Покраска 

Субару аутбек технические характеристики. "Субару Аутбек": отзывы, описание, технические характеристики

Интерьер Subaru Outback окружает водителя и пассажиров непревзойдённым комфортом. Каждый внутренний элемент продуман до мельчайших деталей, всё находится под рукой и служит единственной цели – обеспечить максимум удовольствия во время поездки. Вы получите премиальные впечатления от поездки: салон отличается высококачественными материалами отделки, стильной прострочкой сидений и выразительными глянцевыми вставками, которые подчёркивают представительский образ Subaru Outback.

  • Отличная обзорность

    Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения - конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

  • Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

    Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь, чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

    Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

  • Индивидуальный стиль

    Выбери свой вариант кольцевой подсветки приборов на панели управления из десяти возможных.

  • Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения

    Большой объем багажника - 1801 л.*, ровный пол, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией памяти положения помогут Вам быстро загрузить Ваш автомобиль, оптимально используя все пространство.

    *С разложенными спинками второго ряда сидений.

  • Камера заднего вида, камеры переднего и бокового обзора

    Камера заднего вида, переднего обзора и переднего бокового обзора максимально облегчат Ваше перемещение на Subaru Outback и помогут при парковке.

  • Подогрев передних и задних сидений

    Пассажиры, как переднего, так и заднего ряда в Outback могут наслаждаться комфортом в дороге благодаря регулируемому обогреву сидений.

  • Рынок сбыта: Россия.

    Универсал повышенной проходимости Subaru Outback впервые дебютировал в 1994 году в качестве производной второго поколения Subaru Legacy и открыл своим появлением новое направление — Sport Utility Wagon. В 2009 году начался выпуск четвертой генерации модели. Премьера европейского варианта нового Outback состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года. По сравнению с предшественником Outback 2010 модельного года весьма ощутимо прибавил в размере колёсной базы (с 2670 до 2745 мм), да и в габаритах автомобиль вырос довольно значительно: на 5 см в ширину, на 8 см в высоту и на 6,5 см в длину. Внушительности облику добавляют передние фары больших размеров и сложной формы, крупные противотуманные фары, мощные бамперы, увеличенные колёсные арки, выросший на 10 мм дорожный просвет. На российском рынке Subaru Outback четвёртого поколения представлен в модификациях с горизонтально-оппозитными бензиновыми двигателями 2,5 л (167 л.с.) и 3,6 л (249 л.с.).


    В базовой комплектации Subaru Outback предложит легкосплавные колёсные диски и шины 225/60R17, ксеноновые фары с омывателями, передние противотуманные фары, рейлинги, задний спойлер. В интерьере выделяется новая передняя панель с декоративной отделкой «под дерево» и серебристыми вставками «под алюминий». С появлением кнопки электронного стояночного тормоза, исчез «ручник», что позволило высвободить место для двух подстаканников в центральной консоли, вместительных отделений для мелочей и широкого подлокотника между передними креслами. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку, водительское по умолчанию оснащено электрорегулировками в 10 направлениях, а в топовой комплектации (с мотором 3,6 литра) электрорегулировки есть и у пассажирского сиденья (в 4 направлениях). Многофункциональное рулевое колесо, колонка с телескопической и вертикальной регулировками, подогрев передних сидений, электропакет (стёкла, зеркала), двухзонный климат-контроль, полноцветный ЖК-монитор — всё это также входит в стандартное оборудование. По мере дальнейшего оснащения Outback может предложить кнопку запуска двигателя, дистанционный ключ, кожаный салон, электролюк на крыше и многое другое.

    Базовый 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель EJ25 имеет в запасе 167 л.с. (229 Нм) и попадает под требования Евро-5. Если говорить о динамических показателях, то в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,6 сек., а максимальная скорость — 201 км/ч. В комбинации с бесступенчатой трансмиссией (вариатор Lineartronic) Outback разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек., максимальная скорость — 198 км/ч. Средний расход топлива в этих модификациях — 8,6 и 8,4 л/100 км. Более мощный силовой агрегат — 6-цилиндровый EZ36 — выдаёт максимум мощности 249 л.с. (350 Нм). С ним Outback с места до «сотни» разгоняется всего за 7,5 сек., максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч, средний расход составит 10 л/100 км.

