Полировка

Приметы байкеров. Байкерские суеверия, или простые правила жизни Все приметы связаны с мотоциклом

По поводу байкерской этики, обычаев и традиций. Это абсолютно необходимая вещь, поскольку является частичкой так называемого “обычного права”. Хоть и любят говорить с негативной подоплекой о том, что “у нас все не по закону, а по понятиям”, эти самые “понятия” являются стержнем любого общества. “Понятия” – это совсем не плохо, плохо – когда беспредел. Ну ладно, допустим, правило “разбил – купил” имеет свое законодательное выражение. Причинил имущественный вред – возмести его. Но “уронил – женился” – это как раз та самая нужная часть обычаев, которая никогда не будет законодательно подтверждена, хотя смысл понятен: причинил моральный вред – загладь его.

Приветствие байкера

Самый неоднозначный момент. На тему мото-приветствия вылиты мегабайты текста. Единого мнения, как здороваться и здороваться ли вообще, нет, но я подметил несколько закономерностей:

  1. Здороваются, в основном, байкеры, а не мотоциклисты.
  2. Чем меньше мотоциклов, тем чаще друг с другом здороваются. Попробуйте покататься по Парижу или Мадриду. Если всех приветствовать, рука отсохнет через пару минут.
  3. В Европе мотоциклистов много, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не отрывать руку от руля, здороваются ногами. Просто снимают ногу с подножки и отводят ее немного в сторону.
  4. Чем больше и пафоснее мотоцикл, тем реже его владелец здоровается. Да, действительно, владельцам Харлеев и Голд-Вингов частенько лень клешню приподнять.

Приметы

Плохой приметой считается ронять шлем. Ничего плохого на самом деле тут нет, просто лежащий у мотоцикла шлем это, в первую очередь, просьба о помощи. Показатель того, что что-то произошло. Например: если шлем (каска, фуражка) лежит кверху горловиной - нужен бензин (как бы сосуд для бензина), если вниз горловиной - нужна техническая помощь (вторая голова); если же шлем лежит на боку - то нужна медицинская помощь. Все связано с тем, что при падении шлем почти всегда ложиться боком. Если ты упал, ушибся, стало плохо - в первую очередь ты снимешь шлем и бросишь его. Возможно, именно поэтому падение шлема считают плохой приметой - вызывает плохие ассоциации. В любом случае советуют сплюнуть и похлопать по баку или сидению.

Если вам перебежала кошка дорогу - это хорошая примета. Притом независимо от ее окраски. Если вас облаяла собака - это к удаче. Собака как бы желает вам хорошего пути. Если пытается укусить - плохая примета. Нужно быть внимательным на дороге. А если все-таки укусила вас - лучше поездку отложить (хотя бы чтобы просто обработать место укуса). Собака как бы не пускает вас, предчувствуя беду.

Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы, мы все уже давно должны быть мертвы.

Если на вас нагадила птичка – радуйтесь, ведь это очень хорошо! Если в лоб врезалась муха (или попала в глаз/запуталась в бороде) – тоже хорошо.

Облаяла собака – к ровной дороге. Но если пыталась укусить – уже плохо, надо вернуться домой и никуда не ехать… ИМХО проблема только в том, что собаки практически всегда норовят укусить.

Если дорогу мотоциклу перебежала кошка – это к хорошей погоде.

Традиции

Садиться на мотоцикл нужно с левой стороны. В принципе, логично, с учетом того, что боковой упор на мотоциклах всегда слева. С другой стороны, левшам удобнее подходить к мотоциклу справа и перекидывать левую ногу, так что им можно посоветовать установить центральную подставку или пересесть на скутер, чтобы данная плохая примета на них не распространялась!

Перед дальней дорогой обойти вокруг мотоцикла, присесть рядом с ним и заглянуть в бензобак. Кстати тоже вполне логично – никогда не уедешь с полупустым баком и не забудешь привязать сумку или закрыть кофр.

Часто байкеры не используют в своем лексиконе слово “последний”, заменяя его на “крайний”. Эта традиция идет от летчиков, которые не используют слово “последний” по отношению к полетам. У парашютистов последний прыг тоже всегда “крайний”. Среди байкеров это не повальная традиция, но встречается частенько.

Кто-то еще говорит о том, что мотоцикл надо содержать в чистоте, но, позвольте, какая же это традиция? Его просто надо содержать в чистоте, это ж твой друг!

