Бампер относится к одним из самых часто повреждаемых элементов автомобильного кузова, т. к. он первым принимает на себя удары при неудачных парковках или ДТП.
Сварка - наиболее технологичный, а зачастую и безальтернативный, способ ремонта деталей из пластмасс. Повреждения в виде трещин, разломов, отсутствия фрагментов могут быть отремонтированы при помощи аппаратов горячего воздуха Leister Typ Hot-Jet S.
Не торопитесь выбрасывать и менять даже серьезно поврежденные бамперы, фары и детали из пластика. Вы сможете продлить им «жизнь» и существенно сэкономить денежные средства, обратившись в компанию «АвтоТОТЕММ» в городе Москва.
ВАЖНО: вместо замены поврежденных деталей из пластика, сегодня компания «АвтоТОТЕММ» предлагает их ремонт методом сварки пластика. Это существенно сэкономит Ваши затраты, т. к. метод сварки позволяет отремонтировать такие повреждения бамперов и пластиковых деталей, при которых раньше приговор был один - только замена.
Рассмотрим основные повреждения, которым чаще всего подвергаются пластиковые бамперы в процессе эксплуатации:
- Царапины. Такие повреждения затрагивают только слой лакокрасочного покрытия.
- Вмятины. Представляют собой локальные деформации бампера, к которым приводят механические удары, воздействие природных явлений.
- Трещины. Повреждения сквозного характера, при которых происходит разрыв пластика автомобильного бампера. Чаще возникают в зимний период при пониженной температуре воздуха. После возникновения, под воздействием вибрации, трещины могут увеличиваться, поэтому ремонтировать их нужно как можно быстрее.
- Проломы. В результате сильных ударов, ДТП образуются сквозные отверстия, так как от бампера отваливаются отдельные фрагменты.
- Повреждения бампера в местах креплений к кузову (проушины). Ранее при таких повреждениях обычным методом провести ремонтные работы было невозможно. И бампер нужно было менять.
Сегодня специалисты компании «АвтоТОТЕММ» в городе Москва отремонтируют Вам любое из этих повреждений, и замена бампера не потребуется.
Цены на ремонт бампера и пластиковых деталей в «АвтоТОТЕММ»
Оставить заявку
Важно знать, что все пластмассы делятся на:
- Искусственные органические вещества, которые не размягчаются при нагревании, называются термореактивными пластмассами или реактопластами (в иностранной литературе - дуропластами). Детали из этих материалов ремонту не подлежат.
- Термопласты - полимерные материалы, способные переходить при нагревании в высокоэластичное либо вязкотекучее состояние. При обычной температуре термопласты находятся в твёрдом состоянии, подлежат сварке, и их можно варить.
На всех деталях автомобиля из пластика есть маркировка, указывающая на вид пластика.
Процесс cварки пластика.
Наиболее важное правило при сварке пластика – то, что его можно сварить только одним и тем же видом пластика. Отсюда следует, что необходимо тщательно выбирать материал для сварки и подбирать под него соответствующий пруток, схожий с ремонтируемым пластиком.
ВАЖНО: отремонтированная деталь должна обладать такими же эксплуатационными свойствами, как и новая.
При помощи полипропиленовых пластин (плоских термопрутков) возможно провести следующие виды ремонта бампера и других пластиковых деталей автомобиля:
- Замена и восстановление отсутствующего фрагмента – ремонт пролома бампера.
- Ремонт проушин бампера. Или повреждения бампера в местах креплений к кузову.
- Ремонт расколотых корпусов фар и их креплений.
- Ремонт накладок порогов, кожухов зеркал, молдингов дверей, расширителей колесных арок, передних пластиковых крыльев, накладок противотуманных фар, рейлингов крыши, держателей рейлингов, бачков омывателя, кофор запасного колеса (пластиковый чехол запаски).
- Ремонт пластика под капотом (корпуса воздушного фильтра, и других дорогостоящих пластмассовых деталей).
- Ремонт мотопластика (крылья, фары, обтекатели и их кронштейны, боковые накладки, кофры для перевозки багажа).
Почему ремонт бампера методом сварки (пайки) это быстро?
Ремонт одного шва (разрыва бампера) занимает не более 15-20 минут.
Почему качественно?
Ремонтная зона после метода сварки выдерживает колоссальные нагрузки (кручение, удар, излом). В месте ремонта изделие уже практически не сломать. Тогда как обычный ремонт делает зону ремонта более объёмной и с «бутербродом» из ремонтных материалов, что, в свою очередь, уменьшает стойкость ремонтной зоны к возможным новым повреждениям. Первое, что страдает при ударе, - это ремонтная зона. При пайке бампера края разрыва пластика свариваются намертво.
Почему выгодно?
- Практически минимизируется количество шпатлёвки, и ремонтная зона уменьшается в несколько раз по сравнению с другими методами ремонта пластиковых бамперов.
- Пайка бампера помогает вернуть облик пластиковым деталям, которые невозможно восстановить, используя стандартные методы ремонта.
Оставить заявку
Как мы ремонтируем бамперы в «АвтоТОТЕММ»:
Сварка бампера автомобиля Ауди Q5.
Такие повреждения, как правило, требуют замены бампера, так как повреждены поверхности, сопряженные с элементами креплений решётки радиатора и декоративных решёток ПТФ.
Выполнив сварку пластика с помощью аппарата Leister, мы получили сварные швы, по твёрдости и пластичности идентичные пластику бампера. При этом сэкономив клиенту время и немалые средства на покупку новой запчасти.
Ремонт был произведён в течении полутора дней.
Ремонт кронштейнов фар на Ленд Крузер Прадо 150.
После небольшого лобового удара были сломаны кронштейны фар. Произвели сварку пластиковых кронштейнов. Ремонт кронштейнов - 40 мин. Общее время работ - 2 часа: демонтаж/монтаж переднего бампера, фар и ремонт кронштейнов.
Автомобиль Land Rover Freelander 2
Разломан задний бампер. Повреждения: сквозные трещины, проломы (отсутствует фрагмент заднего бампера).
Выглядит страшно, но всё решаемо. Ремонт трещины пластикового бампера методом сварки обошёлся клиенту в 14200 руб. Плюс снятие/установка и окраска. Новый бампер стоит около 30 000 руб., плюс цена его установки и окраски.
Гарантия от «АвтоТОТЕММ»: отремонтированный бампер будет обладать такими же эксплуатационными свойствами, как и новый.