Мойка 

Отзывы владельцев KIA Magentis (КИА Маджентис). Комплексный ремонт Киа Маджентис

Дорого времени суток, уважаемые читатели.

Отзыв пойдет об автомобиле KIA Magentis , 2005 г.в. двух годовалый, на тот момент, в максимальной, по тем временам, комплектации и топовым мотором V 6 2.5 л 169л.с., с пробегом на момент покупки немногим более 50 т.км.

Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на чем-то в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была.

После недолгих колебаний я остановился на неплохо себя зарекомендовавшей себя (с поправкой на личный опыт) марки КИА, хотел мажентис, автомат, в полной комплектации. Так, на коже они (мажентисы) в большинства своем шли с серым салоном, я неторопливо искал на бежевой. Такого цвета салон, субъективно, выглядел гораздо симпатичнее серого. После неторопливого, с месяц, поиска, желанный экземпляр был найден.

История покупки была следующей. Продавал машину весьма состоятельный мужчина за 16500 уе, причем он сдал ее уже дилеру на комиссию. Приехав вместе с ним к дилеру, я пошел смотреть авто, а владелец остался в машине. К слову сказать, у дилера авто стоял с ценником 17500. Излазив авто вдоль и поперек, прокатившись на ней (пассажиром с продавцом) я вернулся к владельцу, и мы ударили по рукам. Следующим днем он забрал ее из салона и, расставшись с 16500 уе, я стал обладателем сего пепилаца.

Итак, за эту относительно скромную сумму я стал владельцем авто, в комплектацию которого входило: АBS , антибукс, 4 SRS , электролюк, бежевый кожаный салон, Электрорегулировка водительского сидения, раздельный климат, АКППи много чего еще «по мелочи». Чем мне нравится покупать б\у авто с минимальным пробегом, так это тем, что при должном уходе в авто не нужно вкладывать деньги. Т.е. с авто так же досталось 2 комплекта литья (даже запаска на литье) с дорогой импортной зимней резиной, сигнализация с автозапуском, два комплекта салонных ковров, качественная тонировка.

После того, как я распрощался, с теперь уже бывшим владельцем, я сел в свой новый авто и… ощутил почти детский восторг. Не едет, а плывет. Внешние звуки никакие не досаждают, после механики к АКПП даже привыкать не пришлось - как на ней всю жизнь и ездил. Уютный кожаный салон… Очень достойная штатная музыка инфинити с усилителем (правда МП3 не играет). Конечно, быстро привык, но ощущения были незабывемые.

Что понравилось :

Едет очень плавно, подвеска на американский манер – глотает все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гощик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной.

Мотор зверь. Лошадей, по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8.8 сек до 100 нормально вжимало в спинку сидения. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал его до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-х полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгонятся и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию. Надо отдать должное АКПП, 4-х ступке. Когда покупал, думал, что 4-х ступка – архаизм, но затем изменил свое мнение. При скорости 140 км\ч обороты у двигателя около 3500. Мотор не напрягается из-за коробки абсолютно. Крейсерская скорость на 2.5 литрах была такая же, как и сейчас на 1.6 моторе «на 300 рублей», т.е. с превышением допустимой не более 20 км\ч. Вообще считаю себя приверженцем «трех Д» (ДДД – Дай Дорогу Дураку), и если какой-нибудь дикий тазик пристраивался в корму и «фарил», я уступал ему дорогу без зазрения совести.

Понравилась совокупность комплектации, много всего, даже лишнего – например эл. регулировка сидений – пользовался 2 раза: 1-й раз когда купил, 2-ой раз после сервиса.

Надежен. За примерно 12000 тыс, что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т.п.).

Ближний свет. Он лучший, на чем я только ездил.

Шумоизоляция. Она существенно выше средней, что отмечали даже друзья – скептики (имеется ввиду корейский автопром в целом), например в Аккорде 2004 г.в. она гораздо хуже (владелец аккорда с этим согласен =)).

Ну и по мелочи. Например, омыватель фар выведен на торпеду отдельной кнопкой, моешь фары тогда, когда хочешь сам, а не по непонятному алгоритму с перерасходом омывайки.

Что не понравилось :

Алгоритм работы климат-контроля. Ситуация: лето, 30 в тени, садишься в авто, выставляешь 22 градуса. Что делает это воплощение корейского инженерного гения? Он включает рециркуляцию, максимальные обороты вентилятора и минимальной температурой начинает реально отмораживать, в прямом смысле этого слова, водителя.

