Обтяжка

Чери какая страна производитель. Новое слово в автомобильной индустрии

ЗАО «Чери Автомобили Рус» информирует о запуске российского производства автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей – седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5. Автомобили Chery российской сборки уже поступили в дилерскую сеть марки.

В июле 2014 года компания Chery объявила о старте проекта по производству автомобилей в России. На пресс-конференции Президент Chery Automobile Инь Туняо заявил, что выпуск первых товарных автомобилей запланирован на сентябрь.

В октябре планируется увеличить выпуск автомобилей Chery до 2400 штук (общая проектная мощность сборочного конвейера – 3000 автомобилей в месяц). Большая часть производства придется на быстро завоевавший популярность кроссовер Chery Tiggo 5. Спрос на этот автомобиль превзошел ожидания, количество заказов за два месяца, прошедшие с объявления о старте продаж, превысило 5000.

Chery Bonus 3 (заводской индекс A19) и Chery Tiggo 5 (T21) входят в линейку Ambition Line. Автомобили этой серии являются воплощением новой стратегии компании, направленной на внедрение инновационных решений, современных технологий, повышающих качество продукции, и обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта. На новые модели действует гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Выбор компании «Дервейс» в качестве партнера по сборке Chery Automobile объясняет высокими стандартами качества и культуры производства. «Дервейс» находится на лучшем этапе развития. Я уверен в выбранных партнёрах », — заявил в июле во время визита в Москву Президент Chery Automobile Инь Туняо.

В рамках сотрудничества компания Chery предоставила партнёру уникальное оборудование, необходимое для самой дорогостоящей части процесса сборки автомобилей – сварки кузовов. В перспективе Chery планирует довести уровень локализации производства ряда деталей, узлов и агрегатов до 50%, а также открыть совместный инженерный центр.

Планируется, что в ближайший год собираемые в Черкесске автомобили будут обеспечивать потребности российского рынка. В перспективе возможно расширения географии продаж автомобилей Chery российской сборки на территорию Таможенного союза.

«С запуском собственного производства марка Chery выходит в России на качественно новый уровень своего развития. Этот шаг подтверждает, что Chery пришла на рынок всерьез и надолго. Компания рассматривает российский рынок в числе приоритетных. Мы строим качественную дилерскую сеть, стараемся более гибко реагировать на пожелания наших клиентов. В последние годы Chery много сделала для повышения качества продукции и стандартов обслуживания, развития дилерской сети, активно продвигая бренд на рынке. Запуск производства – логическое продолжение серьезной работы нашей команды. Мы верим в блестящее будущее марки Chery в России, какими бы нелегкими ни были текущие рыночные реалии », — заявил генеральный директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

Компания Chery Automobile Co., Ltd была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху китайской провинции Аньхой, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции. До сих пор 90% акций принадлежат государству.

Первой производственной базой стало приобретенное оборудование европейского завода Ford. И уже 18 декабря 1999 года с конвейера сошел первый автомобиль марки Chery, а менее чем через десять лет, 22 августа 2007 года, был выпущен миллионный.

Технологии нового времени

В состав Chery Automobile входят 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру. Компания также создала лабораторию для проведения собственных НИОКР и тестирования совместно с американской компанией MTS Systems - мировым лидером в тестировании автомобилей. Продукты и исследования MTS Systems используются такими компаниями как Mercedes-Benz, General Motors, Ford, Volkswagen, Boeing и Airbus.

Проект предполагает не только поиск и применение лучших инженерно-производственных разработок и программ тестирования автомобильных компонентов, но также и обучение персонала. Все это позволяет Chery удерживать лидирующие позиции в Китае по экспорту автомобилей.

Совершенство в деталях

Развитие невозможно в изоляции, руководство Chery отлично понимает это и уделяет особое внимание партнерским проектам. Улучшению качества и рабочих процессов способствует сотрудничество с американскими компаниями Quantum и Chrysler, и с итальянской компанией Fiat. Технологические решения совершенствуются благодаря партнерству с известными конструкторскими фирмами: британской Lotus Engineering, прославившейся производством спортивных и гоночных машин, и японской Mitsubishi Automotive Engineering. Прорыв в дизайне и комфортности многих моделей стал результатом совместной работы с дизайнерскими бюро Bertone и Pininfarina из Италии. Эти компании работали с эталонными для автомобильного рынка брендами: Ferrari, Lamborghini, Maserati и многими другими.

