Полировка

Тойота лит айс 1994. Тойота Лит Айс — особенный автомобиль

Я сразу вывод даю - хороший автомобиль.

Машин у меня много было: Нива, Уазик, Мазда-Фамилия (аналог 323), Ниссан-пульсар, ТЛК (Охотник 73 кузов 3В), Т. Лит Айс (5 дверей грузовой 2С, механника 4wd), Т. Марк 2 (98г.в. 1G, G салон - просто красавица, а какой тюнинх!!!), Калдина (98 г.в. G- салон, 3S-FE, АКПП, 4WD, тюнинх очень красивый, там и губа и пороги и два спойлера и металлические вставки где надо - красота) - а тот же зацепил меня автобус...

Дело не в том, что я "дачник", и возить кучу народа или барахла я не люблю, и бизнесом (такси или там еще что) я не занимаюсь. Просто зацепило, и не отпускает. Пояснить внятно не смогу. Просто нравиться:)

Поэтому и купил (спецом заказал из японии) басик:) (я его так всегда называю, несерьезно конечно, но)

Был такой прикол - Во Владике, когда я его забирал, сидели мы с напарником и его девушкой в "Три пескаря" на Борисенко у трамвайного парка, ну местные знают - дешево сердито, съедобно. Я короче уже басика выкатывал (я всегда по Владику езжу дня три - к машинке привыкаю, чтобы скрытые недостатки пока во Владике определить), дак вот он перед входом в пескарей стоял. Заходит дядька (ну я так для простоты, нормальный такой - человек, взмыленный только, спрашивает нас (мы одни сидели- время ни обед ни ужин, так Ланч:)) - Типа там "Ваш автобус, пацаны?", Ну мы подтверждаем - наш. "Продайте?" - ступор ваще, тока ж купил:)

В общем пользуются такие сейчас заслуженным авторитетом Басики. Тем более не битые, тем более FXV салон.

Что выявил во Владике - кондишка была мертва, это конечно минус, но для Якутии сами понимаете, однако я заправку фреоном оплатил. Колесья поставил - 15/205*70 - для такой машины слишком крупные, задевает на повороте крепление кондея. Еще вылез косячек сборки конструктора - порвали черти кик-дауна тросик, сляпали как смогли - регулировке теперь почти не поддается - итог рывок при переключении с первой на вторую. И еще такая дурь - забыли поставить лючок, что под водителем, для регулировки натяжения ремня генератора. - попу грело на перегоне и шумело немного лишка:)

Я все время сравниваю басика с моим первым - грузопассажиркой - у того и мотор другой и механника и печки второй нету, но зато есть дверь в задний салон справа - огромный плюс. И 2С мотор просто замечательный ваще!!!
3С-т тоже оказался хорош. Автомат меня устраивает в плане комфорта, механника была бы лучше (проще и привычнее) Поставил я сигналку с таймером отключения мотора, для турбинки в основном. Хотя в Якутске тоже теперь в машины лазят нехорошие, недо человеки.
Подвеска машины оказалась прикольной (Водил я Лит Айсы на стойках - жутко в салоне) - спереди торисонная сзади пружины, а на старом у меня были тоже торсионы и задние рессоры. Мне подвеска нравится - надежная, хотя верхние рычаги из-за торсиона сильно нагружены и быстрее изнашиваются (еще не видел басика с разваленной подвеской на дороге, а вот маркоподобные часто лежат) - имеется определенный звук подвески, он мешает, но не сильно. Опять же развал меняется - резину кушает.
Про ходовые качества - на дороге можно поймать сюрприз - поставить басика боком на гравийке и скользкой дороге с кочками. Короче его может "понести" если понадобится резко притормаживать и одновременно чуть дать руля влево, вправо вроде бы не свалится. Это типа особенность заднего привода, сарайности, и особенности пружинной задней подвески. Но что мне понравилось, что даже когда меня уже несло боком, машина "реагировала на импульс" - подкинул оборотов и руля в направлении против заноса - очень быстро встала на место, а вот второй раз я ехал скорость под 60-70 на скользкой дороге, так же на "волне" дороги притормозил-вильнул, и понеслась:), подумал чегой-то "дай на тормоза нажму, скользко же" - усугубиил... она буквально скрутилась в другую сторону в правый вращательный момент, я даже мама сказать не смог, благо дорога пустая, широкая, так полтора оборота еще выкрутило и встал на тормозе (сам короче еще тот тормоз). Да уж - есть приколы в вождении - ну дак это же Автобус:)
В остальном - все достойно, мотор тащит, автомат чето-там делает, руль рулит, тормоза тормозят - автомашина же.
Удобства - Дом!!! Два люка - кайф!!!, Темс!!! - такая класная штука, за мною однажды хайс шел, дак парниша через 200 км гравия сказал так - "я теперь уже так смотрю - басика качнуло - надо тормозить а то крыша уже погнулася:)) так качнет мало не будет".
Темс - беда и выручка (беда потому как неремонтопригодно - тока менять).
Очень удобная машина - автобус. (Ну может только впереди пассажир залазиит как то тяжело, хотя моя супруга привыкла и не жалуется - сидит только спереди - ее прикалывает на колесе сидеть - дорога плавно качается. :))
Мыть сарая тяжело - руками крышу не достать - только со стремянкой - я уже так приспособился - в люк высунусь и мою:)

