Полировка

Доработанная версия Mercedes-Benz в кузове W124 с крутой пневмо-подвеской. Тюнингуем Мерседес W124 Скорая помощь компании Miesen Bonna на шасси W124

Mercedes-Benz W124 является легендарным автомобилем, который выпускался с 1984 по 1997 год. Тюнинг этих немецких легковушек Е-класса выполняется многими владельцами своими руками. Далеко не все специализированные ателье берутся за модернизацию Мерседес 124.

1

Консервативный вид описываемой машины, отличная шумоизоляция салона и малый показатель аэродинамического сопротивления пришлись по душе большому количеству водителей во всем мире. На отечественный рынок Мерседес 124 официально не поставлялся. Но в 1990-х годах различных модификаций этой популярной легковушки в Россию было ввезено немало.

Mercedes-Benz W124

  • удлиненный седан;
  • кабриолет 1991 года;
  • пятидверный и четырехдверный седан;
  • купе с двумя дверями.

Самой последней моделью, на которой закончился выпуск Mercedes-Benz W124, стал упомянутый выше кабриолет. Его производили в 1991–1997 г. Седаны, купе и кабриолеты оснащались дизельными и бензиновыми моторами мощностью 136–365 л.с. Все эти авто сейчас нуждаются в модернизации (иногда в достаточно серьезной). Только в этом случае вы будете чувствовать себя за их рулем по-настоящему уверенно и безопасно.

К сожалению, профессиональный тюнинг легендарного авто доступен в немногих ателье. За такую работу берутся лишь крупные и известные всей стране сервисные центры. Среди них можно выделить несколько наиболее популярных – AMG, Carlsson, Lorinser, Brabus . В этих ателье можно заказать шикарный (а главное квалифицированный) тюнинг Mercedes-Benz – как технический, так и другой. Но стоимость услуг в подобных компаниях иногда зашкаливает. Не каждый владелец легендарной машины способен оплатить такие сервисы. Отчаиваться не стоит. При желании модернизацию Мерседес 124 вполне реально осуществить своими руками. О том, как это сделать, мы и поговорим.

2

Самый распространенный тип модернизации Мерседес 124 – доработка экстерьера. Но подобных работ, конечно же, недостаточно для того, чтобы придать машине по-настоящему современный вид и улучшить ее технические характеристики. Для решения этих проблем требуется производить комплексный тюнинг легендарной "старушки". Обычно он заключается в следующем:

  1. Замена тормозов и подвески.
  2. Модернизация салона.
  3. Монтаж улучшенной системы удаления выхлопных газов, добавочных деталей и оборудования на двигатель.
  4. Установка и современных светотехнических приспособлений, а также замена стекол.
  5. Монтаж дополнительных обвесов (зачастую ставят и абсолютно новые изделия, которые способны кардинальным образом изменить облик Мерседес 124).

Тюнинг салона Мерседес

В тюнинг-ателье на вашу ласточку могут установить инновационное оборудование, позволяющее существенно облегчить процесс вождения авто и его эксплуатацию. Модернизацию такого типа выполнять своими руками не рекомендуется, если у вас нет специальных знаний в данном вопросе. Зато вы можете самостоятельно подчеркнуть принадлежность своего автомобиля к известному немецкому бренду. Сделать это несложно. Достаточно будет заказать заглушки, шильдики и разнообразные накладки с фирменной символикой. Они без проблем устанавливаются на Мерседес 124 и выделяют его в потоке других транспортных средств.

3

Первый шаг – установка новых стекол. Эти элементы Mercedes-Benz W124 защищают водителя от шума и встречного ветра, а также от лучей солнца. Поэтому их следует выбирать максимально ответственно. Специалисты советуют приобретать слегка тонированные стекла с зеленым оттенком. Такие изделия хорошо предохраняют салон от шума и нивелируют негативное воздействие солнечного света на глаза. Желательно, кроме того, смонтировать на лобовое стекло пару датчиков – света и дождя.