    Ходовая часть Subaru Outback включает переднюю независимую подвеску со стойками MacPherson, независимую заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, вентилируемые дисковые тормоза спереди и дисковые сзади (в версии с мотором 3,6 литра задние тормоза также вентилируемые). Автомобиль получил сразу три системы полного привода. К примеру, 2,5-литровая машина с «механикой» оснащается межосевым самоблокирующимся дифференциалом на основе вискомуфты. С вариатором — систему «электронного» полного привода, где передачей момента заведует электроника. Самый мощный вариант 3,6 л с 5-ступенчатым «автоматом» — свободный несимметричный дифференциал, который делит момент в соотношении 45:55 в пользу задних колес. Учитывая приличную колёсную базу, минимальный радиус разворота составит 5,5 м. Высота дорожного просвета — 213 мм.

    Все Outback оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), системой вспомогательного торможения Brake Assist. Электронный стояночный тормоз включает функцию Hill Holder, автоматически удерживая транспортное средство на уклонах более 5%. Также в стандартную комплектацию всех моделей входит система управления динамикой (VDC), которая осуществляет контроль устойчивости и тяги. Значительно улучшены показатели пассивной безопасности нового поколения Outback — это подтверждают высокие результаты в краш-тестах.

    Главными особенностями Subaru Outback остаются фирменные оппозитные двигатели и наличие постоянного полного привода. Характерной привлекательной чертой модели всегда был дизайн. Однако новое поколение не может похвастать исключительным внешним видом — он скорее на любителя или верного поклонника модели. В минусах также — качество отделки салона, не соответствующее стоимости автомобиля. Разумеется, в плюсах Outback по-прежнему остаются уверенность на дорогах с любым покрытием и в сложных дорожных условиях, высокий уровень оснащения, крепкая подвеска. Ну и вместительность — по этому параметру новый Outback превосходит ожидания, причём здесь просторно и задним пассажирам, и багажник имеет приличные размеры (526 / 1726 литров).

    Читать полностью

    Subaru Outback - это японский универсал, история которого начинается в 1995 году. С того момента и до нашего времени было выпущено пять поколений - BG, BH, ВР, BR и BS. Производство продолжается и сейчас, причём продажи этого функционального автомобиля весьма успешны. И оставленные о «Субару Аутбек» отзывы позволяют убедиться в том, что машину стоит покупать.

    Что ж, надо уделить немного внимания столь качественному автомобилю и рассказать о преимуществах моделей всех его поколений. И лучшим ориентиром станут именно комментарии реальных владельцев.

    Первое поколение (1996-1999)

    Люди, владеющие самыми первыми версиями «Субару Аутбек», в отзывах говорят, что это - идеальная «рабочая лошадка», представляющая собой нечто среднее между простым автомобилем и машиной повышенной проходимости.

    Особенность модели заключается в том, что она одновременно обеспечивает как легковой комфорт, так и «кроссоверское» поведение на дороге. Впрочем, есть ещё другие нюансы, на которых владельцы машины акцентируют внимание:

    • Лёгкая приспосабливаемость к любым условиям. Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша - машина пройдёт везде без пробуксовок.
    • АКПП. С «автоматом» машина трогается мягко и постепенно. На бездорожье, правда, сложно поймать раскачку, но к этому можно приспособиться. В режиме «зима», кстати, трогается даже со второй передачи. Благодаря этому при старте удаётся не «закопаться» в грязи или снегу.
    • Расход. 22-летний автомобиль с бензиновым 150-сильным двигателем потребляет по городу около 12-15 литров (зависит от сезона и манеры езды), а по трассе - 8 л.

    В целом, если резюмировать - Subaru Outback I является отличным вариантом для людей, которым нужна машина с хорошей проходимостью и легковым комфортом.

