Ремонт

Полуприцеп Юмба – очевидные преимущества. Ford Jumbo: слоновья поступь семьи Transit Габаритные размеры кузова полуприцепа Jumbo

Под маркой Ford Transit Connect объединились несколько модификаций коммерческих микроавтобусов. Из них Ford Jumbo — самый крупный автомобиль с расширенным набором технических параметров. Названный в честь легендарного гигантского слона по имени Джамбо, автомобиль стремится продемонстрировать выдающиеся характеристики относительно собратьев по серии. Сама серия Транзитов получила множество прекрасных отзывов и занимает далеко не последнее место в нише коммерческих грузовых и пассажирских перевозок.

Линия коммерческого транспорта под маркой Форд Транзит выпускается вот уже более пятидесяти лет. За это время автомобиль успел попробовать себя в качестве маршрутного такси, фургона для компактных грузоперевозок на ежедневных маршрутах, а также в качестве машин скорой помощи и фургонов для специальных перевозок. На данный момент изготовителем является турецкое отделение — компания Ford Otosan. Кроме Турции в выпуске заняты некоторые азиатские страны. Так, лицензией на производство владеет компания Jiangling Motors Corporation, располагающаяся в китайском городе Наньчане.

Долгая история компании и полувековой выпуск серии Транзитов позволили Ford наладить обширную сеть производства и рынков сбыта по всей планете. Но в Северную Америку попасть удалось лишь в 2007 году. Дебют состоялся в Мексике: в презентации участвовали с десяток разных моделей Транзит. В этом же году Транзиты получили заветный титул «Грузовик года». А в 2010 году очередь дошла и до Соединенных Штатов, где был презентован уменьшенный вариант Ford Transit Connect, но с полностью изменившимся техническим содержанием.

Специальные модификации аварийных служб для Ford Jumbo не в новинку — при желании салон оборудуется необходимой техникой.

Форд Транзит Джамбо: описание модели

Одним из основных отличий от соплеменников является конструкция трансмиссии. У всей линейки привод как правило передний, что больше подходит для ежедневных городских передвижений. Форд Джамбо оснащен задним приводом, что говорит о его готовности к более длительным загородным поездкам, а стало быть и сложным дорожным условиям. Об этом говорят и внушительные габариты автомобиля. Из особенностей коробки — первая передача короткая, обеспечивающая легкий старт при максимальных, пиковых нагрузках.

Допустимая грузоподъемность автомобиля — до 2300 килограмм. Это превышает стандартные значения Транзитов, самые легкие из которых способны принять на борт 900 кг, а в самой «боевой» версии — до 2000 килограмм. Новый Джамбо — Ford Transit Jumbo 460 при колесной базе в 3,7 метра имеет длину грузового отсека чуть более четырех метров. А объем грузового пространства достигает значения до 14,3 кубометров.

У Форд Джамбо весьма внушительные габариты — на такой площади можно разместить 25 человек, при этом в салоне просторно и есть багажные полки.

Силовой агрегат и трансмиссия

Новинка серии обновила и силовые характеристики. Под капотом у автомобиля турбодизель Duratorq TDCI, впервые презентованный на легковом автомобиле Форд Мондео. Сейчас двигатель в различных вариантах мощности и конфигураций устанавливается на несколько автомобильных марок: Mazda, Jaguar, Range Rover и другие. На Форд Джамбо мотор имеет следующие характеристики:

  • Объем двигателя — 2,2 литра;
  • Мощность мотор — до 155 л.с. при 3500 об/мин;
  • Крутящий момент, максимум — 385 Нм при 1600 об/мин;
  • Двигатель четырехцилиндровый с 16-ю клапанами;
  • Промежуточное охлаждение и система Common Rail.

С недавнего времени новые машины стали выпускаться с еще более мощным силовым агрегатом. Мотор, все тот же Duratorq TDCI, разогнали до 200 лошадиных сил при рабочем объеме 3,2 литра. Количество цилиндров у двигателя — пять, расположение рядное. Максимальное значение крутящего момента — 470 Нм, при 1700-2500 об/мин.

Экологическая безопасность двигателя соответствует европейской норме Euro 4. За улучшенную экологическую составляющую отвечает система EGR — рециркуляция отработавших выхлопных газов. Система популярна и эффективна: благодаря EGR выбросы сажи снижаются на 10%, двигатель работает мягче. В бензиновых вариантах снижает и расход топлива на 2-3%. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической КПП.

