Полировка

Новая киа рио хэтчбек х лайн. Тест-Драйв Kia Rio X-Line — редкая птица в наших краях

Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта хетчбека и проходимости кроссовера.

После обновления он получил новые возможности. А как машина ведет себя в действии? Тест драйв Киа Рио х Лайн поможет узнать автомобиль поближе.

Улучшенный вариант Киа Рио

Учитывая состояние наших дорог, автомобили с повышенной проходимостью еще долгое время будут пользоваться спросом. В городском потоке обновленная модель с приставкой Лайн не останется незамеченной.


Киа Х Лайн привлекает оригинальным , комфортным и вместительным внутренним пространством, современной системой безопасности. Интерьер простой, но скучным его назвать нельзя. Все это делает транспортное средство хорошим спутником для городских и загородных поездок.


Не так давно Киа Рио х Лайн в прямом смысле слова стал завышенным. Теперь составляет 190 мм наряду со 170 мм в недорогих комплектациях.


Сравнение клиренса с конкурентами

В зависимости от версии, на него устанавливаются шины определенной размерности: на премиальные – 195/60 R16, на остальные – 185/65 R15.

Увеличение просвета – это ответ на запрос потенциальных потребителей российского рынка. Для реализации данного решения пришлось пересмотреть всю геометрию подвески, использовать новые компоненты.

Кузов х Лайн кажется более завершенным, производитель внедрил в его исполнении некрашеные молдинги, обвесы из пластика. С ними автомобиль получил дополнительную защиту внешнего вида. Обновленный не простой, а с кроссоверной внешностью, повышенным дорожным просветом. Он смотрится стильно, современно, динамично.


Обновленная версия x-line получилась приятной и функциональной. Автомобиль отлично подходит для ежедневной эксплуатации. При этом он довольно экономичный, что очень важно в условиях постоянно растущих цен на топливо. По заявлениям производителя, расход горючего составляет 6-8 литров.

Важная вещь о характеристиках Kia Rio x-Line

Автомобиль прочно удерживает передовые позиции среди потребителей. Рассматривая модель комплексно, ее не назовешь бюджетной. Скорее она относится к европейскому среднему классу.

В авто реализовано масса полезных опций. Среди них:

  • датчики давления в ;
  • доступ в салон без ключа;
  • современная мультимедиа с большим экраном и камерой заднего вида;
  • прогрев руля, передних кресел.

Авто достаточно хорошо подготовлено к использованию в зимнее время. Прогрев руля и передних кресел уже имеется в базовой версии. В более дорогом исполнении добавляется прогрев лобового стекла, задних кресел, форсунок омывателя.


Эргономика салона достаточно удобная. Большой диапазон регулировки кресел и руля позволяет подобрать оптимальный вариант под себя. За рулем удобно разместится водитель любой , пассажирам находиться в также достаточно удобно.


Багажное отделение не может похвастаться сильной вместительностью, но в нем все достаточно скомпоновано. Внизу под ковриком незаметно разместилось полноразмерное колесо с набором инструментов. Задние кресла можно сложить, при этом образуется небольшая ступенька.


Поведение на дороге

Автомобиль с силовым агрегатом в 1,6 л и мощностью в 123 л. с. и классической автоматической коробкой передач в 6 ступеней зарекомендовал себя в качестве эффективного и надежного транспортного средства еще на прошлых поколениях. Существенное преимущество как для наших условий, так и со стороны экономии – возможность использовать 92-й бензин.


Подвеска модели в меру жесткая, чувствуется большой запах энергоемкости, практически отсутствуют крены в поворотах. Тяги достаточно в любом режиме, транспортное средство управляется достаточно азартно.

Автомобиль позволяет без проблем вырулить с заснеженной парковки, а также с легкостью преодолевает несколько км поселковой дороги. Обновленный авто хорошо приспособлен к условиям мегаполиса, а также для поездок за город.


Новые пружины, амортизаторы не только дали дополнительное пространство под капотом, но также позволили реализовать оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. Авто мягче седана и достаточно хорошо рулится. На трассе модель радует управляемостью и комфортом, динамики вполне достаточно с учетом мощности .

Кажется, авто не имеет существенных недостатков, если учитывать его стоимость. Не радует шумоизоляция колесных арок, однако при желании данную проблему можно эффективно решить.

