Тонировка

Характерные неисправности двигателей лада веста. Веста ремень грм: когда менять чтобы не загнуло клапана Какие двигатели ставятся на Лада Веста

, посвященном ресурсным испытаниям Весты и Иксрея, читатели Авторевю оставляют свои вопросы о двух новинках АвтоВАЗа. Мы отвечать на некоторые из них.

Подскажите, пожалуйста, а в вашем Иксрее тоже скапливается вода в дверях после дождя или мойки? В моей машине с этим беда.

АР: Нет, такого не наблюдали. Есть только замечания к дверным уплотнителям: пороги в сырую погоду мокрые и грязные, а в сухую — пыльные.

Геннадий

Хотелось бы узнать про кондиционер у Весты: как себя ведет, достаточно ли охлаждает в жару +30 градусов, «сажает» ли двигатель в городских условиях и на трассе.

АР: Охлаждает достаточно. Например, в жару свыше +30 градусов машина простояла более получаса на солнцепеке (датчик забортной температуры при этом показывал +51 градус!), и система кондиционирования справлялась отлично.

Букреев Олег Сергеевич

Являюсь владельцем автомобиля Лада Веста. Когда с утра заводишь машину и начинаешь движение на небольшой скорости, слышен отчетливый треск продолжительностью около двух секунд. Долго пробовал отыскать источник и выяснил, что этот звук издает система АБС (когда вытащил предохранитель и начал движение без него, никакого шума не было, как только вставил и проехал — он появился). Скажите, есть ли на «ресурсных» автомобилях такой звук?

АР: Ни на одной из наших «ресурсных» Лад такого не наблюдается.

Акутин Н.А.

Нет ли у Иксрея детонации двигателя при переключении передач? Как работает кондиционер на малых оборотах (в пробках)? Не дергается ли периодически машина при трогании с места?

АР: Вопросов к эффективности системы кондиционирования при малых оборотах двигателя у нас нет. Периодическая толкотня «робота» — это да, такой грешок за АМТ водится. Автомобиль неравномерно трогается, что похоже на брошенную педаль сцепления, — но это касается только плавного старта, при динамичном такого нет. Нет и детонации при смене передач.

Аференок Виктор Анатольевич

Хотелось бы узнать: 11300 рублей — это одна труба выпускной системы или вместе с нейтрализатором?

АР: В такую сумму нам обошлась средняя часть выпускного тракта (резонатор с сильфонной муфтой). Нейтрализатор же у Весты совмещен с выпускным коллектором.

Узлов А.В.

Спасибо за исчерпывающие отчеты о автомобилях! Очень бы хотелось узнать, раз в сколько тысяч километров нужно менять ремень ГРМ на моторе Весты? Бытует мнение, что на приоровском 126-м двигателе, если не заменить через 45 тысяч километров, — это к беде. А на новых (после 2013 года) автомобилях семейства ВАЗ с 16-клапанными моторами нужна ли такая замена в принципе?

АР: Двигатель Весты с индексом 21129 является дальнейшей модернизацией приоровского двигателя. Периодичность замены обновленного приводного ремня ГРМ у него (согласно заводской инструкции) каждые 180 тысяч километров.

Беклешов Алексей Борисович

Насколько у Весты качественно работают воздуховоды задних пассажиров? Мерзнут ли ноги у сидящих на задних сидениях в холодное время года? Проблема актуальна, так как, например, в Гранте пассажиры сзади мерзнут.

АР: У Весты действительно предусмотрены воздуховоды для ног задних пассажиров, выведенные под передние кресла. Обдув есть, и пока его достаточно. Но хватит ли и в сильный мороз — пока трудно сказать, зима покажет.

Свиридов Константин Владимирович

Как и Андрею Неверову, мне не нравится отсутствие у Иксрея подсветки в режиме включенных дневных ходовых огней. Есть ли способы активировать подсветку и планирует ли АвтоВАЗ решить эту проблему?

АР: Режим подсветки панели приборов совсем недавно уже появился. Мы сменили прошивку ЭБУ, и теперь щиток приборов светится постоянно, меняя лишь яркость в режимах День—Ночь.

Ляпунов Евгений Андреевич

Интересует шумоизоляция в арках колес Весты. Как многие пишут в отзывах, если прошел дождь — то у вас моментально там окажется вода (поролон все впитает). Так вот интересно, будет ли там гнить это дело?

АР: «Войлочные» подкрылки сегодня применяются и на многих иностранных автомобилях. Они защищают колесные арки от шума и от «пескоструя». Вода в такие подкрылки проникает, но довольно быстро по ним стекает и высыхает. А благодаря тому, что сами подкрылки хорошо дышат, арки под ними лучше проветриваются и меньше гниют.

В нашем случае под ними нет и намека на коррозию.

Матвеев Антон Владимирович

На форумах владельцы Вест часто жалуются на скрип втулок стабилизатора и стук стоек стабилизатора, стук в опорах задних стоек. Как с этим обстоят дела на испытуемых машинах? Также хотелось бы узнать про стекла — быстро ли царапаются.

АР: Подвеска Весты с самого начала отличалась своим шумным характером. Но ни стука задних стоек, ни скрипа втулок стабилизатора мы не зафиксировали.

Турецкие стекла действительно мягкие: дверные окна царапаются от постоянных опусканий, а ветровое стекло имеет следы абразивного износа, хотя в потоке Веста совсем не ездила.

Lada Vesta тепло принята рынком и почти сразу угодила в топ-5 популярных моделей. Однако первые покупатели брали ее вслепую, мало что зная о качестве. Мы пообщались с владельцами «Весты», прошерстили форумы веставодов, изучили отчеты с ресурсных тестов и вот что обнаружили.

Наиболее частое нарекание к «Весте» – говорливая подвеска. Кто-то жаловался на скрип при проезде лежачих полицейских, у других что-то стучало на средних неровностях, третьи сетовали на постукивания в задней части.

– В сезон дождей при преодолении значительных неровностей и «лежачих полицейских» появился скрип, – рассказывает о своей Vesta Сергей Валяев. – Скрип напоминал стон недобитого ишака. Всхлипывающий и печальный. Так как я с такими звуками дел не имел, то, было дело, испугался. Заехал в сервис-центр и озвучил проблему. Там уныло покивали головой и предложили заехать в ремонтную зону, мол, смажем, все пройдет. Времени не было. Решил перенести визит. Кончился дождь, пропал скрип.

