Покраска

Отзывы любителей автомобиля PLATZ - BOBINA. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля

Toyota Platz 2000

Год выпуска:2000

Двигатель:1500, мощность 110 л.с.

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автомат

Привод: передний

Срок владения: 1 год

Расход топлива: 6-9 л

Я впервые пересел за правый руль после ВАЗ 2109. Долго выбирал автомобиль в соответствии с желаниями и возможностями. Остановился на Тойоте-Платц, обязательно 1,5 л.

Сам живу в Челябинске и на тот момент в городе нормальных предложений не нашел. Машину купил в Новосибирске год назад. Первые впечатления - полный восторг. При небольших внешних габаритах - очень просторный салон, отличная динамика, тормоза, автомат.

Прошел год, машину я только что продал, теперь могу быть более объективным. За год проехал 26 т.км.

Реально порадовал расход: по трассе с постоянно включенным кондиционером - 6,1, а в городе около 8 л. Машина хорошо держит дорогу, при крутых поворотах на предельной скорости идет снос всех четырех колес, причем машина продолжает управляться рулем и газом. Салон действительно большой как в длину, так и в ширину (высота - вообще супер). Разгон до 100км по-моему меньше 10 сек, максимальная скорость - 180 км. Удачная коробка передач, которая действительно выдает то, что от нее ждешь.

Особых проблем в обслуживании в течение года не было.

За год поменял:

Задние амортизаторы (до чего же они тоненькие - как наши газовые упоры задних дверей) -застучали практически сразу (пробег на момент покупки был 92 т.км);

Свечи (машина однажды задергалась и стала глохнуть на холостых);

Лампочку на электронном табло O/D (кстати менял за год три раза);

Комплект резины на 14;

Все жидкости, фильтры (кроме салонного).

Не понравилось:

Плохая шумоизоляция (все-таки это не Лексус);

В салоне что-то гремит в дверях (то ли привод замков, то ли что-то еще?);

Салон слаб в плане "универсальности-трансформации" (это все-таки седан, а не минивен);

Маленький клиренс - уж очень часто цепляет, особенно когда в салоне пассажиры. Кстати, пассажиров Платц совсем не любит, т.к. грузоподъемность очень маленькая.

А в остальном добрый, резвый, беспроблемный, экономичный автомобиль. Думаю своих денег он стоит. В целом по 5-ти бальной шкале ставлю автомобилю 4,5 балла.

Toyota Platz 2000

Год выпуска:2000

Двигатель:1NZ-FE, 1496

Марка кузова:NCP-12

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: AT Super ECT

Привод: Forward

Срок владения: 1 месяц

Расход топлива: Не понял ещё

Автомобиль приобрел с аукциона Кобе при содействии местной вполне надежной фирмы. Правда ждать пришлось долгенько - 2 месяца с момента выйгрыша ставки на аукционе.

Выбор свой остановил на данной модели где-то полгода назад. С литровым ДВС однозначно решил не смотреть, выбирал с самым мощным двигателем (дабы обеспечить безопасность и запас мощности) при этом с максимальной комплектацией, функциональным салоном и кузовом не белого (даже не серебристого) цвета.

Аукционная оценка 4,0 (из заметных косяков: маленькая вмятина на крыше, точечная трещина на заднем фонаре) все недостатки, комплектация и достоинства (преимущества) отражаются в аукционном листе, кроме, конечно, причиненных при транспортировке повреждений и краж. Автомобиль на хорошем литье, после японского техосмотра, в котором поменяли масло в ДВС и АКПП, проехал 100 км ("сякэн" июль 2007г.). У япошки стояла навигация и крутая музыка, но на аукцион он её выставил в стандартной комплектации 1,5х, всё лишнее снял. Ставка 420000 йен (дороговато на первый взгляд). Вот такая прелюдия, а теперь ближе к теме.

Это моя вторая Тойота, первой была Корса 1992 г/в 1500сс - 100 л.с., т.е. предыдущий самый маленький и мощный седан фирмы Toyota. В общем решил обновить и опробовать а/м 21 века. По габаритам и колесной базе почти один в один, но Платц, конечно, выше и чуть просторнее за счет простой и грамотной компановки агрегатов и салона. Багажник впечатляет даже владельцев больших седанов. Откидывающиеся половинки задних сидений, как и в "Corsa VIT-X", позволяют перевозить длинные предметы (я возил стеновые МДФ-панели длиной 260 см спокойно с закрытым багажником).

Электронное табло удобно, но огорчает отсутствие тахометра поскольку я привык к информативности, хотя недостаток этот устраняется приобретением и установкой цифрового тахометра за 330 рублей.

Магнитола с AM-FM, CD и кассетной декой вполне приличного качества, 4 динамика излучают качественно, но чуть слабовато, изредка вызывают дребезг. Конвертер FM купил и установил лично без особых затруднений. Руль с традиционной регулировкой, а вот сиденье водителя с дополнительной одновременно вертикальной и горизонтальной регулировкой обеспечивает комфортную посадку.

Обзорность хорошая поскольку сиденья от земли расположены намного выше чем в предыдущих моделях Тойоты (чувствуешь себя почти как в джипе). Сзади места пассажирам достаточно, чтобы не втыкать колени в передние сиденья. Сиденья обшиты таким типа трикотажным флоком, чистится хорошо. Много карманчиков в салоне.

Отделка салона, как уже неоднократно говорилось, выполнена простыми недорогими материалами (пластик, тонкий ковролин). На кочках дребезжат фиксаторы в дверях и еще какие-то пластиковые фигульки. Меня шумоизоляция устраивает, кто-то жалуется.

