Полировка

Максимальное давление стоковых турбин двигателя ниссан гтр. Технические характеристики двигателя NISSAN GTR VR38DETT

В автомобильном мире такие понятия как Скорость и Мощность стоят рядом, но все же это не одно и то же, ведь есть автомобили, которые дают ощутить бешеный крутящий момент, но при этом не развивают высокую максимальную скорость. Выше написанное весьма справедливо к американским спортивным автомобилям, таким как Dodge Challenger, или же Chevrolet Camaro, вспомните фильмы в которых заднеприводные автомобили американского производства жгут резину — вот она мощь. Но, что если важна не эффектность, а эффективность, что если нужно победить в гонке такие классные автомобили как Ferrari, или Porsche? В борьбе со столь именитыми соперниками очень достойно зарекомендовал себя Nissan GT-R.

Обзор Nissan GTR R35

Сегодняшний GT-R имеет индекс R35, он пришел на смену R34. Некоторые из журналистов писали, что GT-R – это суперкар который оправдывает свою стоимость на 200%. Данный обзор посвящен выдающемуся автомобилю современности - Nissan GTR.

Если раньше шильдик GT-R можно было увидеть на наиболее заряженном Skyline R34 с мотором RB26, то сегодня GT-R и Skyline являются разными автомобилями. В отличие от R33 и R34 — GTR R35 это уже не «Скай». Ведь он создан на собственной платформе, разработанной с чистого листа.

Покупая GTR вы не получите такого престижа, который дает Porsche, или Mercedes, но зато Nissan очень далеко отодвигает грани возможного - это именно тот автомобиль, за рулем которого следует сохранять голову холодной.

Двигатель и технические характеристики

Некоторые источники указывают набор ста километров в час за 2.9с, но более реальными кажутся данные в 3.5 — 4.0с, что также очень и очень быстро. Набор скорости серийного GT-R прекращается лишь после достижения отметки в 315км в час. Какой другой серийный автомобиль за 150 000 — 170 000 $ будет так ехать?

Мощность в 550 лошадиных сил выдается благодаря турбированному V-образному, шестицилиндровому агрегату.

Оказывается и это не предел техническим возможностям эксклюзивного японского суперкара. Для истинных автогурманов есть предложение на тюнинговый комплект увеличения мощности для Nissan GTR R35 до невероятных 820 лошадиных сил!

Низкий коэффициент трения, высокая производительность турбины от компании South Side Performance, совершенные подшипники Garrett, смазываемые маслом CHRA и охлаждаемые водой, позволили получить весомый прирост мощности и так неслабого агрегата, плюс сохранить приемлемый срок службы турбины.
Ценник на тюннинговую модернизацию начинается от 6499$. Работа по замене штатного компрессора новым оборудованием занимает одну неделю, а сама услуга доступна исключительно в салонах официального дистрибьютора www.GT-RR.com.

Привод

Колесные диски диаметром 20d скрывают за собой тормозные диски диаметром 390мм спереди и 380мм сзади. Спереди в GT-R установлены шестипоршневые суппорта, а сзади четырехпоршневые, так что эта машина не только быстро разгоняется, но не менее быстро и останавливается.

Какой привод для спортивного автомобиля лучше?

Некоторые говорят полный, другие убеждают, что задний привод самый лучший. Истина есть и в первом и во втором случае. Полный привод максимально эффективен при старте, так как он обеспечивает лучшую зацепку с дорогой и минимизирует пробуксовку. Вот пример - Subaru Impreza STI срывается с места и ускоряется до 60 км за 2 секунды, но при заезде на длинной прямой заднеприводное купе BMW M3 уверенно обходит STI, которая вначале вырвалась вперед. Дело в том, что полноприводная машина всегда тяжелее, чем моноприводный автомобиль и на раскрутку дополнительных карданов и шрусов требуется дополнительная энергия, что замедляет машину когда она уже несется на высокой скорости.

Ниссановцы со своей системой полного привода — ATTESA E-TS пришли к компромиссу: GT-R срывается с места на полном приводе, но при наборе скорости передняя ось отключается, облегчая этим самым набор скорости - очень правильное решение, особенно учитывая снаряженную массу в 1740 кг — на первый взгляд это большой вес, но для машины такого класса наоборот — это не большая масса. Полноприводная трансмиссия ATTES моментально перераспределяет на колеса крутящий момент при помощи механически блокируемого дифференциала. При этом, по мере набора скорости, система плавно распределяет усилия и все колеса получают лучшее сцепление с дорожным покрытием. Конечно, идея не нова, однако её дополнили системой, вычисляющей сравнение угла поворота руля и траектории движения. Она неимоверно повысила эффективность высокоскоростного прохождения поворотов награни скольжения.

