Материалыт

Киа соул полный привод. • Kia Soul сменил имя и примерил полный привод Киа соул привод какой

Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству автолюбителей. Модель покорила индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получить действительно удобное транспортное средство.

Корейский производитель позиционировал новинку как суперкомпактный кроссовер с передним приводом. Автомобиль должен был составить конкуренцию таким известным мировым брендам, как Toyota BB, Nissan Cube и Scion Xb.

Популярность модели привела к тому, что в 2012 году был выпущен в продажу Kia Soul второго поколения, увеличившийся в размере и прибавивший к мощности. Расширилась комплектация. Теперь автолюбители могли выбирать между дизельным и бензиновым двигателями, а также между автоматической и механической коробками передач.

В 2017 году, взяв за основу привычный дизайн, производитель провел апгрейд и придал автомобилю большей футуристичности. Также увеличилась колесная база: пассажирам на задних сидениях стало посвободнее. На сегодняшний рынок Киа Соул выходит с особой 5-летней гарантией.

В базовую комплектацию 2017 года входят:

  • обогрев сидений;
  • мультифункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • стальные диски R16;
  • новейшая аудиосистема;
  • розетка на 12 вольт, USB и AUX разъемы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок всех дверей;
  • автоматическая коробка передач;
  • механизм безопасности детей в задних дверях.

В максимальной комплектации Kia Soul имеет большое количество «наворотов », включая климат-контроль, систему включения двигателя кнопкой, люк и «светомузыку ».

Также существует несколько версий модели:

  1. Classic , вобравшая в себя огромное количество полезных функций;
  2. Comfort , главной фишкой которой стала повышенная безопасность и отсутствие недостатков предыдущих версий;
  3. Luxe , где диски стали больше, а в фарах появились светодиоды;
  4. Space Edition содержит кресла с голубыми вставками, приборную панель с цветным экраном, навигацию с дисплеем в 8 дюймов и аудиосистему Infinity;
  5. Prestige — дороже «комфорта» на 150 тысяч;
  6. Premium — на 200 тысяч рублей.

Технические характеристики

Производитель предоставляет один из трех вариантов двигателя на выбор клиента. Это может быть:

  • четырехцилиндровый бензиновый;
  • бензиновый атмосферный;
  • дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом.

Объем дизеля фиксированный — 1,6 л.

Слабые места Kia Soul:

Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.

  • ограниченный боковой обзор;
  • плотная подвеска;
  • сбои в работе электронной системы;
  • недостаточная износостойкость;
  • отсутствие багажника.

Ограниченный боковой обзор

Сделать стойки крыши такими массивными — интересное решение, однако это сильно затрудняет заднюю видимость, а также видимость по сторонам. Несмотря на это, габариты кроссовера ощущаются отлично. Во время пика продаж производитель за доплату предлагал установку камеры для замены зеркала заднего вида.

Плотная подвеска

Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень. Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса. Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.

Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.

Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.

Сбои в работе электронной системы

Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.

Недостаточная износостойкость

Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.

Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет. По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.

Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.

Отсутствие багажника

Нет, теоретически он, конечно, есть, но практически найти его не представляется возможным. В этом можно убедиться, открыв пятую дверь. Заявленный объем — 220 литров, при сложенных задних сидениях — увеличивается до 700, но и в таком виде особенно вместимым не становится. Многих водителей данное обстоятельство очень расстраивает, но ничего не поделаешь — каприз производителя.

Самые частые поломки и дефекты Kia Soul:

  • бракованные детали дизельного мотора;
  • пропадание сигнала;
  • подтеки масла;
  • внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
  • неисправность обогрева сидений.

Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.

Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.

Основные недостатки Киа Соул:

  1. нет шумоизоляции дизеля;
  2. отсутствие полочки в багажнике;
  3. бензольный двигатель может подъедать масло;
  4. по жалобам некоторых владельцев, плохо захлопываются дверцы.

Kia Soul — не самая дешевая модель автомобиля. Он возник на рынке, когда потребитель рассматривал все предложения крайне внимательно и после долгих раздумий принимал решение о покупке. Kia Soul представлял собой необычный, стильный и практичный вариант автомобиля. То, за что остальные производители взымали дополнительную плату, в Kia Soul входило в базовую комплектацию.

Автомобиль обойдется вам в 830 000 рублей. Если брать уже с пробегом — около 500 000-600 000 рублей.

Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.

Так стоит ли покупать этот кроссовер?

Модель и сегодня смотрится стильной и интересной. Как и любое транспортное средство, Kia Soul имеет свои плюсы и минусы. Отзывы владельцев сходятся в одном — автомобиль удобен, красив, функционален, но имеет несколько значительных недостатков. Также пользователи положительно отзываются об управляемости и маневренности кроссовера.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов или деталей данной модели машины, то сообщите в комментариях ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.

Was last modified: 16 октября, 2018 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage. Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых...
  • - Ford Ecosport начали выпускать с 2004 г. как субкомпактный внедорожник SUV (Sport Utility Vehicle) на платформе Ford B3. Разработанный бразильскими...
  • - Nissan Dualis(J10) – надежный и компактный кроссовер, заслуживший похвалу экспертов. Впервые появился на рынке в 2007 году. Производился в разных...
18 сообщения на статью “Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом
  1. Александр

    ))) для комфортной езды 205/55 R16??? советую 205/60 R16 я сам та таких езжу помягче чем 55 профиль думаю можно и 65 профиль воткнуть

  2. strelok55

    Добрый день! хочу пожаловаться. требуется срочная помощь! при попытке заглушить двигатель кнопкой пушстарт неожиданно включается стартер! при работающем двигателе! повторное нажатие на кнопку отключает работу стартера. при третьем нажатии выключается двигатель. это безобразие начинается при хорошо прогретом двигателе по городу. даже в пробках может вдруг заработать стартер на пару секунд. во всех случаях после этого загорается значок иммобилайзера. при перезапуске двигателя значок гаснет. или сам гаснет через десяток секунд.
    я в панике! кто может помочь? компьютерная диагностика ничего не показывает!

  3. strelok55

    забыл сказать- стартер срабатывает на kia soul 2010 г.в. 1.4 л.

  4. Малида

    Добрый вечер! На самом деле,тормоза создают очень не комфортнуют езду. Они издают не приятный звук во время торможения, т.е. когда отпускаешь педаль тормоза слышишь неприятный хлопок. Это очень нервирует. В сервисе ничего не могут сделать,говорят это их характерность. В остальном все замечательно. Машина новая,2017 года.

