Камера

Сан енг корадо. Представлен кроссовер SsangYong Korando нового поколения

Предыдущий Korando на российском рынке известен под именем - в прежние годы эти машины находили у нас до 20 тысяч покупателей ежегодно. Сейчас имя Actyon фактически вышло из обихода, однако в Корее Korando до сих пор в строю и готовится к смене поколения: компания опубликовала первые фотографии и поделилась некоторыми данными.

Габаритные размеры пока не обнародованы, хотя заявлено, что кроссовер заметно подрос в длину и ширину, догнав Tiguan. Korando стал симпатичнее: на смену незамысловатым формам пришли более изящные линии с ярко выраженными гранями на боковинах. В основе по-прежнему лежит платформа с подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади.

На первой фотографии салона изображен Korando в максимальной комплектации: у него виртуальная комбинация приборов Blaze Cockpit с экраном диагональю 10,25 дюйма, контурная подсветка и семь подушек безопасности, включая коленную. Но у версий попроще будут обычные стрелочные приборы и монохромный экранчик маршрутного компьютера.

Среди опций - медиасистема с девятидюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, а также комплекс ассистирующей электроники Deep Control, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля слепых зон и удержания в полосе. Объем багажника увеличен с 486 до 551 литра.

Пока для Korando заявлен только один двигатель - это новый турбодизель 1.6 мощностью 136 л.с. На выбор - «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. По умолчанию Korando имеет передний привод, но полноприводную трансмиссию можно заказать только для двухпедальных версий. Позже в гамме появится и бензиновый двигатель.

Корейские дилеры уже открыли прием заказов на новый SsangYong Korando, цены - от 19700 до 25100 долларов. Старт продаж намечен на март. Но о появлении в России пока речи нет: SsangYong фактически на наш рынок, поставки машин остановлены.

Несмотря или вопреки финансовым проблемам известная корейская автостроительная компания SsangYong подготовила для нового сезона обновленную модель своего легендарного внедорожника «Корандо» – SsangYong Korando C. Согласно современным маркетинговым представлениям о потребностях покупателей в такой покупке автомобиль претерпел значительные внешние и внутренние изменения.

Корпорация SsangYong с появлением Korando (С200) связывает определенные надежды на возвращение утраченных за последние годы позиций на мировом рынке. Усилия по переменам направлены первым делом на создание концептуальной внешности и смещения акцентов в практичности с покорения бездорожья на городской комфорт. Появлению нового Санг Йонг Корандо предшествовал прототип под кодовым именем С200, над чьим дизайном трудились не кто-нибудь, а одни из законодателей автомобильной моды – специалисты ателье ItalDesign. Сложно выделить, чем конкретно шуо-кар Санг Йонг С200 отличался от предыдущей модели Korando, потому что отличался он практически всем.

Как известно, Korando с самого первого появления и во всех последующих модификациях был рамным внедорожником и наследовал технологию и внешний вид автомобилей Jeep (сейчас в России он производится под именем ). Новый же Санг Йонг С200 представлял собой гламурные вариации на несущем кузове по теме нынешнего повального увлечения паркетниками и желания угодить покупателям с европейскими вкусами. Пошедший в серийное производство SsangYong Korando C внешне отличается от концептуальной разработки С200 иными передним и задним (с интегрированными патрубками выхлопной системы) бамперами, оформлением фар головного света, видоизмененными задними фонарями и другой решеткой радиатора.

Внутреннее оформление SsangYong Korando C 2011 также претерпело значительные изменения относительно “джиповой версии”. Дизайн и эргономическое решение экстерьера направлены на максимальное удобство эксплуатации, визуальный и тактильный комфорт пассажиров и водителя, выполнены в сдержанном аристократичном стиле. Для отделки подбираются только самые качественные дорогие материалы (натуральная кожа, мягкий пластик, глянцевые элементы передней панели).

Информации о детальной спецификации нового SsangYong Korando пока нет, в том числе и на официальном сайте производителя у себя на родине в Южной Корее. Однако известно, что для SsangYong Korando C 2011 предусмотрены комплектации с тремя вариантами силовых агрегатов. Korando C приводит в действие 2-ух литровый 178-сильный (по другим данным его мощность составляет 181 л. с.) турбированный дизель с максимальным крутящим моментом 360 Нм, работающий в полном соответствии с экологическими нормами Euro-5. В будущем предусмотрено добавление в линейку 1,8-литрового бензинового двигателя. Также для SsangYong Korando C анонсировано появление и гибридной либо полностью электрической версии (по разным данным). В последнем случае ее планируется оснащать литиевыми аккумуляторами, которые в состоянии обеспечить передвижение автомобиля на расстояние в 180 километров. Данные производителя говорят о возможности такого электрокара развивать максимальную скорость до 150 км/час. Абсолютно новая платформа SsangYong Korando С рассчитана на полный либо только передний привод. Предусмотрены модификации с 6-ти ступенчатой механикой и с 6-ступенчатым автоматом.

