Мойка 

Компания Bentley обновила купе Continental GT Speed. Компания Bentley обновила купе Continental GT Speed Комплектации и цены

Не отличить от предшественника, то представленный в тот же день Bentley Continental GT третьего поколения сложно спутать с прежней моделью. Да, общий стиль сохранился, но кузов стал более рельефным, а его пропорции теперь другие! Передняя ось сдвинута на 135 мм вперед, свес стал значительно короче, двигатель сместился ближе к салону, а в итоге - совсем иное настроение. Новое купе выглядит легче и стремительнее прежних моделей.

При этом габариты машины почти не изменились: она стала короче на 13 мм (4805 мм), шире на 7 мм (1954 мм) и ниже на 9 мм (1392 мм). Колесная база выросла на 110 мм, а одновременно чуть увеличен задний свес. Измененная компоновка позволила улучшить развесовку по осям: на передние колеса теперь приходится не 58, а 55% массы. К слову, купе стало на 70 кг легче - 2250 кг в снаряженном состоянии.

У прежнего Континенталя алюминиевыми были только передние крылья и крышка багажника, а новое купе полностью «одето» в крылатый металл: все наружные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Диаметр колес 21 или 22 дюйма.

Если Континентали двух прежних поколений были построены на платформе седана Volkswagen Phaeton, то новая модель создана на базе лифтбека . И это родство перевернуло всю техническую концепцию модели! Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом - постоянный задний привод с муфтой подключения передней оси (акцент в настройках - на заднеприводный характер). Вместо классического «автомата» - восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Двигатель, правда, свой - это заимствованный у кроссовера Bentayga модернизированный битурбомотор W12 6.0 TSI с комбинированным впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача - 635 л.с. и 900 Нм вместо 590 л.с. и 720 Нм у прежней модели. На высоких оборотах открываются заслонки в выпускном тракте, облегчая мотору дыхание и усиливая звук. Время разгона до 100 км/ч - 3,7 с, максимальная скорость - 333 км/ч.

От Панамеры также досталась подвеска с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажной конструкцией сзади и трехкамерными пневмостойками, которые вмещают на 60% больше воздуха, чем у прежней модели, и могут подстроиться под любые дорожные условия. Но вдобавок появились активные стабилизаторы от Бентайги: их электрические актуаторы работают от 48-вольтовой сети. Словом, британское купе должно стать комфортным и одновременно драйверским.

В интерьере - революция по меркам Bentley. Новый Continental GT стал первой моделью марки с виртуальной комбинацией приборов, хотя на дисплее нарисованы традиционные стрелочные шкалы и поменять их конфигурацию нельзя. А по центру передней панели находчивые британцы разместили вращающуюся трехстороннюю секцию. У припаркованной машины она повернута глухой стороной, после включения зажигания появляется тачскрин диагональю 12,3 дюйма, а на третьей стороне - три аналоговых прибора (указатель наружной температуры, компас и хронометр). Повернуть этот «барабан» нужной панелью водитель может нажатием кнопки на консоли.

К счастью, в Bentley пока еще не дошли до замены всех кнопок сенсорными панелями. Шайбы управления климат-контролем расположены на центральном тоннеле, появился проектор показаний приборов на лобовое стекло. Передние сиденья - с массажером и вентиляцией. По традиции, на выбор есть множество отделочных материалов и программа персонализации. В списке опций - аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а матричные светодиодные фары и электронные ассистенты водителя входят в базовую комплектацию.

Мировая премьера нового Континенталя состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Но старт продаж задержится до весны 2018 года. Следом за титульной версией с мотором W12 должны появиться кабриолет и «младшая» модификация с битурбомотором V8 4.0 от Панамеры. Кроме того, Continental GT станет первым гибридом марки Bentley, хотя и в этом случае всей техникой с необходимыми доработками поделится Porsche. Кстати, модель Continental GT оказалась самой массовой за всю историю британского бренда: с 2003 года выпущено 66 тысяч машин.