В мото-сообществе существуют свои правила и суеверия, традиции, которые некоторые соблюдают, а некоторые - нет. И все же, наверняка, каждому будет интересно узнать о них и оценить по достоинству.

Чем отличаются байкер и мотоциклист?

Мотоциклист - это водитель мотоцикла, который он использует как средство передвижения или как аппарат для получения адреналина, экстремальных ощущений. Чаще всего мотоциклисты не верят в суеверия и не соблюдают двухколесные традиции и правила.

Байкер - человек, который состоит в мотоклубе или просто тот, кто возводит мотоцикл в культ. Такие парни более подвержены суевериям, они стараются соблюдать байкерские обычаи. Для байкера мотоцикл - это смысл жизни, а не просто средство передвижения как в случае с мотоциклистами.

Понятие мотобратства

Такое понятие просто безотказно действует на байкеров-новичков. Таким образом байкеры возводят себя в отдельную касту, где все друг другу братья и помощники.
Байкерская этика и обычаи, традиции конечно же, необходимы - это частичка байкерского стиля жизни.

Байкерская этика

Здесь можно выделить несколько закономерностей.

Байкеры всегда стараются поздороваться друг с другом.
- В Европе байкеры здороваются ногами, чтобы не отрывать руку от руля - все дело в том, что в Европе очень много мотоциклистов, поэтому таким образом они не отвлекаются от езды. Они снимают ногу с подножки и отводят ее в сторону слегка.
- Чем круче мотоцикл, тем реже его владелец здоровается.

Если требуется помощь

Бывают случаи, когда байкеру нужна помощь на дороге. В этом случае иногда пишут плакаты SOS.
Чаще всего кладется у заднего колеса мотоцикла шлем - это значит, что необходима помощь.

Приметы

Очень плохой приметой у байкеров является падение мотошлема. Надо обязательно поднять шлем, а на место, куда он упал, поплевать и потоптать его. В противном случае возможно падение с мотоцикла. Конечно, этот миф в целом разрушен. Но примета такая все же есть.
Если птичка случайно нагадила на одежду байкера - это хорошая примета, произойдет что-то позитивное. Кроме того, хорошо, если в лоб врезалась муха или если она запуталась в бороде.
На байкера лает собака? Это к ровной дороге. Главное, чтобы она не попыталась укусить, ведь это плохая примета - лучше всего в этом случае вернуться домой и никуда не ездить вообще.
Кошка перебегает дорогу к хорошей погоде.
Конечно, большинство не верят в приметы, но они все равно существуют.

Похожие материалы:


  • В мото-обществе существуют свои правила и суеверия, а также традиции – их можно соблюдать или не соблюдать. Мотоциклисты и байкеры Следует...


  • Байкерскую субкультуру могут понять даже простые, не связанные с мотоциклами и скоростью люди, но только если глубже заглянут в историю. Байкерство...


  • В современном мире есть очень много людей, которые любят скорость, свободу, мотоциклы. Хочется побольше узнать о тех, кого называют байкерами. Кто...


  • Одной из главных особенностей, которая отличает байкеров от других субкультур – байкерская одежда. Для начала давайте уточним, кто же такие...


  • Так чем мотоциклист отличается от байкера – многие не могут дать однозначный ответ на этот вопрос. В переводе с английского байкер это человек, ...

Здравствуйте.

Сегодня хотелось бы поднять очень неоднозначную тему. Тему этики мотоциклистов и байкеров. Сразу оговорюсь: все, что написано ниже — мое субъективное мнение. Есть определенные правила, суеверия и традиции, выработанные в мото-сообществе, которые можно соблюдать, а можно и не соблюдать, дело ваше. Я просто постараюсь их наиболее полно осветить и дать им оценку.

Прежде всего надо определиться с понятиями. Во-первых, я различаю и разделяю байкеров и мотоциклистов . Мотоциклист — это водитель мотоцикла 🙂 Человек, который использует мотоцикл либо в качестве средства передвижения, либо в качестве аппарата для адреналиновых инъекций. Обычно мотоциклисты не бывают замечены в излишних суевериях, частенько не соблюдают двухколесные традиции и правила.

Байкер — это, либо (Ъ-вариант) член , либо просто человек, возводящий мотоцикл в культ. Эти ребята более подвержены суевериям и соблюдением байкерских обычаев, но это и не удивительно. Для байкера мотоцикл — смысл или стиль жизни, для мотоциклиста — средство передвижения/получения фана.

