Покраска 

Электромобиль тесла технические характеристики. Tesla Model S — технические характеристики и особенности

Все сейчас знают про компанию Tesla Motors, выпускающую высокотехнологичные электро-автомобили. Кто-то относится к ней отрицательно, кто-то нейтрально, а кто-то купил и очень сильно радуется своей покупке. Здесь пойдет речь о первом полностью электрическом кроссовере от данного производителя – Model X 2018-2019. Модель выпустили так как сейчас популярность кроссоверов очень высока, люди их покупают, поэтому производитель решил тоже занять свое место в этой нише своим инновационным продуктом.

Первый раз в 2012-м году публика увидела прототип модели, и только через 3 года машина поступила в производство и сразу же начались продажи. Предзаказ еще до начала продаж оформило 25 тысяч людей, это ошеломляющий результат. В нашей стране машина официально не продается, тем не менее покупатели существуют, так как уже не раз ее встречали на улицах.

Сногсшибательный внешний вид


Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар. Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.


Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом. Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.


Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Внутреннее убранство


Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2018 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.


Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.


Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмодвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.


Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 333 л.с. 525 H*m 6,2 сек. 210 км/ч 0
Электро 0.0 л 518 л.с. - 5 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 714 л.с. - 4,8 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 762 л.с. - 3,9 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 762 л.с. 967 H*m 3,1 сек. 250 км/ч 0

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2018 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

Аккумулятор и подвеска


Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:

  • 70D – 417 км;
  • P90D – 489 км;
  • 100D – 467 км;
  • P100D – 542 км.

Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.


Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.

Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе. Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.


Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро , что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро . Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2018-2019: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество. Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями.

Видео

В современном мире особую актуальность приобретает вопрос сохранения экологии. И «Тесла» – одна из тех компаний, которые заботятся о сохранении окружающей среды, предлагая экологически чистый вид транспорта, не уступающий автомобилям с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). В этой статье мы поговорим о том, что такое автомобиль Тесла, в чем особенность транспортных средств данной компании, узнаем, какой модельный ряд представлен на сегодняшний день, а также действительно ли электромобили способны превзойти машины с ДВС.

Марки и модели электромобилей в мире

Сеть зарядных станций

Как и следовало ожидать, компания Tesla строить огромную сеть фирменных зарядных станций по всему миру. По большей части станции сосредоточены в США, но есть и в целом ряде европейский и азиатских стран.

Независимо от страны, зарядка автомобиля «Тесла» на любой фирменной заправочной станции бесплатна. Неплохой стимул для покупки электромобиля от данной компании

Впрочем, в России и большинстве стран бывшего СССР таких станций нет и в ближайшее время их появление не планируется. Однако зарядить электромобиль можно и на электрозаправочных станциях от других производителей.

В РФ активно развивается сеть таких станций, многие АЗС также оборудованы специальными «розетками» для зарядки электрокаров. Так что в городах с этим проблем не будет, однако выехать далеко за город не получится.

Автономное управление «Тесла»

Илон Маск уже довольно давно заговорил об автопилотах в своих автомобилях. Однако на данный момент ни одна модель не может похвастать полноценным автономным вождением, и в любом случае машине нужен водитель.

Однако определенные шаги в этом направлении уже сделаны, причём компания достигла довольно больших успехов. Уже сегодня автопилот автомобилей «Тесла» может удивить самых искушенных автолюбителей. Система работает благодаря наличию множества датчиков и камер кругового обзора. На данный момент новая модель автопилота Tesla имеет следующие возможности:

  • Следить за дорожной разметкой.
  • Учитывать дорожный трафик и следить за другими участниками дорожного движения.
  • Распознавать перекрестков и пешеходных переходов.
  • Самостоятельно держать безопасную дистанцию от впереди едущих автомобилей.
  • Перестраиваться в другую полосу.
  • Автоматическая парковка.
  • Аварийное торможение в случае высокой вероятности столкновения с пешеходом или другим транспортным средством.
  • Самообучение – автопилот способен самостоятельно совершенствоваться в режиме реального времени с учетом повседневных ситуаций.

Минимализм в оформлении интерьера

“Тесла Роадстер” впервые был представлен в 2008 году и позиционировался как первый электрический спорткар. Автомобиль несколько раз обновлялся, причем изменениям подвергалась как «начинка», так и внешнее оформление.

