Покраска 

Сколько стоит "Ламборджини"? Эксклюзивные модели известного суперкара и цены на них. Lamborghini Aventador SVJ: рекордсмен Нюрбургринга Ламборджини сколько лошадиных сил

То чувство которое испытываешь на мощной машине вдавив педаль газа до упора просто невозможно передать словами. Инженеры, идя на поводу любителей скорости и безумных мощностей, делая все более технически совершенные машины, с моторами мощностью за 1000 лошадиных сил, за руль которых рискуют садиться считанные единицы. Встречаем десять самых мощных серийных машин в мире, который может купить любой желающий, имеющий лишний миллион другой долларов.

Мощность: 1200 лошадиных силы

Этот суперкар созданный Куртом Лоттершмидом собирают вручную, где даже карбоновый кузов клеят вручную. На изготовление одной машины в среднем уходит один год. Сюда установлен совершенно безумный 6-литровый V12 двигатель, позаимствованный у Mercedes-Benz W140. Lotec Sirius предназначен на совершенно бесшабашных людей, которые ничего не бояться. Из вспомогательных электронных систем помогающих контролировать и управлять машиной здесь стоит только ABS. Собственно из-за отсутствия электронных помощников проигрывает конкурентам в разгоне до сотни, колеса просто буксуют на старте из-за безумного крутящего момента.

Мощность: 1200 лошадиных силы

Hennessey Venom GT смертельно опасная машина, за рулем корой нельзя терять бдительности, а все из-за табуна лошадей спрятанного под капотом. Сюда поставили V8 двигатель объемом 6,2 литра с двумя турбинами от Chevrolet Corvette ZR1, мощностью 1200 лошадиных силы. Машина долгое время была монстром на бумаге имеющая поразительные характеристики, но в 2010 году, наконец, началось их серийное производство.

Мощность: 1200 лошадиных силы

На девятое место самых машин в мире забрался Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, который был создан ставить рекорды, что с успехом и сделала, на сегодня официально считаясь самой быстрой машиной в мире. Для этого немного поработали над аэродинамикой и увеличили мощность двигателя W16 до 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1220 лошадиных силы

Над этим Lamborghini Gallardo поработало тюниг ателье Dallas Performance, особое внимание уделив и без того неплохому двигателю V10 объемом 5,2 литра, на который установили пакет Stage 3 позволивший выжать с мотора 1220 лошадиных силы. Обновленная подача топлива, новая прошивка для электронного блока управления, две турбины и малая толика того что пришлось сделать инженерам для получения максимальной мощности.

Мощность: 1243 лошадиных силы

Американское тюнинг ателье Hennessey Perfomance превратили Cadillac CTS-V в настоящего короля дорог способного бросить вызов любому европейскому суперкару. Секретным оружием стал V –образный восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объем, которого довели до семи литров и поставили две турбин, доведя мощность до 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1250 лошадиных силы

Самая мощная итальянская машина это Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado напоминающая космический корабль, случайно оказавшийся на земле. Суперкар может похвастаться двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с двумя турбинами мощностью 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1287 лошадиных силы

Честь американцев в рейтинге самых мощных машин в мире отстаивает SSC Ultimate Aero TT. Здесь стоит позаимствованный у Chevrolet Corvette C5R битурбированый V-двигатель объемом 6,3 литра, из которого выжали все что можно и куда установили систему подачу топлива Aeromotive, .

Мощность: 1300 лошадиных силы

HTT Locus Plethore LC-1300 это выходец с гоночных трасс Формулы-1. В основе машины лежит карбоновый монокок, на который навешены панели из композитных материалов придающие машины цивильный вид. Водитель сидит по центу, за спиной которого в заднем ряду стоят два сиденья для пассажиров. Машина получила серьезно доработанный двигатель V8 объемом 6,2 литра с турбонаддувом позаимствованный у Chevrolet Corvette ZR1 выдающий на гору 1300 лошадиных силы.

