Полировка

Мицубиси асх технические характеристики клиренс. Просто компактный кроссовер Mitsubishi ASX

Компактный кроссовер Митсубиси ASX для европейского рынка был показан еще в 2010 году в Женеве. С тех пор ASX пережил пару незначительных рестайлингов. Но в целом узнаваемый профиль Лансера Х , на платформе которого сделан автомобиль, остался без существенных изменений. В то время, как старший брат “Аутлендер” полностью сменил внешность.

Для российского рынка кроссовер Митсубиси ASX собирается в Японии. Именно японская сборка обеспечивает отличное качество и надежность автомобиля. Что касается технических особенностей, то в нашей стране автомобиль представлен с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Есть еще дизельный вариант, но его можно купить только на территории ЕС.

Что касается внедорожных качеств Mitsubishi ASX, то покупателей должен порадовать дорожный просвет, который составляет практически 20 сантиметров, а если точнее, то клиренс ASX 195 мм . Имеются как переднеприводные, так и полноприводные версии автомобиля. Однако полный привод кроссовер получает только в сочетании с топовым 2-литровым мотором.

Экстерьер Митсубиси ASX довольно схож с седаном Lancer X, особенно в передней части. Дизайнеры позаимствовали довольно много характерных черт седана. Главное что сразу бросается в глаза это большая решетка радиатора в виде трапеции. Кстати, в результате последнего рестайлинга к передним противотуманкам (встроенным в бампера) добавились светодиодные дневные ходовые огни. Смотрим фотографии кроссовера ASX далее.

Фото Митсубиси ASX

Салон Митсубиси ASX сделан очень добротно. Приятный, а кое где и мягкий на ощупь пластик. Удобные сидения, мультифункциональный руль. Монитор в центральной консоли. В более дорогих комплектация довольно большой люк в крыше. Трансформация задних сидений позволяет легко увеличить погрузочное пространство для перевозки различных вещей.

Фото салона Митсубиси ASX

Багажное отделение ASX небольшое, но благодаря тому, что задние сидения складываются практически в ровный пол получается внушительный объем для погрузки довольно габаритных вещей. Фотографии багажника Mitsubishi ASX ниже.

Фото багажника Митсубиси ASX

Технические характеристики Митсубиси ASX

Технические характеристики кроссовера ASX напрямую зависят от типа силового агрегата. Так автомобиль с бензиновым двигателем 1.6 литра предлагается только с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. С мотором 1.8 литра ASX продается уже с бесступенчатым вариатором CVT, но по прежнему привод только передний. И только с самым мощным бензиновым двигателем 2 литра покупателям предлагают полноприводную трансмиссию, но все с тем же вариатором CVT.

Итак, базовый двигатель Митсубиси ASX 1.6 литра , это бензиновый рядный, 4 -цилиндровый, 16 клапанный агрегат с электронной системой управления фазами газораспределения. Мощность мотора 117 л.с. при 154 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни с этим мотором составляет 11.4 секунды, а максимальная скорость 183 км/ч. Средний расход топлива 6.1 литра. Сразу хотелось бы отметить, все двигатели Митсубиси ASX имеют цепь в приводе ГРМ. Тип впрыска распределенный.

Следующий по мощности мотор 1.8 литра выдает 140 лошадей при максимальном крутящем моменте 177 Нм. Разгон в сочетании с бесступенчатой трансмиссией до 100 км/ч 12.7 сек, а максимальная скорость 189 км. Что интересно, более мощный двигатель кроссовера ASX не прибавил динамичности кроссоверу, за то расход топлива увеличился. Так в смешанном режиме он составляет 7.4 литра. Кстати, двигатели 1.6 и 1.8 потребляют исключительно бензин марки АИ-95, а вот 2-литровый “кушает” АИ-92.