  5. Светлана

    Добрый день! У меня машина Киа соул 2017г.
    Появилась проблема в движении. Машина при ускорении (нажимая на газ) притормаживает как будто глохнет и далее движется рывком (толчок) . В сервисе говорят,что компьютер ничего не показывает. Вопрос к владельцам авто _ это у меня так странно ведёт авто или же это адаптивная коробка соул так работает?

  6. Владелец

    Добрый!
    Малида, такого не встречал, возможно такое и есть, но хлопок, после отпускания тормоза!! Педали одновременно газ + тормоз выжимаете?!! Такого не должно быть, если имеется, то какое техническое объяснение даёт сервис?

    Светлана, странно ведёт, лучше заранее пройти небольшое ТО, чем позже переплатить за ремонт чего-то более дорогостоящего!

  7. Антон

    День добрый! Соул 2011 г. 1,6 акпп…
    Ситуация в следующим…4 передача зависает….и при наборе скорости хочется включить 3 скорость…. тоже думаю это действительно адаптивная коробка передач или поломка?

  8. Светлана

    У меня решилась проблема!!! Загнали в сервисный центр на 5 дней, сожгли бак бензина. Но результат все-таки получили: при переключении со 2 на 3 скорость происходит провал… Нашли пробитый провод (пояснить не могу какой- не понимаю), но заменив его, машина полетела как на 1 году эксплуатации… адаптивная коробка была точно не при чем,…это сбой в работе. Советую обратится в сервис.

  9. Александр

    При эксплуатации на 1году покупки пропала тяга при нажатии на газ.автомат переключает до 3передачи и все.разгон до 60км в ч и все. Сул 2018г 1.6 автомат пробег12000км

  10. Дмитрий

    7 лет откаталась на соуле 2009 г. корейской сборки, бензин, АКПП, сейчас имею дилерский 2016 г., бензин, АКПП
    На прошлом автомобиле были неисправности (за все 7 лет):
    1. перегорал датчик положения коленвала, датчики абс (все). Под замену. Выглядело это как будто машина сошла с ума, движение рывками, глохла, отказывал электроусилитель, загорались все чеки и тп. Типовая тема на этих машинах, как и на немцах.
    2. Накрылся моторчик электропривода зеркала заднего вида (открывала на морозе, каюсь, лопнула шестеренка, была пластиковая — позор Киа!)
    3. Замена одного из дворников, сорвана резьба (пользовалась обледенелыми, ставлю себе в антизаслуги)
    4. Теперь единственное основное: замена рулевой рейки, клинила. В первом поколении детская болячка, обошлось 9000 рэ контейнером с Кореи в 2012 г. Вроде в последующих поколениях исправили косяк.
    5. Замена задних амортизаторов. (на 130000 — передние остались живые при продаже), пыльники, естественно. По цене не помню, недорого.
    Далее минусы:
    В возрасте начала подъедать масло (гаражные мастера рекомендовали обратить внимание на обслуживание дроселя и форсунок (не замена)).
    Слабое ЛКП кузова, пошла ржавчина.
    В морозы иногда не закрывался замок двери водителя (ниже 30 град.)
    Из плюсов:
    по двигателю, коробке без нареканий, надежно.
    Подвеска простая, надежная, некомфортная (ха).
    Электроника не глючит, несколько раз за всю историю рейка теряла ноль (отключался электроусилитель), — решается просто, прокрутка руля сначала в одну сторону (силой), потом в другую и перезапуск.
    В морозы заводилась хорошо, до -32 без проблем. Далее с обогревателем Дефа.
    Дешевая в эксплуатации (что немаловажно в последнее время).
    В целом, тачка — как лом, простая и надежная, беспокойства не доставляла. Из всех поломок — значимая только рейка, остальное — или естественный износ (подвеска и датчики), или небрежная эксплуатация (ЛКП, шестеренка зеркала, дворник). За 7 лет, считаю, список совсем небольшой.

    Новая Киа пока не подвела ни разу за полгода, один существенный минус — гремят крепления спинок дивана, ну просто треш!! В ДЦ сказали — типовая болячка для них.

  11. Михаил

    Соул 14г.Никто не сталкивался с такой проблемой? Временами(не постоянно) слегка «закусывает» руль в движении по прямой.Именно при движении,на месте все окей,т.е. рейка не может быть тому причиной. Началась такая бяка после первого ТО.Грешным делом подумал не подменили ли электроусилитель…Диагностика ничего не выявляет.С мастером из ДЦ раза три катались,как назло дефект не проявлялся.

KIA Soul – уникальный автомобиль, который из-за своих конструктивных и габаритных особенностей не имеет четкой классификации.

К примеру, в России часть автомобильных экспертов относит «Соул» к разряду хэтчбеков, другие считают его компактным паркетником B-класса, а некоторые и вовсе усматривают в нем черты минивэна.

За океаном же принято относить KIA Soul к когорте мини-SUV или называть компактным универсалом.

KIA Soul исключительно переднеприводный автомобиль. Но он может похвастать вместительным (для своих габаритов) пятиместным салоном и интересным дизайном (над которым работал немецкий специалист Петер Шрайер, в свое время нарисовавший Audi TT и VW Golf IV поколения).

Дебют, признание, награды

Впервые публике Soul показали осенью 2008 года в ходе Парижского автосалона, где симпатичная новинка сразу же привлекла к себе повышенное внимание.

Уже в ноябре того же года стартовали продажи «Соула» в Южной Корее, затем (в феврале 2009 года) пришла очередь Европы, а вот до североамериканского рынка, где Soul «выстрелил» особенно успешно, кореец добрался лишь в апреле 2009-го.

О начале работ над Soul стало известно в 2005 году – когда недавно пришедший в калифорнийское дизайнерское отделение корейского автогиганта дизайнер Майк Торпи отправился в командировку в Сеул для «мозгового штурма» идей нового автомобиля. Именно он предложил черпать вдохновение в диких кабанах, имеющих важное культурное значение для Кореи, и нарисовал первый карикатурный набросок, который и лег в основу будущего дизайна «Соула», впоследствии доведенного до товарного вида пришедшим в компанию Петером Шрайером.

