Полировка

Hyundai grand santa fe новое поколение. Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен

Новый Хендай Санта Фе 2018 модельного года станет уже четвертым поколением в линейке знаменитого кроссовера, который покоряет сердца жителей нашей страны еще с далеких 90-х годов. Именно тогда у нас наблюдался дефицит недорогих автомобилей подобного типа и именно Хендай представила нам этого первопроходца. Именно с него и пошла мода на кроссоверы в России.

Новый кузов Санта Фе 2018 получился несколько больше его предшественников. Если сравнивать размеры машины до смены поколения и после, то практически каждый это сможет заметить. К тому же, автомобиль стал солиднее и более стильно выглядеть. Этому способствует огромное множество рельефа по всей площади кузова.

В самом центре передней части машины расположилась массивная радиаторная решетка, которая разделена на несколько секций хромированными горизонтальными полосами. Тут же можно наблюдать и фирменный знак компании-производителя автомобиля. Второй воздухозаборник поместили несколько ниже, но он больше сделан для улучшения дизайна, чем для охлаждения силового агрегата.

Передние огни напоминают сильно вытянутый ромб со скошенными углами. Их расположили немного выше и сбоку от решетки радиатора. Ниже находятся еще одни огни – противотуманные. Для них есть специальное углубление, часть которого также выполняет функцию забора воздуха.

Капот новая модель получила более длинный, сделав его еще и рельефным. Центральная часть заметно выступает вверх, а боковые наоборот – прижаты. Лобовое стекло не поменяло своих размеров и выглядит даже меньше, чем остальные оконные проемы. Но это решение никак не повлияет на получаемый обзор из кабины.

Сбоку машину выделяют оригинальные диски средних размеров, красивая окантовка боковых окон из хрома, а также широкие арки колес и спортивная юбка снизу. К сожалению, порожек тут не предусмотрен, а жаль, ведь машина довольно высокая, и у некоторых возникнут серьезные проблемы с посадкой. Дополнились повторителями поворотных огней и зеркала. Размер и форма остались прежними.

Сзади машина выглядит не менее солидно, чем спереди. Огни прямоугольной формы отлично вписываются в дизайн кроссовера, добавляя ему нотки агрессии. Соединены они между собой довольно тонкой, но хорошо заметной хромированной линией. Возвышается над всем этим неширокий козырек, на который поместили часть стоповых огней.

Мощнее всего кажется нижняя часть бампера, где имеются повторители огней, а также двойной выхлоп, выглядывающий прямо из металлической защиты днища.





Салон

Внутренностями автомобиля разработчики занялись не меньше внешнего вида. Тут рестайлинг не прошел мимо никакой детали. Теперь Хендай Гранд Санта Фе 2018 вполне можно считать премиальным кроссовером, так как в его отделке присутствуют не самые дешевые материалы. Встретить тут можно качественную кожу, ткань, дерево и алюминий.




Центральная консоль напоминает букву «Т» с плавным закруглением верхней части. Смотрится такой вариант довольно оригинально. Естественно, весь функционал управляется через специальный мультимедийный дисплей, помещенный в самом центре. По его бокам находится пара дефлекторов, а несколько ниже – довольно широкий набор кнопок, дублирующие важные элементы в управлении машиной. Такой вариант сделали специально для тех людей, кто с новыми технологиями на «Ты», так как большинство пользователей этого автомобиля знакомы с ним уже многие годы и привыкли к традиционному оснащению.



Некоторые кнопки имеются и на туннеле, а также туда поместили и ручку коробки передач. Находится она довольно далеко от приборной панели, но дотянуться до нее не составит труда. Не оставили без мультимедийной начинки и руль, с которого можно регулировать аудиосистему, режимы езды и управлять телефоном.

Приборный щиток традиционный – механические спидометр и тахометр, между которыми имеется довольно большой бортовой компьютер, отображающий множество информации о текущем состоянии машины. На фото видно, что будет и несколько вариантов подсветки щитка.



Сиденья получились удобными и комфортными. В них любой пассажир сможет расслабиться и насладиться даже самой долгой поездкой. За все это ответят множество настроек, а также боковая поддержка. С задним рядом ситуация немного хуже, но и здесь места предостаточно, особенно если отодвинуть диван до упора к багажнику.