Им я, в общем, не проникся и частенько вмешивался в его работу. Плюсом для него, пожалуй, можно назвать систему контроля подаваемого в салон воздуха, т.е. если «умный» климат «понимал», что загазованность выше нормы, то автоматически включал рециркуляцию, правда часто с опозданием.

Кожа. Не куплю себе больше. Ну может только если комбинированную или перфорированную с вентиляцией (как на Теане NEW – периодически езжу - класс). Зимой холодно садиться в авто (несмотря на подогревы и автозапуск, отмечал частенько), летом вообще ахтунг, несмотря на зверь-климат, потеют все места соприкосновения с этим модным покрытием.

Черный цвет. Чистый, он конечно загляденье. Но следить за ним нужно более плотно, чем за любым другим. Вот я только помыл авто, заботливо его полирнул (люблю наводить марафет сам), отогнал к гаражу (200м), а машин уже весь в пыли, которая весьма заметна… В таких случаях приходилось сдерживать нецензурные выражения, рвущиеся наружу.

Автоматическая антенна. Весьма капризный девайс. Приходится постоянно протирать и чистить, иначе не все колена выезжают\убираются. Весьма спорное инженерное решение.

Но, надо отдать должное, ловит хорошо.

Расход топлива. В городе 15 л\100км, за городом проще - укладывался в 8-8.5 литра.

Ну и по мелочи. Отсутствие маршрутного компьютера (был только датчик наружной температуры), сомнительный имидж марки (но для меня это было даже плюсом – я ее и не думал страховать по КАСКО)…

Что еще добавить… Кузов был абсолютно без намеков на коррозию, качество ЛКП мне понравилось, мотор масло не потреблял.

Продал авто первому же покупателю, было видно, что он тоже искал конкретный экземпляр. Ушел за 17500 уе, после 8-ми месяцев владения, в отличном состоянии.

Причина продажи - покупка квартиры, но это уже совсем другая история…

Если будут какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу.

“Kia Magentis ” прежнего поколения, будучи моделью “семейной” категории, стоил при этом не дороже, чем автомобиль гольфкласса (доступную цену обеспечивала российская сборка). Тем не менее особым успехом у нас этот седан не пользовался. Покупателей мало прельщали невыразительный дизайн и отнюдь не выдающееся качество отделки салона. Построенная на той же платформе “Hyundai Sonata ” заслужила гораздо большую популярность... И вот в марте на наш рынок выходит принципиально другой “Magentis”, ничем не похожий на предшественника. Его козыри - современный облик, более мощные двигатели, качественный интерьер. Дистрибьютор корейской марки – компания “Киа Сандол” предложила нам познакомиться с новинкой в Испании, где проходила европейская премьера “Magentis ”.

В краю виноделов

Современный интерьер – большой шаг вперед по сравнению с прежним “Маджентисом”.

ЗА НЕСКОЛЬКО дней до вылета в Испанию мне доставили бандероль от “Киа Сандол”. Внутри – большой настенный календарь. Традиционно такая фирменная “сувенирка” содержит рекламные снимки модельного ряда, но здесь было нечто иное – редкие по красоте пейзажи. Из подписей следовало, что это знаменитые винодельческие регионы: Бордо, Шампань, долина Роны... И здесь же – логотип корейской компании. Вот как изысканно “Kia” теперь себя преподносит. Создание достаточно аристократичного имиджа – важная часть стратегии фирмы в последние годы: ведь на новый качественный уровень выходят и автомобили “Kia”.

Предыдущая версия “Magentis” базировалась на платформе “Hyundai Sonata” пятого поколения. В прошлом году у “Сонаты” появился наследник – новая модель “NF”, которую ее создатели постарались максимально приблизить к европейским стандартам и по дизайну, и по мощности, и по оснащению. На этой же новой платформе теперь выходит и дебютант от “Kia”.

Автомобили ждали нас на юго-западном побережье Испании, в городе Херес. (Интересно, не становится ли виноделие частью корпоративного стиля “Kia”?) Здесь в конце зимы уже совсем тепло, начинает цвести вишня. И для путешествия за рулем места подходящие: есть скоростные автострады, а можно с ветерком мчаться по живописным горным серпантинам. Поэтому начать знакомство с новым “Magentis” я решил с самой мощной модификации. И вот первый сюрприз: флагманский 3,3-литровый V6, которым снабжается “Hyundai NF ”, на “Kia” не устанавливается. Дебютант получил более скромный мотор – объемом 2,7 л. Платформа одна, а статус пониже?

Извилистая дорога требует то и дело замедляться перед поворотами и вновь брать разгон на прямых. Двигателю, развивающему 188 сил, это дается с легкостью. Немного усмиряет его пыл только “автомат”. Он здесь 5-скоростной, настроенный на комфортные – предельно плавные – переключения. Чуть быстрее получается, если перевести коробку в ручной режим. А традиционной механической трансмиссии для 2,7-литрового мотора не предусмотрено.

Горная трасса, на которой приходилось ехать в рваном ритме, вскоре перешла в просторную магистраль, и будь “Magentis” живым существом, я бы сказал, что он повеселел. В левом ряду шоссе стрелка спидометра быстро подобралась к 200 км/ч. По паспорту максимум – 220 км/ч, однако проверять это я не рискнул. Пусть дорога пустая и полиции не видно, но мало ли что...

Поскольку новый седан создавался с прицелом на европейских покупателей, “Kia” впервые включила в гамму модификаций дизельную версию. Интересно попробовать! Организаторы предусмотрели остановку для короткого отдыха, после которой я пересел в автомобиль с двигателем “2.0 CRDi”. Его 140 л.с. больше годятся для флегматичной езды, да и “автомат” здесь устаревший – 4-ступенчатый. При первом же удобном случае я передал эту машину болгарским коллегам – все равно в Россию дизельная версия поставляться не будет. Взамен от них получил “Magentis” с базовым бензиновым мотором. Это также новая 2-литровая “четверка”. Казалось, от нее нельзя ждать особой прыти, однако с этим 145-сильным двигателем и с механической коробкой (кстати, можно заказать и “автомат”) седан ехал на удивление бодро. Сказывается меньшая по сравнению с флагманом масса (эта модификация легче почти на 100 кг, нежели версия с V6).

На подходе спортивный вариант?

В ЯРКИХ лучах южного солнца “Маджентис ” смотрится солидно, элегантно. Никакого сравнения со скучным экстерьером предшественника. Но если родственная модель “NF” от “Hyundai” имеет немало запоминающихся черт (зауженные фары, заостренные линии и т.д.), то создатели нового “Magentis” решили свежих идей не искать. При беглом взгляде со стороны дебютанта можно принять за “Тойоту Кэмри” или за какой-то из “Лексусов” прошлого поколения, а самая близкая аналогия – “ Infiniti Q45”. Считать эту схожесть недостатком или достоинством – дело личного вкуса...

В салоне отныне пожаловаться решительно не на что. Скучные линии, бледный пластик и фальшивое дерево, которыми был оформлен интерьер прежней модели, канули в прошлое. На смену им пришли строгая отделка в “бизнесстиле”, грамотная эргономика... Руль регулируется в очень широких пределах как по высоте, так и по вылету. Стильные приборы с синей подсветкой прекрасно читаются. На заказ можно получить и модную ныне систему запуска мотора без ключа.

В моделях “семейного” класса комфорту пассажиров традиционно уделяется немало внимания, но предыдущий “Magentis”, честно говоря, такими достоинствами не блистал. Несмотря на крупные размеры кузова, сзади было тесновато. Пассажиры ростом выше среднего, можно сказать, подпирали головами потолок. Теперь же – никаких проблем. Сказалось то, что новинка и длиннее, и шире, а главное, потолок заметно поднялся – на целых 7 см. Создатели модели с гордостью отмечают, что по запасу пространства над головой “Magentis” выигрывает у европейских и японских аналогов – “Ford Mon-deo”, “Mazda 6 ” и “Peugeot 407 ”.

При этом сравнение нового “Magentis” с мировыми лидерами D-класса вовсе не кажется натянутым, и это – главная заслуга разработчиков дебютанта. Марка “Kia” из “доступного” сегмента шагнула на ступень выше. Как выражаются маркетологи, ее перепозиционировали.

На пресс-конференции тема продвижения корейской марки получила неожиданный

поворот. Румынский коллега задал наивный, казалось бы, вопрос:

– “Kia” спонсирует спортивные мероприятия: чемпионат мира по футболу, теннисные Кубок Дэвиса, “Australian Open”. Не пора ли выпускать и спортивные автомобили? Например, сделать в гамме “Маджентиса” “горячую” версию наподобие, скажем, “Mazda 6 MPS”...

Ответ Вон-Донг Чоя, заместителя главы подразделения “Kia” по Ближнему Востоку и Африке, стер ироничные улыбки с лиц журналистов:

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Поколение C8 Тест-драйвов 21

– Вы попали в точку, мы работаем над этим.

Черт возьми, неужели корейцы действительно намерены выпустить спортседан?! Но тут докладчик, не моргнув глазом, уточнил:

– Вообще-то подвеску и моторы менять не будем, но бамперы, пороги и решетка радиатора получат яркий динамичный дизайн.

Сенсации не произошло. Однако толика внешней индивидуальности и впрямь не будет лишней для новинки от “Kia”. Седан “Magentis” со “спортивным уклоном” компания готовится представить к концу года.

Корейцы сопоставляют новый “Magentis” с лучшими европейскими и японскими аналогами, и эти сравнения не выглядят натянутыми.

P.S. Прежнее поколение “Magentis”, выпускавшееся в России, сейчас сходит со сцены – дилеры распродают последние экземпляры. А дебютант уже на пути в салоны. Но это – “Magentis”, производящийся в Корее. Контракт на российскую сборку расторгнут.

Краткая техническая характеристика “Kia Magentis”
2.0 2.0 CRDi 2.7
Габаритные размеры 473,5х180,5х148,0 см

Снаряженная масса, кг

Здравствуйте всем читающим этот отзыв.

Сразу говорю, машина не моя, а служебная, куплена в феврале 2008 года у дилера. На данный момент она прошла уже больше 136 тыс. км. без каких-либо поломок, ничего не менялось и не ремонтировалось. Лично я на ней езжу уже более полугода. Авто очень комфортное, места с запасом, даже когда я с моим ростом в 184 см. сажусь за руль, после того, как я отодвину сидение, сзади вполне достаточно места для ног пассажира.

Подвеска всякие выбоины и ямки подвеска глотает на раз. Единственное, что на скоростях свыше 120 км/ч начинает досаждать шум воздуха в районе передних стоек, но для меня лично это не критично. Несколько раз влетал сдуру в такие ямы, что уже думал ппц, стойка в моторный отсек ушла)) Но ничего, даже диски не погнулись.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Умеренный расход, как для авто таких размеров

Слабые стороны:

  • Размеры
  • Обзорность сзади

Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2007 г.

Здравствуйте, дорогие читатели.

Сей отзыв будет об отцовском Kia Magentis. Досталась она нам в 2009 году с пробегом 64 тыс.км.

Отец мой человек солидный, занимается частным делом. История его автомобилевладения уносится в далекие 80-е. Были почти все модели отечественного производства: копейки, шестерка, пятерка, девятка, одиннадцатая. Потом были немцы… WV Jetta, Бумер: тройка, семерка… предпоследней машиной была и есть в роли служебной ласточка корейского производства Самсунг (Сема) SQ5. Мой отец говорит, что это есть самая лучшая машина (в плане беспроблемности) на его автомобильном веку (кстати, отзыв про него тоже есть на этом сайте в одном экземпляре). По причине его постоянных командировок КІА стоит дома, а, как понимаете, машине не можно долгое время застаиваться, поэтому я за эти полгода хорошенько изучил нашу ласточку!

Сильные стороны:

  • Главное достоинство — это соотношение цена-качество!

Слабые стороны:

  • Недостаточная шумка днища
  • Дубовость некоторых элементов интерьера

Отзыв Kia Magentis 2.7 V6 (Киа Маджентис) 2008 г.

Добрый день, Уважаемые форумчане!

Хочу рассказать вам о такой компании, как KIA Motors, продающей «качественные» автомобили (пишу от имени брата, так как он не верит в силу СМИ и не дружит с интернетом).

Началась моя печальная история с поджога моего гаража, где сгорела ВАЗ-2112 почти новая. Стал необходим другой автомобиль. Выбор пал на автомашину KIA Magentis, купил в августе 2009 года. На полную сумму не хватало очень много, поэтому авто решил взять в кредит. Как дали ответ из банка, так сразу в автосалон и машина моя. Радости не было предела: V6, кожа и т.д. Все удовольствие чуть более 700 тыс.руб. + КАСКО, музыка и сигнализация. Сдувал с нее пылинки, сделал нулевое ТО, чтобы все было идеально. С августа по конец января наездил всего 4000!!! тыс. км.

