Покраска

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии. Новый комментарий Регулировка и настройка двигателя ховер 5 бензин


Чип-тюнинг (прошивка, чиповка мозгов) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем или трансмиссией для повышения мощности и крутящего момента. Прошивка блока управления двигателем - относительно недорогой способ улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля без снижения ресурса узлов. Кроме этого есть возможность адаптировать двигатель автомобиля к низкому качеству топлива, тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью. Также можно добиться некоторого снижения расхода топлива, устранить ошибки в заводской программе, удалить неработающие катализаторы, лямбда зонды, клапаны ЕГР, вихревые заслонки.

Увеличения мощности, крутящего момента

В результате прошивки, без снижения ресурса узлов, можно достичь реального увеличения мощности от 7 до 15% на атмосферных и 20-25% на турбированых двигателях. Прирост мощности конкретного мотора, кроме качественно откалиброванной программы управления сильно обусловлен качеством сборки и степенью износа. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов. Также не секрет, что снижение заявленной мощности автомобиля для оптимизации налоговых трат это успешно зарекомендовавшая себя мера автопроизводителей. В результате принудительного ограничения мощности автомобиль может потерять до трети лошадей. После перепрошивки блока управления можно вернуть мотору всю потерянную резвость, а также убрать ограничение максимальной скорости движения.

Снижение расхода топлива

Как это не удивительно, но вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Делается это за счет оптимизации алгоритмов программы управления зажиганием, составом смеси в различных условиях работы, крутящим моментом. Многие модели автомобилей имеют критические ошибки в программе управления и снижение расхода топлива на них очень ощутимо. Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью прошивки электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности. В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.

Устранение ошибок в заводской программе

Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев: плохой запуск холодного двигателя после ночной стоянки, низкие обороты холостого хода, задумчивость автоматической трансмиссии, провалы. По причине ошибок в прошивке может включиться лампочка check engine при исправно работающем двигателе. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных негативно повлиять на поведение автомобиля.

Программное удаление неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда,
сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0

При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы - перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.

Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем

Также мы предлагаем квалифицированную диагностику и ремонт электронных систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и других электронных систем автомобиля. Ремонтируем, восстанавливаем, покупаем-продаём новые и б/у электронные блоки управления.

Самые чипуемые автомобили


Стратегия лайв ставок бездепозитный бонус казино bezdep-casino.pro игровые автоматы резидент orca88 . Casino зеркало 1хбет зеркало vulcan казино бездепозитный бонус при регистрации 2019 игрун сайт goldfishka бездепозитные. Купоны 2019 отель казино казино калининград куликово сайт регистрация бонус как. Вывести с бонусного счета 1xbet фонбет казино зеркало олимп букмекерская контора. Клуб 1хбет зеркало на 25 марта 2019 азино фонбет, старая версия best azartplay казино клуб вулкан доступ к сайту 1xbet . Kremlin-vision.ru казино с бонусом за, регистрацию 1 хбед теккен тираж 397 в мостбет.

Старый фонбет найти зеркало паутина казино зеркало бк марафон работающее сегодня сейчас играть. Вулкан 24 автоматы казино вулкан играть бесплатно и без регистрации гараж вулкан победа. Казино бонус новые казино, с бездепозитным бонусом за регистрацию игра. Английский язык 2 класс скачать бесплатно fly high телеграмм канал "злой на казино" . Отзывы флеш spank20 rus вулкан играть бесплатно и без регистрации 777с бонусами поросят игра. Казино автоматы бесплатно форум где есть свежие промокоды дл казино игровые.

Автоматы, вулкан чемпион бонус 500 рублей промокоды казино дрифт 2019 . Без депозитные с бонусами казино с реальными выводами денег игра черная борода в. Игровые автоматы бесплатно без регистрации группа 1хбет зеркало на сегодня казино скачать обзор вулкан рояль 1xbet зеркало. Сайта фриспины за регистрацию в казино 2019 без депозита слот автоматы goldfishka бездепозитные купоны. Как в 1xbet использовать бонусный счет казино скачки лошадей программы для ставок 2019года скачать. Как зайти в фонбет синий сегодня азино 1хбет зеркало на сегодня 1xbet-zerkalo.ru.com 777-вин собрать пазлы онлайн. Бесплатно казино с бездепозитным бонусом, за регистрацию без пополнения pautina casino деревня 1хбет зеркало на сегодня рабочее дураков музыка. Скачать какие слоты хорошо дают на 1чиуе 7azino777.win вход фараон.

Казино онлайн промокод для фонбет, volgaslots casino фонбет старый сайт. Казино вулкан как стать сатрудником казино автоматы игровые 5000 кредитов играть. Бесплатно онлайн без регистрации фонбет 5.3.7 стратегия на 21 очко в лайве точная карта. Промокод для 1хбет для бесплатной ставки покер старс сочи официальный. Сайт на реальные деньги на русском вулкан игровые автоматы на деньги с выводом описание. 1хбет рабочее зекало 2019 точные карты в 21 очко шанс выигрыша.

