Мойка 

Стоит ли покупать авто с дубликатом птс. Стоит ли брать подержанный автомобиль – главные проблемы Стоит ли покупать машину после двух владельцев

Если в объявлении о продаже автомобиля вы видите строчку "Владельцев - 3 и более", стоит поискать другой вариант, это ясно даже тому, кто всю жизнь был пешеходом и пассажиром, но никогда водителем. Два владельца - уже лучше, один - совсем хорошо. А догадываетесь, сколько их должно быть в идеале?

Оставим в стороне эмоциональные аргументы про опьяняющий "запах новой машины" и про то, что "я у нее первый". Есть пять объективных причин, по которым автомобиль из салона - самое верное решение. Ну помимо той очевидной причины, что пацаны уважать будут.

1. Техническое совершенство

На кону стоит многое: во-первых, удовольствие за рулем, во-вторых, безопасность. И необязательно в таком порядке. В 1998 году Toyota Corolla заработала в краш-тестах Euro NCAP всего три звезды, в 2002 - четыре и лишь в 2007 году - пять. С каждой сменой поколений инженеры продолжают серьезнейшую работу по повышению безопасности, а часто и в момент рестайлинга "выкатывают" те или иные улучшения.

Уже исходя из этого, имеет смысл брать ту модель, которая только-только вышла на рынок, а не ту, которую производят много лет.

Ни для кого не будет открытием, что покупать смартфон пятилетней давности - неразумно. Техника далеко ушла вперед. Конечно, автомобили прогрессируют не так быстро, и все-таки отличия моделей, принадлежащих к разным поколениям, бывают довольно велики. Взять, к примеру, автоматические коробки передач, полноприводные трансмиссии с многодисковой муфтой, АБС и ESP. Разработки прежних лет способны вогнать в уныние любого, кто поездил на более современной машине. Инженеры потратили много времени на то, чтобы отладить эти узлы. В этом плане, покупая модель второй свежести, попросту получаешь недоделку.

И само собой, старая модель лишена нынешних гаджетов типа системы кругового видеообзора, системы бесключевого доступа, проекционной панели приборов, современной мультимедийной системы и т.п. Скажем, "пятерка" BMW нынешнего поколения, но выпущенная пять лет назад, не умеет воспроизводить музыку из айфона. В общем, так себе машина.

2. Свежак, не боян!

Не стану утверждать, что современные дизайнеры добились каких-то впечатляющих результатов в заочном соревновании с мастерами прошлого, но утверждать, что новинки по своему внешнему виду постоянно проигрывают прежним разработкам, может только закоренелый ретроград. Все-таки любая фирма стремится, чтобы ее новая разработка в чем-то смотрелась лучше, чем предыдущая.

Так уж мы устроены: то, что несколько лет назад смотрелось эффектно, сегодня зачастую выглядит старомодно. Мы на каком-то глубинном уровне испытываем потребность в обновлении "видеоряда" перед нашими глазами. Тот или иной стиль приедается в любом случае, причем чем ярче в свое время был дизайнерский прорыв, тем неуместнее подобные решения могут смотреться позднее.

Пример - Ford Focus первого поколения, который в конце 90-х произвел маленький фурор. По дизайну он радикально отличался от того, что в те времена считалось традиционным стилем моделей гольф-класса. И он сходу стал "Автомобилем года" в Европе. Это, конечно, не конкурс красоты, но дизайнерски неудачную модель таким титулом не наградят. Однако впоследствии та стилистика, названная "Фордом" new edge (новая грань), быстро поблекла. Компания решила больше не экспериментировать с неожиданными дизайнерскими ходами, и следующие поколения уже не выглядели белыми воронами на фоне конкурентов гольф-класса. И что же? Мало у кого тот первый Focus вызывает ностальгию. Забылось.

