Материалыт

Что лучше куга или кашкай. Сравнение Ford Kuga и Nissan Qashqai — мода на семью

Форд Куга – является автомобилем концерна Ford. В машине улучшены технические данные и большинство функций.

Ниссан Кашкай – авто от концерна из Японии. Многие параметры которого улучшили.

Внешний облик Форд Куга этого года несколько отличается от прошлой версии. Кузов в некоторых частях имеет хромированную отделку. В новой машине отмечается хромированный бампер и массивная радиаторная решетка. Корма сейчас более обтекаема. Нужно отметить, что новые части машины изготовлены из легких сплавов алюминия. Передний бампер выглядит массивным, обновлены «противотуманки» и ДХО.

На корме оптика с LED-элементами. Диски колес имеют оригинальный дизайн.



Облик Ниссан Кашкай также переделали. В нем можно увидеть множество плавных линий выштамповок. Капот смотрится изящно и мощно. V-образная радиаторная решетка обрамлена хромированной полосой. Передние фары имеют острые концы. Ходовые габариты оснащены светодиодами.

Сбоку авто выглядит стильно, это достигнуто благодаря гладким штамповкам. Внешние зеркала с поворотниками. Корма смотрится также шикарно – гладкие штампованные линии и угловатый бампер. Фары со светодиодами. Недостатком считается небольшое заднее окно.

Интерьер Форд Куга и Ниссан Кашкай

Внутреннее убранство Ford Kuga теперь комфортнее и практичнее. Сейчас нет рукоятки «ручника», вместо нее имеется клавиша. 4-х спицевый руль сменили на трех спицевый. Также стоит отметить, что на консоли по центру размещается 8-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы. Все кресла достаточно удобные, спинку заднего ряда можно разложить в разных пропорциях.



Внутри Nissan Qashqai могут расположиться 5 человек вместе с водителем. На всех сиденьях ощущается удобство. Салон отделан высококачественным мягким пластиком, сиденья обиты кожзаменителем. Консоль спереди 3-х ярусная – в нее входят панель приборов и 2 дефлектора. Панель оснащена цифровым экраном, также имеется сенсорный дисплей мультимедиа системы, поддерживающий USB и беспроводной зарядник.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как Форд Куга, так и Ниссан Кашкай в нашей стране будут продавать во втором полугодии этого года.

Комплектации

  • Тренд – мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.2
  • Тренд + — мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 195 км/ч, расход: 8.4/5.7/6.7
  • Мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Titanium — мотор 2.5 л.150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
  • Мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3
  • Titanium + — мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
  • Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Д*Ш*В Форд Куга – 4531*1838*1694 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4377*1837*1595 мм
  • Клиренс Форд Куга – 197 мм, Ниссан Кашкай – 190 мм

Цена всех комплектаций

Цена Форд Куга от 1457000 р. до 2052000 р. Цена Ниссан Кашкай от 1130000 р. до 1722000 р.

Двигатель Ford Kuga и Nissan Qashqai

Моторная гамма Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 1.6 л. 150 «лошадок», 1.6 л. 182 «лошадки» и 2.5 л. на 150 «лошадок». Коробки скоростей как МКПП, так и АКПП. Время разгона от 9.8 до 11.2 секунд. Привод автомобиля на переднюю и на обе оси. Предельная скорость – 192 км/ч. Средний расход – 6.3-8.1 литр. Для Европы имеется полуторалитровый турбированный дизель.

В моторную гамму Nissan Qashqai входят — четырех цилиндровый турбомотор: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.

Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорость с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.

Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.

Багажник Форд Куга и Ниссан Кашкай

Багажник Форд Куга рассчитан на 1355 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1585 л.

Итоговое заключение

В итоге автомобили оснащаются достаточно хорошо. Многие функции описываемых машин обновлены, некоторые кузовные части также улучшили. Ценовая категория американской машины несколько выше. Выбор из предложенных вариантов сделаете только вы, если приглянулось понравившееся авто.

