Полировка

Какой кузов из жигулей лучше для дрифта. Подборка самых крутых жигулей для дрифта

Да конечно мне хочется бэху, хотя бы E30, а лучше E36. Но как прикинешь дрифт мацури на бмв, сколь встанет научить бэху выставляться боком хотя бы по нижней ценовой планке, вспомнишь про экономическую блокаду и курс рубля. А если еще вспомнить, что есть семья, дети, дача, квартира, и еще три машины, то понимаешь, что все это не то. Бэху все равно хочется, но как поджопник-повседнев, трешечку E36 купе. А корчевать будем что-то попроще — жигули. Тут они вне конкуренции

Если бы мне рассказали шесть-семь лет назад, что я буду по своей воли и с нескрываемым интересом искать жигу, я бы не поверил и даже не посмеялся бы. Но тогда мне было параллельно — передний привод, задний или полный. Вернее мне надо было передний, так как на заднем зимой жопа, а полный много жрет 🙂 Хотя был случай, в 2007 несусь такой я на своем первом ведрище ГАЗ-31029 вдоль казанского кремля, легкий дождик, зимняя полулысая резина и на повороте ощущение поплывшей кормы машины. Сначала страшно, а потом прикольно, но тогда я даже вроде и слова дрифт не знал.

Так что пока на дрифт мацури нам нужна жига, а бмв начну готовить, когда внезапно разбогатею 🙂 Да-да я собираюсь так сделать, и заняться дрифтом более основательно. Удачи мне в этом благом начинании (я про разбогатеть)

Выбирая дрифт жигули — обзор рынка

Хотелось бы верит в миф о жигулях за 10000р, но не тут то было. Они конечно есть, но как-то не вижу смысла эти ведра брать за основу. Кривые-ржавые, их устанешь до ума доводить. Есть способ, по Ниве знаком. Надо взять ведро и ездить на нем каждый день. Большинство косяков сами собой устраняются, скил автослесаря-автоэлектрика прокачивается опять же. Но не хочу я все лето на жигулях гонять, так ради обкатки пару тысяч можно задвинуть. Опять же лучше на ниве покатаюсь.

Так что там с рынком? 2101-2102-2103 не хочу. Среди них нет инжекторов, они старые, и если в хорошем состоянии, то жаль их в дрифт — лучше в музей. Еще минус — нужен подменный двигатель донор на ниву, минимум 1.5, а лучше 1.6 от 2106. Поэтому наш пациент — пятерка, шестерка и семерка. Причем шоху больше хочется — нравятся две фары. Дальний свет можно убрать под воздухозабор 🙂 Цены — минимум 20, а лучше 30. Плюс страховка-оформление почти 10 тысяч. Итого 30-40 штук. В принципе для заготовки нормально. Планирую все же за 30 искать, чтоб не залипать с бесконечными косяками дешевых ведер. За 30 шансов взять инжекторную — минимальны, но они есть.

Как будем готовить дрифт жигули

С подготовкой все просто. Берем и применяем японскую философию — для успеха нам нужна не мощность а баланс автомобиля. Японцы очень много внимания уделяет настройке. Тщательно доводят каждую мелочь, именно поэтому правильно изготовленная хачироку на 200 сил порой может надрать прокачанный дрифт корч на 500 лошадей.В чем заключаться план подготовки моей будущей дрифт-мацури жиги? Никаких шеснарей — дорого. Делаем так:

  • — Мотор от нивы на 1.7, даже может карбовый — скорее всего это будет двигатель метелицы .
  • — КПП надо найти классическую 4-ступенчатую, перебрать в идеал. 4-ступка надежная, простая, как для дрифта выдумана. И 1.7 ее не порвет (наверное).
  • Редуктор-заварка дешево, но не круто. Потом уже может LSD какой. Редуктор классики думаю постараться найти с большим редукционным коэффициентом от 2101,2102(лучше всех но не найти), 2103.
  • Выворот — реально можно ограничиться укороченными сошками. Не надо никаких рычагов для дрифта — доказано жига-дрифтерами
  • Облегчение веса — в топку! На ледовом дрифт-мацури нехватает зацепа. Потому надо переносить аккумулятор назад, можно еще и сабвуфер в багажник бросить — для веса, и веселее с ним.
  • Зацеп — в на чем не сэкономить, так это на резине. Путевая шипованая зимняя резина, желательно новая.
  • Примерно такой план — все максимально дешево и доступно. Резина зимой не съедается, знай бензин заливай. Мастерство растет бешено без особых вложений — так говорят. Осталось эти дрифт жигули в жизнь воплотить.