Топовый 2-литровый бензиновый двигатель, с которым сочетается только полноприводная трансмиссия компактного кроссовера Митсубиси выдает 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни составляет 11.7 секунд, а максимальная скорость 191 км/ч. Естественно этот мотор является и самым прожорливым, так расход в смешанном режиме составляет 7.7 литра. Что интересно, производитель указывает расход в городских условиях на уровне 9.4 литра, такой же показатель у ASX с двигателем 1.8 литра.

Полный привод Митсубиси ASX работает следующим образом. В режиме 2WD ведущими являются исключительно передние колеса. В режиме 4WD auto, это по прежнему переднеприводный автомобиль, но при необходимости подключаются задние колеса без участия водителя. То есть при пробуксовке передних колес происходит автоматическая блокировка дифференциала и крутящий момент передается на задние колеса.

Режим принудительной блокировки 4WD Lock блокирует дифференциал постоянно и автомобиль превращается во внедорожник и готов покорять различный рельеф в режиме 4х4. Стоит учитывать, что расход топлива в таком режиме повышенный, плюс страдает и разгонная динамика.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi ASX

  • Длина – 4295 мм
  • Ширина – 1770 мм
  • Высота – 1615 мм, с рейлингами 1625 мм
  • Снаряженная масса – от 1300 кг
  • Полная масса – от 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1525 мм соответственно
  • Объем багажника – 384 литров + полноразмерная запаска
  • Объем топливного бака – 63 литров 2WD (60 литров 4WD)
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
  • Размер колесных дисков – 6.5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18
  • Дорожный просвет или клиренс Митсубиси ASX – 195 мм

Подвеска кроссовера полностью независимая, спереди это “МакФерсон”, сзади многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается тормозов, то они на ASX дисковые вентилируемые, как спереди, так и сзади. Кроме базовой АБС тормозов, автомобиль имеет ряд электронных помощников, правда доступных не во всех комплектациях. В их числе системы экстренного торможения, курсовой устойчивости, помощь при подъеме и другие.

Комплектации и цена Митсубиси ASX

Цена Митсубиси ASX напрямую зависит от версии двигателя. Так минимальная стоимость автомобиля с мотором рабочим объемом 1.6 литра, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой составит 699 000 рублей. Кстати за любой цвет кузова, кроме белого придется доплатить еще 14 тысяч рублей.

Автоматическая трансмиссия CVT доступна с двигателем 1.8 литра. Самый дешевый вариант с этим мотором и передним приводом имеет цену в 869 990 рублей.

Самый дешевый полноприводный Митсубиси ASX можно купить за 999 990 рублей. В этой комплектации имеется мотор объемом 2 литра и автоматическая бесступенчатая коробка CVT. Сразу стоит отметить, что в связи с резким ростом курса валют, в последнее время, цены могут быстро поменяться. Ведь этот кроссовер ввозят из Японии.

Видео Митсубиси ASX

Видео обзор Митсубиси ASX, смотрим.

Кстати, в США Mitsubishi ASX продается под названием Outlander Sport. На Североамериканском рынке, эта машина самая продаваемая среди всех моделей Митсубиси в настоящий момент. Самое интересное, что в нашей стране это не так. Самым продаваемым пока остается Аутлендер калужской сборки.

Новый Митсубиси АСХ 2019 модельного года доступен российским покупателям уже сейчас. После некоторого отсутствия Mitsubishi ASX на российском рынке машина появилась немного в измененном формате. Правда отсутствие отечественной сборки делают стоимость машины несколько завышенной. Особенно на фоне конкурентов, которые производятся в России.

Изначально АСХ везли на российский рынок из США, да такое было возможно при курсе доллара по 30. Но сегодня американское производство закрыто и модель к нашим дилерам попадает с японского завода в городе Окадзаки. Сегодня в Митсубиси наверное жалеют, что в свое время не организовали сборку кроссовера в России. Но этот поезд ушел, а вот более дальновидные автопроизводители вовремя все поняли и сегодня пожинают плоды прозорливости на растущем авторынке.