Кроссоверы — универсальные автомобили, которые отлично подходят как для повседневной городской езды, так и для загородных путешествий и преодоления бездорожья. Это идеальные машины для России, которым не страшны неровности дороги и гололед. Некоторые производители поставляют на российский рынок исключительно кроссоверы и никаких седанов и хетчбэков, например Mitsubishi.

Выбор кроссоверов достаточно велик. Сегодня мы рассмотрим две очень популярные модели: Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый был обновлен в марте 2017 года, а второй — в декабре-2016 . Это два современных автомобиля с передовыми технологиями, каждый из которых заслуживает внимания. В этой статье мы попробуем выяснить, что же лучше: Nissan Qashqai или Ford Kuga?

Преимущества Nissan Qashqai

Японский кроссовер — один из самых популярных в классе. Это надежный автомобиль, который за время своего производства с 2010 года заслужил доверие тысяч автолюбителей. Сегодня очень востребован не только новый кроссовер, но и Nissan Qashqai с пробегом .

В сравнении с Kuga кроссовер более компактный. Его длина 4394 мм, а высота — 1590 мм. У американского автомобиля эти параметры равны 4524 и 1589 мм соответственно. В общем, Kuga больше, но это может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от того, какие у вас цели.

Несмотря на большие габариты американского кроссовера, у Qashqai больше багажник — 430 литров против 406. Меньшие размеры японского автомобиля сопровождаются и меньшей массой — 1436 кг против 1586. Qashqai на 150 кг легче. Это несомненное преимущество, потому что от массы зависят динамические характеристики и расход топлива.

Было бы хорошо сравнить технические характеристики автомобилей, но у них нет сравнимых моторов. Qashqai представлен с двигателями 1.2 (115 л. с.), 1.6 (130 л. с.) и 2.0 (144 л. с.). Автомобиль предложен только с передним приводом.

Kuga же доступен с моторами 1.5 (150 и 182 л. с.) и 2.5 (150 л. с.). Первый представлен с полным приводом, а второй — с передним. Японский кроссовер здесь выигрывает тем, что для него доступен малолитражный экономичный мотор 1.2. В то же время Qashqai уступает из-за отсутствия полного привода.

Можем сравнить кроссоверы с передним приводом и моторами 2.0 и 2.5. Объем разный, но мощность примерно одна — 144 и 150 л. с. соответственно.

По динамическим характеристикам выигрывает Kuga. Он ускоряется до 100 км/ч за 9,7 сек., а Qashqai — за 9,9. Но расход топлива ниже у японского кроссовера — 7,7 л/100 км против 8,1. Конечно, это обусловлено меньшим объемом.

Преимущества Nissan Qashqai, о которых говорят владельцы:

  • современный агрессивный внешний вид;
  • качественная отделка салона;
  • высокий клиренс — 200 мм;
  • экономичность;
  • комфортная подвеска.

Стоимость Nissan Qashqai

Стоимость Nissan Qashqai сравнима с Kuga, но все же японский кроссовер немного доступнее.

В «Медведь Холдинге» можно купить Nissan Qashqai с пробегом в отличном состоянии. Здесь представлены автомобили с небольшим пробегом, цена которых значительно ниже новых. При этом по состоянию они практически не уступают машинам из салона. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль прямо сейчас.

Едешь по дороге не спеша. У нас же особо и не ускоришься, мы же давно уже окрестили себя существами, погрязшими в пробках. .И дабы окончательно с ума не сойти, остается только коротать часы простоев рассматриванием других рядом ползущих машин. А вероятность, что взгляд обрадует «экзотический фрукт» или «спорткупе с каждым годом падает. Куда не плюнь, одни внедорожники и паркетники. Кажется, еще немного и кроссоверы всех видов и размеров просто вытеснят все остальные автомобили. Но даже среди них есть те, которые сейчас находятся у автовладельцев на особом счету. Например, Nissan Qashqai и Ford Kuga.

К слову, продажи Ford в России в первом полугодии 2016 года выросли аж на 56% относительно аналогичного периода 2015 года. И продажи выросли главным образом и за счет модели Ford Kuga. Компания Nissan вообще делает основной упор на Россию, продолжая успешно реализовывать план по расширению и локализации производства. Именно Россия является для Nissan стратегическим рынком с потенциалом стать №1 в Европе. И опять же рост продаж происходит не без помощи бестселлера Nissan Qashqai.