В отличие от Корсы Платц выглядит более упругим в поворотах и по подвеске в целом даже с тремя пассажирами, хотя также низковат (думаю, это тоже просто, но с умом решается). Управляемость хорошая, адекватная. Динамика также очень схожа с корсовской, но есть и отличия, вызванные использованием в АКПП электронно-контролируемым переключением передач (тросик АКПП на шкиве дроссельной заслонки отсутствует). При отпускании педали газа ощущается торможение двигателем. В режиме "кикдаун" чувствуется излишнее замирание. Кстати датчик уровня топлива живет по своим понятиям, у него все "примерно", "на глазок", поэтому и расход я еще не расчитал. Заливаю 92 бензин, не хочу губить свечи и кислородные датчики 95-ым.

Внешняя миниатюрность и маломощность обманчивы, что меня в какой-то мере и привлекло: можно прикинуться бедной овечкой, а при желании невозмутимо "порвать" почти любое корыто с вызывающими надписями "Street Racer", поскольку удельная мощность ДВС 8,45 кг/л.с. это позволяет.

Еще я сам установил нормальную сигналку, полирнул кузов и покрасил под хром решетку радиатора (раньше она была черной, невзрачной).

СОВЕТ: Если хотите чтобы ваш Platz выглядел эффектно, солидно или даже дорого покупайте тёмные цвета, даже если придется чаще мыть.

Двигатель:1SZ, 997 см

Марка кузова:SCP11

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автомат

Привод: передний

Срок владения: 10 месяцев

Расход топлива: 5/6.5

Проездил на машине десять месяцев – продал, теперь можно отзыв написать… Машина была первой, причем как для меня так и для жены. Брали ее в Японии сами, оценка R , пробег 18000, заменены оба передних крыла, капот. Ходовка в отличном состоянии, двигатель тоже - в общем машина как раз что бы не иметь проблем и спокойно ездить. Вообще нужно признаться что машину выбрала жена, а не я – я хотел машину с полуторалитровым двигателем (Corolla, Sunny, Pulsar), а при нашем ограниченном бюджете Платц 1,5 (и даже 1,3) никак бы не вместился. Но покупка совершилась…

Первые впечатления были конечно супер (это же первая машина!!!), к тому же перед эксплуатацией машина прошла небольшую подготовку: тонированы стекля зеркальной серебристой тонировкой в цвет машины, установлен 2-диновый CD/MD/MP3 плеер, поменяна акустика по кругу.

Масло в двигателе менял всегда на Valvoline, ну а больше за 10 месяцев и ничего не понадобилось…. А нет, воздушник поменял еще сразу. И аккумулятор зимой (но об этом позже).

Плюсы данного авто:

Экономичность. Чтобы некоторые не писали, у меня расход был весьма не плох, 95-й бензин расходовался 5 литров по трассе и 6.5 по городу правда если без кондиционера… так как двигатель все таки маленький, включение кондиционера ИМХО, сильно влияет на расход и мощность.

Дизайн. На любителя конечно, но машина нравиться 100% женского населения и как миниум половине мужского. Современно и красиво, правда стало – в начале, когда машину увидел первый раз – без литья (на болванках), тонировки и кассетной декой внутри…. Был не сильно впечатлен.

Салон. ПРОСТОРНЫЙ!!! Он много больше чем кажется снаружи, на заднем сидении свободно помещаются довольно длинноноги особи. Высокий потолок, я со своими 182 имел большой зазор до потолка, очень приятно… сейчас в Хрюше и того меньше.

Троганье со светофоров. Не могу объяснить почему, не сильно силен в этом – но со светофоров машина уходит первой – правда не надолго, но хватает что бы занять нужный ряд.

Большой багажник. (ну конечно относительно габаритов авто)

Подвеска. Простая и надежная, отъездив более 30000 за 10 месяцев по нашим дорогам, причем далеко не в щадящем режиме, переместилась из «отлично» в «хорошо», до ремонта еще далеко.

Двигатель. 1 литр, 70 л.с., VVTi … Более чем достаточно для неагрессивной езды по городу…. НО НЕ ПО ГОРОДУ ВЛАДИВОСТОКУ… Один раз поднявшись с Авангарда на проспект Красоты (для не владивостокцев – достаточно популярный крутой подъем с центральной улицы города) уже хочется немедленно ехать продавать машину. 20 км/ч на верху, и это просто при вдавленной в пол педали. И вообще преодоление любых возвышенностей становится испытанием. Хотя с горки (за счет маленького объема двигателя) машина просто «летит», по равнине идет не плохо, но разгон после сотни не важный, при обгоне отключается O/D и машина довольно резво стреляет (но все это до примерно 110 км/ч). Груженная машина теряет в динамике сразу и сильно.

Салон. В литровых версиях салон весь пластмассовый, то есть весь, причем поскольку пластмасса дешевая, то салон шумный. «Полторашки» по салону отличаются в лучшую сторону.

Сидения. Слишком ровные. Без боковой поддержки, после того как пересел на HR-V перестала болеть спина (ну правда это моя личная проблема, раньше спортом активно занимался, у жены проблем не было). Подлокотников нет, но это проблема в принципе сохраняется и на машинах более высокого класса. ;-(

Защита. Нет защиты под двигателем – совсем нет! Один раз проехавшись по пыльной дороге можно смело ехать мыть двигатель даже не заглядывая под капот, это конечно не критично и внешняя чистота двигателя особой роли не играет, но все равно «минус».

Подвеска. То что она жестковата, это скорее плюс чем минус, но вот то что машина «просаживается» стоит ее только сесть впятером - вчетвером, это «минус» однозначно.

Клиренс. После того как пересел на 20-см. стало ну очень вольготнее ездить… Например, по дороге на Находку на Платце ехать впятером (2 раза приходилось) – это просто наказание, асфальт «продавлен» и съехав в «колею» можно запросто сесть «брюхом». Ну соответственно зимой «скребешь» тоже не плохо…

Багажник. «Вход» в «большой» багажник маленький.

