Камера

Поменять свечи зажигания хендай элантра. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания (через 30 000 км для этилированного бензина и через 50 000 км для неэтилированного бензина)*


Правильное функционирование свечей зажигания является жизненно важным для правильной и эффективной работы двигателя. Чрезвычайно важно, чтобы в автомобиль были установлены свечи, соответствующие данному двигателю (типы свечей приведены в Спецификациях в начале данной Главы). В случае соблюдения требований Спецификаций, свечи не должны требовать особого внимания в промежутках между интервалами по текущей смене свечей, изредка может понадобиться зачистка свечей, которая не должна предприниматься без наличия специального оборудования, так как в противном случае можно легко повредить рабочие концы электродов.

Модели не оснащенные системой прямого зажигания

Модели с прямым зажиганием

Все модели

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Во избежание попадания грязи и посторонних частиц в цилиндры, необходимо удалить грязь с поверхности, прилегающей к свечным отверстиям с помощью щетки, вакуумного очистителя или сжатого воздуха.
2. С помощью свечного ключа, подходящего трубчатого ключа или глубокой торцевой отвертки и удлинителя вывинтите свечи зажигания. Держите сменную головку строго параллельно свече зажигания, в случае сдвигания головки или наклонения ее в сторону легко может быть поврежден керамический корпус свечи.
3. После снятия всех свечей зажигания осмотрите их следующим образом.
4. Осмотр свечей зажигания дает хорошую информацию о состоянии двигателя. Если изолятор свечи зажигания чистый и белый, без отложений, это указывает на слишком бедную смесь или на слишком горячую свечу (горячая свеча передает тепло от электрода медленно, а холодная свеча передает тепло быстро).
5. Если кончик свечи и изолятор покрыты толстым слоем отложений черного цвета, это указывает на слишком богатую смесь. В случае, если свеча имеет черный цвет и замаслена, то это, в общем случае, указывает на сильный износ двигателя также, как и на подачу слишком богатой смеси.
6. Если изолятор покрыт легким налетом серо-коричневых отложений, то это указывает на правильную смесь и на то, что двигатель находится в хорошем состоянии.
7. Очень важным параметром является зазор электродов свечи. Так, если зазор слишком велик или слишком мал, величина искры и ее эффективность будет серьезно снижена. Зазор электрода должен устанавливаться в соответствии со значениями, приведенными в Спецификациях в начале этой Главы.
8. Для установки зазора свечи измерьте зазор щуповым измерителем или проволочным измерителем.
9. Или измерьте зазор проволочным измерителем.
10. После чего подожмите или отогните внешний электрод свечи до выставления правильного размера зазора. Центральный электрод свечи никогда не должен подгибаться, так как это может привести к растрескиванию изолятора и необратимому повреждению свечи. При использовании измерительного щупа зазор является правильным, когда щуп измерителя проходит зазор между электродами с сопротивлением.
11. В магазинах автомобильных аксессуаров всегда имеется специальный инструмент для регулировки зазоров электродов свечей.
12. Перед установкой на место свечей зажигания удостоверьтесь, что резьбовое кольцо прочно закреплено, и что внешняя поверхность резьбы свечи очищена.
13. Часто оказывается трудным вставить свечу зажигания в гнездо по резьбе. Во избежание срывания резьбы наденьте на конец свечи короткий отрезок резинового шланга внутренним диаметром 7.94 мм. Гибкий шланг работает, как карданный шарнир, и поможет выровнять свечу в резьбовом отверстии. При перекашивании свечи шланг начнет проскальзывать на свече, предотвращая тем самым возможность срыва резьбы в изготовленной из алюминия головке цилиндров. Снимите резиновый шланг и затяните свечу с требуемым усилием с помощью свечного ключа, а затем динамометрического ключа. Аналогичным образом установите все свечи зажигания.

Модели с прямым зажиганием

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Подмена лампочки близкого света Шкода Октавия Подмену перегоревших частей освещения на автомобилях Шкода Октавия моделей А5 и А7 можно выполнить своими руками, используя нужный набор инструментов и оборудования. После подмены элемента близкого либо далекого света обладатель тс должен выполнить регулировку положения фронтальных осветительных устр...

После обретения селёдки мне что остается сделать нашему клиенту кореша зудели в уши - меняй грм.
Не обойтись, нужно поменять.