Заглядываем в рейтинг Топ-10 самых популярных вседорожников 2016 года и уже не удивляемся тому, что там опять красуются завсегдатые: Nissan Qashqai и Ford Kuga.
Чем они так берут российскую публику? И кто из них лучше? Попробуем выяснить.

Друзья пару месяцев назад решили приобрести кроссовер. И, насколько мне известно, они рассматривали Nissan Qashqai и Ford Kuga. Но в итоге отдали предпочтение «американцу». На вопрос: «Почему не Nissan Qashqai?». Мне было сказано, что «нам понравилась больше внешность Kuga, а Кашкай как-то выглядит не очень». И вот тут мне хотелось защитить «японца», но потом пришло понимание, что оспаривать вкусовое предпочтение бессмысленно.
Поэтому начнем с «американца». Официально Ford Kuga был представлен на международном Франкфуртском автосалоне в 2008 году. И попал под знаменитую философию Мартина Смита, главного дизайнера марки. Слышали что-нибудь про «кинетический дизайн»? Так вот, это его рук дело. «Кинетический дизайн» в понимании мэтра «это - визуализация энергии в движении. Выражение происходит через четкие, динамичные линии и поверхности. «Энергия в движении» - самая точная и емкая передача философии «кинетического дизайна». При взгляде на автомобили Ford создается впечатление, будто они движутся - даже если они стоят на месте». Столько глубоких мыслей и сильных оборотов! Может, Смиту пора в серьез задуматься о профессии философа-ученого? На самом деле, если без шуток, то так-то и про любой автомобиль можно сказать. Дизайн Ford Kuga не впечатляет. Кроссовер больше напоминает игрушечный автомобиль. Этакий мини-кроссовер, затесавшийся в модельной линейке американского производителя. В потоке на него вряд ли обратишь внимание, если он, конечно, не будет в каком-нибудь в броском ярком цвете.

Другое дело Nissan Qashqai. На него пялишься и провожаешь взглядом, правда, иногда гадая, чей это такой изящный зад торопится на бледно-зеленый: старшего брата Икстрейла или все-таки младшенького Кашкая. Но именно Nissan Qashqai является законодателем моды на компактные кроссоверы. И изначально японцы не рассчитывали на такой успех, думая, что продадут в Европе сто тысяч машин за год, а в результате им пришлось произвести более двух миллионов экземпляров. За пару лет «японец» претерпел изменения. В 2008 году инженеры удлинили колесную базу на 135 мм и задний свес (на 75 мм), чтобы добавить два дополнительных сиденья в салон. Ну, и в 2010 году был произведен небольшой рестайлинг кроссовера. Но настоящий фурор вызвал Nissan Qashqai второго поколения, выпущенный в 2014 году. Какой стан, какая атлетичность. Чувствуется настоящая динамика в каждом изгибе. Ох, уж этот азиатский прищур манящий. Как соблазняет!

У кого больше? Тот и в лидерах

При визуальном осмотре, кажется, что Nissan Qashqai выглядит больше и объемнее, чем Ford Kuga. Но это зрительный обман. По габаритам «американец» здоровее своего соперника. Ford Kuga в длину составляет 4524 мм, в ширину 2077 мм и в высоту 1689 мм.. Кашкай поменьше будет (длина 4377 мм, ширина 1837 мм. высота 1595 мм). Разницы в дорожном просвете практически нет: у Nissan Qashqai 200 мм., а у Ford Kuga 199 мм.
Посидим! Увидим.