В данной комплектации не складываются задние сидения. Перевозка чего либо габаритного затруднена.

Кузовщина. Мягкая, даже слишком. Рукой можно свободно что-нибудь погнуть. Правда в этом есть и плюсы – масса машины менее 900 кг. Для соответственно сказывается на динамике езды.

Парусность. Короткая база, высота и малый вес – при сильно ветре машину «шкивает» очень сильно. Правда, ощущалось это только на трассе.

Звукоизоляция. Минус однозначно.

Акустика. В базовой версии стоят 2 «пищалки» на торпеде и все.

Динамика. Любителям динамичной езды на литровый Платц не смотреть.

Резюме: Минусов конечно получилось больше чем плюсов, но тем не менее, могу сказать что машина хорошая, и вполне по заслугам востребованная в своем сегменте. ОЧЕНЬ неплохой вариант как вторая машина в семье – и экономично, и жена довольна будет, как уже говорил машина женщинам ОЧЕНЬ нравиться. Вообще машина конечно «женская», но если брать Platz для жены, то лучше 1.3 и 4ВД, ИМХО. Полуторолитровые авто уже вполне «мужские» по динамике, если конечно дизайн устраивает то вперед. Литровые авто можно брать в «ровные» города, например в Уссурийск, и дальше, для Владивостока я бы не советовал. Минусов у меня столько получилось, что пересел в авто выше классом и более приспособленным для наших дорог кузовом, а так я совсем не жалею что начал водительскую карьеру с TOYOTA PLATZ.

Toyota Platz 1999

Год выпуска:1999

Двигатель:1500

Срок владения: один год

Расход топлива: литров 10

Привет! Ну вот хочу еще раз написать про Platz ну вобщем жена его благополучно разбила ей кстати безразличен дизайн и машины лишь бы ехала ну конечно мазератти квартопорто понравилось бы но это пока эвы не реально но до аварии я пока не было техомотра две недели на нем покатался ну что сказать да салон большой но это на любой маленькой современной машине машине у гольфа и прочих не чуть не меньше движка в принципе хватает обычная японская жужалка шумоизоляция как на тазе ну это беда всех дешевых японцев странно но недавно проехал на шкоде октавия великолепная шумоизоляция по сравнению с однокласниками из японии дизайн на любителя не буду спорить подвеска никакая просвет только для городов с хорошими дорогами очень быстро машина эта надоедает какая то она не честная надежная да ничего за год не сломалось но королла например совсем другая машина честная по цене ну завышена из за популярности но все равно сбалансированная ну что еще эл табло может и красиво но неудобное оно вообще машина лично меня очень раздражала ну нельзя делать такую хоть и надежную но совсем дешевку никому не посоветую ее покупать если есть деньги что угодно но не ее напоминает она качественный одноразовый бритвенный станок побрился и без сожаления выкинул вообщем не буду ее даже чинить продам как битую

Toyota Platz 2000

Год выпуска:2000

Двигатель:WT I 1куб

Трансмиссия: автомат

Привод: передний

Срок владения: 10 месяцев

Расход топлива: 7-8 город 5- трасса

Добрый день, или вечер, всем заглянувшим посмотреть на этот отзыв. Это авто у меня не первая, не вторая, и т.д. Первым моим авто была легендарная шестерка, и это было супер, потому что иномарок тогда еще в помине не было, но а если и были то только для партэлиты, на дворе был 83 год. Перечеслять все авто не имеет смысла, но были и наши 09, и европейки Опель-кадет, тоета-ранер, а в 94-95 году купил первую правельную машинку, и была это ЕD-ха с двух литровым движком, черная, блестящая, красивая, и быстрая как пуля(так мне казалась), да так оно и было. Вот с тех пор, и в общем то всегда на них и ездил. Правда был еще Ниссан-ванет, и ММС-делика. На первом проездил не долго(хотя ни чего плохого сказать о нем не могу).построил на нем дачу, ни заменив ни одной детали, на втором ездил дольше, нравилось мне на нем на рыбалку ездить, не плохая проходимость да и салон трансформер ни какой палатки не надо мягко и тепло. Но подошло время менять машинку, и стал я думать и решать чево-бы себе приобрести. Естественно выбор пал на тоету, но какую брать вот вопрос?... А топливный кризис уже не только подкрадывался, а накрывал нас с головой(цены на топливо поднимались в месяц по два раза), а помогать @брамовичу купить не только челси но и Бутенгемский дворец мне не хотелось, решил купить не большую и мало просящую таету платц. Машинку купил во Владике товарищ, до Красноярска паровозом, а от туда своим ходом 800 км. и дома. Дорога отличная доехал без приключений не считая гайца выписавшего штраф за просроченные транзиты(который я тут же выкинул), так как больше придратся было не к чему, при осмотре машины еще в Красноярске обнаружил в документах на машину страховку на продавца, куда после его ФИО вписал свои, хотя гаец и спрашивал кто это писал, я сказал какая то страховщитса. При получении авто осматривал поверхносно, что бы все в наличии и без видимых повреждений. А дома обнаружилось что машинка битая,менено переднее крыло и бампер. Но так как в основной своей массе они все такие (японческий секен-хенд), а зделано было отлично, расстройств никаких не было. Начались они позже в процессе эксплуотации. Да в общем то собственно не расстройства а какие то порции дегтя в тоетовскую медовую бочку. Конечно от машины такого класса многого ожидать не приходится, но все таки авто 2000го года с брендовской символикой но…

Нет сказать что машина совсем плохая нельзя, не плохой дизайн, во всей машине не одного острого угла, низкий срез капота(с передних сидений капот не виден) и высокий вполне обьемный багажник, электронное табло по средине торпеды, оригинальные направляющие воздушный поток, магнитофон с СД диском, мордочка как бы улыбающаяся тебе, в общем вид веселенкий. Но поездив начинаешь понимать что,что то здесь не так к чему привык и что тебе нравилось раньше.