КОМАНДА ДИЗАЙНЕРОВ

Каждый рожденный в Chery автомобиль это работа дизайнерской команды Марки. Руководят отделом дизайн бренда два директора Джеймс Хоуп и Хакан Сараджоглу, которые собрали команду автомобильных экспертов со всего мира и объединили их общей целью: показать суть китайской автомобильной промышленности.

Для достижения этой цели, Хоуп и Сараджоглу разработали рабочую систему, которая основана на четырех основных принципах - пропорции, брендинг, дизайна и качество. Каждый из этих принципов имеет важное влияние. От китайской культуры, которая выходит за пределы связи с брендом и ищет глубокое понимание того, что ищут люди в понимании автомобиля, с тем, чтобы присвоить, через дизайн, культурный фон и тенденции рынка, стремясь создавать модели международных стандартов.


Концепция ANT 3.0

Концепция является ответом Chery на проблемы заторов и загрязнения окружающей среды в крупных городах. Первоначально введенная в 2012 году концепция непрерывно совершенствуется, становясь все ближе и ближе к серийной модели. Автомобиль имеет электродвигатель с нулевым уровнем выбросов и питанием от системы беспроводной зарядки, а также он-лайн телеметрию. В конце 2014 года, Chery представила миру стратегический альянс, подписав с Yongche Inc. (специализирующуюся на создание платформы для подписи интернет сервисов) и Pateo Corporation (компания, которая успешно разработала технологию для автономных транспортных средств) партнерское соглашение. Задача альянса заключается в создании из Концепции ANT интеллектуальное транспортное средство, которое дополнит ряды экологически чистого общественного транспорта в крупных городах.

пропорции

Chery фокусируется на золотой пропорции. Сплошные линии, динамичные и симметричные, но в то же время энергичные и изящные, создают впечатление, что модели Chery всегда готовы к запуску. Конструкция непрерывных боковых линий, подчеркивающих силуэт каждой модели, гармонично сочетаются с устремленным видом спереди. Так усилением эффекта горизонтальных линий достигается идеальная пропорция и уникальный внешний вид.

брендинг

Каждый признанный бренд рожден с отличительным ДНК. В Chery ДНК происходит из элементов китайской культуры и ее влияние на международный дизайн, на протяжении всей истории. Кроме того, проектные работы Chery стремятся обеспечить общие черты в каждой модели, их интеграция в семейство продуктов с собственным духом и характером. Для этого, бренд работает над двумя концептуальными моделями: Betha - для седана и модель для вариантов внедорожников. Обе модели имеют конструктивные элементы, которые стремятся подчеркнуть красоту, присущую китайской культуре. Очевидно, что это будут различные продукты, которые сформируют ассортимент моделей Chery до 2021 года.


Концепция Chery TX

Победитель в номинации "Лучший концепт кар" на Женевском автосалоне 2013 года, а также премии Auto Award Design 2012. Это начало нового поколения продуктов марки. Его линии вдохновлены силами природы и воды.

Chery стремится создавать не только безупречный внешний вид, но и стремится вызвать душу каждого автомобиля, которая выражает силу и мудрость китайского народа.

Двигатели семейства ACTECO

Существует множество значений слова ACTECO, оно может пониматься в трёх значениях:

Первое значение - это обозначение технологичности двигателя. Первая буква «А» относится к австрийской компании AVL, в которой утверждают, что место её основания это китайская провинция Аньхой; вторая буква «C» означает Китай (China) / Чери (Chery); две последние буквы «CO» - это английское сокращение слова «cooperation» (кооперация, сотрудничество). Таким образом, первое значение слова ACTECO - это двигатель от австрийской компании AVL, расположение в китайской провинции Аньхой и сотрудничество в рамках Chery Automobile Technology. AVL является одним из ведущих производителей двигателей в Европе, и занимает лидирующие позиции в Германии, поставляя свою продукцию известным немецким автопроизводителям. Технологии AVL вместе со смелостью и дерзостью Chery обеспечивают ACTECO отправную точку.

технология двигателя acteco соответствует мировым стандартам экономичности и энергосбережения для охраны окружающей среды

Второе значение ACTECO связано в основном с дизайном и техническими характеристиками. Буквы «TEC» в середине слова обозначают английское «technology» (технология); последние три буквы (ECO) обозначают одновременно экономичность и защиту окружающей среды); последние две буквы (CO) - это сокращение английского слова «cost / low-cost)» (дешевый). Второе значение слова ACTECO означает, что технология двигателя соответствует мировым стандартам экономичности и энергосбережения для охраны окружающей среды. Это один из тех продуктов, которые помогут снизить экономические (низкий уровень потребления) и социальные (уровень выбросов вредных веществ) затраты.