Сначала посмотрим, что из себя представляет салон Ford Kuga. К сожалению, даже в самом дорогом исполнении вы не обнаружите сенсоров и большого экрана мультимедиа. Но в центре панели сможете воспользоваться кнопками управления медиасистемой. Зато все работает четко и слаженно. Центральный маленький не цветной экран не отвлекает от работы, и пользоваться им очень удобно. Разбавляет эту «скуку» лишь ярко-синяя подсветка. За рулем водителю понравится отличная обзорность, но вот сзади видимость не очень за счет суженного заднего стекла. У передних кресел нет ярко выраженной боковой поддержки, поэтому даже водитель с размером XL будет чувствовать себя комфортно. Да, и пассажиры на заднем кресле не будут чувствовать себя в тесноте. Внутри достаточно просторно. Единственное, жаль, что задний диван не имеет продольной регулировки, а это не помешало бы путешественникам в дальней поездке. И качество отделки материалов оставляет желать лучшего: мягкий пластик выглядит, откровенно говоря, дешево.
В салоне Nissan Qashqai гораздо уютнее. Забравшись на водительское кресло, кажется, что ты всегда был за рулем именно этого авто: и все тебе знакомо, понятно и на ощупь приятно. Посадка высокая, места над головой достаточно, сиденья «Zero Gravity» и заявляют «поддержку позвоночника, снижающую утомляемость за счет улучшения кровообращения», на деле просто незаметно удобны. В общем, органам чувств зацепиться не за что - нравится все без исключения. Приборная панель и сенсорный экран достались по наследству от Infiniti Q50. Из удобных плюшек отдельного упоминания заслуживает стояночный привод с электроприводом. У Kuga тоже есть, но классический.

При желании и возможности можно тоже и панорамной крышей наслаждаться, только при доплате за комплектацию LE ROOF (1 564 000 руб.).

Спору нет: комфортнее сидеть за рулем Nissan Qashqai, а пространства больше у Ford Kuga. Чуть не забыли про багажный отсек, который у Kuga больше (456 л), чем у Nissan Qashqai (430 л).

Помощники и системы безопасности

Ford Kuga напичкан различными системами безопасности и современными устройствами: система Ford SYNC с помощью голосовых команд позволяет управлять MP3-плеером и функциями телефона, система открывания багажника «hands-free» будет демонстрировать передовые технологии вам при каждом открывании пятой двери не при помощи руки, а при помощи ноги, система активной помощи при парковке, камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон и автоматически включающиеся фары. Но все эти удовольствия вы не найдете в минимальной комплектации. Весь «смак» установлен на более дорогих версиях, стоимость которых начинается от 1 325 000 руб.

Весь этот же набор имеется и у «японца». Только отсутствует «умный» багажник. Но зато имеется система контроля усталости водителя, способная предупредить звуковым и визуальным сигналом о том, что пора сделать перерыв.

В движении

У Nissan Qashqai в арсенале турбированный мотор 1,2 л. мощностью 115 л.с., также 1,6 дизельная версия мощностью в 130 л.с. и самая продаваемая 2-литровая версия мощностью в 144 л.с. Трансмиссий на выбор предлагают две: шестиступенчатую «механику» и вариатор Xtronic со спортивным и мануальным режимами.

Очевидно, если вам любопытен Nissan Qashqai, то вы не относитесь к категории людей с гоночными амбициями. А вам достаточно - спокойной плавной езды по городу и реже за его пределами. Тогда «японец» станет для вас тем самым верных спутником. На дороге он ведет себя консервативно, правильно и без нареканий. Но все-таки, если брать Кашкай, то 2-литровый «вариатор», чтобы можно было от эксплуатации получать полноценное удовольствие. Приличный и во всем правильный все же имеет минус- чересчур легкий руль и излишняя склонность к сносу передней оси в крутых поворотах.

Ford Kuga продается с двумя видами двигателей. На выбор предлагается современный турбомотор 1.6 из линейки EcoBoost мощностью 150 или 182 лошадиные силы и 2.5 (150 лошадиных сил).
Ford Kuga где-то очень глубоко в душе «азартный» парень, но силенок не хватает ему, чтобы таковым на деле являться. Поэтому не ждите от кроссовера мягкой плавности хода и отличной управляемости. С большими скоростями он справляется, но так, что пассажиры на заднем сиденье чувствуют любую малейшую неровность. Зато неторопливая езда по городу очень даже приятна и вполне себе комфорта, но в большей степени водителю и пассажиру на переднем сиденье. Шумоизоляция, к сожалению, оставляет желать лучшего.