И не будем забывать, что дизайн-студии не просто "наводят красоту", а еще работают над эргономикой, способствуют внедрению новых технологий и материалов, находят новые функциональные решения. Во всех этих направлениях так или иначе наблюдается постоянный прогресс. Новые варианты трансформации салона или, скажем, такие "фишки", как стеклянная крыша, способная менять прозрачность, - это дизайнерские и инженерные находки, отличающие более свежие разработки от моделей прежних лет.

3. Безальтернативные варианты

На вторичном рынке чего только не встретишь: выбирай - не хочу. Но в определенном смысле выбор меньше, чем в случае с новинками. Многих моделей, которые продаются сейчас, несколько лет назад не существовало как класс. Компактвэн BMW? Современный седан Lada? Миниатюрный кроссовер Jeep? "Внедорожное купе" Mercedes? Младший седан Jaguar? Такие машины только готовятся выйти на рынок в 2015 году, заменить их нечем.

Не будет же кто-то всерьез утверждать, что давно снятый с производства Jaguar X-Type, разработанный еще в 90-е, является реальной альтернативой новенькому XE?

Компактный кроссовер Porsche может быть только новым, ведь модель Macan еще и года не продается. Volkswagen Жук нынешнего поколения - чуть больше года. Псевдокроссовер Lada Kalina Cross - всего несколько месяцев. Прямых альтернатив у них маловато.

Кто-то скажет, что почти всё это - нишевые модели, которые интересуют немногих, а обычный покупатель всегда найдет на вторичном рынке именно то, что ему надо. Не всегда. Например, в классе доступных иномарок местной сборки или компактных кроссоверов в последние годы постоянно появлялись новые игроки. Чем глубже копаться в объявлениях, уходя в нулевые годы, тем меньше вариантов. Renault Duster не бывает ни десятилетним, ни пятилетним по понятным причинам. Так, что не выпендривайтесь, Иван Иванович, покупайте допотопную Шеви Ниву.

4. Возврат и гарантия

Возможность вернуть некачественный товар входит в число базовых прав потребителя. В случае с такой недешевой покупкой, как автомобиль, это право совсем не лишнее. Но если берешь автомобиль у частного лица, то никто ничего тебе не гарантирует. Какую диагностику перед покупкой ни проводи, уже на следующий день вас может ждать неожиданность. Это и с новыми машинами случается.

По закону "О защите прав потребителя", любая, даже мелкая поломка, позволяет сдать новый автомобиль в дилерский центр в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю. По истечении этого срока вернуть машину сложнее, но тоже можно! Поводами могут быть обнаружение "существенного недостатка" или длительный ремонт (дилер обязан устранить любую поломку в течение 45 дней). Также если владелец не смог пользоваться машиной из-за поломок более 30 дней в течение одного года - это тоже основание для возврата.

Практика такова, что сдать автомобиль и вернуть деньги, как правило, удается только через суд, но клиенты выигрывают такие суды не так уж редко. Общественные организации по защите прав потребителей охотно берутся за подобные случаи, причем их услуги для клиента зачастую бесплатны.

Я не призываю читателей проявлять потребительский экстремизм и сдавать автомобиль из-за того, что запотевают фары. В большинстве случаев бесплатный ремонт - именно то, что хочет получить владелец новой машины, столкнувшийся с той или иной неисправностью. Ну а покупая подержанную машину, получаешь либо более короткую гарантию (если она вообще не кончилась), либо никакой.

5. Финансовые инструменты

Самые лучшие кредитные предложения бывают только на новые автомобили. Да, на "офисный планктон на кредитных Фокусах" принято смотреть с презрением. Мол, нахватали долгов, теперь ноют - сами виноваты. Но так обычно говорят люди, сами далекие от финансовой грамотности, приписывающие всем окружающим свою неспособность считать деньги. Между тем все предприниматели мира так или иначе берут кредиты, что не мешает многим из них богатеть.

Те россияне, кто в прошлом году успел взять рублевый автокредит, сейчас в выигрыше. Даже в двойном. Ведь с тех пор и ставки выросли, и машины подорожали. Продолжай эти люди копить на машину вместо того, чтобы взять в долг, сейчас бы кусали локти: накопления обесцениваются, автомобили стремительно выросли в цене. Разумеется, рады только те, кто не потерял пока работу и надеется ее сохранить в будущем. Но эти риски надо учитывать в любые времена, а не только в кризис.