Внешний вид АСХ 2019 модельного года пережил несущественные изменения. Вообще модель давно серьезно не менялась. Значимые рестайлинги проводились в 2012, 2015 годах. После последней модернизации японский кроссовер получил свой Х-фейс с хромированными вставками, другую решетку радиатора и новый бампер со светодиодной оптикой. Сзади появился бампер стилизованный под агрессивно спортивный вид с дополнительной полоской светодиодного стоп сигнала и катафотами в виде “[” и “]”. Японцы освежили дизайн без особых вложений. Кроме прочего появились колесные диски оригинального дизайна. В максимальной комплектации, это небольшие по нынешним временам 17 дюймовые диски.

Фотографии нового Митсубиси АСХ

Новый Митсубиси АСХ Рестайлинг Митсубиси АСХ Митсубиси АСХ вид сбоку Митсубиси АСХ вид сзади
Диски Митсубиси АСХ 2019 Митсубиси АСХ 2019 года Митсубиси АСХ оптика Обновленный Митсубиси АСХ

Салон Mitsubishi ASX сразу возвращает нас к истории создания данного автомобиля. Довольно много знакомых элементов, но кое что появилось только сейчас. В частности полностью новая накладка центрального тоннеля с другим расположением кнопок и подстаканников. А вот продвинутая мультимедиа Mitsubishi Connect с семидюймовым дисплеем и функциями Apple CarPlay и Android Auto до нас пока не добралась. В топовых комплектациях черная глянцевая панель в центральной консоли, крупный подлокотник и подрулевые лепестки управления трансмиссией. Дилеры настойчиво объясняют, что вы переплачиваете за настоящую японскую сборку, но устаревший интерьер явно отпугивает покупателей. Довольно странно, когда дешевые тканевые кресла более удобны и имеют отличную боковую поддержку, а кожаные кресла таким похвастать не могут.

Фото салона Митсубиси АСХ

Салон нового Митсубиси АСХ Митсубиси АСХ интерьер Митсубиси АСХ салон фото Митсубиси АСХ 2019 мультимедиа
Фото салона Митсубиси АСХ Кресла Митсубиси АСХ Задний диван Митсубиси АСХ Митсубиси АСХ 2019 салон

Багажный отсек вмещает немного. Что не удивительно, учитывая компактность кузова. Официальный сайт говорит нам, о наличии полноразмерной запаски. Но на самом деле на некоторых версиях под полом багажника вы найдете только скромную докатку.

Фото багажника Митсубиси АСХ

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2019

В Европе основным силовым агрегатом является дизельный мотор, в США 2.4 литровый атмосферник. В нашей стране предлагают только две версии бензиновых движков 1.6 и 2.0 литровые агрегаты мощностью 117 и 150 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то это 5-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Привод либо передний, либо полный All-Wheel Control с подключением задних колес. Никаких серьезных технических свершений производитель проводить не собирается. Ведь ASX находится на последнем жизненном этапе. И вкладывать деньги в уходящую модель довольно глупо.

Рулевое управление имеет электрический усилитель. Полностью независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди, задняя имеет многорычажную конструкцию. Дисковые тормоза на всех 4 колесах, при этом все 4 диска вентилируемые.

Еще одно обновление, которое до нас пока не добралось, это наличие продвинутых электронных ассистентов. Таких как адаптивный круиз контроль, системами предотвращения попутных столкновений и контроля полосы движения движения, автоматическим переключением дальнего света, камерой заднего вида и улучшенной шумоизоляцией. Российская спецификация может порадовать разве что
системой помощи на подъеме Hill Start Assist (HSA) и динамической системой курсовой устойчивости ASTC.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Mitsubishi ASX

  • Длина кузова – 4365 мм
  • Ширина кузова– 1810 мм
  • Высота кузова – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1365 кг
  • Полная масса – до 1970 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 384 литров
  • Объем топливного бака – 63 литра (60 л. 4х4)
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео Mitsubishi ASX рестайлинг

Подробный видео обзор обновленной версии кроссовера.