Модернизированный Mercedes-Benz W124

Далее можно приступать к замене бамперов. Оптимальный вариант – покупка аэродинамического обвеса. Такая конструкция делает консервативный Мерседес 124 в разы современнее, а главное она уменьшает расход топлива и значительно повышает ходовые характеристики машины. Аэрообвесы следует брать те, которые рассчитаны именно на Mercedes-Benz W124. К ним относят комплекты CE-GLASS и E-GLASS 85–95 с маркировкой:

  • С36 Style;
  • С43 Style;
  • AMG Style 4DR.

При желании сделать авто более спортивным, установите на него молдинги с хромированной поверхностью и спойлеры. Хорошо гармонируют с этими элементами хромированные боковые зеркала из нержавейки и металлические накладки на дверные ручки. Не забудьте смонтировать на автомобиль новую радиаторную решетку. Для W124 от Mercedes-Benz рекомендованы штатные изделия:

  • 300 Е и 300 DT (сама решетка выполнена в черном цвете, а ее окантовка сделана хромированной);
  • 300 CE – полностью хромированная конструкция.

Также вы можете дополнить описанный внешний тюнинг. Для этого поставьте оригинальный (с хромированным наконечником) глушитель на трубу выхлопа. Эта маленькая деталь сделает экстерьер авто безупречным. Финал наружного улучшения Mercedes-Benz W124 своими руками – замена задних фонарей и блок-фар (передних). Последние особенно важны для безопасной езды в ночное время. Рекомендуется устанавливать комплекты хрустальных фар либо наборы оптики с поворотниками.

4

Интерьерный тюнинг начинаем с замены обшивки сидений. Здесь есть два варианта – приобрести готовые чехлы для сидений водителя и пассажиров либо пошить их самостоятельно. Первый способ более экономный, готовые комплекты стоят дешевле. Но не каждый автолюбитель найдет подходящую для него расцветку готовых чехлов. Поэтому есть смысл немного потратиться и пошить индивидуальные изделия нужного оттенка из того материала, который вам нравится.

Тюнинг бампера Мерседес

При этом несложно будет сразу заказать в том же ателье и новую обивку для салона. Обновленный интерьер обеспечит вам комфортное вождение. Следующий шаг – установка современной приборной панели. Со старыми устройствами, изготовленными в далекие 80-е, пора прощаться. Они и технически, и морально никуда не годятся. Не забудьте смонтировать в новую панель приборов Мерседес 124 качественную неоновую подсветку, чтобы чувствовать себя современным человеком, добавьте и новую автомагнитолу.

Тюнинг салона можно дополнить следующим образом:

  1. Установить новый руль, выполненный, например, в спортивном стиле.
  2. Накрыть педали специальными накладками.
  3. Смонтировать особые накладки на пороги внутри салона. Такие изделия могут быть с подсветкой. Но чаще на пороги устанавливаются хромированные элементы.

На этом модернизацию салона считаем полностью завершенной. Мы получили отличный интерьер, который выглядит элегантно и при этом его нельзя назвать чересчур вызывающим.

5

В двигатели всех модификаций Mercedes-Benz W124 немецкие конструкторы заложили хороший запас прочности. За счет этого любители тюнинга могут увеличить мощность мотора и повысить технический потенциал авто. На многих СТО вам предложат смонтировать на Мерседес 124 компрессор. Такой тюнинг производится уже достаточно давно. Он гарантирует улучшение показателей воздушно-топливной смеси. При этом, что очень важно, никаких изменений в топливную систему вносить не приходится.

Mercedes-Benz W124 после модернизации

Компрессор не только повышает мощностные характеристики машины, но еще и улучшает ее динамику, а также обеспечивает удлинение срока эксплуатации различных элементов мотора.

Описываемый механизм приводится в движение ремнем двигателя. А размещают компрессор по давно проверенной схеме – в виде двух улиток. Все работы по монтажу данного приспособления выполняются на СТО буквально за пару часов. Вместо компрессора теоретически можно смонтировать турбину. Но в этом случае мероприятия по модернизации Mercedes-Benz могут затянуться на длительный период. Специалистам придется подыскивать подходящее программное обеспечение и вносить определенные (достаточно масштабные) изменения в конструкцию мотора.

