Покраска

Новый хендай н 1. Автомобиль "Хундай Н1": описание, технические характеристики, отзывы

После рестайлинга новый Hyundai Н-1 обрел солидный внешний вид и стал невероятно комфортным, безопасным и удобным в управлении. Благодаря конструкторским решениям и внушительному пакету интеллектуальных систем, минивэн Hyundai прекрасно подходит для междугородних перевозок и длительных поездок. Его можно использовать в качестве корпоративного или частного транспорта.


Комплектации Hyundai Н-1

Единственный минивэн в модельном ряду Hyundai представлен на российском рынке в трех комплектациях. Цены на Hyundai Н-1 зависят от типа установленного двигателя, трансмиссии и различных опций.

  • Модификация Active оборудуется дизельным двигателем с шестиступенчатой МКПП или пятиступенчатой АКПП. Список доступных функций очень широк. В него входят фронтальные подушки безопасности, дополнительная система обогрева салона, режимы ABS и ESP, аудиокомплекс и прочее.
  • Версия Family дополняется климатической системой с регулировкой для двух зон, боковыми подушками безопасности для передних кресел, датчиками парковки и другими опциями.
  • Business – необыкновенно высокий уровень комфорта и премиальный дизайн салона. В эту комплектацию Hyundai Н-1 входят отделка сидений кожей бежевого цвета, функция вентиляции кресла водителя, а также камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале.

Самостоятельно выбрать комплектацию и дополнительные опции можно в режиме онлайн. Для этого нужно открыть конфигуратор на сайте. Точную цену любой модификации Hyundai Н-1 назовут менеджеры «Hyundai Внуково».


Послушный и комфортабельный

Важными преимуществами нового минивэна Hyundai Н-1 являются:

  • Легкость в управлении. Несмотря на значительные габариты, микроавтобус демонстрирует отличную маневренность. При длине автомобиля более 5 м радиус его поворота составляет 5,6 м. Благодаря различным датчикам и умным помощникам Hyundai Н-1 не требует больших усилий при вождении и парковке.
  • Высокий уровень эргономики и комфорта. Пассажиры превосходно себя чувствуют на протяжении всего путешествия благодаря модернизированной климатической системе, удобным креслам и тщательно продуманным зонам хранения. Подсветка салона и встроенный аудиоцентр сделают поездку еще приятнее.
  • Мощность и экономичность. Дизельные двигатели обеспечивают безупречную динамику и отличаются небольшим расходом топлива.

Как купить новый Hyundai Н-1 в Москве

В салоне официального дилера южнокорейского бренда вам предложат купить Hyundai Н-1 последнего поколения по оптимальной цене. Уже сейчас вы можете записаться на тест-драйв , чтобы убедиться, насколько новый микроавтобус послушен в управлении и комфортен. Позвоните или оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы и предложить выгодные условия покупки автомобиля в кредит или лизинг.

Hyundai H-1, 2007 г

Автомобиль идеально подходит для большой семьи. Живем в южной части страны, так что к морю приходится кататься всего за 300 километров. Загружаем всю семью и отправляемся на отдых. Поведение у Hyundai H-1 на трассе практически идеальное, он охотно идет на обгон, разгоняется резво и, несмотря на скорость в 120 км/ч не «ест» много топлива. Внутри очень удобно и комфортабельно, звук работающего двигателя практически не ощущается. Благодаря большому багажнику можно загрузить огромное количество багажа. Когда езжу по городу, не чувствую, что автомобиль громоздкий, он действительно очень маневренный. Единственный недостаток - в городе расход вырастает до 11 литров в среднем.