АВТОВАЗ признал проблему, вернее, сразу несколько проблем. Так, неудачные резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости при сильных ходах подвески выворачивались и скрипели: для устранения проблемы АВТОВАЗ заменил материал втулок на другой, более податливый, но прочный. У стойки стабилизатора клацал шарнир, корпус которого также укрепили, а попутно устранили скрипы при поворотах руля. Звучность задней подвески снизили заменой опор амортизаторов.

Нарекания на общую шумность Vesta вынудили АВТОВАЗ переформатировать интерьер, установить несколько десятков шумоизолирующих прокладок, изменить крепления интерьерных деталей и поставить в задние арки фетровые подкрылки.

Но Vesta не смолкла окончательно, например, некоторых настораживает стучание клапана адсорбера, в целом безвредное, но различимое для людей, привыкших прислушиваться к автомобилю. Частенько встречаются жалобы на характерное тарахтение 16-клапанного мотора, во многих случаях естественное, в других – связано с той или иной проблемой. Например, похожий на работу дизеля стрекот может означать засорение гидротолкателей клапанов.

Двигатель ВАЗ-21129 – это адаптация для Vesta 16-клапанного мотора ВАЗ-21127 (106 л.с.), который устанавливается на Granta, Kalina, Priora. Главное отличие – более высокий экологический класс «Евро-5». Оба мотора – эволюция 98-сильного двигателя ВАЗ-21126: прибавка мощности достигается за счет регулируемого впускного коллектора. Блок цилиндров – чугунный, фазы газораспределения не изменяются, привод ГРМ – ременный, причем обрыв ремня или зависание клапанов грозит их загибом.

Мотор Vesta отнюдь не всеяден и подразумевает использование достаточно качественного бензина: так, есть жалоба на зависание клапанов, предположительно, из-за левого топлива. Ссылки на палёный бензин нередко используют и дилеры, отказывая в гарантии.

Иногда сюрпризы преподносит усложнившаяся электроника мотора. Кто-то жалуется на отказ электронной педали газа , у кого-то автомобиль не запускается с первого раза . Довольно часто владельцев допекает нестабильный холостой ход, особенно на непрогретом автомобиле. Что интересно, плавающие обороты раздражали владельцев «Лад» и раньше, вследствие чего АВТОВАЗ заменил датчик массового расхода воздуха на датчики давления и температуры. Видимо, помогло не стопроцентно, и программное обеспечение мотора ВАЗ-21129 еще ждет серия апдейтов.

Роботизированная коробка передач АМТ создана АВТОВАЗом в партнерстве с немецкой компанией ZF на базе механики ВАЗ-2180. Многоконусные синхронизаторы более живучие, а вся мехатроника сделана компанией ZF. Несмотря на неважную репутацию роботов вообще, АВТОВАЗ предпочел такой тип коробки сугубо из экономических соображений: даже до валютных скачков наценка за робот была в два раза ниже, чем за четырехступенчатую гидромеханику Jatco, которую АВТОВАЗ ставил на «Калины» и «Гранты».

Но, пожалуй, самым коварным узлом Vesta остается роботизированная коробка передач АМТ: большое количество однотипных жалоб сводится к одной – сильные вибрации при старте с места. Причиной является перегрев и коробление диска сцепления, вызванное, вероятнее всего, плохой калибровкой мехатроники. На самом деле проблема характерна для роботизированных трансмиссий, и на эти грабли наступали многие именитые концерны, не исключая Volkswagen.

В случае с Vesta ситуацию усугубляют две вещи. Во-первых, еще на тесте мы обратили внимание, что старт с места роботизированной машины весьма уверен и напорист , но это же обстоятельство, возможно, нагружает сцепление. Кроме того, используемые АВТОВАЗом диски изначально не отличались живучестью, и жалобы на запах сцепления были даже у владельцев машин с механикой . Впрочем, АВТОВАЗ заменил сцепление на более жаростойкое, декларировав устранение проблемы.

А вообще мы скептически относимся к роботизированной коробке передач: если при неспешной езде она позволяет смириться с паузами при переключении, то в режиме «форсажа», например при обгонах, провалы тяги нервируют .

Механика у Vesta родная, тольяттинская – установка французских агрегатов прекратилась еще осенью прошлого года. А коробка ВАЗ-21807 особенной живучестью не отличается, хотя ее ремонт в любом случае дешевле «наевшегося» робота.

О стойкости кузова к коррозии владельцы Vesta пока вряд ли расскажут, зато издание «Авторевю» как следует просолило Vesta в камере и выяснило, что при хорошей сопротивляемости боковых панелей, багажника и капота у Vesta ржавеет в местах сколов и царапин крыша. Впрочем, крыша и реже повреждается.

Конечно, не обошлось без казусов, вроде отлетающих декоративных колпаков колес и царапающихся боковых стекол, но подобные мелочи уже устранены. Сетуют владельцы на «двоичный» подогрев сидений (либо жарит, либо почти не чувствуется), неважные щетки стеклоочистителей, сбоящие концевики дверей и качество головного света.

LADА VESTA: движок лучше? ВАЗ-21129 1.6 106 л.с. vs Volkswagen EA211 CWVA 1.6 110 л.с. Лада веста отзывы о двс 106 лошадей

ресурс, параметры, фото и видео

АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники постепенно, то есть шаг за шагом. Когда в 2013 году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, зачем в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции мало отличающийся от привычного двигателя «Приоры».

Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности.

Кстати, готовится к выходу Лада Веста с двигателем от Ниссана!

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2015 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.

Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ

Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

  • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
  • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2015 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.

21129, Лада Веста

21127, Лада Калина II

Что стало с ресурсом

Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет 200 тыс. км. В реальности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, меняется масло, а заменять ремень ГРМ не нужно.

Подробно о том, гнёт ли клапана в двигателе Лада Веста тут.


Ремень ГРМ, ВАЗ-21127

Не надо и «подстраивать клапаны», так как 16-клапанный двигатель снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что здесь сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.

