Материалыт

Пежо Боксер: все о габаритах автомобиля. Peugeot Boxer: технические характеристики Объем бака пежо боксер

Экстерьер автомобилей постоянно учитывается покупателями, поэтому проверенные модели подвергаются ежегодно рестайлингу. В новом обличье предстал перед публикой в 2014-м году фургон Пежо Боксер. Сегодня речь пойдет о выходе следующего поколения Peugeot Boxer 2019 2020 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Омега Моторс в Мурманске

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

Все компании

Мир коммерческих авто живет по своим законам. Здесь жизнь удачных моделей длиннее. Зачем выпускать новое поколение, разрабатывать новый кузов, менять образ, если не из-за внешнего вида приобретают эти авто? Этот тюнинг ни к чему.

Здесь во главу угла ставится практичность, объем «багажника» (в смысле – грузового отделения), выносливость, расход топлива, надежность и другие факторы. Внешний вид здесь не на первых ролях.

Новые штрихи


Белый рестайлинг
peugeot кузов бампер
стопы boxer пежо


Начало продаж Пежо Боксер пришлось на 2006-й год, и экстерьер поблек со временем. Дизайнеры же постарались осовременить и облагородить внешний вид. Новый Пежо Боксер получил иные фары головного света со стильными светодиодными фонарями, подретушированную решетку радиатора, а также видоизмененный бампер. Штрихи не изменили внешность, но смогли осовременить вид Пежо Боксер. К тому же ранее Peugeot boxer выпускался в варианте Combi с боковым и задним стеклом. Теперь доступна лишь модификация Fourgon с глухими панелями. Есть еще вариация Chasis с голым шасси, но она не популярна на наших просторах.

Интерьер изменился незначительно. Все двери, в том числе и задние, получили усиленные петли, в салоне появилось несколько дополнительных отделений для мелочевки, приборная панель изменила стилистику и стала более информативной. Руль, а также рычаг коробки передач, теперь можно обшить кожей. Пожалуй, самое заметное изменение, коснувшееся интерьера – это то, что теперь можно купить Пежо Боксер в комплектации Professional, где на центральной консоли будет размещен сенсорный дисплей с навигацией.

Также узнайте и .

В плане комфорта модель Пежо подросла, однако эргономика все равно не является идеальной. Свободному обзору мешают нижние утолщения передних стоек, багажные отделения в дверных панелях находятся ниже, чем хотелось бы, ручник находится в неоптимальном месте (слева от водителя, ближе к полу), а регулировка руля только по вылету и отсутствие преднастроек по углу наклона, усложняет задачу по достижению удобного положения. Во многом и из-за того, что за эту цену конструкторы Пежо Боксер старались предоставить максимальные объемы багажного отделения. Поэтому кресла сдвинуты максимально вперед. А это значит, что придется принять вертикальную грузовую посадку.

В плане оснащения Пежо Боксер отлично реабилитируется. Здесь есть камера заднего вида (опционально), помощь при спуске с горы/старте при подъеме, парктроники, датчики дождя/света, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, слоты AUX и USB. Примечательно то, что в штатную комплектацию Boxer Peugeot 2019 (на фото) из богатства входит система ESP, фронтальная подушка безопасности, и электрические стеклоподъемники. Остальное придется дозаказывать.


Фото салона Peugeot Boxer 2019 года.

Мультимедиа кресла кузов


Функционал Пежо Боксер подрос. Теперь в переднем бампере появились две ступеньки, встав на которые можно будет легко очистить ветровое стекло от грязи, да и размеры грузового отделения поражают воображение. В зависимости от колесной базы и высоты, объем отсека может варьироваться от 8-ми до 17-ти куб. м.

