Обтяжка

Лада Приора: отзывы и описание. Слабые места приоры Слабые места LADA Priora

«Лада Приора» производится с 2007 года. Этот автомобиль построен на базе модели LADA 110, выпуск которой прекращен. «Приора» появилась как 4-дверный пятиместный седан. Сейчас она также доступна в кузовах универсал (5-дверный, 5-местный) и хэтчбек (5-дверный, 5-местный), кроме того, существует версия «купе» (3-дверный, 4-местный хэтчбек).

Плюсы Приоры

  1. Надежна как для бюджетного автомобиля. По отзывам владельцев «Приоры», основные узлы автомобиля служат заявленный срок (помимо нареканий на стойки подвески), могут быть некритичные неисправности в новом авто, но они ремонтируются по гарантии.
  2. Оптимальная комплектация в своей ценовой категории.
  3. Дешевое и не представляющее сложности обслуживание и ремонт.
  4. Хорошие динамика на обгоне, разгон и скорость как для бюджетного автомобиля.
  5. Более современный дизайн экстерьера, чем у «Лады Калина». По этому параметру «Приора» успешно конкурирует с бюджетными зарубежными аналогами.

Проблемы Приоры

  1. По сравнению с другими моделями Lada (Granta и Kalina) средняя цена «Приоры» выше. В то же время этот автомобиль все равно остается бюджетным.
  2. «Шумный» салон. Во время езды отчетливо гремят панели салона, интенсивность шума увеличивается с пробегом, через время появляется отчетливый скрип дверей. Проблему шумности салона не решает проклейка пластмассовых деталей. «Минус» можно устранить, проведя полную вибро- и шумоизоляцию, поменяв замки (цена услуги от города к городу сильно разнится).
  3. Жесткая подвеска со «слабыми» стойками. Водитель «Приоры» ощутит все маломальские выбоины на дороге. Срок службы стоек оставляет желать лучшего, они быстро начинают стучать.
  4. Шум коробки переключения передач при высоких оборотах.
  5. Относительно плохой обзор для водителя.

Лада Приора - российский автомобиль, выпускаемый ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. Первыми с конвейера сошли модели с кузовом седан, через год начался выпуск машин с кузовом хетчбэк, ещё через год появилась модификация была изготовлена на базе ВАЗ-2110, однако о прототипе практически ничего не напоминает, поскольку в конструкцию было внесено больше 900 изменений. На сегодняшний день выпускают машины с 5-ю модификациями кузова: четырёхдверный седан, рассчитанный на 4-х пассажиров и водителя, трёхдверный хетчбэк, в котором всего 4 места, пятидверный пятиместный хетчбэк и пятиместный пятидверный универсал.

Технические характеристики автомобиля Лада Приора модификации седан:

Габаритные размеры кузова: длина 435 см, высота 142 см и ширина 168. Машина снабжена вместительным багажником на 400 литров. Объем бака - 43 литра. Машина разгоняется до 100 км/час за 11,6 сек, при этом её составляет 183 км/час. Автомобиль довольно экономичен в плане расхода топлива: за 100 км пути по трассе или автостраде будет израсходовано порядка 5,4 литра бензина, при езде в городе на такое же расстояние израсходуется 9,8 литров. На смешанном цикле расход составляет 7,2 литра. Снаряженная масса автомобиля, указанная заводом-изготовителем, - 1088 кг. Максимальная масса с грузом и пассажирами - 1578 кг.

Отзывы владельцев Лада Приора:

Как и многие другие машины, этот автомобиль имеет ряд плюсов и минусов. К достоинствам можно отнести комфорт салона, который по сравнению с «классикой» вышел совсем на другой уровень. Панель управления достаточно удобна и информативна, нет необходимости тянуться на полметра, чтобы включить нужную кнопку или переключить новый рычаг. Стильный дизайн, плавные линии, красивые формы, не уступающие европейским маркам, нравятся многим владельцам Лада Приора.