Сильные стороны:

  • Комфортная
  • Мощная…

Слабые стороны:

Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2008 г.

Всем привет.

До «кризиса» стал обладателем KIA за 24000 дол. + регистрация. Уже сейчас цена нового — 15000 дол. Ну это так, предисловие.

Когда смотрел авто (с АКПП) в автосалоне — удивила работа двигателя. Практически бесшумный (но как выяснилось после покупки своего авто на механике двигатель слышно, особенно после 3 тыс. об.). Причина наверное в шумке — для автоматов она намного лучше. Вообще вибро-шумоизоляцию надо делать дополнительно 100%.

Сильные стороны:

  • Большой
  • Красивый
  • Экономный
  • Недорогой в обслуге
  • Неугоняемый

Слабые стороны:

  • Шумный
  • Много теряет в цене
  • Материалы бюджет

15.10.2018

KIA Magentis 2 (Киа Маджентис) – седан D-класса корейской компании Kia Motors, производство которого стартовало в 2005-м году. Седаны бизнес-класса всегда были достаточно востребованы среди отечественных автолюбителей. И это неудивительно, так как такие автомобили не только дарят высокий уровень комфорта, но и самым лучшим образом подчеркивают статус своего владельца. На сегодняшний день на вторичном рынке представлено множество различных брендовых авто данного класса, однако большинство из них не только стоят существенно дороже KIA Magentis 2, но и уступают ему своей надежностью и стоимостью обслуживания.

Технические характеристики KIA Magentis 2

Класс и тип кузова: (D) ̶ седан;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм) ̶ 4800 x 1805 x 1480;

Колесная база, мм – 2720;

Тип привода – передний;

Минимальный радиус разворота, м – 5.4;

Дорожный просвет, мм – 160;

Размер шин – 205/60 R16;

Объем топливного бака, л – 62;

Снаряженная масса, кг – 1418;

Полная масса, кг – 1960;

Вместимость багажника, л – 500;

Комплектации – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Sport, Executive+.

Проблемные места и недостатки KIA Magentis 2 с пробегом

ЛКП – краска автомобиля, в соответствии с последними экологическими стандартами, выполнена на водной основе, что в свою очередь негативно сказалось на ее устойчивости к механическим повреждениям, из-за этого кузов быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами.

Металл – несмотря на то, что кузовное железо неплохо защищено от коррозии, определенные проблемы все же имеют место быть. Быстрей всего «рыжики» появляются в заднем водостоке и на дверях (в районе ручек и молдингов). На ранней стадии, для локализации рыжей болезни достаточно будет обработать проблемные места средством для удаления ржавчины. Если длительное время не удалять ржавчину, в дальнейшем проблемные детали придется перекрашивать. У машин первых годов выпуска следы коррозии можно встретить в местах сколов ЛКП или после некачественного кузовного ремонта.

Хром , на фальшь-радиаторной решетке, болезненно переносит встречу с химреагентами, из-за этого после 3-4 лет эксплуатации мутнеет, а затем начинает облазить. Также к проблемным местам можно отнести и хромированные накладки, установленные вокруг дверных стекол – со временем отклеиваются.

Лобовое стекло – оригинальное стекло достаточно нежное, из-за этого быстро обрастает сколами и царапинами. Использование подогревов дворников в сильный мороз, на непрогретом авто, зачастую заканчивается появлением трещин на стекле. Еще одним проблемным местом является накладка лобового стекла, которая со временем начинает скрипеть во время движения по неровной дороге. Для устранения недуга нужно закрепить накладку двухсторонним скотчем или герметиком.

«Дворники» – оригинальные резинки стеклоочистителей не самого лучшего качества, а с приходом холодов еще и сильно дубеют.

Замки дверей – могут перестать открываться, чаще недуг постигает замки задних дверей.

Оптика – склонна к запотеванию, особенно на рестайлинговых версиях. Есть нарекания на и качество защитного пластика передних фар – со временем мутнеет и покрывается мелкими трещинками. Также к недостаткам можно отнести необходимость снятия фары для замены лампы поворотника.

Рамка заднего номера – многим владельцам не нравится, что она дребезжит при закрытии крышки багажника. Устраняется проблема наклейкой вибропласта или сплена между рамкой и кузовом автомобиля.