Мощность: 1350 лошадиных силы

Второе место покорилось чистокровному американцу SSC Tuatara, который может похвастаться битурбированным V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,9 литров мощностью 1350 лошадиных силы.

Мощность: 1500 лошадиных силы

Встречам самую мощную машину в мире родом из Японии Nissan GT-R AMS Alpha 12. Монстра создало тюнинг ателье AMS Performance которое серьезно доработали двигатель V6 VR38DETT. Цилиндры были расточены, объем мотора довели до 4 литров, полностью заменили головку цилиндра и написали с нуля прошивку управляющую электроникой, которая заставляет работать мотор в более агрессивном режиме. Нот этого, оказалось мало, поэтому была установлена более производительная турбина и интеркулер. Чтоб из Nissan GT-R AMS Alpha 12 выжать 1500 лошадиных сил, нужно заливать специальный сорт бензин, который используют гоночные команды. Заправившись на обычной заправке 98 бензином, из двигателя не выжать больше чем 1100 лошадиных силы.

Содержание статьи:
  • Стандартные мощности моторов Lamborghini Gallardo. На сайте АвтоФлот представлены официальные характеристики двигателей. Узнайте, сколько лошадиных сил или киловатт у Вашего автомобиля.

    Полная информация об автомобиле Lamborghini Gallardo. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    На онлайн-аукционе eBay появилось объявление о продаже Lamborghini Gallardo 2004 года выпуска, мощность которого более чем в три раза превышает отдачу стандартного мотора.

    А заодно стоит скачать бесплатно, как фотообои, например, красную Ламборджини Галлардо, поскольку она послужит отличным украшением рабочего стола. Тест на проверку остроты вашего зрения. Отворяй ворота, варан пировать желает! Ни какие технические характеристики я их даже не пишу не смогут описать этого кайфа от самого классного наркотика в мире-СУПЕРКАРА, особенно, когда к этому добавляется любовь к технике и мечта, которая считалась незбыточной! Сам в шоке был,но не закручивает ее, либо я перепугался: Ответить.


    Lamborghini Gallardo 2007 купе: характеристика, отзывы, тесты - Ламборгини Gallardo

    Этот автомобиль был самым выпускаемым спорткаром из всей линейки Lamborghini, не одна модель не была выпущена столько раз, сколько была выпущена эта. Автомобиль планировался также, как и недорогой относительно остальных моделей городской спорткар. Также существовали еще и другие модели, но они имели очень мало изменений и чаще всего были сделаны в честь юбилеев компании.


    Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.


    Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики.

    Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Небольшой спойлер на крышке капот оборудован повторителем стоп сигнала. Под фарами находятся большая решетка на всю ширину.

    Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные. КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу.

    Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске. Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать. Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом.

    Разместиться в них с комофортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами. Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею.

    Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеет блок управления раздельным климат контролем. Туннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце туннеля нас встречает ручка стояночного тормоза. Данная модель будет предложена покупателю всего лишь в двух комплектациях, которые отличаются только двигателем.

    Цена авто маленькая по сравнению с другими моделями компании именно из-за этого Гайардо был такой продаваемый. Технические характеристики Lamborghini Gallardo.!

    Цена: от 20 023 000 руб.

    Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией в 2011 году.

    В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому . Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

    Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

    Дизайн

    Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.


    Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это . Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

    Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.


    Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

    Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.


    Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

    Размеры купе:

    • длина – 4780 мм;
    • ширина – 2030 мм;
    • высота – 1136 мм;
    • колесная база – 2700 мм;
    • дорожный просвет – 100 мм.

    Технические характеристики

    Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в .


    Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

    Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести . В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

    Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4


    Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать , интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.


    Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

    Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».


    Цена

    Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей , в результате вы получите:

    • климат-контроль;
    • 4 подушки безопасности;
    • круиз-контроль;
    • кожаный интерьер;
    • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

    К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

    Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

    Видео

    Сколько стоит “Ламборджини”? Не нужно быть специалистом в области автомобилей, чтобы понять - суперкар производства этой популярной итальянской компании является очень дорогой машиной. И стоит он далеко не один миллион долларов, тем более рублей.