Продавать я его не думаю - еще зиму выкатаю точно, а так ценник на басика стабильный, как была 7 баксами, так и осталася (ну это для Якутска), короче по денгам машина никак не обидит.

Вот еще замечание: Сейчас новые стали, которые НОАХ. Ну не знаю - опошлили машинку - мордочку за счет салона сделали - а место-то скушали как!? Жалко.

Отличная машина для хозяйства и отдыха, для практичных людей. Езжу я в основном в городе, не вваливаю. Машина не для гонок, все-таки 80 лошадок маловато для такого автобуса. А для любителей спокойной езды, вроде меня - сойдет.
Плюсы:
1. Экономичность. Нравится небольшой расход, по трассе 7,5-8, по городу около 10-ти. В прошлом году подрабатывал на грузоперевозках и возил людей на отдых, так что личных денег на солярку не тратил, она себя вполне окупала, еще и на хлебушек оставалось.
2. Маневренность, хороший обзор. За счет короткой базы и небольших габаритов не возникает проблем езды по городу, легко припарковаться. Высокая посадка, как на джипе, во многом этому способствует. Глядишь поверх остальных, "высоко сижу - далеко гляжу". Легкий разворот
3. Проходимость. У нас в Горном Алтае без летнего отдыха никак, возил и туристов, и сам ездил на отдых, так что приходилось ездить и по рязи, и по проселкам, и по горам, так что 4wd - очень хорошая опция. Короткая база, короткие свесы. А с пониженной так вообще как джип, в любую гору заползет. Единственный недостаток - низко висит раздатка, раза три застревал из-за нее. В общем, боится глубокой колеи, а так ни в какой грязи его не засадишь. А так джип джипом. Была бы еще блокировка моста - уххх! Зимой 4 вд хорошая тема, нажал на кнопочку - и вуаля!
4. Вместительность, грузоподъемность. Как-то раз доводилось вдевятером ездить на турбазу, возил на стройку много чего: 8 листов пенопласта 10-ки, или гипсокартон. Бетономешалку с корытом 1,2Х2 метра и ведрами. Возил картошку с дачи, по 10 мешков запросто берет, хотя можно и больше. 10 мешков цемента. Некоторые говорят, что и тонну увезет, но я не сторонник насилования машины. На отдыхе хорошо, ездили с женой и сыном - не надо палатки, раскладываешь седушки как один большой диван, очень просторно.
5. Не дорог в обслуживании. Колодки (800 р) ступичный подшипник 800 р, лобовуха 3500, амортики 1800 р., термостат 800 руб., пробка радиатора 500 р. Вполне приемлемо.