Носящее приставку Speed. Внешне автомобиль получил лишь косметические изменения в виде иного оформления решетки радиатора и центрального воздухозаборника, а также выпускных патрубков.

Под капотом Bentley Continental GT Speed расположен модернизированный движок W12 с двойным турбонаддувом объемом 6,0 литров, мощность которого выросла, по сравнению с предшественником на 25 л.с. — до 625 сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 800 Нм.

Комплектации и цены Bentley Continental GT Speed

Тяга передается на все колеса посредством нового 8-ступенчатого автомата ZF вместо прежней шестиступенчатой трансмиссии. С нуля до сотни купе выстреливает за 4,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее прежней верии), а максимальная скорость выросла с 326 до 329 км/ч.

В салоне новый Бентли Континенталь ГТ Спид оборудован по спецификации Mulliner Driving, а в отделке использованы лучшие натуральные материалы. Кроме того, автомобиль щеголяет эксклюзивными 21-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в спортивные покрышки Pirelli P Zero размерностью 275/35 R21.

Технически купе получило перенастроенные рулевое управление и более жесткую подвеску со сниженным клиренсом. Дебют нового Bentley Continental GT Speed состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде 28 июля 2013, цена модели в России составляет 12 459 000 рублей.

На автосалоне в Женеве 2014 дебютировал вновь обновленный Bentley Continental GT Speed, причем не только купе, но и . Автомобиль 2015 модельного года получил очередное увеличение мощности и еще немного подретушированную внешностью.

Прежний движок выдает теперь 635 сил и 820 Нм крутящего момента в пике против 625 л.с. и 800 Нм ранее. Но на времени разгона от нуля до сотни это никак не сказалось — автомобиль по прежнему делает это за 4,2 сек., а отметку в 160 км/ч разменивает через 9,0 с после старта. Максималка выросла до 331 километра в час.

Кроме того, Bentley Continental GT Speed 2016-2017 получил перенастроенную подвеску с еще более жесткими пружинами и уменьшенным клиренсом. Интерьер модели остался без изменений, но покупателям стал доступен новый контрастный вариант отделки.

Внешне распознать рестайлинговый Континенталь ГТ Спид довольно непросто. Спорткар обзавелся передним сплиттером, горизонтальными ребрами в боковых воздухозаборниках переднего бампера, иным диффузором, подправленными оптикой и боковыми «юбками», а также шильдиками «Speed» на передних крыльях. Стоимость новинки пока не обяъвлена.


Бентли Континенталь GT Спид 2015 года

626 лошадиных сил, 310 675 стежков иголкой по безупречной коже, 100 миллионов строчек электронного кода и еще несколько действительно работающих способов создать уникальный гран-туризмо. Получилось ли Bentley сделать из Continental GT лучшее купе в истории марки?

Вольфганг

До Bentayga этот «Baby-Bentley» был единственным ценным активом марки. С момента своего запуска автомобиль разошелся семью десятками тысяч экземпляров, был желанным по обе стороны океана, практически не имел конкурентов и в одиночку покрывал расходы по содержанию аристократического «наследия» марки.

Боязнь, что курица перестанет нести золотые яйца, обычно делает переход от поколения к поколению максимально скучным. Но, слава автомобильным богам, в феврале 2011 года директором Bentley назначили Вольфганга Дюрхаймера, дипломированного инженера и светлую голову из Porsche. Так совпало, но он был просто идеальной кандидатурой для проекта Continental GT третьего поколения. К тому моменту он только что закончил работу над новым 911 и когда какой-нибудь корреспондент опрометчиво сворачивал на тему «совершенной немецкой инженерии», его глаза по-прежнему застилала легкая ностальгия и диктофон гарантированно получал лишний час аудиозаписи.