В азартных играх азиномобиле клуб казино х мобильная версия 1 х бет.

Статистика форума

  • Всего зарегистрированных пользователей: 336
  • Всего тем: 736
  • Сообщений: 5704

В конструкции дизельного двигателя GW 2.8 ТС применяется система управления впрыском топлива с топливной шиной Common Rail 2.0 производства германской фирмы BOSH, в газораспределительном механизме синхронизации двигателя установлена ременная передача, которая отличается небольшой массой и малым уровнем шума. Блок цилиндров двигателя имеет безгильзовую конструкцию, кроме того, в головке блока цилиндров оптимизировано устройство газовых каналов, что позволило повысить эффективность на впуске. В двигателе также улучшена конструкция камер сгорания, в механизме рециркуляции отработанных газов дополнительно установлено устройство охлаждения отработанных газов. Указанные выше усовершенствования в конструкции позволили значительно увеличить мощность двигателя, уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, а также значительно снизить удельный расход топлива.

Основными элементами конструкции указанной системы подачи топлива являются различные датчики, электронный блок управления и различные исполнительныеустройства. Давление впрыска топлива в системе составляет 145 МПа. Процесс подачи и впрыска топлива регулируется электронным блоком управления EDC 16С39, изготовленным фирмой BOSCH. Данный электронный блок управления помимо контроля собственно системы подачи топлива также управляет системами рециркуляции отработанных газов, кондиционирования воздуха, вентиляции и другими системами, имеющими отношение к процессу функционирования дизельного двигателя.



Конструкция дизельных двигателей моделей 2.8 ТС и 2.8 TDI в целом одинаковая и состоит из следующих основных систем и узлов: блока цилиндров с головкой блока цилиндров, системы подачи топлива, системы смазки, системы охлаждения, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительного механизма с системой впуска и выпуска, системы турбонаддува, устройства запуска двигателя.



Моторный отсек.

Идентификация двигателя


Номер двигателя выбит сперди с левой стороны на блоке цилиндров.

Среди указанных систем и узлов система смазки, система охлаждения, устройство запуска двигателя и кривошипно-шатунный механизм данного двигателя практически не имеют отличий от аналогичных систем и узлов дизельного двигателя модели 2.8 TDI.

Основные технические характеристики дизельного двигателя модели GW 2.8 ТС с турбонаддувом

Параметры Значение Тип двигателя Рядный, с жидкостным охлаждением, с системойнепосредственного впрыска топлива Common Rail, с турбонаддувом Форма камеры сгорания Завальцованная с профилем в форме буквы со Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра, мм 93 Рабочий ход, мм 102 Степень сжатия 17.2:1 Рабочий объем, л 2,771 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Номинальная мощность, кВт/об/мин 70/3600 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 225/1600-2600 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт-час <218 Частота вращения холостого хода, об/мин 800+/-30 Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны маховика) Против часовой стрелки Система смазки Комбинированная, принудительная с непрерывной подачей масла под давлением и разбрызгиванием Сухая масса двигателя, кг 240 Габариты, мм 775/620/761 Максимальная частота вращения ротора, об/мин 160000 Максимальная степень сжатия 1.83 Внешние габариты (Д/Ш/В), мм 186/202/140
Характеристики турбокомпрессора

Фазы газораспределения

Угол опережения открывания впускного клапана - 24° до ВМТ.

Угол задержки закрывания впускного клапана - 55° после ВМТ.

Угол опережения открывания выпускного клапана - 54° до ВМТ.

Угол задержки закрывания выпускного клапана - 26° после ВМТ.

Зазоры клапанов : 0.4 ± 0.05 мм.

Давление впрыска топлива : максимальное - 145 МПа.