Отметим, что для концепта SsangYong Korando C200 была разработана техническая комплектация с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, он имел полный привод и агрегатировался с 6-ти скоростной коробкой передач.

Учитывая преобразования, который пережил Korando, он больше не сможет порадовать своих поклонников, относящих себя к настоящим любителям покорять бездорожье. Зато у нового SsangYong Korando С появились все шансы стать «любимчиком» среди основных покупателей кроссоверов средней ценовой категории - многочисленном среднем классе, будь то в Австралии, Америках, Европе или России. Основную роль в достижении этой цели будет играть конечно же цена на SsangYong Korando C в сравнении с конкурентами, которая пока не анонсирована. Есть также информация о скором появлении SsangYong Korando С на отечественном рынке, однако пока ничего не известно о его стоимости для россиян и даже о его возможном новом имени.

Новый SsangYong Korando 2019-2020 модельного года частично рассекретили в середине февраля в Южной Корее. Теперь же паркетник полноценно дебютировал в Женеве, где публике показали версию для европейского рынка. Внешне она отличается, по сути, лишь иными шильдиками, ведь на родине используется исторический вариант эмблемы из 90-х годов прошлого века. Также в Европе новый Санг Енг Корандо 2020 будет доступен в более богатых комплектациях и с 1.5-литровым мотором GDI-Turbo, не заявленным в Корее.

Коротко о модели

Нынешняя генерация Korando – это уже четвертое поколение весьма популярного кроссовера С-сегмента. Прошлая версия продавалась в России под именем , а вот новинку, к сожалению, российские автолюбители на наших дорогах не увидят, так как свою деятельность в России концерн SsangYong уже практически свернул и возвращаться не планирует.

В Корее новый Корандо показали еще 16 февраля, и тогда же открылся прием заявок. А вот в Европе продажи должны начаться летом, но точные сроки пока производителем не озвучены. На домашнем рынке начальная комплектация «четвертого» SsangYong Korando предлагается по цене чуть более 22 миллионов вон, что в переводе на российскую валюту составляет порядка 1.3 миллионов рублей.

Дизайн кузова

Внешний облик нового Саньенг Корандо был анонсирован еще три года назад в виде концепт-кара SIV-2, который создавался под девизом «Крепкий. Особый. Премиальный». При прорисовке экстерьера серийной машины разработчики стремились максимально сохранить сходство с шоу-каром и параллельно сделать кузов модели более приземистым и широким. Как результат, паркетник немного подрос по сравнению с предшественником, прибавив 42 мм в длину (4452 мм) и 40 мм в ширину (1870 мм). Колесная база вытянулась на 25 мм до отметки 2675 мм. Уменьшились цифры лишь в части высоты – она уменьшилась на 55 мм и теперь составляет 1620 мм.

Интерьер и комплектация

Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева. Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось.

Интерьер нового Korando

Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.

На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.

Архитектура салона

В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.

Технические характеристики SsangYong Korando 2019-2020

На корейском рынке Санг Йонг Корандо предлагается только с одним дизельным мотором, коим является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его максимальная мощность составляет 136 л.с., а пик крутящего момента ограничен отметкой 324 Нм (достигается при 1500 об/мин). В Европе у покупателей появится альтернатива в лице нового бензинового двигателя 1.5 GDI-Turbo с наддувом. Такой мотор способен выдать 163 л.с. мощности и порядка 280 Нм момента.

Оба агрегата могут работать в связке как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом» от японской компании Aisin. Во втором случае паркетнику становится доступна система полного привода, благодаря которой дизельный Korando способен тянуть за собой прицеп массой до 2 тонн, а бензиновый – до 1.5 тонн. О динамических характеристиках и расходе топлива корейцы умолчали, обещая раскрыть все подробности ближе к старту продаж. При этом было отмечено, что в будущем кроссовер совершенно точно обзаведется гибридной силовой установкой и полностью электрической модификацией.

Кто в конкурентах?

Оценить шансы обновленного SsangYong Korando на успех в Европе крайне сложно. Модель вроде бы должна порадовать богатыми комплектациями и привлекательными ценами, однако конкретики пока мало. О борьбе с лидерами класса – , и – речи, само собой, не идет. А вот с и при определенных раскладах Корандо 4 сможет посоперничать, но опять же многое будет зависеть от ценовой политики компании.

Фото SsangYong Korando 2019-2020










Видео и тест-драйвы

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

SsangYong Korando 2014 - 2019, поколение III

SsangYoung Korando третьего поколения предстал перед мировой общественностью в 2013 году. Автомобиль является абсолютной новинкой и преобразился со всех сторон. Если прошлое поколение представляло из себя классический рамный внедорожник, то модель третьей генерации получила несущий кузов и больше ориентирована на городское использование. Кроме того у нее довольно современный и элегантный дизайн. В глаза бросаются крупные форменные фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах. В общем и целом, третье поколение получило кардинально новый и современный дизайн, который отлично подчеркивает класс автомобиля и его техническое содержание.