Кстати, поспешим успокоить тех, кто опасается, что сейчас банки начнут поднимать ставки по ранее выданным кредитам. По действующим нормам это незаконно. Даже если в договоре есть пункт, допустим, о том, что при изменении ставки ЦБ выше какого-то уровня, автоматически поднимается ставка по кредиту, то подобные пункты в настоящее время юридически ничтожны. Исключение составляют кредитные договоры, в которых изначально прописана плавающая ставка. Это - другое, и подобных кредитов почти нет на российском рынке. В общем, это мало кого касается, но на всякий случай поясню суть отличия: в таком договоре ставка может быть привязана, допустим, к ставке LIBOR (британский индикатор межбанковского рынка), и тогда сумма вашего платежа по кредиту скачет ежемесячно или ежеквартально. Это не право банка менять ставку в кризис, а особенность механизма расчета ставки, действующего независимо ни от чего.

В этом году ситуация развернулась на 180 градусов: в данный момент кредит брать крайне невыгодно. Но подобные вещи могут быстро меняться даже в кризис. Например, для борьбы с последствиями кризиса 2008 года российские власти запустили государственную программу субсидирования процентных ставок по кредиту, и этим воспользовались сотни тысяч покупателей - очень уж выгодным было предложение.

P.S. Автомобиль - это такой партнер, с которым ты заключаешь довольно продолжительный контракт, а значит, надо думать вперед. Устроит ли тебя эта модель в будущем по своим техническим параметрам, безопасности, дизайну, особенностям обслуживания и т.д. И в этом плане новинки практически вчистую выигрывают у подержанных экземпляров.

Вы долго хотели купить машину или поменять старое «корытце» на новенькую «ласточку» и вот это случилось. Причин несколько: сдали на права, папа подарил свою старую машину и дал добро на ее обмен (продажу), дали кредит или накопили сами. Руки трясутся, объявления «Продаю машину ****года выпуска за ***рублей сплывается в одну строчку и уже не терпится скорее купить хоть что то, лишь бы сесть за руль и поехать.

Но напишу, как не стоит покупать машину и на что обратить внимание:

1) Увидел купил.

Как бы не хотелось, не хватайте первое, что увидели. Система тоже, что и при покупке вещей, купили кроссовки, а выходя с рынка или магазина увидели лучше, красивее и т.д. Так же и с машиной, не стоит покупать не просмотрев все варианты или хотя бы часть из них

2) Скупой платит дважды.

Не гонитесь за дешевым товаром, с виду это может быть «конфетка», но внутри, ведро с болтами если не хуже (хотя хуже не бывает) Вложите в три и более раз больше, чем сэкономили, даже если продавец бьет себя в грудь и клянется всеми птичками в райском саду, что машина зверь.

3) Смотри и щупай

Покупая машину, не стойте как истукан, посидеть в салоне, прокатиться и с умным видом посмотреть под капот - этого не достаточно. Обойдите машину вокруг, не бойтесь испачкаться, встаньте на коленку и посмотрите, что у машинки внизу. Если не понимаете в машинах - возьмите с собой человека, который разбирается. Два глаза хорошо, а четыре лучше.

4) Замученные «лошади»

Не берите форсированную машину или после гонок. Движки на таких машинах дохнут как мухи в жаркий полдень. Объясню на «пальцах» Вы купили кожаную куртку, при ровной ходьбе, в местах соприкосновения она вышаркается допустим через пять лет, а если вы будете постоянно бегать, то через год-два.

Выманить информацию об участии в гонках просто. Прикиньтесь, что вы до безумия любите скорость, хотите поехать на уличные гонки и невзначай спросите. Потянет ли машинка или нет. Продавец начнет хвалить «Да я сам гонял, да у Петьки выиграл, и Мишка пыль из под колес глотал и вообще….» Вот тут -то и задумайтесь, на сколько измучен двигатель, коробка, ходовая и т.д.