В 2017 году был представлен прототип нового «Роасдтера», который позиционировался как самый быстро разгоняющийся серийный автомобиль. Производство запланировано на 2020 год.

Особенностью данной модели является его техническая сторона. По заявлению производителя, автомобиль оснащен тремя электроприводами (один на передней оси и два на задней), то есть электрокар является полноприводным.

Суммарная мощность не уточнялась, однако крутящий момент достигает 10 000 Hm. Разгон до 100 км/ч занимает всего 1,9 секунды, а до 160 км/ч – 4,2 секунды. При этом максимальная скорость превышает 400 км/ч.

Как уже было сказано выше, Tesla Model S – это седан премиум класса, прототип которого был представлен в 2009 году. С того времени модель несколько изменилась, и в результате мы имеет неплохой седан, который полностью соответствует своему статусу.

Просторный салон с отделкой высококачественными материалами делает поездки весьма комфортными. Не забыли и о технической стороне автомобиля. Модель S оснащается электродвигателем мощностью 362 л.с., который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 2,7 секунды.

Модель имеет несколько комплектаций, которые в основном отличаются емкостью батареи:

  • P65D – 65 кВт/ч.
  • P85D – 85 кВт/ч.
  • P100D – 100 кВт/ч.

Максимальный запас хода в комплектации P100D ограничивается 507 км.

Model X

Tesla Model X – это полноразмерный электрический кроссовер, прототип которого впервые был представлен в 2012 году в Лос-Анджелесе. Автомобиль в базовой комплектации оснащается двумя электроприводами. При этом существует три варианта комплектаций:

  • P90D.

Цифры в названии комплектации указывают на емкость батареи. Индекс D говорит о том, что в машине установлено два электропривода (Dual Motor).

Первые два варианта отличаются лишь емкостью батареи. До 100 км/ч они разгоняются за 4,8 секунды. А вот третья версия P90D имеет двигатели увеличенной мощности, которая достигает 772 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 3,2 секунды.

Такие показатели имеют далеко не все спорткары и суперкары, не говоря уже о серийных кроссоверах.

Tesla Model 3 – это долгожданный бюджетный седан с электрическим приводом, который впервые был представлен 2016 году и уже по предзаказам за первые полгода побил все рекорды по продаваемости.

Серийное производство модели началось во второй половине 2017 года. Несмотря на то, что она является бюджетной, в отделке салона используются качественные натуральные экологические материалы. При этом электромобиль обладает довольно приятными техническими характеристиками:

  • Мощность мотора – 258 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч – 5,8 секунды.
  • Запас хода 350 км.

Semi Truck – это электрический грузовик «Тесла», прототип которого был представлен в 2017 году. Серийное производство запланировано на 2020 год, однако электрогрузовик уже можно заказать, оставив предоплату в размере 20 000 долларов США.

Тягач относится к 8 классу по американским стандартам, с максимальной массой более 15 тонн. Но главной особенностью грузовика является его внешний дизайн (аэродинамика на уровне спортивных автомобилей) и технические характеристики.

Грузовик на одном заряде способен преодолеть 800 км. При этом разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд без полуприцепа и 20 секунд с полной загрузкой в 36 тонн. Полностью батарею можно зарядить за 40 минут, а за 30 минут батарея сможет зарядиться до 80%.

Недостатки электромобилей Tesla

Если говорить о первых моделях и прототипах электромобилей от компании «Тесла», то недостатков у них действительно было довольно много. Однако технологии постоянно развиваются, а компания постоянно улучшает свои модели. Уже сегодня они практически не уступают автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, а по некоторым параметрам даже обходят их. Например, разгон до 100 км/ч электромобиля, как правило, на уровне современных спорткаров с ДВС.

Однако есть и обратная сторона медали:

  • Высокая стоимость – первый и главный недостаток электрокаров Tesla. Однако с выходом в серийное производство Model 3 этот недостаток немного сглажен.
  • Запас хода – этот недостаток присущ всем электромобилям. Несмотря на то, что машины «Тесла» имеют довольно емкие батареи и неплохой запас хода, этого достаточно только для городских поездок. Если надо отправиться в путешествие, то следует уделить внимание и проработке маршрута, чтобы на пути встречались электрозаправочные станции, которых на загородных дорогах катастрофически мало.
  • В нашем регионе подобные автомобили довольно сильно страдают зимой, так как Li-ion батареи очень боятся отрицательных температур. И важно понимать, что в момент движения батарея греется и зимой «чувствует» себя комфортно. А вот оставлять автомобиль на открытых парковках или неотапливаемых гаражах нежелательно.