    Lamborghini Veneno Roadster

    Говоря о том, сколько стоит “Ламборджини”, стоит отметить вниманием особенности модели. Мощность суперкара составляет 750 лошадиных сил! До 100 м/ч данный автомобиль разгоняется менее чем за три секунды! А её максимум - 355 км/ч. Буквально за одно мгновение. Под капотом установлен мощный V12-двигатель, объем которого составляет 6,5 литров. Какова же цена такого “монстра”? Итак, поскольку это современный автомобиль, выпущенный совсем недавно, да еще и в изготовлении которого были применены лучшие материалы и современные технологии, он обойдется в… пять миллионов долларов. Просто невероятная цена!

    Есть и другая версия - 2013-го года. Показатели почти такие же. До “сотки”, кстати, эта машина разгоняется быстрее, но ненамного - на долю секунды. Этот автомобиль весит меньше и у него не такие большие показатели в плане удельной мощности. И внешностью они отличаются, плюс ко всему - материалами отделки. Итого, версия 2013-го года обходится в 4 500 000 долларов. Это порядка 297 000 000 рублей!

    J (2012 г.)

    Логично предположить, что цена на более ранние модели меньше, чем на поздние. Сколько стоит “Ламборджини Авентадор”, например? Версия 2012-го года - 2 800 000 долларов. Максимальная скорость автомобиля составляет 330 километров в час, а разгон до сотни этот железный конь осуществляет за 3.1 секунды. Мощность мотора - 700 л.с., а удельная мощность - 491 л.с./т.

    А сколько стоит “Ламборджини” в рублях? Тут, опять-таки, все зависит от модели. Например, Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT обойдется в два миллиона долларов, что в российской валюте составляет 132 000 000 рублей. 370 километров в час, разгон до “сотки” - 2 секунды, мощность двигателя - 1029 л.с.! Удивительные показатели, кажется, что это нечто нереальное. Но нет - это действительность. Единственное, таких автомобилей по миру не так уж и много. Логично, поскольку далеко не каждый сотый в нашем мире - миллиардер.

    Более дешевые версии

    Однако все модели, которые были перечислены выше - эксклюзивные. Ими владеют единицы, их изготавливали на заказ. Но есть и намного более распространенные версии, их стоимость составляет примерно 16 миллионов рублей. Это уже более реальные деньги. Что же, стоит рассказать и об этих моделях тоже, обсуждая то, сколько стоит "Ламборджини".

    Тот же Lamborghini Aventador, только серийная версия. Мощная спортивная машина с шикарной отделкой и отличными техническими характеристиками достойна уважения. Вообще, надо сказать, Lamborghini Aventador - модель популярная. Этой машиной украшена обложка всемирно известной игры “Need for Speed: The Run”. Еще данный автомобиль сняли в седьмой части фильма “Форсаж”. А полиция Дубая в 2013-м году получила эту машину в качестве патрульной.

    Lamborghini Gallardo

    Напоследок стоит сказать о том, сколько стоит “Ламборджини” этой модели. Что же, данная версия признана самой дешевой из всех автомобилей, выпускаемых итальянским концерном. Её стоимость составляет около 9 000 000 рублей. Если сравнивать с ранее упомянутыми, эксклюзивными, выполняемыми на заказ - то это очень И довольно мощная! 5.2-литровый мотор, 560 лошадиных сил, кожаный салон, стильная, спортивная внешность - это действительно хороший автомобиль. Такие на территории Российской Федерации можно встретить чаще всего. И, кстати, есть немало объявлений о продаже подержанных “Ламборджини”. Машина “с рук” обойдется еще дешевле, чем новая. Так что если есть деньги на покупку и дальнейшее содержание данного спорткара - стоит его приобретать. Автомобиль надежный, быстрый, мощный и, конечно же, презентабельный. Такой моментально приковывает к себе восхищенные взгляды других автомобилистов.