Если спросить про гонки напрямую, мало кто сознается.

5) Сэкономил на автосервисе, считай что попал туда сразу

Не берите машину предварительно не посетив автосервис. Первый осмотр провели вы, а второй пусть проводят специалисты, на подъемниках, с диагностикой всех систем. Первый плюс при наличии дефекта можно поторговаться, узнав стоимость его устранения (конечно если дефект - не угроза жизни) допустим не работает лямбазонд, кондиционер, тнвд-насос (обычно у Тойота Виста Ардео, не предназначен для русского бензина и часто ломается, оригинальная деталь стоит около восьми тысяч рублей. При не правильной работе, некачественно смешивает топливо и в салоне начинает пахнуть сероводородом, (тухлыми яйцами) дальше хуже, коробка автомат - глохнет на светофорах, в пробках, трассе, постоянно прыгают обороты и т.д.)

6) Сверка номеров

Не берите машину, предварительно не сверив номера кузова и двигателя (точнее не отдавайте деньги пока не пройдете сверку). Обычно постановка на учет проходит с бывшим хозяином, но есть много вариантов, например, генеральная доверенность, договор купли - продажи и т.д. При несоответствии номеров машину на учет не поставят, будете долго объяснять и доказывать ее приобретение в милиции, а продавец покупать новую машинку или поедет в отпуск, короче денег вы уже не вернете.

7) Петя доверил ему, а он доверил мне

Покупая машину по генеральной доверенности, у продавца, который продает ее по генеральной доверенности, заберите его доверенность, которую ему написал собственник. Без доверенности от собственника машины, что он передал продавцу машину с правом продажи, ваша доверенность, пусть и заверенная нотариусом - простая бумажка. И не забудьте, по новому законодательству, если вы приобрели машину по генеральной доверенности и она написана на вас, вы не сможете потом оформить ее (машину) на себя. Т.е. либо доверенность выписывайте на родственника, которому доверяете, либо готовьтесь, что в графе собственник потом будет имя другого человека. (С этой проблемой столкнулись сами)

8) Участие авто в ДТП

Благодаря введенным страховкам, по запросу в ГИБДД можно направить запрос, попадала ли ваша будущая машинка в аварии, какие аварии были и т.д. Так вот не берите машины после «перевертыша» кузов может быть «поведен», на глаз и не заметно, но еще ни где не научились бесследно устранять эти последствия. Не берите машину утопленницу, даже если и отремонтирована, 80% что у вас на первом году вклинит движок.

9) Аромат за копейки

Не берите машину после покойника (ну, например, умер в машине человек, пролежал там дня три, пока его не обнаружили), даже если почти даром. Это не из-за потусторонних сил, просто, если в машине был покойник, машину от трупного запаха не избавить, меняйте сидения, обшивку, панель - бесполезно. У такого запаха есть свойства въедаться в метал. (Работала в такой сфере, что часто сталкивалась с такими машинами (Разборки авто на запчасти), поверьте, по несколько лет стоят на воздухе открытые, а запах остается, Там можно хорошую машину найти за копейки, но ездить в ней, да что там ездить, 15 минут в ней просидеть невозможно) После замены салона едкий запах пропадает, но потом появляется вновь, поэтому и стараются все заменить и продать по быстрому.

10) Досталась от деда

Аккуратнее относитесь к машинам, которые достались людям по завещанию, внимательно смотрите дату, когда человек законно вступил в наследство, и сколько наследников приходится на это завещание.

Еще много можно перечислять. Главное будьте аккуратнее в вашем выборе, не гонитесь за дешевым, не спешите с выбором. И самый главный вопрос, если продавец так расхваливает машину, почему он ее продает. Не стесняйтесь его задать.