Цены и комплектации Митсубиси АСХ 2019 модельного года

Цены на 2019 модельный год российские дилеры уже озвучили. Во всех комплектациях модель подорожала на 20 тысяч рублей. Далее прайс производителя.

  • Mitsubishi ASX 1.6 5МКП Inform 2WD – 1 169 000 рублей
  • Mitsubishi ASX 1.6 5МКП Invite 2WD – 1 218 000 рублей
  • Mitsubishi ASX 1.6 5МКП Intense 2WD – 1 268 000 рублей
  • Mitsubishi ASX 2.0 CVT Intense 4WD – 1 465 000 рублей
  • Mitsubishi ASX 2.0 CVT Instyle 4WD – 1 605 000 рублей

Презентация стильного и мощного кроссовера Mitsubishi ASX состоялась больше семи лет назад в Женевском автосалоне. С того момента модель уже пережила несколько рестайлингов, которые, несомненно, пошли ей на пользу. Единственное, что оставили без существенных изменений – это узнаваемый профиль машины, база для которого была взяла от известного Лансера Х. Автомобили, которые поставляются для автолюбителей из России, производятся преимущественно на японском заводе. Это является своеобразным гарантом качества и долговечности машины, ведь со слов владельцев, транспортные средства, собранные в этом государстве, всегда были лучше тех, что выпускались в США. На сегодняшний день авто предлагается в трех вариациях, в зависимости от типа бензинового двигателя (объем 1,6, 1,8, а также 2,0 л.). Кроме того, была создана также дизельная версия, но она доступна исключительно в странах Европейского Союза.

Любой человек, который выбирает, какой автомобиль приобрести, обязательно обращают внимание на клиренс. Простым языком – это дорожный просвет, который представляет собой расстояние от самой нижней точки по центру кузова до дорожного покрытия. Но специалисты компании Mitsubishi делают замеры по собственной схеме, а именно определяют расстояние от амортизаторов до земли, и, как правило, такой показатель может быть существенно меньше, нежели анонсированный предварительно.


Важно! Учитывать размеры клиренса в момент покупки машины, чрезвычайно важно, особенно в тех случаях, если она будет ездить пол российским дорогам. В нашем государстве просвет - это важно, ведь чем больше он, тем проще будет осуществляться парковка. У mitsubishi asx клиренс равен 195 миллиметрам. Но помните, что отправляясь в дорогу и загружая при этом авто техникой и вещами, 20-30 миллиметров сразу же теряются.


Если возникнет необходимость, клиренс абсолютно любого транспортного средства можно увеличить посредством использования проставок под амортизаторы. Автомобиль станет на порядок выше. Но добавление дорожного просвета может негативно сказаться на изначальной устойчивости и маневренности при поворотах на больших скоростях. Некоторые автолюбители для улучшения технических характеристик уменьшают клиренс mitsubishi asx.


Внешний вид автомобиля: роскошь и мощь

На первый взгляд Митсубиси ASX чем-то напоминает Lancer X, особенно если сравнивать их по передней части кузова. Производитель взял все лучшее от седана, что новый кроссовер рабовал своим экстерьером и простотой управления. Огромный акцент сделан на крупную трапециевидную радиаторную решетку. Кроме того, после проведения последнего рестайлинга, около нее появились встроенные противотуманки. Головная оптика оснащена светодиодными дневными огнями. В целом, выглядит машина солидно и внушительно, поэтому это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант для использования в городских условиях.

Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо


Производитель кроссовера занимает ведущие позиции на автомобильных рынках всего мира уже не первый год. Специалисты Митсубиси тщательно прорабатывают интерьер транспортных средств, ведь он должен быть в первую очередь комфортным для водителя и пассажиров. Для отделки использовался приятный на ощупь пластик. Удобные кресла, мультифункциональное рулевое колесо, а также монитор для оперативного информирования на центральной консоли – это то, что по достоинству оценит каждый автолюбитель. Производитель Mitsubishi ASX предлагает максимальную комплектацию, оснащенную большим люком в крыше. Если Вам понадобиться транспортировать большой груз и базового объема багажника не хватит, можно сложить сидения последнего ряда и погрузочной пространство будет увеличено практически в два раза.

Митсубиси ASX – мощный кроссовер


Подвеска mitsubishi asx абсолютно независимая, спереди использовалась “МакФерсон”, а сзади производитель применил многорычажную, оборудованную стабилизатором с поперечной устойчивостью. Относительно тормозной системы можно сказать только то, что на данной модели все тормоза дисковые и вентилируемые. Покупателю предлагается три типа двигателя. Кроме того, автомобиль оборудован несколькими дополнительными помощниками, такими как системы быстрого торможения и легкого подъема, помощник курсовой устойчивости, но, увы, только в топовых комплектациях. Эта машина популярна уже не первый год, потому что, несмотря на свои достаточно крупные как для кроссовера размеры, она позволяет быстро набирать скорость и отлично держится на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.


Делаем выводы

Клиренс Мицубиси АСХ составляет 195 мм. Это достаточно хороший показатель для России, ведь от него зависит простота парковки машины у бордюра. При необходимости его можно увеличить или уменьшить, только обязательно учитывайте тот факт, что это может негативно сказаться на управляемости и устойчивости транспортного средства. Одним словом, этот кроссовер – идеальный городской вариант, который не подведет в самый ответственный момент. Его интерьер и экстерьер неоднократно дорабатывался и совершенствовался, поэтому сейчас авто может похвастаться стильным и современным внешний видом. Потенциальные покупатели модели – состоятельные молодые мужчины от 27 до 35 лет, которые любят быструю езду, а также комфортные условия для передвижения.

ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА
Количество мест 5 5
Длина, мм 4295 4167
Ширина, мм 1770 1767
Высота, мм 1625 1634
Колесная база, мм 2670 2537
Колея передних колес, мм 1525 1510
Колея задних колес, мм 1525 1505
Диаметр разворота, м 10.6 9
Объем багажника, л 384 305
Объем багажника максимальный, л 0 867
Грузоподъемность, кг 0 133
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 174
Снаряженная масса, кг 1300 1247
Полная масса, кг 1870 1728
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 183 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4 11
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 7
Городской цикл, л/100 км 7.8 8
Загородный цикл, л/100 км 5 6
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 63 51
Запас хода, км 1032 726
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая Механическая
Количество передач 5 4
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Независимая – McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
ШИНЫ И ДИСКИ
Передние шины 215/65 R16 215/60 R16
Задние шины 215/65 R16 215/60 R16
Передние диски 16X6,5J -
Задние диски 16X6,5J -
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип усилителя Электрический Электрический

Кроссовер Mitsubishi ASX – немного запоздалый ответ «трех бриллиантов» на сверхзвуковой рост спроса на компактные полноприводные универсалы с «внедорожной внешностью». Основные особенности машин такого класса – цена топовой комплектации, равная базовой для «обычных кроссоверов»; наличие переднеприводных версий, а также компактные габариты. Все это есть у ASX в избытке.

Цены на самый компактный кроссовер Mitsubishi начинаются от 729 000 рублей за переднеприводный автомобиль с 1.6-литровым двигателем и «механикой» (с таким мотором других трансмиссий и систем привода не предусмотрено). Стандартная комплектация имеет минимальный набор благ: передние подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS с EBD, кондиционер, электростекла и зеркала, подогрев сидений, CD-магнитола с MP3, регулируемая рулевая колонка (по высоте и вылету), 16-дюймовые стальные колеса с полноразмерной запаской. Для компактного автомобиля комплектация неплохая, но для кроссовера за 700+ тысяч этого будет недостаточно.