Отзывы свидетельствуют, что этот переднеприводный автомобиль обладает хорошей проходимостью, передние колёса легко вытягивают машину даже с заснеженных стоянок. Многие отмечают, что Лада Приора довольно маневренная и легко управляемая, быстро и точно отзывается на повороты руля.

Какие ещё есть достоинства у автомобиля Лада Приора? Отзывы свидетельствуют, что машина легко заводится, когда на градуснике 25-30 градусов ниже нуля, что немаловажно для холодного российского климата. Отлично работает печка - в салоне буквально за несколько минут становится тепло, вместительный багажник. оценивается на твёрдую 4-ку по пятибалльной системе - мелкие кочки машина «проглатывает», крупные, а таких на российских дорогах немало, отдаются довольно ощутимо в салоне автомобиля Лада Приора.

Множество автомобилистов, ездящих на «Ладе Приора», после продолжительного ее использования сталкиваются с некоторыми неполадками. Приора жрет масло – данная неисправность возникает чаще прочих.

Большой расход автомасла должен насторожить водителя, послужить поводом для отправления собственной машины на диагностику в специализированный сервис.

Предназначение автомасла

В эксплуатационном руководстве любой машины есть информация о затратах масла. Смазочная жидкость позволяет всем агрегатам авто полноценно и эффективно работать. При езде в двигателе протекает много связанных друг с другом процессов. Между соприкасающимися запчастями появляется трение, разрушительным образом воздействующее на моторные детали. Автомасло уменьшает отрицательное действие трения и изнашивание запчастей.


При увеличенном расходе масла Приорой соприкасающиеся запчасти не способны нормально исполнять собственную задачу. Они подвергаются истиранию, движок клинит и ломается. Чтобы машина непрерывно и долговечно работала, необходимо контролировать объем масляной жидкости.

Почему смазка быстро тратится

«Приора», невзирая на современный мотор, «жрет» много масла. Причины этого заключаются в следующем:

  • появление протечки;
  • изнашивание запчастей;
  • низкокачественное автомасло;
  • превышенный эксплуатационный период;
  • прогорание масляной жидкости.

Зачастую протечка автомасла возникает из-за плохой картерной вентиляции. Такое случается из-за того, что выхлопы попадают в картер через кольца поршней. Газы создают повышенную компрессию, которая нарушает нормальное течение процессов в агрегате. Масло попросту выдавливается из мотора.

Почему Приоры жрут масло, кроме вышеперечисленных причин? Вероятно, масло вытекает из пробки клапана либо маслофильтра. Чтобы ликвидировать такие протечки, надо заменить накладку. Постоянное вибрационное воздействие, высокие нагрузки, поездки по пересеченной местности – все это является причиной возникновения разных утечек.


Течь масла из под двигателя

Синтетика располагает хорошими вязкостными показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование всех агрегатов. В ней есть множество присадочных веществ, смягчающих и частично устраняющих последствия отрицательного воздействия на силовой агрегат. Минералка не обладает достоинствами синтетики. Она загрязняет смазочный комплекс собственными продуктами сгорания. В результате этого получается так, что автомобиль «жрет» масло.

Превышенный эксплуатационный период также может являться причиной того, что машина ест масло. Так как при эксплуатации характеристики автомасла ухудшаются, некоторая часть смазки испаряется, выгорает. Это негативно отражается на автомобильном движке. Своевременно принятые меры позволят силовому агрегату проработать без сбоев долгое время.

Угар автомасла

Автомобиль может «жрать» расходник из-за прогорания. Связано это с тем, что показатели масла не соответствуют характеристикам определенного мотора. Чересчур жидкий нефтепродукт будет оставаться в цилиндровом блоке и прогорать, а слишком густой станет обволакивать движущиеся части плотной пленочкой, значительно затрудняющей их движение. Все это приведет к увеличенным затратам автомасла. Ввиду этого нужно применять только ту смазочную жидкость, которую рекомендует автопроизводитель.