Заметим, что 27-й и 29-й двигатели отличаются не сильно, при этом второй из них эксплуатируется в более щадящем режиме. И значит, его ресурс будет как минимум не меньше, чем характерно для ДВС «21127» – 200 тысяч и выше!

Что именно изменилось в конструкции

По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.

Комбинированный датчик

Пневмопривод резонаторной заслонки

Все эти элементы присутствуют и в конструкции другого двигателя – ВАЗ 21127. А улучшить характеристики, не увеличивая рабочий объём, удалось следующими методами:

  • Была переделана «обвязка» – выхлоп, резонансный впуск, программа контроллера;
  • В конструкции применяются облегчённые поршни: для изготовления используется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище сделаны выточки под тарелки клапанов;
  • И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех предыдущих моделях двигателей. Потери на трение снизились.

Обратите внимание на «пункт 2». Из него не следует, что возможность погнуть клапаны теперь отсутствует. Не делайте ложных выводов!

Технические характеристики

Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:

  • Значение рабочего объёма – 1,596 л;
  • Степень сжатия – 10,45;
  • Мощность (паспортное значение) – 106 л.с. при 5800 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент – 148 Н*м при 4200 об/мин;
  • Максимальная частота оборотов вала – 6200 об/мин;
  • Интервалы по замене масла – 15 000 км;
  • Объём картера – 3,2 (2,9) либо 4,4 (4,1) л, первый вариант – для коробки «АМТ»;
  • Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 в зависимости от температуры;
  • Ресурс двигателя – 200 000 км.

На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.

Мощность и крутящий момент в зависимости от частоты, об/мин

Теперь проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее 130 Н*м, мотор развивает в широком диапазоне: от 2300-2400 до 5900 оборотов! Значит, тяга будет очень «эластичной», что как раз и нужно для комплектаций с «АМТ».

На низких оборотах, не превышающих 1800 об/мин, значение тягового усилия «стремится к нулю», что характерно для большинства 16-клапанников. Но мы говорим о том, какой двигатель стоит на Лада Веста – это не внедорожник, где «тяга на низах» очень важна. Закройте рукой часть графика, расположенную в первой четверти – получится нагрузочная кривая «идеального двигателя».

Какой заливать бензин

Пара слов о применяемом топливе. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой двигатель на Ладу Весту устанавливают сейчас, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и значит, снижать октановое число тоже можно.

В документации на двигатель, о котором шла речь, указан бензин с октановым числом 95. Другие варианты не рассматриваются.

Автомобиль с ДВС «21129», тест-драйв на видео

carfrance.ru

LADА VESTA: движок лучше? ВАЗ-21129 1.6 106 л.с. vs Volkswagen EA211 CWVA 1.6 110 л.с.

  • Опубликовано 29 Января 2017

    Будь на позитиве!!!

    Понравилось? Ставь лайк, не будь равнодушным!!! не забудь подписаться на канал!

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Lada Vesta - особенности двигателя


Многие потенциальные покупатели Lada Vesta интересуются характеристиками двигателя этой модели.

25 ноября 2015 года стартовали продажи новой модели российского автомобильного концерна АвтоВАЗ под названием Lada Vesta. Данная модель является седаном класса В+. По своим характеристикам и качеству сборки она сможет конкурировать с такими основными соперниками, как Kia Rio и Hyundai Solaris. Продажи новинки Lada Vesta идут уже почти 20 дней. Потенциальных покупателей интересует моторная гамма этого седана. Однако в первые месяцы продажи в автосалонах марки Lada будет присутствовать только комплектация седан Лада Веста с ВАЗовским 1,6-литровым двигателем под индексом 21129. В данный статье мы расскажем обо всех нюансах двигателя, который на данный момент устанавливается на седан Lada Vesta, а также о будущих моторах этой модели.

Силовой агрегат, которым оснащается текущая версия модели седана Lada Vesta, является модернизированной версией известного двигателя для модели Lada Granta и Lada Kalina – ВАЗ 21127. Новый мотор получил индекс ВАЗ 21129. Это 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат, который развивает мощность 106 лошадиных сил. На российской модели седана Лада Веста данный двигатель агрегатирует с пятиступенчатой механической коробкой передач от партнёров российского автомобильного концерна АвтоВАЗ французско-японского альянса Renault-Nissan. Причем выпуск этой механической коробки передач локализован на заводе в Тольятти. Вторым типом трансмиссии, которым оснащается седан Lada Vesta, является автоматизированная механическая коробка передач собственной разработки российского автомобильного концерна АвтоВАЗ. Данная роботизированная коробка передач получила аббревиатуру АМТ.

Во время модернизации вазовского мотора, который ранее устанавливался на Lada Granta и Lada Kalina, инженеры АвтоВАЗа изменили в нём опоры, масляный поддон и всю впускную систему. Кроме того, инженеры провели калибровку блока управления двигателем.


Через щель в замке капота двигатель Lada Vesta обильно поливается грязью и водой с дороги.

Основные технические характеристики двигателя ВАЗ 21129, который на данный момент устанавливается на седан Lada Vesta, проведены в таблицы ниже.

Как видно из таблицы, мощность мотора ВАЗ 21129 составляет 106 лошадиных сил при 5800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм, и он достигается на 4200 оборотах в минуту. Другими словами, можно сказать, что данный двигатель высокооборотистый, и он не так сильно тянет с низких оборотов. Данный мотор приспособлен к потреблению бензина АИ-92 и АИ-95.

Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ заявляет, что средний расход топлива автомобиля Lada Vesta с двигателем ВАЗ 21129 рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил будет составлять 7,5 литров. При этом в городском режиме расход топлива будет 10 л, а на трассе на уровне 6 л.

Среди особенностей текущей версии двигателя седана Лада Веста можно отметить следующие нюансы. Нестабильная температура масла в двигателе. Многие владельцы заметили, что стрелка указателя температуры масла двигателя, что называться «гуляет». Данный недостаток мотора, видимо, достался этому поколению двигателя в наследство ещё с советских экземпляров. Во время стояния в пробках температура масла двигателя даже в минусовую температуру за бортом может составить 110 градусов. При этом, как только автомобиль выедет на трассу, температура масла опустится до 90 градусов. Такая особенность сильно напрягает владельцев Lada Vesta, ведь они купили автомобиль зимой, ещё неизвестно, как она покажет себя летом, когда на улице будет +30 градусов жары.