Тест драйв видео на бездорожье

Подводя итоги

Обновленная модель является хорошей альтернативой для тех, кто желает авто с внедорождными качествами без переплаты. Это универсальное решение для поездок по городу и выездов на природу.

Фото Киа х Лайн 2019





К орейцы, как это свойственно им, долго запрягали. Пионером класса бюджетных высоких хэтчей стал Sandero Stepway, потом появилась соплатформенная с ним Lada Xray… В Hyundai/Kia как будто делали вид, что ничего не происходит. Что ж, они и раньше отставали от европейских конкурентов – когда «Автофрамос» уже вовсю штамповал Логаны российской сборки, на месте будущей сборочной линии Hyundai под Питером был пустырь и гуляли ветры. Зато потом… Вот и теперь Rio X-Line выходит в сформировавшийся сегмент с опозданием. Наделает ли он там такого же переполоху, как Солярис и Рио прошлого поколения в начале 2010-х?

Что бы ни говорили маркетологи, – это никакой не «кросс-хэтчбек», а просто по-российски правильный хэтч. Такой и должна быть в наших суровых реалиях даже самая миролюбивая и далекая от экстрима машина – чуть-чуть приподнятая и с практичной пластиковой «оторочкой» по аркам, порогам и дверям. Я бы даже сказал, что это не X-Line - улучшенный кое в чем хэтчбек, а, скорее, Rio – седан, где кое-чего не хватает… Вот уж воистину, чтобы сделать человека счастливым, нужно сначала у него что-нибудь отнять, а потом вернуть.



Про облик обновленного Rio написано уже очень много, машина - не новинка. И несмотря на то, что X-Line ощущается другой машиной, а не производной от седана, если начать сравнивать их в духе детской задачки «найди десять отличий», то их будет максимум десяток, а радикальных нет и вовсе.

Физиономия версии X-Line отличается от седана едва уловимой разницей в радиаторной решетке, формой нижнего воздухозаборника и нишами, в которых располагаются противотуманки и ДХО. Ну и хэтчбек получил симпатичные, но нефункциональные накладки по низу обоих бамперов – старый дизайнерский прием в виде попытки выдать серебристый пластик за суровую металлическую защиту, необходимую на бездорожье…

На крышу X-Line добавлены рейлинги, делающие его визуально еще чуть «выше», при этом оптика и прочие элементы экстерьера – такие же, как у седана-прародителя.


1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Внутри

Салон X-Line – ну просто не придраться! Очень стильный и при этом сдержанно-деликатный дизайн торпедо, удобнейшая «баранка» с возможностью любого хвата в нижней части и пухлыми приливами «на 10 и 2 часа», солидная рукоятка АКП, забавные «язычки» панели управления климатом, которые высовываются и «дразнят» водителя кнопками включения обогрева лобового и заднего стекла.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5


Несколько смазывает картину скучноватая и простенькая приборная панель классического вида. Нет, ей не нужно цветовое и «архитектурное» буйство, требуется просто какая-то небольшая изюминка для узнаваемости.

1 / 2

2 / 2

Интерьер автомобиля выглядит едва ли не по-взрослому, намекая на приближение к среднему классу. Но принадлежность к касте "бюджеток" не скрыть: жесткий пластик повсюду (эластичного нет вообще), «чувство локтя» сидящего по соседству, неприятные мелочи вроде отсутствия подсветки перчаточного ящика... Зато подлокотник регулируется, двигаясь вперед-назад (это опция лишь дорогих комплектаций), руль – в двух положениях, комфорта добавляют фирменные "риовские" мелочи - двойное гнездо 12 вольт внизу торпедо и два салонных светильника, включающиеся раздельно.

Мультимедиа реализована на основе сенсорного 7-дюймового экрана, поддерживающего навигацию с пробками по GSM-каналу, хэндс-фри, Android Auto и Apple CarPlay. Управление на руле порадовало не только кнопками, но и джойстиками-«качалками», которых под левой рукой аж два. Один отвечает за громкость, второй – за переключение треков или станций. Правда, полезной кнопки «mute», как часто бывает, нет…




Как и седан, X-Line «дает жару» по-полной! Подогрев лобового и заднего стекол, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений – этой машине не страшны любой мороз, снегопад и ледяной дождь. А если установить сигнализацию с дистанционным запуском и навесить подогрев «лобовика» на дополнительный канал, то получается просто «тепловая бомба»! Можно забыть о снеговой щетке и уезжать поутру на работу под завистливые взгляды соседей по парковке, неистово шурующих скребками и вениками (правда, подогрев лобового стекла, форсунок, задних сидений есть только в самых дорогих версиях).