Nissan Skyline R34 и Nissan GTR R35, различия внешнего вида

В GT-R два карданных вала, они не металлические и даже не алюминиевые, а из композитного волокна - это дорого, но обеспечивает малый вес и прочность.

Необычно в Nissan GTR R35 еще и то, что коробка переключения передач размещена сзади.
КПП Dual Clutch GR6 имеет 6 ступеней и два диска сцепления, собирается вручную (как и двигатель). Скорость переключения передач в режиме максимальной эффективности составляет 0.2 сек.

Интерьер

Изобилие свободного места в салоне (по сравнению с предыдущими версиями) вызывает восторг. Даже бокс с CD-дисками поместился. Места на передних сидениях действительно предостаточно. Водительское кресло порадовало электрорегулировками в 8 направлениях. Задние сидушки скорее «условные».

Внутренняя отделка выше всяких похвал. Особо привлекает встроенный дисплей приборной панели, среди его 11 режимов понравилась такая интересная опция, как индикатор схемы переключения передач, позволяющий выбрать между максимумом производительности и максимумом экономичности.

Ниссан GTR R35

В отличии от других японских компаний, которые сняли с производства такие легенды как: Mitsubishi 3000GT, Toyota Supra и Honda NSX, Ниссан продолжает создавать свою самую скоростную модель. Двигатель ГТР как на породистых итальянских суперкарах собирается вручную. Конечно ГТР это не самый практичный автомобиль, но если вы хотите погонять - это одно из лучших предложений.

Видео

Англичане хвалят New Nissan Skyline R34 GT-R (New Nissan GT-R meets R35)

ДПС погоня за Nissan GTR R35. Police hunt for Nissan GTR R35. AvtoMan

Всего год прошел с последнего обновления суперкара Nissan GTR 2012, а японцы вновь подготовили ряд обновлений для флагманской модели, мировой дебют которой состоялся в середине ноября на автосалоне в Токио.

На этот раз в компании не стали трогать внешность GT-R, зато основательно поработали над его технической начинкой. Так, например, оптимизировав работу впускной и выпускной систем, инженерам удалось снять с 3,8-литровой би-турбо «шестерки» дополнительные 20 л.с. и 20 Нм.

Комплектации и цены Nissan GTR R35 (2015)

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Таким образом, мощность движка на Nissan GTR R35 2012 модельного года выросла с 530 до 550 л.с. (хотя ранее обещали до 570 сил), а пиковый крутящий момент составляет 627 Нм и доступен в диапазоне от 3 200 до 5 800 об/мин. С места до сотни купе разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР 35 получил модернизированную трансмиссию и шасси, усиленную конструкцию моторного отсека, а в дифференциал отныне заливается гоночное масло. Также впервые у автомобиля будут ассиметричные настройки подвески, в зависимости от расположения руля.

Стоит отметить появление на всех версиях камеры заднего вида, а покупатели версий Premium Edition и EGOIST смогут за доплату заказать установку мощных карбон-керамических тормозов.

Обновленный Nissan GTR 2013

В ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе японский автопроизводитель представил модернизированную версию суперкара GTR 2013 модельного года, который получил ряд технических усовершенствований.

Под капотом автомобиля остался тот же 550-сильный (627 Нм) мотор V6 рабочим объемом 3,8 литра, но отныне его оснастили новыми топливными форсунками, доработанным клапаном сброса давления наддува и специальной перегородкой в масляном поддоне.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР R35 2013 получил модернизированную подвеску с перенастроенными амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости, а жесткость кузова купе была увеличена за счет установки усилителей под панелью приборов и у моторного щита.

И хотя мощность движка модели осталась прежней, модернизированный GTR «скинул» 0,1 секунды в разгоне с нуля до сотни — теперь на это упражнение автомобиль тратит 2,7 сек, а время круга по Северной петле Нюрбургринга сократилось до 7 минут и 18,6 с.

Продажи новинки в России стартовали в первой половине 2013 г. Цена нового Ниссан GTR 2016 начинается от 6 050 000 рублей за версию Premium Edition, а за модификацию Black Edition просят 6 150 000 руб. В топовом исполнении стоимость модели составляет 6 250 000 р.

