Мойка 

Сандеро клиренс дорожный просвет. Клиренс Рено Сандеро, возможности увеличения дорожного просвета Renault Sandero

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели - Renault Sandero Stepway.

Интересно! Из-за сходств во внешнем виде, внутреннем устройстве и общей платформы, Сандеро и Логан называют «родными братьями». Поэтому при выборе машины часто сравнивают их параметры, чтобы выбрать между этими моделями.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Первое поколение

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.


Второе поколение

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции "климат-контроль" и "навигация". Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.


Второе поколение

Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

длина –4,08 м;

Ширина – 1,75 м;

Высота –1,61 м

Вес –1111 кг.

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды. А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.


У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров. Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм. И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.


Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом. Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях. Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Клиренс или дорожный просвет Рено Сандеро , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Sandero и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Сандеро может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сандеро составляет 155 мм . При этом данный показатель как у старой версии хэтчбека, так и у новой версии автомобиля. В этом плане мало что изменилось. В реальности под защитой двигателя в пустой машине вы намерите те же 155-157 мм!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сандеро . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Сандеро, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Renault Sandero в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео замеры реального клиренса у Сандеро 2.

Видео инструкция по установке проставок на Логан, так как Сандеро имеет ту же подвеску, то данное видео пригодится и владельцам хэтчбека.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Дорожный просвет у Рено Сандеро Степвей - это один из главных аргументов, который склоняет чашу весов покупателя в пользу этого неприхотливого и надежного городского хэтчбека. Особенно актуальна высота клиренса в России, которая славится своими, мягко говоря, неидеальными дорогами.

Как известно, автомобили Степвей на российском рынке представлены в двух поколениях: первом (до 2014 года) и втором (с 2014 года по настоящее время).

Клиренс у Renault Sandero Stepway первого поколения составляет 17,5 сантиметров. И это уже весьма неплохо! Степвей-II прибавил в дорожном просвете еще 2 сантиметра и в настоящее время он составляет 19,5 см. А это уже очень достойный показатель, не уступающий многим кроссоверам.

Как и на любом автомобиле, под нагрузкой клиренс у Степвея несколько уменьшается.

Так, при полной загрузке машины пассажирами, дорожный просвет у Renault Sandero Stepway уменьшится примерно на 2 см. Применительно к Степвею второго поколения это будет 17,5 см., что для полностью загруженного автомобиля, согласитесь, весьма и весьма неплохо!

Такой клиренс, без преувеличения, позволяет не замечать в режиме городских поездок бордюры и прочие сюрпризы наших непростых дорог. За городом большой дорожный просвет тоже дает Степвею большое пространство для маневра. По крайней мере, о том, что может позволить себе Степвей на бездорожье , многим седанам остается только мечтать.

Можно ли увеличить клиренс Renault Sandero Stepway? Можно.

Вот только нужно ли? Ведь любые отклонения от штатных параметров, так или иначе, повлияют на такие характеристики автомобиля, как управляемость, динамика, поведение, раскачка и крены. В отдельных случаях увеличение просвета чревато проблемами с регулировкой развала-схождения, а также может повысить расход топлива.

Ну, а если все-таки вам очень хочется еще немножко приподнять свой Степвей, то для этого существует два наиболее доступных способа.

Самый простой и не требующий никакого вмешательства в конструкцию автомобиля способ увеличить клиренс на Степвее - это поставить диски и шины большего размера. При этом, можно оставить резину того же радуиса, но с большим профилем, а можно наоборот - поставить шины с таким же профилем, но с большим радиусом.

А вот если вы поставите на Степвей шины с большим радиусом, но с заниженным профилем, то дорожный просвет у вас не только не увеличится, но может даже и уменьшиться! Поэтому, будьте внимательны при выборе резины. Лучше семь раз отмерить, как говорится…

Другой способ увеличить клиренс на Renault Sandero Stepway более сложен и требует технического вмешательства в конструкцию автомобиля. Заключается он в установке проставок на верхние опоры пружин подвески. Такой «фокус» способен увеличить клиренс Степвея на 2-3 сантиметра.

Но, при этом нужно помнить, что если ваша машина находится на гарантии, то самостоятельное изменение ее технических характеристик может повлечь отказ дилера от бесплатного гарантийного обслуживания в соответствующих случаях.

На этом все, удачи на дорогах!

Которая получила народное признание за бюджетное обслуживание, надёжность и многие другие современные тенденции и параметры, без каких невозможно представить автомобиль.

Преемственность в деталях

Единение надёжной платформы "Рено Сандеро", клиренс которой составляет не менее 155 мм, приемлемой стоимости и симпатичной внешности - основные черты этой модели, что может с успехом использоваться как в городских условиях, так и для путешествий без объёмного багажа. В базе этой машины используются технологии и конструктивные особенности, которые не изменялись уже не менее чем 20 лет.