Трогаясь с места

Под капотом Пежо Боксер старый знакомый 2,2-х литровый дизель, с неплохими техническими характеристиками. Он предлагается в двух вариантах форсировки – 130 и 150 л.с. Существует еще 3-х литровый дизель, мощностью 180 л.с., однако реалии таковы, что эта модификация не предлагается в продаже. Коробка передач также одна. Только 6-ти ступенчатая механика, автомат для модели Пежо Боксер не предусмотрен.

Технические характеристики Пежо Боксер
Модель Объем Макси-
мальная мощность
Крутящий момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Скорость
Пежо Боксер 2198 куб. см 130 л.с./3500 об/мин 320 н/м/2000 об/мин Механика 6-ст. 15,2 сек. 6.3/9.2/7.4 л 155 км/ч
Пежо Боксер

2.2 HDI MT 150 HP

2198 куб. см 150 л.с./3600 об/мин 355 н/м/2100 об/мин Механика 6-ст. 13,9 сек. 6.5/9.5/7.6 л 162 км/ч



Подвеска Boxer Peugeot заслуживает лестных отзывов. В результате того, что модель получила прочный подрамник, усиленное крепление амортизаторов, она стала более управляемой (см. видео тест драйва). Поработали над шумоизоляцией – если старый дизель монотонно гудел, и это было ощутимо, то сейчас до пилота долетает минимум звуков.

Без нареканий не обошлось. Рулевое управление Пежо Боксер пустое. На скорости более чем 100 км/ч рулю не помешало бы больше информативности. Хотя автомобиль не создан для того, чтобы ездить на скоростях за 100 – у него другая стихия.

Дорожный просвет фургона вполне неплох, все же не хочется задействовать его в полной мере. Потому что Пежо Боксер неплохо потряхивает, когда негруженная машина находит на дороге неровности. Впрочем – это проблема поправимая.

Отдав сумму около 3000 евро, можно купить Peugeot Иoxer с пружинной подвеской водительского сиденья, которая будет амортизировать колдобины. Но это – палка о двух концах. На наших просторах, где нет дорог, комфорт может выйти боком. Водитель будет игнорировать дорожные неровности, приближая кончину рычагов, амортизаторов, да и ходовой части в целом.

Двигатель ровно тянет, начиная с самых низов, а передаточные числа коробки подобраны оптимальным образом. «того достаточно, чтобы Пежо Боксер, даже в груженном состоянии не выпадал из потока и мог чувствовать себя своим. Расход топлива на 100 км вполне адекватен и составляет порядка 10-11 л/100 км (опять же – при полной загрузке в 2,2 т).

Впечатления со стороны

Валерий, 42 года:

«Взял в начале 2019-го года Пежо Боксер. Цвет кузова – серебристый, комплектация – профессионал: с фаркопом, мультимедиа и прочими аксессуарами. За год успел накатать почти 60-т тысяч. Общее впечатление – положительное.

Проблем с машиной не было не разу. Приходилось ездить в дальние поездки по другим городам – тоже показал себя с нормальной стороны. По трассе топит уверено, берет около 8-9 ти литров по трассе. Объема бака в 90 литров реально может хватать на тысячу км – проверено. Отлично выручает обогреватель вебасто + доп печка. До бокстера был VW T4 каравела 1996 года бензин, дизель первый раз попробовал, больше бензиновые авто не хочу.

Если говорить про недостатки Пежо Боксер, то качество покраски страдает – кое-где лак отлетать начал, да и качество отделки салона тоже бы получше хотелось. Из неприятностей, которые случались – гнутый диск (спасибо дорогам), да разбитое вылетевшим камнем боковое стекло (еще одно спасибо). Больше Peugeot Boxer проблем не доставлял. Учитывая то, сколько он стоит, я считаю, что за следующий год он отобьет стоимость. Нормальный коммерческий автомобиль».


