Ремонт

Тойота марк х - шикарный праворульный седан. Второе воплощение Toyota Mark X Слабые места Тойоты Марк X

В 2012 году компания Тойота сообщила о том, что выходит обновленная версия их седана Toyota Mark X второй генерации. Данный рестайлинг оказался как нельзя кстати, поскольку прошло на тот момент уже три года с момента выхода второго поколения модели на рынок. Разумеется, данная версия сохраняет свою актуальность и в 2014-2015 году, а когда последует третье поколение, пока не ясно.

Автомобиль давно пользуется огромной популярностью в самой Японии, а также активно продается в Тайване, в Китае и других восточных странах. А вот до России автомобиль добрался не так давно. Но лучше поздно, чем вообще никогда. Потому мы хотим познакомить вас с этим интереснейшим седаном, рассказать о нем во всех подробностях, рассмотреть со всех ракурсов и понять, чего же в нем такого особенного, помимо правого руля.

Начнем с того, что Тойота Марк Х пришла к автолюбителям в качестве замены для ставшей уже легендарной Тойоты Марк 2. Спустя пять лет после дебюта десятого Марка, компания осмелилась выпустить вторую генерацию своего интереснейшего седана.

Следует отметить, что Toyota Mark X относится к классу Е, если брать европейские мерки. Ее создали на заднеприводной платформе, но в опции имеет полный привод. Но давайте все же начнем знакомство со внешности, после чего узнаем в том числе и технические параметры.

Экстерьер

Внешность Тойоты Марк Х очень оригинальная, привлекательная и безумно стильная. Передняя часть получила красивую светодиодно-ксеноновую оптику, где светодиоды играют роль обрамления основного света. Также отметим элегантную фальш решетку радиатора с логотипом компании и буквой Х, погруженные в хром. Трапециевидный воздухозаборник украшает передний спойлер, по краям которого расположились противотуманные фары. В принципе, передняя часть несколько напоминает нынешний стиль автомобилей Лексус, выполненных в форме песочных часов, хотя подразумевалась катушка от ниток в честь первых начинаний компании Тойота. Однако у Тойоты формы не столь навязчивые, а потому Марк Х оказался в более выигрышном положении.

Вид сбоку открывает взор на трехобъемные пропорции, длинный капот, большие раздутые колесные арки, ровную крышу, достаточно легкую внешне корму. Вообще профиль машины замечательный и во многом классически японский.

Корма выглядит не менее прекрасно, чем передок. Отменная и элегантная оптика, что по фото и видео материалам видно невооруженным глазом, плюс грамотные линии бампера, непревзойденные габаритные огни, а также компактный спойлер на багажнике завершает безупречный образ седана.

Выбор вариантов окраса кузова не так уж и много. Тем не менее, покупатели смогут выбрать среди темно-синего, серебристого, серого, белого, черного, жемчужно-белого и темно-красного варианта исполнения кузова.

Не лишним будет уточнить, каковыми габаритами обладает спортивный седан из Японии. А они у Марка Икс таковы:

  • длина - 4750 миллиметров
  • ширина - 1795 миллиметров
  • высота - 1445 миллиметров
  • колесная база - 2850 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) с задним и полным приводом - 155 и 150 миллиметров соответственно.

Интерьер

Как оказалось, Mark X получил очень строгий, солидный, но все же привлекательный салон. Его интерьер нельзя назвать образцовым, поскольку имеется ряд производителей, которые дизайну уделили больше сил и времени.

Нареканий на салон у Тойоты нет и быть не может. Все выполнено из высококачественных материалов. Передние кресла получили отменную боковую поддержку спинки и подушки. Плюс они обладают очень привлекательной и полезной для наших покупателей особенностью. Дело в том, если снять подголовники и опустить кресла назад, перед вами образуется два полноценных места для сна, причем поверхность практически идеально ровная и очень удобная.

Перед водителем находится удобный руль, приборная панель Оптитрон, состоящая их двух пар больших и маленьких радиусов приборов, которые разместились каждый в своем колодце. Центральная консоль украшена большим восьмидюймовым сенсорным дисплеем, который отвечает за навигацию и мультимедию. Прямо под экраном разместились кнопки управления климатом.

Если говорить про задний ряд сидений, то он вовсе не столь антикомфортен, как многие ожидали. Напротив, задний диван обеспечивает солидный уровень комфорта и удобства. Что правда, для двоих пассажиров. Третьему будет не особо приятно сидеть, поскольку посередине не только большой тоннель трансмиссии, но еще и выпуклость самого дивана мешает комфортно расположиться. Если же там сядут двое, то места будет более чем достаточно во всех направлениях. Плюс отметим удобные подлокотники, где разместился блок управления для изменения наклона спинки. Для каждого из задних пассажиров она регулируется отдельно.