Разработка очередного Continental GT началась в 2012 году. Морально устаревшая платформа седана Phaeton уступила место модульной MSB и главный вопрос был в том, что позаимствовать для купе в волшебных закромах империи VAG. Там с одинаковым успехом можно собрать себе машину с повадками представительского седана или спорткупе – все зависит от того, кто составляет список покупок. Слухи, которые расползались из Крю, были интригующими: преселективная трансмиссия, новая система полного привода, облегченный кузов.

Премьера автомобиля пришлась как раз под уход Дюрхаймера (так снова совпало) из Bentley. Cтатичные презентации сорвали овации, ездовая была назначена на ноябрь прошлого года, но тут что-то пошло не так. Все приготовления были отменены, люки задраены и включен режим радиомолчания. И вот, спустя целых полгода, была назначена новая встреча.

Штефан

Казалось, оранжевые брюки Штефана Зилаффа появились на лужайке раньше него самого. Знакомый по сдержанным пресс-фото, дизайнер Bentley дал залп из всех башенных орудий своего гардероба. Пряжки на начищенных монках переливались в свете софитов, золотые пуговицы блейзера колыхались в такт, когда он, хохоча, откидывался назад. Вечерний коктейль перед презентацией набирал силу, и шеф-дизайнер ярким стилем вызывал на поединок свое же творение, припаркованное в фокусе многоваттных светильников.

Насладившись беседой, Зилафф исчез также эффектно, как появился: выхватил припрятанные «авиаторы», водрузил их на переносицу и исчез в дверях конференц-зала. Смеркалось. Лишившись центра притяжения, приглашенные допивали коктейли и, шушукаясь, брели в направлении теоретической лекции.

Право, в тот вечер Штефан мог себе позволить любые вольности. Новый Continental GT нарисован так красиво, что его притязания не просто на внимание – на место в зале дизайнерской славы – кажутся вполне обоснованными. При этом появление нового кузова не обрушивает акции предыдущих двух моделей. Когда они вместе стояли на лужайке, новинка притягивала большинство взглядов просто по праву дебютанта, но элегантная тяжеловесность предшественников не казалась ни избыточной, ни смехотворно устаревшей. Ключевое отличие новой модели – в расширенной колесной базе, которая сдвинула переднюю ось вперед на 13,5 сантиметров и удлинила капот.

За счет этого инженеры получили возможность сдвинуть мотор на 12 сантиметров ближе к центру масс автомобиля, а дизайнеры обрели заветную prestige mass – расстояние от центра ступицы переднего колеса до передней стойки, которое сильно прибавляет породистости автомобилю в глазах покупателя.

«Beauty is in proportions!» – пел осанну пропорциям своего творения Зилафф. «Воистину proportions»! – в госпеловском экстазе отвечал ему зал, полный журналистов. Пусть автором яркого концепта EXP 10 Speed 6, от которого третье поколение Continental GT визуально мало отличимо, является Люк Донкерволке, именно дизайнер, который завершает работу, забирает себе все лавры. И это справедливо, потому что переход от ходового образца к живой машине обязывает решать уйму вопросов, и всю ответственность несет именно текущий шеф-дизайнер.

Например, за рельеф на кузовных панелях. Сложный, полный резких линий, он волнует, как шелк платья на девичьем теле, но гораздо прочнее, потому что выполнен из алюминия. Добиться этого штамповкой невозможно, алюминий надо нагреть до 500 градусов, а потом формовать эти волнующие изгибы сжатым ирландским воздухом (там нашли подрядчика), а затем резать лазером. Итоговый результат – вы захотите потрогать чужой автомобиль, даже если не замечали за собой таких наклонностей ранее.

В своем третьем поколении автомобиль хочет найти владельца помоложе. Это заметно по расширенным аркам, по тому, как ниже расположен капот, по невинной агрессии, с которой на каждый апекс будут смотреть широко раскрытые кругляши фар. Все началось, в общем-то с обиды – один владелец Ferrari небрежно бросил Донкервольке, что еще не так стар, чтобы владеть Bentley. Люк запомнил. Так банальность прищемила гениальность.

Случай на перевале

Ирландский ветер, который качает вереск и формует кузовные панели – это красиво.