В обычном состоянии свободного места для грузов не так уж и много – только 380 литров. Хватит для несерьезных путешествий. Но, если планируется дальний выезд, то объем легко увеличивается до отметки в 2250 литров, путем складывания заднего ряда кресел.

Технические характеристики

Hyundai Santa Fe 2018 получит новую линейку моторов, которые инженеры компании собирали специально для этого поколения. В итоге, имеются теперь агрегат 2.2, который потребляет дизель, и 2.0, работающий на бензине. Выдавать аппараты могут мощность в 200 и 255 лошадиных сил соответственно. В пару к ним ставится роботизированная коробка передач, имеющая шесть режимов работы.

Такие характеристики позволяют машине развивать неплохие скорости на трассе, а также преодолевать различные бездорожья. Дополнительную помощь в этом окажет и постоянный полный привод. Также была доработана подвеска, тормозная система и различные другие элементы ходовой части. Все это отлично сказалось и на управляемости машины, которая стала более маневренная и уверенной на дороге. Даже наши покрытия ей будут не страшны.

Комплектации и цены

Автомобиль даже к базовой версии будет неплохо оснащен. Сюда войдут множество систем помощи при парковке, стабилизаций, контролей движения, система слежения за местоположением автомобиля, подогрев переднего ряда кресел, система контроля климата на переднюю зону, полностью светодиодная оптика, а также несколько датчиков и сенсоров. Цена комплектации – 1.7 миллиона рублей. Если брать бензиновый агрегат, то придется отдать уже 1.9 миллиона.

За дополнительную плату можно будет получить панорамную крышу, большее количество подушек безопасности, улучшенную мультимедиа, лучший парктроник и много-много других систем и помощников. Стоить это все будет уже 2.1 миллиона рублей с дизельной установкой и 2.2 с бензиновой.

Дата выхода в России

Старт продаж в России официально не известен, но есть слухи, что начнется все движение весной 2018 года. В некоторых странах приобрести машину можно будет и раньше, и тогда появится возможность посмотреть какой-нибудь тест-драйв новинки.

Конкуренты

Конкурентов сейчас у модели огромное множество. Связано это с тем, что в нашей стране во всю развита мода на этот класс, и многие производители стремятся занять свое место на рынке. Из восточных экземпляров внимания стоят , и . Выглядят они, конечно, намного скромнее и проще Санта Фе, да и внутри не такие роскошные. Однако, удовольствия от езды на них можно получить не меньше. Агрегаты под капотами у всех примерно равные, а стоят вышеперечисленные автомобили намного дешевле Хендай. Вот только все это не останавливает наших людей по пути в автосалон с четкой целью купить именно легенду.

Из западных конкурентов выделяют и Ситроен С4-кросс. Они также хуже оснащены и менее привлекательны, но прослужат такое же долгое время без поломок, никогда не подводя вас. Мощности их моторов вполне хватит для городских выездов и небольших путешествий, как и свободного места. Но, если вам нужно что-то больше, то тут определенно выигрывает Санта Фе.

Итого, именно модель от корейского производителя занимает большую часть рынка недорогих кроссоверов в нашей стране. Обусловлено это отменной надежностью, отличным оснащением, отделкой, внешностью, а также неплохими внедорожными показателями.

Рестайлинговая версия пятого поколения Hyundai Santa Fe выйдет в 2018 году, однако уже сейчас известны характеристики обновленного кроссовера. Разработчикам удалось совместить привлекательную внешность авто с отличным уровнем безопасности и технической оснащенности. В результате получилась вполне бюджетная модель, которая ни в чем не уступает своим именитым конкурентам (например, Mazda CX7 или Kia Sorento).

Экстерьер

Обновленная модель Hyundai Santa Fe 2018 года, фото которой разлетелись по интернету со скоростью света, выгодно отличается от своего предшественника. Основной целью производителя было придать машине хорошую аэродинамику, и это ему полностью удалось. Намек на спортивный стиль прослеживается в плавных очертаниях кузова, причем линия крыши практически ровная (имитация наклона образуется за счет причудливой формы боковых стекол).