Увеличение мощности двигателя достигается и другими способами. Вот они:

  1. Установка AMG-сцепления (карбонового) в комплексе с монтажном коробки передач механического типа.
  2. Замена старого поршневого механизма на облегченный современный вариант.
  3. Коррекция работы управляющего блока (чип-тюнинг).

Обратите внимание! Чип-тюнинг рекомендован в основном для автомобилей с турбодизелями. На бензиновых двигателях он не дает особого прироста мощности. Все работы по технической модернизации компонентов Мерседес 124 должны выполнять профессионалы. Мы категорически не советуем вам производить такой тюнинг самостоятельно. Лучше потратиться на спецов, чем испортить что-то очень важное во внутренностях своего культового транспортного средства. Удачи вам!

Классика немецкого автопрома Mercedes-Benz W124. Эта машина стала легендой и полюбилась многими людьми. Выпускали модель на протяжении 15 лет, с 1984 по 1997 года. Хотя сейчас уже 2016 год, но многие люди по-прежнему желают приобрести и быть владельцем данного автомобиля. И у многих владельцев Mercedes-Benz W124 возникает вопрос, как же можно усовершенствовать машину, какой тюнинг ей сделать?

Ruslan Batykov © magazine Option

Особенности тюнинга Mercedes-Benz W124

Раньше данная модель не поставлялась на наш рынок, но это только официально. С наступлением 90-х годов данную модель начали завозить в страну, и она буквально сразу полюбилась. Даже на сегодняшний день на вторичном рынке за этот автомобиль просят не малые деньги, а спрос так и не падает.


Машина имеет выдержанный по-немецки дизайн, который даже сейчас достойно выглядит. Чтобы несколько осовременить машину можно обратиться в специализированные ателье по тюнингу:

Данные ателье специализируется именно по Mercedes-Benz, но и цены у них довольно высокие. Чтобы удешевить процедуру, можно обратиться к тюнингу более дешевому. К примеру, это может быть иное ателье, либо зайти на просторы интернета, где сейчас можно найти любой вид тюнинга для данного авто. Начиная от оптики и заканчивая мотором.


Виды тюнинга

Усовершенствовать Mercedes-Benz W124 можно путем изменения экстерьера. Но достаточно часто владельцы не останавливаются на этом, и модернизирует следующее:

  • тюнинг салона;
  • изменение внешних параметров авто, путем установки обвесов или листвы;
  • изменение и улучшение оптики и света автомобиля в целом;
  • замена стекол, установка дополнительного оборудования, которое позволяет сделать эксплуатацию машины более удобной;
  • тюнинг мотора, сцепления, выхлопной системы;
  • тюнинг подвески и тормозной системы.

Очень важно для Mercedes-Benz W124 установка разных оригинальных шильдиков, которые обозначают характеристику и параметры данного авто. Естественно начало тюнинга начинается с колес автомобиля! И Mercedes тому не исключение! Далее W124 часто меняют решетку радиатора. Помимо этого можно дополнительно сменить бампера, в паре с новым обвесом. Это позволит улучшить показатели экономии топлива и улучшения аэродинамики.


Очень часто при тюнинге данной модели меняется оптика. Блок-фара продается уже готовая, с линзами и улучшенным освещением. Ведь езда по ночным дорогам с плохим светом довольно опасна. Тюнинг мотора проводится в основном для добавления мощности. При данном тюнинге используют либо облегченные детали мотора, либо чип-тюнинг, а также можно установить компрессор или турбину.


В салоне, как правило, меняют приборную панель на более современную с хорошей подсветкой. А также весь салон попадает под перетяжку, тканей, кожей и прочими материалами.

Mercedes-Benz в кузове W124 заслуженно пользуется огромной популярностью у автомобилистов. Даже машины, на спидометре которых красуется цифра пробега в 500 тысяч километров, при своевременном и должном обслуживании выглядят и чувствуют себя на дороге прекрасно. При этом интересные тюнинг-проекты на базе этой модели встречаются нечасто.

Поэтому экземпляр, представленный на фото, вызывает огромный интерес. И это даже не W124, а S124 – именно такую маркировку использовали для обозначения кузова «универсалов».

Седаны в таком стиле можно увидеть достаточно часто, а универсал – уникален. И при этом он великолепен.