Заводится Hyundai H-1 в зимний период с первого раза и без проблем, но у нас и морозов, то не бывает, по сути. Если и резину зимнюю поставил - то зимой вообще никаких проблем, за рулем просто расслабляешься и ощущаешь удовольствие. Печка зимой спокойно прогревает весь салон, летом не жарко, кондиционер справляется с любой температурой. Привыкаешь к этим благам цивилизации очень быстро и потом уже они превращаются в неотъемлемую часть любого путешествия. В общем, мы от Hyundai H-1 получили все, на что только могли рассчитывать. Но в принципе, эксплуатирую его я не так долго, так что не могу составить авторитетное мнение о качестве и надежности всех основных узлов машины, но все же, я действительно надеюсь, что все будет в порядке.

Достоинства : устойчивость на трассе, динамика, комфорт салона, печка.

Недостатки : расход топлива

Анатолий, Ставрополь

Hyundai H-1, 2008 г

Автомобиль был куплен мной у «официалов» после длительных раздумий и сравнений. Нужен был универсальный авто (для перевозки груза и поездок с семьёй). Покупая Hyundai H-1, опасался насчёт управляемости – напрасно (конечно не «Лансер», но сравнивая с другими «мастодонтами» управляется на «4+»). По поводу заднего привода были опасения - машина часто ходит пустой, но прошедшая зима развеяла мои опасения. Так как я живу в «замкадье», где дороги (второстепенные) чистят раз в зиму, могу свидетельствовать, что данный «бус» получает у нас право на жизнь. Ещё хочу сказать, заводил простоявший 4 дня Hyundai H-1 при -18 на солярке, заправленной на Лукойле 1 октября, то есть ещё летней. Так получилось потому, что «ест» немного, даже при моих скоростях и просто солярка ещё не кончилась. Не было проблем и зимой. Посадка очень удобная, ничего не затекает. Средний ряд ездит по салазкам в полу по схеме «1+2», развернуть на 180 градусов нельзя, спинки всех сидений в горизонт не ложатся, мест 8 вместе с водительским, задний ряд прикручен мёртво, воздуховоды в полу и на стойках, в кабину можно сделать тепло, в салон прохладно и наоборот. В целом машиной доволен, планирую ездить 5 лет, пока гарантия не закончится.

Достоинства : тепло зимой. Просторный салон. Надежность. Ходовые качества.

Недостатки : нет.

Алексей, Ковров

Hyundai H-1, 2010 г

На днях взяли Hyundai H-1, немножко «ударенный» вперед, но на ходу. Машина будет делаться для себя. Авто почти новое, год выпуска - декабрь 2010. Пробег 15 тыс., сами понимаете, что для «буса» это не пробег, считайте обкатка. Купили мы ее случайно, листая сайт по продажам, обнаружив по заманчивой цене, я сразу же показал отцу, который на следующий день поехал и забрал ее. До Hyundai H-1 у нас были только «легковушки» переднеприводные.

Hyundai H-1 имеет мощный «турбодизель», мощностью 170 л.с. на «ручке», задний привод. Поэтому как он поведет себя зимой остается только догадываться. Знакомые катаются на «Мерсах Вито» заднеприводных, говорят, что пару мешков песка в багажник и нет проблем. Салон Hyundai H-1 после «Ниссана Максимы» огромный - как по ширине, так и по расстоянию в ногах, хотя, сколько ездим на «Ниссане» - не жалуемся, очень вольготно, кстати пластик торпеды очень качественный - мягкий и приятный для глаз, да и вообще отделка салона супер. Хотя, что я сравниваю «бус» и легковую машину. В салоне Hyundai H-1 по комплектации есть 2-зонный климат (воздуховоды раскиданы в салоне не только по всему потолку, а и под сидениями для обдува ног), тканево-велюровые материалы, 2-диновая магнитола (которую «стырили» на стоянке после аварии) и вроде все. В соотношении цена - качество, из-за цены (наверное, качество тоже, так как ездил на «Транспортере» и на «Виано», не понравилась ни отделка, ни металл кузова) Hyundai H-1 сильно обходит немецких конкурентов. И вообще, рекомендую - хороший «бус». Не переплачивайте за бренд, корейцы сейчас очень хорошие машины делают

Достоинства : цена - качество.