Далее. Есть понятие мотобратства (мото-сообщества и т.д.). Безотказно и гипнотически действует на новичков:), хотя сейчас уже многие изначально не заморачиваются, покупая мотоцикл. Понятие распространено в основном среди байкеров и фактически возводит тех, кто ездит на мотоциклах, в такую как бы отдельную «касту». Мол, все друг другу братья, надо друг другу помогать. Это, конечно, абсолютно не правильно, потому как искажает общечеловеческое понятие взаимовыручки. Типа мотоциклист пойдет выручать сломавшегося на трассе «мотобрата», а бедный автомобилист со спустившим колесом его уже не волнует))
Это я веду к вопросу о байкерской этике и солидарности. Смотрите: в советсткие годы было мало автомобилей. Автомобилисты выручали друг друга на дороге потому, что также существовала некая каста автомобилистов (автобратство, лол)). Ну и кроме того, автосервисов и эвакуаторов в то время не было. Сейчас, сломавшись, на обочине можно простоять хоть целый день — никто не поможет. Почему? Потому что, во первых, автомобилей стало больше и элемент элитарности исчез, а, во-вторых, стали доступны эвакуаторы, открылось множество автосервисов. Действительно, с фига ли помогать кому-то, если он в состоянии сам вызвать себе техничку? Нет денег? Нечего садиться за руль неисправного автомобиля!
Все эти тезисы на 100 % применимы к мотоциклам. Мотоциклов становится все больше, индустрия развивается, становится все больше и больше мото-сервисов и центров обслуживания. Мотобратство растет в геометрической прогрессии, элементы кастовости и элитарности стираются. Так что, как ни грустно об этом говорить, очень скоро вся эта солидарность и взаимопомощь (как и взаимоуважение) заметно поиссякнет.
К чему я это? Не верьте в «мотобратство», не думайте, что вы особенные. Не мотоциклист помогает мотоциклисту, и не автомобилист — автомобилисту! Помогает, прежде всего, ЧЕЛОВЕК — ЧЕЛОВЕКУ!

И в целом по поводу байкерской этики, обычаев и традиций . Это абсолютно необходимая вещь, поскольку является частичкой так называемого «обычного права». Хоть и любят говорить с негативной подоплекой о том, что «у нас все не по закону, а по понятиям», эти самые «понятия» являются стержнем любого общества. «Понятия» — это совсем не плохо, плохо — когда беспредел. Ну ладно, допустим, правило «разбил — купил» имеет свое законодательное выражение. Причинил имущественный вред — возмести его. Но «уронил — женился» — это как раз та самая нужная часть обычаев, которая никогда не будет законодательно подтверждена, хотя смысл понятен: причинил моральный вред — загладь его 😀

Ну ладно, поехали!

Этика байкеров.

Байкерское приветствие.

Самый неоднозначный момент. На тему мото-приветствия вылиты мегабайты текста. Единого мнения, как здороваться и здороваться ли вообще, нет, но я подметил несколько закономерностей:
1) Здороваются, в основном, байкеры, а не мотоциклисты.
2) Чем меньше мотоциклов, тем чаще друг с другом здороваются. Попробуйте покататься по Парижу или . Если всех приветствовать, рука отсохнет через пару минут.
3) В Европе мотоциклистов много, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не отрывать руку от руля, здороваются ногами. Просто снимают ногу с подножки и отводят ее немного в сторону.
4) Чем больше и пафоснее мотоцикл, тем реже его владелец здоровается. Да, действительно, владельцам Харлеев и Голд-Вингов частенько лень клешню приподнять, и это не один я заметил)

С кем здороваться и как, решайте сами. Я считаю, что не надо отрывать руки от руля, если это не безопасно. Отрываю руку от руля только на свободной дороге, в остальных случаях здороваюсь кивком головы (в Европе, как и все — ногами:)). Чего всем и желаю: старайтесь ездить безопасно.

Крик о помощи.

Бывает по разному. Иногда, если есть возможность, пишут плакаты.

Но обычно просто кладут шлем у заднего колеса мотоцикла. Это означает, что нужна помощь.
Помогать-не помогать, дело ваше. Я помогаю. Стараюсь всегда возить с собой трубочку от капельницы, так как на трассе обычно все сводится к «донорству» бензина.

Села — дала, уронил — женился, разбил — купил.