Двигатель- WT-I один куб-70 кабыл, со старта бодрится, и километров до 80-90 крутит не плохо, но к 110-120 чувствуется что все, большего от него ждать не приходится ходя это было ясно сразу…

Салон- дизайн как уже говорилось не плохой но присмотревшись понимаешь голая пластмасса не лутшего качества, по этому шумо-теплоизоляция на нуле. В машине слышно все(стук камушков шум шин), а зимой как только замолчал мотор холодно стает сразу.

По подвеске нариканий нет, все работает отлично правда низковата как и у всех, но машину держит ровно, в пору жосткая, и АБС работает когда и как надо, помогала не раз.

По электронике- поставил дополнительные динамики,стояли штатные только спереди, хотя я громкую музыку не очень, но когда звук обьемный нравится больше. А в остальном все «гут», один раз как и положено загорелся на табло жолтеньким двигатель, после диогностики сказали запылился датчик воздуха и авто получало обедненную смесь. Промыли и все опять в поряде. Так что вот такие мои впечатления об этом представителе славного тоетовского семейства. Советовать ни чего не буду, ни отговаривать,ни уговаривать, каждому решать самому какое ему нужно авто, но я с ним уже расстался.

Всем спасибо что дотерпели до конца повествования, любимых вам машин, и без аварийных дорог.

Toyota Platz 2001

Год выпуска:2001

Двигатель:1,5

Трансмиссия: автомат

Привод: передний

Срок владения: 2 месяца

Расход топлива: 15 литров

Машина 2001 года выпуска, в Новосибирске 2 месяца.

Приобрел авто совместно со своей девушкой. Водит машину сейча она, т.к. у меня нет прав:)

Из плюсов:

1) хороший двигатель - легко разгоняется (пока больше 140 км/ч не пробовали);

2) быстро нагревается воздух в салоне;

3) вместительный багажник;

4) высокий салон (при росте 180 на заднем сиденье головой потолок не задеваю)

После покупки авто сразу поменяли масло в двигателе - заводится с первого поворота ключа (сейчас у нас в Новосибирске ночью до -32)

Из минусов:

1) огромный расход бензина (примерно 15 литров на 100 км);

С целью снижения расхода топлива в ближайшее время будет произведена промывка топливной системы, замена топливного фильтра, замена свечей.

2) очень простая и дешевая отделка салона;

3) отсутствует какая-либо шумо- и теплоизоляция (при скорости 50 км/ч в салоне стоит шум как при 120 км/ч на др. авто);

4) в связзи с отсутствием теплоизоляции на полу очень быстро остывает, ноги постоянно мерзнут несмотря на то, что в салоне авто очень жарко;

5) по поведению на дороге на мой взгляд это машина для города. Не знаю как это объяснить, но в Королле 1994 г. (наша предыдущая машина) чувствовал себя увереннее.

Toyota Platz 1999

Год выпуска:1999

Двигатель:1SZ FE 1л

Марка кузова:SCP11

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: АКП

Привод: передний

Срок владения: 11 месяцев

Расход топлива: 7,2 литра на 100 км

Всем привет! Хотел сразу написать отзыв о своей машинке, как только купил, но понял, что это будет необъективно. Так как до этого ездил на "шахе", и гововрить какие я испытал ощущения, сев за японку, посчитал нецелесообразным. Поэтому решил покататься хотя бы годик, посмотреть, пощупать да и написать уже объективно.

В целом: машиной даволен. Брал в марте 2004 года в Иркутске (увольнялся я из тех мест). Сейчас живу и работаю в Москве, поэтому преобретая автомобиль исходил больше из экономических асппектов, так как гонять можно только ночью. А днем сами знаете что "шаха", что Ламборгини едут одинаково быстро. Что-то я отвлекся.

Так вот брал я ее за 6 штук зеленых. Конечно, литровый движок отпугивал, да и внешне казалась маленькой. Но сломали меня только когда посидел в салоне. Вперед сели два моих товарища (один 120кг, другой 140 кг), а сзади сел я, и понял, что это моя машинка. Да еще и расход по трассе пообещал продавец 5 литров. Ну я повелся на все это и взял своего плаца.

Тем более цена на него была самой дешевой, а подвохов никаких и не заметили (остальные плацы были от 6,8 штук зелени). Только отъехали от рынка, решил попробовать Плаца по максимуму, а он - "собака сутулая" - никак больше 90 не разгоняется. Ну думаю гад продавец, подставил собака. Меня товарищи успокаивают, говорят - не переживай мол, сейчас на СТО заедем, маслице везде поменяем, и полетит твоя ласточка. Так и сделали. Мастера со станции посоветовали Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30, я согласился, хотя в то время вообще ни хрена не понимал в маслах. Загнали моего Плаца они к себе, а через минут десять подзывают и показывают: поддон коробки помят, фильтр маслянный тоже, и говорят, что еще бы тыщенок так пять и купил бы себе новую коробку. Говорят, мол вовремя ты. Они так фильтр отверточкой привели в исходное состояние, почистили его, отстучали молоточком поддон, промыли коробку, заправили маслицем нужным, и все - забирай и наслаждайся. Даже денег ни взяли за дополнительную работу. Я на трассу - и выложил максимальную скорость (по японской книжке) без напряга в 156 км/ч и это-то для литрового движка.