Сильный угар может возникать из-за износившихся клапанных сальников. Выявить данную неполадку довольно непросто. Чтобы смазка не дымила, то есть перестала сгорать, нужно заменить сальники. Кольца поршней также надо поменять. При значительном их изнашивании может потребоваться ремонт двигателя.

Нарушение герметичности уплотняющих соединений в виде сальников или прокладок

Появление масла из-под крышки клапанов, или прокладки ГБЦ . В местах протекания масло смешиваясь с пылью, образует характерный налет. Причин возникновения течи может быть несколько:

  1. Выход из строя самой прокладки, поскольку изделие резинотехническое. Ремонт не сложный, но требует осторожности при затяжке болтов.
  2. Появление масла под прокладками, вызвано повышением давления в системе смазки двигателя. Здесь причин же может быть четыре:
    • Первая и самая важная, выход из строя редукционного клапана маслонасоса, который поддерживает давление в определенных пределах. Ремонтируется только заменой данного устройства.
    • Вторая, использование очень вязкого масла. Не экономьте на масле, заливайте масло, указанное в сервисной книжке изготовителем автомобиля.
    • Третья, — засорение масляных каналов (для изношенных двигателей). Происходит при использовании различных промывочных жидкостей сомнительного назначения (имеется в виду «раскоксовка «).
    • Четвертая, нарушение вентиляции картерных газов, при котором газы скапливаются под клапанной крышкой и давление масла начинает расти, появляется масло в воздушном фильтре. Причина: забита сетка отделителя, и ее необходимо очистить.
  1. Появление течи масла из-под сальников. Причины этой неисправности три:
    • Первая-Сальник просто износился со временем.
    • Вторая-Давление в системе смазки автомобиля повышено.
    • Третий вариант самый тяжелый. Изнашиваются вращающиеся части силового агрегата в виде подшипников, колец, полуколец и т.д. При этом нарушается центровка узлов, детали перекашиваются. Заменять сальники при этой неисправности не нужно, это даст лишь временный эффект. Потребуется вмешательство специалиста по ремонту двигателя.

Повреждение механизмов силовой установки

Повреждение механизмов силовой установки, отвечающих за правильное смесеобразование и маслоотделение в камере сгорания (задиры поршней, залегание маслосъёмных колец, прогар клапанов, исчезновение хонинговки и т.п.) При этом масло попадает в камеру сгорания автомобиля, где смешиваясь с парами топлива и воздуха, полностью сгорает. Расход масла при такой неисправности может быть огромный, более 1 литра на 1 км. Из выхлопной трубы начинает валить черный дым. К этой неисправности приводит езда на «непрогретом» двигателе. Через 50-60 холодных пусков хонинговка ставит маслосъемные кольца замками в одну сторону, нарушается герметичность и возрастает расход масла. С поршней слазит юбка, прогорают клапана, маслосъемные колпачки становятся твердыми. Лечение одно — капитальный ремонт двигателя.

Течь масла через сапун

Потеря масла через сапун , очень неприятная проблема. Сапун — устройство, которое сравнивает давление картера силовой установки с атмосферным давлением. Без него воздух в двигатель не попал бы вообще. Причины возникновения этой неисправности:

  1. Состояние воздушного фильтра. Двигателю просто не хватает воздуха.
  2. Заправка системы смазки выше определенного уровня. Излишки просто выдавливаются через сапун .
  3. Износ маслосъемных колец. В результате появляется избыточное давление в картере двигателя, которое выгоняет масло через сапун .

Если с первыми двумя неисправностями справиться легко, то с третьей придется ехать на СТО. Очень редко может произойти засорение штока маслоотражателя. В этом случае пары бензина и масла проходят не в маслоотделитель, а осаждаются в сапуне, при этом присутствует характерный запах бензина.

Попадание масла в систему охлаждения

При попадании масла в систему охлаждения, из выхлопной трубы появляется белый пар, пахнущий охлаждающей жидкостью. Масло превращается в эмульсию. Это происходит вследствие повреждения каналов системы охлаждения (например замерзание ОЖ зимой), или неисправности прокладки блока цилиндров. Очень тяжелая неисправность, которая устраняется только специалистами.