Автомобиль находится в таком состоянии, словно только выехал из салона. Дизайн авто выдержат в строгом стиле – ничего лишнего: классика с деревянным рулём Nardi и столиком в салоне, сдержанные цвета.

Среди ярких деталей – оригинальный обвес от . А так как позаимствовали его у купе, но пришлось внести некоторые доработки. Тюнеры изменили форму бамперов, чтобы они идеально стали на своё место.

Отдельно стоит сказать о подвеске, собирали которую мастера Superstar Customs. В ней были использованы универсальные стойки Toxxix сзади, передние амортизаторы от BMW E36, регулируемые рычаги от в кузове седан и комплект пневмо-подвески Airlift V2 Management.

Mercedes-Benz W124 появился на европейском рынке в 1984 году и серийно выпускался вплоть до 1997 года. В начале восьмидесятых годов прошлого века это была первая модель легкового автомобиля E-класса.
Совместная работа дизайнеров и конструкторов немецкого концерна принесла хороший результат. Кузов этой модели обладает низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и повышенной шумоизоляцией. При этом он сохранил в основных чертах консерватизм линий присущих Мерседесу.

Для того времени это были по-настоящему революционные результаты, которые позволили за достаточно короткий срок завоевать любовь и уважение автолюбителей.

За двенадцать лет было выпущено пять различных вариантов кузовов бренда Мерседес 124:

  • четырехдверный седан, в котором могли разместиться пять пассажиров с длиной кузова 4755 мм
  • пятидверный седан с габаритными размерами 4780х1740х1520 мм;
  • двухдверное купе, имеющее кузов длиной 4670 мм;
  • удлиненный седан с кузовом длиной 5540 мм;
  • кабриолет, который был последним в этой линейке и появился на автосалоне в 1991 году.

На все эти модели устанавливались двигатели различного объема и мощности от 136 до 365 л. с., как бензиновые, так и дизельные.

Варианты тюнинга для Мерседеса W124

Эту модель Мерседеса на российский рынок официально не поставляли. Тем не менее в девяностые годы перегонщики доставили в Россию много разных машин этого класса. До сих пор на вторичном рынке такие автомобили продаются достаточно активно.

Мерс 124 привлекает своим классическим, консервативным дизайном, который не устарел даже по истечении тридцати лет с момента запуска его в производство.

Тем не менее, для того чтобы уверенно чувствовать себя в такой машине на дороге сегодня требуется серьезный тюнинг Mercedes W124. Учитывая что в наши дни Мерседес в кузове w124 стал настоящей легендой, тюнингом этой модели занимаются серьезные сервисные ателье, такие как Lorinser, Carlsson, Brabus, AMG.

Конечно же стоимость услуг мастеров в этих ателье очень высокая, поэтому человеку со средним достатком лучше всего обратиться в тюнинговые ателье, которые имеются во всех крупных городах России.

Кроме того, в настоящее время имеется большое количество магазинов автозапчастей, которые специализируются на поставке запчастей и оборудования, вплоть до обвесов и наклеек, нужных чтобы сделать тюнинг мерседес 124.

Определившись какие улучшения для автомобиля водитель планирует сделать, можно заказать нужные детали и сделать доработки своими руками.

Такую работу как тюнинг Мерседес можно делать просто улучшая внешний вид машины, но многие автолюбители этим не ограничиваются и делают глубокие преобразования в агрегатах авто. Имеется несколько вариантов таких работ по улучшению транспортного средства.

  1. Выполняются мероприятия по улучшению дизайна салона.
  2. Достаточно часто владельцы этой машины устанавливают новые или дополнительные обвесы, которые в значительной степени изменяют внешний вид автомобиля.
  3. Много внимания уделяется подбору и установке более современного светотехнического оборудования.
  4. Современные производители предлагают новые виды лобовых и других стекол, а также дополнительное оборудование к ним, которое облегчает эксплуатацию машины. Их заменой и установкой также занимаются специалисты по тюнингу.
  5. Часто устанавливается дополнительное или более современное оборудование и детали на двигатели и системы отвода выхлопных газов.
  6. Для такого автомобиля как Мерседес 124 важным и порой обязательным действием является замена подвески и тормозных систем.
  7. Подавляющее большинство автолюбителей подчеркивают свою принадлежность к знаменитому бренду и устанавливает всяческие накладки, заглушки и шильдики с соответствующей символикой.