Контейнером отправил в Москву. С тех пор гоняю без проблем. Одна беда: попадал я на ней два раза в аварию. Один раз джигит на "шахе" разодрал мне левую бочину, второй уже сам виноват - догнал "девятку" (разбил фару и помял бампер). Вот такие вот детальки только на заказ. Хотя поначалу все запчасти были только на заказ (я имею ввиду даже расходники). Тогда еще Плацы были не входу. Ездил по Москве, а на тебя все оглядываются - просто кайф. Это сейчас расходники на них есть.

По трассе езжу не больше 120 км/ч, жалко больше. Вроде прет спокойно, а душой чувствую - 1 литр, тяжело ему.

Так вот, брал я ее с пробегом 118 тыс., сейчас 150 тыс. - люблю поездить. За 11 месяцев эксплуатации только замены масла в двигателе (каждые 10тыс. - 1500р), да свечей (каждые 15 тыс. - 700р), воздушные фильтры (в движке и в салоне) каждые 20тыс. (1000р за оба) - все остальное в полном порядке (не считая конечно же аварий), Заменил еще топливный фильтр (у него ресурс 100тыс. - 1800р.). Все цены: запчасти плюс работа.

Ездил на диагностику ходовой - сказали все в идеале, за исключением только, что один задний амортизатор начал подтекать, но сказали, что до замены еще долго.

А еще забыл кое-что очень даже главное. Почитал многие отзывы, и понял, что расход топлива очень зависит от масла. Лил только Кастрол синтетику (марку см. выше): на трассе ела 5, в городе - ВНИМАТЕЛЬНО!!! - И ЭТО ПРИ ПОСТОЯННЫХ ПРОБКАХ В МОСКВЕ - 5,9 литра на 100 км. Так что советую. Движок тоже в поряде, масло ни капельки не ест, от замены до замены.

И напоследок маленькую гадость. Убил я нашим бензином кислородный датчик. Заправлялся 95-ым, а как мне объяснили в нем до хрена тяжелых металлов, которые и убили кислородный датчик. Но мне сказали, что это беда многих японок. А стоит этот сраный датчик 183 еврика. Говорят, как то можно заменить его на Бошевский, но про это не ко мне, я в этих делах ни бум бум. На сервисе сказали, что в принципе ничего страшного, расход мол увеличится где-нибудь на 0,5 литров. На на практике в городе стал жрать 7,2 литра. Советовали еще полечить его 92-ым бензином, но ничего не получилось - лампочка как горела, так и горит, только расход увеличился до 9,4 литров. Так что гоняю снова на 95-ом и думаю заменить датчик.

Подводим итоги:

Плюсы: просторный салон, небольшие размеры (плюс для Москвы), шустрая, резвенькая, надежная, заводится в любую погоду - классный городской автомобиль.

Минусы: после 140 становится страшно - большая парусность, начинает сдувать с дороги, в наличии только фильтры, все остальное на заказ. И не дай бог Вам аварий!!! К примеру: передняя фара - 86 евр., решетка радиатора - 26 евр., переднее крыло - 135 евриков - это то, что пришлось менять.

А в целом машиной очень доволен. Сейчас машину у меня отобрала жена, ей тоже она по душе. Себе планирую взять Honda Partner - говорят не плохой автомобиль, заодно сравню, правда класс не тот, но посмотрим. Всем удачи!!!

Toyota Platz 1999

Год выпуска:1999

Двигатель:1NZ-FE, 1,5л

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: коробка

Привод: пер

Срок владения: полгода

Посмотрел как много появилось за последние месяцы новых владельцев Плацев и соответственно отзывов и уже думал что нечего мне добавить, как прочел отрицательный отзыв. Придется встать на защиту:). Машина получилась у Тойоты очень интересной. Внешний вид мне например очень нравится хотя он и небесспорный. Машина была у меня всего полгода и салон за это время мне не надоел, что бывает очень редко. В общем перечислю я лучше все выявленные мной плюсы и минусы этой девочки.

Сначала минусы.

Плохие тормоза. У загруженной под завязку машины их нет совсем. Колодки были нормальные.

Очень большая наветренная поверхность. Вылетая из-за домов на открытую поверхность при сильном ветре меня буквально могло сдуть на соседнюю полосу. Здесь не помешало бы увеличение расстояния между колесами или хотя бы увеличить размерность штатной резины.

Расходники, ремонт и т.д. Все таки трудно обслуживать относительно новые машины. Если мастеровые умеют ремонтировать марки, им нафиг не нужно учиться делать что то еще. Когда я менял резинки на втулках стабилизаторов в хорошем сервисе, там долго гадали что это за новая модель Мазды, но подобрать резинки так и не смогли. Их заказывал оригинальные, равно как и воздушный фильтр, хотя может быть сейчас с этим полегче.

Становится туповата на разгон и сильно проседает при полной загрузке.

Поменять магнитолу сложно поскольк она втроена в панель с обводами. Все крутые установочные фирмы делали круглые глаза и заламывали деньгу. Однако все решилось изготовлением подима из поплавкового материала всего за 1000 рублей знакомым.

Отличный цепной 1,5литровый движок. В сочетании с коробкой машинка просто летит. Разгонял до 173. Обслуживанием заниматься не приходилось помимо смены масла конечно. Вообще чисто городская машинка, очень маневренная.

Салон уже все писали до меня, просторный и очень удобный, двухцветный кожаный руль просто обалденный.

Расход просто сказка. При любом стиле езды ну никак не выше 7-8литров. Заправляешься раз и забываешь.

Короче несмотря на то что минусов получилось больше, машинка мне очень понравилась, расстался я с ней не по своей воле. А выбирать вам.

Toyota Platz 2000

Год выпуска:2000

Двигатель:1л/1sz

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автомат

Привод: пер.

Срок владения: 2003

Расход топлива: по трассе 4-5л по городу 5-6 л.

Хотелось давно черкнуть пару строк но все не находилось времени. Теперь уже есть о чем написать за почти два года эксплуатации.