    Второе поколение (1999-2003)

    Если обратить внимание на оставленные про выпущенные в этот период машины «Субару Аутбек» отзывы, то можно заметить, что владельцы упоминают как их плюсы, так и минусы. Объединить их можно в следующий перечень:

    • Мощный двигатель.
    • Надёжная, в меру жёсткая подвеска.
    • Большой просторный салон с подогревом сидений, двумя люками, электроприводными регулировками кресел и т. д.
    • Солидный клиренс.
    • Высокий расход из-за большой массы автомобиля и его возраста.
    • Слабые, ватные тормоза, которые многие решают заменить на 4-поршневые.
    • Слабые внутренние гранаты.
    • Гудящий ГУР.

    Несмотря на весомые недостатки, Outback продолжают перепродавать и покупать. Потому что у этой машины есть весомое достоинство - она дарит поистине большое удовольствие от вождения.

    Третье поколение (2003-2009)

    И у этих моделей, согласно оставленным о «Субару Аутбек» отзывам, сохранились внедорожные качества, которые за предыдущие годы выпуска успели стать «визитной карточкой» всей линейки. Но у версий третьего поколения они ещё лучше. Глубокие колеи, песок, глина, сугробы - с такими препятствиями универсал справляется наравне с кроссоверами.

    Также многие останавливаются внимание на безрамочных окнах. Решение оригинальное, но и тут не без минусов. При захлопывании двери издают просто ужасающий звук. Как будто стекло вылетело и разлетелось на осколки. К тому же при езде по грязным дорогам, пыль через стыки дверей быстро проникает в салон.

    Однако в самых важных критериях и показателях данная модель не уступает новомодным и намного более дорогим машинам из салона. Именно поэтому на Subaru Outback III ещё многие ездят.

    Четвёртое поколение (2009-2014)

    Всё тот же выносливый универсал с впечатляющими характеристиками. «Субару Аутбек IV», кроме своих прежних достоинств, радует богатым перечнем оборудования, направленного на обеспечение безопасности. В него включены:

    • Подушки безопасности (передние, боковые, коленные, шторки).
    • Крепления ISO-FIX.
    • Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.
    • 4-канальная ABS.
    • Электронная система распределения тормозных усилий.
    • Помощник при экстренном торможении.

    Дополнительно предлагались системы обнаружения объектов в «мёртвых» зонах, датчик предупреждения о смене полосы движения, автоматическое управление дальним светом и многое другое.

    Что в плане характеристик? «Субару Аутбек IV» на российском рынке предлагался с теми же двигателями, что и версии третьего поколения - с моторами на 2.5 и 3.6 литра, мощностью 175 и 256 «лошадей» соответственно.

    Пятое поколение (2014-н.в.)

    О самой современной версии легендарного универсала следует рассказать в бо́льших подробностях. Визуально это даже не универсал, а кроссовер - и по представленной выше фотографии в этом можно убедиться. Причём весьма стильный и привлекательный, удачно сочетающий в себе мощь и элегантность.

    В основу данной версии легла Legacy шестого поколения. Рестайлинг и тюнинг «Субару Аутбек» затронул не только внешность, а и конструкцию в целом. Основу самых современных моделей составляет прочная несущая рама Ring-Shaped Reinforcement Frame, в которой есть зоны программируемой деформации. Ударопрочность модели существенно повысилась, что повлияло и на улучшение безопасности.

    Также стоит отметить, что размеры «Субару Аутбек» тоже изменились. Машина «подросла» и стала шире. Параметры современного универсала такие:

    • Длина - 4 815 мм.
    • Высота - 1 650 мм.
    • Ширина - 1 840 мм.
    • Колесная база - 2 750 мм.
    • Клиренс - 220 мм.
    • Снаряженная масса - 1 660 кг.

    Естественно, внутреннее пространство тоже стало больше. Прибавилось немного места между рядами сидений, увеличился угол открытия передних дверей. Объём багажника увеличился до 528 литров, и это не максимум. Его можно довести до 1 850 л, если сложить спинку заднего ряда.

