Покраска

Кроссовер Lifan X60 будет оснащен полным приводом и получит новую внешность. Кроссовер Lifan X60 будет оснащен полным приводом и получит новую внешность Цена и комплектации

4.5 / 5 ( 2 votes )

Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем красноречиво говорит повышение объема реализации машин и постоянное расширение модельного ряда. Поэтому в Москве российским автолюбителям был продемонстрирован новенький кроссовер Lifan X60 с передним приводом, собираться который будут в городе Черкесске на заводе «Derways».

Данный внедорожник является одной из самых реализуемых машин китайского производства на рынке Российской Федерации. Но все понимают, что автомобильный рынок не стоит сегодня на месте, и чтобы удерживать собственные позиции компаниям приходится обновлять свои автомобили. Это не обошло и кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся внешнего облика и интерьера, нового оборудования и новой коробки переключения передач. Весь модельный ряд Лифан .

История автомобиля

Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.

Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – .

Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.

Экстерьер

Если буквально первый раз посмотреть на Лифан Х60, то без особого труда можно заметить схожие качества с известным кроссовером из Японии Toyota RAV4. И это именно так, ведь внешний облик японца и его кузовная форма довольно сильно понравились конструкторскому составу из Китая.

К тому же, не только Лифан решил использовать в качестве примера Тойоту, а например, Chery. Однако, в отличие от Чери Тигго, во внешнем образе кроссовера Лифан Х60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. Если говорить в общем, то экстерьер машины не получится назвать отталкивающим, однако уникальным его тоже не назовешь.

Арки колес получились довольно рельефными и обеспечивают кроссовер основательностью и атлетическими качествами. Фары автомобиля обладают дополнительными настройками, с помощью которых повышается отличная обзорность. Хромированная радиаторная решетка немного сужается и смотрится довольно эффективно вместе с пронзающей оптической системой освещения.

Весьма странно, что на обычном месте установки противотуманок стоит вспомогательный блок осветительных приборов, в то время как противотуманные фары разместились ниже всех. Данное действие нельзя назвать успешным, ибо отсутствует какая-либо дополнительная пластиковая защита от сколов на кузове.

Логично, что при активной езде по гравию можно будет найти различные дефекты по лакокрасочному покрытию, которое очень минимальное. Боковые зеркала задней обзорности обладают большой формой и не требуют вспомогательных настроек при перемене человека, который управляет машиной.

Кормовая часть автомобиля Лифан Х60 удачно смотрится благодаря светоусилительной оптике, в какую вмонтирована светодиодная, образующая трапецию, система. Если более тщательно рассматривать машину, то можно увидеть перекошенные детали кузова, о чем красноречиво говорит разная толщина щелей.

Экстерьер китайского внедорожника обладает тенденциями, которые метят на производство кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и припухлости.

Интерьер

Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.

Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.

Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.

Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.

Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.

Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено.

Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.

Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.

Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.

При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.

Транcмиссия

Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.

Подвеска

Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.

При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.

Рулевое управление

А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

Тормозная система

Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.

Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.

Габариты

Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.


Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Цена и комплектации

Понятно, что одна из самых главных особенностей китайских автомобилей – это их стоимость. На рынке Российской Федерации машина с самого начала предлагалась с парой комплектаций: штатной «Basic» и усовершенствованной «Standart» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой переключения передач оценивается от 599 900 рублей.

Она включает в себя наличие:

  • АБС+EBD;
  • центрального замка;
  • пары подушек безопасности;
  • электрических стеклоподъемников;
  • аудиосистемы;
  • радио с двумя колонками;
  • рейлингов на крыше;
  • галогенных фар с корректором;
  • электрического привода боковых зеркал.

Комплектация «Standart» оценивается от 654 900 рублей и обладает, помимо уже указанного, наличием передних противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративных колпаков на колеса.