На следующий день, когда мы штурмовали перевал Гроссглокнер, стоял полный штиль. Но это не точно, так как у третьего поколения машины изумительная шумоизоляция двойными ламинированными стеклами, и внутри гробовая тишина, даже когда стрелка щекочет подошвы цифры 220. Это лишает смысла отличную затею с клапаном, моделирующим звук выхлопа в зависимости от выбранного режима – его работу практически не слышно. Но зато это позволяет сосредоточиться на езде.

Тяжелый нос прежнего купе (а тут можно говорить за двоих, потому что разница была невелика) всегда учтиво клевал на позднем торможении, предостерегая хозяина от усердия в поворотах, а запаздывающие реакции, крены и раскачка быстро охлаждали пыл, если тот настаивал.

Новое поколение использует ту же 48-вольтную электросистему Bentley Dynamic Ride, смыкающую и размыкающую стабилизаторы, что и у Bentayga. Подобно магниту, система помогает кузову держаться ровно относительно полотна дороги, сводя крены на нет. У Бентайги преимущества этой системы были заметны, но высокий кузов все же скрадывал широту возможностей. Здесь, сидя гораздо ближе к асфальту, все становится очевидней.

Держаться ровно относительно дороги помогают новые мозги пневмоподвески. Система Continuous Damping Control контролирует данные о скорости автомобиля и расстояние между колесом и кузовом, постоянно определяя нужный объем воздуха в баллонах.

Разделываясь с очередным тещиным языком (и не расплываясь при этом лицом по боковому стеклу), замечаешь, как работает система распределения крутящего момента, сдерживающая внутренние к повороту колеса колодками, и словно по невидимому рельсу завозящая автомобиль в очередной поворот. Новый электроусилитель и рейка с изменяемым передаточным отношением дают возможность атаковать, не перехватывая руль, и управлять почти пятиметровой машиной на серпантинах довольно легко.

Развесовка 55:45 компенсируется новой системой полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая заменила межосевой дифференциал Torsen. По умолчанию на сухом асфальте весь момент идет на задние колеса, а стоит покрытию стать скользким, машина становится полноприводной. Вместе с более низким моментом инерции из-за сдвинутого к центру кузова двигателя это даёт ощущение легкого «носа».

Легкий «нос»? Серьезно? Нет, это лишь впечатление, потому что двигателем по-прежнему служит W12. Этот мотор был серьезно модернизирован, появилась комбинация из прямого и обычного впрыска, которая позволяет варьировать расход и выбросы (и двигатель теперь соответствует строгим нормам второй фазы Евро 6). Новые турбины позволяют достигать пика крутящего момента за треть времени, которое требовалась старым, а система отключения шести цилиндров и система старт-стоп старательно экономят топливо.

Но этот обязательный буллшит про какой-то ненастоящий W12. Ведь по существу - это 900 Ньютон-метров момента, которые доступны с 1350 оборотов в минуту и идут ровной полкой до 5000 об/мин. Это про «три и семь до сотни», это про 626 лошадиных сил...

Все сравнимо с показателями боевой Panamera Turbo S E-Hybrid, а все, кто когда-нибудь открывал на ней газ, помнят, каким диким становится ускорение в самом экстремальном драйверском режиме, как очередь из передач неистово лупит по мехатронным внутренностям центрального тоннеля, как бешеной собакой носится она от апекса к апексу…

Continental GT быстр, но ярости в нем нет. «Дизельная» характеристика этого мотора требует от водителя привыкания, и в коротких забегах между поворотами поначалу приходится дольше давить на тормоз, нежели на газ. Восьмиступенчатая PDK с мокрым сцеплением тоже не до конца понимает, что ей делать со всем этим валом момента и иногда начинает перебирать передачи в хаотичном режиме, толкая и дергая весь кузов. Именно с доработкой преселективного робота и была связана та задержка в полгода, но идеально согласовать PDK с мотором все же не удалось.