Ведь сейчас моду на экстерьер и практичность диктуют маркетологи, которые руководствуются пожеланиями рынка, а не инженеры и конструкторы, что всегда внедряли инновации в свои разработки. Поэтому при проектировании модели руководствовались лишь приоритетными параметрами цены, качества, безопасности, визуальной притягательности и проходимости. В результате этого автомобиль "Рено Сандеро", клиренс которого более чем достаточен для парковки в городе, обрёл полную гармонию между внутренним содержанием и внешним обликом.

Рестайлинг

В то же время для более требовательных покупателей была предоставлена версия в виде или вместительного хетчбэка, которая получила название Stepway. Этот автомобиль выделяют черты наружности, не присущие клиренс. Машина предыдущего поколения в кузове хетчбэк имеет менее агрессивный экстерьер и управляемость, другую линейку силовых агрегатов, но все ту же традиционную платформу B0, что применяется ещё с того времени, как модель была представлена под шильдиком Dacia. Рассматривая изменения, которые привели к появлению нового авто, следует заметить, что не стоит забывать и о его конечной стоимости. Цена новой версии увеличились совсем незначительно, она демонстрирует адекватный и взвешенный подход, который не так часто встречается на рынке новинок. Модель клиренс которой изменился до 175 мм, получила плавные и ниспадающие линии кузова, что оканчиваются прочным пластиковым обвесом, новую интересную оптику и абсолютно иное наполнение интерьера, что стало гораздо современнее.

Оптимальные предустановки в машине

В автомобиле не забыли о проходимости и В зависимости от качества покрытия путей сообщения в конкретном регионе или государстве, в "Рено Сандеро" клиренс изменяется на ±30 мм от базового значения. Это позволяет продлить эксплуатацию подвески, что выполнена в виде треугольного рычага и Н-образной оси с определяемым уровнем деформаций, и обеспечить максимально комфортное качество езды, которое возможно с особенностями отечественных дорог.

Таким образом, специалистами автоконцерна были подобраны оптимальные значения для "Рено Сандеро", клиренс которого позволяет без затруднений перемещаться как в зимних условиях со так и по грунтовкам с колеёй, что и делает эту модель народной любимицей.

У большинства владельцев популярных французских автомобилей Рено Сандеро выпуска 2015г. спустя некоторое время появляется желание . Какой клиренс у стандартной машины? Он составляет 155мм. Зачастую этой самой высоты вполне хватает, чтобы полноценно ездить без каких-либо неудобств. По городским дорогам и улицам во время езды такой дорожный просвет тоже не мешает. В редких случаях проблемы появиться могут, если вы переезжаете, большой лежачий полицейский или пытаетесь заехать на высокий бордюр.

Во время поездки по пересеченной или сельской местности данная проблема Рено Сандеро ухудшается. При такой езде дорожного просвета в 155мм явно не хватает, чтобы спокойно преодолеть всевозможные препятствия. И тут водители начинают задумываться, как увеличить высоту дорожного просвета своего авто.

Тут все ясно и понятно, большой клиренс позволяет водителям Рено Сандеро спокойно преодолевать плохие дороги. Например, рыбаки, которые ездят на данной модели французского автопрома, жалуются специалистам, что машина совершенно не может ехать по сельской дороге.

Как увеличить на данном автомобиле дорожный просвет? Эту проблему можно решить несколькими способами. Итак, для начала нужно поставить колеса больше диаметра, или же на верхнюю опору штатной пружины амортизатора самостоятельно установить специальные проставки.

Есть возможность воспользоваться пневматическими подушками для автомобиля Рено Сандеро. Данный вариант многим кажется очень удобным, но при этом он самый затратный. Приведем пример, пока вы едите по пересеченной местности, включаете пневматику и совершенно ни о чем не беспокоитесь. После того, как вы выезжаете на асфальтированную дорогу, автоматически машина перестраивается на свои штатные пружины. Поднять клиренс, таким образом, очень трудоемкий процесс, поскольку здесь задействована не только сама пневматика, но и как вы понимаете, также еще и бортовой компьютер и прочая инфраструктура.

Отметим вдобавок, что все представленные выше решения могут негативно повлиять непосредственно на гарантию вашего любимого автомобиля. Может случиться так, что после того, как вы поменяли в авто , и оно находится на гарантии, официальный дилер может отказать в ремонте. Если же ваша модель 2015г. выпуска уже без гарантии, то вам бояться нечего.

Установка резины

Сообщаем, что данный метод вместе с установкой на автомобиль, позволяет увеличить клиренс. Вероятно, что такие меры не дадут достаточного результата. Установка больших (за пределами допустимых) колес на автомобиль из Франции Рено Сандеро может вас быстро привести к такой неприятности, что резина станет на поворотах задевать колесные арки. Плюс ко всему прочему в разы может ухудшиться управляемость машиной. Всегда помните, что оф. производитель вообще не рекомендует производить установку на модель колес, выходящих за рамки обозначений.