Что же касается багажного отделения, то и оно приятно удивило. В своем стандартном положении багажник разместит без особых проблем 479 литров. При этом можно сложить спинки заднего ряда, и тогда пространство под погрузку багажа и прочих вещей увеличится минимум в два раза. Точные цифры нам, к сожалению, не известны.

Комплектация

Комплектация у Toyota Mark X 2014 2015 года действительно разнообразная. Производитель позволяет заказать один из множества вариантов исполнения, начиная от самых простых, заканчивая топовыми с самым максимальным и современным оснащением. К примеру:

  • кожаный салон
  • двухзонный климат контроль
  • шторки с электроприводом на окнах второго ряда
  • подогрев и электропривод передних кресел
  • регулируемая электроприводом рулевая колонка
  • бесключевой доступ в салон
  • система помощи при парковке
  • современная мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов
  • акустика на 12 динамиков
  • ассист для старта в гору
  • круиз контроль
  • система предотвращения столкновений
  • системы безопасности TR, EBD, ABS с VSC
  • телефон
  • навигационная система
  • камера заднего вида
  • камеры кругового обзора и пр.

Тойота также предлагает еще целый ряд электронных помощников и фишек, перечислять которые достаточно долго. Одновременно с этим предлагается и вариант покупки машины и в бюджетном исполнении, где главным действующим лицом будет сердце автомобиля - его мотор.

Цена

Что касается цены, то тут особых проблем с поиском данных не возникло. А потому спешим вас познакомить с актуальными расценками в Японии и в России.

Итак, за базовую версию с более маломощным мотором придется отдать 2440 тысяч иен . Самая дорогая с топовым двигателем обойдется в 3900 тысяч иен .

Российские покупатели также могут заполучить этот праворульный седан с доставкой прямо из Японии. Автомобиль будет стоить от 1,4 миллиона рублей . При этом важно отметить, что доставку осуществляют в Москву, а новый автомобиль окажется условно новым, поскольку будет иметь пробег по родине, то есть по Японии примерно в 3-5 тысяч километров. Официально нулевые Марки Икс у нас пока не продаются. Быть может, ситуация несколько изменится в ближайшее время.

Технические характеристики

Как мы уже говорили, автомобиль доступен в продаже с полным или же только задним приводом. К сожалению, полноприводным Марк Икс может быть лишь в паре с менее мощным мотором. Коробки передач - сиквентальный шестиступенчатый автомат с интеллектуальным управлением.

Оба мотора, которые предлагаются для Toyota Mark X, работают на бензине и имеют систему прямого впрыска топлива.

  1. Менее мощный, то есть младший мотор представлен двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 203 лошадиные силы, крутящий момент у которого составляет 243 Нм.
  2. Старший двигатель более привлекателен и представлен 3,5-литровым мотором с мощностью 318 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм.

Автомобиль очень грамотно использует все лошадиные силы за счет правильно настроенной коробки передач. Даже при выборе мотора на 203 лошадиные силы не создается впечатление, что этого недостаточно. Ну а когда под капотом у Toyota Mark X располагается движок на три с половиной литра и 318 лошадок, его звук так и просит нажать на педаль акселератора посильнее. В Японии есть где использовать весь потенциал такого силового агрегата, чего не скажешь о России. Потому у нас более актуальными являются двигатели объемом два с половиной литра.

Вывод

Впечатления от Toyota Mark X 2014 2015 года самые положительные. Автомобиль вызывает позитивные эмоции при взгляде на его внешность, при осмотре салона и даже при изучении технических характеристик. Да и отзывы владельцев наглядно демонстрируют, что для истинных любителей прекрасного правостороннее расположение руля - не помеха.

К сожалению, пока ничего не известно толком относительно возможности официального завода Тойоты в Россию. Все же поклонники хоть и есть, но правый руль у некоторых - это табу. Причины разные, но результат один. Вряд ли японский производитель захочет менять традиции и ставить руль на более привычное нам левое переднее кресло. Хотя цена в 1,4 миллиона рублей включая доставку выглядит не так уж и много с учетом того, что за эти деньги вы в итоге получите.