Правда, это менее заметно в основной среде обитания этой машины – на выезде из жилой зоны на основное полотно шоссе, где надо занять левый ряд и, услышав женский голос навигатора: «Прямо, триста километров», дать волю правой ступне. В этот момент массивная задняя часть этой элегантной машины приседает к земле и эллипсообразные задние огни начинают удаляться. Грациозно, степенно, но безостановочно.

В данном автомобиле компании Бентли собрано все, что нужно для отличной езды. Машина выделяется прекрасным внешним видом, который понравится абсолютно всем, премиальной отделкой салона, благодаря чему здесь всегда будет комфортно как водителю, так и пассажирам, а также отличными характеристиками, позволяющими автомобилю быстро разгоняться. Рестайлинг добавит машине агрессии и улучшит некоторые параметры. Новая модель получит измененные силовые установки и еще боле комфортный салон. Нет сомнений в том, что Бентли Континенталь GT 2019 станет одним из самых лучших представителей своего класса.

Новый кузов в целом будет выглядеть так же как и в прошлой версии. Но, благодаря некоторым улучшениям, облик заметно освежится и прибавит в агрессии. На фото можно наблюдать множество воздухозаборных систем, которые тут просто необходимы, ведь под капотом есть мощная силовая установка, требующая массы холодного воздуха, множество хрома и другие декоративные элементы.

Как и раньше, передняя часть является здесь самой яркой. На самом верху «морды» располагается длинная крышка капота, которая ближе к концу начинает немного закругляться. Площадь ее украшается незначительным рельефом. В центральной части бампера помещена огромная радиаторная решетка, выполненная в форме прямоугольника и заполненная очень мелкой сеткой. Абсолютно все ее части окрашены в хром, благодаря чему машина смотрится стильно. По бокам от главного воздухозаборника располагаются фирменные фонари головной оптики, представленные двумя круглыми фарами с каждой стороны.

Большая часть агрессии исходит от обвеса, который практически полностью заполнен вырезами под воздухозаборные системы. Их тут три: одна большая в центре и две по бокам. Все они – с мелкой сеткой и обеспечивают как хорошее охлаждение подкапотного пространства, так и стильный внешний вид.

Боковая часть автомобиля изменилась меньше. Тут можно найти чуть уменьшенные стекла, окантованные тонкой хромированной линией, овальные зеркала, немного волнообразного рельефа, огромные арки, под которыми располагаются массивные колеса на низкопрофильной резине, со стильными дисками, а также спортивную юбку с хромированной отделкой.

Еще больше машина преобразилась сзади. Крыша стала более покатой, а переход от нее к бамперу вообще незаметен. Начинается все с небольшого выступа, обеспечивающего хорошую аэродинамику. В центре бампера находятся новые овальные габаритные огни и волнообразный рельеф. Обвес украшается хромированной полосой, которая проходит через всю его ширину, а также диффузором с двумя вырезами под выхлопную систему.





Салон

Еще круче стала машина отделываться внутри. Здесь применяются еще более качественные и дорогие материалы, устанавливается современная система мультимедиа с кучей возможностей. Новый Бентли Континенталь GT 2019 модельного года отделывается прекрасной кожей и деревом, а иногда встречаются вставки из металла и прочих дорогих материалов.




Центральная консоль автомобиля выглядит просто превосходно, хоть и не содержит в себе кучу элементов. Здесь можно найти огромный монитор мультимедийной системы, при помощи которого и происходит управление богатым функционалом автомобиля, ряд из нескольких аналоговых кнопок, а также массивные дефлекторы круглой формы. Затем консоль переходит в тоннель. Так как он располагается очень высоко, переход этот вообще незаметен. Тоннель включает в себя панель с селектором коробки передач и несколькими кнопками и шайбами, отвечающими за настройку технической составляющей автомобиля, огромное отверстие для каких-то личных вещей, прикрываемое стильной шторкой из дерева, и удобный подлокотник, под которым находится вместительный бардачок с отверстиями для стаканов и холодильной установкой.