Ну по поводу «разбил — купил» понятно. Нанес ущерб — возместил ущерб. Я, правда, все равно даю порулить только близким мне людям. Настолько близким, что, если они прикладывают мотоцикл об асфальт, бежишь в первую очередь к ним, а потом уже поднимать мотоцикл. Кстати, отличный способ проверить на прочность отношения 😉

Ну а «села — дала» и «уронил — женился» — это краеугольный камень, на котором держится все сообщество двухколесных! 🙂
Кстати, я думаю, что это часть жизненного цикла, своего рода описание смены поколений байкеров. Родился-подрос-купил-села-дала-уронил-женился-родился-подрос-села-дала…
Что, я один здесь буддист? О_о

Приметы и традиции байкеров.

Приметы.

Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы, мы все уже давно должны быть мертвы 🙂

Если на вас нагадила птичка — радуйтесь, ведь это очень хорошо! Если в лоб врезалась муха (или попала в глаз/запуталась в бороде) — тоже хорошо.

Облаяла собака — к ровной дороге. Но если пыталась укусить — уже плохо, надо вернуться домой и никуда не ехать… ИМХО проблема только в том, что собаки практически всегда норовят укусить.

Если дорогу мотоциклу перебежала кошка — это к хорошей погоде.

Традиции.

Садиться на мотоцикл нужно с левой стороны. В принципе, логично, с учетом того, что боковой упор на мотоциклах всегда слева. С другой стороны, левшам удобнее подходить к мотоциклу справа и перекидывать левую ногу, так что им можно посоветовать установить центральную подставку или пересесть на скутер, чтобы данная плохая примета на них не распространялась!

Перед дальней дорогой обойти вокруг мотоцикла, присесть рядом с ним и заглянуть в бензобак. Кстати тоже вполне логично — никогда не уедешь с полупустым баком и не забудешь привязать сумку или закрыть кофр.

Кто-то еще говорит о том, что мотоцикл надо содержать в чистоте, но, позвольте, какая же это традиция? Его просто надо содержать в чистоте, это ж твой друг!

Часто байкеры не используют в своем лексиконе слово «последний», заменяя его на «крайний». Эта традиция идет от летчиков, которые не используют слово «последний» по отношению к полетам. У парашютистов последний прыг тоже всегда «крайний». Среди байкеров это не повальная традиция, но встречается частенько.

ИТОГО.
Обычно в суеверия верят люди, которые прямо или подсознательно чего-либо боятся. Наиболее суеверные люди — летчики, военные, космонавты и т.д. То есть люди опасных профессий, тех профессий, где невозможно устранить все опасные факторы, поэтому приходится рассчитывать на некие высшие силы.

Езда на мотоцикле — не важно, хобби или необходимость — более опасна, чем, скажем, на автомобиле. С этим и связаны некоторые суеверия. Но, при этом, большинство факторов риска, не зависящих от дорожной ситуации, можно предотвратить или свести к минимуму. Не поленитесь проверить, как привязано барахло к багажнику и достаточно ли в баке бензина перед дальней поездкой. А на случай плохой погоды, вместо того, чтобы надеяться на кошек, возьмите с собой дождевик! 🙂

А знаете ли вы, что в мотосообществе есть некоторые правила и суеверия, можно сказать даже традиции? Нет? Тогда эта статья для вас.

Итак, стоит, пожалуй, начать с байкерского приветствия. Конечно, определенного свода правил не существует, но есть некоторые закономерности, например, от байкера чаще можно услышать слова приветствия, чем от мотоциклиста, чем меньше в городе мотоциклистов, тем чаще будут они здороваться, европейские мотолюбители здороваются ногами, как бы смешно это не звучало.

Просьба о помощи

Как попросить помощи на дороге путешественникам на мотоциклах? Вот несколько вариантов - иногда, по возможности, пишут плакат, но чаще просто шлем кладется у заднего колеса техники. Опытные мотовладельцы сразу слышат этот «крик о помощи».

Приметы и традиции

Упал мотошлем - данная примета очень плохой знак. Необходимо шлем поднять, а на место падения важно поплевать и затем его потоптать. Конечно, если примета существует, это вовсе не означает, что она всегда сбывается. Если облаяла собачонка - дорога будет ровной. Но если хотела укусить - лучше сразу возвращаться домой, а кошка дорогу перешла - погода будет отличной.

