Полировка

Ооо тд "рустехимпорт". Ооо тд "рустехимпорт" Фронтальный погрузчик к 700 технические характеристики

Трактор Кировец К-700 - впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 - это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Модификации трактора К-700

Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1

К-700 - базовая модель.
К-700А - следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
К-701 - следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).
К-702 - промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
К-703 - промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
К-701М - трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации.
К-703МТ - трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.

Технические характеристики Кировца К-700А

Ознакомьтесь также с этими статьями


Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечествен­ных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Мно­голетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зо­нах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслужи­вания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором .

Фото трактора Кировец К 700А

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:

  • Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
  • Увеличена база и колея трактора.
  • Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.
  • Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.
  • Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
  • Изменилось расположение, количество и вместимость баков.

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования

На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами пере­ключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими пере­ключение без разрыва потока мощности.

Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные усло­вия работы водителя.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном .

Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом

Технические характеристики трактора Кировец К-701

Фото трактора Кировец К-701

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Видео битвы тракторов - New Holland T8030 и К-701

Основные параметры К-701

Длина без навесной системы 6400
Длина с сельскохозяйственной навеской 6850
Ширина 2900
Тип трансмиссии Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности.
Муфта Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.
Число передач переднего хода 16
Число передач заднего хода 8
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см) 0,8-1,0 (8,0-10,0)
Карданные передачи Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины стандартные ФД-12 28.1 R26
Рулевое управление Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором.
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее 55 (5500)
Сельхознавеска Трех точечная с гидроприводом

Трактор К-700 является крупногабаритной сельскохозяйственной техникой колесного типа передвижения. История создания данного трактора берет свое начало еще во времена Советского Союза, а именно в 1961 году, когда власти поручили конструкторам разработать довольно мощную машину с высокой проходимостью, для проделывания различных работ с большой степенью нагрузок. На разработку у производителя ушел один год и в 1962 году с конвейера сошел первый образец легендарного «Кировца». Трактор был оборудован навесным устройством, благодаря которому он мог выступать не только в роли тягача, но и проводить комплексную работу с применением разнообразных навесных и прицепных агрегатов. Модель К-700 на то время вышла очень успешной, так как производительность была выше в три раза по сравнению с другими машинами, как с зарубежными, так и с отечественными.

Первые модели оснащались восьмицилиндровым мотором ЯМЗ-238НМ. Технические показатели данного двигателя являются довольно высокими – номинальная мощность составляет 169 киловатт или же 230 лошадиных сил. Это позволяет разогнать машину до 33.8 километров в час.

Принадлежит же колесный трактор К-700 к пятому тяговому классу специальных машин.

Навигация по статье

Назначение

Трактор К-700 изначально разрабатывался исключительно как пропашная техника для работы в сельских хозяйствах. Однако время показало, что помимо основной области применения трактор способен с легкостью выполнять различную работу и в других сферах. Активное использование было также в строительстве каких-либо масштабных объектов, мелиорации, в ремонте дорожных участков, в коммунальных и лесных хозяйствах.

Во всех областях данный трактор используется для транспортировки различных грузов, разравнивания территорий, рыхление почвы, а также для расчистки участков от большой снежной массы.

В сельском хозяйстве машина выполняет следующее: вспашка, дискование, боронирование, посев, лущение стерни и культивация.

Навесное оборудование

«Кировец» может применять в рабочем процессе довольно большое количество дополнительного навесного оборудования:

  1. Механические сеялки.
  2. Культиваторы.
  3. Бороны.
  4. Навесные плужные агрегаты.
  5. Универсальный бульдозерный отвал с изменение угла поворота (плюс/минус 25 градусов).
  6. Бульдозерный отвал с изменением геометрии.
  7. Неповоротный бульдозерный отвал.
  8. Клинообразный фронтальный отвал.
  9. Оборудование, предназначенное для погрузки и выполнения некоторых землеройных работ (ковш).
  10. Лесопогрузочное оборудование.
  11. Щеточное оборудование.
  12. Фрезерно-роторные фронтальные агрегаты.
  13. Бревнозахваты.