Полноразмерный седан, выпускаемый компанией Toyota еще с 2004 года, стал поистине легендарным авто на японском рынке. Однако, многолетняя история модели, спортивный характер, интересный дизайн, удивительная надежность и относительно невысокая цена привела к тому, что и в некоторых регионах России появились многочисленные фанаты данного авто. Причем их не останавливает даже тот факт, что машина поставляется исключительно с правосторонним расположением руля, из-за чего управление машиной на дорогах нашей необъятной становится не очень удобным занятием.

В 2009 году началось производство и выпуск второго поколения Тойоты Марк Икс. Новая машина взяла на основу базу предшественника, внеся в нее лишь небольшие конструктивные изменения, которые добавили ей еще больше спортивной динамики и остроты при вождении.

Технические характеристики Toyota Mark X 1-го поколения:

  • Двигатель: FSE V6 на 2,5 л. или 3GRFSE V6 на 3 л*;
  • Мощность двигателя: 215 л.с. для FSE, 256 л.с. для 3GRFSE;
  • 6-ти ступенчатая АКПП для заднепроходных версий и 5АКПП для полноприводных;
  • Клиренс 150 мм;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 9,1 для FSE, 11,2 для 3GRFSE;
  • Объем бака: 71 литр;

Toyota Mark X 2-го поколения:

  • Двигатель: 4GRFSE V6 на 2,5 л. или 2GRFSE V6 на 3,5 л*;
  • Мощность двигателя: 203 л.с. для 4GRFSE, 318 или 360 л.с. для 2GRFSE*;
  • 6-ти ступенчатая АКПП для заднепроходных и полноприводных версий;
  • Клиренс 150 мм;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 8,1 для 4GRFSE и 12,4 для 2GRFSE;
  • Объем бака: 71 литр;
  • Подвеска (перед): независимая, на двойных рычагах;
  • Подвеска (зад): Независимая, многорычажная;
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые.

* — данные указаны в зависимости от модификации.

Слабые места Тойоты Марк X

  1. Двигатель;
  2. Стартер;
  3. Расход масла;
  4. Генератор;
  5. Стойки амортизаторов;
  6. Мультируль;
  7. Долгие прогревы;
  8. Кислородные датчики (лямбды);
  9. Тормоза.

Подробнее:

Большое количество владельцев Toyota Mark X не перестают хвалить надежность, мощность и неприхотливость не только силовых агрегатов «Марка», но и всех японских моторов в принципе. Однако, 3-литровый агрегат от рассматриваемой машины имеет одно уязвимое место - риск потери компрессии в 5-ом цилиндре из-за заводских просчетов инженеров Toyota. Но эта проблема касается больше автовладельцев, которые не сильно любят смотреть за уровнем масла в двигателе;

Другая слабая сторона машины заключается в преждевременном выходе из строя щёток стартера. Хоть это и не является серьезной и дорогой поломкой, частая их замена доставляет некоторые неприятности многим владельцам из-за сложности расположения стартера;

Расход масла.

Как и многие «Японцы», эта машина любит покушать масло. В принципе, это не является большой проблемой, ведь его нормальный расход составляет всего 0,5 литра на 1 тыс. км. Но, из-за того что многие владельцы забывают о необходимости следить за уровнем масла, постепенное понижение его уровня негативно сказывается на общем состоянии двигателя и, в конечном итоге, может привести к серьезным последствиям;

Частой поломкой машин этой модели является быстрый износ и выход из троя щеток генератора. Нельзя сказать, что это большая проблема, но неожиданная потеря зарядки аккумулятора в дороге может сильно огорчить владельца. Лечится проблема простой заменой узла, благо что его стоимость исчисляется несколькими сотнями рублей;

Стойки амортизаторов.

Постоянными течами масла из-под сальников стоек амортизаторов владельца Toyota Mark X уже не удивить. Конструктивные недочеты этого узла нужно просто принять и стараться не подвергать его большим нагрузкам, дабы хоть немного продлить срок службы;

Многие владельцы автомобиля с пробегом отмечают, что в комплектациях, для которых предусмотрен мультируль, он очень плохо отзывается на команды, а иногда и вовсе отказывается работать. Проблему можно вылечить только полной заменой руля, или ремонтом медного кольца, отвечающего за передачу сигналов на аудиосистему;

Долгие прогревы.

В зимние месяцы, чтобы прогреть машину на холостых оборотах для рабочей температуры, вам может потребоваться до получаса времени, что сильно раздражает многих хозяев. Эта болезнь вызвана тем, что термостат открывается слишком рано, а объем охлаждающей жидкости (особенно для версий с двигателем на 3.5 литра) очень большой;

Кислородные датчики (лямбды).