На мотоцикл необходимо усаживаться с левой стороны. В общем - то вполне логично, если учитывать, что боковой упор на байках всегда расположен слева. Перед долгой дорогой рекомендуется обойти вокруг своего «железного коня», сесть рядом с ним и посмотреть в бензобак. Тоже логично, ведь так никогда не уедешь с пустым бензобаком.

Стоит отметить, что некоторые байкеры в своем лексиконе просто не используют слово “последний”, оно заменяется на “крайний”. Данная традиция произошла от летчиков, не использующих слово “последний” по отношению к своим полетам. У парашютиста последний прыжок также всегда называется “крайний”. Конечно, не все мотоводители эту традицию соблюдают, но услышать о ней можно часто.
Вполне естественно, что в основном суеверными являются люди, опасающиеся где - то в своем подсознании чего-либо. Самыми суеверными являются представители сложных профессий. Конечно, эти люди постоянно подвергают себя опасности на работе, так что иногда хочется надеяться еще и на какие - то небесные силы.

Совсем не важно, будет езда на мотоцикле увлечением или профессией, она всегда будет опасной. Именно поэтому байкеры придумывают различные суеверия. Вот только большую часть рисков, которые не зависят от ситуаций на дорогах, вполне можно не допустить. Лучше перед дорогой все осмотреть: как вы прикрепили сумки к багажнику и хватит ли в баке топлива, тем более, если вы отправляетесь на дальнее расстояние. Ну а когда прогноз обещает дождь - берите дождевик и не ждите встречную кошку!

В мото-сообществе существуют свои правила и суеверия, традиции, которые некоторые соблюдают, а некоторые – нет. И все же, наверняка, каждому будет интересно узнать о них и оценить по достоинству.

Чем отличаются байкер и мотоциклист?

Мотоциклист – это водитель мотоцикла, который он использует как средство передвижения или как аппарат для получения адреналина, экстремальных ощущений. Чаще всего мотоциклисты не верят в суеверия и не соблюдают двухколесные традиции и правила.

Байкер – человек, который состоит в мотоклубе или просто тот, кто возводит мотоцикл в культ. Такие парни более подвержены суевериям, они стараются соблюдать байкерские обычаи. Для байкера мотоцикл – это смысл жизни, а не просто средство передвижения как в случае с мотоциклистами.

Далее. Есть понятие мотобратства (мото-сообщества и т.д.). Безотказно и гипнотически действует на новичков:), хотя сейчас уже многие изначально не заморачиваются, покупая мотоцикл. Понятие распространено в основном среди байкеров и фактически возводит тех, кто ездит на мотоциклах, в такую как бы отдельную “касту”. Мол, все друг другу братья, надо друг другу помогать. Это, конечно, абсолютно не правильно, потому как искажает общечеловеческое понятие взаимовыручки. Типа мотоциклист пойдет выручать сломавшегося на трассе “мотобрата”, а бедный автомобилист со спустившим колесом его уже не волнует))

Это я веду к вопросу о байкерской этике и солидарности. Смотрите: в советсткие годы было мало автомобилей.

Автомобилисты выручали друг друга на дороге потому, что также существовала некая каста автомобилистов (автобратство, лол)). Ну и кроме того, автосервисов и эвакуаторов в то время не было. Сейчас, сломавшись, на обочине можно простоять хоть целый день – никто не поможет. Почему? Потому что, во первых, автомобилей стало больше и элемент элитарности исчез, а, во-вторых, стали доступны эвакуаторы, открылось множество автосервисов.
Действительно, с фига ли помогать кому-то, если он в состоянии сам вызвать себе техничку? Нет денег? Нечего садиться за руль неисправного автомобиля!

Все эти тезисы на 100 % применимы к мотоциклам. Мотоциклов становится все больше, индустрия развивается, становится все больше и больше мото-сервисов и центров обслуживания. Мотобратство растет в геометрической прогрессии, элементы кастовости и элитарности стираются. Так что, как ни грустно об этом говорить, очень скоро вся эта солидарность и взаимопомощь (как и взаимоуважение) заметно поиссякнет.
К чему я это? Не верьте в “мотобратство”, не думайте, что вы особенные. Не мотоциклист помогает мотоциклисту, и не автомобилист – автомобилисту! Помогает, прежде всего, ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕКУ!