При этом разработчики не ограничились одним концептом:

  • в 2006 году в Детройте был представлен KIA Soul Concept (частично вдохновленный другим концепт-каром – KIA Mesa)
  • весной 2008 года в Женеве публике показали сразу три варианта: Soul Burner, Soul Diva и Soul Searcher.

Миллионный KIA Soul был продан в 2015 году, при этом главный рынок сбыта «Соула» – США, где с 2011 года ежегодно продается более 100 000 автомобилей этой модели.

Имя Soul в прямом переводе означает «душа», но в нём также можно услышать видоизмененное произношение названия столицы Южной Кореи – Сеула.

И всё же в основу, скорее всего, лёг первый вариант происхождения имени, так как он больше всего коррелирует с желанием Шрайера привнести в новые автомобили KIA больше эмоциональности, душевности и национальных черт корейской культуры.

1-е поколение (2009-2013)

Первое поколение «Соула» построено на платформе Hyundai-Kia PB (которая используется также на автомобилях Hyundai i20, Hyundai ix20, KIA Venga, KIA Rio III поколения).

В России продажи KIA Soul стартовали в марте 2009 года и конкурировать корейской новинке пришлось с достаточно большим списком автомобилей: Suzuki SX4, Nissan Note, Fiat Sedici и даже Citroen C3 Picasso. При этом у «Соула» было очень важное преимущество над всеми ключевыми соперниками – превосходная геометрическая проходимость (за счет коротких переднего и заднего свесов).

Экстерьер

KIA Soul первого поколения получил узнаваемый внешний облик с крупной головной оптикой, резко «обрубленной» кормой и зауженным к задней части остеклением.

Автомобиль позиционировался, в первую очередь, как молодежный – потому в его дизайне изначально были заложены огромные возможности для индивидуализации:

  • 11 вариантов окраски,
  • опциональные хромированные накладки кузовных элементов,
  • широкий выбор заводских дизайнерских наклеек и рисунков для аэрографии,
  • довольно большой список штампованных и легкосплавных колесных дисков размерностью 15, 16 и 18 дюймов.

Габаритные размеры KIA Soul I весьма компактны:

  • Длина – 4106 мм
  • Ширина – 1786 мм
  • Высота – 1610 мм (1660 мм с учетом рейлингов)
  • Колесная база – 2550 мм
  • Колея колес – 1570 мм спереди и 1575 мм сзади
  • Погрузочная высота - 780 мм

Снаряженная масса автомобиля ≈1240 кг (±50 кг, в зависимости от варианта исполнения и оснащения). Допустимая полная масса составляет ≈1700 кг.

В апреле 2011 года KIA Soul пережил рестайлинг, в рамках которого получил обновленные бампера, подрихтованную решетку радиатора, перерисованную оптику, светодиодные ДХО и новые задние фонари.


В результате этих обновок габаритная длина «Соула» подросла до отметки 4120 мм (+15 мм), а минимальная снаряженная масса версии для российского рынка увеличилась с 1170 кг до 1245 кг.

Интерьер

Изначально KIA Soul первого поколения имел три базовых варианта отделки интерьера, которые можно было дополнить множеством мелких примочек для настройки индивидуального облика, включая различные варианты декоративной подсветки.

А после рестайлинга 2011 года заметно расширился перечень цветовых гамм окраски элементов интерьера, появилась возможность заказать обивку из грязеотталкивающей ткани Clean Touch, добавились новые опции оснащения для повышения комфорта и безопасности салона.


Смещенная назад задняя ось KIA Soul позволила разработчикам увеличить свободное пространство для ног пассажиров на втором ряду кресел, но этот с одной стороны плюс одновременно превратился в минус: существенно сократился полезный объем багажника, составляющий всего 222 литра без учета ниши под запаску. При сложенном заднем диване багажный объем возрастает до 700 литров.


Технические характеристики

В России KIA Soul первого поколения продавался с двумя вариантами силовой установки:

В ходе рестайлинга оба мотора были немного модернизированы, в частности за счет изменения системы подачи топлива, и дополнены новыми коробками передач, в результате чего изменились некоторые рабочие характеристики:

Стоит добавить, что на других рынках под капотом KIA Soul использовались иные моторы. В частности – бензиновые агрегаты Gamma i4 (1,6 литра / 122 л.с.) и Beta II i4 (2,0 литра / 142 л.с.), позднее замененные на более экономичные моторы Gamma GDI (с отдачей 138 л.с.) и Nu i4 (мощностью 164 л.с.).

Скорость и динамика

В зависимости от двигателя, KIA Soul первого поколения демонстрировал различные скоростные возможности:

Конструктивные особенности

KIA Soul первого поколения оснащён передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой.

В «базе» колеса передней оси обладают дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами (которые опционально можно было заменить на дисковые).

Реечное рулевое управление KIA Soul дополнено электроусилителем.

Безопасность

Первое поколение KIA Soul, в своё время, было признано одним из самых безопасных автомобилей компактного класса.


  • На краш-тестах Euro NCAP в 2009 году «первый Соул» получил наивысший рейтинг в пять звезд.
  • Высокие оценки этот автомобиль заработал и на австралийских краш-тестах ANCAP.
  • Также по версии американского института дорожной безопасности (IIHS) получил высокую оценку – «Top Safety Pick».

Недостатки

На российских версиях KIA Soul первого поколения ключевыми недостатками специалисты и владельцы называли:

  • низкое качество лакокрасочного покрытия кузовных панелей,
  • очень плохой уровень шумоизоляции салона,
  • скудное базовое оснащение (в сравнении с ближайшими конкурентами),
  • очень жесткие настройки подвески.

Спецверсии

Первое поколение «Соула», помимо серийных версий, выпускалось также в нескольких вариантах с ограниченными объемами выпуска. Все они продавались в 2009 – 2010 годах преимущественно в США.

Модификация получила тематическую аэрографию по всему кузову, 18-дюймовые диски особого дизайна и прочие мелкие доработки экстерьера.


Интересный факт: На волне всеобщего интереса к KIA Soul первого поколения периодически появлялись различные сторонние предложения о дальнейшем развитии семейства «Соулов». Одним из самых популярных вариантов стала версия кабриолета KIA Soul Drop Top Convertible, распространившаяся в Интернете в 2012 году.

Несмотря на довольно симпатичную внешность и привлекательную идею, в KIA мольбы поклонников «Соула» не услышали и кабриолет выпускать не стали.