Еще одна неисправность, которая может доставить сильный дискомфорт владельцу, заключается в некорректной работе двигателя и повышенном расходе топлива из-за выхода из строя так называемых лямбда-зондов. Проявляется эта проблема на пробегах более 70 тыс. км. и решается полной заменой датчика;

Тормозная система.

К проблемам эксплуатации Тойота Марк Х также можно отнести чрезмерно слабые тормоза. Эта конструктивная недоработка была устранена только на рестайлинговых версиях 2-го поколения данной модели. Остальным же владельцам приходится довольствоваться тем что есть, или ставить тормозные суппорта от других автомобилей;

Основные недостатки Toyota Mark X

  • Плохая шумоизоляция колесных арок, из-за чего в салоне отчетливо слышан гул колес;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Достаточно высокий расход топлива;
  • Невысокое качество материалов и общей сборки салона;
  • Жесткая подвеска;
  • Низкий клиренс;
  • Низкая проходимость;
  • Высокие требования к качеству топлива;
  • Плохой свет фар;
  • Слабая печка;
  • Высокий размер налога из-за мощного двигателя.

Вывод.

Что плохого можно сказать о полноразмерном седане, выпускаемым специально для японского рынка? Все знают о том, что японцы всегда оставляли для внутреннего использования только самое лучшее, и эта машина не стала исключением. И пусть Toyota Mark X не лишена недостатков, ее преимущества перед конкурентами значительно их превосходят. А если на нее еще установить левый руль,как делают многие отечественные умельцы, данному седану воистину не будет цены.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Основные недостатки и слабые места Toyota Mark X с пробегом was last modified: 17 марта, 2019 by Administrator

В августе 2012 года в компании Toyota официально заявили о выходе обновленного второго поколения седана Toyota Mark X 2013 модельного года. Рестайлинг своевременен - модель Тойота Марк Х 2-го поколения появилась на рынке в 2009 году. В прессе вместе с общей информацией о новинке были распространены первые фото и видео обновленного седана.

На родине стоимость обновленной Toyota Mark X 2013-2014 года варьируется от 2440 тысяч иен за авто с начальным 203-сильным мотором и передним приводом (базовая комплектация) до 3900 тысяч иен за самую упакованную комплектация седана с мотором в 318 лошадок. В России цена Тойота Марк Х 2013 года производства с 2,5-литровым двигателем и задним приводом с доставкой (продажа в Москве) составит не менее 1,4 млн. рублей. Автовладельцу предлагается купить новый автомобиль, но с пробегом 3-5 тысяч км по дорогам Японии.

Огромной популярностью данная модель пользуется у автолюбителей как на своей родине, так и в других странах Востока – Китае, Тайване, а также восточных регионах России. Самые первые Марк 10 увидели свет в 2004 году, придя на смену легендарной Toyota Mark II. Через пять лет, в 2009-м, компания выпустила второе поколение седана.

Для того, чтобы получить полное и наиболее реалистичное представление о Toyota Mark X 2013-2014, (особенно автолюбителям западных регионов России) стоит заметить, что эта модель относится к европейскому классу E и базируется на платформе с задним приводом (в качестве опции доступен и полный привод). Данная тележка используется в распространенном на российском рынке .

  • Итак, начнем с внешних габаритных размеров кузова модели Toyota Mark X: длина составляет 4750 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1445 мм, размеры колесной базы – 2850 мм. Дорожный просвет (клиренс) зависит от типа привода, для машины с задним приводом (2WD) - 155 мм, для седана с полноприводной трансмиссией (4WD) - 150 мм.
  • На автомобиль при сборке на конвейере устанавливается резина 215/ 60 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера. Версии седана с мощным 3,5-литровым двигателем комплектуются покрышками 235/ 40 R18 на стильных легкосплавных дисках с 10-тью спицами.

Спорт-версия седана под названием Toyota Mark X G"S с подвеской заниженной на 20 мм оснащается низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza RE050A 245/ 40 R19 на эксклюзивных кованных из алюминия дисках R19. У спортивной модели агрессивный бампер с крупным воздухозаборником, накладки на пороги с аэродинамическими характеристиками, спойлер на плоскости багажника. На заднем бампере – больших размеров диффузор и прорези вентиляции по бокам, а чуть ниже с двух сторон – сдвоенные трубки спортивной выхлопной системы. Спортивный седан Mark X G"S выглядит грозно, словно хищник готовый наброситься на свою жертву.

