Ремонт

Skoda superb комплектации. Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека

Представители компании Skoda на Женевской автовыставке презентовали третье поколение своей флагманской модели - Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена. Новинка уже полностью готова к выпуску и уже очень скоро встанет на конвейер.

Напомним, что не дождавшись официальной премьеры, некоторое время назад представители компании провели закрытую демонстрацию своей новинки. Автомобиль получился более массивным. При этом вес, напротив, уменьшился. Снижение веса достигнуто конструкторами за счет использования облегченной модульной платформы MQB.

Новое поколение Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена получило абсолютно новый салон, широкий перечень электронных систем, а также усовершенствованный аудио-видео комплекс. Перечень силовых установок представлен пятью бензиновыми и тремя дизельными моторами. В сравнении с моторами, которыми оснащалось предыдущее поколение автомобиля, новые моторы практически на 30% экономичнее.

Официальный старт продаж новинки в нашей стране запланирован на этот год. По сообщениям представителей компании, российский авторынок получит автомобиль по цене предыдущей версии. Судя по всему именно благодаря такому решению компания планирует сохранить спрос на модель Superb.

Популярность модели Superbв всегда оставалась на довольно высоком уровне. В подтверждение этого достаточно вспомнить о показателях продаж предыдущих поколений машины. Кстати, автомобили под названием Superb выпускались автопроизводителем еще в период 1934-1949 гг. Даже тогда модель выделялась высокотехнологичностью, привлекательным внешним видом, оригинальным салоном и мощными силовыми установками. Именно этим обусловлено решение руководства компании связать новый и старый автомобили. Кстати, даже официальный ролик-презентация новинки имеет акцент на преемственности разных поколений.

Собственно именно поэтому и хочется максимально детально исследовать новый автомобиль. Само собой исследование целесообразнее всего начинать с рассмотрения модульной платформы, на которой построена новинка. Данная платформа является результатом работы инженеров из компании Volkswagen, под «крылом» которой уже длительное время находится чешский автопроизводитель. Соответственно, новое поколение Superb получило систему стабилизации, а также электронную систему блокирования дифференциала.

Внешность Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена

Над внешним видом автомобиля, равно как и над оформлением внутреннего убранства, работали специалисты из компании Шкода. В качестве основы дизайнерами было использовано исполнение шоу-кара под названием Vision C.

При осмотре автомобиля становится очевидным, что над тем, чтобы придать новинке прагматичность, дизайнерам пришлось изрядно попотеть. Если искать общие черты с иными серийными моделями, можно придти к выводу, что внешне новый Superb имеет много схожего с моделью Passat последней генерации. В целом машина выглядит солидно, строго и гармонично.

Из отличительных особенностей следует отметить оригинальные выштамповки и стильные ребра. При этом фронтальная часть выделяется современной головной светотехникой с утонченными фонарями дневного хода. К слову, начинка в головной оптике галогенная, но при желании, доплатив определенную сумму, покупатель может получить вариант с биксеноном.

В профиль Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена выгляди очень строго. Строгость обеспечивается за счет массивных колесных ниш, габаритных дверей и ровных линий крыши, переходящих в крупную, но сдержанную корму.

Задняя часть новинки может похвастаться обновленной габаритной светотехникой со светодиодными источниками света. Также нельзя не вспомнить о большом бампере, который как бы подпирает привлекательную дверь багажного отсека. Между тем багажная дверь имеет одинарную структуру, такую же как и в модификации автомобиля в кузове хэтчбек. Напомним, что во втором поколении Superb автомобиль имел двойную структуру пятой двери.

Что касается вместительности, то при стандартном расположении заднего ряда кресел автомобиль предлагает своему владельцу 625 л полезного багажного пространства. Как можно заметить, в сравнении с автомобилем второй генерации свободное пространство увеличилось на целых 30 л. Отметим, что опциально можно заказать оснащение багажной двери системой бесконтактного открывания. В данном случае речь идет об электронной системе, открывающей багажник сразу после того, как владелец автомобиля проведет ногой под задним бампером.

В стандартной комплектации совместно с автомобилем идет небольшой переносной фонарь, сетки и шнуры для закрепления различного рода грузов, держатель для планшета и зонтики, расположенные в потайных нишах в боковых дверях.

Интерьер Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена

Как и в случае с внешним видом, создавая внутренний интерьер конструктора стремились получить гармоничный и максимально солидный салон. Подтверждением этого являются высококачественные материалы отделки, отменная детализация всего внутреннего убранства, высокое качество сборки и подгонки всех элементов.


Внутренний интерьер получился очень функциональным и эргономиным. Даже человек с ростом порядка 190 мм может вполне удобно разместиться в автомобиле. Напомним, что предыдущая версия машина не могла похвастаться такой просторностью.

Если говорить более точно, то в первом ряду пространство шире на целых 30 мм, а во втором ряду – на 26 мм. Расстояние между подушками и потолком больше на 25 мм.

Оснащение новой версии Skoda Superb

Комплектация нового Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена третьего поколения предполагает оснащение электронным ручником, системой автопилота (позволяет в автоматически двигаться в пробках), системой слежения за мертвыми зонами, системой контроля за дорожной разметкой. Кроме этого водителю будут доступны: помощник при движении назад, адаптивный климат-контроль, доступ во всемирную сеть Интернет, датчики давления воздуха в шинах, система автоматического снижения скорости при возникновении вероятности столкновения.