Среди специалистов и автолюбителей бытует шутливое утверждение, что тюнинг машины начинается с замены колесных дисков. И это в полной мере относится к Мерседесу с кузовом 124.

Улучшение экстерьера Мерседес 124

Улучшая внешний вид машины, специалисты в первую очередь предлагают два варианта решетки радиатора:

  • хромированная - Mercedes 300E, 300 CE W124 94-95;
  • черная с хромированной окантовкой - Mercedes W124 300 CE, 300 DT, 300 E.

В обязательном порядке меняются передний и задней бамперы. Также желательно поставить аэродинамический обвес, улучшающий ходовые качества и снижающий расход топлива. В магазинах предлагают несколько вариантов обвеса:

  • 86-95 E-GLASS W124 4DR AMG Style;
  • 86-95 CE-GLASS W124 C43 Style;
  • 86-95 CE-GLASS W124 C36 Style.

Спортивный вид автомобилю придают спойлеры и хромированные молдинги. Накладки на ручки дверей и внешние боковые зеркала из нержавеющей стали, покрытые хромом будут совсем нелишним дополнением.
С целью улучшения внешнего вида многие водители устанавливают выхлопную трубу глушителя с хромированным наконечником.

Делая на мерс 124 тюнинг кузова нельзя забывать о замене передних блок-фар и задних фонарей. Особенно важно переднее освещение, которое помогает при движении в темное время суток. На рынке запчастей предлагают блок-фары в комплекте с поворотниками и фары передние хрустальные.

Замена автомобильных стекол

Автомобильные стекла выполняют важные функции, защищая водителя от солнечных лучей, встречного ветра и шума. Выбирая стекла, лучше всего покупать зеленые с легким допустимым тонированием, которое имеет не только светозащитное, но и шумоизоляционное значение.

На современные стекла можно устанавливать датчик дождя и света, а также обогрев лобового стекла.

Тюнинг двигателя

Самым распространенным вариантом улучшения работы ДВС является чип-тюнинг двигателя, то есть коррекция программы блока управления силовой установкой. Наилучший результат такая коррекция дает на турбодизельных двигателях.


Повысить мощность движка Мерседес 124 можно установив облегченную поршневую группу. Такую работу конечно лучше поручить специалистам на СТО.

Важно! С целью улучшения динамических характеристик автомобиля и повышения мощности двигателя на машинах Мерседес 124 специалисты советуют установить компрессор. Он улучшает состав топливо-воздушной смеси без вмешательства в элементы топливной системы.

Кроме того, установка компрессора способствует увеличению срока годности деталей двигателя.

Иногда вместо компрессора автолюбители устанавливают турбину. Однако это требует серьезных дополнительных изменений в конструкции двигателя и нового программного обеспечения.

Улучшение дизайна салона автомобиля Мерседес W124

Тюнинг салона лучше начинать со смены приборной панели, если она осталась на машине в первоначальном состоянии, то есть в том виде как ее устанавливали в восьмидесятые или девяностые годы. В наши дни есть возможность установки приборов с неоновой подсветкой.

Следующим этапом следует замена обивки салона на современные материалы. Также можно заменить обшивку сидений. Сегодня предлагается широкий выбор специальных тканей различного качества. Но можно также просто купить новые чехлы для сидений водителя и пассажиров. Это обойдется дешевле.

В довершение тюнинга салона можно установить накладки на внутрисалонные пороги. Они могут быть как просто хромированные, так и с подсветкой. Имеются также специальные накладки на педали. При желании меняется рулевое колесо на специальный вариант спортивного типа.

В салоне могут быть сделаны и более глубокие изменения. Например на Мерседес Вито тюнинг часто делается с перепланировкой салона. Такую же работу можно спланировать и выполнить на Мерседес 124 с кузовом универсал.

В таком же порядке выполняется тюнинг Мерседес 190.