Небольшое послесловие

Где же купить автомобиль? Логично, что у официального дилера. Он может предложить машины с разными вариантами оснащения, а также предоставить гарантию на фургоны. Согласно последним новостям, цена в России на Пежо боксер 2019-го года начинается с отметки 1 млн. 770 тыс. руб. Это базовая комплектация со 130-ти сильным мотором. Если заказать дополнительные опции, типа камеры заднего вида или навигационной системы, то стоимость фургона может перешагнуть отметку 2 млн. рублей.

Впрочем, есть определенные способы сэкономить. Можно дождаться нового года, когда объявят старт продаж моделей 2019-го года выпуска. Тогда стоимость прошлогодних Пежо Боксер в России снизится. Ну а если сумма кажется завышенной, то можно обратить внимание на рынок подержанных авто. Так, б/у автомобиль пежо боксер можно взять за сумму от 7,-ми тыс. у.е. А машину возрастом 2-3 года с небольшим пробегом можно приобрести за 15-16 тыс. у.е.


Конкурентами Peugeot Boxer числятся Citroen Jumper, FIAT Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter/Vito, Renault Master, а также VW Transporter. Выигрывать эту схватку за покупателя Пежо Боксер собирается за счет:

Преимущества Пежо Боксер:

  • огромный багажный отсек;
  • неплохой приемистый и экономичный дизель;
  • просторный салон.

Недостатки Пежо Боксер:

  • не лучшая эргономика;
  • жесткая подвеска;
  • неидеальная покраска.

– надежный, экономичный, многофункциональный грузовой автомобиль, который полностью соответствует экологическим стандартам Евро-4.

Сфера применения Peugeot Boxer необычайно широка, мы рассмотрим основные варианты его использования.

Пежо Боксер – описание возможностей

Peugeot Boxer позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Габариты Пежо Боксер зависят от конкретной модификации автомобиля. В разных вариантах поставки Пежо Боксер варьируется длина крыши и высота грузового отсека, поэтому полезный объем кузова составляет от 8 до 17 кубометров.

По типу кузова Peugeot Boxer бывает следующих типлв:

Фургон. Это самый популярный тип кузова Пежо Боксер, характеристики которого позволяют использовать этот грузовой автомобиль для широкого круга задач. Есть два варианта фургонов: цельнометаллический (FT) и застекленный (FV).

В кузове типа «фургон» Peugeot Boxer, габариты которого довольно велики, можно перевозить людей, мебель, продукты питания, промтовары, различную технику. Подходит машина с таким кузовом и для нужд МВД, МЧС, службы скорой помощи и прочих экстренных служб.

Комби – сочетание преимуществ грузового фургона и микроавтобуса. С кузовом Combi Peugeot Boxer характеристики имеет уникальные. Это отличная альтернатива стандартному минивэну и по цене, и по вместимости, и по комфорту для пассажиров. Вы сможете разместить до 9 человек, в то время как в обычном минивэне помещается не более 7-8 человек.

Шасси с кабиной (ChC). Это наиболее универсальный тип кузова, который позволяет добиться любой функциональности за счет установки на раму нужного вам оборудования. Вариантов использования Peugeot Boxer с кузовом ChC неограниченное количество, например:

  • Бортовая платформа;
  • Изотермический фургон;
  • Эвакуатор;
  • Самосвал;
  • Изотермический фургон с холодильной установкой (рефрижератор);
  • Фургон для перевозки мебели;
  • Цистерна;
  • Промтоварный фургон;
  • Грузовой автомобиль для перевозки легкового авто, яхты или снегохода.

С помощью кузова ChC вы можете выполнять практически любую работу, установив на раме Peugeot Boxer нужное вам специальное оборудование. Этому способствуют и выдающиеся технические характеристики этого автомобиля, в частности Peugeot Boxer грузоподъемность имеет очень солидную – до 1900 кг при полезном объеме кузова до 17 кубометров. Поэтому этот компактный, но в то же время мощный грузовой автомобиль покрывает практически любые нужды малого и среднего бизнеса.