Угол опережения впрыска топлива: автоматически регулируется блоком электронного управления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Стандартное значение Допустимое значение 0.05 0.2 92 ±0.05 - 48.0 47.10 38.8 - Впускной клапан 7.95 7.880 Выпускной клапан 7.93 7.850 Впускной клапан 0.039-0.069 0.200 Выпускной клапан 0.064-0.096 0.250 45 менее 45 Впускной клапан 1.7 2.2 Выпускной клапан 2.0 2.5 0.08 0.2 42.02 41.65 49.96 ± 0.015 49.60 50 50.08 0.025-0.085 0.12 12.97-12.99 12.95 0.03 0.1 18.98-19.00 18.90 19.036-19.060 19.10 0.06-0.08 0.10 0.13-0.14 0.15 0.02-0.07 0.15 0.10 0.30 не более 0.05 0.08 70 69.91 53 52.90 не более 0.05 0.08 0.025-0.045 не более 0.025 0.20-0.40 0.20-0.40 0.10-0.30 0.090-0.125 0.050-0.075 - 31 30.970 0.230 - 0.029-0.066 0.10 - 0.20 0.0-0.1 - 93.020-93.060 - 95.011-95.050 -
Наименование
Деформация нижней поверхности головки блока цилиндров и поверхности под коллекторы, мм
Высота головки блока цилиндров, мм
Высота пружины клапана в свободном состоянии, мм
Установочная высота пружины клапана, мм
Диаметр штока клапана, мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм
Угол седла клапана,°
Ширина контактной поврехности седла клапана, мм
Осевой зазор распределительного вала, мм
Высота кулачка, мм
Диаметр шейки распределительного вала, мм
Внутренний диаметр подшипника рспределительного вала, мм
Зазор в опорных подшипниках рапсределительного вала, мм
Наружный диаметр наконечников толкателей, мм
Зазор между коромыслом и наконечником толкателя, мм
Наружный диаметр оис коромысел, мм
Внутрений диаметр под ось коромысел, мм
Зазор между осью и коромыслом, мм
Зазор между корпусом насоса и шестерней масляного насоса, мм
Зазор между крышкой насоса и шестерней масляного насоса, мм
Осевой зазор коленчатого вала, мм
Радиальный зазор в подшипниках коленчатого вала, мм
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм
Конусность и овальность коренной и шатунной шеек коленчатого вала, мм
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра, мм
Зазор в замке верхнего компрессионного кольца, мм 1.5
Зазор в замке нижнего компрессионного кольца, мм
Зазор в замке маслосъемного кольца, мм
Зазор между верхним компрессионным кольцом и канавкой поршня, мм 0.15
Зазор между нижним компрессионным кольцом и канавкой поршня, мм
Зазор между маслосъемным кольцом и канавкой поршня, мм
Диаметр поршневого пальца, мм
Осевой зазор шатуна, мм
Зазор между шатунной шейкой и шатуном, мм
Деформация верхней контактной поверхности блока цилиндров, мм
Выступание гильзы над поверхностью блока цилиндров, мм
Внутренний диаметр гильзы цилиндра, мм
Диаметр отверстия в блоке цилиндров, мм

Диапазоны различных значений температуры и давления для дизельного двигателя модели GW2.8TC с турбонаддувом

Примечание: (1). Для систем охлаждения замкнутого типа с напорным радиатором температура может достигать 105°С.

Блок цилиндров


Блок цилиндров дизельного двигателя модели 2.8 ТС имеет безгильзовую конструкцию 1, что позволяет уменьшить деформацию поверхности цилиндров. Между каждыми двумя цилиндрами проделаны перекрестные отверстия для охлаждающей жидкости, которые обеспечивают охлаждение блока цилиндров. В корпусе блока цилиндров проделан главный смазочный канал, а также каналы смазки главного подшипника, отверстия под вал эксцентрика. Моторное масло одновременно поступает через смазочные отверстия в корпусе блока цилиндров, после чего проходит по каналам крышки блока цилиндров, смазывая газораспределительные клапаны и коромысло.

Внимание! Блок цилиндров дизельного двигателя модели 2.8 ТС может быть установлен на двигатели моделей 2.8 TDI и 4D28. При замене блока необходимо обратить внимание на следующее: блок цилиндров от двигателя модели 2.8 ТС необходимо устанавливать в комплекте с поршнями и поршневыми кольцами именно от этого дизельного двигателя. Впускные и выпускные газовые каналы дизельного двигателя модели 2.8 ТС с турбонаддувом проходят по разным сторонам головки блока цилиндров и расположены перекрестно. По результатам исследований сгорания топливно-воздушной смеси была определена оптимальная конструкция впускного газового канала, который имеет винтовую форму, позволяющую обеспечить наиболее точное отношение турбулентности газового потока.

Основные моменты, на которые следует обращать внимание в процессе ремонта и технического обслуживания дизельного двигателя модели 2.8 ТС

При последующем проведении ремонта и технического обслуживания дизельного двигателя 2.8 ТС необходимо учитывать уровень загрязнения двигателя и окружающей среды его эксплуатации. Чистку двигателя по мере возможности следует выполнять способом вакуумного «всасывания», избегая при этом достаточно распространенного при техническом обслуживании способа «продувки» сжатым воздухом, особенно под высоким давлением.

Не допускается проверка элементов топливной магистрали высокого давления при работающем двигателе.

Не допускается проведение проверочных испытаний дизельного двигателя 2.8 ТС с отключением отдельных цилиндров.

Все три типа фильтров, установленных на автомобилях с дизельным двигателем 2.8 ТС, подлежат обязательной замене при проведении второго периодического технического обслуживания. После этого фильтры подлежат замене через каждые 6000 км пробега автомобиля.

Так как цетановое число зимнего дизельного топлива отличается от летнего дизельного топлива, то необходимо своевременно переходить на другой вид топлива в соответствии с сезоном. В противном случае может возникать черный дым при выхлопе и другие неисправности двигателя.



Маховик: 1. Метка верхней стороны. 2. Пусковой зубчатый венец. 3. Зубчатый венец датчика частоты вращения двигателя.

Каждый раз при демонтаже маховика необходимо проверять зубчатый венец маховика на предмет наличия металлической пыли и стружки во избежание их попадания на датчик частоты вращения коленчатого вала в процессе работы двигателя, что создаст помехи его нормальному функционированию.