Комплектация в России

Изначально базовой комплектацией KIA Soul в России была версия «Comfort», включавшая:

  • 16-дюймовые литые диски с шинами 205/55 R16
  • Противотуманки
  • Электропривод и подогрев передних зеркал
  • Регулируемую рулевую колонку
  • Тканевый салон
  • Регулируемое по высоте сидение водителя
  • Электростеклоподъемники
  • Подогрев передних кресел
  • Передние подушки безопасности
  • Системы ABS+EBD
  • Кондиционер
  • Мультимедийку с CD-плеером и 6-ю динамиками
  • Бортовой компьютер
  • Иммобилайзер
  • Запаску на стальном штампованном диске

После рестайлинга появилась менее оснащенная версия «Classic», занявшая место начальной. В ней корейцы заменили литые диски на штампованные размерностью 15 дюймов, а также убрали передние противотуманки и регулировку кресла водителя по высоте.

В топовой версии «Luxe» KIA Soul первой генерации дополнительно оснащался:

  • Центральным замком
  • Боковыми подушками и шторками безопасности
  • Активным подголовником
  • Парктроником
  • Системами ESP и HAC
  • Автоблокировщиком дверей при езде
  • Климат-контролем
  • Самозатемняющимся зеркалом заднего вида

2-е поколение (2014-2019)

Вторая генерация KIA Soul была полностью рассекречена в сентябре 2013 года (в рамках автосалона во Франкфурте), при этом первая порция информации о европейской версии автомобиля появилась в сети в 20-х числах августа.

KIA Soul II в «североамериканском» исполнении слегка отличается от «европейского»: переработанной оптикой, мелкими изменениями в дизайне бамперов и уровнем оснащения комплектаций.

Продажи в Европе стартовали в начале 2014 года. Производство «второго Соула» для российского рынка было организовано на калининградском заводе «Автотор».

В основе второго поколения KIA Soul лежит тележка от хэтчбека KIA Cee’d, что позволило увеличить как внешние габариты автомобиля, так и нарастить объем свободного пространства внутри салона.

При этом «Соул» сохранил ключевое преимущество своего предшественника над многочисленными конкурентами – отличную геометрическую проходимость.

Экстерьер

Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.


  • 2013-2016

  • 2013-2016

  • 2013-2016

  • 2013-2016

Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.

Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.

Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:

  • Длина – 4141 мм (+35 мм)
  • Ширина – 1800 мм (+14 мм)
  • Высота – 1615 мм (+5 мм)
  • Колесная база – 2570 мм (+20 мм)
  • Колея колес – 1570 мм спереди (+4 мм) и 1588 мм сзади (+13 мм)
  • Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
  • Погрузочная высота – 780 мм
  • Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
  • Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
  • Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390

Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).

В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.


Незначительно изменились и размеры:


Интерьер

Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.

В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.


Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.

Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал).

Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.

Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.

Технические характеристики

Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).

В рамках рестайлинга 2017 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).

Скорость и динамика

Дизель серии D4FB , предлагавшийся в качестве одного из вариантов мотора на старте продаж второго поколения «Соула», имел рабочий объем 1,6 литра, оснащался турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивал до 128 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента.

Этот силовой агрегат работал в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и позволял достигать максималки в 177 км/час при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час за 12,2 секунды.

В смешанном цикле езды дизель потреблял порядка 6,0 литра топлива.

Конструктивные особенности

Новая платформа не отразилась на компоновке подвески KIA Soul второго поколения.

Как и на предшественнике, спереди кузов опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, стабилизатором и газовыми амортизаторами, а сзади на полузависимую торсионную балку, дополненную газовыми амортизаторами.

При этом практически все компоненты подвесок были модернизированы и стали более выносливыми (в сравнении с первым поколением). Передний подрамник получил четыре точки крепления на демпферах, а измененный угол постановки задних амортизаторов позволил увеличить ходы подвески.

На колесах передней оси, как и ранее, используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы диаметром 280 или 300 мм (в зависимости от комплектации), а вот сзади слабенькие барабанные тормоза уступили место простым дисковым механизмам с диаметром 262 мм.

Как и в первом поколении на автомобили 2-й генерации устанавливается электроусилитель руля Flex Steering, получивший три режима работы: «норма», «комфорт» и «спорт».

Шасси у модели второго поколения гораздо жестче, чем на предшественнике. Порядка 66% элементов тележки изготавливается из ультравысокопрочной стали, еще 31% из высокопрочных сортов стали.

В целом кузов второй генерации Соула стал на 29% жестче (при испытаниях на кручение).

Кроме того, стоит отметить, что автомобиль избавился от большинства «детских болячек» (перечисленных в «недостатках» первого поколения).

Безопасность

Объективно нельзя сказать, что «второй Соул» в плане безопасности стал хуже, но формально – это так: если первое поколение «Соула» получило в Европе пять звезд по итогам краш-тестов, то второму (после ужесточения норм EuroNCAP ) в ноябре 2014 года достались лишь четыре звезды (которые в дальнейшем подтверждались в декабре 2015 года и августе 2016 года).


По американским стандартам краш-тестов IIHS в 2018 году KIA Soul получил оценку «Хорошо» по всем оцениваемым параметрам, удостоившись награды «2018 Top Safety PICK+».

Недостатки

Несмотря на отличную геометрическую проходимость и клиренс в 164 мм, KIA Soul создавался как городской автомобиль, поэтому на ухабистых загородных дорогах чувствует себя крайне неуверенно – сильно дергается в колее, слишком жестко преодолевает препятствия и склонен к диагональной раскачке при проезде ям на высокой скорости.

Сохранилась и проблема маленького багажника, который хоть и «подрос», но не так сильно, как это необходимо для регулярных поездок на дачу.

Электромобиль

О планах выпуска электрической версии Soul в KIA объявили ещё осенью 2013 года, а уже в феврале 2014 года (на автошоу в Чикаго) публике показали серийный образец Soul EV.

После этого стартовали продажи электрокара: сначала в Корее (май 2014); затем в Европе (июль того же года); а в октябре в Калифорнии, Нью-Йорке, Нью-Джерси, Орегоне и Мэриленде, т.е. на территориях США, где лучше всего развита соответствующая инфраструктура… До России электрический «Соул» так и не добрался.