ACTECO также концентрируется на третьем значении первой буквы «А», которое выражает бизнес-философию компании Chery: в автомобильной промышленности (Automobile) храбрые борются за первое место (A). А первые три буквы «ACT» (action - действие) имеют большое значение для Chery, т.к. компания развивает свой собственный подход в автомобильной промышленности: не важно, насколько противоречив мир - действия говорят сами за себя.

Компания Chery была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Акционерами компании стало несколько государственных компаний и холдингов провинции, а также мелкие инвесторы. Производство первых автомобилей было организованно на оборудовании Ford которое компания приобрела за $25 мл. Первым автомобилем выпущенным компанией в 1999 году стал лицензионный Seat Toledo.

В 2001 году в ходе осуществлённого правительством КНР директивного перераспределения активов государственных компаний обладателем 20 % акций Chery Automobile стала шанхайская компания SAIC. Chery получила возможность использовать лицензию SAIC для продажи своих автомобилей на всей территории Китая. Отметим что прежде ей можно было продавать автомобили только на территории своей провинции. В этом же году Chery начала поставлять свои автомобили в Сирию, и стала первым китайским автоэкспортёром.

В 2003 году Chery создала свой отдел научных исследований и конструкторских разработок. В этом же году компания Chery подписывает соглашение с иранской SKT Group на поставку компонентов для производства автомобилей марки Chery в Иране.
В 2004 году компания заключает контракт с правительством Кубы на поставку 1,100 единиц автомобилей марки Chery на Кубу. А уже к концу года экспансия Chery распространяется более чем на 24 страны мира.

Начало 2005 года ознаменовалось для компании запуском первого кроссовера коим стал Tiggo. А объем экспорта достигает уже 1000 единиц. А в декабре Компания Chery основывает дочернюю компанию в России, ставшую первым дочерним предприятием за границей. А уже в начале 2006 года Заключается контракта с российской компанией Автотор по сборке автомобилей Chery в России и уже в апреле с конвейера сходит первый автомобиль.

В начале этого же года с конвейера в Китае сходит очередная новинка компании — Chery Fora. Вообще 2006 год стал очень богатым на события. В марте был подписано соглашение с индонезийской Indomobile Group по сборке автомобилей Chery в Индонезии. В июне схожее соглашение подписывается с Украиной. Попутно достигаются договоренности о продаже автомобилей в Турции и о начале сборки автомобилей в Египте. Общий объем продаж двигателей Chery в США превышает 5,000 единиц.

В марте 2007 года компания Chery становится лидером с объемом ежемесячных продаж равным 44,568 единиц автомобилей, что превосходит показатели таких компаний, как FAW Volkswagen, Shanghai Volkswagen и Shanghai GM. Впервые независимый китайский автомобильный производитель вырвался на лидирующие позиции по объемам ежемесячных продаж, опередив таких автомобильных гигантов.

В июле этого же года запускается первый китайский минивэн Riich II на внутреннем рынке.

А уже в августе Со сборочной линии сходит миллионный автомобиль Chery. Таким образом, компания Chery становится первым автомобильным брендом, достигшим объема производства в 1,000,000 автомобилей.

В 2010 году автомобили Chery принимают участие в ралли Дакар и занимают 28 и 29 место.

Весной 2011 года на российском рынке появляются новые модели Bonus и Very. к лету с конвейера завода входит 3000000 автомобиль. В этом же году двигатели Chery в пятый раз входят в «Топ 10» лучших двигателей Китая.

Начало 2012 года так же ознаменовано признательностью компании и она входит в «10 лучших инновационных предприятий Китая».



A1 / Kimo

Cowin/Аmulet


Fulwin 2 / Bonus


Fulwin 2 Hatchback / Very


A3/ M11 sedan

A3 Hatchback / M11


Россия - это страна с жестким и суровым климатом. Поэтому на отечественных дорогах часто встречаются автомобили, которые способны адаптироваться и работать в этих условиях. На российском авторынке представлено огромное количество разных кроссоверов и внедорожников. Особой популярностью среди которых пользуется модель - Chery Tiggo.

Этот автомобиль является доступным по стоимости, а также, имеет свои недостатки и достоинства. Нашим соотечественникам и поклонникам этого бренда интересно, где собирают Чери Тигго 2017 для отечественных дорог? Дело в том, что этот кроссовер привозят к нам в Россию из Китая. Там, автомобиль производят на предприятии в Даляне (северо-восток Поднебесной). У нас в стране некоторое время собирали брата-близнеца данной модели - Vortex Tingo в Таганроге на предприятии «ТАГАЗ». Но, завод функционировал не долго и обанкротился.