Что же касается обычного Тойота Марк Икс, то он выглядит совсем иначе – невероятно утонченно и стильно. Спереди оригинально оформленные светодиодами ксеноновые фары головного света, аккуратно вырезанная фальшрадиаторная решетка со значком-логотипом компании в форме буквы X и хромированными вставками. На переднем бампере имеется спойлер и противотуманки, а воздухозаборник имеет форму трапеции. Композиция, образуемая радиаторной решеткой и воздуховодом снизу, очень напоминает веретенообразные рисунки передних частей Лексусов, хотя выглядит не так навязчиво и более гармонично с общим обликом автомобиля.

Капот у Mark X небольшой, и он как-будто нависает над передними крыльями – такое впечатление создается потому, что его края невероятно плавно перетекают в изящно вычерченные ниши колесных арок.

Кузов Тойота Марк Х имеет классические трехобъемные пропорции, что хорошо видно при взгляде на автомобиль сбоку. Удлиненный капот, укрупненные арки колес, ровная линия крыши, почти незаметная раздутость боковин, массивные задние стойки и легкая на вид корма.

Сзади седан Mark 10 не менее привлекателен, чем спереди: идеально вычерченные, продуманные линии бампера с диффузором снизу, крупные и красивые габаритные огни, небольшой спойлер на крышке багажного отсека. Если судить по фото Тойота Марк Х, предоставленным производителем, компания выпускает для своего рынка автомобили с внешностью, оставляющей далеко позади рестайлинговые Лексус GS и . Предлагается несколько вариантов эмали металлик для окраски кузова автомобилей, среди которых черный, жемчужный белый, темно-красный, темно-синий, серебристый и серый.

У Тойота Марк Икс весьма просторный салон с довольно строгим и солидным оформлением, при этом все материалы в интерьере высокого качества. Кресла переднего пассажира и водителя имеют спортивный профиль с ярко выраженной боковой поддержкой подушек и спинок. Интересна особенность кресел первого ряда, которая особенно нравится российским автолюбителям - сняв подголовники и опустив спинки сидений назад можно организовать два полноценных спальных места в салоне, причем поверхность места для сна будет идеально ровной и удобной.

Рулевое колесо с удобным ободом под правильных обхвата, а приборная панель Optitron содержит по две пары крупных и мелких радиусов шкал приборов, расположившихся в колодцах. Центральная консоль с 8-ми дюймовым сенсорным цветным дисплеем навигационной и мультимедийной систем, ниже удобный блок управления двухзонным климат-контролем.

Ряд задних сидений позволит с комфортом разместиться только двум пассажирам – подушка сконструирована так, что посередине расположена выпуклость, плюс снизу проходит высокий тоннель трансмиссии. Но уж двоим точно есть где расположиться: вдоволь места для ног, ничто не стесняет движения, достаточно места и по высоте салона и по ширине. Комфорт и удобство обеспечат широкий и удобный подлокотник дополненный подстаканниками, регулируемый угол наклона раздельной спинки и шторка заднего стекла с электроприводом в качестве опции.

Вариантов комплектаций и оснащения для Toyota Mark X предусмотрено японским производителем великое множество, от скромно-сдержанного с тканевой обивкой салона и механической регулировкой кресел первого ряда, простой аудиосистемой с 6-тью динамиками, до шикарно-демонстративного с кожаной отделкой интерьера, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, регулируемой электромотором рулевой колонкой, бесключевым доступом Smart Key, интеллектуальной системой помощи при парковке, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном и 12-тью динамиками (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида или камеры обеспечивающие обзор по сторонам автомобиля) и массой прочих электронных фишек.

Багажник седана Mark X позволяет без труда перевозить 479 литров груза, при необходимости спинку заднего ряда можно опустить вниз, и таким образом увеличить грузовые возможности багажного отделения. Топливный бак вмещает 71 литр бензина.

Технические характеристики обновленной Toyota Mark X нового поколения образца 2013-2014 года подразумевают использование полностью независимой подвески на передней и задней оси. Спереди это двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная система, тормоза дисковые. Рулевое управление работает с электроусилителем, имеются и электронные ассистенты - ABS с VSC, EBD, TR, Pre-Crash Safety System, HillStart Assist Control и круиз-контроль. Как отмечено выше, привод на задние колеса или полноприводная трансмиссия 4WD. Но полный привод возможен только с начальным 203 сильным двигателем, коробка передач автоматическая секвентальная с интеллектуальным управлением на 6-ть передач (6 Super EST).
Японский седан Toyota Mark X предлагается покупателям с двумя бензиновыми двигателями V6, оснащаемыми прямым впрыском топлива в цилиндры.

  • Начальный - 2,5-литровый (203 лс 243 Нм) модель 4GR-FSE.
  • Мощный вариант - 3,5-литровый (318 лс 380 Нм) модель 2GR-FSE.