Начну с того что машина покупалась в Хабаровске в 2003 году и шла своим ходом в Якутск по не самой лучшей трассе в стране.

За 2.5 тысячи километров перегона никаких ЧП не случилось, даже ни одного прокола колес.

Причем в г.Нерюнгри обнаружилось что где-то по пути с многочисленными перекладками багажа просахатили балонник:) а впереди был еще самый суровый участок трассы в 800 км.

В общем и целом перегон прошел без проблем. Причем бензина было съедено на удивление мало. Основным плюсом этой машины считаю экономичность (хотя многие и многие владельцы платцев мне не верят, может мне просто повезло с двигателем?) второй плюс маневренность.

Третий-вместительность.

Минусы: Наличие запчастей (хотя в последнее время стало уже проще) но китайцы видимо еще не наладили выпуск:) Отделка салона дешевыми пластиком. При наличии сабвуфера и усилителя все вибрирует. По трассе нет запаса на педальке газа, но что можно было ожидать от литрового двигателя? Груженый свыше 145 с горки не едет, проверено горки не хватает:) Если налегке то 140-150 запросто, но при этом обороты на пределе почти. На морозе ведет себя нормально даже прибавляет тяги. Салон прогревается быстро но, и остывает быстро:) Морозы у нас не детские поэтому нужно хорошо утеплять двигатель. На холстых оборотах забор воздуха только из салона иначе двигатель выстужается моментом.

По проходимости:

Хорошая по кочкам за счет короткой базы. Даже на низкой резине не цепляет кочки где бы марк или камри повисли на порогах.

Снег в разумных пределах как и грязь переносит нормально ввиду низкого веса а вот песок не любит, тяги не хватает. Особенно если резина больше 13".

Ремонт и эксплуатация:

Масло не доливал ни разу. Заливаю синтетику Mobil.

Задние амортизаторы переделаны на АЗЛК 2141 разборные.

Поменял ступичный подшипник все пыльники на силиконовые.

Скоро предстоит замена приводов.

Вывод: Однозначно машина не для трасс. Не для поездок на пляж и в лес. Только по городу.

Желающим приобрести стоит задуматься о функциональности. То что касается эксплуатационных расходов, то я считаю что они незначительны по сравнению с машинами которые у меня были до этого. Причем за такие деньги я думаю сложно приобрести машину 21 века:)

Toyota Platz 1999

Год выпуска:1999

Двигатель:1.5

Марка кузова:1.5 X S package / GH-NCP12

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автомат

Привод: передний

Срок владения: год

Расход топлива: 7,5 л с постоянно работающим кондиционером

Для тех кого интересует данный автомобиль могу сказать что машинка очень классная несмотря на свой небольшой размер. И то это только снаружи кажется, а внутри никому не тесно - ни водителю, ни пассажирам, даже сидящим сзади. Кто-то в отзывах писал что машина жестковата - все зависит от того с чем сравнивать. Переднеприводные машины все жестковаты, но я бы не сказал что эта "жесткость" здесь обращает на себя внимание больше чем на других переднеприводных авто. Жесткой она была только в сильные морозы когда все резинки превратились в деревяшки. И я честно говоря уже готовился по весне поменять многое в подвеске. И каково же было мое удивление когда при наступлении тепла машина стала токой же мягкой и упругой какой была до зимы. Это было действительно приятно. Приятно также было что машина на нормальном масле легко заводилась в достаточно приличные морозы, пусть не с первого раза, но уж со второго или третьего точно. Движок просто великолепен - VVTi 1,5 л для такой машины просто супер! Даже не буду ничего о нем говорить - очень здорово. Проходимость достаточно хорошая особенно если машина не полная, а только водитель и пассажир. За счет небольшой базы можно немного и по бездорожью поездить. Кстати, приятно было когда я застрял в подтаевшем сугробе и сел на брюхо (а по опыту пользования своими предыдущими машинами уже готовился выталкивать свое авто руками) она немного поднатужившись неторопясь все-таки сама выбралась. И это несмотря на то что коробка автомат. Кстати, автомат работает тоже прекрасно. Насчет скоростных параметров могу сказать что разгонял ее до 160, а больше просто не было участка дороге где можно было бы на такой маленькой машинке порезвиться. Думаю что в принципе она может и быстрее. По поводу бензина - в принципе 92 от 95 сейчас мало чем отличается, попробовал и тот и другой, но для порядка езжу все-таки на 95. Масло зимой как поменял, так оно до весны и осталось на том же уровне. Говорят что шумноват салон - я сразу же проклеил антишумкой всю машину и после этого она превратилась в совершенно другой автомобиль. Кондиционер (климат-контроль) работает прекрасно - сколько задал - столько и держит. Зимой на автомате когда в машине работала печка, но она долго простояла на солнце и салон прогрелся больше выставленной температуры - включился кондиционер и стал остужать воздух в салоне до нужной температуры. Прикольно, но факт. Управляемость у машины очень хорошая, хоть на трассе, хоть в городе. Только на трассе в сильный ветер немного не уютно, т.к. машина легкая и достаточно высокая. А вообще к минусам данного авто могу отнести все те минусы которые присущи всем машинам такого класса - кроткая колесная база (но в некоторых случаях это наоборот помогает), небольшой вес (что вобщем-то тоже не всегда плохо), маленькие колеса R14 и... И все. Я машиной очень доволен несмотря на то что в ближайшее время буду ее продавать в связи с покупкой более серьезного автомобиля.

Да, еще хотел сказать насчет цвета. Черный цвет попадается очень редко, но именно с ним этот автомобиль смотриться лучше всего. И это не только мое мнение - многие сравнивая мой автомобиль с другими которые ездят у нас в городе серебристого или белого цвета, безоговорочно отдают предпочтение моему. В черном варианте он смотрится очень круто.