Позже была внесена еще комплектация «Comfort», где дополнительно идет наличие «хром-пакета», подогрева боковых зеркал, литых колесных дисков, защиты силового агрегата, кожаного салона, больше вариантов настройки кресла водителя, опция подогрева водительского сидения, парктроника и аудиосистемы с 6-колонками.

Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топовая комплектация «Luxury» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мульти-руля», функции подогрева пассажирского кресла и люка, установленного в крыше. Самая дорогая комплектация «Comfort» идет уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.

Для нашего рынка модель 2017 года будет идти в 4 исполнениях: Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от 679 900 рублей, а топовая не меньше 839 900. Чтобы установить вариатор, доступный с версии «Комфорт», нужно доплатить 70 000 рублей).

Комплектация Basic имеет 2 Airbag, наружные зеркала с электрическим приводом, 4 электрических стеклоподъемника, аудиосистему, гидравлический усилитель рулевого колеса, системы АБС и EBD. Версия Standart, кроме упомянутого, обладает подогревом кресла водителя, кондиционером и «противотуманками».

Comfort получила защиту картера, кожаные сидения, обогрев внешних зеркал, подогрев пассажирского кресла, задние парктроники, 17-дюймовые легкосплавные «катки», хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовом агрегате.

Luxury уже обладает мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с поддержкой сенсорного дисплея и 6 колонками (куда входит навигационная система и задняя камера), а также люком на крыше.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Basic MT 679 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Standart MT 759 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 799 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury MT 839 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort CVT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ MT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury CVT 899 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ CVT 919 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на декабрь 2017 год.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасный внешний облик автомобиля;
  • Сравнительно небольшая стоимость машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Неплохой уровень обзорности кроссовера;
  • Внутри машины просторно и комфортно;
  • Хорошая подвеска;
  • Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Хорошая проходимость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Последнее поколение имеет необычную и стильную световую систему;
  • Есть различные электронные вспомогательные системы;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Можно сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство для транспортировки груза;
  • Последняя версия получила более качественный салон;
  • У модели 2017 года есть сенсорный экран мультимедийной системы;
  • Есть карбоновые вставки;
  • Приятная успокаивающая подсветка.

Минусы машины

  • Плохо регулируется рулевое колесо и водительское сидение;
  • Небольшой бардачок для шофера;
  • Плохая динамичность силового агрегата;
  • Короткая третья передача;
  • Отсутствует полный привод;
  • Пугающая работа тормозной системы;
  • Поздняя реакция рулевого управления на повороты рулевого колеса;
  • Все-таки малая мощность силового агрегата для подобного кроссовера;
  • Чрезмерные усилия при открывании и закрывании двери багажного отделения;
  • Настораживает гарантийный срок;
  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Нет выбора силовых агрегатов;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Качество сборки и применяемых материалов еще далеки от европейских конкурентов;
  • Заявленные производителем динамические показатели не соответствуют действительности.

Тюнинг

Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.

В данной статье мы устроим обзор одному из представителей городских автомобилей — Lifan X60 new.

В облике Лифан Х60 просматриваются мотивы, знакомые нам по японскому кроссоверу Тойота RAV-4 второго поколения. Но, в отличие от ранних изделий китайского автопрома, это всего лишь мотивы. Так что можно считать облик Х60 собственной разработкой компании Лифан.

Кроме того, представители компании заявляют о новом уровне качества. Предпосылкой к таким заявлениям является сотрудничество с известными западными производителями, такими как Бош и Валео. А двигатель создавался при участии британской компании Рикардо.

В какой-то мере подтверждение тезису о качестве можно обнаружить в салоне. Собран он качественно, вроде как не в Китае. Материалы отделки довольно качественные. Запах присутствует, но выветривается буквально за полчаса. Да и другой это запах. Так пахнет клей и герметик, а не пластик. В салоне не сказать, чтобы роскошно, но просторно и удобно.

Приборная панель опять навевает ассоциации с Тойотой, но сделана проще. Очень удобно трансформировать задний диван. Складывается он по частям, подушка откидывается вперед, а спинка опускается и образует с багажником ровный пол.