Модификации

Трактор К-700 имеет несколько модифицированных версий, но большинство из них также являются и новыми моделями. Рассмотрим все имеющиеся модификации:

  • Модификация К-700А. Данная версия внешне немного схожа с К-701. В техническом плане не было совершено значительных изменений, производитель лишь заменил базовый силовой агрегат восьмицилиндровым V-образным ЯМЗ-238НДЗ с системой турбонаддува. Суммарный объем всех цилиндров составляет 14860 кубических миллилитров. Номинальная мощность немного выше, чем у базовой модели – 173 киловатта или же 235 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1108 ньютонов на метр или же 113 килограмм на метр. Диаметр цилиндров составляет 130 миллиметров. Ход поршней составляет 140 миллиметров.
  • Модификация К-701. Изменения в этой модели коснулись уже и внешнего вида. Была изменена передняя часть и кабина машины. Производитель оснастил К-701 двенадцатицилиндровым V-образным силовым агрегатом, номинальная мощность которого насчитывает 220.6 киловатт или же 300 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент данной силовой установки доходит до 1275 ньютонов на метр или же 130 килограмм на метр. Суммарный объем цилиндров составляет 22300 кубических миллилитров. Диаметр цилиндров и ход поршней также 130 миллиметров и 140 миллиметров.
  • Модификация К-701М. Трактор данной версии по большей степени можно назвать тягачом, так как он обладает шестью равноразмерными колесами и 335- ти сильным (247 киловатт) дизельным мотором ЯМЗ 8423.10 с системой турбонаддува. Данная установка содержит восемь цилиндров диаметром 140 миллиметров, которые имеют вертикальное V-образное расположение. Ход поршней обладает значением в 140 миллиметров. Рабочий объем агрегата составляет 17240 кубических миллилитров. Всего имеется 24 клапана (по два впускных и выпускных на один цилиндр). Максимальный крутящий момент достигает 1490 ньютонов на метр или же 152 килограмма на метр.
  • Модификация К-702. Эта версия представляет собой промышленную модификацию, предназначенную для работы с погрузочным и бульдозерным оборудованием, так как обладает усовершенствованной системой навески, жесткой подвеской и гидромеханической коробкой переключения передач. Также трактор может быть переоборудован в каток или же скрепер.
  • Модификация К-703. Является также промышленной модифицированной версией, которая обладает реверсивным постом управления.
  • Модификация К-703МТ. Данная модель имеет схожесть с модификацией К-701М, а именно ходовая часть состоит из шести равноразмерных колес. Эта версия уже не имеет отношения к тракторам, так как выполнена в виде самосвала. Грузоподъемность была увеличена до 18000 килограмм. Были убраны навесные устройства.


Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Длина – 7400 миллиметров.
  • Ширина – 2880 миллиметров.
  • Высота – 3950 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 440 миллиметров.
  • Ширина колеи – 1910 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Масса трактора в готовом к эксплуатации состоянии – 11900 килограмм.
  • Двигатель – Восьмицилиндровый V-образный ЯМЗ-238НМ.
  • Номинальная мощность – 169 киловатт или же 230 лошадиных сил.
  • Удельный расход топлива за один час работы – 266 грамм дизельного топлива на один киловатт.
  • Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытая с компенсационным контуром и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
  • Объем топливного бака – 450 литров.

Трансмиссия:

  • Состав трансмиссии – карданная передача и механическая КПП.
  • Муфта сцепления – полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие.
  • Общее количество передач – 24.
  • Количество передач для передвижения вперед – 16.
  • Количество передач для передвижения назад – 8.
  • Количество нейтральных передач – 2.
  • Количество режимов работы КПП – 4.
    Имеется переключение на понижение и повышение передач.
  • Главная передача – коническая с зерольным зубом.
  • Максимальная скорость передвижения вперед – 33.8 километров в час.
  • Максимальная скорость передвижения назад – 24.3 километра в час.

Ходовая часть:

  • Тип ходовой части – колесный.
  • Количество колес – 4.
  • Размер передних колес – 23.1 дюймов.
  • Размер задних колес -23.1 дюймов.
  • Давление в передних шинах – 1.1 килограмм на один квадратный сантиметр.
  • Давление в задних шинах – 1.7 килограмм на один квадратный сантиметр.


Особенности

Кабина трактора К-700 герметизированная и довольно просторная, рассчитанная на двух человек. Корпус кабины изготовлен из металла и установлен на специальные амортизаторы, способствующие снижению различных вибраций при передвижении по неровным поверхностям, либо же при проделывании какой-либо работы. Для эксплуатации в разных погодных условиях в кабине предусмотрены система вентиляции и мощный отопитель. Также для поддержания благоприятного микроклимата, в кабине используются специальные теплопоглащающие материалы. Сидение оператора расположено на гидравлических амортизаторах, что также влияет на комфорт при эксплуатации.

Рама трактора шарнирно-сочлененная, что обеспечивает отличную маневренность машины. Колеса имеют большой диаметр, что в паре с высоким дорожным просветом обеспечивает хорошую проходимость.