    Характеристики

    Вот с такими двигателями «Субару Аутбек» предлагается покупателям:

    • Дизельный МТ. 2-литровый 150-сильный. Разгон до 100 км/ч занимает 9.2 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. Расход: по городу - 7.1 л, по трассе - 5.1 л.
    • Бензиновый CVT. 2.5-литровый 175-сильный. Разгон - 9.8 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. Расход - 11.6 и 6.9 литра соответственно.
    • Бензиновый CVT. 3.6-литровый 260-сильный. Разгон - 7.5 секунды. Максимальная скорость - 230 км/ч. Расход - 14.4 и 7.5 литра соответственно.

    Агрегатируются перечисленные двигатели 6-ступенчатыми коробками - как «механикой», так и вариатором Lineartronic.

    Цена на «Субару Аутбек» отличается в зависимости от мотора. Так, например, 2.5i CVT II Standart будет стоить около 2 400 000 рублей. А вот за 3.6R-S CVT ZN Premium+ придётся заплатить порядка 3 300 000 р.

    Оснащение

    Базовая комплектация «Субару Аутбек» 5-го поколения впечатляет. В неё входят следующие опции и оборудование:

    • Передние и задние противотуманные фары.
    • Омыватели оптики.
    • Светодиодные фонари.
    • Электроподогрев и электропривод зеркал с повторителями указателей поворота.
    • Заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета и обогрев заднего стекла.
    • Рейлинги, задний спойлер и стеклоочиститель.
    • Телескопическая регулировка мультифункционального руля в разных направлениях.
    • Цветной многофункциональный дисплей.
    • Кресла с регулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой.
    • Разделительные подлокотники спереди и сзади.
    • Память расположения сиденья, подогрев кресел.
    • ЦЗ с ДУ.
    • Доступ без ключа.
    • Электростеклоподъёмники.
    • Полный пакет подушек безопасности.
    • ЭРА-ГЛОНАСС.
    • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, круиз-контроль, опция «проводи меня домой».
    • Кондиционер, 2-зонный климат-контроль.
    • CD-плеер, 6 динамиков, USB, AUX , опция «свободные руки».

    И этот внушительный перечень - далеко не полный список имеющегося в базовой комплектации. Этот автомобиль даже в стандартном исполнении имеет всё, что только может пригодиться.

    Что рассказывают владельцы?

    А теперь можно вернуться к теме отзывов. Поведение на дороге - это первое, о чём спешат рассказать владельцы нового внедорожного универсала после первого тест-драйва.

    «Субару Аутбек», если верить их словам, с места разгоняется очень шустро. Даже если это версия с самым слабым двигателем. До 190 км/ч - уверенный динамичный набор скорости. По достижении указанной отметки стрелка спидометра движется вверх медленнее. На высоких скоростях, кстати, универсал не рыскает и не раскачивается.

    При этом в салоне шума работающего мотора совершенно не слышно. Вариатор, в отличие от «автомата», работает чётко и слаженно, без торможений. Ему не нужно время, чтобы «подумать» перед переключением передачи.

    Плавность хода просто шикарная. Подвеска идеально подходит для такой машины. В рамках тест-драйвов «Субару Аутбек» отлично показал себя на поворотах - входит в них уверенно, держит дорогу устойчиво. Его даже можно сравнить с Legacy. Но всё же более низкий центр тяжести ощутим.

    В целом автомобиль очень предсказуем на дороге, что многие считают важнейшей характеристикой, и ориентируются на неё при выборе машины.

    О недостатках и особенностях

    Минусы есть даже у автомобиля, покупаемого за высокую цену. «Субару Аутбек» - не исключение. Вот какие недостатки уже успели отметить в своих отзывах владельцы новинки:

    • Двери не закрывают порог. Результатом становится испачканная одежда.
    • При внушительном перечне опций и оснащения отсутствует подогрев руля. Люди, живущие в холодных российских регионах, небезосновательно считают это весомым недостатком.
    • Часы в салоне находятся на панели климатической установки. Чтобы отыскать их там, нужно постараться.
    • Двухконтактные лампы в ПТФ. Включаются автоматически, и выключить их полностью невозможно. Сомнительная функция.
    • Звук срабатывания ЦЗ слишком резкий и неприятный.
    • Отверстие для заливания стеклоомывающей жидкости находится в непосредственной близости от аккумулятора.