Более того, комплектация будет включать в себя круиз-контроль, подушки безопасности, систему контроля над дорожными знаками, систему контроля над физическим состоянием водителя. Также необходимо вспомнить и о панорамной крыше с электроприводом люка и о многофункциональном аудио-видео комплексе.

Такой широкий перечень оснащения дает возможность новинке без проблем соревноваться с такими популярными моделями как Toyota Camry и Mazda 6. Сравнивая комплектацию, техническое оснащение, внешний вид и внутренний интерьер с этими же характеристиками других машин этого класса, можно с уверенностью утверждать, что новинка займет на рынке довольно высокие позиции.

Размеры кузова обновленного Skoda Superb

По сравнению с предыдущим поколением новый Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена в длину больше на целых 28 мм. При этом высота кузова больше на 6 мм, а ширина – на 47 мм. Увеличились и размеры колеи: передняя – больше на 39 мм, а задняя – на 54 мм. В результате, новинка имеет следующие габариты:

  • длинна – 486 см;
  • ширина – 186 см;
  • высота – 146 см;
  • колесная база - 284 см;
  • клиренс - 14 см.


Технические особенности новой Skoda Superb

Как уже упоминалось немного выше, основой автомобиля является облегченная модульная платформа MQB с независимыми конструкциями подвесок. За управление отвечает рулевая колонка с электрическим усилителем, а за безопасность – дисковые тормоза. К слову, изначально автомобиль будет предлагаться с системой переднего привода, немного позже должна появится и модификация с приводом на все колеса.


Что касается силовых установок, то они представлены сразу пятью двигателями с разными техническими характеристиками. Абсолютно все моторы в полной мере отвечают действующим требованиям Евро6. Экономичность достигается благодаря системе старт-стоп и системе аккумулирования энергии, вырабатываемой в процессе торможения автомобиля.

Если более детально остановится на двигателях, то бензиновые представлены:

  1. мотором с литражом 1,4 л и выходной мощностью порядка 125 л.с.;
  2. мотором с рабочим литражом 1,4 л и выходной мощностью до 150 л.с.;
  3. мотором с рабочим литражом 1,8 л и выходной мощностью 180 л.с.;
  4. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью 220 л.с.;
  5. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью до 280 л.с.

Самая высокая динамика разгона – 5,8 с до первой «сотни». Максимальная скорость, в случае с самым мощным мотором составляет 250 км/ч.

Теперь о дизельных двигателях. Они представлены:

  1. мотором с рабочим литражом 1,6 л и выходом на 120 л.с. Потребление топлива составляет 3,7 л на каждые 100 км пути;
  2. мотором с рабочим литражом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Потребление топлива – около 4-х литров;
  3. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходом на 190 л.с потребление топлива – около 4-х литров.

Совместно с двигателями будут трудится: 6-ти диапазонная механическая трансмиссия, роботизированная трансмиссия с шестью ступенями, роботизированная трансмиссия с семью ступенями.

Видео Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена



Skoda Superb – передне- или полноприводный пятидверный лифтбек бизнес-класса (но некоторыми он классифицируется в качестве представителя «D-сегмента») и, по совместительству, флагман модельного ряда чешского автопроизводителя, который сочетает в себе респектабельный дизайн, высокий уровень комфорта и практичности и современную техническую составляющую… Основной целевой аудиторией автомобиля являются успешные мужчины, занимающие руководящие должности и любящие проводить время с семьей, однако он подойдет и для роли «бизнес-транспорта в корпоративном парке»…

В первых числах марта 2015 года на международной выставке автомобильной индустрии в Женеве чешская компания Skoda провела мировую премьеру своей флагманской модели – пятидверного лифтбека Superb очередного, третьего, поколения. Однако за несколько недель до этого события в Праге был организован предпоказ новинки для сравнительно небольшого круга лиц, в который входили более 500 журналистов со всех стран мира и несколько сотен VIP-гостей.

Третий «Суперб» получился совсем непохожим на предшественника, а все из-за платформы MQB, позволившей пересмотреть и дизайн, и габариты, и линейку двигателей.

Спустя четыре года после дебюта лифтбек пережил плановое обновление, представ во всей красе перед широкой общественностью 23 мая 2019-го на специальном мероприятии в Братиславе. Рестайлинг не принес автомобилю серьезных визуальных перемен (новые бампера, более широкая решетка радиатора, полностью светодиодная оптика да новая надпись с название марки), а интерьер и вовсе обзавелся лишь новым декором и измененной подсветкой, но при этом ему слегка «перетряхнули» силовую гамму и добавили новых опций.

Экстерьер

Внешность «третьего» Skoda Superb выполнена в сбалансированном и экспрессивном дизайне, черпающем свое начале в концепте VisionC, который был представлен в 2014 году. Передняя часть чешского лифтбека выставляет напоказ мощную решетку радиатора, опоясанную граненой оптикой с декоративными элементами в духе богемского хрусталя, и скульптурный бампер с аэродинамическими очертаниями.

Изящный силуэт Шкоды Суперба скрадывает его истинные размеры, добавляя почти пятиметровому автомобилю легкости и динамичности. Солидности облику придают выразительные выштамповки, рельефные арки колес и пологие контуры крыши, плавно перетекающие через мощную стойку в подтянутую корму, которую венчают широкие фонари со светодиодной начинкой и развитый бампер.