В обслуживании К-700 довольно прост и не требует больших вложений, как времени и сил, так и денежных средств.


Видео

Двигатель

Колесный трактор К-700 комплектуется четырехтактной восьмицилиндровой силовой установкой марки ЯМЗ-238НМ. Этот двигатель имеет три опоры и располагается на резиновых амортизаторах в передней части трактора. Система очистки воздуха сухая, комбинированная, двухступенчатая. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытая с компенсационным контуром и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Быстрый и не затруднительный запуск двигателя при низких температурах обеспечивает стандартный предпусковой подогрев. Предельные температуры, при которых двигатель способен работать плюс/минус сорок градусов.

Суммарный объем всех цилиндров составляет 14850 кубических миллилитров. Диаметр цилиндров составляет 130 миллиметров. Ход поршней составляет 140 миллиметров. Мотор развивает максимальную мощность в 169 киловатт или же в 230 лошадиных сил. Рабочий ресурс нового агрегата рассчитан на один миллион километров.


Цена нового и б/у

Трактор К-700 в абсолютно новом техническом может обойтись от 2.5 миллионов российских рублей.

Б/у вариант в настоящее время обладает стоимостью от 1.5 миллионов и до 2 миллионов российских рублей. Эта стоимость актуальна для моделей, выпускавшихся в период с 2004-го по 2010 год. Более ранние модели (в период с 1990 по 2000 год) имеют стоимость, начинающуюся от 300 тысяч и заканчивающуюся одним миллионом российских рублей. Особое внимание, при выборе данного варианта, уделяется техническому состоянию.

Общество с ограниченной ответственностьюТД«РусТехИмпорт» на протяжении многих лет является стабильным и надежным поставщиком, дорожной, строительной, коммунальной техники и запчастей отечественного - импортного производств, а также поковок из углеродистых, легированных, нержавеющих марок сталей и ковких цветных металлов, а также штамповок.

Конкурентн ые преимущества

Репутация безупречной работы более 10 лет.
- продажа только оригинальных запасных частей заводов производителей.
- широкий ассортимент и наличие запасных частей на складе.
- офисы и склады компании находятся в одном месте, что способствует удобному оформлению сделок.
- возможность осуществление заказа через Интернет на сайте компании.
- скидки постоянным клиентам, возможность отсрочки платежа.
- маркетинговые услуги.
Наше предприятие является официальным Дилером ЗАО «Кузнечно-механический завод «Ижора-Металл» на территории РФ и эксклюзивным Дистрибьютором на территории Республики Беларусь.

Специали за ция деятельности:
- выпуск прессовых (вес до 3,0 тонн),
- молотовых (вес от 0,2 кг до 2 тонн) поковок из углеродистых, легированных, нержавеющих марок сталей и ковких цветных металлов, а также штамповок (вес до 30 кг), изготовляемых методом горячей объемной штамповки.
Сложившиеся традиции, квалифицированные специалисты, широкий парк оборудования позволяет изготавливать в кратчайшие сроки качественную продукцию для энергетического и нефтехимического машиностроения, производства горнодобывающей техники, судостроения и металлургической промышленности.
Имеется возможность проведения на партиях паковок окончательной термообработки и исследования механических свойств.

Значительно ускорит проработку Вашего заказа заявка, которая будет содержать:

1. «Чистовой» чертеж детали; 2. Эскиз обработки детали под окончательную термообработку(с учетом припусков на пробу и технологических напусков под т/о); 3. Количество деталей; 4. Контактные телефоны исполнителей.

Рассматриваются заявки на изготовление поковок от 1 штуки. Принимаем заказы на «переков» металла «заказчика». - продажа навесного оборудования к тракторам МТЗ и запчастей к ним. - продажа технической литературы (каталоги деталей и сборочных единиц).

Дилером «Завод Евромаш» Республика Беларусь.

Сегодня предприятие «Завод Евромаш» РБ, успешно работает на белорусском и российском рынке в области изготовления специализированного дорожного и коммунального оборудования, для круглогодичного содержания дорог. В дополнение к оборудованию для техники «Амкодор», выпускаются навесные рабочие органы на трактора МТЗ.

Дилером «Мозырского машиностроительного завода» РБ

- Предприятие выпускает большую номенклатуру машиностроительной продукции, в т. ч. для сельского, лесного хозяйства, для нужд предприятий энергетического комплекса.