Минусы:
1. Слабоватый движок. За экономичность приходится платить слабой мощностью, для города норм, а вот на трассе чувствуется нехватка, на обгоны идти страшновато, еще и с правым рулем. Нормальная скорость для него - 80 км/ч, больше нет смысла его раскручивать. Разгонял и до 105-110 - но это не его обороты. А так как машину брал для себя, то насиловать двигатель не хочется.
2. Низкая раздатка (о чем я уже упомянул выше)
3. Дизель. Дизель есть дизель, у меня слава богу он работает нормально, а так наслышан о их уязвимости, особенно турбованных. Поэтому когда покупал, выбрал атмосферника, чтоб не морочиться с турбиной. А все дело в их не очень удачной системе охлаждения. Нормальных мастеров у нас нет, чтобы их капиталить такие движки после выработки ресурса, а новые стоят дороговато, намного дорожее бензинок
4. Жестковатая подвеска. А что вы хотели, микроб грузопассажирский, сзади рессоры. Но подгрузишь, то идет плавнее, жопа не скачет. Ну и салон тоже "деревянный", по-спартански, но мне лично пофиг, главное практичность

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Lite Ace 1994 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.

Автомобиль Toyota Lite Ace 1994 года – прекрасный автомобиль, это известно всем. Согласитесь, будет жаль, если большинство его положительных свойств будут утрачены только из-за того, что не была вовремя заменена та или иная деталь. Значит, порой необходимо покупать автозапчасти. И, пожалуй, стоит подойти к этому процессу с необходимой внимательностью. А еще лучше просто обратиться в компанию «Академия Плюс» и купить все необходимое!

О компании «Академия Плюс»

«Академия Плюс» – не просто один из множества продавцов автозапчастей. Компания работает в России с далекого 1997 года, когда цивилизованный рынок автозапчастей только складывался. И «Академия Плюс» внесла немалый вклад в этот процесс. Сегодня компания – один из лидеров поставок запчастей для американских и японских автомобилей. В каталоге нашего интернет-магазина вы всегда найдете практически любую запчасть для автомобиля Toyota Lite Ace 1994 года выпуска, от деталей двигателя и подвески до оптики и стекол.

Все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти имеют гарантию качества и выпущены под брендом либо самого автопроизводителя, либо того или иного авторитетного производителя высококачественных автозапчастей. Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для автомобиля Toyota Lite Ace 1994 года непосредственно со склада, без необходимости заказывать и долго ждать деталь. И все это по весьма привлекательным ценам!

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Минивэн Лит Айс Тойота представляет собой аналог грузовика под названием Таун Айс. Эти транспортные средства преимущественно встречаются в странах, где принято левостороннее движение автомобилей. Также довольно часто подобные машины можно увидеть и на дорогах Российской Федерации.

История и модификации транспортного средства

Тойота Лайт Эйс начала производится в далеком 1970 году. До 1986 года она отличалась исключительно заднеприводным вариантом своего исполнения. После этого года компания перешла на полный привод с функцией принудительного подключения переднего моста.

До 1996 года Тойота Лите Асе выпускалась в виде рамного минивэна, который мог быть выполнен в двух видах. Пассажирская форма автомобиля подразумевала от 7 до 9 мест, а грузовая – всего 5 сидений. Существовали следующие модификации транспортного средства:

  1. DX. Данный вид Toyota представлял собой грузовой Lite Ace с наличием в нем системы кондиционирования воздуха.
  2. AXL. Эта модель Тойота характеризовалась, как улучшенный грузовой тип Lite Ace. В качестве дополнений на нем устанавливались электрические приводы стеклоподъемников. К тому же на этой машине существенно улучшились оптические приборы.
  3. GXL. Данную модификацию машины Тойота марки Лайт Эйс производитель позиционировал, как пассажирскую. Она отличалась от грузового улучшенного варианта еще и тем, что в ней была установлена магнитола, проигрывающая CD-диски, дополнительный кондиционер или же печка для салона, а также электрические приводы стекол и люков.
  4. FXV. Этот грузовик тойота Лит Айс считался улучшенным пассажирским вариантом. В качестве дополнительных элементов в нем присутствовали такие вещи, как: холодильник, шторки, работающие посредством электропривода, а также электрический обогрев зеркал заднего вида.