Японский производитель продолжает совершенствовать Nissan GT-R (R35) — его очередная обновленная модификация дебютировала на Токийском автосалоне 2013 в ноябре. Там же представили и «заряженный» 600-сильный вариант модели от ателье .

Итак, Ниссан ГТР 2014 модельного года обзавелся светодиодной адаптивной головной оптикой, светодиодными же задними фонарями, опциональным карбоновым задним антикрылом, которое крепится на крышку багажника из углеволокна (такая весит ровно вполовину меньше стандартной) и новым вариантом окраски кузова Gold Flake Red Pearl.

Двигатель автомобиля на этот раз трогать не стали, но модернизации подвергись подвеска, тормоза и рулевое управление. Инженеры перенастроили работу амортизаторов и доработали стабилизатор поперечной устойчивости, что позволило снизить уровень шумов и вибраций. Также суперкар «переобули» в новые покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST СТT размерностью 255/40R20 спереди и 285/35R20 — сзади.

Для оформления интерьера Nissan GTR 2014 предлагается три варианта цветовых схем, включая одну новую под слоновую кость. Рулевое колесо получило кожаную отделку. Продажи новинки в Японии стартовали 2 декабря, а до России первые «живые» машины добрались только в апреле 2014-го, а заказы стартовали с 13 марта. Цены не изменились.



Ниссан GTR R35 2013 фото

Суперкар Nissan GT-R с внутризаводским индексом R35, который стал наследником легендарной модели Skyline GT-R, начал свою серийную историю в октябре 2007 года – его международная премьера состоялась на автошоу в Токио.

Но если у себя на родине автомобиль поступил в продажу уже в декабре того же года, то до российского рынка официально GTR R35 «доехал» лишь в конце 2009-го.

С тех пор двухдверка пережила кучу незначительных модернизаций, которые ограничивались правками дизайна и различными техническими доработками. Однако в марте 2016 года суперкар подвергся существенному обновлению – ему подправили внешность, добавили премиальных ноток в салон, установили современных опций и серьезно поработали над ездовыми характеристиками.

Экстерьер


Снаружи новый Ниссан ГТР 2017-2018 года сложно назвать красивым — он скорее брутальный, напористый и по-спортивному подтянутый. Внешность японского купе лишена каких-либо дизайнерских ухищрений, зато сработана она в угоду аэродинамике.

Передняя часть суперкара выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, монументальную решетку радиатора, оформленную в стиле V-motion, и оттопыренную «челюсть» бампера, а его мощная корма моментально приковывает внимание фамильными фонарями-кругляшами и парой крупнокалиберных двустволок выхлопной системы.



Трехобъемный силуэт Nissan GTR R35 2017 смотрится динамично и по-настоящему внушительно – длинный капот, покатые очертания крыши, вздернутая филейная часть и огромные прорези колесных арок.

Салон

Внутри суперкар приветствует своих обитателей красивым, современным и благородным оформлением, которое подкрепляется безупречной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и тщательной сборкой.


Передняя панель Ниссан Джи Ти Р в центральной части демонстрирует сенсорный 8,0-дюймовый экран мультимедийного центра NissanConnect, с которым соседствуют образцово-показательный блок климат-контроля и три стильных тумблера, управляющих второстепенными функциями.

Отлично вписываются в убранство интерьера мультифункциональный руль с рельефными очертаниями и аналоговый инструментарий с пятью кругляшами.

Салон Ниссан GTR 35 организован по формуле «2+2». Но если передние седоки оказываются в плотных объятьях спортивных кресел с ярким профилем, интегрированными подголовниками и достаточными диапазонами регулировок, то задние места больше подойдут детям (взрослым туда и вовсе лучше не соваться).

Характеристики

Ниссан ГТР 2017 модельного года – автомобиль весьма крупный: в длину он насчитывает 4710 мм, в ширину простирается на 1895 мм, а в высоту не превышает 1370 мм.

Между колесными парами у суперкара вписывается 2780-миллиметровая база, а под днищем присутствует клиренс величиной 105 мм. В снаряженном виде машина весит 1752 кг, а ее полная масса не превышает 2200 кг.

С практичностью у Nissan GTR 35 дела обстоят неплохо – его багажник вмещает 315 литров. Запасного колеса (даже компактного) для двухдверки не предусмотрено – по умолчанию она «обута» в покрышки RunFlat.

Для высокопроизводительного купе заявлен один-единственный двигатель – это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией смазки с «мокрым» картером и системой прямого впрыска, развивающая 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.