    Что ж, нюансы есть, однако на мощность и надёжность автомобиля они не влияют. Во всяком случае, каждый раз производители при разработке нового поколения устраняли недостатки, свойственные предшественнику, чтобы не повторять ошибок. Значит, и модели следующей серии однозначно станут лучше.

    Абсолютно новый Subaru Outback предстал перед мировой общественностью на подиумах международного нью-йоркского автосалона 17 апреля 2019 года. Автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже осенью и доберется до шоу-румов отечественных дилерских центров к концу этого года. Новинка является полноценным шестым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, более просторный интерьер, дополнительные опции и слегка подретушированный дизайн. Несмотря на смену генерации, автомобиль не получил каких-либо кардинальных изменений. В глаза бросается измененная оптика головного освещения. Она получила другую подложку, цветные секции указателей поворота и другие блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора немного уменьшилась в размерах и лишилась хромированного декора, а защитная накладка из неокрашенного пластика, напротив, теперь занимает большую часть переднего бампера. Вместо обычных круглых противотуманных фар на нем расположились более компактные светодиодные элементы.

    Размеры

    Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.

    Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.

    Технические характеристики

    Как и соплатформенная Legacy, Subaru Outback получит две оппозитные бензиновые четверки. Базовые версии получат атмосферный 2,5-литровый агрегат. У него два распределительных вала и система изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат выдает 184 лошадиные силы и 239 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды предлагается 2,4-литровая четверка с турбонаддувом. Она способна развивать 263 лошади и 376 Нм тяги. В качестве трансмиссии, в обоих случаях, выступает фирменный вариатор Lineartronic и система постоянного полного привода с технологией векторизации тяги.

    Оснащение

    Subaru Outback может похвастаться широким спектром дополнительного оборудования. Автомобиль оборудуется девятью подушками безопасности, системой автоматического торможения и контроля слепых зон, парковочным ассистентом, климатической установкой, кожаной отделкой салона, продвинутым мультимедийным центром, вентиляцией и подогревом сидений, электрическим приводом крышки багажника, аудиосистемой Harmon-Kardon и радарным круиз-контролем с системой соблюдения рядности движения.

    Видео

    Технические характеристики Subaru Outback

    универсал 5-дв.

    Внедорожник

    • ширина 1 855мм
    • длина 4 860мм
    • высота 1 680мм
    • клиренс 220мм
    • мест 5

    Поколения

    Все новости

    Новости

    Обновленный Subaru Outback доедет до России

    Универсал повышенной проходимости Subaru Outback шестого поколения, дебютировавший в апреле 2019 года на автосалоне в Нью-Йорке, поступит в продажу на российском рынке, однако, только в 2021 году 06 декабря 2019 3

    Модель Subaru Outback выпускается уже двадцать один год -- с 1995 года. За это время произошло множество рестайлинговых изменений. Subaru Outback 2019 модельного года появится в России уже в мае месяце этого года. Свежий Subaru Outback приобрёл более современный дизайн, в отличие от предыдущей версии. Акцент направлен в основном в сторону безопасности и комфорта.

    Субару Legacy планируют к выпуску в 2020 году, а обновленная версия Субару Форестер появится в продаже уже в 2019 году.

    Кроссоверы Субару Аутбек – как бюджетные, так и не очень, весьма популярны у российских автолюбителей. Новый Субару Аутбек – автомобиль с повышенной проходимостью и сочетает в себе лучшие качества внедорожника. Фото авто тому подтверждение.

    Субару Легаси, также, как и другие модели марки Subaru (Форестер, Импреза, Аутбек) принимали участие и одерживали победы во многих международных тест-драйвах.