Дверные карты целиком из черного дубового пластика. Правда, качественного, не склонного к появлению царапин. Передние двери имеют симпатичную полосочку, оживляющую вид, задние же совсем мрачные.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Задний диван предлагает своим гостям исключительно подогрев сидений, кнопки включения которого забавно и удобно расположены на дверях. Нет ни прикуривателя, ни USB, ни даже подлокотника… Особого простора тоже нет, что для бюджетной машины, впрочем, неудивительно. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье (а я со свой комплекцией ездил именно так), места для ног заднего пассажира за водителем не остается совершенно.

1 / 2

2 / 2

Объем багажника тут скромный по меркам седана, но весьма недурственный для хэтча - 390 литров. Со сложенными спинками сидений, конечно, радикально больше – 1075 литров. В багажнике есть съемная полка, подсветка и ремни для крепления баклажки с незамерзайкой в боковой нише.

1 / 2

2 / 2

Ну, а теперь о грустном… Да когда ж закончится это жуткое увлечение производителей «чернухой» в интерьере автомобилей?! Черный и сам по себе очень не позитивный цвет, а на бюджетной машине он удваивает свой удручающий эффект! Я в свое время был владельцем Rio второго поколения, и ее интерьер в сероватых тонах, недорогой, немаркий и практичный, ощущался гораздо более жизнерадостным, чем нынешняя повсеместная готичная чернота…

Железо

Силовые агрегаты «Икс-Лайна» не отличаются от аналогичных на седане. Это моторы 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с., "атмосферники", готовые без проблем кушать 92-й бензин, с 6-ступенчатой ручной КПП и 6-диапазонным автоматом, известным по многим моделям Hyundai. Относительно нежным, любящим мягкую и гуманную эксплуатацию и замену масла с интервалом, существенно меньшим, чем официальные 90 000 км.

Двигатель

1,6 л, 123 л.с.

Максимальная мощность у нашего 123-сильного мотора отдается на 6 300 оборотах, максимальный крутящий момент в 151 Нм – на 4 850 оборотах. Машина ощущается вполне бодрой, если работать педалью газа в режиме «вкл-выкл», ибо, как и у всех недорогих авто, бодрость достигается перекручиванием двигателя на пониженных передачах. Мне было откровенно жалко его так мучить. Однако же если педалировать спокойно, то становится совсем скучно… В плюс отмечу, что на невысоких скоростях хорошо заметен эффект торможения двигателем, который дает последовательно переключающаяся вниз коробка. Это удобно и с точки зрения безопасности движения, и с точки зрения увеличения ресурса дисков и колодок.

Особых претензий к сердцу автомобиля нет, но момент хорошо бы иметь чуть побольше, а обороты пониже... В рамках гарантийного периода это, наверное, значения не имеет, но в целом для машины из бюджетного народного сегмента смещение характеристик в указанную сторону полезно. Что ж, приходится учитывать наличие не спешащего покидать нас кризиса и, соответственно, продолжающей расти средней продолжительности периода владения автомобилем...




Из интересных электронных опций стоит отметить систему контроля давления в шинах, идущую уже в базе X-Line. Правда, лично мне она кажется далеко не первостепенной важности фишкой. Я бы предпочел, чтобы вместо нее в базе штатно имелся парктроник, гораздо более полезный и нужный в повседневной эксплуатации. А самая дорогая комплектация «премиум», та, что переваливает миллионную отметку, заводится с кнопки и имеет бесконтактный смарт-ключ вполне «взрослого» дизайна.


Приятно, что на обновленном Rio и, соответственно, X-line, вернулся электроусилитель руля. Он был на Rio в старой версии JB, но в третьем поколении снова возник идиотский ГУР, совершенно нелепый в наши дни механизм… Правда, плюсы ЭУРа на бюджетной машине выражаются только в избавлении от лишнего ненадежного железа – гидросистемы, насоса, гидрорейки и так далее. Никаких интересных возможностей типа автоподруливания или автопарковки на машине, которая располагается на старте модельной линейки, разумеется, нет. Имеется только небольшая задержка в выключении моторчика ЭУР, позволяющая на парковке легко поставить колеса прямо, когда двигатель уже заглушен.