В России пользователи с EGR нередко сталкиваются с проблемой ее использования. Из-за некачественного топлива на клапане и датчиках системы появляется нагар и возможна нестабильная работа двигателя. Кроме того, что система капризна, она еще и достаточно дорога: вместо замены клапана многие просто глушат всю систему, тем самым снижая расходы на обслуживание машины.

Особенности конструкции и технические характеристики Форд Транзит Джамбо

Из салона Ford Transit Jumboоткрывается хороший обзор — окна широкие и большие, внутри не тесно.

Передняя подвеска у Форд Джамбо типа «качающаяся свеча» или, более официально, Макферсон. Этот тип представляет собой подвеску на направляющих стойках, основой которой является амортизаторная стойка. Впервые такая подвеска была использована на автомобиле Ford Vedette, выпуска 1948 года. Основное распространение подвески пришлось на 70-е годы. Как и у любой системы, у Макферсон есть свои недостатки, но она пользуется популярностью до сих пор. Задняя подвеска имеет листовые рессоры. И спереди и сзади используются газонаполненные амортизаторы.

На Форд Транзит Jumbo есть гидроусиление руля, а тормозная система представлена дисковыми тормозами. В базовой комплектации автомобиля есть все, без чего сложно представить актуальный автомобиль: это ABS и ESP. Кроме них, электроникой обеспечивается курсовая устойчивость автомобиля, есть иммобилайзер в комплектации. Подушки безопасности и трехточечные инерционные ремни обеспечивают безопасность водителя и пассажиров.

Внешний вид Джамбо — типичный для Транзитов и автомобилей данного класса в целом. С правой стороны у фургона оборудована сдвижная дверь, позволяющая использовать боковую загрузку. Задние двери распашного типа, открываются на 256 градусов. Для наилучшего обзора зеркала заднего вида, находящиеся снаружи увеличены. Кроме того, зеркала оснащены электронным приводом и подогревом. Подогревается также и многослойное лобовое стекло.

Внутренняя отделка пластиковая, сидения обтянуты прочной тканью. Для удобства пассажиров подголовники можно отрегулировать, а багаж убрать либо на полку под крышей салона, либо в специальные багажные отделения. Они расположены в карманах передних дверей. Для водителя есть специальное отделение для документов на панели управления сверху.

Задние двери открываются на 256 градусов, что позволяет легко загрузить Форд Джамбо.

Комплектация базового уровня

Что касается электроники и безопасности машины — то тут инженеры сделали все очень точно и с толком. Так дверные замки имеют автоматическую блокировку, если дверь не была открыта в течение 45 секунд. Замки усиленной секретности с центральным замком управляются дистанционно. Капот и топливный бак на 80 литров запираются на ключ. В случае, если дверь не заперта, автомобильные системы подадут звуковой сигнал.

Фургон полностью сделан из металла, окна расположены на задних дверях и спереди. Производитель учел, что цельнометаллический кузов «шумноват» и улучшил показатели шумо- и виброизоляции: «пустой» автомобиль на дороге не гремит. В версии полностью грузового фургона у Джамбо имеется стальная горизонтальная перегородка по всей длине грузового отсека, позволяющая комфортно и аккуратно перевозить малогабаритные грузы. Увеличив мощность и габариты, автомобиль только выиграл: расширил сферу использования и показал, что Форд Транзит позиций сдавать не собирается.

Ведь не все грузовые прицепы и полуприцепы созданы равными. Полуприцеп юмба создан для того, чтобы владелец мог использовать все преимущества грузовых перевозок. В связке такого прицепа со сдвижными боковыми шторами получается сверх универсальный агрегат, с которым вы не пропустите мимо ни одного заказа. Три стороны загрузки / разгрузки плюс, полностью сдвигаемый тент, при помощи которого, обычный крытый полуприцеп превращается в полностью открытую площадку и обратно в любой точке маршрута. При этом трудоемкий и опасный для водителя процесс загрузки на открытом кузове с пологом полностью исключается. С таким оборудованием перевозчику не страшен никакой вид загрузки. Обычная погрузка через заднюю дверь, загрузка прямо с земли, с или без док-станцией и любые другие. Такая универсальность благоприятно скажется на работе грузоперевозчика. Обе стороны, взаимодействующие с транспортной компанией, как отправитель, так и получатель с большим удовольствием будут работать с грузовиками, на которых установлена сдвижная крыша или борта. А значит, у перевозчика будет больше заказов и, следовательно, больше работы и прибыли.

