Камера

Сценка будущее. Профи из будущего - сценарий на день учителя

Некоторые модели купальных комплектов, пользующихся особой популярностью на сегодняшний день, пришли к нам с далекого прошлого. В частности это касается аксессуаров с завышенной талией, при помощи которых есть возможность отлично дополнить общий образ, а также преобразить собственную фигуру. Что касается идеального тела, здесь купальник с высокой посадкой сможет выделить особую узость талии, а также достаточно округлые бедра.

На сайте специализированного интернет – магазина представлен большой выбор купальных костюмов с высокой талией от разных производителей и в разных цветовых оттенках. Именно поэтому каждая девушка сможет без проблем подобрать себе подходящий вариант. Однако следует понимать, что подобные ретро комплекты подходят далеко не под все типы фигур. Поэтому перед совершением покупки необходимо изучить все преимущества и недостатки таких купальников.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что это достаточно стильная, женственная, элегантная и сексуальная модель, которой желает обзавестись практически каждая модница, независимо от возраста. Итак, давайте с вами выясним, кому идеально подойдет купальник с высокой талией , а кому лучше отказаться от подобной модели.

В первую очередь следует сказать, что такой раздельный аксессуар представлен в виде высоких плавок, шортиков, слипов и даже юбки. Что касается верхней части комплекта, она может быть бандо, халтер и даже танкини. Каждое такое изделие в обязательном порядке оформляется дополнительными декоративными элементами. Это могут быть всевозможные широкие поясочки, бантики, а также прочие детали. Что касается расцветок, здесь практически нет никаких ограничений. Купальники с высокой посадкой могут быть классического белого, черного, красного, а также яркого или же пастельного цвета. Особую привлекательность данной модели придают различные принты.

На самом деле купальный комплект с высокой посадкой, который прикрывает пупок, идеально подходит для только что родивших девушек. В этом случае есть возможность под высокими плавками скрыть шрамы, растяжки и прочие дефекты в области живота. Ну и, конечно же, такой костюм считается идеальным, если в области животика присутствует несколько лишних сантиметров.

Итак, высокие плавки способны подтянуть животик, а также спрятать излишний жирок в области талии. Именно поэтому они являются оптимальным вариантом как для худеньких, так и для полненьких девушек. 1. Если говорить об изящной фигуре, здесь при помощи завышенных трусиков можно расширить бедра, а при помощи лифа пуш-ап, несколько увеличить грудь.

3. Кроме этого следует отметить, что такая модель идеально подходит для женщин более старшего возраста, которые не желают выставлять собственное тело на всеобщее обозрение.

22.06.2019 |

Рождения ребенка в семье очень радостное событие, которое нельзя оставить без внимания. С появлением младенца, кроме проявления тепла, любви и заботы, родителям предстоит также позаботиться о его развитии. Немало важно для правильного развития ребенка – это ответственно подойти к выбору первых игрушек для малыша.

Перед вами возникает вопрос, что подарить новорождённому мальчику или девочке? Подойдите к выбору подарка с умом.

Любому человеку или родителю, который покупает подарок для малыша, хочется подобрать подходящий вариант, который понравиться новорожденному. Во время выбора идеального подарка нужно учитывать многие нюансы.

Прежде чем купить товар конечно необходимо задуматься над двумя важными вопросами: Это именно то, что будет интересно моему ребенку? Это игрушка безопасна?

При покупке игрушки также важно учесть возраст и пол малыша. Например, если ему меньше полутора лет, то лучше приобрести в подарок мягкую игрушку. Если он уже постарше, то можно прыгунки детские купить . Это может быть мягкая книжка, всевозможные предметы, которые можно тянуть или толкать, складывающиеся блоки. Такие игрушки развивают мелкую моторику рук, способствуют развитие речи.

Очень полезными и необходимыми для развития мелкой моторики являются двигающиеся и шумящие игрушки, с которыми малыш может активно взаимодействовать. Такие игрушки привлекают внимание ребенка и он с увлечением в них играет. Также немало важно, чтобы игрушки были яркими и разноцветными. Это нужно учесть во время покупки подарка для новорожденного, потому что яркие цвета привлекают внимание малыша, он наслаждается буйством красок.

Присматривая игрушку для младенца, обратите внимание на материал, из которого она изготовлена, на его токсичность и прочность изготовления. Не стоит брать игрушки с поврежденным покрытием. Самым лучшим материалом является пластик.