На старте продаж Soul EV оснащался комплектом из 96 литиево-полимерных аккумуляторов с суммарной емкостью 27 кВт·ч и электромотором мощностью 109 л.с. (285 Нм), связка которых позволяет ускорить электрический Соул с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды.

Позднее автомобиль подвергся модернизации, в рамках которой получил новую батарею на 30 кВт·ч, что позволило увеличить запас автономного хода до 179 км по циклу EPA.

От станции экспресс-зарядки АКБ «электро-Соула» заряжается за 30 минут на 80% (время зарядки от «обычной розетки» составляет порядка 4-5 часов.

В компании KIA планируют заменить этот способ на систему беспроводной зарядки, которую в техническом центре Hyundai-Kia (HATCI) в США испытывали как раз на KIA Soul EV.

Отметку в 5000 проданных Soul EV корейский автогигант KIA преодолел уже в августе 2015 года, а в январе 2016 объем проданных электромобилей достиг отметки 10 000 экземпляров, при этом почти 7 000 из их числа были реализованы в Европе.

Спецверсии

Как и в случае с первым поколением, вторая генерация Соула также получила несколько специальных версий, выпущенных ограниченным тиражом.

В 2014 году свет увидел KIA Soul Red Zone для североамериканского рынка, проданный в количестве ровно 2000 экземпляров.

Эта версия отличалась пластиковым обвесом с красными кантами, кожаным салоном, спортивными педалями, множеством красных вставок в элементах оформления интерьера, 18-дюймовыми колесными дисками и 2,0-литровым мотором, работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП.

В 2016 году пришёл черед версии KIA Soul Autonomous Vehicle , на которой корейский автопроизводитель испытывал инновационную систему «DriveWise», объединяющую в одно целое все существующие на сегодняшний день системы помощи водителю (ADAS).

На базе результатов испытаний KIA Soul Autonomous Vehicle корейцы планируют (в 2020 году) представить новое поколение максимально автономных автомобилей, а после (к 2030 году) разработать полностью беспилотную машину.

Комплектации и цены

На старте продаж KIA Soul 2-го поколения предлагался в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Sunrise, Premium, Prestige. После рестайлинга версия Sunrise была убрана, но в линейке появилось «топовое» исполнение GT.

В базовую комплектации Classic * включены:

  • 16-дюймовые стальные диски
  • Стальную запаску
  • Рулевую колонку с регулировкой по вылету и наклону
  • Мультифункциональный руль
  • Системы ABS, ESC, BAS, HAC и VSM (система активного управления)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности
  • Систему ЭРА-ГЛОНАСС
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Подогрев лобового стекла в зоне стелоочистителей
  • Кондиционер
  • Аудиосистему с 6-ю динамиками, Bluetooth, радио, RDS, поддержкой mp3, а также разъемами AUX и USB
  • Подогрев передних кресел (опция)

В комплектации Luxe автомобиль получает:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Противотуманки
  • 2-цветную окраску кузова (опция)
  • Подогрев передних и задних кресел
  • Подогрев руля
  • Кожаный руль
  • Регулировку кресла водителя по высоте
  • Центральный подлокотник
  • Подсветку замка зажигания
  • Систему выбора режима движения Drive Mode Select
  • Штатную навигационную систему
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Камеру заднего вида
  • Задний парктроник

В комплектации Prestige всё выше перечисленное дополнено или заменено:

  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками
  • Декоративными вставками на кузовных панелях и бамперах
  • Рейлингами
  • Биксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
  • Светодиодными ДХО
  • Светодиодными задними фонарями
  • Тонировкой задних окон
  • Отделкой салона искусственной кожей и хромированными вставками
  • 4,3-дюймовой панелью приборов Supervision
  • Декоративной подсветкой интерьера Mood Lamp
  • Системой контроля слепых зон (BSD)
  • Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Системой электрорегулировки кресла водителя в 10 направлениях
  • Мультимедийным центром с 8-дюймовым дисплеем и акустикой JBL
  • Датчиком дождя
  • Круиз-контролем
  • Передним парктроником
  • Интеллектуальной системой автоматической парковки SPAS
  • Системой бесключевого доступа Smart Key
  • Розеткой в багажнике

Спец-комплектация GT выделяется особым дизайном пластикового обвеса, 18-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна, хромированной решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой, спортивным рулем с усеченным ободом и комбинированной обивкой кресел с оранжевой прострочкой.

  • Стоимость * KIA Soul второго поколения в комплектации Classic начинается с 991 900 рублей (за автомобиль 2018 г.в.) или с 1 006 900 рублей (за машину сборки 2019 года).
  • За версию Luxe , без учета акций, придется выложить минимум 1 181 900 или 1 196 900 рублей, соответственно.
  • Топовая комплектация Premium стартует с отметки 1 441 900 / 1 456 900 рублей.
  • Эксклюзивный KIA Soul GT стоит минимум 1 516 900 рублей.

* по данным на начало 2019 года

3-е поколение (2019-...)

Премьерныйпоказ третьего поколения KIA Soul прошел 28 ноября 2018 года в ходе автосалона в Лос-Анджелесе. На котором были показаны три версии новинки (предназначенные для североамериканского рынка):

  • электрический Soul EV,
  • «внедорожный» Soul X-Line,
  • «спортивный» Soul GT.

Начало продаж KIA Soul III ожидается в течение лета 2019 года одновременно на всех основных рынках (включая Россию, для которой «Соул», как и ранее, будет собираться на калининградском заводе «Автотор»).

В нашей стране третья генерация Soul получила три бензиновых мотора и три варианта КПП, при этом из показанных в Лос-Анджелесе автомобилей до российских дорог доберется только версия Soul GT, но в дальнейшем возможно появление и модификации Soul X-Line, так как подобная стилистика кроссоверов в РФ крайне востребована.

А вот в Европе, подсаженной «на игру экологичности», третий «Соул» будет представлен лишь электрической версией EV, которая там востребована даже больше, чем в солнечных штатах США.

Предыдущие два поколения Соула завоевали массу наград, особенно в области дизайна, поэтому при работе над третьей генерацией корейцы учитывали необходимость сохранить преемственность поколений и её характерные, ставшие почти культовыми, черты дизайна.
При этом KIA Soul III «переехал» на абсолютно новую платформу, стал заметно технологичнее, безопаснее и комфортнее.