Сдвижные боковые шторы безусловно полезны для владельца автопарка. Если они установлены на прицепе «Юмба», то для перевозчика открывается еще больше вариантов. У такого прицепа, как бы, добавляется полка в передней его части, в том месте, где прицеп устанавливается на тягач. Как правило, эта полка достигает 3м в длину. Затем идет кузов с более низким уровнем пола длинной, скорее всего, чуть более 10 метров. «Полка» выше основного кузова, чаще всего, на полметра. Из-за того, что основной кузов находится на уровне одного метра над землей, водители ставят колеса меньшего диамметра.

Так, как кузов не уменьшается на часть этой «полки», а наоборот, увеличивается высота основной части кузова, то в такой прицеп можно вместить высокие грузы, которые не влезают в стандартные кузова. В стандартный кузов, как правило, можно поместить груз высотой не более 102 см, тогда, как в полуприцеп Юмба влезет груз высотой в 120 см. Вдобавок к этому, снижается клиренс и погрузить в такой кузов груз становится легче. После того, как вы загрузили высокие предметы и закрепили их – просто закрывайте сдвижной тент , защитив надежно груз, отправляйтесь дальше в рейс. В пути, опять же, плюсом будет низкая посадка основного кузова, ведь чем ниже клиренс у автомобиля, тем он устойчивее на дороге.

Чем еще полезен полуприцеп Юмба?

Наличие в вашем автопарке такого кузова открывает новый мир перевозок высокой стоимостью. Теперь вы с легкостью можете взяться за перемещение на дальние расстояния крупных машин, транспортных средств, тракторов и другого крупного промышленного оборудования.

Наличие в вашем автопарке такого кузова открывает новый мир перевозок высокой стоимостью. Теперь вы с легкостью можете взяться за перемещение на дальние расстояния крупных машин, транспортных средств, тракторов и другого крупного промышленного оборудования. Во многих государствах запрещено передвигаться на грузовых авто высотой выше 4м. Это означает, что чем выше клиренс у авто, тем меньше места остается для высоких грузов. Так же существуют различные штрафы на перевозку грузов, которые «торчат» из крыши полуприцепа. Следовательно, используя полуприцеп Юмба, можно перевозить высокий груз, помещая его полностью в кузов, что исключает необходимость оплачивать дополнительный сбор.

Первый Форд Транзит был выставлен в Ганновере в 2012 г. Но широкому показу представлен не был – похоже, отшлифовали не все. Показ был рассчитан на ограниченный круг только для своих, проверенных. Остальные вынужденные были подождать полгода еще, когда состоялось в Барселоне официальная презентация.
В продажу поступила новая модель Ford Transit Jumbo в 2014 г. ,

под завязку укомплектованный самыми современными разработками в электроники и новейшими стабилизационными системами АВС – и не часто встречающих в данном классе автофургонов радарного определителя и контроля движения по полосе.

У автомобилей коммерческого назначения внешняя оболочка – не самая основная часть, но разработчики и дизайнеры приложили максимум усилий, для того, чтоб их новинка выделилась в городском транспортном потоке. Тяжелый, и мощный перед с укрупненной решеткой радиатора схож со стилем американских стандартов, внешний дизайн уложился в фирменную концепцию стиля Ford. К тому же планируется, что новая модель Ford Transit Jumbo будут поставляться на все рынки мира в одинаковой форме, различаться будут только комплектации. Стоит отметить, что все фургоны «Ford Transit» заслужили популярность и признание пользователей. Данная категория фургонов будет представляться несметным числом исполнений. Производство будет налажено в США, России и Турции не исключено, добавятся еще страны производители.

Ford Transit Jumbo - это новое поколение облегченных грузовичков - LCV.

На внутреннем рынке США планируется новой моделью Ford Transit Jumbo заменить уже знакомую модельную линейку Ford Econoline, и только у американских потребителей есть возможность приобрести автофургон с установленной автоматической КП, абсолютно недоступных на других рынках.

На территории России новинка «Ford Transit» сменит предыдущие модели 2006 г. Новинка облегченного варианта сменит «Ford Transit Custom», представителя переднеприводного автофургона, который представлен у нас только со средней базой - 3 300мм. и средней высотой крыши. Есть модели, у которых задние двери и сдвижные боковые проемы широкие и высокие. Погрузчик достаточно свободно способен двигаться по всему кузову фургону – груз доступен в любом углу. Габариты кузовных арок рассчитаны с учетом максимального использования полезной площади пола для европалет. Используемая обивка недорогая, но надежно защитит металлические листы стенок фургона от незначительных ударов и повреждений.
Мощность мотора аналогична прежнему «Transit Custom», которая измеряется в 125л.с. (350 Н.м). Заметным отличием модели – сниженный уровень пола - 110 мм. т.к. автофургон не оборудован трансмиссионным туннелем. Все внутреннее пространство здесь может рациональней используется под полезный объем загрузки который достигает - 11м3 против 10 м3 которая обладала заднееприводная версия.