Спереди выделяется массивный бампер наряду с остроконечной оптикой, а шестигранная решетка радиатора с хромированными вставками придает экстерьеру солидности. Задние горизонтальные фонари вполне органично вписаны в общий дизайн, при этом над массивной дверью багажника вмонтирован широкий спойлер. Кузов кроссовера отмечен штампованными элементами, которые создают дополнительный визуальный объем и делают автомобиль более узнаваемым.

Новый Hyundai Santa Fe 2018 модельного ряда получил следующие габариты:

  • длина - 4699 мм;
  • высота - 1675 мм;
  • ширина - 1880 мм;
  • колесная база - 2700 мм.

Дорожный просвет увеличился до 185 мм, чего вполне достаточно для преодоления легкого бездорожья. Колесные арки автомобиля расширились, поэтому на кроссовер в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски различного диаметра - от 17 до 19 дюймов. Модель достаточно компактна для отличного маневрирования в плотном транспортном потоке, но ее размеры гарантируют комфортное пребывание пассажиров в длительных поездках.

Интерьер

Убранство салона нового Hyundai Santa Fe 2018 года стало более качественным, практичным и изящным. Создатели демонтировали скрипучий пластик, заменив его на более износостойкий аналог, который не выцветает под воздействием солнечных лучей. Среди использованных декоративных материалов - дорогая кожа и хром, которые сделали салон элегантнее. Среди основных элементов интерьера следует отметить:

  • кожаные кресла с боковыми поддержками;
  • 3-спицевое рулевое колесо с регулировками;
  • сенсорную мультимедиа систему на центральной консоли.

Приборная панель смотрится намного компактнее, хотя компоновка колодцев осталась прежней: слева расположен тахометр, справа - спидометр. Посередине водитель может увидеть экран бортового компьютера наряду с индикациями технического состояния авто. По всему периметру салона имеется несколько отсеков и ниш различной вместительности, поэтому проблем с размещением мелких предметов во время путешествия не возникнет.

Тем не менее, если разбираться досконально в салоне Hyundai Santa Fe 2018 года, то найти недочеты можно. К примеру, рычаг переключения передач лучше было бы отодвинуть подальше от регулировок аудиосистемой. Тонкий руль без рифлений наверняка напомнит отечественным водителям со стажем аналогичный агрегат от вазовских «шедевров» 80-90-х годов выпуска. На заднем ряду сидений подлокотник выпирает даже в сложенном состоянии, что вызовет определенный дискомфорт у пассажира посередине. В целом, интерьер кроссовера выполнен достойно и серьезных нареканий у владельца не вызовет.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018 года

Для российского рынка южнокорейский производитель приготовил всего две модификации силовых агрегатов. Бензиновый мотор получит объем 2,4 л (мощность 175 л. с.), и сможет развить максимальную скорость в 190 км/ч. Дизельный аналог объемом 2,2 л (мощность 190 «лошадок») разгонит автомобиль до 195 км/ч, но этот двигатель крайне требователен к качеству солярки. Все моторы по желанию покупателя скомпонуют либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

В перечень оборудования, которое доступно в базовой комплектации модели, входит:

  • иммобилайзер;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • системы ABS, ESP, BAS, VSA.

Что касается подвески Hyundai Santa Fe 2018 года, то она также подверглась модернизации, хоть «тележка» осталась прежней. Уклон был сделан в сторону увеличения жесткости, вследствие чего машина увереннее чувствует себя в поворотах, но на неровностях водитель ощутит серьезную тряску. По заверению производителя, он учел суровые условия эксплуатации кроссовера в РФ и повысил надежность всех узловых агрегатов своего автомобиля.

Уникальным устройством, применяемым в Hyundai Santa Fe, является система контроля пассажиров в салоне. Датчики движения не позволят запереть автомобиль, если внутри него остался человек. Эта функция предусмотрена для нерадивых родителей, которые могут забыть или целенаправленно оставить в машине ребенка.

Вторая необычная система - это контроль обстановки вокруг автомобиля, она не позволяет раскрыть дверцу авто, если рядом проезжает другое транспортное средство. Система осуществляет не просто звуковое уведомление, а физически блокирует дверцу в ситуации, которая может спровоцировать столкновение.