ООО НПО “МОСУДАРНИК” / MOSCOW BEST COMPANY LTD РЕАЛИЗУЕТ:

ПОГРУЗЧИК НА КИРОВЕЦ К-700, К-701 НАВЕСНОЙ

Погрузчик на кировец К-701 навесной пфн-к700 предназначен для разработки и перемещения на небольшое расстояние насыпных сыпучих и кусковых материалов, грунтов I-IIкатегории с погрузкой их в транспортные средства с плотностью не более 1,6 кг/м3 и механизации работ по погрузке-разгрузке щебня, гравия, песка на железнодорожные платформы и бортовые автомобили.

Технические характеристики:

Номинальная грузоподъемность ― 4,0 тн.
Геометрическая вместимость ковша ― 3,0 м3
Максимальная высота разгрузки ― 3125±100 мм.
Вылет при максимальной высоте рагрузки ― 1300±100 мм.
Максимальный угол запрокидывания ковша в нижнем положении ― 40о±5о град.
Максимальный угол опрокидывания ковша в нижнем положении ― 50о±5о град.
Управление рабочим органом ― гидравлическое
Базовый трактор (машина) ― К-700 и его модификации

Габаритные размеры:

длина ― 3550 мм.

ширина ― 2900 мм.

высота ― 2380 мм.

высота при максимальном угле опрокидывания 5300 мм.

Цена: 587 000 руб.

Срок ― 20 дней

ООО НПО «МосУдарник» является поставщиком техники, оборудования и запчастей в такие крупные организации как:

МГУ им. М.В. Ломоносова г. Москва

Национальная оборона России ПАО “НПО “Стрела” г. Тула

ГБУ г. Москвы «Озеленение» г Москва

МКУ «Черноморское ЖКХ» Р. Крым

МУП ЖКХ ГП «Малаховка» МО

АО «Северавтодор» Филиал №4

ООО Камстрой, г. Петропавловск-Ка мчатский

Администрация муниципального образования «Сарапульский район», гос.закупка

АО Свердловскавтодо р

МП ДРСП Ленинского района г. Красноярск

Религиозная организация «Иверский женский монастырь го Самара» Русской православной церкви

ООО «РАХИМБОЙ» Р. Тадждикистан

Администрация г. Луганска ЛНР

И многие другие торгующие, дорожные и коммунальные организации

Трактор К-700 – замечательный образец инженерной мысли СССР. Долгое время служит нуждам аграрной промышленности, хоть сейчас и не производится. Предлагаем внимательнее расмотреть возможности “Кировца” К-700, его подробные технические характеристики, модификации, а так же устройство двигателя и других узлом этой замечательной спецтехники.

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде - старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор.

Коренные отличия (не говоря о дизайне) - на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления.

На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое.

Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника.

Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов - К-744Р и К-703М - в различных комплектациях.

Модификации

Трактор “Кировец” К-700 – уникальный колёсный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые машины начали выпускать в 1969 году. В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 имеет высокую проходимость. Многофункциональная машина и сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.

Во времена СССР вся тяжелая техника могла быть использована для потребностей армии. Трактор К-700 обладал высокой грузоподъемностью, что давало возможность приспособить к нему любое навесное и прицепное оборудование. В случае войны предполагалось, что трактор сыграет роль мощного артиллерийского тягача.

Обзор модификаций:

  • К-700 – базовая модель (первый выпуск). На основе трактора “Кировец” К-700 была создана более мощная серия машин. К-701 с диаметром колеса 1730 мм.
  • К-700А – следующая модель, стандартизованная с К-701; серия двигателя ЯМЗ-238НД3.
  • К-701М – модель с двумя осями, двигателем ЯМЗ 8423.10, мощностью 335 л.с. Трактор имеет 6 колес.
  • К-702 – усиленная модель для использования в промышленных целях. Погрузчики, скреперы, бульдозеры и катки собираются на базе данной модификации.
  • К-703 – следующая промышленная модель с реверсивным управлением. Данный трактор более маневренный и комфортный в управлении.
  • К-703МТ – модель “Кировца” с прицепным самосвальным устройством, грузоподъёмность 18 т. Этот трактор получил новые усовершенствованные колеса. Если кого-то интересует, сколько весит колесо от “Кировца” К-703МТ, уточним – его вес составляет 450 кг.

Применение

Трактор К-700 – очень прочная машина, детали изготовлены из высококачественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший рабочий ресурс. Эта машина способна в 2-3 раза увеличивать КПД сельхозработ, в сравнении с другими моделями. Машина приспособлена к различным климатическим условиям и используется круглый год. “Кировец” К-700 обладает мощностью двигателя 220 лошадиных сил. К-700 успешно использовался во всех областях народного хозяйства СССР.

Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали ведущие позиции в сфере сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор благополучно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи. Машина вспахивает и разрыхляет, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев.В тандеме с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия. Навесные, полунавесные и захватные агрегаты успешно дополняют трактор для обширного круга работ.

Технические характеристики

Рассмотрим основные параметры трактора “Кировец” К-700, а также его технические характеристики. Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи – 2115 мм.

Топливный бак трактора вмещает 450 литров. Далее остановимся на скоростях машины: при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 – 44,8 км/ч; при движении назад “Кировец” разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.

Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.

Габаритные размеры трактора К-700:

  • Длина – 8400 мм;
  • Ширина – 2530 мм;
  • Высота (по кабине) – 3950 мм;
  • Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
  • Масса – 12,8 т.

Механизм навесного снаряжения:

Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;

Генератор – клапанно-золотниковый;

Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;

Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.

Для сравнения остановимся на моделях “Кировца” К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес. К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.

Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от “Кировца” К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов. Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора “Кировец” К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха. Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки. Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала.

Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.

Коробка передач

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач).

Коробка передач - механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов).

Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

Навесное оборудование

Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн.

Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.

Устройство

На базовой модификации К-700 отсутствует муфта сцепления. В гидравлической системе коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 передних скоростей и 8 задних. У трактора 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две – нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи тоже очень важны. Вторая нейтральная отключает гидропоток, первая нейтральная дополнительно тормозит ведущий вал.

Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Ходовая система состоит из четырех ведущих колёс. Колеса должны быть односкатные, бездисковые. Колеса К-700 имеют шины размером 23,1/18-26 дюймов.

Система поворота трактора К-700 – это своего рода шарнирно-ломающийся механизм. Рама состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Для управления механизмом поворота трактора применяется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На все колеса трактора зафиксированы колодочные тормоза. Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.

В тракторе зафиксирована унифилярная схема постоянного тока (“-” и “+”) и радиатор типа 6СТМ-128. Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей тонкой и грубой фильтровки горючего, топливных баков, крана, насоса высокого нажима, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки мотора. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час. Кабина “Кировца” не выделяется присутствием новейших конструкций, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель.У трактора непроницаемая, цельностальная кабина с амортизаторами. Кабина просторная и удобная, но машину обслуживает один человек. Комфортное пребывание в кабине обеспечивается благодаря системе отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.

Рассмотрим также заправочные объемы трактора: топливный бак – 450 л; система охлаждения – 63 л; система смазки двигателя – 32 л; гидросистема коробки передач – 25 л; бак питьевой воды – 4 л.

Запуск двигателя

Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.

Перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.

Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:

  1. Снять заливную крышку левого топливного бака.
  2. Заполнить бак дизельным топливом.
  3. Прокачать систему снабжения ручным насосом в течение 3-4 минут.
  4. Включить коммутатор “массы” (контрольная лампа должна мигать зеленым цветом).
  5. Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кГс/см²). Для этого нажимаем на пусковую кнопку стартера.
  6. Подать звуковой сигнал и перевести коммутатор, включив стартер (устройство, служащее механическим пуском).
  7. После запуска двигателя отпустить кнопку “пуск”.

Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.

Время безостановочной работы электродвигателя трактора “Кировец” К-700 не должно превышать 3 минуты. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.

Зимой

Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).

Зимой двигатель трактора “Кировец” К-700 заводится в следующем порядке:

  1. Провод “+” подключить к электродвигателю, а провод “-” подключить к корпусу.
  2. Открыть пробку котла обогрева и слить отработанное топливо.
  3. Закрыть пробку и завернуть кран.
  4. Подготовить воду для заполнения механизма.
  5. Открыть заслонки нагнетателя и выхлопного котла.
  6. Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления. На 1-2 минуты включить свечу накаливания.
  7. Для запуска двигателя, установить ручку коммутатора на 2 секунды в позицию “пуск” и мягко перевести ее в позицию”работа”.

Трактор К-700 оснащен собственной системой «холодного» запуска (механизм предпускового подогрева). Данная особенность облегчает процесс запуска двигателя во время сложных погодных условий. Вы сможете без проблем завести технику, даже если температура воздуха опустится ниже 40 градусов мороза.

Преимущества и недостатки

На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации. Кроме того, большая популярность “Кировца” К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.

Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому – большой вес машины. Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.

Если трактор К-700 переворачивался, это практически всегда приводило к гибели машиниста. Данный недостаток “Кировца” устранили в более новой модификации трактора К-744. Специалистами была существенно усилена и обновлена кабина. А выпуск трактора К-700остановили 1 февраля 2002 года.

Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей (0 Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт