Мойка 

Королла 150 заводится. Что делать, если не заводится тойота королла

Тойота Королла 150 является надежной машиной без существенных конструктивных просчетов, но несмотря на это с ее поломками сталкивается каждый автовладелец. В большинстве случаев они вызваны неправильным техническим обслуживанием или тяжелыми условиями эксплуатации. Для облегчения выявления неполадок в автомобиле служит самодиагностика.

Столкнуться с ситуацией, когда нет динамики, водитель может по причине выхода из строя одного из датчиков. Полученная информация через диагностический разъем не всегда позволяет выявить неисправный измеритель. В таком случае приходиться менять предполагаемые датчики и контролировать динамические показатели машины.

Также причиной ухудшения разгона могут стать забитые фильтры. Более детально влияние фильтрующих элементов на динамику рассмотрено в таблице ниже.

Таблица — Влияние фильтров на динамические показатели

Фильтрующий элемент Примечание
Масляный фильтр Ухудшение динамики наиболее заметно на холодном двигателе. В процессе прогрева и разжижения масла работа силовой установки улучшается. Периодически может гореть чек. Длительная эксплуатация автомобиля с забитым масляным фильтром ведет к преждевременному капитальному ремонту мотора.
Воздушный фильтрующий элемент Забитый фильтр не позволяет поступать достаточному количеству воздуха для образования оптимальной топливовоздушной смеси. Из-за этого ЭБУ подстраивает работу ДВС под сложившиеся условия, что сопровождается увеличением расхода топлива и снижением динамики.
Фильтр картерных газов В результате его забивания возрастает внутрикартерное давление. Это снижает КПД силовой установки, что отрицательно сказывается на динамических показателях.

Также причиной ухудшения динамики Toyota Corolla 150 может стать дополнительная нагрузка на мотор, по причине выхода из строя навесного оборудования. Подклинивающий генератор или кондиционер способны отобрать значительную мощность ДВС. Это ведет к снижению динамики. Диагностика выполняется визуальным осмотром навесного и прослушкой звуков, издаваемых во время работы ДВС из подкапотного пространства.

Особенностью Corolla 150 является коррекция состава бензовоздушной смеси в зависимости от температуры силовой установки. Поэтому выход из строя датчика температуры или недополучение данных в ЭБУ по другим причинам ведет к неоптимальной работе двигателя. При этом степень ухудшения динамики очень часто зависит от температуры окружающей среды.

Появление стука в рулевом механизме

В целом рулевая рейка Королла 150 редко преподносит проблемы и имеет большой срок службы. Стук в руле обычно появляется, когда пробег приближается к 100 тыс. км. Его причиной является износившаяся втулка. Проезд по незначительным неровностям дороги сопровождается характерными звуками, сигнализирующими о необходимости ремонта.

Обычно при выходе из строя втулки автовладелец может эксплуатировать машину 10-15 тыс. км не производя замену. При этом происходит износ взаимосвязанных с втулкой деталей, а также снижаются комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому при возникновении стука в руле затягивать с заменой износившихся элементов не стоит.

Нестабильная работа силовой установки

Нестабильная работа двигателя может проявляться в нескольких вариантах:

  • плавают обороты холостого хода;
  • силовой агрегат не заводится или запускается с трудом;
  • двигатель троит;
  • нестабильные обороты при разгоне и во время движения.

Холостые обороты плавают обычно по причине выхода из строя регулятора холостого хода. Также проблема возникает при подсосе воздуха в дроссельном узле.

Характерной причиной усложнение запуска силовой установки на Королла 150 является износ или повреждение бенедикса стартера. При этом из подкапотного пространства доносятся характерные звуки и щелчки.

Троит двигатель обычно по причине выхода из строя свечи зажигания или отсутствия нормального факела распыла у одной из форсунок. Пропуски в зажигании приводят к чрезмерному износу силовой установки и сопутствующих узлов. Внешний вид свечей зажигания, способных привести к троению двигателя, приведен на изображении ниже.

Свечи зажигания способные вызвать нестабильность работы ДВС

Провалы в работе двигателя Королла 150 во время разгона возможны по причине неисправностей в топливной системе или из-за вышедшего из строя дроссельного узла. Нестабильность работы ДВС сопровождается повышением расхода топлива и ухудшением динамических показателей машины.

Проблемы с кузовом Corolla

Кузов слабо подвержен коррозии, поэтому практически не преподносит неприятностей автовладельцу. Металл значительно толще, чем у конкурентных моделей. Его невозможно прогнуть давлением пальца.

ЛКП после полировки

Имеет кузов и слабые места. Его краска и лак имеют небольшую толщину. При этом ЛКП достаточно мягкое, что обуславливает скорые появления царапин. Частично устранить последствия повреждения лакокрасочного покрытия можно полировкой.

Повышенный расход масла

В случае соблюдения интервалов технического обслуживания и эксплуатации авто без существенных перегрузок мотор Corolla 150 не жрет масло. В результате изношенности двигателя или неустраненных его неисправностей возникает ситуация, когда появляется чрезмерный расход смазки.