Поэтому, на отечественном рынке Вы сможете приобрести только чистокровного «китайца». Интересен тот факт, что с момента выпуска авто, его не обновляли на протяжении восьми лет. Но, в прошлом году, китайцы решили модернизировать данную модель автомобиля и представить его в совершенно новом свете. Производитель старался изменить машину, но все же, черты от предшественников у нее остались.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Если сравнивать салон Чери Тигго последнего поколения с предшественником, то здесь все сделали по другому, так сказать, с чистого листа. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Больше всего заметны новые отделочные материалы, теперь здесь нет низкокачественного пластика и плохой звукоизоляции. Китайцы использовали более качественные материалы и улучшили звукоизоляцию в разы. Качество отделочных материалов, использованных для этой модели авто ничем не уступают немецкому качеству.

Теперь Вы с гордостью сможете ответить на вопрос: где производят Chery Tiggo. Так как машина получилась достойным конкурентом в своем сегменте. Также, в салоне теперь установлены новые сиденья с боковой поддержкой и регулировкой. Прямо по центру красуется приборная панель, включающая систему навигации и большой мультимедийный центр. Все детали салона очень качественно подогнаны друг под друга. Если покупатель пожелает, он может заказать авто с кожаной или обычной тканевой обивкой салона. Теперь внутри авто спокойно и тихо, поскольку некачественных элементов из пластика тут больше нет. Дальее о внешности «китайца». Отметим, что модель Тигго является первым автомобилем компании, дизайн которого разрабатывали «с нуля». Отныне китайцы не копируют внешность с других немецких и европейских автомобилей, они сумели создать что-то свое, и это радует.

Правда, при создании внешности Чери Тигго не обошлось без помощи специалистов компании «Опель», они помогли создать современный и оригинальный кроссовер. Эксперты уверены, что такой ход позволит китайцам привлечь больше покупателей к своему детищу. Благодаря запоминающемуся и впечатляющему экстерьеру, кроссовер может конкурировать не только на внутреннем, но и мировом рынке.

Техническая сторона

Тот факт, где выпускают Чери Тигго, играет важную роль при покупке машины. Особенно часто, этот вопрос задают дилерам наши соотечественники. Это вполне нормально, так как качество сборки имеет значение для россиян. Кроссовер Чери Тигго 2016 года стал намного больше по габаритам по сравнению с предшественником. Теперь его размеры почти такие же, как у знаменитых внедорожниках Лэнд Ровер и Фольксваген Тигуан. И так, габариты Тигго: 4506 мм×1841 мм×1740 мм. Но, даже с увеличением габаритов, багажное отделение здесь маленькое.

Его объем составляет всего 370 литров. Имеет этот «китаец» несущественный дорожный просвет - 16.3 сантиметра. Автомобиль данной модели оснащается всего одной бензиновой силовой установкой. Чигго имеет 2.0-литровый движок, выдающий 139 лошадиных сил мощи. Зато, у покупателей есть возможность приобрести авто, как с механической, так и автоматической КП. Это может быть пятиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор. Бюджетность этого кроссовера немного отражается на его технических характеристиках. Известно, что авто имеет передний привод, которого, не всегда хватает для эксплуатации по бездорожью. Производитель учел этот момент, и пообещал, что с нынешнего года, они буду выпускать и переднеприводные Тигго для России.

Чтобы собрать Chery Tiggo 2016, много времени не требуется, так как процесс на китайском предприятии полностью автоматизирован. Новый китайский внедорожник обойдется россиянам в 650 000 рублей. За такую цену владелец получит авто с хорошим набором опций. Базовая комплектация авто включает в себя:

  • кондиционер
  • фронтальные подушки безопасности
  • системы ABS и ABD
  • фирменную аудиосистему
  • электропакет
  • задний парктроник.

Chery - молодой китайский бренд с амбициями

На сегодняшний день молодую китайскую компанию Chery можно назвать наиболее крупным независимым автопроизводителем в Китае. Помимо этого Chery является одной из наиболее быстро развивающихся автомобильных марок в мире. Модели компании пользуются популярностью у покупателей не только благодаря доступной цене, но и довольно богатой технической комплектации.