Отсутствие полного привода вполне определенно позиционирует Лифан Х60, как городской автомобиль. По сути, это высокий универсал с увеличенным клиренсом. Не провоцирует автомобиль и на активную езду.

Общее впечатление

Рулевое управление со слабой обратной связью, «нулевая зона» размыта. Да и двигатель не блещет выдающимися характеристиками.

При старте короткие, с претензией на спортивность, первая и вторая передачи позволяют вполне уверенно разогнаться, но уже на третьей динамика теряется. С другой стороны, стихия Lifan Х60 – городской трафик, где он вполне может оправдать заявления об экономичности.

Впечатление об автомобиле остается двоякое. С одной стороны, вроде как присутствует какая-то незавершенность, непродуманность. А с другой – это уже не тот китайский автомобиль, что выпускался 5 лет назад. Lifan Х60 действительно демонстрирует новый уровень качества.

Первое, что бросается в глаза еще на подходе к автомобилю – он одновременно и похож и не похож на аналогичные модели других производителей. То есть разговора о копировании чего-то у кого-то быть не может.


Внешний вид довольно привлекательный, современный, хотя и без изысков. При ближайшем осмотре выясняется, что качество сборки осталось на прежнем уровне – в зазоры между крылом и дверью мизинец пролазит.

Открываем дверь и ощущаем запах дешевого пластика. После проветривания он исчезает, но где гарантия, что летом в жару запах не вернется?

Внутри Лифан Х 60 достаточно просторно и удобно. Претензии по посадке водителя и пассажира вызывают сидения – подушка плосковата, поддержка слабая. О поясничном подпоре речь тоже, к сожалению, не идет. По размещению органов управления вопросов не возникает – все под рукой.

Приборная панель на первый взгляд кажется бедной, но позже приходит понимание, что все необходимое на ней отражено. Руль регулируется только по высоте, при этом диапазон регулировки небольшой. То же касается и регулировок передних сидений. Зато задний диван складывается удобно, образуя с багажным отделением одну плоскость. Багажник в Lifan Х60 больше, чем у «одноклассников», однако это не повлияло на удобство размещения пассажиров сзади.

Привод

Некоторое недоумение у российских автомобилистов вызовет отсутствие полного привода – автомобиль переднеприводный. Производитель объясняет это тем, что полный привод приведет к подорожанию модели. Но если в ходе продаж появится спрос, то будет и полноприводный вариант.

Что касается собственно езды. Разгонная динамика на старте довольно неплохая, но к активному драйву автомобиль не располагает. Реакция на движения руля несколько запаздывает и поначалу это пугает. Тормоза работают вполне адекватно. Порадовала подвеска – мелкие неровности она «проглатывает» легко.

При этом в салоне ничего не скрипит и не дребезжит. Но, как расплата за комфорт, в крутых поворотах автомобиль кренится.

Искушенный автолюбитель сразу же обнаружит некоторое сходство с японским автомобилем Тойота RAV-4, но так ли это плохо для покупателя? Да и сходство не такое уж явное. Порадовало и качество сборки – зазоров, куда пальцы пролазят, нет, пластик хоть и остался дешевым, но таким уже не выглядит.


А вот салон LIfan Х60 – почти точная копия того же RAV-4. Может, именно поэтому претензий к эргономике водительского места нет? Все удобно, все под рукой. Традиционно для изделий китайского автопрома радует наличие всяческих примочек, делающих пребывание в салоне автомобиля комфортным.

Это и кондиционер, и стеклоподъемники, и акустическая система с разъемом для подключения внешних устройств и читающая компакт-диски, и множество регулировок сидений. Причем многое идет уже в базовой комплектации. Позаботились разработчики и об удобстве задних пассажиров – на заднем диване просторно, колени в передние сидения не упираются.

Комфорта добавляет большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона, что очень удобно при дальних поездках. Складывается задний диван в соотношении 60/40 очень удобно, образуя с багажником ровную площадку.