Стандартно автомобиль оснащен 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками смены передач и полноприводной системой ATTESA-ETS с многодисковым сцеплением на передней оси (назад может быть направлено до 100% тяги, а вперед – до 50%).

В основе Ниссан ГТР R35 лежит платформа Premium Midship с компоновочной схемой transaxle, подразумевающей установленную в задней части коробку передач, и обильным использованием высокопрочных видов стали в конструкции.

Полностью независимые подвески (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) собраны на трубчатых подрамниках, а изготовлены преимущественно из алюминия.

По умолчанию автомобиль оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, которые в режиме реального времени подстраиваются под условия движения.

Ниссан GTR 35 2016-2017 щеголяет производительным тормозным центром с вентилируемыми дисками размерностью 390 мм на передней и 380 мм на задней оси (в первом случае использованы шестипоршневые суппорта, а во втором – четырехпоршневые), состыкованными с кучей электронных ассистентов.

Суперкар имеет в своем арсенале рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, имеющим изменяемые в зависимости от скорости характеристики.

Цена в России

Суперкар Nissan GT-R R35 продается в России в двух комплектациях: Black edition и Prestige. Цена Ниссан ГТР 2019 в новом кузове варьируется от 7 626 000 до 7 728 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)

«Японский убийца Porsche» – именно такое прозвище закрепилось за суперкаром Nissan GT-R с внутризаводской маркировкой R35, премьера которого в буквальном смысле прогремела на Токийской автомобильной выставке в октябре 2007 года. Но если у себя на родине двухдверка появилась в продаже уже через несколько месяцев, то американцам пришлось ее ждать до июля 2008-го, а европейцам и вовсе – до марта 2009 года.

Уже в 2009 году японское купе подверглось первой модернизации, дебютировав на автошоу в Токио. Внешне автомобиль не изменился, зато получил новое оборудование и перенастроенную подвеску. В 2010-м GT-R настигло более существенное обновление – ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но также форсировали двигатель и доработали подвеску.

Очередную «порцию» улучшений суперкару «отсыпали» в 2012 году – дизайнеры на этот раз до него допущены не были, а вот инженерам поработать пришлось: они модернизировали двигатель, усилили жесткость кузова и покорпели над настройками ходовой части, повысив стабильность двухдверки на высоких скоростях.

Крайний на сегодняшний день рестайлинг Nissan GT-R R35 пережил в 2014 году – в его рамках японцы «поколдовали» над техникой, сделав машину послушнее в управлении и комфортнее, а также добавили новые «фишки» в функционал.

Внешность Nissan GT-R лишена каких-либо дизайнерских изысков, как то бывает с суперкарами европейских брендов, но она всем своим видом излучает мощь, неустрашимость и врожденное желание рвать пространством граненым «широкоплечим» корпусом. Слово «брутальный» как нельзя лучше подходит к описанию экстерьера «японца» – хмурый взгляд, огромная челюсть переднего бампера, четкий трехобъемный силуэт и «крутые» арки колес, вмещающие 20-дюймовые «катки». Ну а наиболее внушительное впечатление производит высокая корма с родовыми фонарями-кругляшами и квартетом «крупнокалиберных стволов».

В плане габаритных размеров GT-R автомобиль крупный: 4670 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту. Между осями у двухдверки имеется расстояние величиной 2780 мм, а под днищем – 105-миллиметровый клиренс. В «боевом» состоянии масса суперкара составляет 1740 кг.

Интерьер Nissan GT-R не «щеголяет» никакими премиальными «фишками», но выглядит красиво, спокойно и современно, а похож, скорее, на кокпит с высоким тоннелем по центру. Стильная мультифункциональная «баранка» со знаменитым логотипом, необычно скомпонованная панель приборов с главенствующим тахометром и обращенная в сторону водителя центральная консоль с многоцелевым экраном, единым блоком «климата» и аудиосистемы и тремя «рубильниками», ведающими настройками основных узлов автомобиля, – если дизайн слегка прост, то функциональность безупречна.

Убранство суперкара обладает высоким уровнем отделки и качественными материалами – добротные пластики, вставки под углепластик, искусственная или натуральная кожа.

Салон «джити-эра» скомпонован по формуле «2+2». Спереди размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, ярко выраженным профилем с хорошей поддержкой по бокам и достаточными диапазонами регулировок. А вот пара раздельных задних мест скорее детские – тесно здесь и по длине, и по высоте.

Багажное отделение у Nissan GT-R с индексом R35 вполне просторное, особенно по меркам суперкаров – 315 литров полезного объема и совершенно ровный пол. «Запаской» машина не комплектуется, так как «обута» в шины RunFlat.