Другие модели с задним приводом, стоит отметить впервые станет доступна короткая база фургона – 3 137 мм. Но как показало время, заказов мало. Очень востребованы на нашем рынке автофургоны «Jumbo» (Джамбо) – у которого длинна базы 3 750мм, с высокой крышей и максимальный задний свес. Эта вариация - обладает полезным объемом - 15,1 м3, в нем легко разместятся пять европалет. Загрузка производится как через задние или боковые двери. Масса автофургона составит 3,5 - 4,7 т.
Модельная линейка фургонов располагает тремя вариантами колесных баз такое же количество различий в мощности. На выбор, варианты – с полным, только с задним или только с передним приводами. Высота крыши в двух варианта. Общее количество 450 вариантов – обделенных не будет. Естественно самый востребованный автофургон «Ford Transit Jumbo» (максимальная грузоподъемность в группе) выпускается с двойной ошиновкой.
Оборудован экономичным но тяговитым турбодизелем «Эконетик» объем которого составляет - 2,2 л., он свободно управляется этой массой. Турбодизель - объемом -2,2 литра. развивает мощность до - 185 л.с., зависит от варианта форсирования. Показатели момента - от 310 - 385 Н-м. С целью экономии горючего все фургоны будут оборудованы функцией «старт-стоп» предусматривается в базовой версии.

На территории РФ разрешены фургоны имеющие клеймо «Сделано в России», все двигатели, не в пример западным с регулировкой под Евро-4. На Европейский рынок поступят фургоны, произведенные в Турции, в Америку – доставят автомобили из Канзаса.
Ford Transit Jumbo выдерживается во всех коммерческих фургонах «Ford» - в одном стиле. Автомобиль приобрел почти все новые узлы и детали, исключением является лишь коробка передач. Коробки на все модели будут устанавливаться предыдущего поколения. Автофургоны теперь по окружности обнесены защитными пластиковыми накладками, фары установлены выше обычного, бампера все сборные. Рассчитаны на минимизацию последствий незначительных повреждений при легких ДТП, как следствие снижение стоимости ремонта.

Большой «Ford Transit» уже по традиции может служить базой для конструкции маршрутного такси - умельцы в этом деле ухитрялись сконструировать салон так, что его вместимость составляла 26 пассажиров. Но «Ford» решился предоставить нам собственную разработку маршрутного такси. Маршрутка собственной конструкции, не каких сторонних разработок. Все сиденья расположены только по ходу, для безопасности. В салоне отсутствуют места для стоячих пассажиров, сидячих мест – поместилось 18. Сиденья будут оборудованы трех точечными ремнями безопасности.

Ford Transit Jumbo занял свое место.

Есть короткая база – коротыш «Ford Transit» машина очень маневренная и быстрая. Однако из-за короткой базы подвержена к большим прыжкам по неровностям, если еще и пустой.
Не удивительно, что интерьер в салоне почти, что в легковом автомобиле масса кнопок и переключателей все под рукой. В фургоне, достаточно всевозможных емкостей, которые необходимые как водителю, так и экспедитору при ежедневных развозов груза. Все емкости отлично зафиксированы и подогнаны. Интерьер аналогичен по конструкции и качеству исполнения с легковым автомобилем Ford. Одно серьезно может огорчить, что нет и не будет в ближайшем будущем навигации даже в опциях.
Для комфортного быта здесь есть практически. Универсальное – пассажирское сдвоенное сиденье: спинка в середине сиденья трансформируется в обеденный стол, а в подушке правой спинке находится вместительный контейнер. В этом плане, фургон полностью идентичен предшественнику, здесь находится большое количество все всевозможных отделов и емкостей, расположенных по всему салону.
Вся приборная панель в целом, претензий не вызывает: все датчики и шкалы разборчивы и прекрасно читаются вне зависимости от освещения. Есть своя особенность, стрелка датчика топлива отсчитывает литры - правдо в обратном не привычном направлении. Несколько необычные цвет стрелок, они стали голубого цвета, более привычно, если они остались красными или белыми. Хотя это дело привычки.