В общем, если ваш бизнес хоть как-то связан с грузоперевозками, для Пежо Боксер с его универсальностью обязательно найдется у вас работа.

Пежо Боксер – технические характеристики: как не потеряться во множестве модификаций

Чтобы сориентироваться в описании конкретных модификаций Peugeot Boxer, необходимо знать его основные параметры и их обозначение.

На автомобильном рынке фургоны Peugeot Boxer впервые появились в 1996 году, после чего успешно распространились по всей Европе. Модель Пежо Боксер отличалась простым управлением, а также незамысловатым дизайном, и стала популярной в сфере малых грузопассажирских перевозок. В 2006 году вышло II поколение, и технические характеристики Boxer заметно улучшились. В первую очередь стоит отметить двигатель на дизельном топливе, который стал мощнее и выпускался в объеме 2.2 литра. В Peugeot Boxer технические характеристики отличались и тем, что все автомобили получали механическую коробку передач.

Пежо боксер 2006 года выпуска может похвастаться усовершенствованным типом двигателя HDi. Однако это далеко не все характеристики Пежо Боксер, которые изменились в новом поколении. С новым объемом двигателя Boxer 2 поколения может развивать мощность до 120 лошадиных сил, что делает его одним из лидеров в собственном классе. Пежо Боксер 2007 года мог похвастаться и тем, что производился с бензиновым мотором, и это существенно повлияло на его популяризацию среди автомобилей этого класса на рынке. Новый Пежо Боксер выпускается с усовершенствованным металлическим кузовом, оснащенным задними распашными дверями, в опредеоенной модификации доступна также боковая сдвижная дверь. После рестайлинга Боксер 2 поколения приобрел обновленную радиаторную решетку, изменениям подверглись также блок-фары, капот, бамперы и передние крылья. Peugeot Boxer 2008 года был уже более узнаваем благодаря наличию защитной накладки, изготавливаемой из пластмассы. Она шла вдоль всего борта автомобиля, располагаясь на уровне колес. Очевидно, что после рестайлинга Пежо Боксер технические характеристики получили незначительные изменения в отличие от существенно доработанного дизайна.

Пежо Боксер 2008 года довели до совершенства, тщательно проработав каждую мелкую деталь, оснастив достаточно мощный автомобиль экономичными силовыми агрегатами. Вопрос безопасности тоже не остался без внимания – новый Боксер был по максимуму оборудован полным комплектом системы безопасности. Стоит отметить, что дизайн Пежо Боксер 2010 года был полностью усовершенствован, став революционным в своем классе. Благодаря повышенному комфорту салона Боксер 2010 можно использовать не только для грузовых перевозок, но также для пассажирских и грузопассажирских. Поэтому во многих странах фургоны Peugeot Boxer используются в качестве автомобилей скорой медицинской помощи и маршрутных такси.

После выхода в свет Пежо Боксер 2011, модификации этого фургона насчитывали уже около 50 вариантов. Среди них были три колесных базы, а также три кузова с грузоподъемностью до 3,5 тонн. Максимальный объем кузова составлял 12 кубических метров. При этом сидения в фургонах Peugeot Boxer могли сниматься для того, чтобы обеспечить больше места для транспортировки грузов. Боксер 2011 года также смог эффективно сочетать в себе высокий уровень комфорта и многофункциональность благодаря укомплектованности всем необходимым стандартным оборудованием. Езда ночью стала безопаснее благодаря сдвоенным передним фарам с гладкими и яркими рассеивателями, которые появились в этой модели.

Peugeot Boxer 2012 не отставал от своих предшественников. Выпущенный совсем недавно, он отличается повышенной комфортабельностью салона, в котором теперь находятся удобно регулируемые сидения, а также стеклоподъемники с электроприводом. Да и в целом управление автомобилем стало более централизованным и усовершенствованным. Боксер 2012 получил эргономичные ручки, которые позволяли открывать двери одной рукой – теперь даже если у Вас в руках был груз, открыть дверцу не составляло проблемы.

При изготовлении Peugeot Boxer использовалась сталь высокой прочности, что добавило автомобилю дополнительную выносливость и прочность. Теперь вероятные удары и столкновения на дороге были не страшны. Да и повышенная жесткость шасси повысила способность предотвращать вероятные дорожные происшествия. Благодаря обновленному дизайну Peugeot Boxer II поколения теперь на кузове не скапливалась грязь в сложно доступных местах, поэтому проблема коррозии тоже была решена. Да и гальванизированная сталь, которая в обильном количестве содержится в металле, используемом для изготовления автомобиля, способствует его прочности и долговечности.

Его первый образец появился в 1978 году, а сконструировали его итальянская компания «Fiat Group» и французская «PSA Peugeot Citroën».

Наряду с другими фургонами этот экземпляр приобрёл широкую известность благодаря своему стилю, комфорту и приемлемой цене. Внешний вид его обновлялся последний раз в 2006 году, а в 2014 году он приобрёл самую свежую модификацию.

Предлагается этот автомобиль в разных видах кузова, различающихся по ширине и высоте.

Peugeot Boxer – это долговечный автомобиль, который прошёл многочисленные испытания дверей, петлей, защелок и так далее.

Технические характеристики Peugeot Boxer Размеры и площадь нагрузки

Фургон Peugeot Boxer доступен в 4 вариантах длины (L1, L2, L3, L4) и 3 вариантах высоты (H1, H2, H3).

Двигатель

Под капотом у Peugeot Boxer стоит 2,2-литровый турбодизельный силовой агрегат мощностями 110, 130 и 150 лошадок и 3,0-литровый мотор мощностью 180 л.с. (но, по слухам, он не будет пользоваться особой популярностью). Двигатели мощностью 130 л.с. будут оснащены системой Start/Stop.

Все варианты моторов соответствую нормам выбросов Евро-5.

Площадь нагрузки

Объём кузова в зависимости от модели колеблется от 8 до 17 куб. м; а масса полезной нагрузки идёт от 930 до 1870 кг.

Автомобиль с 5-ю дверями. Сбоку расположена раздвижная дверь, а сзади находятся двери распашные. Они облегчают процесс загрузки и разгрузки больших по объёму грузов.

Безопасность

Как и все автомобили похожих моделей, Peugeot Boxer (Пежо Боксер) оснащён разными системами безопасности. Сюда входят: электронный контроль устойчивости, который предотвращает автомобиль от боковых заносов, антипробуксовочная система, LDWS (отслеживает дорожную разметку), система контроля давления в шинах, hill start assist (система помощи при трогании на подъёмах), hill descent control (контролирует движение автомобиля на склонах) и шторки безопасности.

Салон

Сиденья обиты материалом от компании DARKO. Водительское кресло очень удобное и может по-разному регулироваться. Электроприводные зеркала оснащены функцией подогрева.

Аудиосистема современная с MP3, Bluetooth и USB-разъёмом. В приборную панель также встроен небольшой сенсорный экранчик размером в 5 дюймов, который мог бы быть и побольше. В багажнике есть 12В розетка.

В фургоне имеются разные места для хранения мелких предметов и место для подстаканника, который не очень удобно расположен (в центральной части передней панели, хотя удобнее было бы расположить его на её верхней части рядом с рулём).

Вердикт

По цене цельнометаллический фургон Peugeot Boxer составляет от 1 164 000 руб.

Этот обновлённый фургон стал выглядеть лучше внешне, имеет небольшие эксплуатационные расходы, прочный, надёжный и долговечный. А на дороге он чувствует себя стойко, уверенно и безопасно.

Технические данные
Длина Код LCVD Код TVV Версия Полная масса (кг) Двигатель л.с. Объем грузового отсека (m³)
L1 2PU91DHDQ609UJC1 YATMFA /GRF /GRF1 FG L1H1 2.2HDi 2 495 130 635 8
2PU91DHDQ609UAC1 YATMFA /GRN1 /GRN FG L1H1 2.2HDi 2 790 130 930 8
2PU91DHDQ609FCC1 YATMFA /GR1 /GR FG L1H1 2.2HDi 2 840 130 980 8
2PU91HHDQ609ULC1 YETMFA /GY /GY1 FG L1H1 2.2HDi 4 005 130 2 060 8
L2 2PU93IHDQ609UJC1 YATMFB /HRF /HRF1 FG L2H2 2.2HDi 2 495 130 570 11,5
2PU93IHDQ609UAC1 YATMFB /HRN1 /HRN FG L2H2 2.2HDi 2 790 130 865 11,5
2PU93IHDQ609FCC1 YATMFB /HR1 /HR FG L2H2 2.2HDi 2 905 130 980 11,5
2PU93MHDQ609ULC1 YETMFB /HY /HY1 FG L2H2 2.2HDi 4 005 130 1 920 11,5
L3 2PU95KHDQ609UJC1 YCTMFC /HRF /HRF1 FG L3H2 2.2HDi 2 495 130 520 13
2PU95KHDQ609UAC1 YCTMFC /HRN /HRN1 FG L3H2 2.2HDi 2 790 130 815 13
2PU95KHDQ609AOC1 YCTMFC /HY1 /HYR /HYR1 /HY FG L3H2 2.2HDi 3 500 130 1 525 13
2PU95MHDQ609ULC1 YETMFC /HY /HY1 FG L3H2 2.2HDi 4 005 130 1 870 13
2PU95NHDQ609AOC1 YCTMFC /LY1 /LYR /LYR1 /LY FG L3H2 2.2HDi 3 500 130 1 500 15
L4 2PU97LHDQ609AOC2 YDTMFC /HYL /HYL1 /HYLR /HYLR1 FG L4H2 2.2HDi 3 500 130 1 440 15
2PU97MHDQ609ULC1 YETMFC /HYL /HYL1 FG L4H2 2.2HDi 4 005 130 1 900 15
2PU97MHDR609ULC1 YEUMFC /HYL /HYL1 FG L4H2 2.2HDi 4 005 150 1 900 15
2PU97OHDQ609AOC2 YDTMFC /LYL /LYL1 /LYLR /LYLR1 FG L4H3 2.2HDi 3 500 130 1 410 17
2PU97PHDQ609ULC1 YETMFC /LYL /LYL1 FG L4H3 2.2HDi 4 005 130 1 870 17
2PU97OHDR609AOC2 YDUMFC /LYL /LYL1 /LYLR /LYLR1 FG L4H3 2.2HDi 3 500 150 1 410 17
Поколения Peugeot Boxer

Французский Peugeot Boxer - очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.

Peugeot Boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
  • поперечное расположение мотора;
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
  • реечная рулевая система.

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см;
  • длина 475–560 см;
  • ширина составляет чуть больше 202 см;
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Масса Боксера в различных его модификациях - 2900–3500 кг.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.

Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации - застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
  2. Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
  3. Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  4. Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:

  • длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
  • ширина l2h3 составляет 205 см;
  • высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
  • колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
  • объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
  • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта - 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Пежо - наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:

  1. 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  2. 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

  • год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
  • данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
  • мощность двигателя – 120 л.с.;
  • тип кузова – четырехдверный фургон;
  • тип двигателя – турбо-дизель;
  • объем двигателя – 2,2 литра;
  • допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
  • допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.

Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

  • комфортный салон;
  • минимальный расход топлива;
  • высокая скорость;
  • грузоподъемность;
  • приятная внешность.

Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

infokuzov.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Ширина 1850/2000 кг
Грузоподъёмность 1865 кг
Полная масса 3500 кг
Снаряженная масса 1635 кг
Колея задняя 1790 мм
Колея передняя 1810 мм
Длина 5943 мм
Количество мест 3
Колёсная база 4035 мм
Высота 2254 мм
Двигатель
Наличие интеркулера Есть
Ход поршня 94.6 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Тип наддува Турбо
Тип впуска Common Rail
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н*м
Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
Мощность двигателя 130 л.с.
Объем двигателя 2198 см3
Расположение цилиндров Рядный
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика
Количество передач 6
Привод Передний
Диаметр разворота 14.14 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 9.3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л
Максимальная скорость 155 км/ч
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива ДТ
Запас хода от 970 до 1 380 км
Объём топливного бака 90 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная, Амортизаторы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

wikidrive.ru

Пежо Боксер размеры кузова, объем, высота: ремонт Пежо Партнер и 308 с соблюдением контрольных точек

Пежо Боксер размеры кузова и ремонт»>

Что такое Пежо Боксер? Это французский коммерческий автомобиль, стильный и комфортный, как и все европейское. Элегантное средство для пассажирских перевозок в полной мере отвечает требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты «француза», размеры его кузова, высота, цена ремонта и многое другое. Попробуем выяснить это.

Немного истории

Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.

Версии и двигатели

Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.

Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Кузов Боксера

Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности.

  • Длина кузова «француза» могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 638 см.
  • 202-сантиметровая ширина Боксера давала хорошую вместительность.
  • Высота остова Peugeot Boxer тоже могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 286 см.

Боксер для грузовых перевозок

Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.

  1. Появляется оптика, больших чем раньше размеров.
  2. Задействуются пластиковые накладки на кузов с обеих его сторон.

Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.

Второе поколение

Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.

Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.

Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.

Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб

Боксер 335 Боксер 435 Боксер 440
Тип мотора Дизель Дизель Дизель
Количество цилиндров 4 4 4
Объем двигателя, см3 2198 2999 2999
Мощность двигателя, л.с. 130 130 130
Подвеска Независимая/рессорная Независимая/рессорная Независимая/рессорная
КПП 6 МКПП 6 МКПП 6 МКПП
Максимальная скорость, км/ч 155 155 152
Длина кузова, мм 5943 6308 6308
Ширина кузова, мм 2050 2050 2050
Высота кузова, мм 2153 2153 2153
Масса кузова, кг 1845 1840 2220

Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом

Габаритные размеры современных версий Пежо Боксер, выпускающихся теперь в 3-х модификациях, имеют соответственно 3 варианта колесной базы: 3000/3450/4035 мм.

Если ширина автомобильного остова Боксера равна 2050 мм, то, как правило, по высоте ставятся два вида кузова: 2245 и 2764, если шасси – 2153. Варианты длины современных кузовов разные.

Различаться могут остовы и по внутренней кубатуре, в частности, если речь идет о фургонах. Как правило, объем составляет 8-11,5 куб. м при внутренней высоте 162-217 см.

Размеры и модификации

Над внешним видом остова Боксера работали, как и было сказано выше, в том числе и итальянские дизайнеры Фиат. Их возможности, вкусы и сохранение былых традиций давно известны, никем под сомнения не ставятся. Хотя, на этот раз они решили немного отойти от классических вариантов. Конкретно, стандартный кубический дизайн фургона был изменен так.

  • На остов надели массивный бампер и интегрированную радиаторную решетку в виде буквы
  • Сверху бампера, как принято говорить, над «губой», расположился капот.
  • Оптика получила более сложные формы.
  • Лобовое стекло получилось широким, дающим лучший обзор благодаря низко расположенной линии остекления.
  • Кузовные обрамления колес выделяются своими развитыми формами.
  • Зеркала заднего вида выполнены большими и вертикальной формы.
  • На микроавтобусе кроме 2-х передних дверей, предусмотрена также раздвижная дверь справа, дающая доступ непосредственно в основной салон.
  • Задний бампер имеет погрузочную ступень, заметно облегчающую погрузку грузов.
  • На топ-версии устанавливается стоп-сигнал над дверями.
  • Кабина 3-местная. Кроме водителя свободно помещается два пассажира.