И в целом по поводу байкерской этики, обычаев и традиций. Это абсолютно необходимая вещь, поскольку является частичкой так называемого “обычного права”. Хоть и любят говорить с негативной подоплекой о том, что “у нас все не по закону, а по понятиям”, эти самые “понятия” являются стержнем любого общества. “Понятия” – это совсем не плохо, плохо – когда беспредел. Ну ладно, допустим, правило “разбил – купил” имеет свое законодательное выражение. Причинил имущественный вред – возмести его. Но “уронил – женился” – это как раз та самая нужная часть обычаев, которая никогда не будет законодательно подтверждена, хотя смысл понятен: причинил моральный вред – загладь его 😀

Ну ладно, поехали!

Этика байкеров.

Байкерское приветствие.

Самый неоднозначный момент. На тему мото-приветствия вылиты мегабайты текста. Единого мнения, как здороваться и здороваться ли вообще, нет, но я подметил несколько закономерностей:

1) Здороваются, в основном, байкеры, а не мотоциклисты.

2) Чем меньше мотоциклов, тем чаще друг с другом здороваются. Попробуйте покататься по Парижу или Мадриду. Если всех приветствовать, рука отсохнет через пару минут.

3) В Европе мотоциклистов много, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не отрывать руку от руля, здороваются ногами. Просто снимают ногу с подножки и отводят ее немного в сторону.

4) Чем больше и пафоснее мотоцикл, тем реже его владелец здоровается. Да, действительно, владельцам Харлеев и Голд-Вингов частенько лень клешню приподнять, и это не один я заметил)

С кем здороваться и как, решайте сами. Я считаю, что не надо отрывать руки от руля, если это не безопасно. Отрываю руку от руля только на свободной дороге, в остальных случаях здороваюсь кивком головы (в Европе, как и все – ногами:)). Чего всем и желаю: старайтесь ездить безопасно.

Крик о помощи.

Бывает по разному. Иногда, если есть возможность, пишут плакаты.
Но обычно просто кладут шлем у заднего колеса мотоцикла. Это означает, что нужна помощь.
Помогать-не помогать, дело ваше. Я помогаю. Стараюсь всегда возить с собой трубочку от капельницы, так как на трассе обычно все сводится к “донорству” бензина.

Приметы и традиции байкеров.
Приметы.

Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы, мы все уже давно должны быть мертвы 🙂

Если на вас нагадила птичка – радуйтесь, ведь это очень хорошо! Если в лоб врезалась муха (или попала в глаз/запуталась в бороде) – тоже хорошо.

Облаяла собака – к ровной дороге. Но если пыталась укусить – уже плохо, надо вернуться домой и никуда не ехать… ИМХО проблема только в том, что собаки практически всегда норовят укусить.

Если дорогу мотоциклу перебежала кошка – это к хорошей погоде.

Традиции.

Садиться на мотоцикл нужно с левой стороны. В принципе, логично, с учетом того, что боковой упор на мотоциклах всегда слева. С другой стороны, левшам удобнее подходить к мотоциклу справа и перекидывать левую ногу, так что им можно посоветовать установить центральную подставку или пересесть на скутер, чтобы данная плохая примета на них не распространялась!

Перед дальней дорогой обойти вокруг мотоцикла, присесть рядом с ним и заглянуть в бензобак. Кстати тоже вполне логично – никогда не уедешь с полупустым баком и не забудешь привязать сумку или закрыть кофр.

Кто-то еще говорит о том, что мотоцикл надо содержать в чистоте, но, позвольте, какая же это традиция? Его просто надо содержать в чистоте, это ж твой друг!

Часто байкеры не используют в своем лексиконе слово “последний”, заменяя его на “крайний”. Эта традиция идет от летчиков, которые не используют слово “последний” по отношению к полетам. У парашютистов последний прыг тоже всегда “крайний”. Среди байкеров это не повальная традиция, но встречается частенько.

ИТОГО.
Обычно в суеверия верят люди, которые прямо или подсознательно чего-либо боятся. Наиболее суеверные люди – летчики, военные, космонавты и т.д. То есть люди опасных профессий, тех профессий, где невозможно устранить все опасные факторы, поэтому приходится рассчитывать на некие высшие силы.

Езда на мотоцикле – не важно, хобби или необходимость – более опасна, чем, скажем, на автомобиле. С этим и связаны некоторые суеверия. Но, при этом, большинство факторов риска, не зависящих от дорожной ситуации, можно предотвратить или свести к минимуму. Не поленитесь проверить, как привязано барахло к багажнику и достаточно ли в баке бензина перед дальней поездкой. А на случай плохой погоды, вместо того, чтобы надеяться на кошек, возьмите с собой дождевик!