Экстерьер

Внешность третьего поколения KIA Soul отлично узнаваема: приподнятый кузов с угловатыми формами, резко обрубленная корма и «парящая» крыша, в большинстве комплектаций окрашиваемая в контрастный оттенок. При этом во внешнем облике хорошо заметны и современные дизайнерские решения, подчеркивающие вектор эволюции модели в сторону высокотехнологичных, спортивных автомобилей.


  • Soul EV

  • Soul EV

  • Soul GT

  • Soul GT
  • Во-первых, стоит отметить задние стойки кузова с логотипом «Soul», которые одновременно похожи на акульи плавники и законцовки самолетных крыльев.
  • Во-вторых, больше аэродинамичности и спортивного духа дизайну придают новые штампы на боковинах и крыльях.
  • В-третьих, на спорт и хорошую аэродинамику намекает также «бумеранговая» форма задних фонарей.
  • Ну а двухэтажная компоновка передней оптики и стильная соединительная планка между ДХО – это отсылка к более «взрослым» кроссоверам и внедорожникам, о которых мечтает молодежь, т.е. основная целевая аудитория «Соула».

Доступные в США Soul GT и Soul X-Line различаются в основном внешними стайлинг-пакетами и дизайном колесных дисков:

  • Soul GT – спортивный облик с бамперами и порогами, обеспечивающими более эффективную аэродинамику, а также комплектом из двух патрубков выхлопной системы, расположенных по центру кормы.
  • Soul X-Line – внедорожный облик с защитными накладками на порогах и нижних кромках бамперов.

В плане габаритов KIA Soul третьего поколения в очередной раз слегка «подрос» – прибавив 56 мм в длину и, заодно, нарастив на 30 мм колесную базу.

Таким образом, габариты «третьего Соула» составляют:

  • Длина – 4197 мм (+56 мм)
  • Ширина – 1801 мм В «базе» на KIA Soul EV (и в качестве опции на других версиях) доступна 8-дюймовая проекционная панель приборов, располагающаяся непосредственно на уровне глаз водителя.

    В целом можно сказать, что салон KIA Soul третьего поколения обзавёлся ещё более продуманной компоновкой с улучшенной эргономикой. В частности, благодаря изменению геометрии дверных проемов и конфигурации кресел, заметно облегчились посадка в салон и выход из него.

    Расширенная дверь багажного отсека и немного сниженная погрузочная высота упростили погрузку тяжелых и габаритных грузов в багажник, объем которого вырос ориентировочно на 10 литров (точные цифры производитель пока не называет).

    Технические характеристики

    На российском рынке третье поколение Kia Soul предлагается с тремя вариантами силовых установок. Все моторы бензиновые, использовались на автомобилях предыдущего поколения, но получили ряд доработок, нацеленных на экологичность и снижение расхода топлива (в результате чего незначительно упала их мощность).

  • Базовая получает 136-сильный электромотор, который дополняется аккумулятором емкостью 39,2 кВт·час.
  • Флагманская версия оснащается электродвигателем мощностью 204 л.с. (395 Нм), питать который призвана тяговая батарея с жидкостным охлаждением и емкостью 64 кВт·час (известная по электрокару Hyundai Kona Electric).
  • По циклу WLTP «младший электро-Соул» способен проехать на одном заряде до 277 км, «старший» может преодолеть 452 км.


    Помимо Европы KIA Soul III EV продается также в Корее и США.

    KIA Soul EV 3-го поколения оснащается:

    • 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятиспицевым дизайном;
    • системой быстрой зарядки CCS от источников постоянного тока;
    • 4-режимной системой контроля двигателя Drive Mode Select (режимы: Eco, Eco+, Comfort и Sport);
    • интеллектуальной системой настройки рекуперативного торможения с четырьмя режимами, переключаемыми при помощи подрулевых переключателей;
    • полностью светодиодной оптикой;
    • информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым дисплеем.

    Конструктивные особенности

    KIA Soul III построен на базе модульной платформы K2 и впервые получил заднюю независимую многорычажную подвеску (вместо полузависимой торсионной балки). Спереди, как и ранее, используются стойки типа МакФерсон.

    На всех колесах монтируются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а рулевое управление дополняется электроусилителем с тремя режимами работы.

    Прогнозируемый многими специалистами опциональный полный привод на KIA Soul третьего поколения так и не появился.

    Комплектация в России

    Ожидается, что на старте продаж летом 2019 года KIA Soul 3-го поколения будет предлагаться в прежних шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Premium, Prestige и GT.

    По неподтвержденным официально данным, в список базового оборудования войдут:

    • Мультифункциональный руль
    • Рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону
    • Системы помощи ABS, BAS, ESC и HAC
    • Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
    • Боковые шторки безопасности
    • Электропривод стеклоподъёмников всех дверей
    • Электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал заднего вида
    • Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стелоочистителя
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев руля
    • Кондиционер
    • Мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками и Bluetooth
    • Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС

    Среди новых опций, появившихся на «Соуле» третьей генерации, значатся: система мониторинга давления в шинах, интеллектуальная система безопасности «DriveWise», а также модернизированная аудиосистема Harman Kardon и мультимедийка с поддержкой голосового управления для «топовых» комплектаций.

    Предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов (FCA)

  • Поддержания движения в полосе (LKA)
  • Автоматического перестроения на соседнюю полосу (LCA)
  • Контроля внимания водителя (DAW)
  • «Умного» мониторинга слепых зон (BCW)
  • Помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Автоматического управления дальним светом (HBA)

Общий рейтинг модели

Я, и моя семья постоянные клиенты Вашего автосалона и станции технического обслуживания автомобилей. 29 октября 2019 года я приобретал в автосалоне автомо...

Бувин Владимир Валентинович | 1 дек

Была с 2011 года клиентом Автомира, покупала там 2 машины. Супруг приехал в Автогермес на очередное т/о и пока ждал решил посмотреть обновленный соул. Кон...

Ольга | 20 ноя

Добрый день! Покупала 16 ноября КИА СОУЛ и осталась очень довольна результатом) Хочу выразить огромную благодарность Маркову Никите за помощь в покупке а...

Олеся | 18 ноя

Добрый день, 15.09.2019 мною был приобретён автомобиль Киа Соул в автосалоне АвтоГЕРМЕС, расположенном по адресу: Москва, ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1....