В 2012 году японский концерн “Тойота” распространил информацию, а также снимки новенького седана, что был уже известен миру в 2009 году как Toyota Mark X. Только теперь он должен был предстать в обновленном варианте. Что ж, стоит признать, что данная машина действительно пользуется большой популярностью, причем не только у себя на родине, но еще и в других странах. Её активно покупают на Тайване, в Китае и на Дальнем Востоке Российской Федерации. Что ж, следует рассказать об этой модели подробнее.

Вкратце об истории

Итак, в качестве небольшого вступления хотелось бы сказать пару слов непосредственно об истории модели. Стоит отметить, что на территории России, за исключением Сахалина, Хабаровска или Владивостока, этих машин нет. Собственно говоря, их так же мало, как и Toyota Mark X с

Первое поколение этой модели появилось более десяти лет тому назад - в 2004 году. Второе же вышло в свет спустя пять лет - в 2009-м. А через три с лишим года производители решили провести рестайлинг. Так и появилась Toyota Mark X 2012 года. И о ней теперь стоит рассказать побольше интересного.

О габаритах

Что ж, начать следует с внешности. А точнее - с размеров. Стоит уточнить, что Toyota Mark X находится в европейском “Е”-классе, так что и строили авто на заднеприводной платформе. Её, к слову, используют в более популярном автомобиле, а именно - в Касательно габаритов: в длину машина составляет 4730 миллиметров, что является довольно-таки внушительным параметром. В ширину - 1795 мм, а в высоту - 1445. равняется 140 мм. На этот автомобиль устанавливают низкопрофильную резину на легосплавных дисках следующих параметров: 215/60R16 - 235/45R18.

Модель получилась немаленькой. Также существует еще и спортивная версия этого седана, а называется она Mark X G’Sports. У данной модели заниженная на два сантиметра подвеска и иные колеса - 245/40R19. Так что для любителей спортивных автомобилей подойдет эта версия, которая выглядит как солидный спорткар, и на дорогах уж точно привлекает к себе внимание.

Внешность спортивной версии

Toyota Mark X 2004 выглядела хорошо. Но еще лучше - версия новая, 2012 года. Особенно спортивная. О её дизайне хотелось бы рассказать подробнее. Первым делом в глаза бросается агрессивный бампер с крупным мощным воздухозаборником и аэродинамическими накладками на порогах. Также привлекает внимание спойлер, расположенный на крышке багажника, а еще эффектный задний бампер с большим диффузором и специально сделанными в бамперных боковинах прорезями для вентиляции. Стоит отметить вниманием и со сдвоенными выхлопными трубами, которые разнесены по бокам кузова.

Экстерьер “гражданской” версии

Неплохой получился у Toyota Mark X тюнинг. А точнее - её спортивный образ. Какой же вышла обычная, “гражданская” версия? Она выглядит не так напористо и агрессивно. Но это не минус. Потому что дизайн у этой модели изумительный - красивый, стильный, эффектный, элегантный. Переднюю часть разработчики выполнили весьма оригинально - оснастили её изысканными фарами головного света (совместив двойные светодиодные росчерки с ксеноном) и дизайнерской фальшрадиаторной решеткой с фирменным логотипом “Х”, определяющим модель. К тому же они решили сделать хромированные вставки, встроить в ложи противотуманные фары, наделить передний бампер спойлером, а воздухозаборник - трапецией.

Интересно, что фигура, которую образует радиаторная решетка и нижний воздуховод, удачно перекликается с так называемым веретеном машин Lexus. Только “Тойта”, в отличие от этого автомобиля, выглядит очень лаконично. Красивый капот будто бы возвышается над передними крыльями, а его края ненавязчиво соединяются с колесными нишами, завершая этот замечательный образ.

Интерьер

О том, каков этот автомобиль изнутри, также надо поговорить. Салон этой модели большой, просторный, а интерьер оформлен в классическом стиле. Передние сиденья выполнены по особой технологии - они имеют спортивный профиль и оснащены удобными валиками боковой поддержки. Кресло водителя можно регулировать в восьми направлениях, а пассажирское - в 4-х (но людям, сидящим в салоне, большего и не надо). Если снять с передних кресел подголовники и спинки откинуть назад, то получится два вполне себе полноценных места, предназначенных для здорового сна.

Руль очень удобный, кстати, как у Prado. Хорошо оформлена и пробная панель. На центральной консоли можно видеть широкий цветной дисплей на 8 дюймов. Это - мультимедийная система, совмещенная с навигатором и с климатическим контролем (а, точнее, средство управления всем этим).