Toyota Platz 1999

Год выпуска:1999

Двигатель:1SZ 1000

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автомат

Привод: передний

Срок владения: 2 недели

Решили купить машину перевернули весь каталог марок куча. Вначале хотелось хечбег

Потом подумав решили что в машине все-таки должен быть багажник стали выбирать среди седанов и купе. Вроде как выбор остановили на нескольких марках таких как Toyota Corolla, Corona , Trueno, Levin. При обзоре данных авто было замечено Это невероятное чудо которое мне обсалютно не понравилось нечего ужаснее в своей жизни я не видел

Рассмотрев подробно фотографии солона и внешнего вида особенно этой электронной панели приборов которая кажется как будто где то за пределами капота. Я категорично сказал что такую машину не возьму даже даром. Всё в нем отталкивало. Но придя на авторынок мы всё-таки решили приглядется к этой машине так как она сверкала на солнце и на стекле присутствовали надписи без пробега АБС СД 2СРС. Приглядывались долго и вот она начала нравится всё больше и больше. Было решено посмотреть салон поподробнее салон не оправдал не одного моего ожидания он оказался просто супер оказалась очень удобной и панель приборов прямо глаз радуется, удобнейшие сиденья просторный несмотря на внешний вид салон, громадный багажник, куча всяких кармашков и бардачков. Было решено попробовать агрегат в действии несмотря на литровый обьём машинка оказалась на удивление резвой и легко управляемой. Благодаря литровому двигателю расход топлива очень радует савсем маленький. Пробег у машины был 30000 по Японии оттуда она была растоможена менее месяца назад! Так что машина была в идеальном состаянии в бардачке даже нашлись какие то книжки и инструкции к авто (Жаль не знаю Японского) . На приборной панели есть какието три кнопочки ещё не разобрался для чего они. Хотелось отдельно похвалить стандартную стереосистему которая оказалась на удивление качественная приятного звучания. Единственный недостаток это радио начинается 77 кончается 90 Мг у нас в городе радиостанции вещают начиная с 101Мг придётся ставить адаптер. Колонки размещены очень хитрым способом сверху торпеды и смотрят вверх (а не в ноги как обычно это бывает) засчёт чего создаётся полноценный стереоэффект. Ещё порадовала подвеска своей простотой, а как говорится чем проще тем надёжнее. Впереди обычные стойки, а вот в заде ещё проще обычные амортизаторы с пружинами, но несмотря на свою простату подвеска очень мягкая дороги вообще не чувствуешь. Так что то что в начале вызывало чувства маленького уродства оказалось очень красивой удобно и современной машиной без НЕДОСТАТКОВ!

Toyota Platz 2000

Год выпуска:2000

Двигатель:1500 сс

Марка кузова:12NCP

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автомат

Привод: передний

Срок владения: с июля 2005г.

Расход топлива: лето: трасса 5-6,город 7-8 зима: 9-11 с прогревом

Мысль о покупке небольшого японца возникла после неуклонного роста цен на бензин.Авто выбирал через интернет.В пользу марки тойоты склонил предыдущий опыт эксплуатации ее моделей (королла 91г. в 90 кузове, леворукая в самой пустой комплектации с 1.8дизелем-самый неубиваемый и "дуракоустойчивый" автомобильчик и авенсис 98г.).модель выбирал долго, не мог решиться между витцом и платцом.Комплектацию хотел самую дорогую и насыщенную т.к. по работе частенько приходиться возить всякое барахло.Саму покупку совершили с женой достаточно неожиданно,деньги по друзьям собрали за 2 дня.Покупали в Новосибирске на базаре,хотя многие отсоветовывали,что можно нарваться на откровенное барахло.При покупке прежде всего удивило очень большое пространство в салоне и багажнике(до этого оценивал по фото в интернете)даже в сравнении с авенсисом на котором проездил почти три года.После покупки началась усиленная эксплуатация "танчика" как прозвала его жена.Простаивать машине не давали,если не я за рулем, то жена катается по магазинам.За все время эксплуатации пришлось поменять задний левый амортизатор и колодки передние(замну всех масел и жидкостей считаю само собой разумеющиеся).И то амортизатор "умер" по моей вине из-за перегруза, все-таки платц не грузовик.Мощности в 110 кобыл для такого авто в полне достаточно(в авенсисе тоже стоял 110 сильный мотор и для него этого тоже было вполне).Автомат у меня первый и поэтому поначалу был некий скептицизм,но после начала езды все сомнения ушли и теперь меня не заставишь сесть за механику(особенно,когда в нашем "городе-саде" неожиданно начали делать новые дороги и как всегда в россии попросту перекрывая старые)из-за больших и протяженных пробок.Коробка оказалась на редкость "умной" и в зависимости от стиля и режима езды сама выбирает момент переключения, хотя режим кик-дауна мог бы включаться и побыстрее т.к. я иногда люблю прохватить с ветерком.Очень понравился багажник, в который по словам бати можно загрузить и лося, вот только еще бы пружинки пожестче, то тогда вообще цены ему не было.Жене нравиться мыльнообразные формы и отсутствие обилия кнопок управления.Ну а теперь о плохом:не нравится плохая шумоизоляция, и особенно колесных арок(в дальнйшем планирую этот дефект искоренить дополнительной проклейкой салона).Не хватает дополнительного управления воздухом в климат-контроле как на других авто.Отсутствие защиты моторного отсека(в королле и авенсисе стояла хотя бы лыжа, которая была хоть какой-то заменой).Очень низкий передний клиренс,хотя в заде все впорядке.Но хватит о грустном.В целом машина получилась у японцев очунь даже неплохая и у нас в сибири очень хороший конкурент нашим десяткам как по цене так и по надежности.В дальнейшем планируем поменять на более свежий год и оставить ее жене, уж очень ей нравятся седаны,ну себе присматриваю ист, который построен с платцем в принцепе на одной платформе.Всем кто раздумывает над покупкой платца советуем не сомневаться он в наших условиях идеальный городской автомобиль.