Santa Fe 2018 - Внешний вид

Корейская компания показала новейший Santa Fe на ежегодном женевском мотор-шоу. Теперь у внедорожников и кроссоверов новая тенденция в дизайне - разделить головную оптику на пару сегментов и размазать ее по «лицу» автомобиля. Это стало практикой у итальянцев, американцев и французов, а теперь и корейцев. Хотя нечто подобное предложили в АвтоВАЗе в 1977 году с Нивой - узкие полоски ходовых огней с поворотниками на верхнем «этаже», а на нижнем расположена основная оптика. Конечно, у Хёндэ куда более обтекаемый округлый анфас.


Машина получила увеличенные габаритные размеры. Теперь длина стала больше на 50 мм (4750 мм), ширина на 16 (1896 мм), и немного увеличилась высота: плюс 5 мм (1680 мм). Снаряженная масса автомобиля, несмотря на увеличение размеров, сократится на десять процентов. Это стало возможно, благодаря внедрению большего количества сверхпрочных сталей и сплавов из алюминия.


Простора в салоне также ощутимо стало больше. Багажник также увеличился, он радует ёмкостью: 610 и 1715 литров с разложенным и сложенным задним креслом, то есть плюс 35 л и 25, соответственно. Также прибавка дорожного просвета до 195 миллиметров (то есть плюс 10 мм) порадует любителей офф-роуда.

Кузов стал жестче на 15%, а шумоизоляцию производители предусмотрели гораздо лучше, чем у конкурентов.


Фасад кузова получил внушительную трапецию радиаторной решетки, уже упомянутый двухуровневый головной свет, новый бампер и капот с импозантным рельефом. Трапеция радиаторной решетки по задумке дизайнеров должна напомнить автолюбителям о потоке расплавленного металла в мартеновских печах, ведь компания Hyundai является единственным автопроизводителем с собственной металлургией и очень гордится этим.


По бокам обновленного Santa Fe взгляд притягивают большие вырезы колесных арок, а также зеркала заднего вида на крепких опорах, вздымающаяся подоконная линия и дизайнерские выштамповки и ребра. Арки получили подчеркнутое и выразительное очертание с помощью черных пластиковых накладок, которые идут под дополнительными подштамповками. Корма автомобиля выделяется значительных размеров бампером со стильной насадкой выхлопных труб и обновленными фарами, оформленными с применением модного приема визуального соединения.

Santa Fe 2018 - Интерьер

При знакомстве с интерьером обновленного можно узнать в нем элементы авто предыдущего поколения, но при ближайшем рассмотрении становятся заметны эволюционные изменения и здесь. Интерьер салона, свойственный люксовым моделям автомобилей, радует сочетанием рельефов, структур и материалов.


Интерьер кроссовера добротно выполнен и в то же время вполне нейтрален, как и ожидалось, ибо Санта Фе - это не про удивительную роскошь и престижность, а про удобство и безопасность авто для семьи. Особенно отметим пару идей: создавать ощущение и чувство новизны, гарантировать максимально возможный функционал. Что насчёт второго момента - то нет никаких сомнений. Здесь присутствует и новомодный инфотейнмент, который может быть снабжён опционным 8.1-дюймовым монитором, в котором есть поддержка Apple CarPlay и также Андроид Авто. Далее, и на месте «приборки» в дорогом исполнении, настраиваемый монитор (в базовые версии вошли привычные плоские аналоговые шкалы). Этот список дополняют также две двенадцативольтовых розетки, беспроводная зарядка (стандарт Qi) и проекционный монитор, который может вывести на лобовое стекло еще одно 8.1-дюймовое изображение. Климат-контроль остался аналоговым, предусмотрен также подогрев рулевого колеса.