Также стоит отметить, что в базовой “Тойоте Марк Х 2013” предлагается обивка сидений из ткани, но в “богатой” - отделка из высококачественной кожи, и довольно солидное оснащение. То есть великолепная аудиосистема (12 динамиков в салоне!), электропривод рулевой колонки, а также передних зеркал, система подогрева рулевого колеса и сидений, а также радующие глаз металлические и деревянные вставки.

Toyota Mark X - технические характеристики нового автомобиля

Для этого седана было разработано два двигателя. Первый - V6, объемом в 2.5 литра, вырабатывающий мощность в 203 лошадиные силы. А второй - 3.5-литровый, GR-FSE. Это - более мощная версия, которая вырабатывает порядка 318 лошадиных сил! Работают эти агрегаты под управлением секвентального 6-ступенчатого “автомата”. Для той версии, которая комплектуется 2.5-литровым агрегатом, может быть предложен полный привод. Что касательно подвески - она полностью независимая. Вообще комплектация у модели неплохая. Автомобиль имеет всё необходимое - VSC, ABS, EBD, круиз-контроль, Pre-Crash и и многие другие системы, положительно влияющие на управляемость машины и в целом на её характеристики.

К слову об управляемости. Люди, владеющие данным автомобилем, отмечают этот нюанс особым вниманием. Говорят, что новенький седан от "Тойоты" в этом плане не устает радовать. На движения водителя реагирует быстро и чутко, с поворотами справляется, с неровностями - тоже, моментально сглаживая их. Даже если водитель едет по плохой дороге, в машине этого не чувствуется. Конечно, это не внедорожник, так что по горам и булыжникам на ней поездить не удастся, однако с российскими "тропами" справится запросто.

Стоимость

И, наконец, еще один момент, касающийся такого автомобиля, как Toyota Mark X. Цена - вот что тоже является важным. Стоимость этого автомобиля в Японии начинается с 2 440 000 иен. Это - примерно 32 тысячи долларов (сумма указана вместе с обязательным налогом). Данная цена установлена сейчас на переднеприводный автомобиль с 2.5-литровым двигателем, вырабатывающим 203 лошадиные силы (о нем говорилось выше). Комплектация базовая - то есть никакой роскоши вроде кожаного салона и дополнительных опций ожидать не следует. Но более дорогая солидная модификация может обойтись в сумму более 50 тысяч долларов (также с налогом). Но эта цена за 3.5-литровую 318-сильную версию, причем еще и богато оснащенную, оправдает покупку. Так что если есть возможность и желание приобрести данный автомобиль, не стоит терять шанс.

Внешность Тойота Марк Х 2019 года просто зачаровывает своей элегантностью и красотой. Экстерьер нового седана, это огромное количество изящных линий, изгибов, плавных переходов, причудливых форм, от которых просто не оторвешь глаз.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

Не заметить такую машину на дороге просто невозможно. Передняя часть напоминает настоящий космический корабль из далекого будущего. Капот, украшенный двумя четкими высокими рёбрами выштамповок, плавно перетекает в изящную и необычную решетку радиатора. Ее конструкция состоит из двух хромированных элементов Х-образной формы.

Новинка получила полностью ксеноновые фары, красиво оформленные светодиодными огнями. На переднем бампере установлен широкий спойлер с противотуманными фарами, глубоко утопленными внутрь.



Кузов имеет трёхобъёмные правильные пропорции. Особенно это хорошо видно на фото новой Тойота Марк Х 2019 2020 года.

Тойота марк х toyota
mark x интерьер отделочные материалы
желтая карбон


Сбоку можно видеть удлиненный капот, более крупные и массивные колесные арки. Крыша автомобиля ровная, плавно перетекающая в багажник. Линия окон слегка уходит вверх. Немного поменялась привычная форма боковых зеркал, которые стали более массивными.

Сзади седан не менее красив и привлекателен. Все его пропорции идеально вычерчены. Каждая линия, деталь, элемент продуманы до мелочей. Задний бампер имеет внизу диффузор, а также большие габаритные огни. На крышке багажника установлен небольшой спойлер. Всего предлагается шесть вариантов окраски кузова:

  • чёрный;
  • серый;
  • серебристый;
  • тёмно-синий;
  • тёмно-красный;
  • жемчужно-белый.

Просторный салон в солидном стиле



По отзывам владельцев Тойота Марк Х 2019 года автомобиль имеет просторный салон, который выполнен в строгом, но солидном стиле. Особенно мне понравилось высокое качество отделочных материалов, которые использовались в интерьере. Пластик довольно приятный на ощупь, не скрипит.