Их начали выпускать полвека назад. Они стали мечтой и символом успеха для наших родителей. Мы в них выросли, проехали первые километры за рулем, сломали их и уронили в кювет, но они все еще с нами. Бессмертные Жигули переживают очередную молодость. Теперь они учат зимнему дрифту - и на льду их не может догнать ни один другой заднеприводный автомобиль.

Жигули сейчас везде едут боком - от Инстаграма до Владивостока. И на горной дороге полигона тоже. Низкое солнце слепит, перед капотом стена из снежной пыли, но я точно знаю, что где-то перед моей «семеркой» набирает ход «двойка», и на вершине подъема нам нужно синхронно пуститься в занос и протянуть в скольжении все эти полтора закрученных километра лучшей дороги Московской области. Это мой дебютный парный дрифт - и первая же синхронная перекладка редактирует все оценки, которые я поставил этим автомобилям, катаясь в одиночестве.

Контрсмещение вправо, короткий удар по педали сцепления для более хлесткой перекладки - и полный газ. Благодаря увеличенному до семи градусов кастору руль сам вращается в сторону заноса, а я лишь контролирую процесс. Короткая перемычка между виражами - и следующая смена угла заноса коротким сбросом газа. Машина распрямляется, поэтому добавляю угол гидравлическим ручником. И так - круг за кругом. Это были самые увлекательные проезды горной дороги.

Да и финал тоже: я цепляю бруствер задним крылом, машина выравнивается и упирается передним колесом в отработанный снег. Мгновенная потеря темпа, секундная пауза - и удар сзади! Зимний парный дрифт без контактов невозможен. Жигули идеально подходят для этих целей еще и потому, что кузовные детали для них дешевы.

Да и подготовить «классику» легко. Достаточно заварить задний дифференциал, чтобы он был навсегда заблокирован, и укоротить рулевые сошки для увеличения угла поворота передних колес. При цене нормального донора ­60-70 тысяч рублей такой может себе позволить почти каждый. Стандартного мотора вполне достаточно для того, чтобы вызвать занос на небольшой скорости и отработать ­контраварийные навыки. А «длинный» рулевой редуктор научит вас быстро работать руками.

Зимний дрифт — это по-русски! И оказывается Айс Мацури это не только круто, но и дешево. Дрифт популярен во всех уголках мира, однако не у всех есть деньги, чтобы позволить себе купить японский автомобиль для дрифтинга. Поэтому многие умельцы просто переделывают бюджетные автомобили ВАЗ, ведь самое главное что нужно для дрифта - это задний привод. Вот 9 самых крутых Жигулей для дрифта.

Изначально владелец строил эту двойку не для дрифта, и поэтому долгое время машина просто стояла в гараже.

Здесь, как мы видим, добавлено немного босозоку!

Для дрифта лучше использовать хорошую новую резину. Обратите внимание как раз на эти крутые колеса жигулей. Также нельзя оставить без внимания и зеркало на капоте - все это говорит о японской культуре!

Да, колесные диски играют не маловажну роль. Вот и в этом случае колеса от Lancia Delta integrale помогли владельцу этих жигулей одержать победу.

Вот еще один пример того, что колесные диски и резина стоят дороже самой машины!

Да и ремонт обходится дешево и быстро!

Вот еще один крутой дрифтовый Жигуленок!

Директор гоночной трассы «Красное кольцо» г. Красноярска Аркадий Цареградцев рассказал clubturbo.infо о том, какие автомобили более всего подходят для зимнего дрифта, как подготовить машину к соревнованиям и дал советы начинающим дрифтерам.