Стоит отметить то, что уже предусмотрено в базовом варианте дополнительная площадка для упора левой ноги. В первых «Ford Transit Jumbo» она не была предусмотрена вообще. Здесь теперь есть регулировка рулевой колонки только в двух проекциях, имеется кондиционер, установлена стандартная магнитола, оборудован USB портом. Как было уже сказано, навигация не будет доступна к великому сожалению, придется искать сторонних умельцев. Мотив в том, что основные заказчики были и останутся крупнейшие корпорации которым необходимо приобрести максимально дешевые автофургоны, вполне подходят вообще без комплектации магнитолы.
В коммерческих вариантах электрорегулировка кресел обычно не предусмотрена. Однако и кресло с механической регулировкой можно довести до комфортного уровня даже двухметровому борцу Сумо.

LCV Ford Transit озорной и динамичный

Рывком с места «Ford Transit Jumbo» стартует весьма резво. Управлять оставшейся в наследство от предшественника 6 - скоростной коробкой передач, достаточно приятно. Заметна четкость в включении, хорошая избирательность и отлично подобранный грузовой ряд в передаточных чисел. Нагруженный под завязку грузом, «Transit Jumbo» уверенно вытягивает на любой передаче. Даже автофургон, оснащенный не самым мощным 125 л.с. двигателем, но обладающий моментом 350 Н м со своей нагрузкой справляется достойно.

Маневры, которые совершает «Ford Transit Jumbo» на парковке, при своих совсем нескромных габаритах длина его составляет все же - 6,7 м. Transit Jumbo закручивает совсем неплохие виражи. При таких маневрах очень выручают большие боковые зеркала и неоценимую помощь оказывает стандартный парктроник с встроенным графическим дисплеем. Управление фургоном отзывчивое и предсказуемое разработчики отлично потрудились над настойками, здесь управление можно сравнивать с легковой моделью – согласится можно с трудом. При движении на прямой обновленный «Ford Transit Jumbo»
держится как солидный, комфортный и крупный легковой автомобиль. Но это только до заметных поворотов – покуда, высокий центр тяжести по всем законам физики нивелировать, полностью не удастся.
Коротыш Ford Transit вызывает впечатления весьма противоречивые. На маленьком грузовичке устанавливаются и сравнительно мощные моторы (155 л.с., 350 Н-м), с пустым кузовом ездить не очень комфортно – как минимум желательно иметь в грузовом отсеке - 600 кг. И вот заметно резвости добавилось, это очень кстати. Прибавили маневренность – т.к. радиус поворота заметно уменьшился. А из за своей короткой базы... Коротыш козлит – уж очень прыгуч. Водителям к повадкам маленького грузовичка придется основательно притереться и приноровится.
Если смотреть в целом, фургон очень хорош, все перевозчики его ждут с нескрываемым нетерпением. Стоит надеется, на разумную стоимость, которая будет адекватной. В этом случае автомобиль в ближайшее время окупит себя и отблагодарит старательных разработчтков.

К сведению!
+ Плюсом можно считать широкий и разнообразный выбор автофургонов, при рациональном подходе - минимальное, пустое пространство при загрузке европалетами.
- Основным минусом считается маршрутка, фирменной разработки такая же стесненная, как и из под рук наших отечественных мастеров.

Техническая характеристика LCV Ford Transit Jumbo 350 Van L4/H3

Габариты д/ ш/ в мм. 6700 / 2474 / 2781
База колесная мм. 3750
Масса полная кг. 2312/3500
Объем грузового отсека, м3 15,1
Расход в смешанным цикле, л/100 км. 7,3
Топливный бак, лит. 80
Двигатель турбодизель, 2,2-литра; 125 л.с. при 3500 об/мин; 350 Н м при 1450-2100 об/мин; система «старт-стоп».
Трансмиссия заднеприводная; М6

Получившие широкое распространение коммерческие автомобили семейства Transit пользуются заслуженным успехом в самых разных сферах деятельности человека. Владельцы ценят их за выносливость, практичность, комфорт и достойные ходовые качества. Очередное поколение Tansit – не исключение. Признание модели подтверждено международным титулом “Фургон 2007 года”. Недавно и без того широкая транзитовская гамма была дополнена модификациями с новым 3,2-литровым турбодизельным двигателем Duratorq TDCi. Длиннобазовому тяжеловесу Ford Transit Jumbo 200T460, обладающему исполинской полной массой 4,6 тонн (а с прицепом и того более – 6,5 тонн), этот силовой агрегат пришелся в самый раз.