Начальная стоимость Nissan Qashqai начинается от 999 000 руб. Ford Kuga стоит от 1 099 000 руб. Но учитывайте, что в любом случае вам придется добавить плюс 150 000 - 200 000 рублей, чтобы получить авто не совсем в «голом» виде. Если вы фанат размеров и не питаете особой любви к «японцам», то вам к официальному дилеру Ford. А тот, кому важно, чувствовать комфорт и знать, что его кроссовер за миллион с лишним смотрится достойно на дороге, не теряется в потоке среди конкурентов, должен сделать выбор в пользу Nissan Qashqai.

Всё чаще на наших дорогах появляются городские кроссоверы, подобные . Владельцы крупных внедорожников презрительно называют их «паркетниками», намекая на то, что сфера применения такого транспорта ограничивается идеальными дорогами. Однако принадлежащий к тому же классу Ford Kuga выглядит намного серьёзнее - его солидный вид позволяет надеяться, что он сможет вывезти пассажиров на пикник в лесу. Кроме того, оснащены полноприводными трансмиссиями - неужели они здесь нужны исключительно для привлечения внимания потенциальных покупателей? Чтобы понять это, мы рассмотрим, какой автомобиль лучше для среднестатистической семьи - Куга или Кашкай.

Ford Kuga и Nissan Qashqai – два автомобиля, имеющих право называться лучшими внедорожниками для семьи

Взгляд снизу

Поездка в школу

Стоит вспомнить о том, что в среднестатистической обеспеченной семье насчитывается два ребёнка, а также двое взрослых - именно для такой целевой аудитории создавались Ford Kuga и Nissan Qashqai. Вначале оценим вместимость японского кроссовера - на задних сиденьях в нём тесновато, поэтому здесь вряд ли получится перевозить троих взрослых. в Nissan Qashqai будет очень удобно - им не помешает ни сильно выдающаяся назад часть надстройки на центральном тоннеле, ни очень узкая щель под передними креслами, в которую практически невозможно просунуть ногу. Для взрослых также станет помехой низко нависающая крыша, о которую в Qashqai вполне можно удариться головой при проезде достаточно крупных неровностей. Среди преимуществ заднего ряда сидений Nissan можно назвать оптимальную форму спинки и подушки, которая позволяет поддерживать естественную посадку в течение длительного времени.

Теперь обратимся к передним креслам. В этой части салона Форд Куга и Ниссан Кашкай почти не имеют преимуществ друг перед другом, однако у Nissan подушка намного мягче. на неровной дороге, но при длительных поездках постоянно хочется поменять место, чтобы избавиться от чувства «насиженности». Передняя панель в Nissan Qashqai выглядит просто космически - приборы с красивой белой подсветкой расположены рядом с очень крупным монитором маршрутного компьютера, а на центральной части находится удобный и представительный экран мультимедийной системы. Водитель в Qashqai словно отгорожен от всего остального салона - его отделяет высокий трансмиссионный тоннель с крупными пластиковыми накладками, а также расположенный позади подлокотник и слегка наклонённая влево консоль.

Ford Kuga также не является образцом в области пространства для ног задних пассажиров, однако крупная машина позволяет перевозить сзади уже троих взрослых. Детям же в Ford будет совсем комфортно - пространства над головой предостаточно для любого человека, а чуть увеличенный наклон спинки назад позволяет , вытянув ноги и уложив ступни под высоко размещённые передние кресла. Достаточно интересным является откидной подлокотник, который можно использовать вместо центрального сиденья Ford Kuga. В нем организованы два глубоких подстаканника, в которые вполне можно поставить ёмкости с колой из Макдональдса. А вот если сложить его, и усадить по центру взрослого человека, он попадёт в единственное неудобное место Ford из имеющихся - расположенная спереди надстройка на тоннеле с дефлекторами обдува будет мешать коленям.