Наталия | 29 сен

Покупала новый Соул. Огромное спасибо Александру Климову и Виктору за помощь, скорость и отзывчивость! Уехала довольная, машину оформили за час, сделали в...

Евгения | 18 июл

Покупала машину в мае и хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам! Особенно, хочу выделить Андриянова Николая! Николай был на связи 24 часа в...

Полина | 14 июл

Недавно я приобрела автомобиль Кия Соулл и была очень довольна профессионализмом сотрудника Даниленко Станислава! Выражаю благодарность за чуткость терпен...

Ольга | 22 июн

Добрый день! Хотим выразить благодарность автосалону "АвтоГермес" на улице Красная сосна и лично Фёдору Билыку, который нас консультировал и пом...

Сергей | 24 янв

Я, и моя семья постоянные клиенты Вашего автосалона и станции технического обслуживания автомобилей. 29 октября 2019 года я приобретал в автосалоне автомобиль марки КИА Соул. Менеджер по продажам Дюжев Михаил. Выражаю искреннюю благодарность руководству салона за высокую квалификацию и надежность работающих у Вас кадров. Михаил, у которого я приобретал далеко ни одну машину, в очередной раз поразил меня своим профессионализмом, организационной собранностью и нацеленностью на клиента реализовать все его пожелания и прихоти. Такое ответственной событие, как приобретение автомобиля, для меня по моим трудозатратам и отвлеченность от мой профессиональной деятельности вылилось в очень необременительное мероприятие, практически как будто я сходил супермаркет за продуктами. В 13 - 00 я приехал в салон за машиной, пообедал в кафе и В 15 -00 я уехал на приобретенном автомобиле домой, При этом в этот период времени у меня забрали и оформили в счет нового автомобиля мой старый автомобиль, выдали кредит на приобретение нового автомобиля. Просто какая-то фантастическая организация рабочего процесса автосалона. Все произошло незаметно, ненавязчиво и без какого - либо напряжения со стороны клиента, практически в процессе обеда и за чашкой кофе. Низкий поклон и огромное спасибо Михаилу и Руководству салона за Вашу работу, а также за правильный подбор кадров. Успехов Вам в Вашем бизнесе и достойной прибыли. В дальнейшем так и продолжать держать высоко поднятую планку уровня обслуживания Ваших клиентов. А сам я и мои клиенты по моей рекомендации конечно же в дальнейшем будем обслуживаться исключительно в Ваших подразделениях. Мой личный стаж работы и стаж работы моей семьи как с автосалоном, так и с центром технического обслуживания приближается к 20 года. Еще раз спасибо Вам и лично Михаилу. Закрыть

Была с 2011 года клиентом Автомира, покупала там 2 машины. Супруг приехал в Автогермес на очередное т/о и пока ждал решил посмотреть обновленный соул. Консультировал Юрий Хван. Продавец: не навязчивый, тактичный, грамотный. В общем, решили брать новый соул. Юрий все документы оформил оперативно, машина к продаже была подготовлена на отлично. Старую машину сдали в трей ин и получили за это хорошую скидку. Спасибо АвтоГЕРМЕС за качество. P.S. Новую машину назвали Юрий Хван Закрыть

Добрый день! Покупала 16 ноября КИА СОУЛ и осталась очень довольна результатом) Хочу выразить огромную благодарность Маркову Никите за помощь в покупке авто! В тот день этот автосалон был пятый, который мы посетили, и только здесь сделали действительно стоящее предложение. Приехала на старой машине, через три часа уехала на новой, воспользовавшись предложением трейд-ин. Отличное обслуживание, приятное общение и только положительные эмоции от покупки, спасибо вам! Закрыть

Добрый день, 15.09.2019 мною был приобретён автомобиль Киа Соул в автосалоне АвтоГЕРМЕС, расположенном по адресу: Москва, ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1. В процессе выбора автомобиля мы с супругом взаимодействовали с несколькими продавцами-консультантами данной сети автосалонов по разным адресам. Среди тех, кто нас консультировал, для дальнейшего взаимодействия и сопровождения покупки автомобиля мы выбрали продавца-консультанта Никиту Маркова (ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1). Хочу выразить Никите Маркову искреннюю благодарность за уважительное отношение к нам как клиентам, добросовестное отношение к работе, выдержку, предоставление точной и полной информации, исполнение всех достигнутых договорённостей, доброжелательность. В день, когда мы посетили данный автосалон, Никита задержался на 30 минут после закрытия, чтобы в полном объёме ответить на все наши вопросы. В процессе подготовки сделки без необходимости не беспокоил. Сейчас, через две недели после покупки, не обнаружилось никаких "сюрпризов" со стороны приобретённого автомобиля. Также хочу выразить благодарность сотруднице отдела страхования Елене Потаповой за подбор оптимальной программы страхования, чёткость в работе, ненавязчивость, хорошее настроение. С уважением, Наталия Закрыть

Покупала новый Соул. Огромное спасибо Александру Климову и Виктору за помощь, скорость и отзывчивость! Уехала довольная, машину оформили за час, сделали все допы раньше срока - пошли на встречу везде. Придём к вам ещё скоро, папе за спортажем))) Закрыть

Закрыть

Добрый день! Хотим выразить благодарность автосалону "АвтоГермес" на улице Красная сосна и лично Фёдору Билыку, который нас консультировал и помогал в совершении покупки авто Kia Soul в прошлом месяце - декабре 2018 года. Было очень приятно совершить покупку в вашем автосалоне благодаря отлично слаженной команде. Профи Фёдор Билык - компетентный, умный и вежливый менеджер, рассказал нам о технических деталях той модели, которая нас интересовала - о её последних тенденциях, недостатках, преимуществах. Мы сами достаточно прочитали и посмотрели обзоров об этой марке, но Фёдор дополнил наши знания о ней. Перед покупкой на взаимовыгодных условиях обсудили дополнительные работы, нам сделали приятную скидку. Всем рекомендуем этот автосалон. Здесь продают красиво - не навязывают и не "впаривают". Вы останетесь очень довольны качественным обслуживанием "АвтоГермес". В этом автосалоне внимательно относятся к клиентам, к их пожеланиям и это оставляет неизгладимое приятное впечатление. Закрыть

Появившись на мировой автомобильной сцене в 2009 году, маленький городской псевдо-кроссовер стал настоящей золотой жилой для корейского производителя. Неординарная и при этом одновременно мужественная и милая внешность, вместительность, экономичность и грамотный маркетинг сделали свое дело — автомобиль стал мега-популярным на рынках многих стран, включая США, Европу и Россию.