Недостатки : мелкие.

Антон, Киев

Hyundai H-1, 2016 г

Машиной владею пока только 4 месяца. До Hyundai H-1 были VW T5 и Опель Виваро. Первые впечатления просто космос. Маневренность в городе просто выше всяких похвал, лавирует как рыба в воде. На асфальте равных ей пока нет в мире «венов». На природе сказывается компоновка, и машина буксует на ровном месте, но я не любитель езды по бездорожью. Однозначно лучше немцев, дешевые расходники, невысокий уровень потребления в городе 13 литров. Ну а по трассе Hyundai H-1 нет равных, 150-160 спокойно поддерживает и очень устойчиво. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Приехал на СТО, а там великие работники толком даже не знали, как ее поменять. Во всем остальном пока машинка просто отличная.

Достоинства : классный дизайн. Тяговитый и экономный дизель. Полный привод. Продуманный салон.

Недостатки : пока не нашел.

Дмитрий, Москва

Hyundai H-1, 2016 г

Купил Hyundai H-1 в начале лета 2016 г. Пока езжу и наслаждаюсь. Есть 200-ка и Мерседес купе GLE. Почему то меня больше тянет в Hyundai H-1. Домашние только на нем хотят ездить. Шумка, правда, не очень, поставил китайский андроид. Расход топлива до 10-ти. В городе побольше. Машина жестковата после 200-ки. В салон лезет все: велосипеды (3 шт. в собранном виде). На трассе достаточно устойчива, но это не Мерседес. С дорожного полотна съехать на травку и неровности - отлично, не застревает, днище не царапает. В общем, пока все устраивает. Шумку надо делать. Фары - очень плохо светят после светодиодов. Привыкнем и к «галогенкам». Про надежность - сказать не могу, время покажет. Ожидаю, что лучше будет немецких друзей, потому и взял азиата.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Вместительный салон. Клиренс.

Недостатки : шумоизоляция.

Руслан, Уфа

Пробуждающий
эмоции." background = "/images/cars/h1/pics/2_design/design_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/h1/m_pics/02_design/design_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Противотуманные фары", description: "Комплектация микроавтобуса может включать противотуманные фары, которые аккуратно встроены в нижнюю часть переднего бампера.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 100, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Фары проекционного типа", description: "Фары проекционного типа прекрасно освещают дорожное полотно и обочины, делая путешествие комфортным и безопасным.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d2.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Электропривод складывания зеркал", description: "Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания, окрашенные в цвет кузова обеспечивают хорошую видимость в любую погоду.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d3.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Боковые молдинги", description: "Между колесными арками топовых версий микроавтобуса установлены привлекательные боковые молдинги.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d4.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } } ]" >

Мощь, утонченность
и качество.

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая ручная коробка передач обеспечивает точное и плавное переключение передач, добавляя уверенности за рулем.

Комфорт." background = "/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/h1/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/h1/svg/c1.svg", title: "Система кондиционирования воздуха", description: "Мощная система кондиционирования воздуха претерпела конструктивные изменения и теперь включает расположенные на потолке с обеих сторон отверстия воздуховодов для большего комфорта пассажиров на задних сиденьях.", background: "/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/c1.svg", title: "Органы управления стеклоподъемниками", description: "Как обычно, мы внимательны к мелочам: подлокотник водительской двери снабжен изящными встроенными кнопками для управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал заднего вида.", background: "/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_2.jpg", zoom: 1.6, correct: { x: 250, y: 0 } } ]" >

Продуманная
безопасность

Продуманная
безопасность

    Большие и мощные дисковые тормоза устанавливаются и на задние, и передние колеса. Они обеспечивают высокий уровень тормозных характеристик.

    Узкие участки на центральных улицах городов или проселочных дорогах не доставят проблем водителю H-1. Несмотря на более чем пятиметровую длину, радиус поворота автомобиля не превышает 5,6 м.