Среди автовладельцев считается нормой, если двигатель ест не более 500 грамм смазки на тысячу км. Автопроизводитель допускает потребление до литра на аналогичный пробег. В большинстве случаев повышенный расход масла вызван залегание поршневых колец либо появлением прогаров в ДВС.

Появление вибрации

Вибрация в Королла 150 может иметь различные источники возникновения. Наиболее частые из них рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Описание вибраций, которые могут обнаружить автовладельцы Corolla 150

Источник возникновения вибраций Примечание
Износившиеся подушки двигателя Потеря упругих свойств подушками силовой установки наблюдается, когда пробег превышает 150 тыс. км. Вибрация меняет свою частоту и амплитуду в зависимости от оборотов мотора. Ее сила часто зависит от того, разгоняется авто или тормозит.
Деформация тормозных дисков Нарушение формы передних тормозных дисков приводит к отчетливой вибрации в рулевой рейке во время торможения. При спортивном стиле вождения автовладельцы Королла 150 рекомендуют использовать вентилируемые или керамические диски. Штатной тормозной системой многим водителям недостаточно для динамичной езды. Тормоза слишком мягкие, а диски часто перегреваются, что и приводит к их деформации.
Подвеска Подвеска Corolla 150 славиться своей неубиваемостью и неприхотливостью. Поэтому многие водители халатно относятся к ее состоянию. Это приводит к возникновению вибраций, обычно меняющих интенсивность и амплитуду в зависимости от скорости движения автомобиля.

Возникновение посторонних звуков при работе двигателя

Многие автовладельцы жалуются на водяную помпу. В штатном исполнении она имеет конструктивные недоработки. Из-за этого насос может начать гудеть, когда пробег автомобиля едва достигнет 15-20 тыс. км. В большинстве случаев помпу меняют по гарантии.

Более серьезные посторонние звуки возникают, когда стучат пальцы. Данная неприятность может возникнуть при пробеге в 60 тыс. км, однако обычно не проявляется до 150-180 тыс. км. Проблему со стуком пальцев требуется решать разборкой мотора и их заменой вместе с поршнями.

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.

Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?

Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:

  • Условия, в которых автомобиль хранится и эксплуатируется – очень важный пункт. Так, например, использование Тойоты в постоянно влажных климатических условиях может привести к тому, что электронные системы автомобиля начнут окисляться, автомобиль будет не только плохо заводиться, но и полностью выполнять свое предназначение. Также, стоит отметить, что чрезмерная влажность приводит к быстрому ржавлению металла.
  • Достаточно актуальным пунктом является – соблюдение рекомендуемых, производителем, эксплуатационных параметров и технического ухода за Тойотой Короллой. Есть такая категория владельцев авто, которые умеют только кататься и им абсолютно наплевать, на то что нужно менять фильтра, в том числе топливные, бензонасосы, которые уже порядком гудят из-за выслуги лит и так далее.
  • Качество показателей горюче-смазочных материалов (масел, заправляемого бензина и т.д.). Очень важно, чтобы автомобиль вкушал только качественные масла, желательно полностью синтетические, оригинальные. А также заправлялся чистым, не разбавленным бензином, который не оставляет гари, не засоряет инжектор, фильтра, да и силовой агрегат. Использование сомнительного масла и топлива приведут к чрезмерно быстрому износу автомобильных узлов, в частности: топливного узла, узла зажигания, системы подачи топлива.
  • Не очень важным, но все же значимым является срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит заметить, что если за автомобилем следить, то время абсолютно не имеет значения.

Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.

Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться

Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.

Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.

Давайте поочередно разберем наиболее часто возникающие ситуации, начнем с простых и закончим наиболее сложными ситуациями. Когда автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе, в первую очередь следует проверить зарядку аккумулятора в вашей Тойоте Королле. Сделать это очень легко, берем 12-тивольтную лампочку или вольтметр и проверяем степень заряженности. Заряженный аккумулятор сделает лампочку яркой, а вольтметр покажет достаточный вольтаж и напряжение.

Если проблема действительно в аккумуляторе, то здесь есть два варианта развития событий:

  • Первый вариант, если аккумулятор старый и исчерпал свой ресурс, мы просто выбираем новый и устанавливаем его в автомобиль;
  • Второй вариант, если аккумулятору, к примеру, меньше года, мы берем зарядное устройство и заряжаем его, если зарядного нет, едем на ближайшую станцию технического обслуживания. Там вам обязательно помогут зарядить вашу аккумуляторную батарею. После того как аккумулятор будет заряжен устанавливаем его обратно в автомобиль. Если же проблема не в аккумуляторе и последний нормально функционирует, давайте рассмотрим следующий узел в Королле, который может предоставлять неудобства в виде проблем с заводкой автомобиля.

Также возможна такая ситуация, когда просто окислились клемма аккумулятора. Все что необходимо – это просто зачистить их и обратно одеть на свои полюса аккумулятора.