Правда, есть в этой бочке меда и ложка дегтя – крепления подушек хлипковаты и доверия не вызывают. А между полом багажника и сложенными спинками сидений присутствует зазор, который в автомобилях других производителей закрыт панельками. Не додумали.

Любителям активного драйва Лифан Х60 не подойдет однозначно. Не самый мощный двигатель, размытые реакции на движения руля, передаточные числа коробки передач настраивают на движение неспешное и размеренное.


Городской автомобиль

Не подходит Х60 и любителям помесить грязь – привод только передний и полного не предвидится. Стихия этого автомобиля – городские улицы, где он может продемонстрировать свое основное преимущество – экономичность.

Тормоза вполне адекватные. Порадовала настройка подвески. Мелкие выбоины она проглатывает легко и непринужденно, а вот на очень плохой дороге начинает поскрипывать салон. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Двигатель в салоне слышно отлично, да и арки слишком шумные. Правда, производители пообещали, что прежде, чем представить автомобиль на российский рынок, они проведут «работу над ошибками». Так что есть надежда, что в Россию Lifan Х60 приедет уже без этих недостатков.

Ну вот мы и устроили обзор Lifan X60 new — у этого автомобиля есть как свои плюсы, так и минусы — выбирать вам.

Китайский автомобильный производитель Lifan планирует обновить кроссовер собственного производства X60. По информации официальных представителей компании, на автомобиль будет установлен полный привод, кроме того он получит новую внешность. Однако оценить не только преимущества, но и недостатки обновлённого автомобиля у автовладельцев будет возможность не раньше 2015 года.
Об этом информирует "АвтоСреда" ссылаясь на официального производителя. Насколько существенными будут изменения во внешнем облике автомобиля, остаётся не ясным. Однако по некоторой информации, к дизайну экстерьера приложит руку Итальянское ателье. Оно же осуществит доработку и других моделей Китайской марки.
По предварительным данным, усовершенствованный X60 начнёт продаваться с 2015 года. Хочется напомнить, что данный автомобиль сейчас продаётся лишь с передним приводом.
Ожидая данную новинку, покупатели из России смогут оценить Lifan X60 с имеющейся автоматической коробкой передач – автомобиль с такой функцией появится у дилеров из России в апреле 2014 года.
На сегодняшний день Lifan X60 продаётся с 1,8-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 128 л.с., а цена его колеблется от 499 900 до 579 900 рублей


При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.!

Китайский автомобильный гигант Lifan рассказал про изменения в собственной гарантийной политике. Отныне, покупатели из России смогут рассчитывать на 5-летнюю гарантию или 150 000 километров пробега, при том, что раньше производитель давал всего 2 года гарантии и 60 000 км пробега. На основании официального заявления, можно сделать вывод, что с 1 ноября 2013 года вступают в силу новые условия гарантий, которые будут распространяться на транспортные средства, приобретённые после этой даты....

В сфере компактных кроссоверов клиенты сделали настоящий бум: количество продаж небольшого SUV постоянно увеличивается и сейчас каждый производитель автомобилей старается отвоевать определённую часть этого активно развивающегося сегмента рынка. Китайский производитель Lifan Motors старается разработать концепцию лидера в данном классе. Уже совсем скоро стартует производство новой модели Lifan X50: которая должна быть представлена в ноябре 2013 года на международном автосалоне в Гуанчжоу. Данный автомобиль будет оснащён современным европейским двигателем, кот...

Известный многим на территории России китайский автомобильный бренд Lifan начал продавать люксовую разновидность пятидверной модели 320, которая представлена на рынке России под названием Smily. Первым рынком, на котором стала продаваться новая модификация хэтчбека Lifan, с индексным обозначением 330 – оказался китайский. У местных дилеров цена автомобиля составляет от 39,8 тыс. до 69,8 тыс. юаней, что эквивалентно 208-365 тыс. рублей. Пятидверная модель, которая внешне напоминает MINI Cooper и Fiat...