Цена Mitsubishi ASX в тестовой комплектации, щедро обогащенной основными опциями, близка к базовой цене кроссоверов – 929 000 рублей.

Автоматическая трансмиссия (вариатор) доступна с 1.8- и 2.0-литровым моторами, причем, безальтернативно. Причем с топовым мотором предлагается только полный привод по минимальной цене в 1 039 000 рублей. Скорее всего, клиентам будут наиболее интересны более доступные переднеприводные машины с «механикой» и «автоматами» благодаря более сбалансированным версиям по цене-содержанию. Именно поэтому мы выбрали для теста 1.8-литровый моноприводный кроссовер с вариатором в версии Intense S10 (за 929 000 рублей). От более дешевых эта версия отличается системами курсовой устойчивости и помощи при трогании, боковыми подушками и шторками, а также надколенной подушкой безопасности водителя, литыми дисками R16, инфо-дисплеем, обшитыми кожей рулем и набалдашником селектора АКПП.

Колесная база ASX такая же, как и у донора платформы - Outlander – 2 670 мм.

Салон у ASX незатейливый, практически один-в-один копирующий Outlander, на базе которого и сделан. Тот же руль, экран борткомпьютера между спидометром и тахометром, центральная консоль с магнитолой и «кружками»-ручками кондиционера, сиденья… Но рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – сесть поудобней гораздо легче. (Правда, вылет хотелось бы видеть побольше – сантиметра на два). Задним пассажирам предоставлено достаточно пространства в области колен и ступней, и только высоким пассажирам заднего ряда крыша покажется слишком близкой...

В движении кроссовер Mitsubishi – довольно противоречивая натура: он не особо вдохновил на асфальте, зато полностью раскрылся там, где ровное покрытие закончилось. Во-первых, даже на бездорожье ASX остался приятным с точки зрения комфорта. Подвеска здесь та же, что и на Outlander, но «АЭсИкс» не такой жесткий, как его старший сородич, да и благодаря меньшей массе кажется, что энергоемкость амортизаторов стала выше.

Клиренс Mitsubishi ASX – на зависть настоящим внедорожникам: 215 мм!

Дорожный просвет кроссовера поистине внедорожный. С такими характеристиками даже на переднеприводном автомобиле не страшно выезжать на разрытую, будто артобстрелом, землю. Но к моему удивлению, даже моноприводный ASX справился с вывешиванием одного ведущего колеса на подъеме. Мы специально попробовали преодолеть крупную яму, проезжая которую задними колесами, переднее правое просто обязано было оторваться от земли. Но благодаря системе курсовой устойчивости, перераспределившей момент на колесо с лучшим зацепом, ASX медленно и печально, но преодолел препятствие!

А на трассе 1.8-литровый мотор и вариатор – тандем не идеальный. Быстрая езда и динамичные ускорения требуют выбора повышенных оборотов, соответственно – максимального звукового давления на водителя и пассажиров. И если виброизоляция салона на высоте, то лишнего шума внутрь попадает в избытке. Если плавность хода автомобиля – качество положительное, то вялые и неторопливые ускорения заставляют поглядывать на другие варианты мотора и коробки. ASX с двигателем 1.8 и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 13.1 секунды. Автомобиль с двухлитровым мотором и вариатором – за 11.9, а минимальный по объему 1.6 с «механикой» делает это всего за 11.7 секунды.

Небольшой кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на европейском рынке в 2010 году на Женевской выставке. С того времени модель претерпела незначительные внешние изменения. Однако общий профиль, схожий с Lancer X (на его базе и был разработан автомобиль) сохранился. В это же время старший брат Outlander полностью преобразился.

Для продаж в российском сегменте автомобиль собирается на заводах в Японии. Именно эта особенность обеспечивает отличное качество и безопасность. Если говорить о технических характеристиках, то для России модель поставляется в трех вариациях бензинового двигателя: 1.6; 1.8; 2 литра. На европейском рынке можно отыскать дизельный мотор.

