей. Это переднеприводная модель с 3.5 литровым атмосферником. Такая комплектация упакована по полной и имеет полностью светодиодные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня, сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда, 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, дистанционный запуск двигателя, задние датчики парковки 4 шт, коленную подушка безопасности для водителя, климат и круиз контроль. За полный привод 4х4 придется отдать минимум 2 580 000 рублей.

Более дорогие версии предлагаются исключительно с полными приводом в комплектациях Murano High (2 730 000 рублей) и Murano High+ (2 800 000 рублей). Но самая дорогая комплектация TOP Murano 2,5 литра гибрид CVT 4WD обойдется уже в 3 265 000 рублей. За небольшую экономию топлива предлагают заплатить довольно много. Не факт, что такая переплата у вас окупится, но за новые технологии надо платить.

Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США - специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет - ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли. Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!

Дизайн

Murano 2016 - именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг - впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z.


Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт. «Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом. В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.

Конструкция

Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D - аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески - у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади - многорычажная подвеска. У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади - на 23%).

Адаптация к российским условиям

Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4x4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена - в данном случае всем заправляет автоматика.

Комфорт

После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека - теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана - 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу.


В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания. Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.


Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии - 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.


Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 - Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.

Ниссан Мурано Технические характеристики

Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки - 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.

Кроссовер Nissan Murano Z51 2-ого поколения пользуется у автолюбителей России стабильным и устойчивым спросом. Лучшим подтверждением данного факта является присутствие японского красавца Ниссан Мурано на отечественных дорогах и производство на заводе Nissan под Санкт-Петербургом с января 2011 года. В нашем обзоре подробно рассмотрим обновленную внешность кроссовера Мурано образца 2012-2013 года, выберем цвета эмали, шины и диски, присядем на водительское и пассажирские места, оценим грузовые возможности багажника и качество материалов отделки, выясним насыщение автомобиля опциями отвечающими за комфорт, развлечение и безопасность, укажем точные габаритные размеры и технические характеристики. Проведем тест-драйв автомобиля на дорогах с твердым асфальтовым покрытием, на разбитых грунтовках и на откровенном бездорожье. Отзывы владельцев помогут нам выяснить реальный расход топлива, возможные недостатки и, разумеется, достоинства Nissan Murano 2013 года. Оценить внешность и салон автомобиля читатели смогут по фото и видео материалам. Без нашего внимания не останется стоимость автомобиля в России и ориентир цен на запчасти, опции и аксессуары для Ниссан Мурано.

Второе поколение японского кроссовера Nissan Murano было представлено на автошоу в Лос-Анджелесе (ноябрь 2007 года). В 2011 году автомобиль пережил плановый рестайлинг затронувший внешность и интерьер. Так что наша задача познакомиться с героем нашего обзора поближе и выяснить, стоит ли платить за средне размерный кроссовер от 1590 тысяч рублей.

  • Начнем с сухих цифр внешних габаритных размеров автомобиля: 4860 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1720 мм в высоту, 2825 мм колесная база, 178 мм дорожный просвет (клиренс ).

Кроссовер способен передвигаться по пересеченной местности и не лишним будет указать параметры геометрической проходимости кузова: 21,5 градус - угол въезда, 17 градусов - угол преодолеваемой рампы, 27 градусов - угол съезда.

  • Российские версии кроссовера Ниссан Мурано комплектуются шинами 235/ 65 R18 на легкосплавных дисках 18 размера.

Японским дизайнерам удалось создать яркий и незабываемый образ машины. Несмотря на крупные размеры кузова кроссовер выглядит легко, воздушно и абсолютно лишен агрессивности. Мягкие и плавные линии гармонично сочетаются и перетекают по телу авто. Стильная передняя часть с компактными зауженными фарами головного света (би-ксенон), аккуратной фальшрадиаторной решеткой украшенной хромированной узорчатой рамкой. Мощный передний бампер несет на своей поверхности крупный воздухозаборник, дополняемый боковыми воздуховодами, стильные кругляшки противотуманок и яркую аэродинамическую губу по нижней кромке. Нижний фартук значительно ухудшает геометрическую проходимость кроссовера на бездорожье, но просто необходим при движении на высокой скорости, да и замечательно сочетается с плавными аэродинимическими формами авто.