Китайский автопроизводитель Lifan Motors новую комплектацию кроссовера LIFAN X60 в продажу планирует запустить в декабре 2013 года. Как сообщает пресс-служба компании, новая версия LIFAN X60 будет оснащаться автоматической коробкой передач, а также будет обладать улучшенным качеством сборки. Цена Лифан Х60 будет объявлена ближе к старту продаж. Официальный Лифан Клуб напоминает, что в настоящее время LIFAN X60 на российском рынке доступен с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой механической коробк...

Китайский автопроизводитель LIFAN в патентное бюро направил изображения своего нового флагмана. С дизайном седана представительского класса LIFAN до конца еще не определился, поэтому решил запатентовать сразу три варианта его экстерьера. Новый флагман, по данным китайских СМИ, будет продаваться как LIFAN 820. На рынке модель будет позиционироваться выше, чем теперешний флагман LIFAN 720. Официальный Лифан Клуб напоминает, что Лифан 720 скоро появится в продаже и в России. По предварительным данным LIFAN 820 будет оснащаться 128-...

Лифан х 60 полный привод 4х4 – китайский кроссовер, впервые был представлен на автосалоне в Шанхае в 2011 году. Главным конкурентом автомобиля на российском рынке является Рено Дастер.

Экстерьер Лифан х 60

Lifan X60 – низкобюджетный 5-ти дверный кроссовер с неплохим дизайном. Передние фонари расположены очень высоко, что повышает обзор в темное время суток. Широкие арки колес намекают на хорошую проходимость, однако я бы не рекомендовал владельцам заезжать на бездорожье, так как автомобиль в первую очередь позиционируется как городской компакт кроссовер.

Спереди новый Лифан х 60 выглядит довольно неплохо за счет огромной хромированной решетки радиатора и удачного дизайна фонарей, что не скажешь о задней части. Видимо запала дизайнеров на корму не хватило. Мягко говоря,выглядит она простовато.

Интерьер Lifan X60

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет кожаный салон, аудиосистему, кондиционер, электропривод зеркал и водительское кресло с большим количеством регулировок, что позволит расположится за рулем с комфортом водителям любой комплекции.

В остальном интерьер Лифан х 60 выполнен очень просто и бюджетно. Приборная панель выглядит, откровенно говоря, дешево и несовременно. Сама панель выполнена из пластика низкого качества, что сразу выдает бюджетность кроссовера. Хромает и эргономика в целом. На передних креслах отсутствует боковая поддержка, а заднее вовсе похоже на скамейку. Кожа при отделке салона использована очень низкого качества. Багажник автомобиля имеет неплохой объем — 405 литров для такого типа автомобиля хороший результат.

Лифан х 60: технические характеристики

Lifan X60 — переднеприводный кроссовер с бензиновым двигателем объемом 1,8-литра мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Разгон до первой сотни составляет 11,2 секунды, а максимальная скорость равна 170 км/час. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 8,2 литра на сотню. Двигатель оборудован системой электронного впрыска VVT-I. Возможно, чуть позже линейку двигателей дополнит 1,6-литровый бензиновый мотор Tritec выдающий 106 сил.

В базовой комплектации имеется ABS, EBD, задний парктроник и центральный замок.

Длина автомобиля составляет 4325 мм, ширина — 1790, а выоста -1690 мм. Спереди подвески установлен МакФерсон, а с зади независимая «многорычажка». В целом подвеска неплохо справляется с неровностями на дороге.

Подвеска в меру жесткая, как и конструкция кузова (монокок), что позволяет уверено чувствовать себя за рулем Лифан х 60. Управлять автомобилем одно удовольствие, но естественно ни о какой динамике речи быть не может. Данный кроссовер предназначен для спокойной и непринужденной езды в городском режиме.

Lifan X60: комплектации и цены

Цены на кросоовер начинается от 549 000 рублей.