Вопрос покупки автомобиля сегодня оказывается серьезным устремлением для многих российских граждан. Но далеко не у каждого получается отправиться в салон и купить новое авто даже отечественного производства. Дело в том, что стоимость автомобилей постоянно растет, значительно поднимается цена в сравнении с доходами, да и сами по себе цены оказались далеко не демократичными. Так что сегодня потенциальные покупатели вынуждены обратить основное внимание не вторичный рынок. За последние годы в стране появилось множество салонов подержанной техники, но наибольшей популярностью при поиске транспорта пользуются частные объявления. Впрочем, по рискам приобретения не совсем идеального автомобиля автосалоны б/у транспорта и частные продажи ничем не отличаются. Все чаще на форумах стал звучать вопрос - стоит ли брать подержанный автомобиль. Покупателей интересует, какие же именно проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации такого авто.

Набор потенциальных проблем очень большой. Одной публикации не хватит, чтобы описать все вопиющие случаи не самой удачной траты денег. Можно вспомнить о том, что российский рынок подержанных автомобилей - один из самых опасных среди всех цивилизованных стран. Здесь можно купить конструктор, сваренный из нескольких автомобилей, машину с поддельными документами, а также транспорт после очень серьезного ДТП с некачественным восстановлением. Многие эксперты утверждают, что хорошее авто на продажу и вовсе не выставят. Но с этим можно поспорить. А вот спорить с рисками приобретения подержанного автомобиля не будет никто. Сегодня мы рассмотрим важные параметры такого риска и расскажем о том, как можно избежать потенциальных проблем. Если вы собираетесь покупать машину, обязательно прочтите материал ниже и добавьте ваш комментарий после выбора авто.

Проблема 1: отсутствие сведений о реальном пробеге

Покупая авто на вторичном рынке в России, вы никогда не можете быть уверены в реальности пробега. Поэтому автомобиль может очень сильно подвести вас в самый неожиданный момент. Когда при продаже скручивают пробег, никто не задумывается о том, какие последствия это может принести. Нужно заметить, что есть несколько крайне серьезных неприятностей от такого действия:

  • вы не знаете, когда нужно делать ТО или просто пропускаете срок замены масел в агрегатах, ремней и роликов, что может привести к выходу из строя двигателя или КПП;
  • у вас нет представления о том, как менять регламентные детали, вы уверены, что они прослужат еще несколько десятков тысяч километров, а они неожиданно ломаются;
  • без видимых причин на надежных авто начинает сыпаться подвеска, выходят из строя все периферийные детали - это свидетельствует о большом пробеге и плохом ремонте машины;
  • пробег может быть и беспредельно большим, иногда по внешним качествам это сказать просто невозможно, так что всегда стоит проверять это на компьютерной диагностике.

Ни одна скрутка пробега не может перезаписать данные о километраже во всех узлах современного авто. Поэтому перед покупкой автомобиля повезите машину на компьютерную диагностику и уточните, какой же пробег в реальности накручен на автомобиле. Также при покупке сразу же рекомендуем провести полное ТО с заменой всех расходных материалов и технических жидкостей.

Проблема 2: традиции предпродажной подготовки

Всем знакомо выражение «предпродажная подготовка авто». В Европе это подкрас незначительных повреждений, работа с некрасивыми местами салона, устранение мелких неполадок подвески. В России же это максимально искусное скрывание всех недостатков автомобиля с минимальными вложениями денежных средств. Так что российские авто после предпродажной подготовки совершенно не порадуют вас своим качеством и надежностью.

Наоборот, потенциальному владельцу придется приложить усилия, чтобы найти скрытые неполадки, тщательно замаскированные в процессе подготовки машины к продаже. Рекомендаций на этот счет практически нет.

Следует внимательно рассматривать все свежие места покраски, новые установленные детали, внимательно осмотреть весь кузов и салон. Иногда места предпродажной подготовки хорошо видны, и стоит стребовать с владельца пояснения, почему на кузове присутствует совсем свежая краска с некачественным наложением.

Проблема 3: где искать правду об истории машины?