Хотел бы рассказать о своем опыте владения машиной Тойота Платц, первой из двенадцати машин за последний год. Для начала расставлю все точки над И: со школы мечтал и грезил о собственном автомобиле, исполнилось 18 лет - не получается сдать на права! 20 - проблемы в универе! 22 - нет денег! И когда стукнуло 23 - я понял, что пора прекращать тянуть кота за причинное место и покупать машину, первую машину. Все это время я без остановок мониторил авито и дром в поисках машин, поэтому когда появились деньги на руках, уже были конкретные несколько вариантов. Хотелось помощнее и побольше, но здравый смысл взял верх + удача: собираясь купить какой-то левин в агональном состоянии да еще из другого города, на авито выходит объява: Тойота Платц, не бита не крашена, ухожена и т. д. за 160 тысяч. На следующий день уже были в Кургане и я тщательно как никогда рассматривал этот Платц. И тут к слову об удаче: авто был действительно в идеальном состоянии, ездила девушка, ездила аккуратно и не быстро. Из косяков только неровные зазоры на заднем бампере. Вообщем я предлагаю 150, за 153 я его и забираю.

Первое впечатление на трассе: где мотор??? почему машина почти не ускоряется после 100??? Был очень разочарован пока ехал домой. По приезду полная диагностика: никаких замечаний, в том числе компрессия мотора. Стал эксплуатировать в режиме "будни", поначалу все устраивало и я даже успевал радоваться своей первой машине, но в душе все-таки что-то неприятное сидело. В универе меня начали стебать - "Саня, у тебя чо, мотор от мотоцикла?" Меня это только улыбало, но до тех пор пока я не стал замечать расход бензина. В городе в резвом режиме - 12!!! На 1 литре!! Здесь и стерлась улыбка с лица. Еще на первом курсе как-то ездил на Платце с 1.5, и там стабильно 10 выходило. У меня в голове не укладывалось, я плачу потерей мощности, а где экономичность??? а ее и нет, если только ездить совсем по-овощному. Ездил я скрепя зубами, пока не стал слышать симфонию подвески, которая с каждым днем звучала все громче. И это уже на 4 месяце эксплуатации зимой по Омску!

Отдельно стоит упомянуть о салоне: спереди две табуретки, сзади скамейка. По Омским дорогам брякают дверные панели. Подвеска для омских дорог не подходит, на зато простая - дешево чинить.

Решающим моментом для меня стало ДТП, ночью какой-то заснеженный черт на ваз 09 при перестроении меня чирканул об задний бампер, и как вы думаете, что он сделал? правильно - не останавливаясь уехал. Номера в грязи и снегу, информация только марка и цвет. Вызвали ДПС, ребята обнадежили - подсказали адрес хорошего маляра. Удовольствия от машины я не видел давно и тут проявилось острое желание попробовать другие маркимодели. Как первая машина этот овощ выполнил свою миссию, его выставил на дром, а сам в поисках своей мечты: чего-то мощного и двухдверного. Какие последствия грозят я не думал и не хотел думать, была только мечта.

Подитожу: машина хорошая, но точно не для молодого человека. На объем не обольщайтесь, владельцы таких авто лечат что 5-7 литров по городу. Это правда только отчасти: такой расход если ооооочень "нежно" ездить и стоять с второстепенной дороги на главную минут 15, так как если надо будет выскочить по-быстрому готовьтесь к расходу 10 и более.

Машину обменял, обменял быстро.

Спасибо за внимание, Пока!

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4145.00 мм x 1660.00 мм x 1500.00 мм, масса: 860 кг, объем двигателя: 997 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 70 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 95 Нм @ 4000 об/мин, максимальная скорость: 150 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, шины: 155/80 R13

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2370.00 мм (миллиметров)
7.78 ft (фуов)
93.31 in (дюймов)
2.3700 м (метров)
Колея передняя 1450.00 мм (миллиметров)
4.76 ft (фуов)
57.09 in (дюймов)
1.4500 м (метров)
Колея задняя 1430.00 мм (миллиметров)
4.69 ft (фуов)
56.30 in (дюймов)
1.4300 м (метров)
Длина 4145.00 мм (миллиметров)
13.60 ft (фуов)
163.19 in (дюймов)
4.1450 м (метров)
Ширина 1660.00 мм (миллиметров)
5.45 ft (фуов)
65.35 in (дюймов)
1.6600 м (метров)
Высота 1500.00 мм (миллиметров)
4.92 ft (фуов)
59.06 in (дюймов)
1.5000 м (метров)
Минималный объём багажника 435.0 л (литров)
15.36 ft 3 (кубических футов)
0.43 м 3 (кубических метров)
435000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника -
Снаряжённая масса 860 кг (килограммов)
1895.98 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1135 кг (килограммов)
2502.25 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 45.0 л (литров)
9.90 имп.гал. (имперских галлонов)
11.89 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 997 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 10.00: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 69.00 мм (миллиметров)
0.23 ft (фуов)
2.72 in (дюймов)
0.0690 м (метров)
Ход поршня 66.70 мм (миллиметров)
0.22 ft (фуов)
2.63 in (дюймов)
0.0667 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 70 л.с. (английских лошадиных сил)
52.2 кВт (киловаттов)
71.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 95 Нм (Ньютон-метров)
9.7 кгм (килограмм-сила-метров)
70.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч -
Максималная скорость 150 км/ч (километров в час)
93.21 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 155/80 R13