Если с аккумулятором все в порядке, стоит проверить – стартер. Это электромеханический механизм, который принудительно прокручивает двигатель и помогает ему завестись. Со стартером может возникнуть несколько проблем – первая это когда ломается втягивающее. Здесь проще всего просто заменить само втягивающие, если таковое имеется в продаже, а если же нет, то придется покупать новый агрегат. Лучше всего брать оригинальный, хоть он стоит и дороже, но срок его службы будет значительно больше. Вторая проблема связана с износом графитовых щеток, которые от времени стираются и приходят в негодность – здесь все просто – необходимо их поменять, сделать это совсем не сложно. И третья, последняя проблема, может быть связана с износом обмотки электромотора – решение проблемы в полной перемотке.

Если со стартером все нормально и он полностью работает, проблема может таиться в самом зажигании. Система зажигания очень сложна, и поэтому лучше всего обратиться к грамотному специалисту за помощью. Он продиагнастируют и полностью проверит всю систему. Выявит проблему и устранит ее. Если зажигание здесь не причем, стоит обратить внимание на топливную систему Тойоты Короллы. Стоит проверить свечи, обратить внимание на срок их эксплуатации. Возможно, что свечи просто засорились или протекают. Исправить можно, установив новые оригинальные свечи, конечно можно купить и другие, но зачем платить дважды.

Первым признаком, гласящим о проблемах в системе питания топливом, является такая ситуация: – стартер отлично крутит, зажигание работает, однако двигатель все равно туго заводится или совсем не подает признаков жизни.


Первым что мы проверим это топливный фильтр. Он не должен содержать грязи, должен беспрепятственно пропускать и в то же время фильтровать поступающее топливо. Также следует проверить работоспособность топливного насоса, обязанностью которого является подача топлива из бензобака, через фильтр в инжектор.

Если с фильтром и бензонасосом все хорошо, следует смотреть сам инжектор. Иногда случается, что из-за плохого топлива и грязных фильтров он забивается. Первым делом его нужно полностью почистить поменять все прокладки и резинки, после чего установить на автомобиль и дать мастеру настроить его. Без мастера тонкая настройка практически невозможна.

Ну и наконец, если Тойота Королла совсем не заводится, а все остальные системы функционируют должным образом, то следует проверить компьютер автомобиля на наличие ошибок и сбоев. Новые Короллы, напичканные массой электроники практически никогда не дают сбоев, однако, как и любой техники, у нее имеется шанс поломаться или зависнуть. Проверить можно лишь продиагностировав автомобиль в диагностическом центре или самостоятельно, однако самостоятельная диагностика менее подробна, нежели проделанная работа специалистов в центре.

На этом обзор и разбор проблем связанных с тем, что Тойота Королла плохо заводится или совсем не заводится окончен. Для максимального отграничения своего авто от подобных проблем, стоит должным образом заботиться о нем, а не эксплуатировать без внимания на детали. И тогда, ваш автомобиль никогда вас не подведет.

Другие статьи

Отправить ответ

Сначала новые Сначала старые Сначала популярные

Известные своим высочайшим качеством автомобили Corolla японской компании «Toyota» редко подводят своих владельцев – этому способствуют совершенство конструкции и безупречная работа всех систем обеспечения движения. Toyota Corolla – модель, пользующаяся чрезвычайной популярностью у потребителей. За почти 50 лет выпуска сменилось 12 поколений автомобилей этой марки.

Однако, существует ряд объективных и субъективных обстоятельств, способных в значительной степени повлиять на эксплуатационные характеристики любого автомобиля, даже наиболее совершенного в техническом отношении. К основным из них относятся:

  • условия работы и хранения автомобиля;
  • соблюдение рекомендуемых параметров эксплуатации и технического ухода;
  • качественные показатели используемых горюче-смазочных материалов;
  • сроки эксплуатации и др.

Результатом воздействия перечисленных факторов является ухудшение технического состояния автомобиля и, как следствие, возможность отказа его функциональных систем.

Причины возникающих проблем

Для многих автомобилистов знакома ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, несмотря на ваши усилия. Чаще всего это происходит в зимнее время, но не исключено, что такое может случиться и летом. Возможно, это один из сигналов о том, что техобслуживание вашего автомобиля Тойота Королла не на высоте. Но часто причины того, что автомобиль глохнет более разнообразны и в каждой из них нужно спокойно разобраться, тем более, что иногда устранить проблему можно самостоятельно.


Что же делать, если Тойота Королла плохо заводится? Причины могут быть различными, в том числе такие, разобраться с которыми можно только на специализированных СТО.

Рассмотрим некоторые из них, в том числе самые банальные:

Проблемы с подачей топлива.

  1. Плохо, если Вы вовремя не заметили, что уровень бензина в топливном баке приближается к минимальному, о чем свидетельствует значок на приборной панели. Выход в этом случае только один – найти способ пополнить запас бензина.
  2. Бывает, что автомобиль глохнет из-за неисправности топливного насоса или из-за того, что плохо обеспечивается подача топлива – необходима диагностика системы подачи топлива и топливного насоса.
  3. Засорился топливный фильтр – ослаблена подача топлива, машина глохнет. Нужна замена фильтра.
  4. Протекание бензина. Необходимо устранить протекание, если это возможно, высушить места утечки, только после этого заводить двигатель.