Мое внимание привлекли спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. Что мне особенно понравилось, так это их трансформация. Если снять подголовники с передних кресел, опустить спинки назад, то получается два полноценных спальных места. Причем поверхность места для сна водителя и переднего пассажира будет совершенно ровная, удобная.

Очень понравилось мне рулевое колесо, которое теперь стало меньше. Его обод имеет удобный хват (это теперь преимущество и ). Великолепно сделана приборная панель, на которой в глубоких колодцах расположились две пары измерительных приборов. Не менее эпатажно смотрится новая консоль. На ней можно видеть сенсорный навигационный дисплей на 8 дюймов, а также блок управления климатической двухзонной установкой.

Сзади могут с комфортом разместиться два пассажира. Третьему будет мешать имеющаяся выпуклость между двумя креслами, а также тоннель трансмиссии. Зато двум пассажирам на заднем сидении будет очень удобно, поскольку для этого имеется еще широкий подлокотник. Порадовало багажное отделение, которое вмещает 479 литров груза.

Современное оснащение автомобиля включает:

  • тканевую обивку салона;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • камера заднего или кругового обзора.

В производстве 2 двигателя


Автомобиль предлагается полностью с независимой задней и передней подвеской. За счет совершенно нового силового оснащения значительно улучшились технические характеристики Тойота Марк Х 2019 2020 года. Линейка двигателей включает два современных бензиновых двигателя.

Полноприводная версия автомобиля возможна лишь при комплектации его 203-сильным мотором. Коробка передач 6-ти скоростная секвентальная автоматическая, которая имеет интеллектуальное управление. Комплектаций Тойота Марк Х 2019 года большое количество. Покупателям дается право выбрать от самой скромной простой версии, до роскошной с кожаным салоном и множеством высокотехнологических наворотов.

Базовая версия порадует:

  • тканевой обивкой салона;
  • механической регулировкой передних кресел;
  • просто аудиосистемой;
  • бортовым компьютером;
  • кондиционером.

Цена такой Тойота Марк Х 2019 2020 года составит примерно 2 000 000 руб. Люксовая версия богата такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • системы ABS с VSC, EBD, TR, Pre-Crash Safety System, HillStart Assist Control;
  • круиз-контроль;
  • кожаная отделка салона;
  • электропривод, подогрев передних сидений;
  • электрорегулировка рулевой колонки;
  • интеллектуальная помощь при парковке;
  • бесключевой доступ в салон;
  • современная мультимедийная система;
  • камера кругового обзора.

Стоить такая комплектация будет в районе 3 800 000 руб.

Список основных конкурентов

Представляю вам достойных конкурентов Тойота Марк Х 2019 года БМВ 5 и Ниссан Скайлайн. Первый соперник хорош собой, имеет приятную элегантную внешность, роскошный салон и большое количество наворотов. Главными достоинствами БМВ 5 являются харизматичный дизайн кузова, качественная отделка интерьера, а также отличная эргономика водительского места.

Автомобиль отличается великолепной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, эффективной тормозной системой, мощным мотором. Помимо этого БМВ отличается прекрасной разгонной динамикой, а также энергоемкой подвеской. Существенными недостатками я считаю неудобную систему управления компьютером, непродуманный алгоритм включения поворотников. Задние сидения в БМВ 5 сложить не получится.

Большим недостатком является постоянно потеющие стекла, небольшой клиренс, который составляет всего 130 мм. Зимой возникают проблемы с эксплуатацией автомобиля, который не отличается экономичным расходом топлива. Также не в пользу БМВ его цена и стоимость обслуживания.

Что можно сказать о втором конкуренте Ниссане Скайлайн? Автомобиль имеет интересный дизайн кузова, отличается прекрасным качеством сборки, удобной, информативной панелью приборов. Водительское сидение имеет большое количество регулировок.

Автомобиль демонстрирует отличную устойчивость на дороге, обладает эффективной тормозной системой и прекрасной обзорностью. Недостатками я считаю небольшой багажник, частые поломки, особенно зимой, плохую шумоизоляцию, жесткую подвеску, а также ее склонность к частым пробоям. Дорожный просвет 130 мм, которого не хватает для наших дорог.


Достоинства и недостатки

Главными преимуществами седана я считаю:

  • роскошную, презентабельную внешность;
  • просторный, уютный салон;
  • большой багажник;
  • понятная панель приборов;
  • качественная сборка;
  • хорошая шумоизоляция;
  • небольшой расход топлива;
  • достойное оснащение.