Правдивую информацию об авто покажет вам ПТС. Там указано реальное количество владельцев. И если этих владельцев больше 2, то об истории автомобиля вы не узнаете совершенно ничего. Один владелец - идеальный вариант для покупки подержанного авто. Но и в этом случае вы не застрахованы от неприятных ситуаций. Проблемы с историей машины могут быть самые разные:

  • неприятные ДТП и постоянные технические неполадки с конкретным узлом, о которых вам никто не скажет, это довольно важный момент для каждого покупателя;
  • недостатки в технической части, слишком высокий расход топлив в определенных режимах поездки, неполадки, которые не подлежат диагностике и полному устранению;
  • начало коррозийных процессов, которое не будет показано, вы вскоре обнаружите большие проблемы с кузовными деталями и вынуждены будете их ремонтировать;
  • установленные б/у запчасти перед продажей, только бы автомобиль работал при передаче новому владельцу, также часто выходят боком и становятся причиной серьезных поломок.

При отсутствии понимания истории автомобиля вы никогда не можете быть уверены в его исправности и качестве. Лучше всего взять толщиномер краски, пройтись с ним по периметру авто и вымерять параметры ЛКП. Так вы сможете определить крашенные места и задать определенные вопросы продавцу.

Проблема 4: конструкторы и авто после ДТП

Национальная проблема автомобильного парка России - конструкторы. Это автомобили, которые были ввезены по запчастям для экономии средств, а затем снова собраны в гаражах. Сборка таких авто, как вы понимаете, сильно отличается от заводской, а качество эксплуатации будет очень далеким от идеала. Такие машины вне закона, их невозможно нормально переоформить. После серьезных аварий авто восстанавливают с учетом таких особенностей:

  • машина будет продаваться сразу после восстановления, поэтому качество работ на низком уровне, чтобы максимально сэкономить деньги и получить максимум финансовых выгод;
  • запчасти используются подержанные, краска применяется максимально простая и дешевая, ремонт производится в неподходящих для этого условиях неопытными мастерами;
  • экономия времени приводит к тому, что далеко не все узлы автомобиля сделаны качественно, есть реальные риски очень быстрого выхода из строя при эксплуатации;
  • некоторые неполадки уже невозможно устранить даже после обращения к специалистам в хорошую станцию, так как машина побывала в серьезном ДТП и часто не может быт восстановлена.

Даже автомобили, которые не подлежат восстановлению, часто ремонтируют и продают. Но это не самый лучший вариант для покупки, так как авто не будет отвечать никаким параметрам качества и надежности. Так что лучшим решением для покупателя является авто, которое не бывало в ДТП, о чем соответствует отсутствие отметок в истории авто, доступной по VIN-коду.

Проблема 5: мошенники повсюду

Традиционно российский автомобильный рынок считается просто раем для мошенников. Многие потенциальные покупатели не знакомы с законами и правилами переоформления авто, готовы принять машину без каких-либо проверок. Все это приводит к тому, что вы получаете далеко не самые качественные решения. Автомобили, приобретенные таким образом, часто оказываются нелегальными.

Если вы решили купить авто на вторичном рынке, узнайте правила переоформления, получите информацию о том, какие именно пути легальной покупки можно выбрать в вашем случае. Также убедитесь в том, что авто легально, на нем нет крупных штрафов, банковских арестов и прочих неприятностей. Это можно сделать с помощью онлайн проверки по VIN.

Мошенников можно отличить по достаточно серьезной спешке. Они никогда не предоставят вам своих документов (если они не поддельные) и не помогут получить ценную информацию об авто. Будьте внимательны - не тратьте свои деньги впустую.