Штатные брызговики – сделаны из жесткого пластика, нередко ломаются даже от незначительного контакта с бордюром.

Слабые места моторов

На KIA Magentis 2 устанавливали три атмосферных бензиновых мотора 2.0 (140 и 150 л.с.), 2.4 (162, 175 л.с.) – устанавливался только на европейских версиях, 2.7 (193 л.с.) и один дизельный CRDI объемом 2.0 литра (150 л.с.). В бензиновых движках применена система регулирования фаз газораспределения CVVT, которая болезненно переносит несвоевременное обслуживание. Если не соблюдать приписанный регламент или лить в мотор абы что, все может закончиться закоксовкой клапана системы с последующим недешевым ремонтом. Также стоит отметить чувствительность всех моторов к качеству топлива – при использовании «сурагата» помимо ухудшения динамики, на панели может выскакивать ошибка двигателя (check engine), также существенно ускоряется износ катализатора. Корейский производитель осведомлен о качестве горючего у нас в регионах, в связи с этим дал официальную рекомендацию дилерам обновлять обратившимся клиентам прошивку блока управления двигателем, которая перенастраивает агрегат под стандарты Евро 3.

Двухлитровые моторы – G4KA и G4KD

Самый слабый мотор в линейке является и самым надежным, как правило, при должном обслуживании серьезных проблем не доставляет. Чаще всего владельцам докучают типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. При появлении свиста в первую очередь необходимо проверить состояние компрессора кондиционера. После 100000 км нужно следить за состоянием катализатора, так как при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и провоцирует появление в них задиров. На 120-150 тыс. км пробега в замене нуждаются датчики коленчатого и распределительных валов, и кислородные (их два).

Ближе к 150000 км пробега на большинстве экземпляров требуется замена переднего сальника коленвала – начинает течь. С заменой текущего сальника лучше не затягивать, так как вытекающее масло способно вывести из строя шкив навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. На этом же пробеге могут попроситься под замену прокладки поддона картера и передней крышки. При использовании некачественного бензина быстро засоряется дроссельный узел. В приводе ГРМ данного агрегата трудится металлическая цепь, которая длительное время не требует к себе внимания. А вот гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 80-100 тыс. км рекомендуется проводить регулировку клапанов (у машин, работающих на газу, каждые 40-50 тыс. км). У мотора G4KD довольно распространенной проблемой является отказ фазорегулятора. Ресурс моторов около 300000 км пробега.

G6EA – 2.7 литра

В отличие от более слабых моторов, данный агрегат имеет ременной привод ГРМ, обслуживать который рекомендуется каждые 60000 км (замена ремня и роликов). На этом же пробеге нужно менять и ремень балансировочных валов. Ввиду данной особенности V6, а также из-за сложностей замены ремней (плохой доступ), обслуживание этого движка обходится достаточно дорого. Несмотря на это затягивать с заменой ремней не стоит, так как при их обрыве происходит роковая встреча клапанов с поршнями. Больше всего проблем могут доставить вихревые заслонки VIS, нередко они самопроизвольно откручиваются и попадают в камеру сгорания. Также стоит отметить слабые выпускные коллекторы и низкий ресурс катализаторов, которых тут сразу два.

Довольно часто владельцы KIA Magentis 2 нарекают на плавающие обороты двигателя, зачастую виновниками данного недуга являются датчик холостого хода и сильное загрязнение дроссельной заслонки. После 150000 км мотор начинает подъедать масло, с увеличением пробега расход будет только увеличиваться. Причина – износ поршневых колец. Из недостатков этого мотора можно отметить повышенную шумность работы гидрокомпенсаторов. Ресурс данного агрегата составляет 400–500 тыс. км.

Дизельный двигатель – D4EA

Мотор, работающий на тяжелом топливе, славится хорошей динамикой и тяговитостью при умеренном расходе топлива. Однако в наших условиях эксплуатации содержание авто с дизельным агрегатом выглядит не столь привлекательным в силу дороговизны ремонта и обслуживания. Учитывая невысокое качество нашей солярки, в первую очередь проблем может доставить топливная аппаратура – форсунки и ТНВД. Еще один «фактор удорожания» стоимости владения дизелем — сажевый фильтр, если его, конечно, не вырезал предыдущий владелец. При несвоевременном обслуживании быстро забивается маслоприемник, это в свою очередь приводит к масляному голоданию и провороту вкладышей. Достаточно распространенным явлением считается преждевременный отказ регулятора давления и клапана EGR, который зачастую зависает в открытом положении.