Однако не за горами и 2019 год, а посему текущее второе поколение образца 2014 года нуждается в серьезной переработке для того, чтобы с честью принять вызов ужесточающегося рынка, насыщенного конкурентами всех мастей. Сегодня в Сети появились самые первые фотографии тестового прототипа третьей генерации KIA Soul, которая покажется во всей красе в конце нынешнего года на автосалоне в Лос-Анджелесе или в начале 2019 в Детройте.

Судя по снимкам, Soul 2019 сохранит узнаваемые черты «коробочки», но вот «лицо» модели изменится самым серьезным образом с появлением ныне модных раздельных блоков основной оптики и светодиодных ДХО, вынесенных выше. Также, кажется, кроссовер стал заметно мускулистее, напористей. В основе новой KIA Soul лежит совершенно новая платформа, которая позволит производителю впервые наделить модель полным приводом — поддержка AWD заложена архитектурой, но не исключено, что от этой возможности разработчики откажутся и Soul 2019, как и все годы до этого, останется переднеприводной.

Если приглядеться, то в носовой части прототипа можно заметить какие-то сенсоры, что может говорить о более серьезной электронной начинке модели с элементами автопилота. Ныне Soul может похвастать лишь системой мониторинга рядности движения и опциональным автоматическим торможением для предотвращения аварий. Что же касается линейки силовых агрегатов, то наверняка их часть с модернизацией перекочует из второго поколения. По-прежнему будет продаваться и электрическая , но ее дебют состоится позднее.

Новый вариант внедорожника Kia Soul предназначен для загородной езды по заснеженным горным тропинкам, сложным грунтовым дорогам, преодоления ручьев благодаря полному приводу, легкой управляемости, маневренности, увеличенному клиренсу.

Экстерьер под стать предназначения авто
Дизайнеры калифорнийского дизайн-центра Киа создали концепт Trail’ster, предназначенный для активных путешествий в горах. Модель отличает складная мягкая тканевая крыша, прочная защита днища из алюминиевого сплава, надежно оберегающая днище от кусков льда, острых камней во время экстремальных передвижений.

Продуманность, выверенный дизайн Soul дополнили насыщенные красные акценты на колесных дисках, алюминиевые полированные фрагменты, навеянные стилистикой спортивной высокотехнологичной экипировки ярого спортсмена.​

Полотно крыши водонепроницаемо, складывается в рулон, в случае надобности снимается для полноценной обзорности окружающей местности. Подобное решение позволило сделать авто легче, снизить центр тяжести для обеспечения лучшей экономичности, динамики.

Благодаря современным светодиодным технологиям инженеры концерна разработали продуктивную, оригинальную световую схему автомобиля. Передние фары плавно продолжают полосы радиаторной фирменной решетки автомобиля Kia.​

Подчеркнуть смелую индивидуальность внешнего облика внедорожника помог выразительный дизайн, обрамление светодиодными полосами мощных противотуманных фонарей в защитных корпусах, дающих безупречное освещение вне шоссейных дорог и на бездорожье. Внешние очертания, размеры нового концепта невозможно спутать ни с какой иной моделью.

Комфортабельный интерьер
Отделка салона премиального уровня Kia Soul сочетает коричневую кожу с алюминиевыми декоративными элементами, глянцевая краска деталей. Ненавязчивая, приглушенная цветовая гамма, грамотная компоновка элементов интерьерной отделки создает благородную, естественную атмосферу, придает ощущение надежности. Выбор высококачественных отделочных материалов дизайнерами навеян тематикой зимних видов спорта.

Притягивает внимание в интерьере салона прочная, нежная на ощупь центральная консоль с размещенным на ней удобным селектором коробки передач, функционалом управления полноприводной системой, красной яркой кнопкой зажигания.
Кресла частично отделаны качественной коричневой кожей, простроченными тканевыми вставками. Алюминиевые вставки на напольных ковриках исключают скольжение обуви в заснеженную и дождливую погоду.

Техническое исполнение
Концепт Trail’ster оснащен электроприводом задней оси, выдающим мощность 36 л. с., четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем, мощностью 188 л. с. на 1,6 литра, который отвечает за вращение передних колес, шестиступенчатым автоматом. Электродвигатель питается от полимерного литий-ионного аккумулятора в 1,2 кВт.
Полный привод улучшает проходимость на бездорожье, стартовую динамику, обеспечивает безопасность управления в непогоду. Применение электродвигателя позволяет успешно преодолевать эффект «турбоям» благодаря мгновенному крутящему моменту.
Инженеры Kia, создавая автомобиль, основывались на гибридной системе «TTR» – наличие двух источников тяги (спереди – бензиновый движок, сзади – электродвигатель). Применение турбированного двигателя и гибридной схемы «TTR», суммарная мощность которых составляет 220 л. с., помогает снизить расход топлива, улучшить ходовые качества автотехники.
Повысить экономичность позволил уникальный стартер-генератор, останавливающий, запускающий бензиновый агрегат по необходимости. Уменьшить топливные затраты также дает возможность электропривод кондиционерного компрессора, работающий даже при заглушенном основном моторе.

Электрический привод может работать по любому из трех алгоритмов зависимо от дорожной ситуации. При небольшой нагрузке кроссовер движется на электротяге. В стандартных условиях электродвигатель помогает основному топливному двигателю разогнать машину, обеспечивая дополнительный крутящий момент, мощность. На бездорожье, на мокрой дороге или на участках, где необходима предельная осторожность и внимательность, тяга передается на задние колеса по необходимости либо когда проскальзывают передние колеса.
Отличительная особенность электродвигателя – наличие функции генератора: вырабатывает электроэнергию путем преобразования кинетической энергии для подзарядки батареи.
Для эффективной езды вне комфортабельных трасс внедорожник имеет первоклассные зимние шины, обеспечивающие отличный зацеп, увеличенный дорожный просвет на 65 мм, амортизаторные стойки, уверенно работающие на каменистых почвах, неровной поверхности.
По расчетам производителя Kia концепт Soul обеспечит экономию топлива до 30% в условиях мегаполиса, до 10% выгоды при передвижении по шоссе в сравнении с обычной версией Soul 2015 года с установленным атмосферным двухлитровым бензиновым двигателем.