Технические характеристики. Подкапотное пространство японского купе занято бензиновой V-образной «шестеркой» VR38DETT объемом 3.8 литра (3799 кубических сантиметров) с отлитым из алюминия блоком цилиндров, двумя турбокомпрессорами фирмы IHI, способными развивать давление в 1.75 бар, клапанным механизмом с варьируемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером. Максимальная отдача двигателя составляет 540 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 628 Нм вращающего момента, поставляемого на колеса в диапазоне от 3200 до 5800 об/минуту (изначально агрегат генерировал 480 «голов» и 588 Нм).

Стандартно Nissan GT-R «щеголяет» 6-диапазонным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, разработанным совместно с компанией BorgWarner, и продвинутой технологией полного привода ATTESA-ETS с многодисковой муфтой GKN с электронным управлением и самоблокирующимся механическим дифференциалом в задней оси. В нормальных условиях движения суперкар заднеприводный, но при проскальзывании колес, разгоне и в поворотах до 50% тяги через двойной стальной карданный вал перебрасывается к передним колесам.

С места до первых 100 км/ч японское купе 2015 модельного года «катапультируется» всего за 2.8 секунды, набирая 315 км/ч предельной скорости. В комбинированных условиях движения GT-R в среднем расходует 11.7 литров топлива на каждую «сотню» (по крайней мере, так указано в «паспорте»), в городском цикле у него уходит 16.9 литров, а на трассе – 8.8 литров.

В основе Nissan GT-R применена платформа PM (Premier Midship) со смещенным в пределы колесной базы двигателем и отнесенной назад коробкой передач с двумя карданными валами, в результате чего суперкар обладает практически идеальной развесовкой по осям – 54:46 в пользу передка. Кузов у автомобиля стальной, но передний «намордник» выполнен из углепластика, а часть элементов – из алюминия (жесткость на кручение составляет 50000 Нм/град).

«По кругу» купе оснащено независимой подвеской, собранной на трубчатых подрамниках. Спереди установлена архитектура на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная конфигурация. Все версии без исключения «щеголяют» адаптивными амортизаторами Bilstein DampTronic с тремя режимами функционирования – «Normal», «Comfort» и «R».
Рулевое управление на машине представлено реечным механизмом с электрическим усилителем управления с варьируемым передаточным числом. Мощный тормозной комплекс суперкара с индексом R35 выражен вентилируемыми дисками диаметром 390 мм на передних и 380 мм на задних колесах (их сжимают шести- и четырехпоршневые суппорты соответственно), а также системами ABS, ESP и прочими.

Комплектации и цены. На российском рынке Nissan GT-R 2015 года предлагается в комплектации Premium Edition по цене от 5 100 000 рублей.
В перечень его стандартного оснащения входят передние и боковые подушки безопасности, двухзонный «климат», премиальная аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками, светодиодная оптика, датчики дождя и света, 20-дюймовые диски колес, система бортовой диагностики, подогрев и электрорегулировки передних кресел и мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида.
Помимо этого, на автомобиль устанавливаются спортивная технология динамической стабилизации, система помощи при старте в подъем, усилитель экстренного торможения, ABS, ESP и прочие «примочки», обеспечивающие безопасность.

Силовой агрегат NISSAN GTR VR38DETT - представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT новым представителем Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VR. Основой для нового двигателя послужил VQ37VHR.

Nissan GTR с мотором VR38DETT.

Блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм).

Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объёма.

Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.

Двигатель VR38DETT под капотом Ниссан.

Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надёжно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.

Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар. Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

VR38DETT в спорткаре Ниссан.

Наименование

Характеристика

Производитель

Маркировка

3.8 литра или 3799 см. куб

Инжектор

Мощность

480/6400
485/6400
530/6400
545/6400
565/6800
600/6800

Крутящий момент

588/3200-5200
588/3200-5200
612/3200-6000
632/3200-5800
633/3300-5800
652/3600-5600

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

Расход горючего

11.7 литров

Диаметр поршня

Применяемое масло

0W-40
10W-40

Экологическая норма

200+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan GTR R35
Nissan Juke R

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Объём масла двигателя составляет 5.5 литра, а вот для смены потребуется всего 5.0 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-40 и 10W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Проблемы силового агрегата, такие же, как и у VQ35DE. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Головки блока цилиндров VR38DETT.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели NISSAN GTR VR38DETT являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.