    Subaru Outback 2019 года основан на платформе Legacy (шестое поколение). Глобальная платформа платформа Legacy взята как основа построения всего модельного ряда марки Субару.

    Кузов нового Субару Аутбек -- универсал, внедорожная подвеска, прочная несущая рама с зонами программируемой деформации, изготовленная по технологии горячего прессования.

    Плавные линии кузова повышают аэродинамичность нового Субару Аутбек. Решётка радиаторная с большим количеством хромированных элементов. Лобовое стекло теперь плоское и установлено под большим наклоном.

    Наружные зеркала расположены на дверях и практически примыкают к дверному стеклу – это значительно улучшает внешний обзор. Фары головного света слегка утоплены в нишах крыльев. Габаритные фонари со светодиодами. На порогах алюминиевые накладки. На крыше – рейлинги.

    Сзади Subaru также приобрёл некоторый тюнинг. Стекло заднее несколько уменьшилось в размере, но обеспечивает хороший обзор благодаря заниженной линии окна. Багажное отделение с мощной и выштамповкой под номерным знаком.

    Интерьер

    Интерьер салона Субару (как и Legacy) весьма эргономичный. Увеличена приборная панель, с широким козырьком над щитком приборов и двумя хромированными тоннельчиками, меж которыми расположен экран борт-компьютера. Руль удобный, многофункциональный с накладками алюминиевыми.

    Центральная консоль украшена двумя прямоугольными дефлекторами. Сенсорный экран семидюймовый с множеством кнопочек и регуляторов управления. Материалы отделки салона стали более высокого качества -- прочный пластик, кожа натуральная, отличной выделки.

    Передние кресла регулируемые, с подогревом и развитой боковой поддержкой, обеспечивающие надёжную поддержку телу. Сзади, не теснясь, могут разместиться три пассажира.

    Из оснащения:

    • укомплектованный электропакет
    • электроприводный люк
    • системы безопасности
    • оптика светодиодная
    • климат-контроль
    • иммобилайзер
    • камера вида заднего
    • тонировка заднего стекла

    Параметры

    Размеры Subaru Outback 2019 года: кузов – пятидверный, двухобъёмный, универсал; длина – 4 595 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 735 мм. Колёсная база – 2 640 мм, дорожныё просвет (клиренс) – 220 мм. Снаряжённая масса – 1 660 кг, полная масса – 2015 кг.

    Шины – 225/60 R17 или 18. Объём багажного отделения – 488 л, а при сложенных сидениях – 1548 литров. Объём топливного бака – 60 л, топливо – бензин Аи 95, токсичность выхлопных газов соответствует стандарту ЕВРО 5.

    Технические характеристики

    Subaru Outback техническим характеристикам: турбодвигатель объёмом на 2/2,5 литра, мощность – 296 лс при 5 600 об/мин и Нм – 400 при 2 000-4 800 об/мин. Шесть четырёхклапанных цилиндров по 92 мм в диаметре. Поршневой ход – 81 мм.

    Коробка передач вариаторная, привод полный. Подвески: передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами. Тормоза – дисковые, вентилируемые.

    Максимальный предел скорости – 235 км/час, время разгона до 100 км/час – 7,6 секунды, диаметр разворота – 11 метров. Расход топлива на 100 км пробега: по городу – 14,2 л, по шоссе – 7,5 л, по смешанному типу дорог – 9,9 литров. Запас хода – 420-800 км.

    Комплектации и цены

    Цена базовой комплектации – 1599 900 р (оснащена двигателем в 150 лс). Топовый вариант -- в 171 лс, стоимостью в 1 749 900 рублей. Во всех модификациях установлена заднего вида камера с многофункциональным дисплеем, что даёт возможность для удобной парковки.

    Из опций включены:

    • датчик дождя и света
    • накладки на педалях алюминиевые
    • противотуманки,
    • ксеноновое головное освещение
    • подогрев боковых зеркал
    • легкосплавные диски
    • климат-контроль
    • подогрев