Тюнинговые работы на такой машине как Мерседес 124 требуют серьезной подготовительной работы и достаточно больших денежных вложений. К этому надо готовиться заблаговременно и внимательно контролировать ход выполнения запланированных работ.

Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.

Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.




Начало истории

На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?

Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.

А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.


Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.



Трансплантация сердца

Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – !

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Подобные свапы, чего уж говорить, достаточно редки, и данных по ним крайне мало. Есть только несколько видео на эту тему из США и Таиланда, но на них просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а информации по тому, как делались проекты – ноль. Тем не менее сдаваться никто не собирался.

Был заказан swap-комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и кардан. Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его небольшом сервисе. Старый двигатель демонтировали и начали думать, как вмонтировать новый. И с этого момента началась полная импровизация.

Mercedes-Benz W124

Двигатель Двигатель 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo) Трансмиссия Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV Подвеска Амортизаторы Bilstein B6 Тормоза Тормоза Sportline (четырехпоршневые) Экстерьер Обвес AMG




Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на родной подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтобы не резать металл. Подходящий кардан в итоге был изготовлен из двух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса. Интеркулер разместился за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать короткую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить оригинальный внешний вид. Труднее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи топлива, но и здесь все удалось наладить.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Периферия

На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки – классический кузов остался нетронутым. Разумеется, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтобы мониторить работу двигателя, особенно на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и возникали проблемы со смесью. Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье именуемый «сафкой». В сочетании с буст-контроллером это позволило поднять давление наддува до 1,2 бара, чего для городской машины более, чем достаточно, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составить 330-350 сил, а время прохождения «квотера» составит около 13,7 с.

1 / 2

2 / 2

Финальным штрихом в Мерседесе на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще более низкую и жесткую.

Вот такой получился неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая и выглядит, и едет так, как многим современным автомобилям и не снилось, но при этом обладает харизмой, о которой тем же современным машинам не приходится даже мечтать.


Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: 1JZ-GTE (2.5 л. Twin Turbo) от Toyota Mark2 TourerV
  • Свечи: NGK 7
  • Впуск: кастом
  • Выпуск: кастом, 76мм, банка Fujisubo Legalis, резонатор A’PEXi N1
  • Дроссельная заслонка: A’PEXi Exaust Сontrol Valve 80 мм
  • Oil Catch D1 Spec
  • Интеркулер: 63 мм
  • Блоу-офф: HKS SSQV
  • Радиатор: 50 мм, алюминиевый, от MMC Lancer Evolution
  • Крышка радиатора: TRD
  • Крышка двигателя: HKS
  • Топливный регулятор
  • Алюминиевый расширительный бачок
  • Два топливных насоса: Bosch 044
  • Электрические вентиляторы: MMC Diamant

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ: Mine"s
  • Буст-контроллер: Greddy E-01
  • ШЛЗ: AEM
  • EGT: AEM

Приборы:

  • HKS volt
  • HKS oil temp
  • Defi water temp
  • AEM DIGITAL WIDEBAND UEGO CONTROLLER
  • AEM Analog EGT Metric Gauge
  • Blitz DTT DC
  • A’PEXi S-AFC

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулер КПП: кастом
  • Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
  • Шифт-Кит:Transgo (для быстрого переключения передач)

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы: Bilstein B6
  • Пружины: Jamex -40 мм
  • Кулер ГУР: кастом

ТОРМОЗА

  • Тормоза: Sportline (четырехпоршневые)

ИНТЕРЬЕР

  • Ручка КПП: AMG
  • Щиток приборов от Toyota Mark2 TourerV JZX100

ЭКСТЕРЬЕР

  • Обвес: AMG
  • 17диски AMG
  • Резина: Federal Evo 595
  • Расширение передних крыльев: Sportline под диски AMG
  • Передние поворотники: US Style
  • Передняя оптика: Е500

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство: Pioneer DEH-P7000UB
  • Акустика фронтальная: Alpine SPR-13C
  • Акустика тыловая: Lightning Audio S4.525C
  • Усилитель-моноблок: Lightning Audio S4.1000.1D
  • Сабвуфер: Lightning Audio S4.15.VC2
  • Комплект проводов: Lightning Audio LCK4
  • Накопитель: Rockford Fosgate