Грузовик и пассажирский автомобиль Тойота Лит Айс после 1996 года был существенно обновлен, после чего выпускался таким образом до 2001 года. После этого данные транспортные средства заменила новая машина компании под названием Ноах.

Габариты различных моделей минивэнов

При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность.

В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.

Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны заднего бампера, что больше всего удалена. Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля. Чаще всего им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова. Стоит отметить, что рейлинги в общую высоту не входят.

Тойота Лайт Эйс имеет следующие габаритные размеры:

Toyota Lite Ace 2008 года выпуска, имеющая 2 ряда сидений 4045х1665х1900 миллиметров. Масса транспортного средства составляет в зависимости от комплектации от 1210 до 1300 килограмм.
Toyota Lite Ace 1996 года выпуска, имеющая два ряда сидений 4435х1695х1870 миллиметров. Масса транспортного средства варьируется от 1160 до 1460 килограмм, на что напрямую влияет ее комплектация.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с двумя рядами сидений 4360х1685х1775 миллиметров. Общий вес транспортного средства может быть от 1160 до 1480 килограмм.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с тремя рядами сидений 4360х1685х1840 миллиметров. Общая масса транспортного средства находится в пределах от 1330 до 1770 килограмм.
Toyota Lite Ace 1986 года выпуска с тремя рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес данного автомобиля достигает отметок в пределах от 1070 до 1520 килограмм.
Toyota Лит Айс 1985 года выпуска с 2 рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес этой машины варьируется от показателей в 1070 до показателей, равных 1180 килограмм.

Таким образом, грузовик Тойота Лайт Эйс может иметь совершенно разные параметры, как веса, так и габаритов. Поэтому очень важно на них обратить внимание, осуществляя покупку этой машины.

Технические характеристики автомобилей

Тойота Лит Айс имеет довольно разнообразные технические характеристики, на что повлияло огромное количество различных модификаций данного транспортного средства. Поэтому важно понимать, в чем состоят различия между разными моделями автомобиля.

Технические характеристики машины Тойота Лайт Айс 6 поколения заключаются в следующем. На базе этой машины установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель, который способен развить мощность, достигающую 97 лошадиные силы. Стойка кузова отличается небольшим уклоном. С двух сторон автомобиля расположены раздвижные двери. В стандартной комплектации этой модели Лит Айс компании Тойота предусмотрены ремни безопасности на задних сидениях, задние зеркала нижнего вида, а также поручни для закрытия задних дверей.

Toyota модели Lite Ace 5 поколения технические характеристики имела довольно неплохие в сравнении с другими азиатскими автомобилями данного типа. Машина оборудовалась 1,5 или 1,8-литровым бензиновым двигателем или 2-литровым силовым агрегатом, работающим на дизеле. Комплектация авто включала в себя антиблокировочную систему ABS и подушку безопасности водителя. В задней части Тойота Лайт Эйс этой модели была установлена 4-рычажная подвеска. Также отличалось данной транспортное средство улучшенным уровнем звукоизоляции. Эти и некоторые другие факторы обеспечили популяризацию Асе не только на азиатском рынке, но и в России.

Стоит отметить, что технические характеристики Тойота Лит Айс немного отличаются от приемника этого автомобиля под названием Ноах.

Заключение

Грузовик Тойота Лит Айс представляет собой довольно простое и функциональное решение транспортного средства азиатского происхождения. Эти факторы, а также простота ухода и обслуживания, позволили машине обрести определенный уровень популярности в России. Немаловажную роль в этом сыграла и небольшая стоимость автомобиля, и возможность заказа соответствующих запчастей, если таковы необходимы в случае поломки какого-либо агрегата или же системы.