Читайте

Детали:
Ремень CT832 CONTITECH
Пружинка 0RF0212711B
Ролик-натяжитель GT20130 GMB

Инструмент:
Накидные ключи на 10, 12, 14.
Трещетка малая. К ней бошки на 10, 12, 14, удлинитель 2.4".
Трещетка большая, к ней удлинитель 5", бошки 12, 14, 19, длинноватая на 21.
Шестигранник Hex 6.
Ключ динамометрический с моментом до 45Нм.

Порядок выполнения для дизеля: (для бензинки здесь)
1. Отключаем шланги от клапана ускоренного холостого хода - он болтается у воздухана и очень мешает.
4. Снимаем воздушный фильтр в сборе и хобот воздухопоглотителя.
3. Ослабляем крепление генератора (болтяра сверху), ослабляем натяг ремня гены.
4. Откручиваем и снимаем виско-муфту пропеллера остывания.
5. Снимаем шланг радиатор - расширительный бачек.
6. Откручиваем и снимаем диффузор пропеллера. Вынимаем его ввысь.
Если вы сомневаетесь в собственных силах, освободите СО и снимите радиатор остывания!
7. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондюка и снимаем ремень. Подлезать снизу.
8. Ослабляем ролик ГУР и снимаем ремень.
9. Снимаем насос Гур - с его помощью я не мог снять нижний кожух ГРМ. Снимается просто - 5 болтов. 6й в течении крепежной пластинки некий регулировочный, маленький. Отводим насос в сторону, лучше привязать его проволочкой, чтоб не касался мотора.

Замена ремня грм киа спортейдж 2 дизель.

Сможете снять кронштейн виско-муфты, чтоб не мешался.
10. Ставим машину на передачу и откручиваем в шкиве коленвала мелкие болтики в количестве 6шт под внутренний шестигранник. (затяжка моментом 23-33)

ЗАМЕНА ГРМ HYUNDAI TUCSON disel 2.0

ЗАМЕНА ГРМ Хэндэ TUCSON disel 3.5.0.
11. Аккуратненько, чтоб не пробить радиатор, снимаем шкив колена. Рекомендую бросить не до конца выкрученными пару винтов в нём. У меня он приржавел к валу, пришлось раскачивать фомкой, позже руками расшатал и снял. Долбался минут 20.
12. Снимаем верхний кожух ГРМ.
13. Снимаем нижний кожух ГРМ. Лицезреем ремень.
14. Снимаем машину с передачи.
15. Одеваем баллонник на коленвал и крутим механизм по меткам, чтоб проверить как выставлен старенькый ремень. Если со старым ремнем мотор работал хорошо - ролики и шкивы не трогаем!
16. Откручиваем ролик натяжитель - я его просто снял вкупе с пружинкой.
17. Снимаем старенькый ремень.
18. Вытираем там всё. Проверяем не потеет ли сальник распредвала и что там еще естественно посмотреть.
19. Выставляем по меткам шкивы. Будьте внимательны с роликом коленвала! Я сначала за метку принял технологическое отверстие.
20. Комфортно использовать болтики М8х80 для фиксации шкивов.
21. Одеваем новый ролик, новейшую пружинку. Отводим ролик в далекое положение (вниз и на лево), закрепляем.

Киа рио замена ремня грм своими руками.

22. Одеваем новый ремень .
23. Проверяем метки.
Здесь тонкий момент , шкив ТНВД над он епросто выставлять по метке, а установить его в преднатяг , в исходную фазу впрыска.
24. Отпускаем натяжитель - его пружинкой прижмет к ремню.
25. Выкручиваем фиксирующие болтики из шкивов.
26. Прокручиваем коленвал баллонником по часовой стрелке 5 полных оборота. Сверяем метки. Если всё нормально, то затягиваем ролик-натяжитель. Момент 32-47Нм. Не перетяните! Я перетянул. Провернул. Вывернул болт из компрессора, укоротил, попробовал зацепить в течении последних нити резьбы. Хрен там - опять сорвал. Позже в панике бегал по гаражам, отыскал болт М12 от подвески жигулей и метчики М12х1,25. Сверлил и резал шуруповертом, правда, радиатор пришлось снять. Просверлить блок насквозь нельзя - опытные корейцы установили в глубине отверстия некий элемент из твердого металла, котоырй не пускает сверло далее
27. Одеваем шкив коленвала, притягиваем его парой болтиков. Если не снимали систему остывания, то запускаем мотор. Должен запуститсья с полтыка. Можно проехаться и првоерить тягу и отсутствие дымления. Пары минут хватит чтоб осознать что и как.
28. Если всё нормально, то глушимся, снимаем шкив, собираем мотор.