На некоторых экземплярах наблюдаются сбои в работе ЭБУ (снижается рабочее напряжение), в результате которых силовой агрегат может зависать на определенных оборотах. На авто с большим пробегом нередки случаи появления микротрещин в головке блока цилиндров. Общее состояние двигателя и его систем во многом зависит от качества предыдущего обслуживания: после «экономистов» вполне реально получить проблемы с теми же форсунками, турбиной (ресурс 100-150 тыс. км) и свечами накала — свернуть которые не составит труда, если их в последний раз меняли много лет назад.

Проблемные места трансмиссии KIA Magentis 2

Для KIA Magentis 2 доступно два типа трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика и 4-ступенчатый «автомат» Tiptronic, АКПП в авто последних годов выпуска ̶ 5-ступенчатые. Обе коробки весьма удачны и при своевременном обслуживании не докучают частыми поломками своим владельцам.

Механика – несмотря на то, что МКПП не имеет явных слабых мест, эксплуатировать авто с данным типом трансмиссии нужно бережно, так как механика не любит агрессивный стиль вождения – быстро сдается недешевое сцепление и двухмассовый маховик (у машин с дизельным мотором). При аккуратном обращении с КПП, сцепление прослужит 120-150 тыс. км, двухмассовый маховик до 200000 км. На некоторых экземплярах переключение передач может сопровождаться излишней шумностью (клацаньем) — данный недуг не лечится.

Автомат – АКПП оказалась на удивление неприхотливой и живучей. Как и у механики, залогом долголетия данной трансмиссии является бережная эксплуатация и своевременное обслуживание (замена трансмиссионной жидкости каждые 40000 км пробега). Из недостатков «автомата» можно отметить излишнюю задумчивость и достаточно жесткое включение передач (рывки).

Подвеска, рулевое и тормоза

В KIA Magentis 2 применена независимая подвеска, обеспечивающая автомобиль неплохой управляемостью и энергоемкостью: спереди – двухрычажная конструкция, сзади – «трехрычажка». Подвеска у KIA Magentis 2 достаточно крепкая и длительное время не требует к себе особого внимания. Из недостатков можно отметить, разве что, излишнюю шумность. Как правило, виновниками шума являются пыльники амортизаторов (выскакивают с посадочных мест), в холодное время года на мелких неровностях могут постукивать и сами амортизаторы. При каждом ТО рекомендуется смазывать развальные болты, дело в том, что они плохо защищены от коррозии и со временем сильно закисают.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора – 30-50 тыс. км;
  • Втулки стабилизатора – 50-80 тыс. км;
  • Амортизаторы – 100-150 тыс. км (могут начать «сопливить» после 50000 км);
  • Шаровые опоры – 100-150 тыс. км;
  • Ступичные подшипники – 100-150 тыс. км;
  • Сайлент-блоки передних рычагов – около 150 тыс. км;
  • Шаровые задних верхних рычагов – 100-120 тыс. км;
  • Резинки задней подвески – до 200000 км, при сильном износе так называемых плавающих сайлент-блоков придется менять верхние поперечные рычаги (меняются в сборе).

Рулевое управление в системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилитилем руля. Рулевая рейка довольно слабая и может застучать не прослужив и 100000 км (разбиваются пластиковые втулки). Не стоит рассчитывать на длительный срок службы и некоторых расходников рулевого – рулевых наконечников в среднем хватает на 80-100 тыс. км, тяги сдаются ближе к 150000 км.

Тормоза тормозная система KIA Magentis 2 надежна и не должна доставлять лишних проблем, главное не забывать, при каждой смене тормозных колодок смазывать направляющие суппортов. Водители с агрессивной манерой вождения отмечают, что после продолжительного движения появляется запах горелых тормозных колодок. Как правило, виновником являются оригинальные колодки, которые при частом торможении могут подгорать. Проблема решается установкой качественного аналога. При редком использовании ручника высока вероятность закисания троса в оплетке, после чего потребуется его замена.