Это самые большие недостатки, которые есть у автомобилей Tesla, хотя большинство из них присущи всем электромобилям в принципе. Многие владельцы Tesla также жалуются на качество сборки. Несмотря на то, что страна-производитель США, все же в некоторых местах качество может «хромать». Но это скорее единичные случаи, которые по большей части относятся к менее дорогим моделям.

Потребительский рынок Tesla

Компания Тесла в первую очередь ориентирована на рынок США, и все выпускаемые модели в первую очередь попадали именно в американские автосалоны. Также они довольно распространены и в Европе.

В России же электромобили не получили такой популярности. Это объясняется множеством факторов, наиболее важным среди которых является слабо развитая инфраструктура электрозапавок.

Играет свою роль и цена электромобилей. Для США и стран Европы стоимость в 30 000 долларов является бюджетной, а для большинства наших граждан это неподъемная сумма. При этом стоит учитывать, что стоимость большинства моделей Tesla начинается от 60 000 долларов США (кроме бюджетной Model 3).

Однако на отечественном рынке существует масса более дешёвых аналогов электромобилей от других производителей. Конечно, их технические характеристики также уступают машинам «Тесла», но в нашем случае стоимость на первом месте.

Цены на модели электромобилей от Tesla Motors

Стоимость – это самая грустная тема в разговоре об автомобилях «Тесла». И это естественно, ведь электрокары от «Тесла» действительно дорогие, причём это касается и бюджетных моделей:


И это стоимость не самых топовых комплектаций. Более того, точная цена на некоторые модели неизвестна, а в таблице представлены предварительные цены на концепты, производство которых начнется только к 2019-2020 году. И к этому моменту цена может несколько измениться.

На те модели, которые уже выпускаются, объявлены точные цены, начиная с базовой комплектации. Также важно понимать, что в таблице представлена цена на автомобиль Тесла в России в рублях по курсу, который актуален на момент написания статьи. Вполне возможно, что в будущем эти цифры изменятся, так как курс рубля не очень стабильный, а все модели «Тесла» продаются в долларах.

История компании Tesla начиналась не как обычный стартап, которых в 2000-х годах в заливе Сан-Франциско ежегодно появлялось сотнями, а как вполне осознанная инвестиция от успешных IT предпринимателей, успевших сделать себе имя и многомиллиардный бизнес. Главным идеологом фирмы стал Илон Маск, человек признающийся многими одним из гениев современной эпохи, другими инвесторами стали не менее выдающиеся изобретатели и бизнесмены Сергей Брин и Лари Пейдж, основатели и главные люди в корпорации Google. Деятельность компании с самого начала была ориентирована на развитие зеленых технологий и создание экологичных электромобилей.

Идея компании была не нова, гибриды и эко автомобили существовали и продавались серийно уже давно, новым был подход к работе и гениальный маркетинг. Созданная в 2003 году компания выпустила свой первый электромобиль Tesla Roadster лишь в 2006, но уже имела на руках 100 подтвержденных заказов и несколько тысяч заявок на автомобиль, который серийно начнет выпускаться только в 2008 году. Бренд был раскручен до такой степени, что в очереди за автомобилем стояли практически все звезды Голливуда первой величины. Нужно отметить, что автомобиль стоил ожиданий, его характеристики были уникальны: разгон до 100 км/ч за 4 секунды, 400 км ходу на одной зарядке, максимальная скорость 210 км/ч. Не электромобиль, а настоящий спортивный болид.

Успех был потрясающим и это притом, что тираж был ограничен 2500 экземплярами, а стоимость каждого была 100000 долларов. Сегодня Tesla Roadster - настоящая легенда и культовый автомобиль, сродни раритетным muscle-car или спортивным европейцам 60-х годов 20 века.

Новое поколение TESLA и будущие перспективы

Следующим электромобилем, который был представлен фирмой, стал серийный электромобиль Tesla S. Презентация концепта состоялась в 2009 году, а серийный выпуск начался в 2012. Это было первая модель компании, которая обрела свой уникальный дизайн. Электрокар оснащен двумя электродвигателями и в зависимости от комплектации может проехать без перезарядки от 260 до 500 км.