Размеры SsangYoung Korando

Санйонг Корандо- это пятиместный компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс SsangYoung Korando равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на дороге с разбитым покрытием.

Багажник SsangYoung Korando может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 486 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных поездок городского жителя и в любой момент может отправиться в загородное путешествие с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1312 литров полезного пространства.

Технические характеристики SsangYoung Korando

SsangYoung Korando оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру и разнообразию представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Санйонг Корандо оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, он развивает 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой и передним приводом, кроссовер разгонится до сотни за 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 173 километра в час. Несмотря на хорошую динамику и объем, мотор довольно экономичен. Расход топлива SsangYoung Korando составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые комплектации SsangYoung Korando оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1998 кубических сантиметра. Современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента от 2000 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механикой и моноприводом, кроссовер ускорится до сотни за 10 секунд, а скоростной потолок составит 179 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Санйонг Корандо составит 7,5 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5,1 литра по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.

Итог

SsangYoung Korando третьего поколения кардинально поменял имидж модели. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых проселочных дорогах. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает,что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается богатой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYoung Korando- практичный и бюджетный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Технические характеристики SsangYong Korando поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 830мм
  • длина 4 410мм
  • высота 1 675мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2,0 MT
(149 л.с.)
АИ-95 Передний 10,8 с
2,0 AT
(149 л.с.)
АИ-95 Передний 7,2 / 10,3 11,2 с
2,0 MT AWD
(149 л.с.)
АИ-95 Полный 7,2 / 9,9 11 с
2,0 AT AWD
(149 л.с.)
АИ-95 Полный 7,5 / 10,9 11,5 с
2,0D MT
(175 л.с.)
ДТ Передний 5,1 / 7,5 10 с
2,0D AT
(175 л.с.)
ДТ Передний 6 / 8,4 10 с
2,0D MT AWD
(175 л.с.)
ДТ Полный 6,3 / 9,6 11,5 с
2,0D AT AWD
(175 л.с.)
ДТ Полный 6,3 / 9,6 11,5 с

Ищите отзывы о SsangYong Korando?

На автосалоне в Женеве две тысячи девятнадцатого прошла мировая премьера кроссовера SsangYong Korando 4 поколения (в России модель известна как Actyon) в новом кузове C300. Старт продаж модели на внутреннем рынке уже состоялался, а в Европе машины появятся летом.

Новый Саньенг Корандо 2019-2020 (фото и цена) выполнен в стилистике более крупного . Машина имеет такое же оформление передка с броскими выштамповками-складками по краям капота, а также аналогичные фары головного света и задние фонари. Плюс в облике модели прослеживаются некоторые заимствования от концептуального e-SIV.

В свою очередь салон нового SsangYong Korando 2019 модельного года выполнен в стилистике «Blaze Cockpit», для которой характерно наличие больших дисплеев. По центру передней панели здесь встроен 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Приборная панель в автомобиле также цифровая — для отображения информации используется экран на 9,0″. Что касается аналоговых кнопок, то их количество в модели новой генерации сведено к минимому. Плюс водителя и пассажиров призвана порадовать контурная подсветка.

Впрочем, все это актуально для топовой лишь комплектации Корандо, в то время как в базе монитор мультимедийки заметно скромнее, установлена простая музыка, а приборка идет аналоговая с небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера.

Новый кузов Санг Енг Актион 2020 по-прежнему базируется на платформе с передней подвеской МакФерсон и задней многорычажкой. Габартная длина кроссовета составляет 4 452 мм (+ 42), размер колесной базы — 2 675 (+ 25), ширина — 1 870 (+ 40), высота — 1 620 (- 20), объем багажника (под полкой) вырос с 486 до 551 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек достигает 1 248 л.

На внутреннем рынке для нового Korando заявлен лишь 1,6-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 324 Нм, тогда как для Европе дополнительно предложен полностью новый 1,5-литровый бензиновый движок GDI-Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающий 163 «лошадок» и 280 Нм крутящего.

Из коробок передач доступны шестиступенчатая механика, либо аналогичный автомат фирмы Aisin. По умолчанию привод на кроссовере передний, тогда как полноприводную трансмиссию можно заказать за доплату, но только для двухпедального варианта. В перспективе ожидается появление электрической модификации.

В списке опций для СсангЙонг Корандо / Актион значатся двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары и комплекс электронных ассистентов «Deep Control». В состав последнего входят адаптивный круиз, мониторинг «слепых» зон, система экстренного торможения, а также функции удержания машины в полосе.

Цена нового SsangYong Korando 2020 на южнокорейском рынке варьируется от 19 700 до 25 100 долларов (для авто предложены комплектации Shiny, Delight и Fantastic). Стоимость паркетника в Старом Свете не уточняется, а вот в России новинку ждать не стоит, поскольку фирма приостановила поставки машин на наш рынок.