Из особенностей данного двигателя и трансмиссий можно отметить тот факт, что на пятой передаче при скорости 100 километров в час на тахометре будет указано 2600 оборотов в минуту. Другими словами, можно сказать, что крейсерская скорость для нового седана Лада Веста составляет именно 100 километров в час, при которой будет минимальный расход бензина. Также потенциальные покупатели седана Lada Vesta должны знать, что у вазовского 1,6-литрового двигателя ВАЗ 21129 обрыв ремня ГРМ приведёт к тому, что клапаны погнутся.

В данный момент в России - зима, многих владельцев интересует, как себя ведёт двигатель при прогреве. Стоит отметить, что двигатель ВАЗ 21129 на седане Лада Веста утром, после холодной ночи, при запуске поднимает обороты до 1200 и далее медленно опускает до номинального холостого хода, который на этом двигателя равен 700 оборотов в минуту. При температуре воздуха -10 градусов автомобиль прогревается и выходит на холостые обороты двигателя за пять минут.

До конца текущего года будет представлена версия седана Lada Vesta с ниссановским бензиновым двигателем Jh26. Этот 1,6-литровый бензиновый атмосферный силовой агрегат развивает 114 лошадиных сил. Нам он известен по модели седана Nissan Sentra, которая собирается на автосборочном заводе в российском Ижевске. В пару к этому мотору достанется другая пятиступенчатая механическая коробка передач с индексом Jh4. Она является родственной механической КПП, которая сейчас используется на Lada Vesta с вазовским 1,6-литровым двигателем, однако у неё будет более короткая главная передача. Именно эту новую пятиступенчатую механическую коробку передач собственной разработки АвтоВАЗа называют «тихим» конкурентом той механики от партнёров альянса Renault-Nissan, которая сейчас устанавливается на Лада Веста.


Седан Lada Vesta в скором времени получит новые моторы, которые расширят ее гамму двигателей.

У автомобильного концерна АвтоВАЗ есть известные всем скромные восьмиклапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л и мощностью от 86 лошадиных сил. Как заявляют в пресс-службе АвтоВАЗа, такие слабые моторы не будут устанавливать на седан Lada Vesta.

Однако нам стоит ожидать к осени следующего года версию седана Lada Vesta с вазовским 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 лошадиные силы. Данный двигатель уже устанавливался на модели Lada Priora и Lada 4×4. Индекс 1,8-литрового двигателя - 21179. Кроме того, возможен выпуск спортивной версии седана Lada Vesta с данным мотором, мощность которого увеличится до 140 лошадиных сил. Читайте также: Lada Vesta -выявлены первые заводские дефекты.

motormania.ru

Двигатель Лада Веста

Есть мнение, что именно мотор является основой конструкции любого транспортного средства. Двигатель Лада Веста подразделяется на три категории, имеющие различные тактико-технические характеристики. В первых двух видах ДВС имеется объем 1,6 литров, а в последнем – 1,8. Все они имеют четыре клапана на один цилиндр.

Если задавать вопрос, какой двигатель стоит на Лада Веста, необходимо знать модель и комплектацию автомобиля. Двигатель 106 л.с. является самым «слабым» из всей линейки новинки АвтоВАЗа, но может быть модифицирован до очень мощного агрегата.

Информация о моторе, который будет внедрен в ту или иную марку, уже долгое время имеется в свободном доступе. Чтобы понимать, чей двигатель стоит на вашей машине, достаточно обратиться к паспортным данным продукта. Габариты Лада Веста косвенным образом влияют на установку того или иного мотора, так как крупной и тяжелой машине нужна подобающая динамика.

Особенности силового агрегата ВАЗ-21129

ДВС работает как с механической трансмиссией, так и на «автомате». Двигатели 21129 были трансформированы из более слабого варианта ВАЗ-21127, которые не соответствовали нормам Евро-5. Этот переход оказался очень полезным для общего автопромышленного дела страны. Следовало сделать следующую реформацию конструкции движка:

  • Новинка, в отличие от 21127, имеет пониженную степень сжатия. Отныне появилась возможность заливать горючее с меньшим октановым числом.
  • Полноценно переработали системы выхлопа и резонансного впуска.
  • Совершенно новую прошивку получила электронная система управления двигателем (ЭСУД).
  • Была существенно подкорректирована моторная подвеска.

Мотор Лада Веста с индексом 21129 внешне выглядит очень современно. Он имеет в составе датчики давления и температуры воздуха. Установлен двигатель 21129, в основном, в комплектациях «Комфорт» седан. Тюнинговый вариант, имеющий до 150 «лошадей» может быть установлен и на более дорогие спортивные модели. Улучшить характеристики по сравнению с предыдущей версией удалось следующими манипуляциями:

  1. Инженеры снизили потери при трении, уменьшив толщину маслосъемных и компрессионных колец.
  2. Конструкторы полноценно переделали выхлоп и впускной резонатор.
  3. Поршни на этой модели мотора стали легче, и изготавливаются они из алюминия. Это дает большую вероятность не погнуть клапаны при обрыве ремня ГРМ.

На заметку!

Опытным путем доказано, что при работе ВАЗ-21129 расходует три мл масла на один литр бензина. Официальная документация подтверждает, что четверть литра масляной жидкости потребуется на тысячу км пробега. В сравнение: двигатели «Нисан» эксплуатируют вдвое больше.

Мотор Лада Веста с индексом 21129Параметры самого ДВС приведены ниже:

  1. Ваз-21129 обладает мощностью в 106 л. с.
  2. Объем двигателя составляет 1,6 литра.
  3. Крутящий момент в максимальном значении показывает 148 Нм.
  4. Замена масла по паспорту должна происходить через каждые 15 тысяч км.
  5. Есть возможность увеличить силу мотора, проведя тюнинг двигателя, до 150 л. с.
  6. Специфическая система заслонок рационально управляет размерами впускного коллектора, что позволяет ДВС работать без сбоев на любых оборотах.
  7. Уровень компрессии – 12,5.
  8. Работоспособность движка определяется 200 000 км.