Новый 5-ти цилиндровый рядный турбодизель располагает энергетикой табуна из двухсот племенных лошадей. И главное, имеет “паровозную” тягу. Причем величина максимального крутящего момента, составляющая 470 Нм, доступна в довольно широком диапазоне оборотов – от 1700 до 2500 мин -1 . В результате даже полностью груженая машина (а грузоподъемность данной модификации – более 2 тонн) непринужденно трогается с места, не требуя предварительной раскрутки мотора. Уверенный разгон сменяется стабильным поступательным движением в ритме соседей по транспортному потоку.

Причем не только в городе, где темп движения невелик, но и на трассе, при скоростях свыше ста километров в час. Турбина, интенсивно насыщающая двигатель кислородом, функционирует чрезвычайно деликатно, обеспечивая напористое и равномерное ускорение. Переварить тягу двигателя наилучшим образом помогает обновленная 6-ти ступенчатая механическая коробка передач Durashift. Оптимизация передаточных чисел позволила лучше реализовывать крутящий момент, в наибольшей степени удовлетворяя целям коммерческого транспорта, ярким представителем которого и является Transit Jumbo 200T460.

Коробка характеризуется короткой первой передачей, идеально соответствующей пиковым стартовым нагрузкам; не требует частых утомительных переключений в дальнейшей езде и имеет удобный рычаг с четкой и точной кинематикой. С учетом внушительной массы, Ford Transit Jumbo 200T460 снабжен усиленной подвеской. Фургон отлично проявляет себя на участках с неровным покрытием, демпфируя практически все дорожные изъяны. А в поворотах лишен пугающей валкости. Хотя пустая машина и становится заметно жестче груженой, даже в этом случае подвеску зубодробительной назвать трудно. Тормоза тоже усилены.

Они обеспечивают тяжелому автомобилю вполне адекватное замедление, а информативность педали позволяет корректировать процесс торможения с высокой точностью. Помимо привычных уже вспомогательных электронных систем, типа ABS или EBD, фургон имеет в своем арсенале систему Hill Launch Assist (HLA), которая поддерживает давление в тормозной системе в течение двух с половиной секунд после отпускания педали тормоза. Трудно переоценить пользу от данной функции при трогании в гору. Кстати, Hill Launch Assist является составляющей Electronic Stability Programme (ESP) – одной из важнейших электронных систем, которая обеспечивает стабильность траектории при прохождения поворотов на скользком покрытии.

Помимо прочего у Ford Transit 200T460 усовершенствованы системы выпуска и охлаждения. А также существенно улучшены шумоизоляция и виброизоляция, в результате чего, несмотря на цельнометаллический и по определению “громкий” кузов, существенно повысилась акустическая комфортабельность во время движения. Кабина у Ford Transit Jumbo 200T460, как и у всего нового транзитовского семейства, отличается простором и продуманной эргономикой. Органы управления – и основные, и вспомогательные – расположены именно там, где должны быть. Удобство пользования ими не вызывает нареканий.

Большие наружные зеркала обеспечивают отменную обзорность – остается лишь, учитывая солидную длину машины, предусмотрительно заходить в повороты “с замахом”. Грузовой отсек фургона имеет объем 14,3 м з. Идентифицировать Ford Transit Jumbo 200T460 внешне можно по характерным признакам – своеобразным бамперу, радиаторной решетке и спаренным задним колесам. В целом же передняя часть 200-сильного Transit удлинена на десять сантиметров относительно прочих модификаций.

Полуприцеп большей вместимости, чем евротрейлер. Это достигается за счет специального "Г" - образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Суперобъемные полуприцепы. Если основной грузопоток -нетяжелые паллетированные грузы или грузы, не вмещающиеся в стандартные полуприцепы, то стоит обратить свое внимание на полуприцепы Jumbo.

Наше производство целиком построено «под заказчика», а потому мы имеем огромные возможности для исполнения техники в любой комплектации, нужной конкретному клиенту. В зависимости от Ваших потребностей длина полуприцепа может варьироваться от 9 до 16,5м. При этом использование колес 17,5"" позволит достичь максимально возможного — до 121м3 - объема кузова. Однако следует признать, что данная конструкция ввиду максимально заниженного уровня пола предназначена для хороших и ровных дорог, поэтому диаметр колесных дисков может быть изменен на 19,5"" или 22,5"".