Аркадий Цареградцев

- Аркадий, можно ли дрифтовать на стоке (стандартной машине)?
- Многие жители нашей планеты, неравнодушные к дрифту, мечтают оказаться в России, потому что у нас есть снежная холодная зима, ведь это время года позволяет дрифтить хоть на автобусе. Конечно же, ответ утвердителен — дрифтить на стоке можно, но с поправкой на время года и если понятие дрифта рассматривать узко как «делание заноса». Конечно профессиональный дрифтинг или дрифтинг «продвинутый», т. е. на более высоком уровне, нежели базовые элементы на стандартном автомобиле невозможен.
- В чём особенность подготовки машин к зимнему дрифту?
- Вам потребуется хорошая резина — это основа. Иначе будете буксовать в повороте и никакой скорости и резких перекладок не видать. Так же нужна блокировка, хотя подойдет и заварка и удобное водительское место. Этот простой набор позволит вам тренировать все базовые навыки дрифта, а так же участвовать в соревнованиях по зимнему дрифту, и даже побеждать при хорошей сноровке.




Чем для тебя интересны отечественные автомобили? Можно ли ВАЗ назвать одним из лучших автомобилей для дрифта в России? Есть ли какие-либо преимущества у «Жигулей»?
- Мое мнение: каждый начинающий водитель мужского пола должен пройти через «Жигули». Они учат понимать, как работает техника, и какой узел в автомобиле на что влияет. У них максимально прямая связь водителя с агрегатами и с дорогой, что позволяет точнее вжиться в автомобиль и прочувствовать его.
Безусловно, ВАЗ можно назвать лучшим для дрифта в России в зимнее время. Соотношения веса на мощность, отличное шасси для скользкого покрытия, доступность запчастей и отличный темп на дорожке при правильной подготовке — залог успеха и массовости этого автомобиля. Любой может стать дрифтером, взяв дедушкины «Жигули» на соревнования или тренировку.
- На чем ты ездишь каждый день?
- Каждый день езжу на «Lancer Evo VIII» . Очень честная и прозрачная машина с отличным запасом мощности и прочности. Как «Жигули», только мощнее. Раз в неделю беру у жены «Мерседес», чтобы немного отдохнуть от того ритма, который задает Evo, но уже к концу дня опять хочу к нему за руль!
- 17 января открылась зимняя трасса на «Красном кольце» и ты уже испытал «Жигули» Артёма Панкратова. Расскажи о трассе, своих впечатлениях, какие ощущения испытываешь от дрифта на «Жигулях»?
-Дрифт на «Жигулях» в нескольких словах: быстро, прогнозируемо, прозрачно. Я всегда знаю, куда машина едет, знаю, что ее не тащит наружу поворота избыточный вес, у нее достаточно мощности, чтобы провернуть узкие колеса на льду. «Сильвиям», которые летом издеваются над «Жигулями», зимой приходится поджимать хвост!
- Дрифт на иномарках и отечественных авто — в чём плюсы и минусы обоих вариантов?
- Я для себя четко разделяю по временам года: летом — иномарки, зимой – «Жигули». Это победная формула позволяет сохранить бюджет, нервы и удовольствие от процесса. Не представляю «Жигули», способные соперничать по скорости летом с моим «BadAssGTR», так же, как и не представляю этот GТР зимой, способным угнаться за «Жигулями».
- Как проходят соревнования на «Красном кольце» сейчас?
- Мы проводим четыре этапа зимнего дрифта. После первого этапа подиум выглядит так: I — ВАЗ, II — ВАЗ, III — ВАЗ.
- Что ты можешь пожелать начинающим и профессиональным дрифтерам?
- Выезжайте на тренировки! Не заморачивайтесь с постройкой. Вечная стройка не научит вас ездить, а только опустошит ваш карман! Скилл в дрифте всегда важнее машины!


Эта история о том, как фанат японских автомобилей неожиданно для себя решил воплотить свою давнюю мечту и научиться профессиональному дрифту. Для этого он приобрел подержанный ВАЗ 2105 и на его основе начал создавать свой собственный дрифт-мобиль или «корч», как говорят профессионалы. Амбиций много, планов ещё больше - но заметные успехи уже есть.