Игрушек для новорожденных существует великое множество. Это и пирамидки, всевозможные погремушки, кубики, подвесные музыкальные конструкции, неваляшки и матрешки.

С первых месяцев после рождения можно познакомить малыша с погремушками. Во время выбора игрушки стоит обратить внимание на удобную ручку, которую малышу будет удобно держать в руке, вес предмета, ведь если она будет тяжелой, он вряд ли сможет ей играть. Играя с погремушкой, ребенок научится разжимать и сжимать, брать предметы, трясти их и захватывать.

С целью развития мелкой моторики рук можно также повесить над кроваткой или коляской игрушку-подвеску. Со временем малыш будет тянуться к ней, захватывать и таким образом закреплять полученные навыки.

Нельзя забывать о стаканчиках-вкладышах, пирамидках и о их роли в развитии ребенка. Такие игрушки подойдут для 7-10 месячных детей. Из большого разнообразия пирамидок лучше выбрать те, что имеют большие стержень и кольца. Это даст возможность ребенку легче их захватывать.

При достижении 8-9 месячного возраста ребенок сможет справляться с двумя деталями одновременно, поэтому для этого возраста лучше подойдут игрушки-коробочки. Они предназначены для развития навыка открытия и закрытия предметов, размещение в них других деталей. В интернет-магазине https://2kita.by/catalog/igrushki/khodunki-prygunki/ огромный выбор таких категорий игрушек, а цены вас приятно удивят.

Начать обучение конструированию из простых, состоящих из трех-четырех деталей, конструкторов можно в 10-11 месяцев. Самое главное увлечь ребенка процессом составления из частей единого целого.

В общем, подарок для младенца это ответственный выбор, он должен быть практичным, подходящим по всем параметрам, развивающим, подобранным соответственно возрасту и интересным для ребенка.

27.05.2019 |

Я не знаю большего восторга в глазах ребенка, чем от получения кукольного домика в подарок! Уже проверено на двух дочках, крестнице и трех племяшках.

Поэтому уже могу с полной уверенностью называть себя спецом по выбору этой игрушки. Так что сегодня мы с вами и обсудим, как выбрать и купить качественный кукольный домик . Приготовьте блокноты и готовьтесь записывать или сохраняйте страничку в закладки.

Сразу скажу, что идеальный возраст ребенка должен быть не меньше 3х лет. В противном случае, кроха даже не особо поймет всех прикрас кукольного домика.

Итак, на что же обратить внимание при выборе игрушки:

  • Размер кукол, с которым играет ребенок. Да, их может быть несколько и они могут отличаться друг от друга. Но просто постарайтесь определить, с какими из них ваше чадо играет чаще всего. От размера кукол уже необходимо будет присматриваться к размерам домика.
  • Размер домика. Связан с предыдущим пунктом, а также зависит от наличия свободного места у вас в квартире. Если места много, то над размером домика можно слишком не заморачиваться. Но если вы живете в небольшой квартире, то выбирать домик для кукол в интернет-магазинах лучше максимально компактный.
  • Материал домика. Это может быть дерево или пластмасса. Но и в том, и в другом случае стоит запросить у производителя сертификаты качества. Ведь не весь пластик одинаково безопасен для контакта с ним, и не вся фанера может оказаться качественно обработанной. Кстати, вы имеете полное право запросить подобные сертификаты качества. Если магазин отказывается их предъявить, лучше обойти его стороной.

По своему опыту хочу сказать, что фанерные домики безопаснее в плане экологичности и прочнее. Да, казалось бы – пластик более прочный материал из-за своей искусственности и прочее. Но наш первый домик для старшей дочери буквально развалился через неделю игры. От легкого сдавливания ломались стенки, соединительные детали, переламывались оконные рамы. Так что следующие покупки были только из фанеры.

Еще один плюс фанеры – вы можете вместе с ребенком разрисовать ваш деревянный домик-конструктор так, как захочется. Мы даже не покупали дополнительные наборы из самоклеящейся бумаги для стен, потому что самостоятельно разукрасили стены акриловыми красочками. Получилось ярко и реально «с персональным дизайном»!