По габаритным размерам Superb 3-го поколения можно отнести к бизнес-классу, однако разработчики причисляют лифтбек к «переросткам» среднеразмерного сообщества: 4869 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1484 мм в высоту.
Колесная база у автомобиля занимает 2841 мм от общей протяженности, а величина дорожного просвета зависит от типа привода: у переднеприводных версий – 164 мм, у полноприводных – на 6 мм скромнее.

Интерьер

Как и прочие «Шкоды», внутри «Суперб» выглядит незатейливо, но строго и солидно. В непосредственном ведении водителя – стильный многофункциональный руль с 3-спицевым оформлением и лаконичный инструментарий с парой крупных циферблатов и цветным табло маршрутного компьютера. В «топовых» машинах применена виртуальная комбинация приборов (которая, как и другие значимые изменения интерьера к 2020 модельному году отражены на фото ниже).

Массивная передняя панель в центре плавно «стекает» в современную и эргономичную консоль с 8- или 9.2-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с управляющими кнопками и «крутилками» по краям (на доступных версиях применена «двухдиновая» магнитола с монохромной «полосой»). В нижней части торпедо «прописан» блок климатической установки (обычного кондиционера или зональной системы), а клавиши вспомогательных функций базированы на широком тоннеле между сиденьями по трем сторонам от рычага КПП.

Салонное убранство Skoda Superb третьей генерации скроено из качественных материалов отделки – мягкие и визуально приятные пластики (хотя в некоторых местах можно встретить и жесткие элементы), добротная ткань или натуральная кожа. Ну а флагманский статус модели подкреплен выверенной сборкой.

В распоряжении передних седоков «Суперба» – комфортабельные кресла с плотным профилем и подогревом, а опционально еще и с электрорегулировками, вентиляцией и функцией памяти. Задний диван предоставляет уютное размещение пассажирам любого роста и рекордный в классе запас пространства в ногах. Однако его формовка и высокий напольный тоннель ненавязчиво намекают, что третий будет лишним.

Багажное отделение «третьего Superb» своим объемом напоминает трюм сухогруза – 625 литров в стандартной конфигурации с возможностью увеличения до 1760 литров. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными частями, но вот абсолютно ровной площадки не получается.

Нишу под фальшполом занимает уменьшенная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для рестайлингового лифтбек третьей генерации заявлена линейка из четырех силовых агрегатов – это рядные «четверки» TSI с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске:

  • Базовые версии «вооружаются» 1.4-литровым мотором, генерирующим 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.
  • Более производительным исполнениям полагается двигатель рабочим объемом 2.0 литра, доступный в трех вариантах форсировки:
    • 190 л.с. при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1450-4200 об/минуту;
    • 220 л.с. при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм вращающего потенциала при 1500-4000 об/минуту;
    • 280 л.с. при 5600-6500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1700-5600 об/минуту.

По умолчанию 150-сильный автомобиль оснащается 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, который стыкуется со 190-сильным агрегатом в «базе». Оставшиеся два двигателя работают вскладчину с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG, но 220-сильный – только с ведущими колесами передней оси, а 280-сильный – исключительно с системой полного привода, укомплектованной многодисковой муфтой Haldex пятого воплощения с технологией XDS+, имитирующей блокировки дифференциала посредством электроники.

С места до 100 км/ч пятидверный лифтбек «выстреливает» спустя 6.0-8.9 секунды, максимально разгоняется до 219-250 км/ч, а в комбинированном режиме «выпивает» от 6.0 до 7.6 литров топлива на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Модель 3-го поколения базируется на модульной архитектуре MQB, а если быть точнее, то на MQB-B. Спереди на автомобиле монтированы независимые стойки МакФерсон с нижними треугольными рычагами, расположенными поперечно, а сзади – «многорычажка» с продольными и поперечными рычагами. Но если по умолчанию пятидверке положены пассивные амортизаторы, то в «топовых» версиях – адаптивные, управляемые электроникой.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электромеханическим усилителем управления с регулируемым усилием, а тормозная система наделена дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией). Все модификации лифтбека «щеголяют» ABS с EBD и электронной системой курсовой устойчивости.

Комплектации и цены

Осенью 2019 года рестайлинговый Skoda Superb третьего воплощения предлагается на российском рынке только со 190-сильным мотором (версии с остальными двигателями появятся в нашей стране в 2020-м) в трех комплектациях на выбор – Ambition, Style и Laurin & Klement.

  • За автомобиль в базовой комплектации просят как минимум 2 097 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, 16-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, медиацентр с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, задний парктроник, система предупреждения о столкновении, светодиодные фары и фонари, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
  • За исполнение Style придется выложить от 2 353 000 рублей, а его приметами являются: коленная подушка безопасности водителя, передний парктроник, электропривод водительского кресла, подогрев задних сидений, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, электропривод пятой двери, матричные фары и некоторые иные «фишки».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 2 680 000 рублей, а дополнительно похвастать она может: кожаной отделкой салона, электроприводом передних кресел, адаптивными амортизаторами, боковыми подушками безопасности на втором ряду, мониторингом слепых зон, системой удержания в полосе и премиальной «музыкой» Canton с 11-ю колонками.

Официально Skoda Superb 2015 - хетчбек. Выглядит он как седан, функционален как универсал, ну а едет чуть ли не как спорткар. О его технических характеристиках и новшествах мы и поговорим.