Если переместиться вперёд, то совершенно забываешь об удобстве посадки - любому человеку хочется снова и снова смотреть на невероятно красивую переднюю панель Ford Kuga. В центре расположено небольшое углубление, в котором под длинным козырьком прячется экран фирменной мультимедийной системы Ford. Всё остальное также заслуживает пристального внимания - как необычные дефлекторы с ломаными линиями, так высокий трансмиссионный тоннель, на который опущен рычаг КПП, и великолепные приборы с четырьмя циферблатами и оригинальным горизонтальным дисплеем маршрутного . Единственный просчёт, на который сразу хочется указать - в положении «P» селектор автоматической трансмиссии Ford Kuga закрывает собой блок управления микроклиматом.

Кто дружелюбнее?

Если сравнить Кашкай и Куга по внешности, то они оба покажутся достаточно агрессивными и неприветливыми. Поэтому дети, которым предлагаешь выбрать , теряются - Ford Kuga достаточно грозен на вид, но похоже, что Nissan Qashqai ещё более суров! Если предыдущее поколение Qashqai имело приятную и располагающую к себе внешность, то теперь он скорее напоминает премиальный Lexus RX со всеми присущими этому классу автомобилей особенностями. При этом машина не потеряла своей привлекательности и самобытности, напротив, глубокие подштамповки на бортах показывают, что перед нами - лёгкий и динамичный автомобиль, позволяющий получать максимум удовольствия от вождения. А вот заднюю часть нового Nissan Qashqai явно подсмотрели у его прямого конкурента… Ford Kuga - такая же ломаная поверхность пятой двери и растянутые фары с острыми гранями.

Сам же Ford сзади отличается только углом наклона двери - если машины будут одного цвета, издалека их очень легко перепутать! Сбоку Ford Kuga намного более спокоен - кроме единственной штампованной линии, расположенной на уровне ручек дверей, выделяются только раздутые колёсные арки, намекающие на . Более крупный автомобиль Ford в сопоставлении с Nissan выглядит просто огромным за счёт вытянутой линии окон, оканчивающейся ломаным изгибом. А если посмотреть на лицевую часть, то, по сравнению с Nissan Qashqai, кроссовер Kuga и вовсе выглядит нейтральным. Разбавляют спокойствие выбранного стиля дизайна только воздухозаборники в нижней части бампера, два из которых имеют треугольную форму.

Поехали на море!

Отправляясь в дальнюю дорогу с детьми, будьте готовы взять с собой просто огромное количество вещей - вряд ли они захотят расставаться с любимыми игрушками. В этом для вас - такой, как Nissan Qashqai. По заявлениям представителей производителя, объём багажника в машине составляет 430 литров - не самый большой показатель для практичного автомобиля. Однако мы вполне можем сложить сиденье Nissan, опустив его в пропорции 60:40 - при этом только опустив! Действительно, подушки на Qashqai не поднимаются вверх, в результате чего грузовой отсек становится обладателем достаточно высокой ступеньки. Результат вполне ожидаем - даже при полной трансформации салона небольшой кроссовер Nissan Qashqai получает свободное пространство в 1510 литров, которым не очень удобно пользоваться.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Ford Kuga Nissan Qashqai
Страна производитель: Германия (сборка – Россия) Япония (сборка – Великобритания)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1597 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 150/5700 144/6000
Максимальная скорость, км/ч: 192 194
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7 10,7
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,2 / За городом 6,3 В городе 10,6 / За городом 6,5
Длина, мм: 4524 4377
Ширина, мм: 1838 1806
Высота, мм: 1701 1590
Клиренс, мм: 195 200
Размер шин: 235/55 R17 215/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1641 1464
Полная масса, кг: 2040 1890
Объём топливного бака: 60 65

А вот Ford Kuga претендует на звание чемпиона в области подобной практичности. Причина достаточно проста - даже при установленных в нормальном положении сиденьях объём отсека для грузов составит 500 литров. В механизме трансформации нет никаких сюрпризов - однако, в отличие от Qashqai, он позволяет полностью складывать сиденья в аналогичной пропорции, получая абсолютно ровный пол. Итоговый показатель - 1650 литров и максимальное удобство погрузки! , то на вопрос, что лучше - Куга или Кашкай, можно дать однозначный ответ - Ford, так как он выигрывает и за счёт более низко расположенного заднего бампера.