А еще полным восторгом станет дополнительный комплект мебели для обустройства кукольного домика. Помню, когда племяшке торжественно вручили коробку со шкафами, комодами, кухней и крошечной посудой, ребенок даже на пару секунд перестал дышать от восторга!

Так что резюмирую: при выборе кукольного домика смотрим на материал (лучше фанера), размеры самого домика и пространства, где он будет стоять, а также не забываем о комплектующих вроде мебели и посуды.

Соколова Наталья

Сценарий выступления «Школа будущего»

Составила Мороз Л.П.

Формирование позитивного отношения к школе;

Воспитание социально ответственных граждан страны.

Включение детей и взрослых в активную совместную деятельность;

Развитие умений выступать на сцене.

Участники: ученики 4 класса и будущие первоклассники.

Оборудование: музыкальная аппаратура, мультимедийное оборудование, экран, светомузыкальное оборудование, презентация.

Оформление: воздушные шары, цветы.

Ход выступления.

Звучат фанфары.

На экране презентация «О нашей школе будущего». Она сопровождает выступление детей.

Звучит песня «Новое поколение».

Выходят учащиеся 4 класса.

Слышишь, Ваня, пульс планеты?

Юность шагает, печатая шаг!

Сильные руки, гордые плечи,

Ветер в ладонях, солнце в глазах!

Ученик 2.

Рвемся к победе, штурмуем вершины

Нам высота - не помеха!

Сегодня мечтаем, а завтра дерзаем,

Мы - ребята нового века!

Ученик 3.

Ребята, а вы когда-нибудь задумывались о том, какой быть школе в будущем?

А что разве нельзя оставить её такой, какая она сейчас?

Нет, время не стоит на месте, время зовёт к переменам. Поэтому, давайте помечтаем!

Я думаю, что школа будущего будет выглядеть по- новому. Красивое здание подобное космической лаборатории. Круглое и стеклянное.

Парты маленькие и одноместные, кресла мягкие. Они обязательно должны вращаться, чтобы видеть всё вокруг.

На каждой парте компьютер и электронный дневник.

Книги немного электронных, но в основном настоящие. Они пахнут по-особенному!

Физкультура каждый день. А после школы тренировка в специальном зале или бассейне.

В столовой специальное меню. Чтобы никто не болел, оно рассчитано по калориям. Клёво! Даже кушать вдруг захотелось.

Звучит юмористическая песня «Школа будущего»

(приложение №1)

Да, ребята, но ведь это мечты, фантазии, а сейчас как вам живётся?

Ученик 2.

Нам и сейчас живется интересно.

Нам нагрузки - перегрузки нипочем!

Мы - ведь школьники, а значит вам известно,

Что кипит у нас энергия ключом.

Мы, наверное, не смогли бы жить иначе,

Наш характер нам покоя не дает,

Мы - ведь школьники, а что же это значит?

Значит мы - неунывающий народ!

Ученик 4.

Мы интересно в школе все живем

И каждый миг для нас - событие,

Ведь каждый день, что мы встречаем в школе!

Нам дарит новое открытие!

Наша школа, в которой мы сейчас учимся, очень хороша.

Очень хочется, чтобы в ней было детей как можно больше.

Поэтому мы рады приветствовать вас, дорогие будущие первоклассники. Вы нам очень нужны, чтобы строить свою собственную школу-мечты!

Кто с работой дружен (хором!) нам сегодня нужен!

Кто с учебой дружен, (хором) нам сегодня нужен!

Кто со спортом дружен (хором) нам сегодня нужен!

Кто с природой дружен, (хором) нам сегодня нужен!

Ученик 3.

Вы - сильны, добры, красивы,

И умны не по годам.

И, конечно, первоклашкам,

Все проблемы по зубам.

Ученик 4.

Приходите дети в школу,

Приходите срочно в класс.

Потому, что мы готовы

Место освободить для вас.

Невозможное - возможно,

Если очень постараться,

Невозможное возможно,

Если всем за руки взяться.

По строчке каждому ученику.

1. И тогда любое дело

2. Будет всем нам по плечу.

3. Полюбишь учиться, первоклассник!

4. И тем ты приблизишь мечту!

Звучит песня « О школе».

Ребята четвероклассники дарят будущим первоклассникам шарики с надписью: «Ждём тебя в школу!»

Приложение №1.