Информация о другом ДВС – ВАЗ-21179

Этот силовой агрегат первый в своем роде для Лада Веста. Раньше движок с объем 1,8 АвтоВАЗ не использовал. Есть большая вероятность, что именно этот силовой агрегат поместят внутрь долгожданного универсала Кросс, а также в спортивную версию Лада Веста, если только она выйдет в серийное производство.

Этот двигатель Lada Vesta оснащается автоматической коробкой передач с пятью ступенями. Его сборка осуществляется селективным методом, а сам он имеет в динамике специфические стадии распределения газов. Факт современности и полного удобства в управлении определяет то, что версия Люкс рационально оснащается 21179. Этот агрегат самый мощный в линейке, о чем говорят технические характеристики двигателя:

  1. Мощность и объем составляют 122л.с. и 1,8 литра.
  2. По уровню токсичности относится к Евро-5, рекомендован 95-й бензин.
  3. Крутящий момент в максимальном значении – 170 Нм.
  4. Способен работать 300 тысяч км без сбоев и поломок.

На заметку!

Вполне естественно, что более высокий уровень мощность и больший объем повышают степень расхода горючего, если сравнивать с ранними моделями ДВС. Однако некоторые автовладельцы Лада Веста ценят в машинах быстрый набор скорости и резкий старт, поэтому игнорируют лишние расходы топлива.

Чем удивляет мотор от Nissan

Самую высокую стоимость имеет именно этот импортный двигатель hr16, который устанавливается на большинство машин концерна «Ниссан». Оборудованное таким силовым агрегатом транспортное средство мгновенно прибавляет в надежности. Иностранные инженеры внедрили в двигатель возможность работы на метановом газе. Это дает владельцам Лада Веста возможность выбирать между видами топлива.

На заметку!

Основным преимуществом h5M-HR16DE становится цепная система ГРМ, поставленная вместо ремня. Это позволяет экономить на покупке расходных материалов. Цепи прочнее и надежнее, чем ремни, они не требуют постоянной замены.

Ниссановское устройство потребляет очень мало горючего, несмотря на то, что внутри расположены 114 лошадиных сил. В самом двигателе Лада Веста переработаны каналы, проводящие масло. Теперь они более экономно и практично действуют. Движок обладает следующими характеристиками:

  1. Обладает мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 литра.
  2. Крутящий момент в максимальном значении – 153 Нм.
  3. Расход топлива в городе – 8, а на трассе 5,5.
  4. Ресурс работы – 250 000 км.

Этот тип мотора предназначается к установке на Лада Веста купе - автомобиль, который ярко выделится из серой массы. Эта особенность притягивает владельцев, стремящихся к престижу, но в тоже время, к небывалому уровню надежности и силы авто. Цена h5M-HR16DE совершенно справедливо стоит выше по отношению к другим движкам.

vesta-site.ru

Lada Vesta 1.6, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Lada Vesta 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км.

Lada Vesta – российский автомобиль компактного класса, самая современная модель компании АвтоВАЗ. Поступила в производство в конце 2015 года. Согласно статистике, в январе 2017 года машина заняла первое место по продажам среди иномарок С-класса. Считается, что Lada Vesta – родоначальник так называемого стиля «Икс», который придумал дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Со временем этот дизайн перекочует на все модели АвтоВАЗа. Напомним, что Lada Vesta – соплатформенная версия хэтчбека Lada Xray, который также называют кроссовером. Vesta – современный автомобиль, отвечающий европейским стандартам. Модель способна на равных конкурировать с Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Renault Logan.


Навигация

Lada Vesta двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Бензиновый, 1,6, 106 сил, механика, 11,4 сек до 100 км/час, расход 9,3/5,9 литра на 100 км
  • бензиновый, 1,8, 122 силы, разгон 10,3 сек до 100 км/час (10,9 сек с роботом), расход 8.6/5,8 литра на 100 км (9,3/5,8 литра с механикой)

Lada Vesta отзывы владельцев

С двигателем 1.6 МКП

  • Юлия, Ставропольский край. Lada Vesta – сбалансированный автомобиль, настроен на динамику и комфорт. Похвалю его за задорную управляемость, машина активно слушается руля, связь с колесами максимальная. Во всяком случае, тачка управляется на уровне Фольксвагена Поло, если не лучше. Расход бензина с мотором 1.6 и МКП – в среднем 8-10 литров.
  • Павел, Московская область. Комфортный и юркий автомобиль, самый большой в своем классе. На Ютубе нашел один тест, где Веста выигрывает у Соляриса. Само собой, до этого перечитал кучу отзывов и обзоров, пока окончательно не убедился – надо брать Весту. Взял в базовой версии, с мотором 1.6 и механикой. Расход 10 литров. Машиной пока доволен, претензий нет.
  • Николай, Ставрополье. Машина на каждый день, покупал в 2016 году с механикой и мотором 1.6. Динамичная и комфортная тачка, в движении вообще не напрягает. Расход 8 литров, езжу в основном на низких и средних оборотах.
  • Лиза, Питер. Машиной довольна, это моя вторая машина после старой Тойоты Королла. Японка посыпалась, и пришлось покупать новую тачку. Веста оказалась удачной заменой. Надежная и комфортная, и самое главное – наша, отечественная. Потребляет 9-10 л.
  • Дмитрий, Рязань. Автомобиль отличный, подходит на роль ежедневного авто, поломками не досаждает, динамичный мотор 1.6 и МКП, расход бензина 8-10 л, все тип-топ.
  • Алексей, Казань. Тачка 2016 года, сейчас пробег 38 тысяч км. Считай, прошел обкатку, проблем не обнаружено. Буду обслуживать только у офицаилов, да ну их этих кустарников, от них мороки еще больше. Веста оснащена мотором 1.6 и МКП, потребляет не больше 10 литров.
  • Сергей, Нижегородская область. Lada Vesta – лучший российский автомобиль из тех, на которых я ездил. До Весты была Приора, прошлый флагман так сказать. По сравнению с ним Веста кажется идеальной во всем – в плане дизайна, оснащения и комфорта. Это совершенно другой уровень, и не Весту сравнивают с иномарками. И чему тут удивляться, все таки 21 век на дворе, АвтоВАЗзу надо двигаться дальше. Респект и уважуха, машина понравилась. У меня версия с мотором 1.6 и механикой, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. 105 лошадей достаточно для всех дорог, в том числе для скоростных трасс.
  • Алексей, Казань. Машина на все случаи жизни, идеальная работа КПП, мягкая подвеска и эффективные тормоза. Радует, что в базовой комплектации есть АБС и ЕБД, а это уже более менее европейский уровень. С Ладой Вестой мы уже накатали 97 тысяч км, особых проблем нет. Надежность на высоком уровне. А двигатель 1.6 потребляет 9-10 л/100 км пути.
  • Василий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, покупал ее в конце 2015 года, как только она вышла. Очень ждал ее, а как получил так сразу принялся наваливать со светофоров. Я бы так не поступил, если б не динамичный 1.6-литровый мотор с механикой. Веста умеет быстро ездить, к тому же похвалю отличную управляемость и экономичность. В городе машина кушает не больше 10 л.
  • Олег, Новосибирск. Отличная машина, лучшее изобретение АвтоВАЗа. Почему бы не купить, ведь это почти иномарка. Эксплуатирую полтора года, сейчас пробег 78 тысяч км. Машина нравится, с бодрым и резвым мотором, быстрой работой КПП. Расход бензина 10 литров марки АИ-95.
  • Игорь, Владимирская область. Тачка 2015 года выпуска, с механической КПП и 1.6-литровым бензиновым мотором. Поет нормальный, движок выдает 105 лошадей и потребляет 8-10 л.
  • Ольга, Сахалинская область. Автомобиль понравился, за 67 тысяч км особых технических проблем не обнаружила. Мощный бензиновый мотор при своих 105 силах споосбен на многое, на трассе можно разогнаться до 200 км/час. Расход 10-11 литров.