Другие известные модели Пежо

Благодаря Боксеру Пежо явно закрепил свои позиции на российском рынке. Но отечественному покупателю известны и другие модели этого производителя, неплохо зарекомендовавшие себя в плане пассажирских и грузовых перевозок.

К примеру, Пежо Партнер – автомобиль грузопассажирского типа, рассчитанный на использование в малом бизнесе, невероятно популярен в среде бизнесменов. В серийное производство Партнер поступил через два года после выхода Боксера.

Примечательно, что, как и Боксер, Партнер по-прежнему оригинален. Совершенно неклассические габаритные размеры, другое функциональное оснащение для такого сегмента, иные технические возможности – все это не может оставить равнодушным автомобилиста любителя. И это доказывают успешные продажи Партнера во многих странах мира.

Партнер в 2002 году переживает кардинальный рестайлинг. Выходит его второе поколение, получившее более высокий уровень комфорта, современные технологии и т.д.

Еще один известный россиянину автомобиль от французской компании – Пежо 308. Сегодня он выходит в кузове хэтчбек. Над экстерьером нового поколения работали хорошо, добившись стремительных и стильных линий.

Пежо 308 не случайно назван лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупателя покорит благородный дизайн автомобиля, получившийся дерзким и утонченным. Широта колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность компании, ее рост. В успех автомобиля дают поверить спортивные ободы кузова, полностью адаптированные к механической составляющей.

308 может покорить также своей оптикой, ее формами и возможностями. Рука знаменитых дизайнеров видна и здесь. Их внешность выходит далеко за пределы устоявшихся автомобильных стандартов.

К примеру, передние фонари подобраны так, что красиво подчеркивают дизайн радиаторной решетки, сливаясь с нею в единое целое. В итоге создается пленительный для многих любителей, своеобразный «кошачий» взгляд.

Оригинальность проявлена и при создании задних фар, где использованы СВД технологии.

Кузов нового 308 – история отдельная. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа ЕМР2, хорошо зарекомендовавшая себя. Благодаря ей остов получил компактные габариты. В частности, 4-метровую с лишним длину, которая для грузопассажирского кара вполне компактная. Масса 308 стала тоже меньше на 140 кг.

Кузовной ремонт «француза»

Автомобили Peugeot доказали по всему миру не только свою красоту, оригинальность и мощь, но и надежность. Сегодня удастся быстро и недорого, а самое главное – эффективно устранить дефекты кузова этих машин.

Ремонт кузова Пежо

Как и любой другой автомобиль, остов Пежо может потребовать крупного, среднего или мелкого ремонта, а также операций слесарного направления. Любой кузовной ремонт этого автомобиля должен сопровождаться надежной диагностикой и соответствию контрольным точкам.

Как правило, самой популярной кузовной операций автомобилей Пежо является покраска. Машины попадают в ДТП, требуют восстановительных работ после аварии. В большинстве случаев геометрия кузова не нарушается, владелец ограничивается косметическим ремонтом, включающим рихтовочно-покрасочные работы различной сложности.

Отметим, что остов автомобилей Пежо собран по всем правилам современной безопасности. Речь идет о подготовке особых зон кузова, которые сминаясь во время удара, тем самым, поглощают энергию волны. Это спасает пассажиров от получения серьезных травм, что не раз доказывалось, не только в краш-тестах, но и на практике.

Восстановление кузова по контрольным точкам

Ремонт автомобильного остова – это сложная операция, требующая особых навыков и знаний. Наш сайт дает возможность воспользоваться полезными рекомендациями от профессионалов. Инструкции написаны понятным языком, без применения технических терминов. Все публикации содержат яркие фото, дающие наглядное понимание.