В движении

Собственно, поведение X-Line на прямой и умеренных виражах описано уже многократно на примере кузова седан. Хэтчбек ведет себя практически так же. Машина для своей цены вполне сбалансирована, рулится с адекватной обратной связью, подвеска находится в балансе между комфортом и управляемостью, умеренно давая того и другого. Но нас сегодня интересуют «внешоссейные» качества этого автомобиля, который на волне нынешнего «кросс-бума» некоторыми воодушевленными именуется и кросс-седаном, и даже кроссовером (!) иногда…Дорожный просвет X-Line на 15-дюймовых колесах – 170 миллиметров. Задняя подвеска – обычная П-образная торсионная балка. Тот же Renault Sandero Stepway, к слову, на 16-дюймовых дисках обещает 195 миллиметров под брюхом – на 25 мм больше. Иными словами, даже если X-Line обуть в 16-дюймовые «тапки», он все равно будет пониже.

Поэтому потенциальному покупателю не стоит принимать во внимание слово «cross». Совсем не стоит! «Внедорожные» способности автомобиля – на уровне прародителя-седана, чисто городского автомобиля. X-Line – добротный, правильно сконструированный для России хэтчбек, но и только. На нем можно, к примеру, проехать к далекому озеру по достаточно ухабистой грунтовке с ямами глубиной в полколеса. Но только очень медленно и в сухую-пресухую погоду. И с пониманием того, что заурядный ВАЗ-«девятка» с его точно таким же клиренсом в 170 сантиметров, но меньшей на 170 сантиметров колесной базой и меньшими свесами, проползет там лучше. При том, что 2109 никогда не именовался «кросс-хэтчбеком» или чем-то подобным…


Главная задача X-Line применительно к его «внедорожности» – проехать там же, где проедет и Rio-седан, но чуть-чуть быстрее и с меньшим риском получить увечье лакокрасочного покрытия. Возьмем, к примеру, отсыпанную щебенкой дачную «улицу» или разъезженную грунтовку, с которой дожди подсмыли глину, обнажив «стиральную доску» из торчащих камней размером с один-два кулака. Там, где бережливый водитель покатит Rio-седан на скорости 10 километров в час, X-Line может «полететь» и все 20-30 без пробоя подвески и выщербин на кромках арок колес… Вот, собственно, и все, что стоит знать о X-Line как о «кросс-хэтчбеке»...

История модели

Первое поколение бюджетной переднеприводной модели Kia появилось в 2000 году и было представлено в кузовах седан и универсал, с маломощными моторами до 100 сил, МКПП и АКПП. Седан получился страшненьким, с несуразной задницей, а «сарайчик» наоборот - симпатичным и очень современным для своего времени, динамичностью облика близким к Volvo V40 первого поколения тех же лет. Через три года модель прошла через незначительный рестайлинг.


На фото: Kia Rio "2000–02

Второе поколение увидело свет в 2005 году в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.



На фото: Kia Rio "2005–09 и Kia Rio "2005–09

Рестайл это поколение претерпело в 2010 году, получив несколько черт в едином духе всей модельной линейки Kia, которую оформлял знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрайер. Концепция автомобиля не изменилась: он остался практически таким же по габаритам, по двигателям и трансмиссии, а также по оснащению.

В новом дизайне Rio выпускался чуть больше года и был сменен на третье поколение, ставшее соплатформенником Hyundai Solaris, появившегося годом ранее. Модель наконец-то начала «взрослеть», увеличив более чем на 100 мм длину, на 70 мм колесную базу и даже ширину – на дюйм. Двигатели преодолели «столошадный» барьер, стали доступны моторы на 107 и 123 силы. Доступные кузова – седан и хэтчбек.


На фото: Kia Rio "2011–2015

В 2016 появилось нынешнее, четвертое поколение. Как и два предыдущих, собирается оно в России. Радикальных изменений по сравнению с третьим поколением нет. Практически все ключевые габариты выросли, но приблизительно на сантиметр; изменились моторы и трансмиссии, но не их характеристики. Основные изменения затронули экстерьер и интерьер. Исчезла не слишком симпатичная, хотя и запоминающаяся «физиономия», представлявшая собой «улыбку» из объединенных воедино радиаторной решетки и фар. В российской продаже сперва появился только кузов седан, но менее чем через год к нему добавился герой этого обзора – хэтчбек под собственным «суббрендом» X-Line.