С двигателем 1.6 Робот

  • Олег, Московская обл. Приобрел Ладу Весту в 2015 году. Это кстати моя первая Лада, до нее был Ниссан Микра первого поколения. Русская машина однозначно лучше по части комфорта и вместительности. Лучше рулится и тормозит, более топовое оснащение. Надежная, с роботизированной КПП и 1,6-литровым мотором. Движок мощный, выдает 105 сил. Расход 10 л.
  • Михаил, Иркутск. Тачка понравилась, у нее превосходная управляемость и эффективные тормоза – на уровне конкурентов, может в чем-то даже лучше. Многочисленные обзоры это подтверждают, после них и решил прикупить сей авто. Веста с мотором 1.6 и роботом, потребляет 9-11 литров.
  • Руслан, Липецк. Машиной доволен, у меня версия с роботом и 105-сильником. Лучшее соотношение цены и комфорта, двигатель 1.6 кушает ни много ни мало 9 литров.
  • Сергей, Нижегородская область. Купил Ладу Весту с мотором 1.6 и роботом. Пожалел, что не взял с механикой. Друзья на советовали – мол, век механики прошел, пор идти дальше, переходить на машины без сцепления. Вот я и перешел, и обломался по полной. Робот долго думает, надоел уже своими рывками и задержками при переключениях, для обгонов вообще не вариант. Из-за коробки страдает динамика. Расход 11 литров. В общем, продал другу, который мне же ее и посоветовал. За вырученные деньги купил Ладу Весту с мотором 1.8 и механической коробкой, недавно такая версия появилась в продаже.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, как раз для города. Машина настроена на спокойную езду, а точнее коробка передач. Робот неторопливо перебирает передачи, иногда с задержками. Но я из-за этого не становлюсь бешенным, а скорее наоборот – сбавляю скорость и плетусь за каким-нибудь каблучком. Динамики хватает, если надо можно навалить от души. Двигатель 1.6 потребляет от 9 до 11 л в зависимости от темпа езды.
  • Яна, Вологодская область. Машина 2015 года выпуска, с роботом и 1.6-литровым мотором. Для неспешной езды вполне сойдет, робот все портит. Но я особо не жалуюсь, для меня важнее надежность. С ней проблем нет. Движок потребляет 8-10 литров на 100 км.
  • Екатерина, Новосибирск. У меня Лада Веста с мотором 1.6 и роботом – удачный выбор. Машина в движении целый день, похвалю ее за задорную управляемость и плавность хода. В городе расход на уровне 9-10 л.
  • Ярослав, Иркутск. Достойный кар на каждый день, эксплуатирую его по 15 часов в сутки. Перекрасил в желтый цвет, чтобы соответствовать и выделяться. Люди замечают быстро, машина –то заметная. Клиентов все больше и больше, прибыль течет рекой, тачка пока оправдывает вложенные в нее средства. Расход максимум 10 литров на сотню, под капотом расположен 1.6-литровик.

С двигателем 1.8

  • Сергей, Александровск. Приобрел сию Ладу в 2016 году, пробег на данный момент 50 тысяч км. По городу накатываю частенько, изучил все плюсы и минусы Весты. Машина достойно едет, плавно и мягко по нашим дорогам. Подвеска отрабатывает любые неровности, и при этом машина хорошо рулится. Расход бензина с 1.8-литровым мотором и РКП – на уровне 10-12 литров.
  • Виктор, Ульяновск. Хороший авто, достойный конкурент иномаркам. Наконец-то АвтоВАЗ сотворил что-то стоящее, за что не будет стыдно на парковке возле какого-нибудь Бентли. Машина экономична, в городе потребляет 9-11 литров.
  • Наиль, Уфа. Купил Весту в 2016 году, с роботом и 1.8-литровым ДВС. Бойкая машина, быстрая и плавная. Потребляет не больше 12 литров.
  • Лариса, Санкт-Петербург. Решил взять Ладу Весту в самой топовой комплектации – с 1.8-литровым мотором и роботом. С такой КПП машина настраивает на спокойную езду, но мощный 120-сильный движок при этом наоборот стремится выжать все соки из этого назойливого робота. В общем, неоднозначное впечатление. В целом, машина устраивает. Для города, для трассы и хозяйственных нужд вполне норм. Машина потребляет 10-12 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Казань. Машина универсальная, радует хорошей динамикой и управляемостью в городе и на трассе. Есть запас мощности, разгон до сотни за 12 секунд – норма для авто с роботом. 120 сил вполне достаточно, даже на фоне конкурентов. Расход не больше 12 литров.
  • Никита, Пермь. Это автомобиль моей мечты, я вообще люблю российский автопром. Веста – самая современная тачка АвтоВАЗа, и этим все сказано. Взял топовую 1.8-литровую версию с роботом, средний расход 10 литров. За полгода ни одной поломки, надежность, комфорт и управляемость – все это на высоком уровне. Молодцы, вазовцы.