Содержание обзора:

Постепенно Шкода начинает в класс народного автомобиля с элементами бизнес-класса. Так сказать, элитный вариант для каждого. Концерн VAG проводит какие-то непонятные манипуляции в классах, теперь Ауди - это конкурент Mercedes, VW – конкурент BMW, а Skoda, как раз, должна занять место последнего. Посмотрим, что из этого выйдет.

Дизайн Шкода Суперб 2015


Внешне хетчбек, или седан, кому как удобнее, получил весьма нетипичные формы, которые определенно выглядят собранно, презентабельно и стильно. Прежде всего, дело касается фар, которые имеют острые габаритные огни, подчеркивающие всю головную оптику. В тех же фарах, если присмотреться, можно рассмотреть оригинальную форму, а так же необычайную прозрачность стекла. Дело в том, что оно изготавливается по технологии богемского.

Далее - бампер. Среди 6 аргументов, которых компания приводит в качестве доводов в пользу модели есть мощность. Действительно, здесь доступен 2-литровый турбодизель 280 лошадей, о нем чуть позже. Но когда узнаешь это, становится понятно, зачем Superb оснащен таким аэродинамическим обвесом. Здесь есть небольшой сплиттер, который переводит солидный поток воздуха в подкапотное пространство через широкий воздухозаборник.

Особо хочется отметить сложную решетку радиатора, она как бы растекается на капот и фары под воздействием встречного потока воздуха. С нее как будто все и начинается, точность линий, подгонки деталей, игра света на изгибах и рельефных линиях – все это действительно привлекает и заставляет снова и снова смотреть на новый Суперб.


Профиль выглядит стремительно, вместе с тем размеренно и спокойно, так, словно автомобиль, зная свои огромные возможности, не пытается что-то доказать своим внешним видом, но готов в любой момент выскочить из-под седока и умчаться вперед.


Задняя часть выглядит подстать всему остальному дизайну. Особенно прекрасна она в темноте, когда включены габаритные огни. Они повторяют форму габаритов спереди. В целом, здесь нет пустоты и той нагроможденности шильдиков и прочего, только стиль, только красота. В бампер вставлены небольшие стоп-сигналы, под которыми повторяют их формы вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры и масса новой Skoda Superb 2015-2016:

  • Длина - 4861
  • Ширина - 1864
  • Высота - 1468
  • Колесная база - 2841
  • Клиренс - 164
  • Ширина передней колеи - 1584
  • Ширина задней колеи - 1572
  • Объем багажника мин/макс, л - 625 / 1760
  • Объем топливного бака, л - 66
  • Снаряженная масса, кг - 1375
  • Полная масса, кг - 1920

Интерьер Skoda Superb 2015


Новое поколение хетчбека отличается не только материалами отделки, а они здесь далеко не бюджетного класса, но и дизайном, который снова и снова заставит каждого вернуться в салон, специально забыть телефон в машине или сходить за любой другой безделушка, которая даже необязательна.

Для начала, щиток приборов, ведь именно к нему приковано все внимание водителя. Про него можно сказать следующее: красивый, стильный, удобный, функциональный, классический. Последнее даже можно заменить на «консервативный». То есть он очень понравится к тем, кто привык к стрелочным указателям.

Легко читаемые шкалы, хромированное обрамление, обильное количество деталей из полированного пластика, качественная ткань и кожа. Все это производит приятнейшее впечатление, создает ощущение уюта, какого-то домашнего тепла.


Центральная консоль может включать в себя разные варианты исполнения магнитолы, топовый вариант которой оснащается сенсорным дисплеем, двумя входами для SD-карты, AUX, Bluetooth и голосовым управлением. Уже отсюда можно заметить, что новая Шкода Суперб 2015 года - это далеко не бюджетный седан.

Здесь же устанавливается климат-контроль: он может быть рассчитан на две или три зоны. Вокруг рычага КПП установлены кнопки включения многих система автомобиля, таких как «старт-стоп», электрический ручной тормоз, открывание крышки багажника. Она, кстати, может быть с электроприводом. В таком случае, для открытия достаточно провести ногой под бампером. Интересно, если вы решили выйти из-за руля, а потом открыть багажник, то ничего не выйдет, потому что система подумает, что вы угонщик или вор.


Отдельного внимания достойны кресла, как передние, так и задние. В топовой комплектации все они оснащаются подогревом, а вот вентиляцией - только передние. Но уже само наличие таких опций говорит о том, на какую планку замахнулись в компании. Здесь ненавязчивая, однако, очень эффективная боковая поддержка, электрорегулировки с памятью на два положения.

Если посмотреть в центральный подлокотник, то можно в нем заметить разъем USB и Ipod. Рядом с ним вставлена небольшая элегантная шторочка, которая должна скрыть положенные под нее мелочи.

Задний диван отформован под двух человек, однако, здесь три подголовника и три ремня безопасности. Отсюда делаем вывод, что трем взрослым людям, несмотря на немалые размеры салона, будет некомфортно. А вот ребенку и двум взрослым – самое то. Сюда же выведены воздуховоды отопителя.


Несмотря на то, что Шкода Суперб 2015 выглядит как седан, это по-прежнему хетчбек, который обладает своими преимуществами. К примеру, размерами дверного проема багажника. Он просто огромен, а если учесть, что здесь имеется лючок, который со стороны салона представляет собой откинутый подлокотник, то перевозка длинномеров вообще перестает быть проблемой. Такую картину мы уже встречали на . Здесь размер багажника составляет минимум 625 литров, а если сложить спинки второго ряда, то можно получить неимоверные 1760 литров. Далеко не каждый универсал способен похвастаться такой практичностью.