Салон и электроника

KIA Magentis 2 обладает достаточно просторным салоном с добротными отделочными материалами. К недостаткам здесь можно отнести разве что слабую боковую поддержку передних сидений и шумоизоляцию. Также стоит отметить плохую износостойкость кожи на оплетке руля и рычага КПП. На некоторых экземплярах установлены достаточно слабые фиксаторы облицовки крышки багажника – проблема решается установкой крепежей от ВАЗ 2109. Также многие отмечают, что спинки заднего сиденья имеют неудобный механизм складывания.

Довольно надежным является и электрооборудование салона, из проблемных мест здесь можно выделить ненадежность заслонок системы вентиляции отопления (перестают работать и в салон поступает только горячий воздух), сбои в работе кондиционера (в автоматическом режиме включает только минимальную скорость вентилятора или выключается при включении обдува лобового стекла).

Подытожим:

Несмотря на немолодой возраст KIA Magentis 2 его смело можно назвать беспроблемной машиной. Поэтому, если вы ищите надежный, недорогой солидный автомобиль, который одинаково хорошо подойдет как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для дальних марш-бросков, к данной модели однозначно стоит присмотреться. Оптимальным вариантом для приобретения будут пострестайлинговые версии, выпущенные после 2008 года, так у таких экземпляров большинство детских болезней было уже вылечено.

Если у Вас есть опыт эксплуатации KIA Magentis 2, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Большой, просторный, резвый автомобиль. Очень дешевые расходники и запчасти.

Захотелось большого комфортного автомобиля на автомате. После долгого изучения выбор пал на Киа Маджентис. Как говорится, много автомобиля за мало денег. За новый Маджентис III в 2005 году отдал $24000. Комплектация — топовая (кожа-рожа-все дела) 2.5V6 АКПП. До этого ездил на заднеприводных ТАЗах и Шкода Фелиция. Мощи двигателя хватало всегда. Но в основном мадж располагает к спокойной езде, хотя может и зажечь. Мягкая подвеска обуславливает крены в крутых поворотах и небольшую раскачку на трассе. Но это же не гоночный болид. Комфортно как на 100 км/ч, так и на 160 дорогу держит, не рыскает. За два года владения и 40тыс пробега кроме регламентных работ были заменены две шаровые и разбитая противотуманка. Кожаный салон на проверку оказался заменителем, но хорошего качества. Люк очень удобный, но рослому водителю будет мешать — из-за него потолок слегка пониже. В зимнее время ни разу не было проблем с заводом. В минус 25 заводился сразу. Расход средний по городу 14 литров. Не понравилась работа климата. Точнее его алгоритм и чаще (особенно зимой) пользовался ручным управлением.

В общем, автомобилем доволен. Захотелось пересесть на более новый авто и деньжат накопил, хочу Chevrolete Epica.

Сильные стороны:

  • Большой, просторный, резвый автомобиль
  • Очень дешевые расходники и запчасти

Слабые стороны:

  • Расход топлива 12-14 литров

Отзыв Kia Magentis 2.0 (Киа Маджентис) 2004 г.

Итак, у меня KIA Magentis 2004 г.в, 2,0 инжектор. Пригнали мне её из фирменного автосалона в Латвии, тогда ей ещё не было 3 лет. В Латвию автомобиль попал из Дании (благо есть полная документация — сервисная книга, данные о прежнем владельце). Пробег на то время — 70 тыс. км. О комплектации: полный эл/пакет, климат-контроль, велюр, 5-МКПП, MP-3, сигнализация, линзованные фары, корректор фар, электроантенна, фаркоп. Сборка европейская.

За 3 года эксплуатации на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес-класса, но резвая — благо 147 лошадей под капотом! Сразу после покупки поменял все расходники: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И всё, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен.

Когда мне предлагали эту машину, отнёсся к этому с сомнением. Думал, кореец — как-то не очень надёжно. Но взял и не пожалел — всё-таки возраст машины играет большую роль, а за те же деньги немца или даже японца аналогичного класса не купишь. Машина серьёзная, всё-таки бизнес-класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог.

Сильные стороны:

  • Надёжный
  • Удобный
  • Комфортный

Слабые стороны:

  • Можно было бы расход поменьше

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2006 г.

Автомобиль отличный. Никаких нареканий за все время эксплуатации не было и нет.

Как недостаток следует отметить отсутствие бортового компьютера, но без него вполне можно обходиться. Расход топлива (92 бензин) достаточно низкий при постоянно включенном климат-контроле — примерно 9 л. или чуть меньше на 100 км по трассе, по городу — примерно 11 л. На одном баке доезжал из Москвы до Питера.