Слова песни «Школа будущего»

1. Единицы, двойки, тройки, эх, четверки, пятаки,

Это школьные оценки, ну, а мы ученики,

Нас оценивают вечно - тот отличник, тот чудак,

А нам хочется беспечно жить примерно так!

Припев: Пришёл учитель, шоколада нам принёс,

И поздоровался со всеми персонально,

Затем на легкий пикничок нас всех повез

Вот это было бы оригинально!

2. Мы на досках пишем мелом, а давно уже пора,

Чтоб с компьютером умело обращалась детвора.

Если вдруг ты захвораешь - у тебя, к примеру, грипп,

По емейлу отправляешь все уроки ты!

Припев: Пришёл учитель - отменяется урок,

И в Древней Греции был личный педагог,

У всех детей сейчас их не хватает!

3. Просыпаться в школу надо, а так хочется поспать,

А нельзя ли школу вольно, очень вольно посещать!

А предметы можно выбрать те, что нравятся тебе,

Те, которые сыграют роль в твоей судьбе!

Припев: Конечно, школа - это наш родимый дом,

И потому нам очень хочется, чтоб скоро

Буквально завтра что-то поменялось в нём,

Какой ты будешь будущая школа?!


Театрализованное действие в честь первого учителя.

Действующие лица:
Рассказчик,
Первоклассник,
Пожарник,
Врач,
Поп-звезда,
Адвокат,
Учитель,
Массовка.

Рассказчик:
Не будет долгим мой рассказ.
Но, тем не менее - важным!
На что закрыто сотни глаз,
Мы обнажим отважно.

Пора закончить древний спор
О важности профессий.
Начнем нелегкий разговор,
Серьезный, интересный.

Первоклассник:
Говорят, что я хозяин будущего. И как хороший хозяин я хочу позаботиться о своих владениях. Для этого мне нужна самая нужная, полезная и интересная профессия.
Но я никак не могу понять, кто, же самый главный? Кто самый важный и нужный?

Рассказчик:
Я помогу тебе решиться.
Открою тайны всех «спецов»!
Чтоб точней определиться
К личной ставке будь готов.

Сейчас к тебе придут на встречу
Те, кем можешь после стать.
И каждый гость чистосердечно,
Сможет правду рассказать.

(смена музыки)

Ужасное слово «пожар»,
Его знают все: кто стар и кто мал.
С ранних лет прививают привычку,
Что опасны коварные списки.
Ну, а коли случилась беда,
Кого позовем мы тогда?

Зрители отвечают - «Пожарника!»

Пожарник:
Я каждый день рискую жизнью:
Выношу с огня людей!
Я легенда всех изданий,
Я кумир для всех детей!
Мне не страшно шальное пламя!
Пусть крыша в голову летит,
Не упаду, я точно знаю,
Что для удачи я – магнит.

Первоклассник:
Хочу-хочу! Людей спасать,
И огнем повелевать!
Дайте каску и топор,
Я герой с недавних пор!

Рассказчик:
А скажи-ка нам, родной,
Кто был рядышком с тобой,
Когда сломал ты кости все?
Кто помог тебе в беде.

Пожарник:
Мой лучший друг, Дежурный Врач.
От него ушел я вскачь!
Он потрясный человек,
Без него не встал бы в век.

(пожарник уходит на задний план поворачивается спиной к зрителю и замирает в характерной позе)

Врач:
Моя миссия не менее опасна,
Я в центре эпидемий фронта.
Бьюсь за здоровье ежечасно.
Скальпели, шприцы и зонды
В моих руках людей спасают
От болезней самых страшных.
Кто умен, тот точно знает,
Быть врачом - почетно, важно!

Первоклассник:
Да врачом бы стать неплохо… А что? И людям помогать буду и сам в обиде не останусь. Вон, тетя Зина говорит, что у стоматолога всю зарплату оставляет.
Так два-три пациента в день и маме шубу куплю.

(Врач искренне обижается и присоединяется к пожарнику.)

Рассказчик:
Подожди мой юный друг, что же ты о высокой идее и помощи людям забыл? Коль только выгода и слава тебя заботит, так познакомлю тебя с другой компанией. Вот, посмотри, кто к нам как раз пожаловал... Поп-звезду заказывали?

(трек «Все невозможное возможно» Появляется эпатажный образец эстрады)

Поп-звезда:
Я утром надеваю грим,
И джинсы наношу.
Я публикой своей любим,
Ей радость приношу.

Мой труд вам кажется простым,
Но вы не правы страшно!
Просто выглядеть тупым,
Для «звезды» столь важно.

Первоклассник:
Хочу сверкать как бриллиант,
И сутки напролет
Веселиться буду рад.
Спешить на самолет,
Поклонникам дарить мечты,
Песни и улыбки,
Образцом быть красоты,
Жить смело и открыто.

Рассказчик:
И у звезды проблемы есть.
И их, мой друг, не счесть.

Поп-звезда:
Не счесть.
Есть такая штука, авторское право,
На хит его оспорить соперники так рады!

Адвокат:
И тогда на авансцену конфликтных событий выхожу я! Я - лучший помощник, и единственный выход, когда вы пытаетесь отсудить чужой дом или просто ссоритесь с женой!

Я могу быть хуже злой собаки, но если нужно стану пушистей ангорского кролика!
Вытащить из обезьянника горе поп-звезду или помочь рядовому человеку отстоять свои права – для меня это просто как дышать!

(Пауза)

А у Вас есть личный адвокат? Тогда я иду к вам! И вам…и вам…

Первоклассник:
Растерялся больно я.
Что выбрать сам не знаю.

Адвокат:
Не парься! Выбери меня.
Я лучше отвечаю.
Я нужен всем!

(оборачивается врач)

Врач:
Ну не совсем

Адвокат:
А тебе подавно!

Пожарник:
Ах, ты офисная чернь,
Сейчас покажу кто главный!

(Пожарник засучивает рукава и направляется к адвокату. За ним следует врач и поп-звезда. Каждый из них должен постоянно говорить какую-то фразу, для эффекта ссоры суеты. К ним присоединяется еще пять-шесть человек – представителей других популярных профессий. Несколько секунд идет имитация общей ссоры.)

Рассказчик:
Постойте милые друзья,
Остановитесь в миг!
Для завершения суда,
Нам нужен явный сдвиг.

Скажите честно, без кого
Стать кем-то невозможно?

Врач:
Учителя. Зигзаговидный шов
Освоить было сложно.

Адвокат:
А мой наставник из меня
Вылепил акулу!

Пожарник:
Как муштровал мой шеф меня,
Я точно не забуду.

Человек из массовки:
У меня в жизни было много учителей, но один из них занимает в моем сердце особое место…

(Тишина. Все замирают на несколько секунд, делая акцент на следующий момент. Звучит красивая ласковая мелодия).

Мой первый учитель.

(Толпа расходится. Сквозь нее на первый план выходит учитель. Все остальные действующие лица снимают предметы, относящиеся к профессии, и выстраиваются в шеренгу.)

Учитель:
И пожарник, и адвокат, и даже нефтяной магнат, прежде чем занять свое жизненное место, побывали на моих уроках. Даже спустя годы, мы учителя начальных классов, помним лицо каждого своего воспитанника.

(Первоклассник подходит к учителю и берет его за руку)

Первоклассник:
Первый учитель – это наставник,
Которого помнишь все годы свои.
Каждый урок, словно радостный праздник,
Вниманья, заботы, дружбы, любви.

Рассказчик:
Учитель нам дарит не только те знанья,
Что люди привыкли «образованием» звать.

Все:
Учитель – образец подражанья,
Как нужно работать, верить, мечтать!

Финальная песня.

2. Шуточная сценка ко Дню Учителя "Школа недалекого будущего"

Действующие лица:

Ученик(ца) Иванов(а)

Ученик(ца) Петров(а)

Ученик(ца) Сидоров(а)

Ученик(ца) Скворцов(а)

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)

Звенит звонок.

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем...

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).

Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия...

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.

Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет...

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...

Звучит звонок

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Действующие лица:

Коля и Маша.

Маша: Ты куда поступать будешь?

Коля : В радиотехнический. А ты?

Маша : А я, наверно, в педагогический.

Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?

Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять...

Коля : Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Маша : Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Маша : А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.

Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!

Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.

Коля: И чувство юмора не забудь!

Маша : Да уж, Евгений Петрович — это... Одно удовольствие общаться!

Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Маша : А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!

Коля : А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Маша : А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Маша : Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Коля (вздыхая): Это да...

Маша : Ох, и как все это в себе воспитать?

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

Завершается представление