Рулевое колесо машине досталось от прошлой версии – небольшое, с отличной кожаной обивкой и приятной хваткой. А вот кнопок на спицах стало чуть больше, благодаря чему взаимодействовать с мультимедийной системой прямо на ходу стало значительно проще. Приборная панель стала полностью виртуальной. Количество ее возможностей поражает. Основные дисплеи многих машин даже не могут себе позволить выводить столько информации.



Также компания Бентли славится отличными креслами, которые устанавливаются на ее автомобили. Несмотря на то, что это купе, посадочных мест тут четыре. Все они обеспечивают высокий уровень комфорта любому, кто на них окажется. Каждое из кресел имеет великолепную кожаную отделку, мягчайшее наполнение, прекрасную боковую поддержку, а также россыпь дополнительных опций, среди которых выделяются: обогрев, вентиляция, электрорегулировки как самих сидушек, так и их частей, и массаж, предусмотренный в расширенной комплектации.

Впечатляет тот факт, что машина обладает и относительно вместительным багажником, способным перевозить до 360 литров груза. К сожалению, расширить его не получится, но вряд ли кто-то будет перевозить на таком автомобиле что-то большое.

Технические характеристики

Сердцем Bentley Continental GT 2019 является шестилитровая бензиновая установка, выдающая целых 635 лошадиных сил мощности. Такие характеристики обеспечивают автомобилю прекрасную динамику – сотня на спидометре достигается всего за 3.7 секунды. Также тест-драйв показывает, что машина обладает и сравнительно невысоким расходом – 12 литров. Помогать мотору будет восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия, распределяющая все силы на обе оси.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Бентли Континенталь GT 2019 составит 14.7 миллиона рублей. Учитывая то, что англичане могут поставить сюда все, что захочет покупатель, потолок цен даже трудно представить.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется одновременно со всем миром. Заявки на покупку автомобиля англичане планируют собирать осенью 2018 года.

Конкуренты

Конкурентов у этой модели не так уж и много. К ним относятся , и Мерседес S63 AMG.

First Edition - уникальная и самая изысканная версия нового Continental GT. Выпуск версии First Edition приурочен к началу серийного производства нового Continental GT. Это великолепный пример изысканного дизайна и мастерства специалистов Bentley.

Комплектацию и отделку салона первых автомобилей придумывали ведущие дизайнеры марки, собрав самое лучшее, предлагаемое для нового Continental GT. Главная деталь интерьера - поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который имеет три стороны: либо 12,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, либо панель с тремя встроенными аналоговыми циферблатами ручной работы, либо ровная поверхность, не отличающаяся от отделки приборной панели.

Целый ряд эксклюзивных деталей ручной работы отличают автомобиль версии First Edition. В их числе - выразительные эмблемы First Edition в салоне и на кузове автомобиля.

В комплектацию версии входит одно из уникальных цветовых сочетаний двойных декоративных вставок, что создает ощущение еще большего простора в салоне. На выбор предлагаются декоративные вставки Tamo Ash, Liquid Amber, Dark Stained Madrona или Dark Fiddleback Eucalyptus в сочетании - эксклюзивно для версии First Edition - со вставками Grand Black.

Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving также входит в комплектацию. Это перфорированные легкосплавные педали, крышки топливного бака и маслозаливной горловины с ювелирной отделкой, а также черные полированные колесные диски диаметром 22 дюйма. Сиденья, панели дверей панели и панели задних стоек украшены прострочкой «ромб в ромбе», которую дополняет контрастная прострочка, доступная только для версии First Edition. Пакеты City и Touring, доступные в стандартной комплектации, включают в себя технологии, повышающие комфорт и безопасность вождения в городе и на автомагистрали.

Тем, кто привык к самому лучшему, не найти более искусно выполненного автомобиля класса Gran Turismo, чем Continental GT First Edition.

Чтобы создать свой новый Continental GT First Edition с помощью конфигуратора Bentley, .