Корейский автопроизводитель решил пойти в русле современной моды в стремлении добиться новизны. Это видно из того, что передняя панель обзавелась монитором мультимедиа, который пришлось водрузить на самый верх. В результате, он там, особенно если учесть округлые формы и поворотные регуляторы по бокам, выглядит весьма чужеродно. Такое ощущение, что его вырезали из панели для того, чтобы освободить место под блок климатической установки и беспроводной зарядки. Правда, плюс в том, что выводимое изображение получается на уровне глаз и не придется их опускать, чтобы, скажем, проверять карту навигации. Это и есть новое корейское пресловутое удобство с функционалом. Как и ожидалось, с технической точки зрения новый «Фе», как и раньше, во многом схож или идентичен с соплатформенным Kia Sorento.


Изготовитель встроил в обновленный кроссовер систему Blue Link, дающую возможность управления не только машиной, но и конкретными ее возможностями. Автолюбителей-меломанов порадует множество динамиков в салоне, от 12 до 24 штук в зависимости от комплектации.

Обновленный Хёндэ Санта Фе приобрел множество ультрасовременного оборудования и электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, авто переключение дальнего света на ближний, удержание в полосе, система предупреждения фронтальных столкновений, система контроля "мертвых зон", помощь при спуске и трогании в гору.


Кресла с двухступенчатым подогревом и дефлекторы обдува на каждом ряду позволят путешествовать с комфортом в любых погодных условиях. Салон стал более просторным, а сиденья второго ряда расположены немного выше, чем в предыдущей модели. Выше стала и сама крыша, в комплектации High-Tech доступен люк, по факту представляющий собой гигантское панорамное стекло практически на всю крышу. Сиденья третьего ряда легко опускаются, увеличивая объем багажника.

Santa Fe 2018 - Технические характеристики

В приводе Хёндэ Санта Фе инженеры установили полностью электрическую муфту, это заметно увеличит скорость реакции при пробуксовке и сделает кроссовер еще более проходимым. Одной из важнейших отличительных особенностей авто стала новая восьмиступенчатая автоматическая коробка, две дополнительные передачи которой ощутимо уменьшат потребление топлива. Обращает на себя внимание и новая система полного привода H-trac. Это усиленная и доработанная, по сравнению с , трансмиссия.


Линейка силовых установок нового «кросса» особо не удивила новизной. Так, на корейском рынке для него по-прежнему будут предлагаться те же два турбодизельных двигателя: 2 и 2,2-литровые. Их мощность 186 л.с. и 203, соответственно. И двухлитровый турбобензиновый семейства T-GDi, мощностью 235 сил. Все они четырёхцилиндровые. А вот для некоторых рынков европейских стран, к примеру, в Швейцарии, где впервые и был показан европейский вариант внедорожника - с «линейкой» двигателей и вовсе состоящей из одного единственного силового агрегата: наиболее мощного турбодизеля: 2,2-литрового. Причина кроется в том, что V-образный 3,5-литровый мотор на шести цилиндрах пока корейцы не довели до строгого экологического «евростандарта» Евро-6. И в придачу, этот мотор обладает потенциально низкой популярностью у европейских покупателей.


Текущая предлагаемая для российского рынка моторная линейка чуть разнообразнее. Помимо того самого 2,2-литрового турбодизеля, в России под капотом Santa Fe может быть ещё и четырёхцилиндровый 2,4-литровый атмосферный «бензинник». Также будет предлагаться трехлитровый «атмосферник» V6, который является прерогативой удлинённой модификации с семиместным салоном. А для Америки как раз авто снабжают бензиновой 3,5-литровой «шестёркой».

К стати, несмотря на гендерную характеристику, которую мы обозначили в предыдущем предложении, многим может показаться, что по сравнению с теперь уже прошлым поколением Santa Fe подрастерял в маскулинности. Корейцы в дизайне своих кроссоверов пошли по той же скользкой тропе, что и французы из Citroen (и итальянцы с американцами из Jeep), разделив головную оптику на два сегмента и размазав ее по большому лицу автомобиля. В результате округлый анфас нового Santa Fe с массивной фальшрадиаторной решеткой сдобрен узкими полосками ходовых огней, а основная оптика упряталась на нижнем этаже в пятиугольных блоках. Зато в остальном двусмысленности в облике нет – он нехитрый и не вычурный, но уверенный. Очертания арок даже подчеркнули дополнительными подштамповками поверх черных пластиковых накладок.