Водителя должен порадовать большой 20-сантиметровый просвет между корпусом и дорогой. Заявленный Клиренс Мицубиси АСХ равняется 195 мм. Производятся как полноприводные, так и переднеприводные модификации. Стоит отметить, что полный привод доступен только в максимальной комплектации двигателя.

Внешне автомобиль очень схож с другой моделью компании - Lancer X, особенно если смотреть спереди. Разработчики машины взяли достаточно много идей и характерных особенностей от седана. Первое, что сразу становится заметно - большая решетка радиатора в форме трапеции.

Внимание! Недавно была выпущена рестайлинговая версия, в которую добавили дневные светодиодные огни.

Все параметры Mitsubishi

Габариты Мицубиси АСХ:

  • Длина кузова - 4 м 29,5 см;
  • Ширина - 1 м 77 см;
  • Высота авто - 1 м 61,5 см (с учетом рейлингов 1 м 62,5 см);
  • Масса кузова - 1 т 870 кг;
  • Расстояние между двумя осями - 2 м 67 см;
  • Размер багажника Мицубиси АСХ - 384 литра (+ запаска в полный размер);
  • Бак вмещает 63 литра в переднеприводной версии и 60 литров в полноприводной;
  • Шины на Мицубиси АСХ размер- 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
  • Размер дисков Мицубиси АСХ - .5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18;
  • Дорожный просвет Mitsubishi ASX - 195 мм.

Мицубиси АСХ построен на базе независимой подвески McFerson спереди и многорычажной системы со стабилизаторами поперечных механизмов. В автомобиле используются дисковые вентилируемые тормоза на обоих колесах. Также в некоторых комплектациях доступны механизмы экстренного торможения и другие дополнения.

Проверка заявленных характеристик

Подобная информация пригодится людям, которые подбирают для себя Мицубиси АСХ. Некоторым вопрос клиренса очень важен, маленький просвет не всегда сможет обеспечить должный уровень эксплуатации. В документации к АСХ заявлена цифра в 195 мм. Однако развернутой и точной информации нигде нет.

Все замеры будут проводиться при помощи обычной рулетки. Сперва стоит оговорить характеристики испытуемой модели. Установлен двигатель 1.6 л с МКП, привод передний. На машине монтирована зимняя резина Falcen. Диски с завода на 16 дюймов. В багажнике находится запаска и стандартный набор инструментов. Каких-либо изменений или доработок кузова не было. По сути, это Мицубиси АСХ в базовой комплектации. Замерено давление в шинах - 2.2 атмосферы. Размеры производятся на ровной бетонной дороге.

Замеры проводились необычным способом. Мастер использовал рулетку, измеряя лежа на боку. Это может привести к небольшим погрешностям. Замер в передней части показал клиренс 200 мм.

Далее, переместимся в заднюю часть Мицубиси АСХ, там находится труба выхлопа. Она выпирает не так сильно, как может показаться на первый взгляд. Выполняем замер расстояние под трубой и получаем обещанные производителем 195 мм. Диаметр выхлопа измерялся на изгибах в местах фиксации «уха». Его диаметр равен 53 мм, а дальше труба понемногу увеличивается до 60 мм. Размер вылета выхлопа относительно остального кузова равен примерно 15 миллиметрам.

Одним из самых больных мест у большинства автомобилей являются пороги и гофра. Именно они частенько цепляют высоких «лежачих полицейских». Для исключения проблем, были произведены замеры под порогами водительского места. Там оказалось предостаточно места для различных маневров. Дорожный просвет Mitsubishi ASX полностью соответствует заявленным характеристикам. В итоге получается, что клиренс по всему кузову даже больше, чем оговорено. Исключением становится только небольшой выступ от трубы. Однако и он не опускается ниже заявленных 195 мм.