avtomera.com

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT 106hp 2015 механика (5 ступеней) седан (компактный) 12700 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго времени суток. На Весту глаз положил еще в 2014 году когда только появился концепт, взяла она меня конечно же дизайном, не буду отрицать)) До неё ездил на многих иномарках, правда подержанных, но качественных. Последняя машина была Митсубиси Галант 98 г.в. Веста для меня первая Российская и новая машина. Покупал её в Казани в ноябре на старте продаж по предзаказу, гнал по трассе самостоятельно, и так как у нас с Россией Таможенный Союз пошлину не платил, только НДС по прибытию в Казахстан. Брал её как говорится полностью нафаршированную в комплектации "Люкс" со всеми допами за 652 т.р. о чём сейчас сильно жалею)) Но об этом читайте ниже в недостатках!!!

Дизайн отличный, Стив Маттин постарался на славу -Высокий клиренс, зимой глубокая колея не проблема -Управляемость хорошая, острый руль, хорошие тормоза (только вот задние барабанные бесят капец, не могли в люксе дисковые поставить, экономили на всём что можно) -Системы ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSА (не буду всё расшифровывать, кто знает тот поймёт или гугл вам в помощь:D) а также комплекс ЭРА-ГЛОНАСС (но пока она почему-то не работает в Казахстане или может быть её надо как-то самостоятельно настраивать через спутник, пока что не разобрался в этом) -Просторный салон, эргономика не плохая, удобные сиденья -РЕНОшная механика оправдала мои ожидания, коробка не гудит, не дёргается, не вибрирует, короткий ход передач, но катастрофический не хватает 6-ой передачи на трассе. ВАЗовский робот принципиально не стал брать, ибо заранее знал, что это не коробка, а сущее derьmo !!! -Кондёр пока не опробывал, так как еще не ездил летом))

Что не оправдало ожиданий? Да практический всё, но обо всём по порядку: -С завода в двигатель залили какую-ту херню ёптыгыдык, когда я сливал это масло, то оно было по своей консистенции не гуще обычной воды с характерным розовым оттенком и практически без запаха настоящего моторного масла, я блин в шоке, что за придурки залили туда это масло (если это можно так назвать). После слива этой подозрительной субстанции я залил нормальное масло- Маннол 5w-30. -Шумоизоляция очень плохая, нет она не просто очень плохая, я бы сказал её вообще нету)) Слышно всё в округе- разговор прохожих, проезжающие машины, шум двигателя, работу подвески, это просто ужас -Двигатель, что с ним не так? Да всё в порядке, тяга не плохая для 106 коней, просто он орёт как гоночный болид при наборе скорости (свыше 3000 оборотов). Для сравнения- на Митсубиси до 5000 оборотов я вообще не слышал работу двигателя -Подвеска жёсткая в хлам, любые кочки, ямы, колдобины и т.д. чувствуются всем кузовом, всей задницей, всем телом. На руль отдаёт конкретно, как будто не колёса по кочкам едут а руль)) -Правую стойку стабилизатора чуть ли не оторвало к чёртовой матери, а левая на последнем своём издыхании, стучало не реально (я водитель в принципе аккуратный и все неровности на дороге я по возможности стараюсь объезжать, но увы, наши дороги практически ничем от Российских не отличаются:D). Пришлось заказывать с России новые стойки и менять их -По началу никаких сверчков в салоне не наблюдалось, но со временем салон как будто начал рассыпаться на мелкие части, появились не только мелкие сверчки, но и скрип в задней части салона и до сих пор не могу понять откуда он доносится, дверные панели дребежжат когда музыку погромче ставишь, левая колонка вообще захрипела не на шутку -Недавно сгорели лампочки задних габаритов, причём обе, я не знал об этом до тех пор пока мне друг не сказал ехавший сзади меня, а борт компьютер нифига не выдал ошибку об этом!!! Короче ребята вывод такой- я специально не писал отзыв в самом начале когда только купил её, думал проеду тысяч 15-20 км и поделюсь своими позитивными впечатлениями о Весте, но к моему великому сожалению впечатления у меня сложились исключительно негативные и намного раньше чем 15-20 тыс. км., увы и ах, одни разочарования. Жаль конечно, но в скором времени подумываю о продаже Весты ближе к лету, ибо нутром чую, что в будущем с ней проблем не оберусь. Всем спасибо за внимание, берегите себя и близких на дорогах!!!

Все три силовых агрегата, предназначенные для Лада Веста, выпускаются достаточно давно. Следовательно, их слабые место известны, что поможет владельцам новой модели подготовится к возможным проблемам.

Заметно, что специалисты ВАЗа, работая над новым седаном Лада Веста, задались целью обеспечить максимальную надежность и беспроблемность модели. Именно поэтому в линейке силовых агрегата значатся моторы, знакомые по другим автомобилям Альянса. Конечно, у них есть слабые места, но все «детские болезни» давно побеждены и по современным меркам эти моторы считаются весьма надежными.

Лада Веста — выхода этого седана на рынок ожидают очень многие.

Какие двигатели ставятся на Лада Веста?

Для новинки припасли три силовых агрегата, два из которых отечественные, а один импортный:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6 литра, 8 клапанов, 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6 литра, 16 клапанов, 106 л. с.;
  3. Renault-Nissan HR16DE-H4M – 1,6 литра, 16 клапанов, 114 л. с.