Skoda Superb 2015: характеристики

На российском рынке автомобиль предлагается с довольно широкой линейкой силовых агрегатов. Интересно, что среди ни нет ни одного дизельного – только бензиновые.


Первый двигатель насчитывает 4 цилиндра, оснащается турбиной и способен развивать 125 лошадиных сил при объеме 1,4 литра. При этом, максимальная скорость составляет 208 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 9,9 секунды. Сложно поверить, но расход топлива, а это АИ-95, не превышает 5,5 литров по трассе и 7 литров в городе. Такой двигатель может агрегатироваться только механической коробкой передач. Его мы уже видели на Volkswagen Passat B8, а вот в список для Audi A4 он так и не вошел.

Второй двигатель построен на базе предыдущего, только развивает 150 лошадок. Отличие их заключается только в прошивке блока управления. Так вот, с таким мотором новая Шкода Суперб способна развить первые 100 км/ч за 8,8 секунды, далее идет вторая сотня, а максимальная скорость с двигателем в 150 лошадиных сил составляет 220 км/ч. Потрясающий результат, если учесть мощность, крутящий момент в 250 Нм, а так же массу автомобиля почти 2 тонны.

Такой силовой агрегат потребует не более 5,8 литра по трассе, а по городу не более 7,5 литров бензина. Стоит уточнить, что он доступен с полным приводом.

Для сравнения, Audi A4 2015 года с тем же двигателем и коробкой потребует всего 4,9 и 6,4 литра, но она на 100 кг легче, а максимальная скорость не более 210 км/ч. Вероятнее всего, разница в размерности колес, а так же массе.


Далее идет 1,8. Те же 4 цилиндра, он так же знаком по Пассату. Только вот последний с ним стоит более 2 миллионов, в то время как Skoda Superb 2015 года требует только 1,63 миллиона. Но, обо всем по порядку. Силовой агрегат способен сжечь на сто километров по городу не менее 7,5 литров, а по трассе - 5,9 литров. При этом мощность мотора составляет 180 лошадок, крутящий момент равен 320 Нм, а разгон до сотни займет всего 8 секунд. Максималка ограничена 232 км/ч, но не электроникой.

Опять-таки, проведем параллель с собратьями VAG. Тот же Пассат Б8 обладает примерно равными динамическими характеристиками, а также расходом топлива, пожалуй, разницы и не почувствовать. Для Ауди, что странно, двигатель не предлагается.


Еще один двигатель, правда уже 2-литровый. Он выдает 220 лошадок, две параллельные турбины на каждую пару цилиндров прекрасно справляются со своими обязанностями. Чтобы развить 100 км/ч автомобилю надо не больше 7 секунд. Уже серьезный результат. А если принять во внимание максимальную скорость 245 км/ч, то впечатления становятся еще более приятными. Расход такого двигателя так же немного удивляет: 6,2 и 7,5 по трассе и в городе соответственно.

Ну и, наконец, топовый двигатель. Он развивает 280 лошадок при том же объеме 2 литра. Концерн VAG считает свое детище практически идеальным и наделил его полным приводом. Так вот, крутящий момент такого «монстра» составляет 350 Нм, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 5,8 секунды, это пуля, а не лифтбэк. В общем, новый Skoda Superb очень неплох в техническом плане.

Skoda Superb 2015: комплектации и цены


На российском рынке автомобиль предлагают в четырёх комплектациях. Базовая, само собой, включает только двигатели 1,4 литра. Однако, уже тут доступен робот.

Именно так она называется. Прайс стартует с 1 184 000 рублей. Тут будет штатно подушка переднего пассажира и водителя, а также по бокам от них. Если дорога безопасность заднего пассажира, то придётся дополнительно доплатить порядка 15 тысяч рублей, как и за систему помощи при старте в гору, датчик усталости водителя.

Список штатного оснащения продолжает кондиционер, система старт-стоп, активный усилитель руля, регулировка руля по вылету, а также по высоте. Здесь же будет датчик давления в шинах, а вот за круиз контроль, как обычно, так и адаптивный, придется доплатить. В первом случае стоимость доплаты составит 6000 рублей, в то время когда за адаптивный придется выложить 43 600 рублей. Если хочется заплатить за еще что-нибудь, то можно дополнительно приобрести камеру заднего вида, круговую камеру, а также парктроники, как спереди, так и сзади. Кроме того, на автомобиль будет установлен электропривод крышки багажника, программируемый предпусковой подогреватель, а также солнцезащитные шторки спереди и сзади. Само собой, это опции.

Далее в базовом оснащении покупателю за ту же стоимость получает электроподогрев и электропривод зеркал заднего вида, электроподогрев форсунок стеклоомывателя, противотуманные фары. За опции вроде системы управления дальним светом, с подогревом лобового стекла, а также за омыватель фар придется заплатить дополнительно, причем, немало. В салоне в такой комплектации можно встретить лишь ткань, а также кожзаменитель. Пожалуй, ничего выдающегося, руль, обтянутый кожей, центральный подлокотник, мультимедиа с CD, AUX и USB. Интересно, что Skoda решила не оснащать базовую комплектацию даже литыми дисками, их, в размере 16 или 17 дюймов, можно получить лишь за дополнительную плату примерно в 20 000 руб.