Начало деятельности Chery

В конце 90-х годов прошлого столетия в китайской провинции Аньхой промышленность находилась на традиционно низком уровне. В связи с этим в 1997 году местная администрация городка Уху начала ходатайствовать о строительстве автомобильного завода, дабы обеспечить регион новыми рабочими местами. Завод был построен, а акционерами новой компании стало несколько государственных компаний и холдингов из провинции Аньхой и несколько мелких инвесторов. Первоначально Chery занималась в основном выпуском моторов, которые в дальнейшем стали применяться для оснащения многих автомобилей марки. Решив набрать темпы производства, «Черри» приняла решение начать производить автомобили. Для этого компания закупила за 25 миллионов долларов оборудование у фирмы Ford, а также приобрела у компании Seat лицензию на платформу Toledo.

Производство автомобилей стартовало уже в 1999 году. Но у Chery не все было гладко с продажами. В 2001 году увидела свет первая вариация легкового авто, которая представляла собой некое подобие Seat Toledo. Новинку назвали Chery Amulet. Из-за того, что автопроизводителю длительное время не удавалось получить лицензию на реализацию своей продукции по всей территории Китая, авто Chery выпускались исключительно для таксопарка своей родной провинции Аньхой. Выйти из сложившейся ситуации помогло произведенное китайским правительством в 2001 году перераспределение активов государственных компаний. В результате чего шанхайская компания SAIC стала обладательницей 20% всех акций предприятия Chery. Имеющаяся у SAIC лицензия позволила автопроизводителю реализовывать свои модели по всей КНР.

Стремительное развитие Chery

В 2001 году компания начинает экспортировать свои автомобили в Сирию и становится первым автопроизводителем в Китае, вышедшим на экспортный рынок. Через год Chery удается получить международный сертификат качества ISO/TS 16949. В 2003 году компания начинает поставлять свою продукцию на иранский рынок, расширяет свой модельный ряд, а также строит автомобильный научно-исследовательский институт. В этом же году с конвейера сходит модель QQ, которая имеет невероятную схожесть с Daewoo Matiz, а вскоре выходит авто Oriental Son (переименованное в дальнейшем в Chery Eastar), которое сильно походило на модель Daewoo Magnus.

В 2004 году объем ежегодного выпуска автомобилей марки достигал 200 тыс. экземпляров. За 2005 год компании удалось реализоваться 189,1 тыс. авто Chery.

Намереваясь выйти на американский рынок, «Черри» в сотрудничестве с компанией AVL из Австрии начинает разрабатывать высокотехнологичные двигатели ACTECO новой генерации, а при помощи фирмы Bosch создает новую трансмиссию.

Невзирая на успехи, компания приобрела плохую репутацию по всему миру из-за выпуска незаконных копий моделей Daewoo. Разразившийся скандал вынудил руководство «Черри» на попытки найти компромисс с обанкротившейся Daewoo Motors, но эти переговоры претерпели неудачу. Отсутствие лицензии не помешало компании продолжить выпуск бывших автомобилей Daewoo, что привело к тому, что в конце 2004 года GM направила в суд иск. Не смотря на подготовленную General Motors доказательную базу, наглядно показывающую, что именно с их автомобилей был взят образ моделей Chery, китайский суд все же вынес решение в пользу китайского автопроизводителя. В дальнейшем GM приняла решение отказаться от претензий, сохранив тем самым хорошие отношения с правительством КТР и свои интересы бизнеса в этом регионе.

В 2005 году Chery открывает свой завод и на территории России. Через год компания существенно модернизирует модель Eastar и переименовывает в Chery B11 Eastar. Отличительной чертой новинки стало применение в отделке дорогостоящих пород дерева, хромированных элементов, кожи, а также достоянная комплектация. За несколько лет «Черри» выпустила более 500 тыс. экземпляров своих авто, открыла более 400 центров продаж и стала лидером в Китае по выпуску автомобилей. К концу 2007 года ежегодный объем выпуска авто превышал 400 тыс. Весной 2009 года стало известно о создании трех брендов: Rely, Riich и Karry (коммерческие автомобили).

В 2011 году на российский рынок вышло целых две модели из В-сегмента: хэтчбек Very и компактный кроссовер IndiS. Над разработкой новинок компания трудилась совместно с итальянскими дизайнерами, что позволило сделать облик моделей в соответствии со всеми современными тенденциями.

В последние годы компания не особо балует своих поклонников выпуском абсолютно новых моделей, предпочитая обновлять уже имеющиеся автомобили, а также разрабатывать концепт-кары.

Chery в нынешнее время

Практика последних лет показывает, что представив миру большое количество нелегальных и не особо популярных автомобильных копий, китайский бренд все же решил сменить свой вектор. Переманив инженеров и дизайнеров из ведущих автомобилестроительных компаний, Chery начала создавать по-европейски привлекательные и безопасные автомобили. Не исключено, что следующим шагом компании станет попытка попасть в премиальный сегмент.