1 / 3

2 / 3

Вы помните времена дикого автомобильного бума: конец девяностых, когда машина, наравне с мобильным телефоном, стала обыденной вещью? Да, старая, да за полторы-две тысячи “у.е.”, но способная передвигаться. “Гольфы”, “пассаты”, “зубилы” и “бэхи” пошли в народ, и вместе с ураганным ростом бизнеса по доставке запчастей и продаже авто-органов с убиенных машин появилось новое слово - “тюнинг”. Когда за руль хлынула “молодежная аудитория”, как теперь говорят маркетологи, оказалось, что многим уже не хватает просто машины, которая, о чудо, ждет тебя у подъезда и способна сама передвигаться. Отличиться захотелось повально всем, не бреющим бороды. “Синие пысалки”, колеса на проставках и все в таком духе, вы помните. Всю эту муть смыли новые качественные автомобили в кредит, когда дешевые цацки в сочетании с дырявыми порогами стали выглядеть окончательно глупо. Сейчас уже любой понимает не только то, что полка на багажнике не добавляет восхищения, но и то, что есть такая штука - дизайн. Если его соз-давал не дизайнер, а сварщик, на Пининфарину похоже нипочем не получится.



Нынешний Kia Rio практически безупречен: хоть на работу, хоть на дачу, хоть в такси. Так хорошо, что скучно? Вам не хочется как в такси? Да пожалуйста - получите профессиональный тюнинг такого класса, что с ним машина выглядела бы тысяч на двести дороже, кабы в ней было бы легко узнать седан Rio. Новый хэтч Rio X-Line c виду имеет не больше общего с Rio-cеданом, чем Золушка на кухне с собой же на балу. Но они настолько же и близки во всем, кроме гардероба и мейкапа.

Сзади признать Rio в кросс-хэтч-беке труднее всего: номерной знак на приличествующем ему, в отличие от седана, месте, сдвоенная насадка глушака под дефлектором заднего бампера, да силуэт с расширителями колесных арок и рейлингами на крыше не оставили и упоминания о скуке. Сбоку молдинги добавили страсти линиям, спереди нижний зев радиатора широко расставил нижние углы в раллийном духе. Даже клиренс пошел на пользу - компакт зрительно прибавил не только в размерах, но и, как ни парадоксально, в спорте.





Только надо помнить: технически это все тот же Rio - не кроссовер и не внедорожник. Не надо просить нас загонять X-Line на танковый полигон и вывешивать колеса. Привод тут передний, сзади балка, и вообще все так же, как на седане. Почти так же. Потому что седан на ходу для машин своего класса близок к безупречности. X-Line по хорошим дорогам едет чуть менее интересно. Он не так ста-билен на прямой, и его подвеска не настолько хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Слов нет, машина качественная, и придраться не к чему, но и разница с седаном есть. И самая ощутимая - в максимальной комплектации на 16-х колесах: пос-кольку и тычки от “лежачих полицейских” и ямок жестче, а крены и приседания на переднее внешнее колесо в поворотах у приподнятой и укороченной машины больше. На базовых шинах 185/65R15 X-Line едет намного лучше. Особенно на плохих и скольз-ких дорогах, по которым X-Line просто летает. Плюс стандартные шины и гармоничнее сочетаются со всей эластокинематикой подвески в поворотах на ровном асфальте, и прямую держат лучше, и меньше вибраций и тряски передают в салон.

Lada Vesta SW Cross
Близкие цены, больше места внутри, не так хороша на ходу

Кросс-хэтчбек дороже седана в аналогичной комплектации на 30 000 руб-лей, а его багажник меньше на 90 лит-ров. Это вся расплата за стиль, красоту и клиренс. Есть и не только внешние, но и практические преимущества: углы въезда съезда дают больше свободы на ухабах и бордюрах, на паркове хэтч-беку нужно на 15 см меньше места, а энергоемкость подвески позволит повеселее проехать по разбитой дороге.

Комплектации аналогичны тем, что предложены для седана, за исклю-чением базовой версии Classic, в кото-рой X-Line не бывает. Хэтч также идет с двигателями 100 и 123 л.с. 1,4 и 1,6 с автоматом или механикой, а его “теплые опции” такие же полные - вплоть до подогрева задних сидений.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Почитатели хетчбеков в России стали жертвами своеобразного замкнутого круга – отечественный спрос на подобный кузов традиционно невелик, а потому производители поставляют все меньшее количество подобных моделей в нашу страну. Kia Rio X-Line – редкий зверь по нынешним временам, а потому мы не могли пройти мимо такой диковинки. Сегодня мы представляем вашему вниманию Тест-Драйв Киа Рио Икс-Лайн 2018 – будет интересно!

Характеристики

Модель представлена в двух вариациях – с движком на 1,4 литра и 100 лошадиных сил, и 123-сильный экземпляр с объемом 1,6 литра.Габариты кузова:

  • Длина – 4240 мм;
  • Высота – 1510 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Колесная база – 2600 мм;
  • Объем багажника – 390/1075 л;
  • Клиренс – 170 мм.

В премиальную комплектацию включены:

  • Климат-контроль;
  • Система бесключевого доступа SmartKey;
  • Приборная панель SuperVision 3,5”;
  • Навигационная система с 7” дислеем и поддержкой информации о пробках и камерах фиксации;
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона.

Цена на Киа Рио Икс Лайн в России начинается от 670 000 рублей – весьма доступно по нынешним временам.

Внешний вид

Те, кто знаком с уже ставшим культовым седаном, носящим то же имя, вряд ли сходу назовут много новшеств и радикальных отличий между ним и данным хетчбеком. Фронтальная часть имеет едва уловимое различие в области радиаторной решетки, в форме воздухозаборника и нишами под противотуманки.

Оба бампера получили накладки, стилизованные под металл, но выполненные из прозаичного пластика.

На крыше обосновались рейлинги, которые визуально добавляют автомобилю немного высоты, но по большому счету к нам на тест-драйв попал все тот же старый добрый Kia Rio, но с припиской X-Line и отсеченным багажником.

Салон

Внутреннее убранство машины заслуживает исключительно теплых слов – консервативный, но весьма стильный дизайн торпедо, крайне комфортный в эксплуатации руль, допускающий любой хват, внушительная рукоятка автоматической коробки передач и небольшой, но вполне достаточный набор электроники первой необходимости, хотя в люксовых вариациях есть где разгуляться. Сенсорный семидюймовый экран является окном в мультимедийный мир, с помощью которого можно узнать информацию о пробках на дорогах или же подключить Android Auto/Apple CarPlay.

Немного портит впечатление приборная панель – уж больно она унылая и незапоминающаяся, уровень узнаваемости бренда просто нулевой. Несмотря на попытки производителя создать впечатление принадлежности авто к среднему классу, бюджетный пластик все же выдает истинное происхождение машины, а пространства катастрофически не хватает – развалиться в кресле при имеющемся рядом пассажире просто не выйдет. Зато подогрева тут хватит на всех – лобовое и заднее стекло, руль, зеркала, форсунки стеклоомывателя и сидения, все это подогревается по полной программе.
На задних сидениях с удобствами совсем напряженка – ни USB, ни прикуривателя. Качество обивки соответствует цене аппарата, никакой неожиданной роскоши. Багажник невелик, но для хэтчбэка в целом достаточный – 390 литров, а уж если сложить задний диван, то и вовсе 1075.

Двигатель

Как уже понятно из информации, приведенной выше, силовые агрегаты “Икс-Лайна” не отличаются от установленных на седане – это те же самые 1,4/100 и 1,6 литра/123 лошадиных силы. Они вполне согласны на 92-бензин, что в нынешней экономической ситуации немаловажно. Покупатель имеет возможность выбрать 6-ступенчатую ручную КПП или 6-диапазонный автомат, а масло производитель рекомендует менять каждые 90 000 километров.

В целом, претензий к движку нет, но вот крутящий момент хотелось бы иметь чуть больший, чем 151 Нм на 4850 обортах, а обороты в свою очередь пониже, чем 6300 на максимальной мощности. Уже в базовой комплектации имеется электронная система контроля давления в шинах, хотя скажем честно, не первой важности фишка. А вот премиальная комплектация уже заводится с кнопки и имеет бесконтактный смарт-ключ. В общем, есть над чем подумать выбирая конечный вариант, хотя существенная разница в цене может решить все за вас.