Пора в дорогу!

Динамика

Машины снабжены совсем и трансмиссиями - привести их в сопоставимый вид не удастся никак. Однако, если выбирать похожие по своим возможностям транспортные средства, то Ford Kuga окажется оснащён компактным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра с турбиной, а Nissan Qashqai - атмосферным двигателем на 2 литра. Мощность Ford составляет 150 лошадиных сил, что позволяет ему достигать 100 км/ч уже за 10,7 секунд. Однако необходимо понимать, что для динамичного передвижения придётся постоянно поддерживать высокие обороты - в отличие от атмосферных моторов, агрегат Ford вынуждает готовиться к совершению обгонов заранее. К нет никаких претензий - она очень быстро сменяет передачи, а также позволяет Kuga удерживаться на крутом склоне без помощи тормозов.

Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:

Классический двигатель Nissan Qashqai предлагает лучшую тягу на малых оборотах - это позволяет ему аккуратнее передвигаться , а также . Однако всё впечатление портит вариатор, настройки которого практически не изменились при появлении нового поколения машины. С ним Nissan Qashqai достаточно быстро достигает высоких оборотов, однако затем замедляет свой разгон, очень вяло реагируя на небольшие нажатия педали газа. В городе совершать манёвры ещё достаточно удобно, но на трассе придётся выбирать неспешный режим движения, несмотря на показатель разгона до 100 км/ч в 10,7 секунды и максимальную скорость 194 км/ч. Кроме того, крупный мотор Nissan в сочетании с вариатором расходует достаточно много топлива 10,6 литра в городе против 10,2 у Ford Kuga.

Комфортабельность в движении и проходимость

Читая в интернете отзывы, постоянно видишь, что Nissan Qashqai называют очень мягким - кому-то нравится такая настройка подвески, а кто-то ругает её за излишнюю валкость в поворотах. Единого мнения нет, но главное, на что стоит обратить внимание - это почти отсутствующие удары при наезде на серьёзные неровности. А вот по бездорожью лучше быстро не ехать - в салоне Nissan Qashqai скорость незаметна только для пассажиров, потому что водителю придётся постоянно бороться с прыгающим из стороны в сторону рулём. Аналогичная ситуация наблюдается и на плохой просёлочной дороге - когда ямы становятся скорее правилом, чем исключением для , Nissan не теряет комфорта, но становится практически неуправляемым.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Что же до Ford Kuga, то он является ожидаемо более жёстким - подвеска достаточно подробно повторяет весь профиль покрытия, информируя о его состоянии пассажиров сильными встрясками. Кроме того, на бездорожье вспоминаешь, зачем в большинстве автомобилей устанавливают потолочные поручни - прыжки могут быть такими, что придётся касаться головой крыши. Зато длина стоек позволяет полностью избавиться от проблем, связанных с вывешиванием колёс - Ford Kuga застрянет только на очень серьёзной пересечённой местности. Кроме того, таких проблем с курсовой устойчивостью, как у Nissan Qashqai, Ford не вызывает - несмотря на сильную тряску, и не колеблется сильно, а когда необходимо совершить манёвр на скорости, позволит закончить его вполне безопасно.

В сравнении Nissan Qashqai vs Ford Kuga на бездорожье побеждает - он обладает лучшей геометрической проходимостью. Кроме того, даже при попадании в очень неприятную ситуацию он оставляет больше шансов выбраться из неё - муфта подключения полного привода блокируется при включении заднего хода вне зависимости от её состояния. А вот Nissan Qashqai является редкостью и для Ford Kuga, останется только вызывать помощь.

Самый обаятельный

Несмотря на то что Nissan Qashqai проигрывает практически по всем параметрам, он всё равно продолжает . Это ещё раз доказывает, что большинство покупателей используют для выбора чувства, а не холодный расчёт. Поэтому, если для вас важнее дизайн и модный стиль, можете сразу отправляться в салон Nissan, а вот тем, кто отдаёт предпочтение практичности и удобству, можно порекомендовать склонить своё решение в пользу Ford Kuga.