Плюсы и минусы

Нужно отметить, что китайские автомобили все еще далеки от идеала. К главным минусам Лифан х 60 можно отнести очень низкий уровень качества сборки и недоработанной подвески, которая делает управления автомобилем на поворотах крайне опасным.

Качество материалов отделки так же оставляет желать лучшего. Кожаная обивки салона очень низкого качества и уже через месяц эксплуатации появляются заломы и трещины.

Среди всех недостатков у Lifan x60 так же есть ряд положительных моментов. Первое это конечно эе внешность автомобиля, здесь дизайнеры неплохо поработали. Так же нужно отметить неплохую динамику при низком расходе топлива и шумоизоляция салона.

Сложив воедино все плюсы и минусы сайт ставит новому китайскому кроссоверу твердую тройку!

Тест-драйв

Lifan X60
Почти кроссовер

Цeпкoв Сергей (01.07.2016 )
Фото: PushCAR

Lifan X60 появился в России в 2012 году, и с этого момента обрел внушительную аудиторию поклонников, которые пристально следят за новинками марки и обновлениями уже существующих моделей. Производитель ставит X60 в ранг кроссоверов, хоть переднеприводных, но, все же, кроссоверов. Лично у меня язык не поворачиваться его так называть. X60 с дорожным просветом в 179 мм, что немногим больше, чем у седана Peugeot 408 (175 мм), и отсутствием полного привода, тянет, разве что, на самый обычный хэтчбек. Вот и получается, что с классом кроссоверов Лифан X60 роднит только внешность. В тоже время китайская компания Lifan Motors неоднократно сообщала о своих планах оснастить X60 полным приводом. Последний раз об этом говорилось в 2013 году. Ярые поклонники марки с нетерпением ждали и продолжают ждать такую модификацию до сих пор. Однако, получит Lifan X60 полный привод или нет, остается только гадать. Совсем недавно стало известно, что в 2017 году в России появится полноприводный кроссовер Lifan X80. Появление этой новинки должно укрепить позиции марки на российском рынке.

Напомню, что мы уже проводили тест-драйв Lifan X60 в 2013 году, а так же предсерийный X60 с «автоматом», который так и не пошел в серию. И вот, нам представилась возможность прокатиться на обновленном Лифан Х60.

Внешность

Обновленный Лифан изменился внешне незначительно. Ламели решетки радиатора поменяли плоскость и теперь располагаются вертикально, противотуманные фонари стали светодиодными, изменился рисунок задних фонарей. Обновление явно пошло на пользу X60, теперь в нем еще сложнее разглядеть «китайца». Ему присуща некоторая оригинальность, нет сходства с другими автомобильными марками, иными словами, это не клон.

С технической стороны кузов Lifan X60 сварен неплохо. Жесткость кузова достойная, хоть и имеет некоторые смещения кузовных деталей. Пусть где-то зазоры не совсем выверены, но с китайским краш-тестом автомобиль справился неплохо. Конечно, испытания в Поднебесной не такие как в Европе или Америке, но схожи по параметрам.

Салон

А вот внутреннее убранство Lifan X60 с обновление совсем не изменилось. Китайцы оставили все на своих местах, без изменений. Поэтому как плюсы, так и минусы остались в прежнем объеме. Единственный момент, сборка салона в обновленной версии показалась нам более качественной.

Что же можно отметить из плюсов? Первое, высокая посадка Lifan X60. В нем, действительно, сидишь как в кроссовере. Второе, есть все необходимые функции и опции: кондиционер, электропривод стекол и зеркал, подогревы передних сидений, центральный подлокотник, аудиосистема с выходом USB, шестью динамиками и навигацией. Третье, есть крепления для детских сидений ISOFIX и подушки безопасности. А в самой «топовой» версии X60 имеет люк с электроприводом.