1 / 2

2 / 2

Интерьер тоже вполне ожидаемо нейтрален: ведь Santa Fe – это не про удивительные вещи и вот это все, а очень даже про семью, удобство и – особенно в этом поколении – безопасность. Но о безопасности мы еще поговорим, а пока разберемся в идеях, заложенных в интерьер. Фактически, их здесь две: дать впечатление новизны и предоставить максимум функционала. Во втором никаких сомнений нет: в наличии и современный инфотейнмент с опциональным 8-дюймовым экраном, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto , и настраиваемый дисплей на месте приборной панели в дорогих версиях (в базовых – простые плоские аналоговые шкалы), и пара 12-вольтовых розеток (точнее, розетка плюс прикуриватель), и беспроводная зарядка стандарта Qi , и проекционный дисплей, рисующий на лобовом стекле еще одно восьмидюймовое изображение.






А вот в стремлении добиться новизны корейцы пошли на поводу у современной моды – в частности, водрузили на самый верх передней панели пресловутый экран мультимедийки. Выглядит он там, особенно с учетом округлой формы и в комплекте с поворотными регуляторами по краям, довольно чужеродно – будто его только вырезали из панели, чтобы освободить место под блок климата и появившуюся беспроводную зарядку. С другой стороны, изображение оказалось на уровне глаз, и опускать их, чтобы свериться с навигацией, не придется. А ведь это пресловутое удобство и функционал.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Второй ряд ожидаемо просторен, и его не обделили нужными мелочами вроде двух (опциональных, конечно) USB -портов и одной полноценной розетки между ними, лотка, в который можно положить заряжаемую от них электронику, а также оконных шторок и подогрева сидений. Но есть ведь еще и третий – его редких и малорослых обитателей порадовали облегченным доступом на свои места «в одно касание», собственным управлением кондиционером и воздуховодами вентиляции.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Багажник в контексте этой машины тоже важен, и он хорош: при разложенных сиденьях третьего ряда в нем остается объем (130 литров – звучит несерьезно, но на практике вмещает пару-тройку продуктовых пакетов), сложить их можно, «дернув за веревочку», и за эту же веревочку разложить обратно, а дистанционное раздельное складывание второго ряда более технологично вынесено на две кнопки в багажнике. При этом в багажнике, в отличие от родственного Kia Sorento , который у нас именуется Prime , есть 12-вольтовая розетка.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Ну и перед тем как перейти непосредственно к разговору о технике, где будет еще несколько перехлестов с Sorento , отметим ту безопасность, о которой упоминали. В своем Santa Fe корейцы особо отметили «новую для отрасли» систему Rear Occupant Alert, которая, исходя из названия, напоминает о том, что на задних сиденьях автомобиля кто-то есть. Причем напоминает настойчиво: сначала надписью на приборке при остановке мотора, а затем, если водитель все же вышел из машины, а ультразвуковые датчики зафиксировали движение, уже звуковым и световым оповещением.

Еще одна интересная система вполне может сократить число оторванных дверей и сбитых торопыг, выпрыгивающих на дорогу перед едущим автомобилем: она не позволяет отпереть дверь, если та заперта на «замок от детей», а сзади замечена движущаяся машина, а в других случаях дает звуковое предупреждение. Всего-то и надо что радар да блок управления… В остальном комплекс систем безопасности вполне «традиционный» – удержание в полосе, предотвращение столкновений, контроль слепых зон и так далее.


С технической точки зрения новый Santa Fe , разумеется, во многом «запараллелен» с Sorento Prime , продажи которого стартовали у нас в феврале. Кроссовер получил ту же новую восьмиступенчатую гидромеханическую коробку с идентичным набором передаточных чисел, ту же электронно-управляемую многодисковую муфту, ту же «умную» систему автоматического переключения режимов движения и некоторые другие опции. Правда, кое в чем корейский маркетинг не позволяет проследить четкой логики: так, рулевое управление R -MDPS с электромотором усилителя, расположенным на рулевой рейке, а не на рулевом валу, у Kia отдано исключительно «спортивным» исполнениям GT Line , а Santa Fe , позиционирующийся как более семейный, похоже, получит его в списке стандартных опций. Судя по всему, ему отдано не только более семейное, но и более «премиальное» позиционирование.