Сегодня, в эпоху урбанизации, становятся популярны городские кроссоверы. Модели Ford Kuga и Nissan Qashkai – одни из наиболее покупаемых комфортабельных авто.

Кому подойдёт

Кашкай или Куга. Что лучше? Эти два кроссовера считают семейными, так как у них вместительный салон и глубокий багажник. Как правило, покупают такую машину большие семьи.

Автовладельцы считают, что Qashkai пригоден только для поездок на трассах и идеально ровном дорожном покрытии. А вот у Ford Guga подъем выше. Обе сравниваемых машины снабжены полноприводной трансмиссией. Поэтому в битве «Форд Куга или Ниссан Кашкай» вновь ничья.

Ключевые различия

Если решать, в пользу какого авто сделать выбор, – Ниссан Кашкай или Форд Куга – то стоит сравнить ряд показателей:

  • вместимость салона. Задние сиденья Nissan Qashqai тесноваты, на них невозможно усадить трех пассажиров. В Ford Kuga он просторнее за счет того, что кузов слегка шире;
  • форма сиденья. Задние кресла Nissan Qashqai признаны экспертами идеальными, так как они удерживают тело в расслабленном состоянии;
  • задние сиденья практически одинаковы, но у Ниссан Кашкай более мягкая подушка;
  • передняя панель у Ford Kuga смотрится очень красиво. Она снабжена большим монитором, приборы освещены неоновой подсветкой. Дизайн выполнен в современном стиле. Удобна в использовании мультимедийная система;
  • Ford Kuga имеет комфортабельный подлокотник на заднем сидении посередине, куда ставятся напитки. Особенно нравится это детям, которые с удовольствием размещаются благодаря просторному салону, комфортным креслам и подлокотнику.

Пользователи Ниссана отмечают отличную аэродинамику и устойчивость на дороге, а также широкое зеркало обзора. Автомобиль плавно трогается с места.

Полезной будет и задняя камера, которая входит в базовую комплектацию. Автолюбители отмечают наличие обогрева лобового стекла, что незаменимо при морозе. Выбирать подходящий вариант из пары Kuga vs Qashqai также нужно с учетом этого параметра.

Поклонники Ford Kuga говорят об отличной работе муфты халдекс, устойчивости на дороге и надежной подвеске. Исправно функционирует система климат контроля. Вдобавок Ford Kuga разгоняется быстрее, чем Ниссан, это говорят эксперты. При решении о покупке Ford Kuga или Nissan Qashqai это нередко становится решающим критерием.

Внешние особенности

Что касается экстерьера обоих автомобилей, то здесь отмечаются сходства. Модель 2016 года Nissan Qashkai напоминает Lexus RX. Сам же Ford сзади отличается от Ниссан только другим углом наклона двери.

Более крупный автомобиль Ford в сопоставлении с Nissan выглядит намного длиннее за счет вытянутой линии окон, которые изгибаются. А если посмотреть на лицевую часть, то, по сравнению с Nissan Qashqai, кроссовер Kuga и вовсе смотрится нейтрально. Автомобиль Ford Kuga выглядит достаточно неброско для внедорожника.

По заявлениям представителей производителя, объём багажника в машине составляет 430 литров – не самый большой показатель для практичного автомобиля. Однако существует возможность сложить сиденье Nissan, опустив его в пропорции 60:40.

Действительно, подушки на Qashqai не поднимаются вверх, в результате чего грузовой отсек становится обладателем высокой ступеньки. Итог ожидаем – даже при полной трансформации салона небольшой кроссовер Nissan Qashqai получает свободное пространство в 1510 литров, которым не очень удобно пользоваться.

Мнение экспертов

В целом обе модели, по опросам профессионалов, были оценены на 8.5-9 баллов из 10. Это довольно высокий показатель, свидетельствующий о достойном качестве и удобстве рассматриваемых моделей. Удобная система управления и хорошее «поведение» на дорогах затрудняют ответ на вопрос «что лучше». Поэтому выбрать Nissan Qashqai или Ford Kuga предстоит только вам.