К положительному фактору стоит отнести и то, что в салоне Лифан X60 нет того дурманящего запаха, на который часто жалуются владельцы «китайцев». От сидений из дешевого кожзаменителя хоть и пахнет, но совсем немного, не так, как в модели X50 или в некоторых других моделях из Поднебесной. В отличие от того же X50, тут есть один подстаканник на центральном тоннеле, плюс по одному в карманах передних дверей и два в подлокотнике на заднем ряду.

Кстати о пассажирах, на заднем ряду в X60 седоки не обделены пространством и комфортом. Места вполне достаточно для двух или трех человек, а спинку сидений можно регулировать по наклону.

Что же касается обеспечения безопасности водителя и пассажиров, то китайцы решили обойтись лишь двумя передними подушками безопасности, системой ABS с модулем помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD.

Переходя к недостаткам X60, особо ругать его не хочется. Основные проблемы автомобиля незначительны и носят сугубо халатный характер инженеров и сборщиков. Кнопки стеклоподъемников настолько нежны, что для того, чтобы открыть стекло на нужное расстояние, придется прибегнуть к неоднократному нажатию. Далее, шайбы климатического блока имеют легкий люфт, руль регулируется только по высоте, а сидения получились с невнятным профилем. Доработать эти недочеты вполне реально, стоит только ввести грамотную систему качества как на стадии работы инженеров Лифан, так и на сборочном предприятии Дервейс.

Багажник

Объем багажного отделения равен 405 л, а если сложить задний ряд, то можно втрое увеличить пространство и получить практически ровный пол. Кстати, складывать задний ряд можно в пропорции 60/40.

Двигатель и КПП

В обновленном Lifan X60 китайцы не стали ничего менять и под капотом, оставив прежний агрегат LFB479Q без изменений. Рядная четверка объемом 1.8 л и мощностью 128 л.с. способна выдавать максимальный крутящий момент 162 Нм при 4200 об/мин. Двигатель был создан с консультациями мотористов из английской фирмы Recardo и получился вполне надежным и не вызывает серьезных вопросов при длительной эксплуатации. Бытует мнение, что когда китайцы проектировали свой агрегат, то ориентировались на мотор Тойота 1ZZ-FE.

И если китайцы так и не решились ставить на X60 автоматическую коробку, то вариатор уже прижился практически на всех моделях. По итогам теста связка – вариатор и двигатель не вызвала противоречий. Разгон 0-100 км/ч Lifan X60 осуществляет за 14,5 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/час. Владельцы говорят, что на «стоковом» автомобиле реально выжать и 180км/ч, и 190 км/ч. Лично я не советую увлекаться скоростью на этом автомобиле. Нам его управляемость на скорости свыше 150 км/ч не внушает доверия. Лифан парусит и рыскает на высоких скоростях.

Расход топлива за время тест-драйва в смешанном цикле составил 10,7 л АИ-92 на сотню, в то время как производитель сообщает в паспортных данных 8,2 литра.

Подвеска

Подвеска X60 обладает умеренной энергоемкостью, и в городе и для поездок на дачу по грунтовой дороге ее хватает. Спереди у X60 установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Конечно, пробить ее можно, но для этого нужно будет постараться. При грамотной езде по ухабам сама подвеска докучать не будет, больше будет докучать люфт в рулевой рейке, который отчетливо чувствуется на руле.

Резюме

Lifan X60 – это практичный городской автомобиль, который способен перемещаться и по городу, и по трассе, и по проселку на дачу. Необходимый набор опций без излишеств дополнен вполне достойной внешностью. Единственный недостаток модели – это, конечно, отсутствие полного привода. Производитель уже столько раз обещал полный привод на X60, что уже многие просто не верят в его появление.

Всем, кто всерьез рассматривает Лифан X60 для покупки, советую посмотреть в сторону конкурентов – Geely и Chery, и для сравнения прокатиться на Geely Emgrand X7 и на Chery Tiggo5 .

Стоимость автомобиля Lifan X60 (1.8 CVT) от 799 900 руб.

Выражаем благодарность представительству за предоставленный на тест-драйв автомобиль