Продажи автомобиля на сегодняшний день составляют десятки тысяч экземпляров. В 2012 году практически все авторитетные автомобильные издания США, присудили модели Tesla S звание «автомобиль года». В Норвегии и Дании по состоянию на 2015 год Tesla - на первом месте в списке продаж всех автомобилей включая машины с ДВС.

В 2015 году на рынок вышел электрический кроссовер Tesla Model X с интересным способом открытия задних дверей в форме «крыла чайки». В этом же году на моделях марки появляется функция автопилота, способного самостоятельно управлять автомобилем по заданным параметрам пути.

Однако развитие эко технологий компании Tesla не ограничивается только производством электромобилей. Марка занимается развитием собственной сети быстрых «суперзарядок», которая уже успешно функционирует во многих странах мира. Также на стадии строительства находится самое крупное в мире предприятие по производству аккумуляторных и солнечных батарей. Запущен в работу проект Илона Маска по строительству подземного тоннеля для эко автомобилей к Лос-Анджелесу для того чтобы разгрузить город от пробок и смога.

В перспективах компании расширение серийного производства электромобилей, увеличение их запаса хода, скорости, безопасности. Кто знает, может в будущем именно Tesla предоставит нам первый летающий автомобиль, тем более, что главный вдохновитель компании Илон Маск уже давно занимается освоением космоса со своим side-проектом Space X.

Электромобиль Tesla Model S — революция в мире автомобилестроения. Эта модель призвана уничтожить двигатель внутреннего сгорания и приучить людей использовать только экологически чистый транспорт. На примере Model S в Tesla доказали, что электромотор имеет массу преимуществ перед бензиновым и дизельным агрегатами.

По динамическим характеристикам этот автомобиль стоит в одном ряду со знаменитыми суперкарами, а по многим другим параметрам даже превосходит их. С батареей на 100 кВт·ч машина разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды, что немногим медленнее экзотичных гиперкаров, выпускаемых в единичных экземплярах.

Еще одна отличительная черта Model S — безопасность. Корпус автомобиля изготовлен из жесткого и легкого алюминия. Для повышения безопасности водителя и пассажиров в зонах расположения использована сталь повышенной прочности. Батарея электромобиля надежно защищена и располагается под днищем, являясь силовым элементом конструкции. Благодаря этому в случае удара передняя часть автомобиля, в конструкции которой находятся прямые двойные брусья для поглощения удара, сомнется, а мотор не уйдет в салон, как это бывает с транспортом, оборудованным ДВС. В машине установлено 8 подушек безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 для головы, 2 для таза, 2 для колен и 2 боковые. Также автомобиль оборудован боковыми шторками безопасности. Благодаря этому Model S стал одним из самых безопасных авто по методикам NTHSA и EuroNCAP, заработав высшие баллы во всех испытаниях.

Электромобиль Tesla Model S ориентирован в первую очередь на удобство водителя. В интерьере Model S нет ничего лишнего: информативная приборная панель и сенсорный экран диагональю 17 дюймов. На оба дисплея выводятся необходимые сведения о состоянии автомобиля, а центральный монитор открывает доступ к звонкам, сети Интернет, картам, мультимедийной системе и прочим настройкам. Автомобиль оснащен обогревом всех сидений и руля для комфортной эксплуатации в любых условиях. Обивка кресел — качественная мягкая экокожа. Также по достоинству оцените настройку профиля водителя: на каждый ключ программируется наиболее комфортное положение зеркал и сидений.

Где купить электромобиль Tesla Model S?

Если вы задались этим вопросом, обратитесь в наш клуб. Мы предложим вам выбрать автомобиль из имеющихся в наличии в Москве и России. Также с нашей помощью вы можете купить машину в Европе, а мы доставим ее в течение 2-3 недель.

Стоимость б/у Model S варьируется в пределах 4,8-7,5 млн рублей. Цена зависит от комплектации машины и ее пробега по России и Европе.

Если вы хотите купить электромобиль Tesla Model S, позвоните нам по телефону в Москве +7 (495 ) 777-71-26 . Мы ответим на ваши вопросы и поможем стать членом нашего клуба. Вы также можете заказать обратный звонок. Наши менеджеры сами свяжутся с вами, и вы сможете обсудить дату и время осмотра автомобилей, имеющихся в наличии.