Жигули – автомобиль, которым очень трудно кого-то удивить. Если раньше они были пределом мечтаний, результатом многолетней работы и накоплений, то сейчас «классика» АвтоВАЗа уже не в цене. Но молодёжь даёт вторую жизнь «дедушкиным жигулям», ведь задний привод и приемлемая цена делают классику очень привлекательной для любительского дрифта – автомобильного спорта, в котором машина едет «боком» в управляемом заносе.


Вчерашние школьники, едва получив права, покупают свои первые Жигули, чтобы тренироваться, быстро превращая свои авто в «Боевую классику». Разбитые, кривые и ржавые, такие автомобили являются своеобразным напоминанием владельцам об их тернистом пути в дрифте. Герой этого материала Артём, всегда был фанатом японских автомобилей. Ему не интересны Жигули как автомобиль, но его неожиданно заинтересовала жигулёвская классика, как основа для креативного проекта и, кажется, такой проект у него удался.


Артём решил построить шоу-кар, который будет притягивать все до единого взгляды, так называемый «eye-stopper». При этом он не планировал превращать машину в трэш или «помойку» на колёсах, наоборот хотелось, чтобы автомобиль вызывал исключительно положительные эмоции. Поэтому Артем решил, что автомобиль должен быть аккуратным, ровным и красивым, он обязан породисто звучать и так же ехать, одним словом, на трассу должен выйти настоящий массл-кар по-русски. Под такой проект нужна была целая машина – не битая, не гнилая и в хорошем состоянии.


Подходящий автомобиль искали долго - звонили по объявлениям, изучали множество разбитых и замученных авто, пока не наткнулись на ВАЗ, сразу зацепивший магией цифр: 2105, 2005 год, пробег 55 000 по цене в 55 000 рублей! Так проект и получил своё название #fiftyfiftydrift .

Заручившись поддержкой известного пилота РДС (Российской дрифт серии) Никиты Шикова, Артём приступил к воплощению своей мечты – созданию стильного и нестандартного проекта на базе Жигулей. Никита не только предоставил для работ свою автомастерскую «Ангар 13», но и постоянно помогал практическими и техническими советами по постройке. Идею Артёма с энтузиазмом приняли другие его друзья и коллеги, часть из которых освещали этот проект в своих блогах и страницах в соцсетях.


Один из важных этапов постройки нестандартного автомобильного проекта – поиск и установка «правильного» или просто интересного не заводского мотора. Артёму посчастливилось найти и приобрести в качестве донора для своего #fiftyfifty ВАЗ 2104 с двухлитровым 210-сильным мотором от Тойота Альтезза, вместе с блоками управления двигателем и 6-ступенчатой МКПП.

Чуть позже, когда стало понятно, что проект становится все более имиджевым, понадобился еще больший вау-эффект, тогда Артём поставил в свои Жигули коробку автомат от такой же Тойоты. «Дышит» тойотовский мотор через фильтр нулевого сопротивления, а «выдыхает» через полную трассу выхлопа диаметром 63мм.


Машину «одели» в качественный обвес от одной из российских мастерских MCA-team из города Серова, дополнили его «губой» и «спойлером», поставили на широкие колёса от внедорожника, опустили с помощью спортивных укороченных пружин, и затянули автомобиль в яркий чёрно-зелёный винил в стиле дрифт-команды Fail Crew, за которую выступает друг Артёма – Никита. На бортах автомобиля разместили логотипы друзей и партнёров, которые поверили в проект #fiftyfiftydrift и участвовали в его реализации.


В салоне автомобиля также произошли заметные изменения – вместо приборной панели теперь красуется планшет и несколько датчиков (контроль давления масла, температуры охлаждающей жидкости и др.), тоннель переделан под АКПП, установлен обшитый алькантарой спортивный руль. Удобство для пассажиров компромиссное: задние сидения убраны, за их каркас теперь крепятся спортивные ремни, которыми пилот и его штурман могут пристегнуться, сидя в спортивных креслах-«ковшах».

Автомобиль ждёт еще очень много доработок и перемен, но и текущий спек-лист впечатляет:

Мотор 3sge на 210 л.с. c Beams версии;
- ECU от Toyota Altezza;
- Коробка: 5-ст. АКПП от Altezza + кастомный кардан (для города);
- Радиатор от ВАЗ 2010;

Выпуск 63 мм. MG-Race;
- Впуск с нулевиком;