При обзоре в профиль выделяем взглядом крупные двери с высоким подоконником боковых стекол и стильным ребром по низу, огромные колесные арки с ярким профилем выштамповок, невесомую крышу опирающуюся на тонкие передние и мощные задние стойки.

Корма японского кроссовера Ниссан Мурано монументальна и привлекательна: большая дверь багажного отсека увенчана спойлером, огромный задний бампер строгой формы дополнен дополнительными светоотражателями и гармонично приютил в прорезях на своем теле насадки выхлопных труб. Завершают изящную картину задней части кузова каплевидные сегменты габаритной светотехники со светодиодными лампами.

  • Красивую, стильную и оригинальную внешность авто дополняют яркие цвета эмали, выбрать можно из семи вариантов: белый перламутр, серебристый, бежевый, серый, темно-синий, красный и черный.

Салон Nissan Murano 2013 года встречает водителя и четверых пассажиров качественными материалами отделки, богатым базовым оснащением и завидным запасом места для комфортного размещения. В России кроссовер предлагается в четырех фиксированный комплектациях - XE, SE, LE и LE-R.
Начальная комплектация XE упаковано достаточно серьезно, в наличии 8-мь подушек безопасности, ABS, EBD и Brake Assist, ESP, датчик света и дождя, охранная сигнализация, двухзонный климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, гидроусилитель руля с изменяемыми характеристиками, круиз-контроль, микролифт и регулируемый поясничный упор водительского кресла, подогрев передних сидений, электропривод подъема спинок второго ряда, велюровая отделка салона, электропривод зеркал с подогревом и стеклоподъемников, 7-ми дюймовый монохромный экран, аудиосистема (радио, 6CD-чейнджер, MP3, AUX 6 динамиков), ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари.

Более насыщенные версии располагают кожаной отделкой салона, электроприводом передних сидений (водительское - 8 направлений с памятью настроек и изменяется угол наклона подушки, пассажирское 4 направления), подогревом задних сидений, цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Bose Digital Surround (CD MP3 Bluetooth, аудио и видео разъемы), навигатор, камера заднего вида.
С ростом стоимости появится электропривод настроек рулевой колонки и двери багажника, стеклянная крыша с люком.

Традиционно начнем обзор салона Ниссан Мурано с водительского места, затем присядем на сиденья второго ряда, а напоследок посмотрим багажник.
Водительское кресло по-американски большое, мягкое с плоской подушкой рассчитано на комфортную посадку и мало подходит для агрессивного вождения (боковая поддержка отсутствует). Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом регулируется в четырех направлениях, стильные приборы Fine Vision с экраном бортового компьютера замечательно читаются, да и просто выглядят красиво. Большое торпедо, стильная с грамотной организацией размещения блоков управления мультимедийными устройствами и системой климат-контроля центральная консоль, удобно размещенная ручка коробки передач. Водитель и передний пассажир комфортно расположатся, места с запасом, диапазон регулировок кресел огромен.

Во втором ряду троим пассажирам отводится большой удобный диван, пространство для ног, над головой и по ширине салона впечатляет. Можно расположиться полу-лежа и наслаждаться мультимедийной развлекательной системой для сидящих сзади (мониторы в подголовниках передних кресел) - раздельная спинка изменяет угол наклона.

Багажник Ниссан Мурана способен вместить от 402 литров с пятью членами экипажа до 1510 литров с водителем и пассажиром на борту при загрузке под потолок. Интересна схема трансформации спинок задних сидений, потянув рычажки расположенные по бортам авто - спинки падают, образуя ровную грузовую площадку, обратным процессом заведует электропривод.

Интерьер кроссовера с премиальным оснащением, качественные материалы отделки и высоким уровнем комфорта несколько портят аэродинамические шумы возникающие на скорости свыше 120 кмч, не достаточная шумоизоляция колесных арок, и скрипы деталей и элементов салона.

Технические характеристики Ниссан Мурано 2013

Кроссовер 2-ого поколения построен на платформе Nissan D, соплатформенной моделью является . Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, тормоза дисковые, применен гидроусилитель руля со способностью изменять свои характеристики в зависимости от скорости движения. Мурано в России предлагается исключительно с системой полного привода All-Mode 4x4-i.
Двигатель устанавливается 3,5-литровый бензиновый V6 (модель VQ35DE) выдающий 249 сил, с ним паре трудится автоматическая трансмиссия - коробка автомат бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT. Тандем мотора и коробки передач обеспечивает кроссоверу массой 1790-1830 кг динамику до 100 кмч за 8 секунд и максимальную скорость 210 кмч. Заявленный расход топлива от 8,3 литров на трассе до 14,8 литров в городе, при среднем расходе около 10,6 литра бензина. Анализ отзывов владельцев позволяет говорить, что в реальных условиях среднеразмерному кроссоверу с шестицилиндровым двигателем необходимо 10-11 литров на трассе и 14-15 литров при движении в городских условиях.

Тест-драйв Ниссан Мурано

Подвеска машины на асфальтовом покрытии демонстрирует собранность и комфорт одновременно, качество дорожного полотна не особенно беспокоит ходовую кроссовера. Мелкие, средние и даже крупные выбоины и ямы перевариваются подвеской без проблем. Двигатель прекрасно отзывается на нажатие педали акселератора, разгон уверенный и мощный, вариатор быстро меняет передачи. Руль с ростом скорости наливается тяжестью, становится информативнее, крены кузова в поворотах не вызывают паники, автомобиль предсказуем, а самое главное послушен. Наличие продвинутой системы полного привода позволяет быстро ехать даже по зимней дороге. Так что на дорогах с твердым покрытием кроссовер Nissan Murano 2013 года доставит наслаждение водителю от азартного драйва.
Относительно внедорожного тест-драйва скажем только, что бездорожье Мурано противопоказано. Маленький клиренс - всего 178 мм, мощный бензиновый мотор и вариатор не позволят уверенно чувствовать водителя за рулем красивого кроссовера вне дорог с твердым покрытием. Максимум на что способна машина - это проехать по проселочным дорогам, ни о какой грязи, колее или канавах даже не думайте.

Сколько стоит

Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что цена Nissan Murano 2013 года весьма адекватна, и автомобиль стоит внимания автовладельцев. Тем более, что внешность кроссовера, сдобренная современной технической составляющей и удобным комфортным салоном не оставит равнодушными многих автолюбителей.
Цена на новый Ниссан Мурано 2013 года, за которую предлагается купить авто в России а автосалонах, стартует с 1,590,000 рублей за начальную далеко не бедную комплектацию XE. Продажа официальными дилерами Ниссан Мурано SE оценивается в 1800 тысяч рублей, чуть дороже стоимость Murano LE – 1885 тысяч рублей, шикарный Murano LE-R стоит 1935 тысяч рублей.
В качестве индивидуализации для японского кроссовера предлагается огромный выбор аксессуаров. Традиционно, большинство из них, как и запчасти на Ниссан Мурано, дешевле заказать через интернет. А вот техническое обслуживание и ремонт современного Nissan Murano лучше доверить специалистам фирменного сервиса официальных дилеров компании Ниссан в России.

Модель Nissan Murano представляет собой популярный японский кроссовер среднего размера, собирающийся в США, Японии и России. Машина разработана в лос-анджелесском филиале автоконцерна Nissan и названа в честь итальянского острова. За время выпуска производитель выпустил три поколения внедорожного транспортного средства, причём вторая генерация получила ещё и рестайлинг в 2010-м году. Модель продолжает выпускаться и сейчас, пользуясь достаточным спросом, несмотря на достаточно высокую цену на рынке.

Первые версии

Первые версии модели Мурано были предназначены исключительно для североамериканского рынка, поэтому его дизайн разрабатывался с учётом требований потребителей из США. Представили автомобиль на территории этой же страны – на нью-йоркском автосалоне 2002-го года. Машину собирали на базе Nissan FF-L и комплектовался мотором объёмом 3,5 литра мощностью 245 л. с.


Американские продажи автомобиля начались в 2002-м году, через два года он появился в европейских салонах – с тем же силовым агрегатом, что и в США. Примерно в это же время началось производство кроссовера для японского рынка – такие машины комплектовались ещё одним вариантом мотора, объёмом 2,5 литра. В России первые продажи транспортного средства начались в 2005-м году. Его комплектации отличались от американских несколькими десятками деталей, но основные характеристики остались без особых изменений.

В том же 2005-м году внешний вид Мурано немного изменился – обновились некоторые детали интерьера, оптика и комплектации. Кроссовер получил GPS и немало других опций, благодаря которым может считаться не только комфортным и безопасным, но ещё и современным авто. При этом популярность модели, поддерживающаяся неплохими динамическими качествами и сравнительно экономичным для такой большой машины расходом топлива, заметно выросла.

5N1AZ2MHXFN211087

Табл. 1. Технические параметры кроссовера.

Характеристика Значение
Параметры мотора
Объём силового агрегата 3498 куб. см
Мощность 234 л. с.
Привод полный
Коробка передач вариатор
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон до сотни 8,9 сек
Потребление топлива (комбинированный режим) 12,3 л
Габаритные размеры
ДхШхВ 4,77х1,88х1,705 м
Размер клиренса 20,0 см
Длина базы 2,825 м
Колеи (пер./зад.) 1,62/1,62 м
Объём отсека для багажа 438/877 л
Вес 2380 кг

В России модель Murano I предлагалась в единственной комплектации – SE-CVT, получившую такие опции:

  • систему климат-контроля;
  • 18-дюймовые колёса;
  • электропривод передних кресел, зеркал, окон и люка на крыше;
  • цветной ЖК-дисплей с диагональю 5,8 дюймов;
  • качественную аудиосистему с 6 колонками и сабвуфером, элементы управления которой находятся на мультируле.

Табл. 2. Комплектации транспортного средства в 2002 году.

Стоимость первого поколения автомобиля в 2005-м году составляла около 25 тысяч долларов. В настоящее время на вторичном рынке можно найти такой кроссовер по цене около 500 тысяч долларов. Сумма может меняться в зависимости от состояния и пробега транспортного средства.

Вторая генерация кроссовера

В конце 2007-го года компания Ниссан показала в Лос-Анджелесе новый Nissan Murano второго поколения. Продажи автомобиля, стиль которого стал больше похожим на модель Rogue, стартовали годом позже. У кроссовера заметно изменился салон, обновилась задняя часть, материалы отделки стали более дорогими и качественными.


Двигатель транспортного средства остался без изменений – хотя его мощность выросла с 245 до 265 л. с., в качестве коробки передач для российских комплектаций по-прежнему, использовался вариатор. Зарубежные модификации выпускались с 6-диапазонным автоматом. А для сборки применялась платформа Nissan D – такая же, как и для выпуска модели Teana II.

В 2010-м году модель прошла небольшой рестайлинг, получив целый ряд изменений:

  • новый бампер;
  • 18-дюймовые алюминиевые колёса;
  • обновлённую центральную консоль;
  • мультимедийную систему с большим экраном, DVD-проигрывателем и 9,3-гигабайтным жёстким диском;
  • мультируль с подогревом.

Табл. 3. Технические параметры машины.

Параметр Значение параметра
Параметры мотора
Год выпуска 2007 2010
Объём двигателя 3498 куб. см
Производительность мотора 249 л. с.
Трансмиссия полноприводная
КПП CVT
Скорость 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,0 сек
Расход бензина (смешанный режим) 10,9 л 10,6 л
Габаритные размеры и вес
Дл.хШир.хВыс. 4,835х1,885х1,72 м 4,86х1,885х1,72 м
Дорожный просвет 18,0 см 17,8 см
База 2,825 м
Колея (передн./задн.) 1,61/1,61 м
Багажник 402/1510 л
Масса 1,888–1,896 т 1,79 т

В отличие от прошлого поколения, вторая генерация автомобиля выпускалась уже в 4 комплектациях. Базовая версия отличалась системой бесключевого доступа, дистанционным управлением положений спинок задних кресел, премиальной аудиосистемой, камерой с функцией ночного режима и спутниковой навигацией. Дорогие модификации получили электропривод дверцы багажника, крышу панорамного типа и потолочный монитор для пассажиров задних кресел.

Табл. 4. Комплектации в автосалонах России.

Наименование Мотор КПП Привод Стоимость,

млн. руб.

LE 2009 3,5-литровый бензиновый вариатор полный 1,765
LE+ 2009 1,850
SE 2009 1,675
SE+ 2009 1,760
LE 2010 1,885
LE-R 2010 2,400
SE 2010 2,200
XE 2010 2,100
LE 2013 2,300
LE+ 2013 2,350
SE+ 2013 2,250

Последнее поколение модели

Выпускающийся с 2016-го года в Санкт-Петербурге новый Murano получил усовершенствованную ходовую часть, увеличившийся на несколько миллиметров дорожный просвет и расширенную колею. Среди других отличий – улучшенная аэродинамика и обзорность, сниженная масса, удобные кресла и немного большее расстояние для коленей пассажиров второго ряда. Багажник увеличился на 50 литров и теперь в отсеке для грузов помещается 452 литра. При сложенных спинках сидений внутри кроссовера помещается 1,6 кубометра.


Транспортное средство комплектуется уже двумя силовыми агрегатами. В том числе, уже стандартным 3,5-литровым мотором, производительность которого равна 249 л. с. (выгодное значение, с учётом российского налогового сбора). Трансмиссия автомобиля с таким агрегатом может быть и переднеприводной, и полноприводной. Ещё один двигатель на 2,5 литра (мощность 234 л. с.). Устанавливался только на полноприводных модификациях.

Табл. 5. Параметры мотора и габариты автомобиля.

Параметр Название
Характеристики двигателя
Объём мотора 2488 куб. см 3498 куб. см
Производительность силового агрегата 234 л.с. 249 л. с.
Привод авто полный передний
КПП вариатор
Скорость 210 км/ч
Набор 100 км/ч 8,3 сек 8,2 сек 7,9 сек
Расход горючего (комбинированный режим) 8,3 л 10,2 л 9,9 л
Габаритные размеры
ДхШхВ 4,898х1,915х1,691 м
Клиренс 18,4 см
Размеры колёсной базы 2,825 м
Колеи (передн./задн.) 1,641/1,641 м
Объём багажника 454/1603 л
Масса кроссовера 1,912 т 1,818 т 1,737 т

Комплектации авто

В России новый Ниссан Мурано продавался в 4 стандартных комплектациях. Первую отличает наличие кожаной отделки, дистанционного запуска мотора, электропривода первого ряда кресел и двухзонной системы микроклимата. У модификации High появились ещё и колонки с сабвуфером, навигация и голосовое управление.


Ещё более дорогая версия, High+, стоимость которой приближается к 3 миллионам, имеет вентиляцию переднего ряда и усовершенствованные настройки регулирования кресел. Самый дорогой вариант комплектуется мультимедийной системой для задних пассажиров и панорамной крышей.

Табл. 6. Модификации кроссовера.

Высокий уровень комфорта

В салоне обновленной машины царит уют и спокойствие. Первым делом специалисты японской компании потрудились над панелью и консолью управления. Они сделали все понятным, эргономичным и доступным для каждого. Не забыли специалисты и про пассажиров: оборудовали сидения подогревом, регулировками по высоте и наклону, ну словом, всем тем, что обеспечивает комфорт в поездке. Для подключения гаджетов, пассажирам доступны USB-разъемы.

Заводится издалека
Специальная система запуска автомобиля, позволит заводить мотор на расстоянии в 60 метров. Когда это Вам может понадобиться? Да, например, холодным зимним утром: из дому заведя машину заранее, к моменту поездки Вас будет ожидать уже тепленький салон и прогретый двигатель. Чтобы завести двигатель из салона, Вам не потребуется ключ. Новинка оснащена системой бесключевого запуска - I-key. Все двери авто также можно открыть без ключа. Вам не надо постоянно искать ключ, держать его в кармане – это все уже сделано за Вас новым Nissan Murano. А еще – машина заводится, и кресло принимает удобное положение.

Помнит о Ваших предпочтениях
Если нажать на клавишу на двери водителя, то новый ниссан мурано 2016 года выставит все: кресло, руль, зеркала по индивидуальным параметрам. Сложно себе представить, что еще до того как Вы сядете, кресло выставиться по Вашим предпочтениям. Рулевое колесо также всегда подстроится под Вас. Интеллектуальная система I-key запоминает предпочтения владельца и подстраивает машину под него.

Контроль температуры внутри


Климат внутри автомобиля регулируется двумя отдельными зонами. Грамотная система кондиционирования поддерживает температуру и интенсивность потока воздуха в оптимальном режиме. В задней части автомобиля пассажиры самостоятельно могут настроить себе вышеперечисленные параметры микроклимата. На дисплее всегда указываются актуальные параметры климата внутри автомобиля. В связи с этим, Вы всегда можете подрегулировать их относительно своих ощущений.

Уже даже осенью, когда берешься за руль, кажется, что пальцы отмерзнут. А что говорить про настоящую, морозную зиму… Только в перчатках можно взяться за рулевое колесо. Однако, в Murano про перчатки можно забыть. Встроенный подогрев руля, быстро создаст комфорт вождения.

Подогревом оснащены кресла заднего ряда, а также сиденье пассажира спереди. Если в машине слишком жарко, то доступны все обратные функции, т.е. можно охладить сидения и салон.

Удобство посадки
При запуске двигателя сиденье водителя автоматически принимает удобное для вас положение

Всегда готов
Даже руль автоматически регулируется для вашего удобства. Благодаря системе Intelligent Key премиальный кроссовер Nissan Murano всегда подстраивается под вас.

Система кондиционирования воздуха
Двухзонный климат-контроль регулирует интенсивность и температуру потока воздуха для поддержания оптимальных условий внутри автомобиля, а пассажиры могут регулировать положение направляющих вентиляционных отверстий в задней части салона.


Поддерживать нужный климат в салоне MURANO довольно просто благодаря тому, что на мониторе отображаются актуальные показатели, и вы можете легко менять настройки в зависимости от погодных условий.

Подогрев руля
Перчатки вам не понадобятся. Nissan MURANO оснащен функцией подогрева руля, благодаря которой ваши руки быстро согреются даже самым морозным утром.

Ваша новая любимая функция
Вне зависимости от погоды передние сиденья с функциями подогрева и охлаждения* создадут для вас и вашего пассажира необходимый комфорт. Так же мы не забыли и о пассажирах второго ряда: задние сиденья снабжены функцией быстрого подогрева Quick Comfort.

Только для глаз водителя

На семидюймовом экране монитора с высоким разрешением и возможностью программирования отображаются такие сведения, как скорость, маршрут поездки, сведения о давлении воздуха в каждой шине, данные по расходу топлива, а также оповещения системы безопасности. Таким образом, вся необходимая информация находится у вас перед глазами, непосредственно на панели приборов, поэтому вас ничто не отвлекает от дороги. Кроме того, за счет трехмерного изображения и удобного угла расположения ваши глаза быстрее воспринимают показанную информацию.

Что играет?
Будь то воспроизведение музыки с диска или через Bluetooth, или USB для вашего удобства вся информация о музыкальных композициях отображается на экране,
чтобы вы могли выбирать то, что нравится.

Повреждения шины


Благодаря своевременно полученной информации можно быстро выявить спущенную шину, чтобы свернуть с дороги и без промедления подкачать ее, минимизируя угрозу повреждения шины из-за снижения внутреннего давления.

Оповещения во время езды
Важные функции безопасности, такие как контроль «мертвых зон», отображаются по центру экрана, чтобы вам было удобно следить за ситуацией на дороге.

Индивидуальные настройки

Murano является «умным» премиальным кроссовером благодаря встроенным мультимедийной и навигационной системам NissanConnect. Будьте на связи, слушайте любимую музыку и свободно ориентируйтесь в любом городе с помощью восьмидюймового цветного сенсорного экрана.