    Lamborghini Aventador Roadster – полноприводный среднемоторный родстер премиум-класса, который (по мнению итальянского автопроизводителя) объединяет в себе: элегантность, присущую автомобилям с откидным верхом, и впечатляющие способности суперкара…

    Его целевая аудитория – состоятельные люди, которые посредством автомобиля хотят показать свое превосходство над другими и находятся в поиске сильных адреналиновых ощущений…

    Впервые двухдверка в качестве концепта Aventador J дебютировала в марте 2012-го – на подмостках международного автошоу в Женеве, а ее серийная версия, сменившая на посту открытую модель Murcielago, была продемонстрирована 12 ноября того же года – на закрытом мероприятии в Майами.

    В сентябре 2017-го на автомобильных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал во всей красе обновленный автомобиль, который получил литеру «S» в названии, немного похорошел снаружи и внутри, стал мощнее на 40 л.с. и обзавелся рядом технических доработок (например, полноуправляемым шасси).

    Выглядит Lamborghini Aventador Roadster привлекательно, эффектно и невероятно брутально, ничем не уступая одноименному купе, а его внешние отличия заключаются лишь в съемной крышей, состоящей из двух углепластиковых частей (которые убираются вручную), и колесных дисках оригинального дизайна.

    Габаритная длина двухдверки составляет 4797 мм, ширина – 2030 мм, высота – 1136 мм. Колесная база вытянута у машины на 2700 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 115 мм.

    «Боевой» вес родстера насчитывает от 1575 до 1625 кг (в зависимости от версии).

    Внутри открытый «Авентадор» повторяет одноименное купе – эффектный и спортивный дизайн, не самая качественная эргономика, высококлассные материалы отделки, двухместная раскладка с ковшеобразными креслами и багажный отсек объемом 140 литров (расположенный в передней части кузова).

    Для Lamborghini Aventador Roadster предлагается одна модификация – LP 740-4S . Она оснащается тем же мотором, что и закрытая двухдверка – это бензиновый 6.5-литровый «атмосферник» (выполненный из алюминия) V12 с распределенным впрыском, 60-градусным развалом блока, системой смазки с сухим картером и фазовращателями на впуске и выпуске, производящий 740 лошадиных сил при 8400 об/минуту и 690 Нм вращающего потенциала при 5500 об/минуту.

    Штатно на родстер устанавливаются 7-ступенчатый «робот» с одним двухдисковым сцеплением и полный привод с электронноуправляемой муфтой Haldex, перебрасывающей момент на передние колеса, и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом.

    На покорение второй «сотни» эта машина устремляется через три секунды, а третьей – еще спустя шесть секунд. «Максималка» двухдверки составляет 350 км/ч, а потребление высокооктанового топлива у нее не превышает 16.9 литров на каждые комбинированные 100 км пути.

    Помимо этого, открытая версия «Авентадора» доступна и в других версиях:

    Базовый вариант – дорестайлинговый LP 700-4 (он держался на конвейере с 2013 до 2016 года), «сердцем» которого является двигатель V12 рабочим объемом 6.5 литров, вырабатывающий 700 л.с. при 8250 об/минуту и 690 Нм крутящей тяги при 5500 об/минуту.

    «Топовое» исполнение – LP 750-4 SuperVeloce (его «жизненный цикл» начался в 2016 году). От менее «способных собратьев» он отличается более развитым аэродинамическим обвесом кузова, уменьшенной на полцентнера массой, 750-сильным мотором и иными настройками шасси.

    В конструктивном плане Lamborghini Aventador Roadster повторяет одноименное купе – углепластиковый монокок в основе, внешние панели, выполненные из композитных материалов и алюминия, независимые двухрычажки спереди и сзади с адаптивными амортизаторами, полноуправляемое шасси, активный гидроусилитель руля и перфорированные дисковые тормоза «по кругу» (передние – с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми «блинами», а сзади – с четырехпоршневыми и 380-миллиметровыми).

    На российский рынок Lamborghini Aventador S Roadster в 2018 году завозится по цене от 24 595 000 рублей. По умолчанию он оснащается тем же самым набором оборудования, что и одноименное купе.