Такой способ увеличения дорожного просвета применять еще можно вместе с установкой совершенно новых стоек наибольшего диаметра. И таким вот образом, автоколеса не станут задевать колесные арки, и самое интересное, что клиренс обязательно увеличится. Это самый легкий способ, который удовлетворяет запросу владельцев авто – как увеличить данный параметр. Не забываем, что способ этот для поднятия клиренса требует некоторых затрат. Поэтому некоторым владельцам машин придется рассмотреть установку этой детали на непосредственно верхнюю опору амортизаторной пружины «француза» Рено Сандеро.

Установка проставок

С каким клиренсом можно спокойно ездить по проселочной дороге? Выше штатного. Поэтому данная статья и посвящена тому, как увеличивают клиренс на автомобиле французского производства Renault Sandero, при этом, не изменяя технические характеристики. Во время установки специальных самодельных проставок в ваш автомобиль никогда не забывайте о том, что есть так называемый, максимальный угол, собственно на который способен отклониться непосредственно шрус. В свою очередь установка такой большой детали способна повредить этот самый шрус, что повлечет за собой его замену. Большинство автомобилистов отметили, что поднятие автомобиля на 30мм вообще никак не сказывается негативно на общем состоянии шруса. Но если вы хотите машину с наибольшим клиренсом, тогда будьте готовы к тому, что повредите соответственно сам шрус.

Чтобы проверить, на автомобильном домкрате можно и даже нужно вывесить для начала переднее колесо. Сразу станет вам видно, на какой собственно угол по максимуму отклонился шрус. И уже таким образом, можно проще подобрать деталь необходимых габаритов, что позволит решить все проблемы с клиренсом, и не нанесет ходовой части никаких уронов.

Как увеличивают клиренс проставками – ясно. Проставки эти можно самостоятельно выточить по специальным чертежам, которые можно купить в магазинах или поискать в сети Интернет. Итак, для автомобиля Renault Sandero 2015 г. выпуска для задних пружин подойдут модели такие:

Для передних пружин нужно использовать такие модели:

Отметим также, что лучше всего устанавливать детали для поднятия клиренса авто единого размера. В противном случае ваш Renault Sandero утратит должную управляемость.

Установка

Чтобы установить проставки, нужны специальные инструменты, которыми лучше заранее запастись, чтобы вам же потом не терять время.
Процесс установки займет у вас порядка 3-ех часов. Сопутствующие инструменты пригодятся, в частности вам понадобятся следующие: 2-е гайки на 14мм, накидной или обычный рожковый ключи на 17мм, головка на следующие размеры: 27/21/16/13мм, стяжка пружины. Крайне важно случайно не оторвать проходящий провод системы ABS во время демонтажа стойки.

Итак, авто поставить следует на так называемый стояночный тормоз, а под сами колеса положить упоры. Затем ставим под него домкрат, дабы спокойно и правильно снять колесо. Уже после этого, ослабив самую верхнюю гаечку, проводим демонтаж самой стойки. И вот при этом важно зажать пружину, а то она может и выскочить. В противном случае можно сильно повредить часть автомобиля или получить самому серьезную травму.

Затем разбираем стойку. Мы для этого используем самый обычный 6-гранник на 6мм и ключ на 27мм. После того, как разобрали, на пружинную чашу ставится выбранная деталь. Зависимо от того, какая высота нашего готового дополнительного элемента, сама резьба так называемого штока может стать, конечно же, меньше именно на эту высоту. Тогда пригодится гайка на 14мм, в данном случае может быть гайка от ВАЗа. Все дело в том,что родная гайка в самом внизу имеет специальный ободочек, который вам помешает наживить саму гайку.


Затем все нужно собрать в обратном порядке. Впоследствии проделывается точно такая же процедура и с остальными колесами. В итоге вы получите автомобиль, с каким клиренсом желаете. При этом стоимость детали будет меньше, чем вы заплатите за новые колеса большого диаметра. Плюс технические характеристики останутся без изменений. Этот метод является самым предпочтительным, чтобы увеличить просвет. Тем более, что все сделать можно самостоятельно.

Каковы итоги

Большая часть владельцев Сандеро от 2015 года, говорят, что описанный нами в статье способ является сейчас действительно самым эффективным. Сама разница в просвете может стать реально для всех заметной. Тем более разница почувствуется, когда вы будете заезжать на высокие бордюры или выедете за город. Добавим также, что автомобиль после данной манипуляции возможно поменяет свои ходовые свойства, но в большинстве своем на управляемость поднятие клиренса на влияет.

Проставки для «француза» использовать можно даже со стойками больших размеров. Все это все вам позволит хорошо поднять машину. Еще использование на авто проставки не скажется никоим образом на состоянии штатных амортизаторов.