Система навигации нового поколения


С помощью навигационной системы Nissan вы можете заранее составлять и просматривать нужный маршрут. Удобная система навигации позволяет не только изменять масштаб изображения, но и передавать указания навигатора прямо на многофункциональный дисплей водителя.

Привычный способ навигации
Предлагаем вам простой и быстрый доступ к музыке и другим ресурсам, для этого достаточно коснуться или провести пальцем по восьмидюймовому сенсорному экрану.

Аудиосистема BOSE


Слушайте музыку или воспроизводите любимые треки со смартфона - что бы вы ни выбрали, 11 мощных высококачественных динамиков Bose и сабвуфер доставят ни с чем не сравнимое удовольствие.

Возможность подключения различных устройств
Благодаря надежной системе связи через Bluetooth вы можете совершать звонки и прослушивать любимую музыку. Для удобства использования USB-разъемы доступны не только пассажирам первого ряда сидений, но и пассажирам второго ряда, так что вы всегда сможете использовать нужные вам устройства.

Все необходимое под рукой

За счет просторного интерьера и гибких возможностей нового Nissan MURANO вы получаете полную свободу действий. Дверь вместительного багажного отделения открывается нажатием кнопки. Размер багажника можно увеличить, сложив в пропорции 60/40 сиденья заднего ряда, а затем вернуть их в обратное положение, используя кнопку возле водительского места или в багажнике.

Для удобства при загрузке и выгрузке багажного отделения управление дверью багажника можно осуществлять с помощью брелока дистанционного управления, кнопки на приборной панели или кнопки, расположенной непосредственно на двери. Это быстро, безопасно и удобно, особенно если у вас заняты руки. Наличие кнопки в багажнике значительно упрощает процесс складывания сидений заднего ряда, когда необходимо увеличить вместимость багажника. И, что самое удобное, вернуть сиденья в исходное положение можно также с помощью кнопки.

Nissan Safety Shield

Система безопасности Nissan Safety Shield представляет собой комплексный подход к обеспечению безопасности, на основе которого мы проектируем и создаем все наши автомобили. Эта технология отслеживает работу систем автомобиля и условий его эксплуатации, а также помогает водителю справляться с непредвиденными обстоятельствами и обеспечивает безопасность пассажиров при возникновении аварийных ситуаций. Система Nissan Safety Shield всегда заботится о вашей безопасности и безопасности ваших близких.

Точная оценка расстояния
Вы будете получать больше удовольствия от ежедневных поездок благодаря системе круиз-контроля с функцией автоматического регулирования скорости, которая поддерживает предварительно заданную скорость на одном уровне без необходимости нажатия на педаль газа. Это позволяет придерживаться разрешенной скорости, а также обеспечивает более комфортное вождение.

Семь стандартных подушек безопасности
В Nissan MURANO предусмотрено семь подушек безопасности, в том числе фронтальные двухступенчатые подушки безопасности и коленная подушка безопасности со стороны водительского места. Кроме того, в передние сиденья встроены боковые подушки безопасности, а в крышу автомобиля вмонтированы боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания.

Своевременное предупреждение
Если система контроля «мертвых зон» обнаруживает другой автомобиль в «мертвой зоне», соответствующий индикатор появляется на передней стойке водителя или пассажира, а также на многофункциональном дисплее водителя. Затем, если вы включите указатель поворота, индикатор начнет мигать и издавать звуковое предупреждение.

Мгновенная парковка

В Nissan MURANO предусмотрен набор вспомогательных средств парковки, которые помогают идеально припарковать автомобиль даже в самом ограниченном пространстве, а также отслеживают ситуацию снаружи, помогая водителю без труда выехать в любом направлении, контролируя отсутствие препятствий на пути.

Во время парковки было бы неплохо видеть больше, чем просто пространство перед автомобилем и позади него. Именно поэтому система кругового обзора оснащена четырьмя камерами, что позволяет видеть весь периметр автомобиля и окружающие участки. На разделенном экране можно выбирать увеличенное изображение с передней, задней и боковых камер, что улучшает обзорность.