Вывод

Выбор масла для автомобиля должен соответствовать рекомендованному в инструкции по эксплуатации. Своевременно производите замену фильтров и следите за состоянием охлаждающей жидкости. Обязательно производите прогрев холодного двигателя, особенно в зимний период. Не используйте промывочные жидкости неизвестных производителей. При таком подходе сердце вашего автомобиля будет работать долго и без потери масла.

Одним из популярных на российском рынке производства АвтоВаза является бюджетный автомобиль LADA Priora. Как и характерно, для всех автомобилей, Приора с момента выхода на рынок претерпела множество доработок и изменений, но уязвимые места, к сожалению остались. Поэтому далее будут рассмотрены слабые стороны, болезни и недостатки отечественного автомобиля Лада Приора. В данном материале про двигатель и коробку упоминания не будет, так как имеются случаи выхода из строя отдельных элементов данных агрегатов, но это не является массовым явлением.

Слабые места LADA Priora

  • Термостат;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроника в целом;
  • Шрусы и опорные подшипники;
  • Датчики;
  • Катушка зажигания;
  • Предохранитель бензонасоса;
  • Регулятор напряжения.

Теперь подробнее…

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Электроусилитель руля.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Электроника.

Как и на более ранних выпусках Приоры электроника и по сей день не удивляет владельцев данных автомобилей своим качеством. В первую очередь могут выйти из строя стеклоподъемники. Далее неприятность может принести вентилятор отопителя и др. Важно помнить, что устранение «косяков» по электронике это не такая дорогостоящая работа, но раздражение вызывает в данном случае одно — это частота их проявления.

Шрусы и опорные подшипники.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении. Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

С подшипниками тоже все понятно. Но в данном случае хочется сказать, что данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Но опять можно было ставить более износостойкие подшипники. Характерным признаком выхода из строя «опорника» является, стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.

Датчики в частности двигателя.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Предохранитель бензонасоса.

Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Катушка зажигания.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)

  1. Очень слабая шумоизоляция;
  2. Низкое качество сборки внутри («сверчки» и т.п.);
  3. Неравномерно распределение потоков воздуха у водителя при включении на ноги печки;
  4. Низкий ресурс запчастей;
  5. Мало места для задних пассажиров.

Вывод.

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

P.S: Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего авто.

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170) was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator

Лада Приора является флагманом автоВАЗа. Данное авто уже достаточно давно появился га дорогах. За это время автовладельцы смогли оценить его качество и характеристики, а также определить основные слабые места Приоры. А для тех водителей которые только хотят сесть за руль Lada Priora (ВАЗ 2170) или же начали водить не так давно, полезным будет узнать о всех основных детских болезнях и частых поломках автомобиля дабы не допустить их появлению или знать как быстро устранить неисправность.

Двигатель

  • Встречается проблема нарушения давления топлива и нарушения работы датчиков.
  • Часто появляется двигателя в следствии подсоса воздуха через резиновые заглушки в верхнем левом углу двигателя (служебные отверстия).
  • Проблема .

Электрика

  • Отказывают в работе стеклоподъемники, катушки зажигания и датчики.
  • Достаточно часто ломается штатная сигнализация (начинает ложно срабатывать, не открывает и не закрывает двери с брелка).
  • работает около года (через плохой регулятор напряжения).

Коробка передач

  • Иногда выходит из строя выжимной подшипник, появляется течь сальника.
  • Сразу же нужно заменить масло в коробке из минерального на полусинтетику дабы избежать шумов в коробке и появление стружки.

Кузов

  • Быстро начинают появляться посторонние звуки (начинает дребезжать , кожух ручки КПП, задняя полка, сверчки в передней панели).
  • Низкое качество сборки кузова в целом.

Ходовая

  • Появляются подтеки на амортизаторах.
  • Быстро выходят из строя ШРУСы и опорные подшипники.