Не будем описывать все системы, которые покупатель может получить за дополнительную плату, потому что это займет очень много времени. Стоит упомянуть лишь то, что здесь будет доступна система контроля полосы движения, датчик усталости водителя, который упоминался выше, штатная навигационная система, голосовое управление, панорамная крыша, датчик объема, биксеноновые фары, а также многое другое. Обязательно надо бы сказать, что стоимость Skoda Superb в базовой комплектации, включая все опции, составит 1 668 тысяч рублей.

Ambition

В такой комплектации список штатного оборудования дополнялся задним парктроником, бортовым компьютером, а также датчиками дождя и света. Интересно, что опциональное оборудование осталось тем же самым, за исключением появления кожаной обивки сидений, запуска двигателя с кнопки и вентиляции передних сидений. Таким образом, цена данной комплектации составит минимум 1,3 миллиона, а максимум 2,3 миллиона рублей.


Это первая комплектация Skoda Superb, которая доступна с полным приводом. Ее стоимость начинается с 1 539 000 рублей. Здесь в список штатного оснащения входят всевозможные подушки безопасности, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при старте в гору, а также множество других приятных мелочей в виде переднего и заднего парктроников, круговой камеры обзора. Руль также обтянут кожей, в то время как салон тканевый. Сидения в такой комплектации уже оснащены сервоприводом с памятью регулировок на два положения, а также подогревом для переднего ряда. Интересно, что кожаный салон остался в качестве опции, однако за него придется заплатить 77 000 рублей, вместо 100 000.

Laurin & Klement

Топовая комплектация Skoda Superb включает в себя практически все оборудование, которое предлагалась в младших комплектациях в качестве опции. Здесь будут датчики дождя и света, кожаный салон, подрулевые лепестки переключения передач, круиз контроль, однако за адаптивный придется дополнительно заплатить, как из-за программируемый подогреватель, а также солнцезащитные шторки. Также, в качестве опции, предлагается вентиляция переднего ряда сидений. А вот подогрев, как для 1, так и для 2 ряда, предлагается в качестве штатного оборудования. Максимальная комплектация Skoda Superb 2015 стартует с 1 883 тысяч рублей.

Видео обзор новой Skoda Superb 2015:


Фотографии Шкода Суперб 2015-206:









Skoda Superb – по праву считается одним из самых больших хэтчбеков в мире. Этот автомобиль за годы производства стал настоящим любимчиком среди покупателей, предлагая надежность и комфорт за здравую цену. Просторный, экономичный и надежный, Skoda Superb — идеальный вариант для города и вне его, для семьи и корпоративных заданий, для отдыха и работы. Он практически идеален за свою цену… И он становиться со временем только лучше!

Помните самый первый теперь почти «доисторический» Superb? Большой и простой младший брат Volkswagen Passat B5. Сейчас же это современный технологичный автомобиль с серьезной системой безопасности и достойным уровнем комфорта как для водителя так и для пассажиров.

Ни для кого не секрет, что Superb, идеальный «работяга» и прекрасный корпоративный транспорт. Это также отличный семейный автомобиль, который имеет свой круг почитателей, и не изменяющих новомодным «кроссоверным» веяниям.

Но это слова… Что ж перейдем к делу! Тестируем последнее поколение флагманов – Skoda Superb в максимальной комплектации и с топовым 280-сильным двигателем, передающим всю мощь на полный привод.

Современная версия Суперба лишена причудливой задней двери, но знакомый силуэт остался. Добавились лишь великолепные граненые формы и изящество. Чувствуется влияние Йозефа Кабана.

Новый Суперб имеет удлиненную колесную базу в 2 841 мм. Это на 5 см. больше в сравнении с ближайшим родственником Volkswagen Passat. Разница не катастрофическая, но заметная – 5 сантиметров. Поэтому места стало еще больше и комфорт само собой также увеличился. Отодвиньте переднее кресло и места сзади достаточно чтобы расслабленно вытянуть ноги и послушать хорошую музыку через отличную звуковую систему из 11 динамиков Canton. Одно огорчает — спинка заднего сидения не имеет регулировки.

Объем багажника впечатляет… Целых 584 литра объема — зависть любого хорошего такси. Но и это не предел. Задние сидения легко складываются расширяя багажное отделение до колоссальных 1 719 литров!

Спереди Skoda Superb также удивляет просторами… Стиль и ширь размаха отличное сочетание. А кожа и строгие интерьеры наталкивают на мысль о премиальном автомобиле…

Самая шикарная комплектация Skoda Superb Laurin&Klement — это воплощение идеалов чешского автопроизводителя. Самый роскошный из всех шикарных наборов опций. Спецификация этой комплектации сравнима по толщине с каким-нибудь «бестселлером» современных детективо — див…

Что касается наполнения системами… Skoda Superb и здесь на высоте. Все возможные мелкие «приятности» как то: датчики дождя и солнца, обогревы, зонированный климат контроль и прочие можно найти в конфигураторе Суперб… Отдельный вопрос — это активный круиз-контроль и система контроля следования по полосе. Тут восхищению нет предела!

Superb самостоятельно притормаживает в потоке и сам стартует в оживленном потоке. Система Lane Assist, считывает разметку, определяет положение автомобиля в полосе и, если система видит отклонение от центральной оси, а поворотник не включен и скорость больше 60 км/ч, сама поворачивает руль, правда на небольшой угол. Браво, Superb!