Платеж рассчитан по программе Hyundai Старт исходя цены Hyundai H-1 (Active 2.5 CRDi WGT 6MT) 2 129 000 руб., 2019 года производства на условиях кредитного продукта «Hyundai Finance Special»: срок кредита 36 мес., процентная ставка 14.8% годовых, первоначальный взнос 1 044 400 руб., сумма кредита 1 084 600 руб.. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) ― 50% от цены ТС на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Предложение действует с 01.03.2020 по 31.03.2020г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru

Обзор Hyundai H1

Новый Hyundai H1 2019-2020 года – комфортабельный и динамичный минивэн, отличающийся просторным эргономичным салоном, мощным и, вместе с тем, экономичным двигателем, стильным современным дизайном и инновационными технологическими решениями. Универсальный и элегантный Hyundai H1 станет Вашим надёжным другом и помощником в любых ситуациях!

Практичный, функциональный и вместительный микроавтобус южнокорейского бренда готов решать различные задачи и может использоваться как в корпоративных и представительских целях, так и для увлекательных путешествий большой компанией. Ранее H1 выпускался под названием Starex.

Автомобиль комплектуется мощным 2,5-литровым дизельным двигателем, который может работать в сочетании и с 6-ти ступенчатой механической, и с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Множество систем активной и пассивной безопасности надёжно защищает водителя и пассажиров в случае непредвиденных обстоятельств. Сдвижные двери обеспечивают быстроту и удобство посадки и высадки пассажиров. В оснащение обновлённой модели также входят вентиляция и обдув сидений, тройные форсунки стеклоомывателя, камера заднего вида, современный мультимедийный комплекс, система помощи при парковке и другие системы и оборудование.

Выгодно купить Hyundai H1 в Москве у официального дилера Hyundai АВИЛОН Вы сможете в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин». Продажа Hyundai H1 (в наличии и под заказ) осуществляется нашим автосалоном по максимально привлекательным ценам. Любую интересующую информацию об автомобиле просьба уточнять у специалистов дилерского центра АВИЛОН.

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о том, что в период с 28 марта по 5 апреля 2020 года наш дилерский центр не работает.

Но для Вас работает горячая линия. По вопросам покупки автомобиля и сервисному обслуживанию обращайтесь по телефону +7 495 730-44-33 .

Здоровья Вам и Вашим близким!

С уважением, Ваш АВИЛОН.

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года – на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально – ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

Помимо этого, автомобилю подправили интерьер (а в «топовых» версиях, не доступных в России, и вовсе – заменили новым (на фото ниже)), скорректировали гамму силовых агрегатов и добавили новых опций.

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex «универсальна» – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Солидная «мордашка» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм.

В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси (на «топовых» вариантах – с автоматически блокируемым дифференциалом):

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенной турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, вырабатывающей 136 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.
    В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией она позволяет машине покорять «максималку» в 168 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению 17.6 секунды, и довольствоваться 7.5 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту.
    В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и потребляет не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа.

В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

Автомобиль в базовом исполнении со 136-сильным мотором стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей. Штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком света, зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиосистемой с шестью колонками, передними электростеклоподъемниками, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

Две оставшиеся версии предусматриваются только со «старшим» двигателем: за «Family» дилеры минимально просят 2 299 000 рублей, а «Business» обойдется в сумму от 2 389 000 рублей.

«Топ-модификация» может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с отдельными регулировками для переднего отсека и остального отсека, задним парктроником и иными «примочками».

Пробуждающий
эмоции." background="/images/cars/h1/pics/2_design/design_title.jpg" background-mobile="/images/cars/h1/m_pics/02_design/design_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Превосходные противотуманные фары", description: "Придают солидность облику и помогают лучше видеть в условиях тумана.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 100, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Фары проекционного типа", description: "Позаботятся о том, чтобы ни одна деталь на дороге не скрылась от Вашего взгляда.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d2.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Электропривод складывания наружных зеркал", description: "Незаменим на узком пространстве и при парковке.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d3.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Стильные боковые молдинги", description: "Подчеркивают премиальный образ микроавтобуса.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d4.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } } ]" >

Мощь, утонченность
и качество.