Тест-драйв

На трассе автомобиль ведет себя опять же согласно заветам старшего брата-седана. Машина вполне сбалансирована, обратная связь при рулении адекватна, подвеска является вполне удачным компромиссом между комфортом у управляемостью. Короче говоря, на трассе вопросов не возникает, а может тогда взглянем на автомобиль за ее пределами?
Уже глядя на показатели дорожного просвета становится понятно, что перед нами все таки городской хэтчбек, а не компактный кроссовер – 170 мм на 15-дюймовых колесах не подходят для ралли по бездорожью. Если ваша цель – пробраться сквозь относительно ровную грунтовку к заданному месту, то автомобиль справится с поставленной задачей, но на регулярной основе рассекать вдали от асфальтированных трасс строго не рекомендуется – удовольствие ниже среднего. Вспомните, что легендарная ”девятка” жигулей имеет такой же клиренс и даже не суйтесь в те местах, куда бы не рискнули полезть на чуде отечественного автопрома.

Тест-драйв Kia Rio X-Line видео

Заключение

Воспринимать данный автомобиль нужно ровно так же, как и Kia Rio в корпусе седана, хэчбек в данном случае – форма, но никак не содержание, и претендовать на комфортное передвижение за городом не стоит. Если вы чувствуете, что дорога, усыпанная щебнем, наверняка причинила бы увечья лакокрасочному покрытию и не дай бог днищу стандартного седана, то будьте уверены, фальшивые вставки под металл на капоте не уберегут вас от подобной участи.
С другой же стороны, выглядит машина действительно симпатично и цена более чем демократична, так что поклонники хетчбеков – на вашей улице снова праздник, спешите насладиться представителем вымирающего вида.

Поскольку модель Рио является одной из наиболее популярных машин южнокорейского концерна, ориентация на российский рынок – приоритетное направление компании. Желая угодить отечественному автолюбителю, корейцы специально для нашей страны сделали авто повышенной проходимости. Он тоже отлично раскупался, поэтому для поддержания популярности был проведен рестайлинг модели.

Новый наполовину внедорожник Киа Рио Х Лайн 2019 года получил те же обновления, что и базовый седан. Слегка улучшились подкапотные характеристики, осовременился салон, а экстерьер получил дополнительную порцию украшений. Все это в совокупности позволит модернизированной версии найти множество «своих» покупателей.

Навигация

Отзывы владельцев KIA Rio X-Line

По сути косяков так и не проявилось. Да шумка плохая, да надо заехать подкрылки поставить, не до них магнитола помогает. Двиг нормальный, хватает 1,4 за глаза, пару дней коробка «привыкает» к вам и все Вы полный властелин. Расход и 5 л. на трассе видел, сейчас зима и с разогревами по городу 10,6 стоит. Заливать 95 не стоит, разницы не почувствуете, ни в мощности, ни в расходе.

Ходовая сделана для нас россиян, лежачих полицейских свободно проходит. Зимой приятно ездить, мало где заносит, в городе ни разу не застрял. Салон бюджетный и аккуратный. Автоподъемник стекол только на водительской стороне, пищалка не пристегнутого ремня тоже только у водителя. Какая дверь открыта не видно. Чехлы с сидений снимаются. Магнитола нормальная. Машинка ничего, ничего не сломалось, никаких заездов по гарантии. От замены масла напрямую зависит расход бензина, после замены падает расход на 2 литра.

Сравнение провожу с этим автомобилем. У меня комплектация серии Fifa на автомате. По опциям отличная машинка. Нет круиз-контроля… Но и раньше не было, поэтому сравнить не с чем. Хотя по отзывам — удобно. Пробег был и по городу и по трассе. Машина на трассе очень устойчива. Средний расход сейчас 7,3 л/км. По высоте кузова пришлось немного привыкать, так как она ниже предыдущего авто. И сидеть в X-лайне тоже приходится намного ниже, чем в Сузуки. Неожиданно оказалось, что сиденье переднего пассажира совсем не регулируется по высоте… Первое неудобство. Далее сами сиденья — для водителя очень и очень неудобное!! Спине совсем тяжело. На дальние расстояния ездить трудно.