Проблемы с мотором ВАЗ 21116

Это доработанный силовой агрегат типа ВАЗ 21114. Доработки вылились в установку облегченной на 39% ШПГ от компании Federal Mogul. Двигатель хорош тем, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Тем не менее, при обнаружении признаков неисправности, лучше не затягивать и сразу отправляться на СТО.

ВАЗ 21116 — самый доступный двигатель под капотом Весты.

Особенности конструкции двигателя

В работе данного силового агрегата имеется ряд отличительных черт:

— необходимость периодической регулировки клапанов;

Регулировка клапанов для этого мотора обязательна.

частая замена масляного фильтра;

— быстрый износ компонентов системы охлаждения;

— течь масла через некачественное уплотнение клапанной крышки;

Подтекание масла — еще одна возможная проблема.

— частое обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

Характерные неисправности

Троение и неровная работа – для обнаружения причины требуется замерить компрессию в цилиндрах. Если в одном из них она заметно отличается, это значит, что прогорел клапан. При незначительном отличии в показателях, истоки проблемы в прокладке либо требуется просто отрегулировать клапана. Если же с компрессией все нормально, причину стоит искать в модуле зажигания.

Перепады в компрессии — одна из причин неровной работы.

Плавающие обороты – обычно подобная проблема возникает на новых машинах. Для ее устранения следует отправиться в сервисный центр, где ее ликвидируют по гарантии. В противном случае требуется проинспектировать вакуумник, датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.

Из-за датчика положения дроссельной заслонки обороты двигателя могут плавать.

Двигатель не нагревается до положенного температурного уровня – дело в термостате. Кроме того, даже новые компоненты нередко выходят из строя. Следовательно, поломка может повториться вскоре после замены.

Термостат — один из компонентов, которые часто требуют замены.

Шумы и стук в двигателе – обычно все дело в клапанах, которые требуется отрегулировать. Если же слышен приглушенный металлический гул, нарастающий при нажатии педали акселератора, то застучали шатунные подшипники либо подшипники коленвала. Такая проблема решается только в сервисе. Не исключен и стук поршней в цилиндрах. Это тоже повод для визита к дилеру на СТО.

При наличии серьезных проблем визит в автосервис ВАЗа лучше не откладывать.

Проблемы с мотором ВАЗ 21127

Двигатель ВАЗ 21127 – это немного доработанный и измененный силовой агрегат ВАЗ 21126. Отличия заключаются в установленной системе впуска, укомплектованной резонансной камерой с возможностью регулировки ее объема за счет управляемых заслонок.

Двигатель ВАЗ 21127 — модернизированный ВАЗ 21126.

Вместо ДМРВ конструкторы установили ДАД+ДТВ, что устранило проблему с плавающими оборотами. Как и предшественник, данный двигатель также гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Особенности

Владельцам Лада Веста необходимо учитывать возможные проблемы, а также знать варианты их решения:

  1. Неустойчивая работа и невозможность запуска – могут быть спровоцированы нарушениями в работе ГРМ, возникновением проблем с давлением топлива, подсосом воздуха, поломкой дроссельной заслонки, а также неисправностью некоторых датчиков.
  2. Потеря мощности – причиной становится прогоревшая прокладка, в результате чего снижается компрессия в цилиндрах, а также износ компонентов (прогорание поршней, износ колец и цилиндров). Впрочем, владельцам новой Весты такие проблемы не грозят (по крайней мере, в первое время).
  3. Гнет клапана – эту проблему можно решить путем замены штатных поршней на таковые безвтыкового типа.

Согнутые клапана — одна из самых серьезных поломок этого мотора Весты.

Характерные неисправности

Они аналогичны тем, коими характеризуется мотор ВАЗ 21126.

Двигатель Весты ВАЗ 21127 может начать троить. В этом случае не лишней будет промывка форсунок. Если данная процедура не помогает, стоит обратить внимание на катушки зажигания, свечи и замерить компрессию. Впрочем, лучше всего сразу отправиться на СТО.

При троении силового агрегата Весты помочь может промывка форсунок.

Также возможна проблема прогрева до рабочей температуры. Это обычно проявляется при неисправном термостате.

Шумы и стуки в моторе могут возникать из-за гидрокомпенсаторов, а также проблем с коренными и шатунными подшипниками или поршнями. При возникновении вибрации в моторе Весты, стоит проинспектировать форсунки и высоковольтные провода.

Шумы в данном двигателе могут возникнуть из-за проблем с гидрокомпенсаторами.

Renault-Nissan HR16DE-H4M

Выпуск этого силового агрегата был начат в 2006 году. В целом мотор, который пока что остается самым мощным в линейке Весты (выход 1,8-литрового агрегата под вопросом), считается весьма надежным и способен отъездить до «капиталки» порядка 250 000 км.

Мотор Renault-Nissan HR16DE-H4M — самый мощный в линейке Весты.

Ориентирован на АИ-95, но легко «переваривает» и 92-й. Кроме того, в его системе ГРМ применена цепь, отличающаяся надежностью, так что за слишком раннее ее растяжение беспокоиться владельцам Весты не стоит.

Цепь ГРМ в моторе Renault-Nissan HR16DE-H4M надежнее ремня.

Характерные неисправности

Их немного:

Мотор Весты может заглохнуть – причина в поломке реле блока зажигания. Причем Nissan уже отзывал машины из-за этого. В этом случае придется покупать для Весты новое реле.

Одна из частых неисправностей мотора Весты Renault-Nissan HR16DE-H4M — выход из строя реле.

Свист – он характерен для многих моторов Ниссана. В данном случае у Весты может свистеть ремень генератора, который необходимо будет подтянуть или заменить.

Подтяжка или замена ремня генератора — верный способ избавиться от свиста мотора Renault-Nissan HR16DE-H4M.

Вибрации – для ликвидации этого явления обычно достаточно поменять правую подушку мотора.

Почти всегда вибрации двигателя возникают из-за правой подушки.

Прогоревшее кольцо приемной трубы – машина начинает работать громче. Необходимо заменить прокладку.

Как видно, Лада Веста будет комплектоваться проверенными силовыми агрегатами. Все их слабые места уже давно известны по опыту на других моделях. Впрочем, наиболее беспроблемным обещает стать топовый, 114-сильный HR16DE-H4M.