Автомобиль адекватен и автономен и при парковке: ассистент парковки запаркует и вывезет автомобиль с узкого парковочного места. Обзор из камеры заднего вида отличный, графика четкая и видно край бампера.

Перейдем к двигателю. 220 лошадей! Столько мощности у 4х рядного Суперба еще никогда не было. Двигатель накачанный наддувом и экстремальной прошивкой. В паре с ним уживается преселектив DSG-6 c парой мокрых сцеплений, а полный привод обеспечивает муфта Haldex пятого поколения и электронная блокировка дифференциала XDS+.

Мощности предостаточно! Ее даже в избытке! Skoda Superb в городе и на трассе не знает преград. Но будьте внимательны и не увлекайтесь… От резких движений машину кренит, и подвеска, так радующая энергоемкостью на неровностях, уже воспринимается как излишне мягкая.

Испробуем всю мощность Skoda Superb.

Режим «Спорт» : автомобиль собранный, руль стал немного тяжелее. Полный привод неплохо справляется и автомобиль не чувствует серьезных проблем, связанных с его массой и длиной. Проблему с недостаточной поворачиваемостью удавалось решить посредством «закидывания» кормы в торможении.

Мощности слишком много, и топовый 280-сильный мотор не очень-то уживается с шасси и трансмиссией.

С точки зрения комфорта автомобиль великолепен, особенно в комплектации Laurin&Klement. Слава богу, чехи позволяют сочетать эту богатую версию с любым из четырех моторов – 1,4 (150 л.с.), 1,8 (180 л.с.) и двумя одинаковыми по сути двухлитровиками разной форсировки – на 220 и 280 сил. Мне кажется, моноприводный вариант с более слабым 2.0 TSI – идеальный компромисс мощности, комфорта и, что немаловажно, расходов на содержание. Не нужно быть великим автомобильным инженером, чтобы понимать: подъем отдачи на 60 сил путем одной лишь перепрошивки блока – это прямой путь к капиталке на 100 тысячах километров или даже раньше.

Цена: от 1 583 000 руб.

В 2015-м году Шведский производитель показал публике третье поколение хэтчбек Skoda Superb 2018-2019, но изначально только на родине. После весной на автосалоне в Женеве эту модель увидела вся мировая публика.

Сейчас модель продается в нашей стране, и приобрести ее можно без проблем в любом дилерском центре. Кстати, на самом деле это лифтбек, но большинство людей не любят разбираться в этим разделением. Так что можете считать его хэтчбеком, несмотря на то, что визуально он выглядит как седан. Модель находится в самой высшей строчке компании, а за ней .

Итак, автомобиль по сравнению с предыдущей версией изменился, но схожесть осталась и поэтому останется и узнаваемость. Предыдущие поколения были проданы в количестве 750-ти тысяч моделей, а теперь переходим к обзору.

Внешность


Дизайн автомобиля изменился, спереди находится рельефный капот, присутствуют рельефности по краям и рельефности посередине, которые сводятся к логотипу. Установлены узкие фонари с крайне необычным расположением сигнала поворота. Начинка светодиодная, а внутри присутствует линза. Посередине мы видим большую агрессивную радиаторную решетка, которая имеет как хромированную окантовку, так и хромированные вертикальные линии.

Большой рельефный бампер Шкода Суперб 2019 имеет выемки, подчеркивающие форму фар. В нижней части формы выдвинутые, что добавляет агрессии. Присутствуют прямоугольные противотуманные фонари в нижней части, которые соединяются между собой с помощью хромированной тонкой линии.


Сбоку модель некоторыми деталями напоминает , несмотря на то, что прямой конкурент этого авто это Volkswagen Passat. Достаточно сильно раздуты колесные арки и очень заметны выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части кузова. Зеркала заднего вида выполнены в стиле морды авто и выглядят они действительно классно. Из хрома выполнены ручки открытия дверей и окантовка стекол модели.

Задняя часть лифтбека привлекает внимание с помощью узких стильных фонарей, которые имеют светодиодную начинку. Оптика выглядит агрессивно. Дальше все достаточно просто, обычная крышка багажника, достаточно простой бампер, несмотря на то, что снизу он все-таки имеет некие уникальные моменты. В нижней части бампера, на раздутости находится пластиковая защита и светоотражатели.


Изменились размеры кузова:

  • длина – 4861 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2841 мм;
  • клиренс – 164 мм.

Также данный автомобиль предлагается в кузове универсал, который носит название Skoda Superb 2018 Combi. Он немного отличается по дизайну, появились рейлинги на крыше и в задней части появился небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала. Габариты этой версии немного отличаются, она длиннее, шире и почему-то дорожный просвет у нее меньше.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,6 сек. 220 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 320 H*m 8 сек. 232 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 7 сек. 245 км/ч 4
Бензин 2.0 л 280 л.с. 350 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4

Автомобиль имеет в своей линейке 5 силовых агрегатов как мощных, так и слабых. Присутствуют только бензиновые моторы, в общем, покупатель сможет выбрать для себя наиболее подходящий агрегат. Все моторы соответствуют номам Euro-6.