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая ручная коробка передач обеспечивает точное и плавное переключение передач, добавляя уверенности за рулем.

Комфорт." background="/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_title.jpg" background-mobile="/images/cars/h1/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/h1/svg/c1.svg", title: "Система кондиционирования воздуха", description: "Мощная система кондиционирования воздуха претерпела конструктивные изменения и теперь включает расположенные на потолке с обеих сторон отверстия воздуховодов для большего комфорта пассажиров на задних сиденьях.", background: "/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/c1.svg", title: "Рычаги остались в прошлом", description: "Управляйте стеклоподъемниками с помощью удобных кнопок на водительском подлокотнике.", background: "/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_2.jpg", zoom: 1.6, correct: { x: 250, y: 0 } } ]" >

Продуманная
безопасность

Продуманная
безопасность

    Прогрессивная система ESC. Отслеживает вектор движения автомобиля и вмешивается, если автомобиль резко покидает траекторию.

    Дисковые тормоза. Большие и мощные дисковые тормоза устанавливаются и на задние, и передние колеса. Они обеспечивают высокий уровень тормозных характеристик, который необходим при полной загрузке микроавтобуса.

    Исключительная маневренность Инженеры Hyundai смогли уменьшить радиус поворота микроавтобуса до 5.6 метров.

Hyundai H-1 2019 в дилерском центре Лосиный остров

Обновленный Хендай Эйч-1 2019 претерпел серьезные изменения. Он получил более комфортный салон, современные опции и системы безопасности. Кроме того, инженерам удалось добиться невероятной маневренности. Радиус поворота составляет всего 5,6 метров при собственной длине минивэна более 5 метров.

Дизайн Хендай H-1

Серьезные изменения во внешнем виде коснулись только передней части. Корма и боковая часть Хендай Эйч-1 почти не изменились, поэтому профиль остался узнаваемым. При этом H-1 2019 подвергся кардинальному фейслифтингу. Новые передние фары проекционного типа находят продолжение в радиаторной решетке. А пластиковый модуль на бампере объединяет противотуманные фары и воздухозаборники в один блок. Благодаря этому минивэн стал более современным и презентабельным.

Опции

Хендай Эйч-1 имеет большое количество нужных опций. Например, при управлении автомобилем с большими габаритами особенно полезной является система помощи при парковке и камера заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида.

Hyundai H-1 2019 рассчитан на длительные поездки и междугородние перевозки пассажиров. Поэтому он предлагает качественно новый уровень комфорта и эргономики. В обновленном Эйч-1 была модернизирована климатическая система. Теперь регулировать температуру воздуха могут пассажиры задних сидений. Для этого предусмотрены специальные вращающиеся ручки. Круиз-контроль и эргономичные кресла с вентиляцией помогут водителю без усталости преодолевать любые расстояния. А благодаря подсветке салона с 6 доступными расцветками и аудиосистемой с 6 динамиками, AUX и USB разъемами Вы сможете создать приятную атмосферу в салоне.

Продажа Hyundai H-1 2019 в дилерском центре Лосиный остров

В салоне официального дилера Лосиный остров представлены все комплектации Хендай Эйч-1, доступные на российском рынке. Вы можете выбрать автомобиль с разным исполнением салона и расцветками кузова, а также установить дополнительные пакеты опций. Автомобиль доступен с 2 типами двигателей:

  • Дизельный 2,5 литра (136 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП,
  • Дизельный 2,5 литра (170 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП.

В нашем автосалоне действуют специальные условия на покупку Hyundai H-1 2019: выгодные программы страхования и кредитования, обмен на старый автомобиль по Trade-In, а также акции и бонусы. Приезжайте в дилерский центр, чтобы подробнее узнать об условиях или записаться на тест-драйв.