Проблема 6: невероятные цены на автомобили

На вторичном рынке России 15-летный отечественный автомобиль может стоить 150 000 рублей. Это огромные деньги для такого авто, которое каждый день придется возить на станцию обслуживания. 20-летние немецкие автомобили порой продают за 200-250 тысяч рублей. Такие авто должны отправляться на утилизацию, а не продаваться за довольно значительные суммы денег. Проблемы ценообразования на российском рынке подержанных авто возникли по ряду причин:

  • в менталитете есть определенная ценность автомобилей, нет понимания малой важности транспорта, но есть огромное желание приобрести автомобиль, хоть какой-нибудь;
  • авто на первичном рынке стоит огромных денег, порой даже неразумные суммы украшают ценники в салонах, поэтому и вторичный рынок тянется за новым в стоимости;
  • есть большое количество покупателей, которые готовы отдавать деньги за не самые лучшие автомобили без торга и вопросов, так что продавцы не спешат опускать цены на авто;
  • доходы населения небольшие, но в истории последние два десятка лет есть погоня за хорошими авто, а также желание выразить себя с помощью транспорта лучшей марки.

Также хорошим поводом для удержания стоимости автомобилей на высоком уровне остаются огромные таможенные пошлины и платежи за легализацию б/у автомобилей из Литвы или Польши. Там транспорт после 10 лет вовсе не считается достойным автомобилем для приобретения, поэтому продается за копейки.

Предлагаем посмотреть видео о стоимости машин в Литве:

Подводим итоги

Вы можете считать, что самой большой проблемой российского рынка подержанных авто является наличие огромного количества перекупщиков. Но это не самое большое зло. Изначально покупатель соглашается отдавать деньги за недостойную технику и затем постоянно ее ремонтировать. Это стало национальной традицией для тех, кто вообще допускает мысль о приобретении глубоко подержанного транспорта. Следует отказаться от этой идеи и отдавать предпочтение пусть бюджетным, но свежим автомобилям. Вместо 10-летнего немца можно купить новый отечественный автомобиль или 2-3-летнего корейца. Такой подход однозначно улучшит ситуацию на рынке.

Проблемы в России с автомобильным рынком неразрывно связаны с довольно проблематичными доходами людей. Если бы доходы человека были выше, подержанные авто остались бы ненужным товаром. Скорее всего, в течение полугода после повышения благосостояния, наш рынок пришел бы в соответствие с тем же литовским. Но пока мы имеем то, что имеем. Лучше отстраниться от покупок старых автомобилей за огромные деньги и собирать на более или менее свежее авто с минимальным количеством проблем. Лучше, конечно, пусть это будет новый автомобиль. А как вы считаете, стоит ли покупать подержанное авто с таким потенциальным количеством проблем?

Многие задаются вопросом стоит ли покупать авто с дубликатом ПТС? Транспортное средство уже не предмет роскоши, а необходимость для решения ежедневных целей и задач.

Автомобиль всегда считался довольно дорогим удовольствием, поэтому далеко не каждый мог себе позволить личный автомобиль. Как правило автомобиль с дубликатом ПТС стоит дешевле, а следовательно доступнее к приобретению.

Но при покупке такого автомобиля есть большая вероятность того, что можно нарваться на «липовые» документы. Многие опытные автомобилисты боятся дубликата ПТС, как огня и не зря.

Стоит ли покупать автомобиль с дубликатом ПТС и как не нарваться на подделку читайте в статье.

Что это значит

Прежде, чем разобраться, что такое дубликат, разберемся что означает ПТС. Это паспорт технического средства, в котором указаны все технические характеристики автомобиля, а также информацию о предыдущих владельцах и постановке на учет.

Может произойти так, что вещь может быть утеряна и официальные документы не исключение. ПТС это важный документ для водителя, без которого нельзя быть полноценным участником дорожного движения.

В данном случае выдается дубликат ПТС, т.е. официальная копия утерянного документа.

Фото: дубликат ПТС

Существуют особенности, при наличии которых можно определить, где находится оригинал паспорта, а где находится дубликат. Паспорт транспортного средства является официальным документом, который печатается на специальном бланке. Это документ строгой отчетности.

Сколько времени восстанавливают ПТС, .

Как автомобиль поставить на учет, если номер двигателя не совпадает с ПТС, .

Видео: Чем опасен дубликат ПТС. Какие ДУБЛИКАТЫ бывают