Я очень доволен своим выбором. В машине нравится все. Дизайн, комфорт на отличном уровне. До этого много какими машинами владел, но эта машина приносит удовольствие при вождении.Хорошая управляемость, шумоизоляция нормальная, резвая. Не очень прожорливая. Быстрая, легкая, КРАСИВАЯ и МОДНАЯ! Хорошая управляемость, шумоизоляция нормальная. Пока недостатков не вижу.

Размеры салона достаточны для семьи из 4 человек (2 взрослых и 2 детей). Немного не хватает в салоне подлокотника с бардачком, но это поправимо (продаются отдельно). Пока прохожу обкатку не совсем радует расход топлива 9.5-10 л 92-го (хочу отметить, что в книге к машине написано — не требует обкатки, а дилер сказал до 3000 км не крутить двигатель больше 3500 об/мин).

В целом автомобилем доволен, даже на обкатке позволяет уверенно обогнать. Я не из разряда гонщиков, но 110 км/ч машина едет уверено не болтается не скачет. Мне в принципе больше и не надо, да и дорог у нас таких нет где можно больше, хотя некоторые умудряются.
Кондиционер холодит на отлично при этом я не заметил чтобы он сказывался на динамических характеристиках.

Отзывы автовладельцев Киа Рио X-Line с фото на auto.mail.ru , drom.ru , drive2.ru и auto.ru

Киа Рио Х Лайн 2019 цены и комплектации

Цена Киа Рио Х Лайн 2019 в России составляет от 884 900 до 1 134 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Специальная серия «Лига Европы», Prestige AV и Premium.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики KIA Rio X-Line

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 13,4
Макс скорость, км/ч 176 174
Расход топлива, л
- город 7,4 8,6
- трасса 5,0 5,4
- смешанный 5,9 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 11,6
Макс скорость, км/ч 184 183
Расход топлива, л
- город 8,7 8,9
- трасса 5,4 5,6
- смешанный 6,6 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Силовые агрегаты «Икс-Лайна» не отличаются от аналогичных на седане. Это моторы 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с., «атмосферники», готовые без проблем кушать 92-й бензин, с 6-ступенчатой ручной КПП и 6-диапазонным автоматом, известным по многим моделям Hyundai. Относительно нежным, любящим мягкую и гуманную эксплуатацию и замену масла с интервалом, существенно меньшим, чем официальные 90 000 км.

Максимальная мощность у нашего 123-сильного мотора отдается на 6 300 оборотах, максимальный крутящий момент в 151 Нм – на 4 850 оборотах.

Видео тест-драйв нового KIA Rio X-Line

Почитать тест-драйвы Киа Рио X-Line на Авторевю , За рулем , Mail.ru Авто , Колеса.ру

Внешний вид

Красавец! Черные расширители колесных арок (куда так и просятся колеса побольше, чем обычные на 15-16 дюймов), рейлинги на крыше, которые увеличивают габаритную высоту на 40 мм… Расстояние между осями, по сравнению с седаном, не изменилось, поэтому запас для ног на заднем диване тот же. Но над головой места уже побольше: крыша на 14 мм выше.

Клиренс за счет иных пружин лишь на десять миллиметров больше, чем у седана: 170 мм вместо 160 мм. Защита моторного отсека - короткий пластиковый фартук в передней части, но масляный поддон двигателя ничем не прикрыт. Колеса те же: в базовой комплектации с шинами Nexen или Kumho размерности 185/65 R15, а в топовом исполнении Premium - с покрышками размерности 195/55 R16.

Салон

Mail.ru Авто

Салон Рио Икс-Лайн ничем не отличается от седана. Формально ты сидишь на 10 мм выше, однако в реальности это не ощущается. Если вы хотите понять, что же чувствует водитель за рулем «внедорожного» Rio, то посмотрите видео ниже. Если коротко: внутри машина, особенно в богатых версиях, выглядит интересно. Информативный и красивый приборный щиток, кресла удобные, есть ниша для сотового телефона перед рычагом коробки (плюс есть USB и AUX разъемы и розетки на 12V).

А машина, которую мы протестировали, так вообще с претензией на крутость: камера заднего вида (с динамической разметкой!), парктроник, обогрев форсунок, лобового и руля. Мало того, тут даже красивая мультимедийная система с навигацией. И она… неплохо работает! Пластик жесткий - это правда. Но в данном сегменте вы ничего «мягонького» не найдете (к тому же, к качеству сборки у нас претензий не возникло).

Фото нового Киа Рио Х Лайн 2019