  1. В качестве базы предлагается 16-клапанный турбо мотор объемом 1,4 литра, который выдает 125 лошадиных сил. По динамике он слабый – 10 секунд до сотни и 208 км/ч максимальной скорости. Расход равен всего лишь 7-ми литрам в городе, а по трассе будет уходить 4 литра.
  2. Также есть такая же версия мотора с непосредственным впрыском, но с увеличенным давлением наддува. Это увеличило мощность на 25 лошадиных сил, что сократило разгон до 9-ти секунд, а максимальная скорость выросла на 12 км/ч. Расход вырос на пол литра.
  3. Также в линейке Шкода Суперб 2019 присутствует такой же 16-клапанный турбо мотор объемом 1,8 литра. Он выдает 180 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максималка выросла до 232-х км/ч. Расход такой же, как и у предыдущего агрегата.
  4. Присутствует 2-х литровый агрегат также с турбиной, который имеет в своем оснащении 220 лошадиных сил. Динамика улучшилась на 1 секунду, а максималка подросла до 245-ти км/ч. Расход равен практически 8-ми литрам АИ-95 в городе, по трассе требуется 5 литров.
  5. И наконец самый мощный двигатель в линейке, это копия предыдущего, но с увеличенный давлением турбины. Мощности в нем 280 лошадей, а крутящий момент равен 350-ти H*m. По динамике он конечно же лучше всех – 5,8 секунды до сотни и 250 км/ч максималки. Расход будет минимум равен 9-ти литрам, по трассе уходит 6 литров бензина.

В качестве пары для всех этих агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика или же можно установить 7-ступенчатую роботизированную DSG. Большинство версий имеют передний привод, но присутствуют и полноприводные версии.

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая имеет регулируемые амортизаторы. Ходовая достаточно мягкая и неплохая в плане управляемости. Вы будете наслаждаться комфортном Skoda Superb 2018-2019, а если захотите погонять, то жесткость увеличится и повысится маневренность. Тормоза у авто конечно же полностью дисковые, вентиляцию имеют только передние. Они достаточно мощные и такой автомобиль останавливают без проблем.

Салон


Также производитель изменил внутреннее убранство автомобиля, сделав его лучше, эргономичнее и более современно. Материалы обшивки стали более премиальными и это не может не радовать. Спереди установлены отличные кожаные кресла с большой подушкой и небольшой боковой поддержкой. Данные кресла имеют подогрев, а в некоторых комплектациях даже электрорегулировку с памятью.

Сзади находится диван, предназначенный для троих пассажиров, он также обшит кожей. Свободного пространства сзади более чем достаточно, присутствует пепельница, отдельные дефлекторы и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.


Управлять автомобилем Шкода Суперб водитель будет с помощью 3-х спицевого кожаного руля с выемками для больших пальцев. На нем присутствуют хромированные вставки, а также небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой. Руль регулируется по высоте и по вылету. Стильно выполнена приборная панель хоть и в обычном стиле. Она имеет огромные круглые аналоговые датчики с хромированной окантовкой. Посередине расположился большой и очень информативный бортовой компьютер.


Стильно производитель оформил центральную консоль, несмотря на то, что в классическом варианте VAG. Верхняя часть имеет узкие дефлекторы воздуха с хромированной окантовкой. Ниже нас встречает большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации. Слева и справа от него есть небольшое количество кнопок. Блок климат-контроля имеет большие крутилки и кнопки, а по краям присутствуют маленькие мониторы, которые отображают выбранную температуру.

Тоннель, которая разделяет переднего пассажира и водителя в самом своем начале имеет большой бокс для мелочей. Большой селектор коробки передач имеет вокруг себя множество кнопок для управления различными функциями, например, автоматическая парковка или открытие багажника. После нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза, а после мы видим два подстаканника под крышкой.


Для данного класса здесь отличный багажник, ведь объем в 625 литров это отличный результат. Присутствуют некие боксы и можно с помощью кнопки сложить задние сиденья и увеличить это пространство до 1760-ти литров. Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность и получила максимальные 5 звезд.

Цена Шкода Суперб 2018-2019

Модель имеет достаточно много комплектаций и не меньшее количество дополнительных опций. У официальных дилеров можно купить эту машину минимум за 1 583 000 рублей и за эти деньги модель будет оснащаться:

  • тканевой обшивкой интерьера;
  • подогревом передних сидений;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • простой аудиосистемой;
  • системой старт-стоп;
  • кондиционером;
  • датчиком давления в шинах;
  • противотуманной оптикой;

Самая дорогая версия с базовым агрегатом стоит 2 260 000 рублей , и она не слабо пополнится. Появится:

  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с подогревом;
  • контроль слепых зон;
  • система контроля полосы движения;
  • накладки на пороги;
  • раздельный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • система управления аудиосистемой голосом;
  • ксеноновая оптика;
  • датчик света и дождя;
  • автокоррекция;
  • передний и задний парктроник.

Можно будет пополнить оснащение своего автомобиля с помощью дополнительных опций:

  • еще 4 подушки безопасности;
  • подогрев заднего ряда;
  • складывание задних сидений;
  • датчик усталости;
  • система навигации;
  • мультимедиа;
  • камера заднего вида;
  • функция автоматической парковки;
  • помощь старта в гору.

Это отличный автомобиль за такую цену, более элитные бренды стоят дороже, но имеют примерно такое же оснащение. Поэтому, если вам нравится этот хэтчбек и вам все равно на бренд, то можете смело покупать данную модель и наслаждаться ей.

Видео